ОБЪЯВЛЕНИЕ
Поздравляем

lilu
lilu
Mr.Lucifer
Mr.Lucifer

История развития духовности на Руси

События в мире, на Земле и в космосе

Модераторы: bio, Модераторы

Куратор темы: Фанат Блаватской

История развития духовности на Руси

Сообщение Фанат Блаватской » 21 окт 2015, 15:55

На данный момент у большинства людей нет четкого представления об истинной истории развития Земли, человечества, страны и, соответственно, ещё более засекреченной и перевираемой истории жизни эзотерики и духовного пути. Это касается и всего человечества, и нашей русскоговорящей территории.

Социальный аспект

Попробуем пойти от момента «сейчас».

Сейчас есть ряд сайтов и сетей в интернете, которые отражают как деятельность ряда реальных социально активных адептов, так и деятельность большого количества шарлатанов и полупрофессионалов. С другой стороны, есть великие мистики и просто достигшие люди, не представленные в интернете. Есть люди, скрывающиеся от славы. Есть магия, которая не требует широкой рекламы и неизвестна людям. Это, как правило, старшее поколение. Сюда надо добавить нарождающихся детей индиго.

Развал СССР

В эпоху развала СССР было намного сложнее. Тогда было засилье магов, шарлатанов, опыты по массовой работе с людьми, в том числе через СМИ (Кашпировский, Чумак). Ломка общественного стереотипа об учениях и религии. В целом можно сказать, что из страны, где Бога нет, мы стали гнаться за всем миром, где Бог был. Сильное оживление христианства, но потом его развал за счет того, что эта организация опять стала заниматься бизнесом. Безысходность людей, попытка опереться на новые идеи, так как старую идею о коммунизме, социализме и отсутствии Бога забрали. Хаос, передел интересов. Первопроходцы психологи, экстрасенсы и йоги.

Конец СССР, брежневские времена

Бога официально нет. Церковь – часть культуры и не более. Есть колдовство в подполье, шаманизм, буддизм и ислам – всё это живёт очень тихо и вдали от крупных городов. Вообще, истинный путь сохранился в небольших городках и в закрытых городах, где не было преступности, общий уровень развития людей был высоким. Пожалуй, там и были очаги духовности страны. Сохранялись и старцы, но в малых количествах. Единственное, где была духовная отдушина для большинства людей, это кое-где в философии и кое-где в культуре.

СССР после Сталина

Все жёстко. Место, где человек мог как-то развиваться – это военная наука, отчасти культура и спорт. Всё, не соответствующее строю социализма, находится под строгим надзором, и, как правило, тюрьма за занятия этим следовала сразу …
Духовная жизнь есть только вдалеке от столицы. Магия, уцелевшие приходы, буддизм, шаманизм, ислам. Очень тихо.

Сталин и культ Сталина

Сталин отказался сотрудничать с Иерархией. Всё работало на его культ. Он предпринял попытку стать фараоном, но не успел. Не хватило чистоты, хоть он и был учеником Гурджиева.

Ленин и культ Ленина

Ленин – сошедший с пути ученик иерархии света. Освободил огромную энергию народных масс, но не сумел её направить, отказавшись в решающий момент от поддержки Иерархии, давшей ему власть. Большое разнообразие идей, хаос. Церковь лишилась власти над людьми, что на тот момент было очень позитивно, так как она загнила как институт – стала работать на деньги. Во время революции у церкви конфисковали золота по самым скромным подсчетам в десять раз больше, чем у всего правительства, казны государства и всех раскулаченных господ вместе взятых. По некоторым данным, это количество в пятьдесят раз превосходило состояние страны. Фактически, церковь была банком страны, которым правили главные попы. Это без учёта зарубежных счетов…

До революции

Последнее царское время. Духовная жизнь страны в руках старцев, шаманов, лам из Китая, Монголии, Японии. Предпринимаются активные попытки влиять на нас орденов масонов и прочих европейских орденов. Типичный пример этого – убийство [тяв], который мешал масонам взять власть над царской семьей. Перемешивание семей, имеющих власть в Европе, магия и колдовство.



