Обращение к молодым Учителям духовной мудрости

Автономный проект Сшонэ, модерируемый им же.

Модератор: Сшонэ

Обращение к молодым Учителям духовной мудрости

Сообщение Сшонэ » 12 окт 2009, 23:54

Обращение к молодым Учителям духовной мудрости


Для кого же Учитель я?

Не для огромного множества людей.
Но!
Разве от этого я плох? Я плох или хорош по делам своим.
И дела мои узнают только ученики мои, да люди которым помог я - не все конечно, например, сегодня – маленькая девочка 2 года, что она знает? Она счастлива тем, что жива она.

Так вот, могу ли я обучать многих?
Нет и нет!
Не всем можно высокое и Высшее давать. Высокая истина хрупка в руках загребущих.
Поэтому спорить не стоит со многими.
Всякому свой уровень, этот уровень Учитель знать должен. Он должен знать уровень каждого с кем говорит и по уровню каждого слова его должны быть.
Будет ли Учитель спорить с несведущим, но начитанным, гордым собой? Нет и нет. Опасно это!
Много ревности, зависти и важности.
Такое сейчас время. Такие ребята проявляются, как грибы после дождя, все примерно одинаковы в этом своем умении думать и с помощью думанья постигать то, что не поддаётся голому разуму, когда разум первый по очереди обработки восприятой информации. Образование высокое, глубинного прозрения как у ребёнка, а гордыни как у мага великого. Посмотрите форумы.
Многие диалоги сопровождаются нетерпимостью, а значит агрессией, гневом манипулятивно - обученных или, если хотите, подготовленных, нацеленных на собственную "победу" молодых людей - победу разума. Однако разум скрывает Высшее, также как исследование лягушки под ножом скальпеля студента медицинского института или биологического кружка в школе убивает жизнь. Жизнь - мы все живые и всё живое имеет свойства сущностей - иррационально, то есть разумом полноту жизни понять невозможно. По той причине, что после прикосновения разума к жизни, гибнет сама жизнь или, в крайнем случае, будет опалена огнем его рассудочности, резона или же рационализма. Итак, разум должен быть вторым, первое - осознавание высокого, того, что есть жизнь, в её всё объемлющем смысле.

Дело Учителя, если он зовётся так, по делам отвечать перед Высшим. Называться Учителем может каждый, да долог ли его век? Ложный Учитель долго не живёт! Потому что иногда огромные силы задевает он по неосведомлённости. Именно он отвечает за всё что делает…
У настоящего Учителя век долог. Может быть, поймёте меня, а может быть и нет.

Спор не несёт смысла, вы видите сами на форумах. Когда же вы прозреете?
Идите своим путём до тех пор, пока путь ваш широк будет. А по узкому пути ваш опыт и искусство понадобятся и поводырь настоящий. Потому что именно на узком пути и проверяется учение ваше и Учитель ваш. Время всё ставит на свои места. Не споры и догмы ваши и чужие, а время!
Присутствуйте, но не навязывайте учения свои. Видящий, да увидит. Слышащий, да услышит, говорили… И верно это.
Ваша жизнь – ваш промысел учения настоящего. А что уверенности и фанатизма, так его во все времена лишку было.

Что до верности ваших и других существующих учений?
Не скажу, хотя знаю и не каждому ученику своему скажу.
Силы великие есть в каждом учении и каждое учение своего бога имеет. И часто связывают знание своё о высоком с совестью, так пусть по - совести будут жить люди, всё лучше, чем ничего. Одно печально, что совесть эту каждый Учитель и последователь учения на свой лад перекраивает. А как бы подняться над ней и вместе с Богом, да на совесть свою посмотреть? Тогда и благодать на Землю придет и уклад жизненный, достойный совести, люди на земле примут.
Вот в этом одна из сторон учения моего.
Понимаете?
Изменятся люди – другая религия потребуется, да будет ли она истинна? Она по людям будет новым, и снова удобная религия «индусов» будет. А что изменится, будут новые крестоносцы, инквизиторы и грешники, и святые, как вы думаете?
Сознание по бытию, это верно!
И всегда будут Учителя, которых мало кто слышать будет. Потому что они не по бытию приходят, а по промыслу высокого или по сознанию Высшего.
Их не много, может быть - один, кто истину говорит, да не каждому скажет он истину, читатели мои!

Сшонэ
Аватара пользователя
Сшонэ
****************
****************
 

Забанен: до 31 мар 2024, 16:05
Сообщения: 17014
Зарегистрирован: 28 сен 2005, 09:33
Благодарил (а): 555 раз.
Поблагодарили: 1649 раз.
Блог: Посмотреть блог (1369)

Сообщение Хоссэ » 13 окт 2009, 08:56

Сшонэ
У меня к Вам вопрос, так как Вы меня знаете.
Как Вы видите мою настоящую ситуацию, в связи с тем что я сердцем близок к линии Агни Йоги и в частности наставника АЙ -Нараямы?
Аватара пользователя
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 16449
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Сшонэ » 13 окт 2009, 09:07

