Праведный гнев.
Модераторы: Levis, ketovchanin, Модераторы
Куратор темы: Levis
Re: Праведный гнев.
Особенно по-децки весело мне, прости, читать на эзотерическом типа форуме, дескать чего-то не существует.
Ты действительно не понимаеш недоразумение свое по данному вопросу.
Слово (означающее) есть, а смысл/предмет (означаемое) отсутствует?
Это и безграмотно, если не невежливо.
"Ошибкой" я бы принял слово "праведный гнев" не существует. Но буквально это не возможно. Я уж и пример привел, Марины рассказ.
Разве стоит понять, что в её рассказе, кроме гнева есть еще и вынесение приговора действием, это другая тема.
А как она вначале гневалась (возмутилась) праведно, написано точно.
Самообманываться?
Сергей, ты гневаешься на обман справедливо.
Ложь, лжи не должно являться в мире человек.
На деле-то ты согласен со мной. А терминологически противишься
Отстаивать право на гнев?
А за это не сажают в тюрьму и не помещают в больницу. Не изолируют.
Гневаться можно.
Особенно детям.
Вот, вспомнилось.
Дети искренни в проявлениях и их, им уподобвшимся взрослым, есть Царствие Небесное.
Нельзя поступки запрещенные совершать. Хоть из гнева, хоть из благостности, хоть из безразличия.
Ты действительно не понимаеш недоразумение свое по данному вопросу.
Слово (означающее) есть, а смысл/предмет (означаемое) отсутствует?
Это и безграмотно, если не невежливо.
"Ошибкой" я бы принял слово "праведный гнев" не существует. Но буквально это не возможно. Я уж и пример привел, Марины рассказ.
Разве стоит понять, что в её рассказе, кроме гнева есть еще и вынесение приговора действием, это другая тема.
А как она вначале гневалась (возмутилась) праведно, написано точно.
Самообманываться?
Сергей, ты гневаешься на обман справедливо.
Ложь, лжи не должно являться в мире человек.
На деле-то ты согласен со мной. А терминологически противишься
Отстаивать право на гнев?
А за это не сажают в тюрьму и не помещают в больницу. Не изолируют.
Гневаться можно.
Особенно детям.
Вот, вспомнилось.
Дети искренни в проявлениях и их, им уподобвшимся взрослым, есть Царствие Небесное.
Нельзя поступки запрещенные совершать. Хоть из гнева, хоть из благостности, хоть из безразличия.
-
Владимир Есаков - Модератор
- Сообщения: 6197
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
- Откуда: Москва и
- Благодарил (а): 614 раз.
- Поблагодарили: 444 раз.
Re: Праведный гнев.
Андрей Осипов писал(а):Гнев, как и его противоположность, страх - это движение души..
неееееееееееее, это не противоположность... это следствие...
гнев есть следствие страха
имхо
Сокровище Фукусимы!
РАДУГИ ВСЕМ!!!
а АЗЗЯ пошагала дальше... пока-пока...
РАДУГИ ВСЕМ!!!
а АЗЗЯ пошагала дальше... пока-пока...
-
А-33-Я - ****************
- Сообщения: 29280
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:03
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 2388 раз.
- Поблагодарили: 1809 раз.
Re: Праведный гнев.
И ты мне будешь говорить,что я:Андрей Осипов писал(а):Ты так вечно будешь "устранять гнев"...
Андрей Осипов писал(а):Левис, ты многих "в упор не слышишь", как и меня..
Хотя именно ты не слышишь, так как приводишь слова, которых я никогда не говорил. Как же так у тебя получается?
И именно ты, Андрей, не отвечаешь, пропускаешь ряд вопросов, которые прояснили бы суть наших разногласий, если бы ты на них ответил.
Тогда ответь мне, пожалуйста, на два вопроса: 1 - на каком основании ты считаешь гнев движением души? 2 - Почему изменив умом отношение к ситуации, которая ранее вызывала гнев, а потом перестала?Андрей Осипов писал(а):Так как у уму и его глупости это не имеет отношения...
