Yna » 09 авг 2014, 16:45
у nayatl 6-2.
он априори ориентирован в себя.
категоричность может исходить из ложного Я - 2-ки которая присутствует в дЧ.
в самом конце описания профиля об этом как раз и написано.
2-ка не то чтобы для себя невидима. она вообще не воспринимается в силу того что дух витает всоко и далеко от тела.
потому как сущность Павел по сути Дух. а не тело.
святой практически...
О Профиле 6\2
На бессознательном уровне у нас двойка, на сознательном – 6, и первый раз мы получаем 6 на сознательном уровне.
Здесь (в отличие от профилей с шестеркой в бессознательном) личность уже понимает что-то о себе, и в первые тридцать лет это – существо профиля 3\2. Бессознательно мы имеем двойку, которая не хочет ни во что втягиваться, потому что, не дай Бог, откроется её несостоятельность. Или, не дай Бог, откроются какие то перспективы, которые нежелательны.
А с другой стороны, у нас тройка, которая хочет разного, много, нового и часто. Так что, когда мы имеем дело с человеком профиля 6\2 первые тридцать лет жизни, то это профиль 3\2. Это профиль, который активно носится по отношениям, активно носится по миру, по духовным исканиям. И бесконечно попадает в столкновение с этим миром, с людьми, и бесконечно наказуем, потому что он совершает свои ошибки. При этом у него задран нос, как у тройки, и он хочет быть сам себе лидером, - «Я всё знаю и отстаньте от меня», не признавая никаких направлений и указаний. И при этом, это не тройка 3\5, которой до конца жизни предназначено «вляпываться». Тройка 3\2 уже знает, что ей уготовлена совершенно иная роль; эти профили должны стать ролевыми моделями. И чтобы стать ролевым моделями, это нужно сейчас как можно больше узнать о жизни, пока не вылезли на крышу. А это означает, что это – линия экстра-промискуетета (промискуетет – в широком смысле означает неразборчивость в сексуальных связях, частая смена половых партнеров), т.е., 6\2 и 6\3 в первые тридцать лет трахают всё, что движется, в прямом смысле этого слова, если только их не сковать цепями. У некоторых есть эти цепи, это цепи например морали, но, по большому счету, они трахают женщин, мужчин, собак, скульптуры, т.е., это действительно разнообразие. Они должны узнать о жизни всё, и они ничего не могут с собой сделать, потому что это – путь ошибок. У них нет выбора, тут нет морали вообще.
Это люди, которые должны явить личностное совершенство своего духа, когда они спустятся с крыши.
Это возможно, пока есть возможность, пока не началось умирание чувств, потому что, когда они выходят на крышу – они наполовину умирают. В первые тридцать лет это было так больно, что в них умирает способность действительно чувствовать что-либо. Они больше не хотят никакой боли. Они больше не хотят никаких болезненных переживаний. Они наполовину становятся мертвыми, в том смысле, что в них замирают чувства, в них замирает способность страстно и яростно любить.
В этом помогает вторая линия: она итак никого не хочет. И тут человеку профиля 6\2 так больно, так всё болит, что уже ничего не надо. То же самое, что и с 3\6 и с 4\6: если партнер уже перескочил из первого периода во второй, то шестая линия с ним будет просто «волочиться» дальше. Не столько из любви, сколько из соображений «а всё ж нормально», можно прожить без любви и страсти, уже наелись, хватит. А если партнера нет, то, чаще всего (но не всегда) шестая линия доберется до Хирона в одиночестве, т.к. и двойка тоже никого не хочет.