Энерго-информационный аспект

Если смотреть вглубь веков, информация искажается в современных источниках пропорционально углублению…

Подытожим сказанное выше. Есть следующая тенденция: приходящие к власти люди стараются получить всю важную информацию, чтобы её использовать для себя. Далее начинается следующее: истинную информацию прячут старые и новые силы, и некая третья сторона, скажем, представители Иерархии… Поэтому получается, что часть информации остаётся у старых сил, часть у новых. Эту часть новые силы подают выгодным для себя способом.

Например, Библия переписывалась каждым папским советом по разным данным от пятнадцати до тридцати раз. Поэтому, учитывая все перевороты и влияния извне, даже если взять историю нашей страны от текущего момента до, скажем, Рождества Христова (2000 лет назад), то правда, по оценкам независимых специалистов, последние сто лет истории искажена на тридцать-сорок процентов. В период с 1900 до 1000 года искажения правды восемдесят процентов, в период с 1000 года до РХ искажения на все сто. Про более ранний период и говорить не стоит.

Далее посмотрим график развития светимости, где:

10 — это оптимальная гармоничная работа внутри системы, а также выполнение миссии в рамках Земли.

0 — смерть, отмирание системы, эгрегора, скажем, «россов».

Наш эгрегор занимает седьмую часть Земли и несёт функции человеческого мозга, если сравнивать Землю с телом человека. То есть, его функция думать за все нации (мудрость, руководство), поэтому до семидесяти процентов всех изобретений в мире сделали россияне, или русские полукровки.

График развития светимости эгрегора «россов».

Р. Х. – 4

100 г. н. э. – 3

200 г. – 3

300 г. – 4

360 г. – 6: пик правильной работы

400 г. – 4

500 г. – 5

600 г. – 4

700 г. – 4

800 г. – 5

900 г. – 4

1000 г. – 3: полный развал где-то в 1050 г.

1100 г. – 1

1200 г. – 1

1300 г. – 3

1400 г. – 1

1500 г. – 2

1600 г. – 3

1700 г. – 3

1800 г. – 2

1900 г. – 5

2000 г. – 1

Теперь попробуем сопоставить этот простой график со всем известной сейчас историей .

До 1000 года всё ложь. Семейство, называемое Рюриковичами, почти полностью разрушило эгрегор. То, что сейчас подают как Крещение Руси, было страшнейшим ударом по развитию и функционированию эгрегора. В этот момент также произошёл и раскол христианства на католичество и православие, так как у славян была своя письменность до христианства (заслуги Кирилла и Мефодия сильно преувеличены). Поэтому пришли те, кого возглавлял Тамерлан. И это было спасением умирающего эгрегора, а не завоеванием его.

1400 год был связан с давлением литовцев, как их называют сейчас, и активной разрушительной деятельностью, отголоски которой мы наблюдаем и сегодня. В современный период сильнейшими разрушителями эгрегора явились Ельцин и Горбачев, а не Сталин и Ленин, как принято говорить…

Эгрегор и святые

Проведение правильной работы эгрегора связано с институтом развития высокодуховных граждан, называемых сейчас в простонародии святыми и просветлёнными.
Их количество, качество и слаженная работа внутри и снаружи определяет проведение роли эгрегора процентов на восемьдесят.

Об этом говорится в Библии следующее: «если в городе будет хотя бы один святой, город пощадит Господь при разрушении». Или, говоря языком науки, один человек высоких вибраций может провести и адаптировать повышающиеся энергии Земли на многих, тем самым давая им возможность выжить.

Поэтому в моменты, когда духовных людей отодвигали от власти, всегда происходили смуты и падения.

Продолжение следует.

© Сергей Бобырь
Аватара пользователя
Фанат Блаватской
**
**
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 15:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Технология организации и работы РУССКОСТИ.

Сообщение Scientist » 10 авг 2023, 07:26

Для толкования РУССКОСТИ прежде всего следует ЗНАТЬ технологию организации духовности этого исторического НАРОДА ...Это технология Триединтсва от идеалистического начала ... где идеалистическое начало это просто ПРАВИЛА бытия людишек-букарашек на Земле ...А людишки-букарашки это просто три триединых совокупности предметности бытия - материальные, социальные, духовные ...

