ОБЪЯВЛЕНИЕ
Поздравляем

Ом
Ом
Игорь
Василёк
Василёк

Мышление, обучение, мыслеобразы и мыслеформы.

Автономный проект Elf'а

Модератор: Elf

Re: Мышление, обучение, мыслеобразы и мыслеформы.

Сообщение Elf » 06 дек 2012, 09:53

Андрей Осипов писал(а):А пятое измерение трогали?

Все остальное, что пришлось "потрогать" не имеет отношения к измерениям пространственно-временых отношений. Однако, в глубинах материального мира есть нечто, на чем покоится наша четырехмерность. Она не подчиняется законам времени, но заполняет собой трехмерное пространство протяженности. Во внутреннем пространстве оно имеет одномерную протяженность, и поэтому я его назвал струнной материей. Однако, это не та струна, о которой говорят американские ученые. Эта струна безразмерна, замкнута в самом себе и заполняет собой всю вселенную. По тому, что мне удалось нащупать, я понял, что эта струна способна передавать внутреннее возмущение мгновенно на всю безмерную протяженность. В то же время, наш феноменальный мир пространства-времени образован из него, как различные фазовые состояния, проявленные как одно из форм транстформации струнной материи.
Истинная свобода, это свобода от последствий своих желаний!
Аватара пользователя
Elf
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 2909
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 10:35
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Re: Мышление, обучение, мыслеобразы и мыслеформы.

Сообщение Ладья » 06 дек 2012, 10:06

Elf писал(а): эта струна способна передавать внутреннее возмущение мгновенно на всю безмерную протяженность. В то же время, наш феноменальный мир пространства-времени образован из него, как различные фазовые состояния, проявленные как одно из форм транстформации струнной материи.

Elf, "различные фазовые состояния" - это энергетические сущности типа эгрегориальных или...?
"Как мыслишь - так и живёшь"
Аватара пользователя
Ладья
****************
****************
 
Сообщения: 12626
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 09:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Мышление, обучение, мыслеобразы и мыслеформы.

Сообщение Elf » 06 дек 2012, 10:48

Лодка писал(а):"различные фазовые состояния" - это энергетические сущности типа эгрегориальных или...?

Нет.
Разделение миров на параллели носят чисто условный характер, применяемый для удобства описания существующих реальностей. При этом, понятие "параллельные миры" применяется как при описании физического (материального) мира, так и при описании мира Духов.
В данном случае я имел ввиду фазовые состояния струнной первоматерии, проявляющей параллельные плоскости материального мира. Например: в настоящем моменте времени может быть проявлено всего лишь три параллельных плоскостей материи, которые мы воспринимаем в виде трех, принципиально различающихся между собой, состояний материи. На микро-уровне это барионная материя внутриядерного пространства материальных частиц; Это протяженность вакуума; и лептонное внутриэлектронное пространство. На макроуровне это внутреннее пространство молодых звезд; внутреннее пространство протяженности нашей Вселенной и внутреннее пространство черных дыр. Все эти три состояния материи ни что иное, как различные фазовые состояния объединяющей их струнной материи вовлеченной в "игру времени".
Истинная свобода, это свобода от последствий своих желаний!
Аватара пользователя
Elf
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 2909
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 10:35
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Re: Мышление, обучение, мыслеобразы и мыслеформы.

Сообщение Ладья » 06 дек 2012, 11:06

Ух, ты... как всё непросто. Поняла лишь отчасти ))) и уровень у меня не тот и терминология сложновата.
"Как мыслишь - так и живёшь"
Аватара пользователя
Ладья
****************
****************
 
Сообщения: 12626
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 09:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Мышление, обучение, мыслеобразы и мыслеформы.

Сообщение Алек » 06 дек 2012, 16:15

Шутка … ;)

Есть такая технология последовательной передачи (цифровой бинарной) информации, в которой каждый бит байта передается на одной и той же тактовой частоте, только с некоторой фазовой сдвижкой … Я уже не помню, как называется эта технология, но суть не в этом …

Её работу можно проиллюстрировать обычной стробоскопической лампой, которая позволяет выхватывать из окружающей картинки с определенной частотой лишь отдельные её фрагменты. Наверняка многие видели это интересное зрелище …

А теперь представьте себе, что все наши органы внешнего восприятия так же стробоскопичны, только у этой стробоскопичности такая частота, что мы её просто не замечаем, ну, как мерцание обычной лампочки, работающей от сети 50 герц …
Так вот, наш мир – это результат стробоскопичности наших органов восприятия …
Есть иной мир, такой же как наш (точнее, - противоположный ему, но для его обитателей, такой же, как наш мир для нас), у которого стробоскопичность относительно нашего в противофазе. Это мир, перпендикулярный (ортогональный) нашему, с ним мы находимся в непрерывном взаимодействии, через собственный внутренний мир … Мир, перпендикулярный нашему, с нашей «точки зрения» скрыт и невидим, однако он есть, и мы его можем воспринимать лишь внутренне и в своей неразличимой целостности (Единстве и Единственности). Сами догадайтесь какими именами люди его называют … ;)

Кроме того, существует бесконечное множество других фаз стробоскопичности, и соответствующих им миров. Эти миры параллельны нашему …

Если человек сумеет каким-то образом (чудом) изменить фазу своей стробоскопичности, то он моментально окажется в другом мире (перпендикулярном или параллельном). Однако об этом уже некому будет знать …, поскольку подобное изменение фазы равносильно смерти для обычного человека. По сути дела, смерть – это и есть изменение фазы своей стробоскопичности на противоположную.