Гнев, как и его противоположность, страх - это движение души..
И ещё один вопрос - ты можешь озвучить все эти стороны?Андрей Осипов писал(а):Я рассматриваю этот процесс со всех сторон, а ты - только из одной..
P.S. Понимание друг друга, с моей точки зрения, возможно лишь тогда, когда есть диалог, когда на вопросы отвечают, когда не просто постулаты выдвигаются, а и аргументы приводят о том, на чём основаны эти выводы, эти постулаты.
Если ты ненавидишь — значит тебя победили.
-
Levis - Модератор
- Сообщения: 40072
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 12:52
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 317 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
Re: Праведный гнев.
Всё просто, Володя, ты веришь в сказки и считаешь их былью.Владимир Есаков писал(а):Особенно по-децки весело мне, прости, читать на эзотерическом типа форуме, дескать чего-то не существует.
Ты действительно не понимаеш недоразумение свое по данному вопросу.
Слово (означающее) есть, а смысл/предмет (означаемое) отсутствует?
Праведный гнев, это как Дед Мороз - пока ты в него веришь, он существует, а когда ты сам Дед Мороз, ту учишь других, что Дед Мороз существует.
Ошибок в осознании много, это не единственная у людей.
Нет, Володя, ты не понимаешь простой вещи, если что-то существует, например ложь, значит это необходимый инструмент развития человека и гневаться на её наличие в проявлении каким-то человеком, означает гневаться на Бога, который плохо сотворил мир,раз в нём есть ложь. Это не сложно понять?Владимир Есаков писал(а):Сергей, ты гневаешься на обман справедливо.
Ложь, лжи не должно являться в мире человек.
На деле-то ты согласен со мной. А терминологически противишься
Если ты ненавидишь — значит тебя победили.
-
Levis - Модератор
- Сообщения: 40072
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 12:52
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 317 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
Re: Праведный гнев.
Я верю что в моей жизни, т.е. в нашей с тобой общей были, - есть сказки.
В некоторые сказки я верю.
А Деда Мороза нет? А кто за него. Есть?
Дед Мороз это персонаж, герой такой, сказаний. Понимаешь, он есть. Им можно пользоваться. Ссылаться на него, приводить в пример...
Как инструментом пользоваться, в развитии человека. Детей. И взрослых.
Тоже и об умерших скажешь, типа нет их (ныне). А о ком тогда речь (ныне).
Речь и непонимание у нас, как я понял, о степенях абстракции понятий.
Абстракция, ум, например, - есть в понятиях ума же.
А в материальном, в явлениях были, ум это последствия воздействий. Не потрогать ум руками. Себя разве в руках подержать, если ума хватит
Устраняешь причину.
Гнев, яаляясь следствием какой-то причины, и сам по отношению к этой причине может выступать в качестве причины. А та в свою очередь обнаружится следствием его. Это и есть способ изменение отношения. На противоположное.
1. Испугался что разобьет ребенок себе лоб заигравшись, разгневался на себя, что не досмотрел в должном преподании ему меры в заигрывании.
2. Разгевался на ребенка, и обнаружил этим свой какой-то недосмотр. А какой понял по размышлении.
Вот, перый случай, это результат второго. Когда мы все умные задним умом.
В дальнейшем подобная ситуация гнева вызывать не будет.
Просто будешь сразу исправлять ситуацию. А в первый раз, эмоция помошник разума.
Бога, какого Бога? Ты тоже в сказки веришь или слышал его лично?
Если руку жал, уважение тебе моё. "Чистые сердцем Бога узрят." Это о тебе конечно же сказано.
То-то тебе как праведнику эта тема не ясна...
В смысле отсутствует предмет обсуждения.
Внутрь себя не увидеть.
В некоторые сказки я верю.