а вы товарищи материалисты ... просто примитивные АМЕБЫ, потому что кроме материального Мира просто НИХЕРА и не знаете ...

Духовность это просто во-первых ПРОЦЕСС организации и работы отражения ПРАВИЛ БЫТИЯ людишек-букарашек в практике их жизни ...
А вот уже сама практика бытия это три триединых совокупности процессов - это ПРЕДМЕТ процесса ; это ТЕХНОЛОГИЯ его организации и работы; это ТЕНДЕНЦИЯ количественно-качественных взаимосвязей между компонентами процесса в ходе длвижения процесса ...
Предметностей три триединых - материальные, социальные, духовные ...
Технологий три триединых совокупности - это монистическая, диалектическая, триединая ...
Тенденций так же трр и триединых - это эволюция, революция, скачек (или переход в новое качестьво бытия) ...

Уважаемые товарищи.
Простой Русский Ученый, основоположник современного НАУЧНОГО толкования ТЕХНОЛОГИИ организации и работы процесса КУЛЬТУРЫ ЖИЗНИ Этно-Русского Народа от сотворения Мира Вселенскими Силами.

Русскость это ДУХОВНОСТЬ......... а вот твое сраное Херистианство это просто РЕЛИГИЯ.........

Духовность это просто ЗНАНИЯ о правилах бытия людишек-букарашек .......... А вот религия это просто ВЕРА в сверхестественные силы ............

Кулибин, от русской философской, теологической, народной культуры, и фулюган от экономической теории предлагает систему решения сложных вопросов по некоторым проблемам знаний и соображений современности. Хотя, следует отметить, что в математике уже сегодня можно найти некоторые доказательства правильности этих теоретических выводов и положений. Тогда отправляясь в исследование, обратим внимание на выводы и заключения такого корифея русской культуры афоризмов, как баснописец Крылов, а также всего множества богатейшего наследия русских поговорок, народного творчества и т.д., как с языческих времен, так и до современности. В русской народной культуре достаточно ответов на многие философские вопросы просто надо понимать и уметь толковать с позиций науки, а наука это намного больше, чем мы знаем сегодня. Основа представляемого материала - это исследования, постижение, формирование инновационного знания. Это инакомыслие, нетривиальность толкований, понимания, трактовок …русскости облачает автора в терновый венок непонимания и отрицания и даже среди самих русских, самой русской культуры… Учёные, русского происхождения в России истреблены как социо вид остались …



Вначале определимся с постановкой вопроса.



Это три начала бытия всякого любого сущего в мироздании – предмет, метод, тенденция.



Вот об них коротенько, хотя, при необходимости можно намного больше и подробнее и больше.



Пердмет бытия сущего – это что, где, когда.
Что это предметная сущность или материя – или природа, экзистенция, идеальность.

Где это пространство существования материи – или прямолинейно, криволинейно, пересекающееся.

Когда это время бытия сущего в мироздании – или вчера, сегодня, завтра.



Метод организации бытия сущего - это как, куда, почему.
Как это методологический принцип организации моно, ди, три;

Куда это направление бытия сущего прогресс, регресс, существование;

Почему это уровень сложности бытия сущего элементарное, простое, сложное.



тенденция процесса бытия предмета и метода сущего - это кто, кому, чем.
Кто это персона мотивирующая процесс. Господствующая, противоречивая, гармонизирующая.

Кому это среда реализации свойств, элементов, качеств системы персон монадальная, субъстанциональная, ипостасная первооснова бытия сущего.

Чем это движущая сила процесса бытия сущего. Положительная сила, нейтральная, отрицательная.





Вначале тихенько чисто за предмет.



Он достаточно прост и определяется тремя простыми словами – что, где, когда. Причем эти что, где, когда имеют единую точку начала, е.т. единую исходную или ипостась, но каждое из них это отдельное и имеет собственное существование.



Что - это материя во всем её многообразии и сложности организации её существования. Материя как философское определение предметности некоего существующего или сущего. Существовать может и существует три предметности как первооснова этого сущего или ипостась, триединая сущность этого сущего (материи). Материя существует в трех ипостасях.



