ОБЪЯВЛЕНИЕ | ||||
---|---|---|---|---|
![]()
|
Тонкости Apophysis
Модераторы: Adapter, Ириния, Модераторы
1. Вообще не трогать пока. 2. То же не трогать!3. Создать отдельную папку. 4. Прога должна загрузить 100 случайных флэймов (можно настроить и на меньше в опциях) прежде чем открыться для этого нужно немного подождать. 5. флэймы это файлы с расширением ***.flame; скрипты это текстовые файлы с расширением .asc Создайте отдельно папки для флэймов и для скриптов Флэймы это готовые заготовки изображений которые после рендера преобразуются в приемлемый формат скажем jpg Скрипты это текстовые формулы изображений с которыми в редакторе скриптов идёт основная творческая работа по созданию Ваших творений с помощью изменения добавления плагинов, параметров, формул. Это надо попрактиковать что бы разобраться что к чему. 6 Ну у меня на ноуте двухядерном с оперативкой 1 гиг ничего не заметно но рендерится чем выше качество тем дольше да ещё если увеличить флэйм то вообще бывает долго но если стоящая работа то можно и запустить.
-
Хоссэ - ****************
- Сообщения: 16094
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 13:19
- Благодарил (а): 89 раз.
- Поблагодарили: 249 раз.
- Блог: Посмотреть блог (46)
Хоссе, а у меня тоже вопрос. Я в программе поставила по умолчанию другие флэймы. А потом захотела вернуть его родные, но не найду их. Где находяться те, что были первоначально с программой?
Спасибо!
Спасибо!
-
Fito - *********
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 22:46
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Доброе утро!
Хоссэ, у меня программа стала зависать, когда запускаю render.
Раньше - иногда, а теперь подряд. Процесс начинается, идет отсчет и в конце останавливается. Я параметры не меняю, только размер ставлю 800х800.
Такое бывает или это что-то у меня на компьютере?
Спасибо.
Хоссэ, у меня программа стала зависать, когда запускаю render.
Раньше - иногда, а теперь подряд. Процесс начинается, идет отсчет и в конце останавливается. Я параметры не меняю, только размер ставлю 800х800.
Такое бывает или это что-то у меня на компьютере?
Спасибо.
-
Fito - *********
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 22:46
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуй Фито!
Такого у меня не было. А окошки с ошибками при закрытии не выскакивают? Возможно дело в компьютере. Если работают ещё какие либо емкие программы. Может дифрагментатор запускается на автомате? Посмотри какие программы работают на автозапуске при загрузке виндовс и если какие не нужны убери с автозапуска.
Попробуй в окошке рендера memory usage поварьировать параметрами на уменьшение. обычно там 32-integer 64 лимит.
Посмотри какой у тебя в рендере oversample там обычно 2.
Такого у меня не было. А окошки с ошибками при закрытии не выскакивают? Возможно дело в компьютере. Если работают ещё какие либо емкие программы. Может дифрагментатор запускается на автомате? Посмотри какие программы работают на автозапуске при загрузке виндовс и если какие не нужны убери с автозапуска.
Попробуй в окошке рендера memory usage поварьировать параметрами на уменьшение. обычно там 32-integer 64 лимит.
Посмотри какой у тебя в рендере oversample там обычно 2.
-
Хоссэ - ****************
- Сообщения: 16094
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 13:19
- Благодарил (а): 89 раз.
- Поблагодарили: 249 раз.
- Блог: Посмотреть блог (46)
Может такое быть ещё из за плагинов попробуй с которыми не работашь переместить в другую папку. Как то я ставил плагины с длинными названиями вот они у меня глючили, пришлось убрать.
-
Хоссэ - ****************
- Сообщения: 16094
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 13:19
- Благодарил (а): 89 раз.
- Поблагодарили: 249 раз.
- Блог: Посмотреть блог (46)
-
Хоссэ - ****************
- Сообщения: 16094
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 13:19
- Благодарил (а): 89 раз.
- Поблагодарили: 249 раз.
- Блог: Посмотреть блог (46)
Хоссэ писал(а):Первая кнопка open открывает пакет флэймов только найти папку где он сохранён с расширением .flame. Загружается сохранённый флэйм сразу в левом окошке на котором в углу написано title. Незагружается батч потому что нужно уменьшить количество случайных флэймов загружаемых при запуске программы. Открой опции и вних вкладку random в окошке batch size пропиши вместо 100 цифру 50. И всё заработает. В качестве практики: 3. Загрузи тот батч и создай 50 флэймов. затем запусти скажем вот этот скрипт
ая-яй, чето я тут ниче не поняла


Ух, неуспеваю тут за вами!))))
Ом
-
Калагия - ****************
- Сообщения: 6538
- Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 11:53
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
-
Калагия - ****************
- Сообщения: 6538
- Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 11:53
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
-
Калагия - ****************
- Сообщения: 6538
- Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 11:53
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
-
Fito - *********
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 22:46
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
-
Хоссэ - ****************
- Сообщения: 16094
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 13:19
- Благодарил (а): 89 раз.
- Поблагодарили: 249 раз.
- Блог: Посмотреть блог (46)
Вот поправил тики скрипт с functions.asc работает нормально и цвет разный даёт.