А Деда Мороза нет? А кто за него. Есть?
Дед Мороз это персонаж, герой такой, сказаний. Понимаешь, он есть. Им можно пользоваться. Ссылаться на него, приводить в пример...
Как инструментом пользоваться, в развитии человека. Детей. И взрослых.
Тоже и об умерших скажешь, типа нет их (ныне). А о ком тогда речь (ныне).
Речь и непонимание у нас, как я понял, о степенях абстракции понятий.
Абстракция, ум, например, - есть в понятиях ума же.
А в материальном, в явлениях были, ум это последствия воздействий. Не потрогать ум руками. Себя разве в руках подержать, если ума хватит
Устраняешь причину.
Гнев, яаляясь следствием какой-то причины, и сам по отношению к этой причине может выступать в качестве причины. А та в свою очередь обнаружится следствием его. Это и есть способ изменение отношения. На противоположное.
1. Испугался что разобьет ребенок себе лоб заигравшись, разгневался на себя, что не досмотрел в должном преподании ему меры в заигрывании.
2. Разгевался на ребенка, и обнаружил этим свой какой-то недосмотр. А какой понял по размышлении.
Вот, перый случай, это результат второго. Когда мы все умные задним умом.
В дальнейшем подобная ситуация гнева вызывать не будет.
Просто будешь сразу исправлять ситуацию. А в первый раз, эмоция помошник разума.
Бога, какого Бога? Ты тоже в сказки веришь или слышал его лично?
Если руку жал, уважение тебе моё. "Чистые сердцем Бога узрят." Это о тебе конечно же сказано.
То-то тебе как праведнику эта тема не ясна...
В смысле отсутствует предмет обсуждения.
Внутрь себя не увидеть.
-
Владимир Есаков - Модератор
- Сообщения: 6197
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
- Откуда: Москва и
- Благодарил (а): 614 раз.
- Поблагодарили: 444 раз.
Re: Праведный гнев.
Нет-нет, любовь - это совсем не сначала.. Любовь - это уже потом, следующее...А-33-Я писал(а):Андрей Осипов писал(а):Все, чего можно - это только помочь достичь этой территории, территории любви.
именно...и как это в твоем понимании?
в моём очень просто: сначала самому быть в пространстве Любви. стать этим качеством... и, пожалуй, всё... это и будет Помощь...в этом случае становишься собою маяком....
Перед любовью есть еще одно состояние, в котором также можно оставаться всю жизнь.
Сначала - совсем другое нужно достичь и быть в нем...
Между страхом и любовью - огромное расстояние и не с одной ступенькой. Многие не проходят его только из-за того ,что видят только эти две части, а саму дорогу - игнорируют, от торопливости и по незнанию..
Не не....А-33-Я писал(а):а дальше всё от желания человека: захочет идти туда,т.е. в себя, это его выбор... не захочет - это тоже его выбор... и ни от одного из выборов он не становится ни лучше ни хуже...
Желания, кайф.. - это не то.А-33-Я писал(а):но тебе, именно тебе почему-то , очень невыгодно это видеть...а вот Тебе это было бы в кайф...
Вы с Трандецом еще мало знаете.
Фукусима, СамАди - уже побольше, им ваши кайфы уже не так важны.. У них есть опыт следующего состояния, уже за любовью... Более высокого..
Но они также обольщаются высоким и забывают о низком...
Так как личностное восприятие - всегда ограничено.
Я только про это и пишу Марина.А-33-Я писал(а):теперь твоя очередь: как ты видишь свою помощь в достичь......................
Больше ни о чем. Только я не люблю писать слова с большой буквы. Любовь, Мир, Красота и Гармония..... Это обманывает и многое портит..
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
- Андрей Осипов
- Модератор
- Сообщения: 13943
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 356 раз.
- Поблагодарили: 896 раз.
Re: Праведный гнев.