Во-первых – это материальное качество предметности в его ипостасном бытии, т.е. триединстве этой первоосновы (материя реальная).

Во-вторых – это экзистенциональная предметность первоосновы предметности материи, причем так же в её (моделированном качестве материи) триединстве.

В-третих – это идеальная, как противоположность материального или правила, законы, духовная, интеллектуальная и прочая предметность первоосновы материи при триединстве каждого всякого из них и всех вместе как системы компонентов.



Где - это пространство в толкованиях Евклида, затем в толкованиях Лобачевского и в-третьих – это, пока чисто фантастическое определение - пересекающееся пространство. Таким образом, имеем три количества качеств пространства - это прямолинейное, криволинейное, пересекающееся. Таким образом, существуют три качества пространства.

Во-первых - это пространство материи, которое существует прямолинейно в ипостасности его бытия – длина, ширина, высота.

Во-вторых – это криволинейное пространство материи в его триединстве бытия и длинны и ширины, и высоты, т.е. искривления могут существовать во всех трех ипостасях прямолинейго устройства пространства.

В-третьих - это пересекающееся пространство материи в его ипостасности бытия, т.е. пересекаться может всё многообразие ипостасей пространства, но лишь в соответствующих сущностях, т.е. где есть одинаковые количества качеств компонентов определенного сущего.



Когда - это время, которое существует как вчера, сегодня, завтра. Остановимся на этих категориях и определим их предметность.

Во-первых, время протекает как вчера. Вчера – это, то наследство материи и пространства, которое передает прошлое настоящему, т.е. конкретная система компонентов материи и пространства бытия сущего до преобразований в сущем настоящего. Сегодня – это раскрытая форма бытия сущего, как система компонентов, образующих действующую структуру материи и пространства от их образования до накопления необходимого и достаточного количества компонентов и затем их качественные переходы.Завтра – это качественно новая форма бытия совокупности компонентов прошедших преобразования на стадии сегодня и формирующих инновационное бытие сущего.

Вчера формирует завтра. Завтра, которое сделало вчера это сегодня. Сегодня формирует следующее завтра. Это следующее завтра делает новое вчера. В этой цепи прослеживается структура непрерывностей движения. Поэтому время, как, впрочем и все прочие составляющие существуют: параллельно, последовательно, взаимоувязано; реально, моделировано, отраженно; развернуто, потенционально, свернуто. Эти функциональные формы существования любого всякого сущего и составляют тройную точку бытия этого сущего.



Итак, можно выделить и обособить три начала первоосновы, составляющие любое из всяких организационных структур всякого из сущего – это материя, пространство, время при ипостасности каждого из них, как в собственном ипостасном их бытии. Во всем многообразии его (сущего) взаимодействиях, взаимоотношениях, взаимоотражениях с прочими компонентами прочих сущих и прочих с ними (исходными, изначальными). Триединство или ипостасность, что в данном случае равнозначно, требует соответствующей структуры предметно-методологических форм организующего начала и тенденции их преобразований. Наличие, преобразования, переходы определенного количества, качества, меры могут протекать и протекают в трех качественно разнородных формах существования – это прогресс, регресс, существование.



Поэтому для объединения этих форм изменений совокупности компонентов сущего следует определить исходную или изначально единую точку. И здесь следует ввести понятие «тройная точка» как форма бытия триединства, ипостаси в едином целом. Аналогия понятия тройной точки встречается в физике при определении тройной точки воды. Это понятие толкует, что вода в тройной точке находится сразу, одновременно в трех состояниях – твердом, жидком, газообразном. Тогда тройная точка мироздания это единство материи, пространства, времени в их многообразии. Многообразие мироздания начнем от исходной, где господствующим предметом примем человека, как наиболее доступная к исследованию предметность сущего.



. Теперь немного за метод и тоже элементарно в виде одной ипостаси – это как (из трех как, куда, почему.



О научном существе триединства предметно-методологических начал.



Методология триединства от идеалистического начала – это метод, который в параллельно-последовательно-взаимоувязанной форме выстраивает систему предметно-методологических начал. Это три предмета – реальный, моделированный, отраженный. Три метода организации систем – монистический, диалектический, триединый. Три тенденции существования этой системы в материи, пространстве, времени – прогресс, регресс, существование. Это так, коротенько обо всем этом методе триединства от идеалистического начала.