Если человек овладеет техниками осознанного фазового перехода, то он будет настоящим путешественником по параллельным мирам … ;)

Но все это, - очень большой секрет, поэтому никому больше не рассказывайте … ;)

А мышление, Elf, Вы, мягко говоря, несколько «механизировали», низведя его до уровня обычной рассудочной деятельности …
Алек
*********
*********
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 15:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Мышление, обучение, мыслеобразы и мыслеформы.

Сообщение Elf » 06 дек 2012, 16:30

Алек писал(а):А мышление, Elf, Вы, мягко говоря, несколько «механизировали», низведя его до уровня обычной рассудочной деятельности …
Поделились бы своими не механистическими размышлениями о мышлении.
Истинная свобода, это свобода от последствий своих желаний!
Аватара пользователя
Elf
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 2909
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 10:35
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Re: Мышление, обучение, мыслеобразы и мыслеформы.

Сообщение Алек » 06 дек 2012, 16:35

Elf, сейчас не могу, очень занят ...
Пришлите ЛС свой адрес, постараюсь (но не факт, что получится) что-нибудь подбрать из готового и выслать.
Конечно, если такой вариант устраивает.
Алек
*********
*********
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 15:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Мышление, обучение, мыслеобразы и мыслеформы.

Сообщение Elf » 06 дек 2012, 17:11

Нет уж, лучше давайте работать на публику, или вы боитесь критики?
Истинная свобода, это свобода от последствий своих желаний!
Аватара пользователя
Elf
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 2909
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 10:35
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Re: Мышление, обучение, мыслеобразы и мыслеформы.

Сообщение Арджуна* » 06 дек 2012, 17:27

Вот и не боюсь)))
А если сказать об мышлении и эмоциях...с уровня физико-химических процессов организма, то тут прорисовывается вот такая картинка:
У человека семь органов чувств, задействованы в настоящее время пять, изредка включается шестой орган, седьмой-общий, один на всех, включает в себя возможности шести совокупно и не раздельно, но пока не обнаруживается, но все же работает... ;)
Информация от всех органов "выглядит" по-разному...
То есть, зрительная, тактильная, вкусовая, вибрационная (звук) и информация от обоняния принадлежат к очень отличным друг от друга видам, но в процессе мышления приводится как бы к одному знаменателю...ради понимания и создания более-менее ясной картинки окружающего мира и взаимоотношений в нем. Идут процессы...
Теперь физика и химия...При одних химических реакциях и процессах выделяется тепло, при других оно поглощается.
В психоэмоциональной сфере происходит практически то же самое: при обработке различного вида инфы...то есть... положительные эмоции - это..."тепло выделяется", негативные эмоции -это "тепло поглощается"...
И нас бросает то в жар, то в холод)))
№--
Аватара пользователя
Арджуна*
Ган
Ган
 
Сообщения: 9641
Зарегистрирован: 17 апр 2005, 10:59
Откуда: ---
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 593 раз.

Re: Мышление, обучение, мыслеобразы и мыслеформы.

Сообщение Elf » 06 дек 2012, 18:51

Иш-ты!
Долго будешь жить, не признал.
По моему химический механистизм прослеживается в твоих размышлениях. Жар-холод - это простое следствие активации тех или иных гормонов, а гормоны вырабатываются в ответ на определенные эмоциональные состояния.
Честно говоря, реакция в виде различных физических ощущений в ответ на различные сильные эмоциональные возбуждения (типа озноба, мурашек, румянца, тошноты, да и мало ли еще каких) вовсе не говорить об механистичности, то есть, химичности возникающих ощущений, иначе не было бы идентичных ощущений во внетелесном опыте.
Истинная свобода, это свобода от последствий своих желаний!
Аватара пользователя
Elf
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 2909
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 10:35
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Re: Мышление, обучение, мыслеобразы и мыслеформы.

Сообщение Арджуна* » 06 дек 2012, 19:23

Так это же образ был, и ты его не совсем до конца понял)))
Все ж взаимосвязано, те же гормоны...что заставляет их синтезироваться с молниеносной скоростью?
Физические ощущения - это уже следствие процессов происходящих гораздо "глубже" и что же если не мышление их активизирует?
В том числе и то, которое происходит незаметно...выуживая якобы забытое из подсознания...
№--
Аватара пользователя
Арджуна*
Ган
Ган
 
Сообщения: 9641
Зарегистрирован: 17 апр 2005, 10:59
Откуда: ---
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 593 раз.

Re: Мышление, обучение, мыслеобразы и мыслеформы.