ОК. Ни вопрос, я буду тебя цитировать..Levis писал(а):Хотя именно ты не слышишь, так как приводишь слова, которых я никогда не говорил. Как же так у тебя получается?
Левис, какой смысл отвечать, если понимание терминов совершенно разное, а иногда и противоположное? Что это прояснит?Levis писал(а):И именно ты, Андрей, не отвечаешь, пропускаешь ряд вопросов, которые прояснили бы суть наших разногласий, если бы ты на них ответил.
Вот и молчу...
Например пробую отвечать.
Levis писал(а):Тогда ответь мне, пожалуйста, на два вопроса:
1 - на каком основании ты считаешь гнев движением души?
Знаю. Напрямую.
Да, это имеет место быть, но такая попытка "перестать гневаться" чревата неуправляемыми последствиями. Это половинчатое движение..Levis писал(а):2 - Почему изменив умом отношение к ситуации, которая ранее вызывала гнев, а потом перестала?
Это как на велосипеде, "Не падая вправо" - держать баланс и ездить не научиться..
Нет, Левис. На той территории, которую я описываю никаких "аргументов для разговора" не существует, кроме личного практического опыта. Вот тогда все становится ясным. И диалог возможен. Словами тут не помочь. У тебя же на моей территории личного опыта почти нет, если и есть - то крохи.. На диалог этого не хватит. А все это, постулаты, аргументы, доказательства, это все игрушки для ума, для поболтать.Levis писал(а):Понимание друг друга, с моей точки зрения, возможно лишь тогда, когда есть диалог, когда на вопросы отвечают, когда не просто постулаты выдвигаются, а и аргументы приводят о том, на чём основаны эти выводы, эти постулаты.
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
- Андрей Осипов
- Модератор
- Сообщения: 13943
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 356 раз.
- Поблагодарили: 896 раз.
Re: Праведный гнев.
Уфф... улетела далеко от сути, типа "это не зеленое, а тяжелое"...А-33-Я писал(а):неееееееееееее, это не противоположность... это следствие...Андрей Осипов писал(а):Гнев, как и его противоположность, страх - это движение души..
Следствие?А-33-Я писал(а):гнев есть следствие страха
Да, такой взгляд возможен из "имхо". Он имеет место быть..
Но это взгляд только с одной стороны, изнутри, из ограниченного личного опыта. Это как в географии - взгляд с места отличается от взгляда сверху. У меня же есть иные возможности для рассмотрения, вне личного опыта.
PS: Если так, по хорошему - мне нужно было бы свои, совершенно новые, завлекательные термины придумывать. Уровни, движения, направления. Тогда многим было бы проще понимать и честнее было бы.
Например как у Кастанеды , там для меня все почти родное, знакомое и понятное. Но я в ужасе от результатов его текстов, от фанатиков его красивых терминов, а не сути. Прячущихся от себя за этими красивыми словами.
Поэтому я пока продолжу прятаться за обычными словами...
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
- Андрей Осипов
- Модератор
- Сообщения: 13943
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 356 раз.
- Поблагодарили: 896 раз.
Re: Праведный гнев.
Нет, Сергей, ты не понимаешь простой вещи, если чего-то не существует, например праведного гнева, значит это обходимый инструмент развития человека и указывать на его отсутствие в проявлении каким-то человеком, означает лгать на Бога, который хорошо сотворил мир, раз в нём отсутствует гнев праведный.
Может так еще поглядеть на рассматриваемое темой.
https://azbyka.ru/gnev-bozhij
Гнев Божий
Гнев Бо́жий — Божественное действие, производимое как реакция на грех, направленное на подавление зла, субъективно воспринимаемое разумно-свободными существами, объектами этого действия, как гнев.
Изменяется ли Бог, изливая на грешника гнев?