Система логических или методологических, или организационных и т.д. начал или оснований (что в данном случае одинаково значимо) имеет ярко выраженную логическую, системную основу формирования, развития, существования, но её эту основу можно рассматривать через призму обыденного мышления, эмпирического (эмпирия – это опыт), теоретического. Для осмысления этого человек, коллектив, общество может и всякий раз применяет три разнородных формы мозговой, интеллектуальной, духовной или прочие определения прочих форм осмысления правил бытия. Правил этих форм деятельности, отношений, отражений применяет три формы опредмечивания - это визуальную, вербальную (вербум обозначает слово), виртуальную формы. Причем, одна из них в каком либо из процессов господствует, иная формирует противоречие, а третья гармонизирует систему мышления. Но функционируют они вместе, одновременно все три. Поэтому "правда, истина…" не всегда однозначна, а для определенного и процесса и его системы осмысления "своя", что строит одновременно действующих три триады. Эта триада триад, где каждое качество в структуре триады триедино имеет структуру:

первая из них – это единичное, отдельное, общее;

вторая – это обыденное, эмпирическое, теоретическое;

третья – это индивид, коллектив, общество.

Представлю немного подробнее систему предметно-методологических начал.

Предметно-методологических начал в системе связей компонентов всякой из систем три и, причем не по количеству этих предметов-методов, а по их качеству. Всякое накопление необходимого и достаточного для организации элементарного метода формирует простор качественного перехода и организации прочих уровней сложности, расположенных в триаде - элементарного, простого, сложного (триада это элементарное). Затем формируется следующая методологическая ипостась (в уровне субстанция) - простая форма организации (в той же ипостаси триединства, но используемых случайно, стихийно, целенаправленно). Затем формируется сложная форма организации ипостаси системы (собственно ипостась в полной структуре), но все они протекают одновременно в параллельно – последовательно – взаимоувязанной форме связей. При этом накопление происходит в объеме необходимого и достаточного количества качеств, как самих компонентов, так и их связей в самой системе, в связях с окружающей средой и тенденцией процесса бытия этого сущего. Прочие компоненты, выходящие за рамки необходимого и достаточного, выходят из реального оборота и становятся потенциальными или свернутыми формами существования.

Обусловим эти три метода принципиально, т.е. по существу их структуры, принципу построения:

Монистический метод (метафизика).

Основополагающим принципом организации связей компонентов этого метода является принцип господства одного из свойств, элементов, качеств в какой-либо системе, что и приводит к формированию метафизической (монистической) методологии организации системы свойств, элементов, качеств. Господствующих свойств, элементов, качеств три – это материальное, экзистенциональное, идеальное.

Диалектика.

Диалектический метод в качестве господствующего организующего начала принимает к использованию методологический принцип – противоречие. Этот методологический принцип формирует условия противоречивого соединения двух и более сторон отношения. Диалектика как метод имеет, по крайней мере, два типа противоречия противоречивое и не противоречивое (антагонистическое и не антагонистическое) потому, что в противоречие втягиваются три количества качеств – материальное, экзистенциональное, идеальное. Диалектических метода три – это материалистическая, экзистенциональная, идеалистическая диалектика (первой сложилась как система мышления – это идеалистическая). В начале процесса появилась диалектика идеалистическая, затем её противоположность материалистическая и затем гармонизирующая форма экзистенциональная.

Триединство.

Триединство как методологический принцип формируется в условиях гармоничной формы организации всего многообразия втянутых в оборот компонентов. Здесь в организации системы участвуют и господствующие, и противоречивые, и собственно гармонизирующие качества организации систем.

Таким образом, развернуто или в полной структуре в организации систем участвуют три предметно-методологических начала – моно-ди-три. Но они существуют параллельно-последовательно-взаимоувязанно и, причем протекают от элементарного существования к простому и сложному при этом имеют форму первоосновы в виде монады – субстанции - ипостаси. Три предмета. Три метода. Три качества процесса бытия. Поэтому существуют три метода триединства – это триединство от материалистического начала, от экзистенционального, от идеалистического. И в начале научных толкований появилось идеалистическое начало или метод триединства от идеалистического начала (в начале было слово, но слово ипостасного характера).