В этот период жизни эти люди приобретают самый большой авторитет. Потому что они самые самые высоко и далеко сидящее. При этом 3\6, 4\6, 6\3 сидят чуть ближе, а 6\2 забираются очень далеко, чтобы даже звука не долетело, они самые отдаленные. Нельзя сказать, что 6\2 самые объективные из всех шестерок, но у них действительно имеется объективность, способность видеть что хорошо и что плохо, способность направить. Это действительно лидеры, духовные авторитеты. «Двойка» не хочет лидерства, но может сказать, что, к примеру, действительно стоит заниматься этим-то. Профили 6\2 несут ауру объективизма, и люди очень сильно верят и доверяют шестой линии. Ни одна пятая линия не имела бы последователя, если бы их идей не одобрила шестая линия. Шестая линия пришла в мир с генетическим благородством, с эволюционным духовным движением и несёт нас из животного выживания в жизнь духовную, более человеческую. Именно шестая линия несет нас в мир девятичакровых существ.
Так как именно 6\2 видит свою отдаленность, видит свои предыдущие страдания, именно для 6\2 ничего не является больше иронией в этом мире, как длительность этой жизни. Потому что 30 лет они мучаются, 20 лет они «в санатории», и только после 50 лет их жизнь должна начаться (если они прожили 20 лет правильным образом). Тогда, сходя с крыши самими собой, они теряют объективизм, снова обретают субъективизм при общении с каждым, и являют пламень своего сердца. Но не все доживают до этих моментов. Тут у Ра есть очень интересное сравнение: он говорит, что шестую линию «сталкивают» с крыши, но если они неправильно прожили свою жизнь, они не могут правильно приземлиться. Она может приземлиться только когда она на заземлена в своей стратегии, когда она укреплена в том, как тело движется, когда ей не нужно париться, что делать через ум, когда она всё делает механически, т.к. для тела это правильно – ТОГДА она приземлиться правильным образом. Но когда 6\2 приземляется неправильно, она может, в лучшем случае, поломать ноги.
Для 6\2 и 6\3 проблема в том, что они очень сильно повреждаются психологически в первые 30 лет из-за промискуетета, из-за огромного количества ошибок. И, в этой связи, когда приходит возвращение Хирона, они не желают слезать с крыши. Т.е. 6\2 сам не прыгнет с крыши, его столкнут, он может только правильно приземлиться.
Прикол в том, что наличие всех этих возможностей (промискуетет) или желаний, если возможности ограничены цепями морали, не отменяет того, с чем 6 линия родилась, а родилась она с поиском совершенного, с желанием увидеть прекрасное. И, как для всех шестых линий, прекрасное, прежде всего, воплощается в поиске партнера. Но в первые тридцать лет жизни профиля это оборачивается тем, что «ой, сейчас тр*хнусь, и конечно, это окажется друг сердца». Но это не работает. Т.е. каждая связь 6\2 и 6\3 в первые тридцать лет – это связь в надежде на то, что этот человек окажется идеалом, но, понятно, он не оказывается. Приходит время, и появляется ощущение «меня обманули», «со мной плохо обошлись».
Мы знаем о двойке то, что она себя не знает, и должна быть увидена со стороны. И тут эта двойка имеет отношение к телу. Это означает, что человек со второй линией по дизайну никогда ничего о себе не знает: что у него не в порядке с телом, что у него болит. Болезнь человека с двойкой по дизайну должна быть обнаружена другим человеком. Поэтому, если у вас есть ребенок 5\2 или 6\2, его нужно постоянно водить к врачу, чтобы врач увидел имеющиеся проблемы со здоровьем. Ведь двойка не хочет ничего знать ни о себе, ни об окружающем мире. Двойка просто закрыта любому знанию. Это может быть не в явном виде. Нет никого, кто лучше распознает болезнь тела, чем пятерка по дизайну, из-за того, что пятерка по дизайну так открыта и есть такая опасность быть инфецированным. Но если вы имеете взрослого 6\2 и видите, что с ним что-то не в порядке, запасайтесь пулемётом: он пойдет к врачу только под пулемётом. Т.е. его можно только тащить, при этом, желательно усыпить. Если вы чувствуете, что у него что-то со здоровьем, его надо вести к врачу. При этом двойка не желает иметь ни кого, кто будет открывать ей вещи, кто скажет «у тебя глаза покраснели» и т.д. Это обусловлено страхом, что двойка узнает о себе что-то, что она не хотела бы о себе знать, т.к. в её мире всё уже устаканено.