В отличие от человеческого гнева, характеризуемого возбужденностью раздражительной силы души, а иногда и утратой душевного равновесия, гнев Божий никогда не является следствием изменения Его внутреннего состояния. Бог не изменен (Мал.3:6). Это значит, что Ни Он Сам не меняет Себя, и ничто не способно Его изменить. Если бы Бог, гневаясь, изменялся в эмоциях или внутреннем настроении, этим бы ознаменовалось, что Он обусловлен зависимостью от грешников, что Он не безграничен, не самобытен, не абсолютен, не блажен, не свободен и не всемогущ.
В чём заключается отличие человеческого гнева от гнева Господня?
Человеческий гнев возникает как психофизиологическая реакция на несоответствие действий того человека, который служит объектом раздражения, позиции того, в ком, собственно, воспламеняется гнев. Иногда эта позиция бывает справедливой, но иногда — нет. Кроме того, человеческий гнев часто вспыхивает стихийно и часто выходит из-под контроля.
Бог же никогда не действует вопреки справедливости. Божий гнев всегда праведен и всегда направляется во благо того, на кого изливается. Бог никогда не выходит из состояния равновесия, Он всегда Себе равен, всегда Тот же. О любом человеческом или демоническом преступлении Ему известно от вечности, равно как известно и то, каким именно образом Он отреагирует на каждый греховный поступок, каждую греховную мысль.
Почему Божий гнев именуется гневом?
Человеческое осуждение и наказание нередко сопровождается или даже вызывается проявлением гнева. По аналогии с человеческим судом суд Божий также сопоставляется с гневом. В действительности же наказание Божие только внешне выглядит как гнев. А на деле, в точном понимании слова, никаких всплесков гнева у Бога никогда не было и не будет.
В этом же понимании следует относиться и к выражению: «прогневать Бога». Прогневать Бога — не значит вывести Его из состояния мирного покоя, а значит вызвать, самому в отношении себя, Его праведный суд.
-
Владимир Есаков - Модератор
- Сообщения: 6197
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
- Откуда: Москва и
- Благодарил (а): 614 раз.
- Поблагодарили: 444 раз.
Re: Праведный гнев.
Новую сказку решил рассказать, Владимир?
Вот лично ты считаешь, что Бог гневается? Как ты это можешь определить, что гневается Бог?
Вот лично ты считаешь, что Бог гневается? Как ты это можешь определить, что гневается Бог?
Если ты ненавидишь — значит тебя победили.
-
Levis - Модератор
- Сообщения: 40072
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 12:52
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 317 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
Re: Праведный гнев.
У меня нет такой попытки. У меня другая попытка, найти причины гнева в своей голове, но никак не в душе. Пока мне это удаётся находить.Андрей Осипов писал(а):Да, это имеет место быть, но такая попытка "перестать гневаться" чревата неуправляемыми последствиями. Это половинчатое движение..
Непонятно только что именно ты называешь половинчатым движением и каково оно же в полноте?
Но в целом я понял твою позицию - ты ещё один из практиков, которому мешает ум. Понимаем...
Если ты ненавидишь — значит тебя победили.
-
Levis - Модератор
- Сообщения: 40072
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 12:52
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 317 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
Re: Праведный гнев.
Легко определяю. Собой.Levis писал(а):Новую сказку решил рассказать, Владимир?
Вот лично ты считаешь, что Бог гневается? Как ты это можешь определить, что гневается Бог?
Горе мне. Испытываю горе когда совершаю зло, недолжным поведением, поступком.
Пока не исправлю ситуацию, не примирюсь с собой-праведным, страдаю, испытываю на себе урок от своего авторитета. Того, Кого за такового разумею.
Для меня мало смысла искать причину своего поступка если очевиден его источник. Это я. Я совершил поступок не по причине а по себе. Я такой. Не совершенный. И для исправления ситуации и себя, мне себя же и нужно править. Делать правым. Пока я не стану правым, мой же гнев будет напоминать мне о всё еще занимаемой частью меня левой стороны. Увяз коготок - всей птичке пропасть.
А Бог здесь причём, да?