{Tiki script
By Elizabeth tomchek
Released 3-7-07
This script is very similar
to the Ukranian Christmas Tree script-
It uses slightly different symmetry
and allows for random variations.
Tips:
*Open the mutation window-
experiment with checking and
unchecking the "same no. of
transforms box.
*Tweak away!}
clear;
randomflame(0);
for i := 0 to Transforms - 1 do
begin
SetActiveTransform(i);
scale(random *0.6 + 0.4);
end;
Addtransform;
transform.a := -0.5;
transform.b := 0;
transform.c := 0;
transform.d := 0.5;
transform.e := 0.5;
transform.f := -1;
transform.symmetry := 1;
transform.weight := 0.5;
Addtransform;
transform.a := 0.5;
transform.b := 0;
transform.c := 0;
transform.d := 0.5;
transform.e := 0;
transform.f := -1;
transform.symmetry := 1;
transform.weight := 0.5;
{ Adds bilateral symmetry to a flame }
for i := 0 to Transforms - 1 do
begin
SetActiveTransform(i);
Transform.Weight := Transform.Weight / 2;
end;
AddTransform;
Transform.a := -Transform.a;
Transform.Weight := 0.5;
Transform.Color := 1;
Transform.Symmetry := 1;
ResetLocation := True;
calculatecolors;
//create transform
AddTransform;
With Transform do
Begin
julian:= random -0.3;
linear:= 0.001;
Color := 0.14;
weight := 0.25;
Rotate(random -20);
Scale(0.5)
End
//end code
скобки нужно было убрать
{Tiki script
By Elizabeth tomchek
Released 3-7-07
This script is very similar
to the Ukranian Christmas Tree script-
It uses slightly different symmetry
and allows for random variations.
Tips:
*Open the mutation window-
experiment with checking and
unchecking the "same no. of
transforms box.
*Tweak away!}
clear;
randomflame(0);
for i := 0 to Transforms - 1 do
begin
SetActiveTransform(i);
scale(random *0.6 + 0.4);
end;
Addtransform;
transform.a := -0.5;
transform.b := 0;
transform.c := 0;
transform.d := 0.5;
transform.e := 0.5;
transform.f := -1;
transform.symmetry := 1;
transform.weight := 0.5;
Addtransform;
transform.a := 0.5;
transform.b := 0;
transform.c := 0;
transform.d := 0.5;
transform.e := 0;
transform.f := -1;
transform.symmetry := 1;
transform.weight := 0.5;
{ Adds bilateral symmetry to a flame }
for i := 0 to Transforms - 1 do
begin
SetActiveTransform(i);
Transform.Weight := Transform.Weight / 2;
end;
AddTransform;
Transform.a := -Transform.a;
Transform.Weight := 0.5;
Transform.Color := 1;
Transform.Symmetry := 1;
ResetLocation := True;
calculatecolors;
//create transform
AddTransform;
With Transform do
Begin
julian:= random -0.3;
linear:= 0.001;
Color := 0.14;
weight := 0.25;
Rotate(random -20);
Scale(0.5)
End
//end code
скобки нужно было убрать

-
Хоссэ - ****************
- Сообщения: 16094
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 13:19
- Благодарил (а): 89 раз.
- Поблагодарили: 249 раз.
- Блог: Посмотреть блог (46)
-
Хоссэ - ****************
- Сообщения: 16094
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 13:19
- Благодарил (а): 89 раз.
- Поблагодарили: 249 раз.
- Блог: Посмотреть блог (46)
smooth.ugr это пакетный файл градиентов он стоять должен по умолчанию и вместе с программой обычно стоит. Если у тебя окошко открывает кучу градиентов значит он есть.
-
Хоссэ - ****************
- Сообщения: 16094
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 13:19
- Благодарил (а): 89 раз.
- Поблагодарили: 249 раз.
- Блог: Посмотреть блог (46)
-
Fito - *********
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 22:46
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
{Made by Hosse7}
{Hosse7.deviantart.com}
{Based by Shortgreenpigg}
{Universal Glass Script 3D}
clear;
AddTransform;
with Transform do
begin
linear3D := 0;
spherical := 0.1 + random*0.008;
Weight := 0.5;
color := random
symmetry := 0
end;
AddTransform;
with Transform do
begin
linear3D := 0.455;
spherical := 0.06;
scry := 0.15;
Weight := 0.5;
color := random
symmetry := 0
translate(0.18 + random*0.06,-0.68 + random* 0.06)
rotate(70 + random*70)
scale(3 + random*0.5)
end;
AddTransform;
with Transform do
begin
linear3D := 0;
spherical := 0.03;
scry := 0.03;
Weight := 0.5;
color := random
symmetry := 0
rotate(90 + random*90)
scale(3 + random*0.5)
end;
flame.x := 0
flame.y := 0
flame.scale := 30 + random*20
Что ты говорила Калагия на счёт когерентности?
-
Хоссэ - ****************
- Сообщения: 16094
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 13:19
- Благодарил (а): 89 раз.
- Поблагодарили: 249 раз.
- Блог: Посмотреть блог (46)
Вернуться в ТВОРЧЕСТВО, ИСКУССТВО, КРАСОТА
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CC [Bot], Yandex [Bot] и гости: 0