ОБЪЯВЛЕНИЕ | ||||
---|---|---|---|---|
![]()
|
Тонкости Apophysis
Модераторы: Adapter, Ириния, Модераторы
http://nilnilnil.deviantart.com/art/Til ... l-76794014
Очень интересный урок по работе в в редакторе трансформ, правда на английском. Ещё один пласт который мы ещё не раскрыли.
Очень интересный урок по работе в в редакторе трансформ, правда на английском. Ещё один пласт который мы ещё не раскрыли.
-
Хоссэ - ****************
- Сообщения: 16454
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 13:19
- Благодарил (а): 97 раз.
- Поблагодарили: 308 раз.
- Блог: Посмотреть блог (46)
Хоссэ писал(а):Нужно что бы заменить эксишный файл старый (2.07) на новый был закрыт Apophysis Нажми правой кнопкой мышки на ярлык и найди папку где он лежит. Там и заменишь.
дело в том, что он на рабочем столе, и по адресу и по ярлыку... и все... и больше нигде никаких папок по нему :( Я нашла только какой-то apophysis.undo и apophysis.rand файл, может быть это оно?
Ом
-
Калагия - ****************
- Сообщения: 6538
- Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 11:53
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Калагия
Но ты же папку создавала где лежат папка с плагинами и скрипты вот там и должен быть эксишник а ярлык его нужно вынести на рабочий стол.. А если ты его 2.07 поместила на рабочем столе то удаляй смело.
Но ты же папку создавала где лежат папка с плагинами и скрипты вот там и должен быть эксишник а ярлык его нужно вынести на рабочий стол.. А если ты его 2.07 поместила на рабочем столе то удаляй смело.
-
Хоссэ - ****************
- Сообщения: 16454
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 13:19
- Благодарил (а): 97 раз.
- Поблагодарили: 308 раз.
- Блог: Посмотреть блог (46)
http://fractal-resources.deviantart.com/favourites/#
Фрактальные ресурсы: руководства (tutorials) скрипты, флэймы, градиенты, плагины.
Фрактальные ресурсы: руководства (tutorials) скрипты, флэймы, градиенты, плагины.
-
Хоссэ - ****************
- Сообщения: 16454
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 13:19
- Благодарил (а): 97 раз.
- Поблагодарили: 308 раз.
- Блог: Посмотреть блог (46)
у меня в новом Аро почему-то не работают некоторые скрипты, в частности скрипт Хоссэ 64 и 3Д мандала мистик.. и еще некоторые.
Ом
-
Калагия - ****************
- Сообщения: 6538
- Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 11:53
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
-
Хоссэ - ****************
- Сообщения: 16454
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 13:19
- Благодарил (а): 97 раз.
- Поблагодарили: 308 раз.
- Блог: Посмотреть блог (46)
Здравствуйте.
Давно не был на форуме, слегка отстал от темы и проспал выход 208.
Надеюсь зимой будет время, буду наверстывать.
Особой разницы между 207 и 208 к сожалению не нашел.
Собрал скрипт под 208, посмотрите что вышло.
Если во всех треугольниках проставить первой строкой linear := 0, blur свести почти на нет до 0.0005, а потом зайти в опцию мутаций, то там можно найти звезды, может это как раз то , что надо для Sattori, правда они слегка мохнатые.
С уважением Павел
Clear
AddTransform
With Transform do
Begin
linear := 0
scry := 1.8
blur := 0.4
rotate(360 * random)
weight := 0.55
color := random
translate(random/3 + 0.3, random/3 + 0.3);
End
AddTransform
With Transform do
Begin
sinusoidal := 1
scry := 1.852
blur := 0.002
rotate(360 * random)
weight := 0.55
color := random
translate(random/3 + 0.3, random/3 + 0.3);
End
AddTransform
With Transform do
Begin
sinusoidal := 1
juliascope := 0.296
scry := 1.852
blur := 0.2
rotate(360 * random)
weight := 0.55
scale (1.02);
color := random
translate(random/3 + 0.3, random/3 + 0.3);
End
AddTransform
With Transform do
Begin
linear := 1
juliascope := 3.296
juliascope_power := -18
juliascope_dist := -8.17714
curve := 0.1
rotate(360*random)
weight := 2
color := random
scale (0.02);
translate(random/3 + 0.3, random/3 + 0.3);
End
Flame.scale := 10;
Flame.Brightness := 10;
Flame.X := 0;
Flame.Y := 0;
Давно не был на форуме, слегка отстал от темы и проспал выход 208.
Надеюсь зимой будет время, буду наверстывать.
Особой разницы между 207 и 208 к сожалению не нашел.
Собрал скрипт под 208, посмотрите что вышло.
Если во всех треугольниках проставить первой строкой linear := 0, blur свести почти на нет до 0.0005, а потом зайти в опцию мутаций, то там можно найти звезды, может это как раз то , что надо для Sattori, правда они слегка мохнатые.
С уважением Павел
Clear
AddTransform
With Transform do
Begin
linear := 0
scry := 1.8
blur := 0.4
rotate(360 * random)
weight := 0.55
color := random
translate(random/3 + 0.3, random/3 + 0.3);
End
AddTransform
With Transform do
Begin
sinusoidal := 1
scry := 1.852
blur := 0.002
rotate(360 * random)
weight := 0.55
color := random
translate(random/3 + 0.3, random/3 + 0.3);
End
AddTransform
With Transform do
Begin
sinusoidal := 1
juliascope := 0.296
scry := 1.852
blur := 0.2
rotate(360 * random)
weight := 0.55
scale (1.02);
color := random
translate(random/3 + 0.3, random/3 + 0.3);
End
AddTransform
With Transform do
Begin
linear := 1
juliascope := 3.296
juliascope_power := -18
juliascope_dist := -8.17714
curve := 0.1
rotate(360*random)
weight := 2
color := random
scale (0.02);
translate(random/3 + 0.3, random/3 + 0.3);
End
Flame.scale := 10;
Flame.Brightness := 10;
Flame.X := 0;
Flame.Y := 0;
- ppl
Рад Павел что не забываете нас!