А не проскочишь
Неизменно, постоянно срабатывает "механизм" суда. Очень точно судит, божественно. Согрешил - горе. Увидел - грех - горе. И. Гнев на такое положение дел
Убрать, исправить, освободить от недолжного положения, вот, действия, то есть активность, к которой призывает в человеке гнев.
А праведный гнев, это предлагает сделать в области морали.
-
Владимир Есаков - Модератор
- Сообщения: 6197
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
- Откуда: Москва и
- Благодарил (а): 614 раз.
- Поблагодарили: 444 раз.
Re: Праведный гнев.
Владимир Есаков, а тебя отец наказывал?
Образ Бога у человека происходит из образа своего отца. Склонность к идеализации создало идею совершенного Отца, черты присущие родителям человек наделяет Бога. Наказания родителей принесло ему пользу, тогда те же поступки человек припишет и своему Богу. Надломили его наказания , и он будет протестовать, создаст Бога без гнева, милосердного, прощающего.
Образ Бога у человека происходит из образа своего отца. Склонность к идеализации создало идею совершенного Отца, черты присущие родителям человек наделяет Бога. Наказания родителей принесло ему пользу, тогда те же поступки человек припишет и своему Богу. Надломили его наказания , и он будет протестовать, создаст Бога без гнева, милосердного, прощающего.
нерушим и вечен
-
Трансцендец - ****************
- Сообщения: 17658
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 07:20
- Благодарил (а): 628 раз.
- Поблагодарили: 747 раз.
Re: Праведный гнев.
Но в гневе человек не эффективен, вплоть до безумия. Какой же прок от гнева?Владимир Есаков писал(а):Легко определяю. Собой.[/quot] Так твои дела и эмоции и дела и эмоции Бога, если они есть, неверное отличаются?Да, но именно таким тебя сотворил Бог. В чём же твоя вина?Владимир Есаков писал(а): Я такой. Не совершенный.А почему ты считаешь, что Он тебя судит? На мой взгляд всё проще - делаешь такие дела, получаешь такие результаты, делаешь другие, другие результаты. Причём тут суд? Ты выбрал поступить так и соответственно получил именно то, что выбрал.Владимир Есаков писал(а):Неизменно, постоянно срабатывает "механизм" суда. Очень точно судит, божественно.Владимир Есаков писал(а):Убрать, исправить, освободить от недолжного положения, вот, действия, то есть активность, к которой призывает в человеке гнев.
Если ты ненавидишь — значит тебя победили.
-
Levis - Модератор
- Сообщения: 40072
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 12:52
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 317 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
Re: Праведный гнев.
Не очень понимаю о ком или о чём ты. Но с моей никаких наказаний и никакого прощения. Прощать некого и не за что. Человек сам формирует свою жизнь в рамках Его мира и всё получает ровно в той степени, что сам и заслужил. В этом смысле человек сам себя и поощряет и наказывает.Трансцендец писал(а):Надломили его наказания , и он будет протестовать, создаст Бога без гнева, милосердного, прощающего.
Если ты ненавидишь — значит тебя победили.
-
Levis - Модератор
- Сообщения: 40072
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 12:52
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 317 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
Re: Праведный гнев.
Ты видел разгневанных со стороны. Они страшны. В случае с гневом праведного человека гнев так страшен, что сквозь землю легче провалиться, или типа того. Только бы не стать «объектом» этот гнев вызвавшим, не видеть ужаса ада который тебе предстоит собственным стыдом.Levis писал(а):Но в гневе человек не эффективен, вплоть до безумия. Какой же прок от гнева?
Это литература типа.
По научному, прок гнева в сигнальной его функции.
Им дают сигнал. Не прекратишь, - будешь бит, или хуже того.
В гневе человек не эффективен своим разумом. Да. Мы уже отметили сужение сознания до одной точки - ярости, озверения, последней битвы насмерть
Но. Своим телом. Эффект однозначный. Разгневанного с недоумевающим не перепутать
Всякий кто этого не сумел... я думаю уже умеет
Этому быстро детей учат.