Сообщение Elf » 06 дек 2012, 20:04

Что касается молниеностности, мне поначалу не давало покоя вопрос, как удается обеспечивать такую быстроту работы мышления? Ведь, если судить с точки зрения программистов, физика материи не способна справиться с такими задачами.
Секрет оказался прост: скорость мышления напрямую связана с той плоскостью, где обитает наш Дух. А там другой масштаб времени, в котором все процессы в тысячи раз быстрее протекают.
Истинная свобода, это свобода от последствий своих желаний!
Аватара пользователя
Elf
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 2909
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 10:35
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Re: Мышление, обучение, мыслеобразы и мыслеформы.

Сообщение Levis » 07 дек 2012, 07:18

Elf писал(а):скорость мышления напрямую связана с той плоскостью, где обитает наш Дух.
Из чего следует, что думаем мы вовсе не головным мозгом, а его функция лишь посредник между тем, чем мы думаем и телом?
Если ты ненавидишь — значит тебя победили.
Аватара пользователя
Levis
****************
****************
 
Сообщения: 40370
Зарегистрирован: 30 май 2006, 12:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 326 раз.
Поблагодарили: 814 раз.

Re: Мышление, обучение, мыслеобразы и мыслеформы.

Сообщение Elf » 07 дек 2012, 08:50

Верно.
Но сам процесс мышления невозможен без воплощения в тело, поскольку только при воплощении происходит упорядочение ментального тела. Это физ. тело, на основе генетической информации, строит наше смертное ментальное тело, без которого мы не способны адекватно обрабатывать поступающую из-вне информацию. Прежде чем поступить на уровень плоскости Духовного мира, информация должна быть упорядочена. Именно процесс упорядочивания передачи информации занимает львиную долю времени при работе мышления. Обучение нужно для ускорения навыков упорядочивания при получении информации, как раз для этого используются различные шаблоны в виде мыслеформ.
Истинная свобода, это свобода от последствий своих желаний!
Аватара пользователя
Elf
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 2909
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 10:35
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Re: Мышление, обучение, мыслеобразы и мыслеформы.

Сообщение Levis » 07 дек 2012, 08:59

Elf писал(а):информация должна быть упорядочена
А для этого нужно научить владеть своим телом, понимать свои ощущения и чувства, от примитивных тепло и холодно, до более сложных, к примеру смеси запахов, чувств, состояний себя.
Если ты ненавидишь — значит тебя победили.
Аватара пользователя
Levis
****************
****************
 
Сообщения: 40370
Зарегистрирован: 30 май 2006, 12:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 326 раз.
Поблагодарили: 814 раз.

Re: Мышление, обучение, мыслеобразы и мыслеформы.

Сообщение Elf » 07 дек 2012, 09:11

Для того и живем!
Истинная свобода, это свобода от последствий своих желаний!
Аватара пользователя
Elf
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 2909
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 10:35
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Re: Мышление, обучение, мыслеобразы и мыслеформы.

Сообщение Levis » 07 дек 2012, 09:18

Ни и далее, что мне интересно, процесс осознания, факт получения ощущения знания. Вот я не знал, не понимал и "вдруг" включилось!

Что это, как и где это срабатывает?
Если ты ненавидишь — значит тебя победили.
Аватара пользователя
Levis
****************
****************
 
Сообщения: 40370
Зарегистрирован: 30 май 2006, 12:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 326 раз.
Поблагодарили: 814 раз.

Re: Мышление, обучение, мыслеобразы и мыслеформы.

Сообщение Elf » 07 дек 2012, 09:37

Интересный вопрос.
Допустим, есть лампочка. Существуют провода, по которым течет ток.
Что нужно, чтобы включить лампочку?
Нужно нажать на кнопку включателя, а для этого, прежде нужно его найти.
Примерно так и выглядит процесс осмысления нового знания.
Любое осмысление нового знания, равносильно "включению новой лампочки", что ведет к просветлению сознания!
Хотя, более ценным, в данном случае, является не свет, полученный при "включении лампочки", а знание местоположения "включателя", это и есть навык, передаваемый при реинкарнации. Хотя "свет" знания тоже важен, ведь он позволяет лучше ориентироваться в окружающем мире.
Истинная свобода, это свобода от последствий своих желаний!
Аватара пользователя
Elf
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 2909
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 10:35
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Re: Мышление, обучение, мыслеобразы и мыслеформы.

Сообщение Levis » 07 дек 2012, 09:46

Elf писал(а): Хотя "свет" знания тоже важен, ведь он позволяет лучше ориентироваться в окружающем мире.

Я как-то уже грил, что именно как факт включения лампочке в голове, воспринимал как-то ещё в школе факт осознания.

И в таких случаях получаем двойную пользу - записываем очередной навык и поднимаемся на ступеньку выше, чтобы пробовать записать следующий!
Если ты ненавидишь — значит тебя победили.
Аватара пользователя
Levis
****************
****************
 
Сообщения: 40370
Зарегистрирован: 30 май 2006, 12:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 326 раз.
Поблагодарили: 814 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Ильфир

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0