Теперь немного за тенденцию и опять слабенько и тихенько чисто в целом потому как еще в работе (кто, кому, чем).





Существо закона-тенденции.



Понятия человеческого бытия достаточно сложное явление, но, не смотря на это на основе знаний накопленных предшествующими цивилизациями, поколениями можно сформулировать определенные правила, законы, концепции и пр. визуальные, вербальные, виртуальные отражения этого явления. Хотя все множество толкований, трактовок и пр. знаний о бытие человека, коллектива, общества не всегда могут достаточно ровно, стройно (соблюдая многосложность процесса бытия) отразить те закономерности, которые складываются в ходе этого процесса. Зачастую они противоречивы, неоднозначны и не только в «собственных» определениях, но и в соотношениях между собой и в системе знаний об человеке, коллективе, обществе в целом. Национальные, исторические и пр. особенности процесса жизнедеятельности обуславливают наличие в любой системе человеческой жизнедеятельности «чисто свои» особенности и это вполне естественно, ведь всякое реальное с неизбежностью объективного процесса уникально и неповторимо. Но наряду с этим всякое реальное это продукт прошлого, настоящего и тенденция реализации будущего, т.е. некий конгломерат собственных реальностей, внешний и тенденции их бытия в прошлом, настоящем, будущем. В силу этого выработка некоего алгоритма, который смог бы каким либо образом задать обобщающую форму, направление формирования системы закономерностей, правил, законов бытия, какой либо совокупности человека, коллектива, общества в какой либо конкретной среде существования и на определенном этапе общественно-исторического развития достаточно сложное мероприятие.

Следовательно, всякая реальность по своей материи, пространству, времени имеет какие либо отличительные черты, которые с неизбежностью объективного процесса каждый раз принимают какое-то своеобразие, неповторимость, но с наличием в этом своеобразии каких то повторяющихся, неизменных свойств, элементов, качеств. Наличие в каждой из хозяйственных систем человека, коллектива, общества единичного, отдельного, общего и формирует необходимость строить алгоритм бытия сущего этого явления исходя из этого многообразия материи, пространства, времени. Многообразие бытия этого сущего (жизнедеятельность человека, коллектива, общества) подводит к необходимости выработки тождественной формы совокупности правил, законов и пр. форм реального, перцептуального, концептуального существования этого сущего в реальной, моделированной, отраженной форме их бытия. Из этого можно сформировать тенденцию бытия сущего, в которой следует выразить само понятие многообразия единичного от элементарной совокупности составляющих компонентов к простому и сложному их составу.

Тенденция как совокупность правил, законов, логики образования и функционирования предметно-методологической основы организации какой либо системы в её движении во всем многообразии её (системы) бытия распредмечивает все многообразие единичного, отдельного, общего алгоритма этого бытия. Формулировка через визуальные, вербальные, виртуальные формы опредмечивания этих правил бытия системы и формирует существо закона-тенденции. В ходе общественно-исторического процесса закон-тенденция, как и любое всякое явление, претерпевает изменения сообразно складывающейся ситуации в материи, пространстве, времени. Но во всяком из процессов она раскрывается на основе реального набора совокупности необходимого и достаточно количества и качества компонентов реальной системы. В силу этого толкования, определения, формулировки закона-тенденции неоднозначны, но эти различия сводимы к такому фактору интеллектуальных, духовных способностей персоны собственности как её потребности. Потребность персоны, персон собственности и определяет полную структуру хозяйственного процесса и компонентов составляющих её. И если система потребностей распредмечивается на три ипостаси материальную, социальную (коммуникативную) духовную, то эта духовная, интеллектуальная и т.д. совокупность является основополагающей в формировании необходимого и достаточного уровня этой системы определяющей совокупность закона-тенденции.



Вот это чисто по-русски о бытии мироздания.

Привет.
Scientist
*
*
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 23:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в МИРЫ НАШИМ ВЗОРОМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0