Я уже писал о случае из примера Марины.
Нужно разделять, гнев, его последнюю наверное стадию, ярость, и действия от аффекта.
Когда образ проявивший гнев не исчезает, не уменьшается, а то и растет значением.
Срыв из гнева в агрессию, это обычное явление, детское. А вот устоять в гневе, не перешагнуть в действия, слова. Это умение. Достаточно взрослого человека. Владеющего собой. Собой, в части своих эмоций и чувств.
Михаил.
Твой вопрос меня удивил немало.
Мысль которая возникла: при чем здесь именно я?
Свои вопросы с гневом я решил удовлетворительно.
Гнев под присмотром
(Но. Форумное уважая вопрошание твое.
Папа и мама у меня самые мне желанные воспитатели. Лучше не мог бы пожелать. Это было бы жадностью несусветной
Как было бы лучше меня воспитать я конечно теперь знаю. Но кто не умен задним умом? )
-
Владимир Есаков - Модератор
- Сообщения: 6197
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
- Откуда: Москва и
- Благодарил (а): 614 раз.
- Поблагодарили: 444 раз.
Re: Праведный гнев.
Опять ты описал тоже самое, что и я, Левис..Levis писал(а):У меня нет такой попытки. У меня другая попытка, найти причины гнева в своей голове, но никак не в душе. Пока мне это удаётся находить.Андрей Осипов писал(а):Да, это имеет место быть, но такая попытка "перестать гневаться" чревата неуправляемыми последствиями. Это половинчатое движение..
И опять с приставкой "нет".
Ну да, непонятно. И не будет понятно, так как:Levis писал(а):Непонятно только что именно ты называешь половинчатым движением и каково оно же в полноте?
В общем - все нормально.... Как обычно.Levis писал(а):Но в целом я понял твою позицию - ты ещё один из практиков, которому мешает ум. Понимаем...
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
- Андрей Осипов
- Модератор
- Сообщения: 13943
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 356 раз.
- Поблагодарили: 896 раз.
Re: Праведный гнев.
Могу допустить даже, что в каких-то ситуациях только так можно достучаться до человека, сделать понятным ему своё отношение к ситуации.Владимир Есаков писал(а):прок гнева в сигнальной его функции.
Но это крайне редкий случай, чаще всего мы гневаемся, ну или я гневаюсь по глупости и ничем больше это объяснить лично я не могу.
Но ты не ответил на вопрос о гневе Бога. Есть ли у Бога гнев? Нужен ли Ему этот инструмент воздействия на человека?
Если ты ненавидишь — значит тебя победили.
-
Levis - Модератор
- Сообщения: 40072
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 12:52
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 317 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
Re: Праведный гнев.
Точно. Именно отношение. И в каком мы соотношении предстоит выяснять...Levis писал(а):Могу допустить даже, что в каких-то ситуациях только так можно достучаться до человека, сделать понятным ему своё отношение к ситуации.Владимир Есаков писал(а):прок гнева в сигнальной его функции.
А я могу. Так как размыслил глупость, отчасти мудростью. Мудрость и глупость это ода из сторон разумности. Противостоит, противопоставляется мудрости, и глупости - хаос, шум. Пока не ясно как разумностью являющееся.Но это крайне редкий случай, чаще всего мы гневаемся, ну или я гневаюсь по глупости и ничем больше это объяснить лично я не могу.
Глупостью гневность является для взрослого человека. Для ребенка, особенно не умеющего еще изъясняться словами, эмоции это язык тела. Они им говорят в первую очередь. И говорят не глупо, а очень даже определенно понятно.
Эмоционально "глупые" дети заметны сразу. И таких детей лечат, обычно, нормальные родители. Доводят до эмоциональной нормы. Чтоб эмоционировал, реагировал на чувства, эмоции других...