Я не говорю об учителях и его учениках. Это неправильно. У вас есть учитель , вы ему верите. Он и только он, ответит на ваш вопрос. Света вам, Хоссэ.
Аватара пользователя
Сшонэ
****************
****************
 

Забанен: до 31 мар 2024, 16:05
Сообщения: 17014
Зарегистрирован: 28 сен 2005, 09:33
Благодарил (а): 555 раз.
Поблагодарили: 1649 раз.
Блог: Посмотреть блог (1369)

Сообщение Хоссэ » 13 окт 2009, 09:26

Сшонэ
Спасибо!
Аватара пользователя
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 16449
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Re: Обращение к молодым Учителям духовной мудрости

Сообщение Сшонэ » 16 май 2015, 20:42

phpBB [video]
Аватара пользователя
Сшонэ
****************
****************
 

Забанен: до 31 мар 2024, 16:05
Сообщения: 17014
Зарегистрирован: 28 сен 2005, 09:33
Благодарил (а): 555 раз.
Поблагодарили: 1649 раз.
Блог: Посмотреть блог (1369)

Re: Обращение к молодым Учителям духовной мудрости

Сообщение Сшонэ » 20 июл 2017, 17:04

laysi писал(а):По твоим Марвин критериям мне по барабану каким учителем ты меня видишь?...чёрный?...нехай будет черный хоть серобурмалиновый)))
Не всё учитель, что учит. Принято подменять понятие учитель всякой сопутствующей гадостью. Так тёмное есть учитель светлому и наоборот.
Учитель, это человек. Человек прошедший путь трансформации. Учитель исключительно велик в своём деле.

Первое, чему учит учитель настоящий - умению выживать. Это самоцелительство. Тяжёлая, вам скажу, работа.
Второе - пути и Пути. Умение найти своё движение в этом мире.
Третье - личная идентификация, осознание своей миссии и осознание своего прошлого, с момента божественного воплощения. Не каждому дано.
Четвёртое - богу и Богу. Божественному и не очень.
Пятое - миру окружающему, миру всеобщему и всему тому, что есть и значимо, но не очевидно.

И на всех уровнях - устройству самого человека, то, что не изучают врачи и конечно не знают. Устройству мира и мироздания, то что не изучают учёные, да и не знают.

И всё это направлено на одно - стать Человеком, человеком Бога в потоке мироздания.
Аватара пользователя
Сшонэ
****************
****************
 

Забанен: до 31 мар 2024, 16:05
Сообщения: 17014
Зарегистрирован: 28 сен 2005, 09:33
Благодарил (а): 555 раз.
Поблагодарили: 1649 раз.
Блог: Посмотреть блог (1369)

Re: Обращение к молодым Учителям духовной мудрости

Сообщение Сшонэ » 20 июл 2017, 17:38

Китайская духовная школа разнообразна.
Сшонэ писал(а):
Ветер писал(а):А вот к тому, что Левис в начале темы написал, добавлю (опять же притчей):):

Один человек очень долго шёл по пути самосовершенствования пока наконец не достиг определённой ступени в духовном развитии. Люди прислушивались к его речам и благодарили за мудрые советы.

Но он не собирался останавливаться на достигнутом и решил последовать по духовному пути дальше.

— Я ещё недостаточно обладаю всеми знаниями, — рассуждал он. — Как бы мне хотелось найти человека мудрее меня, чтобы я мог научиться у него всему тому, чем он владеет!

Через какое-то время судьба свела его с очень мудрым человеком. Тот тоже искал мудреца, у которого бы хотел учиться.

Тогда они решили помогать друг другу во всём и делиться полученными знаниями и опытом. Но так продолжалось до тех пор, пока мудрец, которого повстречал человек, не совершил опрометчивый поступок.

— Да ведь он не настолько мудр, каким я его себе представлял! Чему я могу научиться у того, кто допускает глупые ошибки? — с досадой произнес человек. И, покинув мудреца, отправился дальше на поиски того кто, по его мнению, был более мудрым и знающим.

Много ещё разных людей встречались ему на пути, но в итоге все они оказывались, то недостаточно знающими, то недостаточно опытными. И каждый раз человек уходил в поисках более мудрого и совершенного учителя.

Прошло много лет, пока в одном из городов ему не встретился первый мудрец. Человек был поражён, увидев того самого мудреца в окружении многочисленных учеников и последователей. Затаив дыхание, он выслушал всё, что тот говорил. И дождавшись, когда все разойдутся, спросил.

— Как ты достиг таких вершин познания? Кто же был твоим учителем всё это время?

— Как только ты покинул меня, друг мой, я больше не пытался найти того, кто мудрее меня. Я учился у каждого, с кем мне доводилось встречаться. Мне было не важно глуп этот человек или мудр, — ответил ему мудрец.
Заблуждение, привязанное к обиходно - бытийному мышлению. Учись у всякого - дураком помрёшь.
Аватара пользователя
Сшонэ
****************
****************
 

Забанен: до 31 мар 2024, 16:05
Сообщения: 17014
Зарегистрирован: 28 сен 2005, 09:33
Благодарил (а): 555 раз.
Поблагодарили: 1649 раз.
Блог: Посмотреть блог (1369)


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Работы Сшонэ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0