Отвечаю. Бог разговаривает с обычным человеком на языке обстоятельств.Но ты не ответил на вопрос о гневе Бога. Есть ли у Бога гнев? Нужен ли Ему этот инструмент воздействия на человека?
Если ты понимаешь обстоятельства как справедливую разгневанность на твои поступки, то ты вполне себе можешь сказать словами из "сказки" . Бог на меня гневается.
А вообще когда в тексте присутствует это слово, то читать следует - всемогущий.
И всё имеющий уж точно.
Встречая начало фразы типа: "А может ли Бог...?"
Сразу можно отвечать. Может. Он-то и может. По определению. Всемогущий. Вседержитель (всёимеющий).
А иначе о каком-то конкретном из Богов, что поменьше, идет речь.
Есть ли у Бога...? Есть. Кому как не Ему все имеющееся иметь
А вот, есть ли у нас разумение Его сигналов ... вопрос насущный.
-
Владимир Есаков - Модератор
- Сообщения: 6197
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
- Откуда: Москва и
- Благодарил (а): 614 раз.
- Поблагодарили: 444 раз.
Re: Праведный гнев.
А мы вроде именно про них тут и говорим. Или нет? К чему ты тут про детей вспомнил?Владимир Есаков писал(а):Глупостью гневность является для взрослого человека. Для ребенка, особенно не умеющего еще изъясняться словами, эмоции это язык тела. Они им говорят в первую очередь. И говорят не глупо, а очень даже определенно понятно.
Но ведь вопрос не в восприятии тобой ил просто человеком того, гневается ли Бог на тебе или вообще, а в том гневается ли Бог или где? Нужен ли Богу этот инструмент воздействия на человека?Владимир Есаков писал(а):Отвечаю. Бог разговаривает с обычным человеком на языке обстоятельств.
Если ты понимаешь обстоятельства как справедливую разгневанность на твои поступки, то ты вполне себе можешь сказать словами из "сказки" . Бог на меня гневается.
Этот ответ не на мой вопрос, Владимир. Ещё раз спрошу: - Нужен ли Богу гнев,чтобы достучаться до человека? Эффективный ли это инструмент вообще?Владимир Есаков писал(а):А вообще когда в тексте присутствует это слово, то читать следует - всемогущий.
И всё имеющий уж точно.
Встречая начало фразы типа: "А может ли Бог...?"
Сразу можно отвечать. Может. Он-то и может. По определению. Всемогущий. Вседержитель (всёимеющий).
Ага и ты, на этот насущный вопрос как отвечаешь? Как ты разумеешь те обстоятельства в своей жизни? Как гнев Божий?Владимир Есаков писал(а):А вот, есть ли у нас разумение Его сигналов ... вопрос насущный.
Если ты ненавидишь — значит тебя победили.
-
Levis - Модератор
- Сообщения: 40072
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 12:52
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 317 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
-
- Похожие темы
- Комментарии
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Страх и гнев. Трусость и смелость. Герой и трус.
1 ... 8, 9, 10 Андрей Осипов в форуме Андрей Осипов - 180
- 32204
-
DK
22 сен 2011, 20:47
-
Страх и гнев. Трусость и смелость. Герой и трус.
-
-
Гнев и обида - что опасней
1 ... 8, 9, 10 alphaorg в форуме РАБОТАЕМ НАД СОБОЙ - 199
- 19772
-
bio
27 фев 2018, 10:56
-
Гнев и обида - что опасней
-
-
изучая гнев
1 ... 10, 11, 12 Трансцендец в форуме Темы Чайта - 221
- 19113
-
Трансцендец
28 сен 2016, 10:17
-
изучая гнев
-
-
Гнев
Андрей Осипов в форуме Андрей Осипов - 5
- 1412
-
Андрей Осипов
02 янв 2022, 11:17
-
Гнев
Вернуться в РАБОТАЕМ НАД СОБОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0