Хороший скрипт
Если в предпоследнем блоке уменьшить linear := 1 на 0.1 то цветок становится чётче
Если сделать следующие плагины в таком виде:linear3D и blur3D то скрипт будет работать в 3D программе.
Хороший скрипт
Если в предпоследнем блоке уменьшить linear := 1 на 0.1 то цветок становится чётче
Если сделать следующие плагины в таком виде:linear3D и blur3D то скрипт будет работать в 3D программе.
-
Хоссэ - ****************
- Сообщения: 16454
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 13:19
- Благодарил (а): 97 раз.
- Поблагодарили: 308 раз.
- Блог: Посмотреть блог (46)
Вот ещё замечательный скрипт
{ BD's HeartStrings+ Snowflake script
( Droste-Plastic-Epispiral-Julian with FinalXform +
a couple of extras to "fill in the blanks")
by Bart Doetsch 3-21-08
"Plastic" from a tutorial by Jacob C. Dillon, http://Droz928.deviantart.com/ .
"Springs" section of code comes from 1 of the "tech" scripts
by http://cabintom.deviantart.com/ .
Epispiral & Droste plugins I got from http://Apophysis.cmptrwhz.com/ .
This script was written by me with the full intent of
giving it to the users of the program "Apophysis"
(especially the folks @ http://deviantart.com/ ,from whom
I've gained so much ).
There are no copyrights, no hassles, & the only thing I that I ask is that it
not be sold.
TIPS: If you get a line of circles , try flipping T2 vertically , then rotating it.
You can also just drag T2 around the screen until you get something that you like.
Play with Epispiral variables.
T3- Try adding small amounts of other variations to fill in the "Heart".
Some variations may require moving the FinalXform to produce a "Heart".
T4- Try changing size ( & of cource,position).
Change variations ( I just like Droste ), others can
produce interesting effects.
Change Julian variables to produce finer tubes or ribbons.
In "Springs" var , if you get what looks like flowers
increase juliascope_power ( in T3 ).
Or just delete it for "Droste-Plastic-Epispiral-Hearts".
FinalXform- Larger juliascope_dist values produce smaller hearts.
Larger values of juliascope variation darken flame.
Change variations or triangle shape if you get tired
of "Hearts".
Or just delete it for "Droste-Plastic Strings".
ENJOY
P.S. I changed the weight of T3 & the scry value of T5
after I made the " Flame Pack" . If you have the
"snowflake" variation ; try adding about 0.05 to T5 ,
it fills in the center better.
__}
j:=1
If not InputQuery('Strings,Tubes,or Springs?','1=Strings 2=Tubes 3=Springs',j) then
Exit;
ep:=1
If not InputQuery('Epispiral Variation?','1=yes 2=no',ep) then
Exit;
Clear
AddTransform;
with Transform do
begin
linear:=0;
blur:=0.4;
noise:=0.095;
Weight:=0.0125;
color:=random;
symmetry:=-1;
end;
AddTransform;
with Transform do
begin
a:=(1-(random*0.05));
b:=0;
c:=0;
d:=(1+(random*0.05));
e:=0;
f:=0;
linear:=0.095;
spherical:=(1+random);
If ep=2 then
Epispiral:=0;
If ep=1 then
Epispiral:=0.01;
Epispiral_n:=((random*5)+random);
Translate(-0.05,-0.4);
Scale(-0.25);
Rotate(random*360);
Weight:= (17+random);
color:=random;
symmetry:=0.8;
end;
AddTransform;
With Transform do
Begin
linear:=0.01;
{rectangles:=0.1;
rectangles_x:=(0.09+(random*0.01));
rectangles_y:=0}
droste:=0.125;
N:=random;
if N < 0.1 then
droste_r1:=N;
else
droste_r1:=(N*0.1);
M:=random;
if M < 0.1 then
droste_r2:=M;
else
droste_r2:=(M*0.1);
Weight:=0.25;
Color:=random;
Symmetry:=0.8;
end;
pow:=1^(trunc(random*10));
jp:=0;
While jp<20 do
begin
jp:=random*300;
end;
jd:=-10000;
While jd<(-jp*0.5) do
begin
jd:=(random*25);
end;
AddTransform;
If j=3 then
With Transform do
begin
linear:=0;
cylinder:=0.005;
juliascope:=1;
juliascope_power:=-(jp*pow);
if (jd*pow) <50 then
if (jd*pow) >10 then
juliascope_dist:=jd*pow;
else
juliascope_dist:=15+random;
Translate(-(random+1.5),-(random+1.5));
Weight:=0.5;
Color:=random;
Symmetry:=0.8;
end;
If j<3 then
with Transform do
begin
a:=1;
b:=-0.5;
c:=0;
d:=0;
e:=0;
f:=0;
linear:=0.01;
julian:=0.25;
If j=1 then
julian_power:=2;
If j=2 then
julian_power:=trunc(20+(random*11));
julian_dist:=1;
droste:=0.75;
droste_r1:=(0.09+(random*0.01));
droste_r2:=(0.01+(random*0.01));
Translate(-random,random);
Rotate(random*360);
Scale(-(1.25*random));
Weight:=0.3;
Color:=random;
Symmetry:=0.8;
end;
AddTransform;
With Transform do
begin
linear:=0.01;
scry:=(0.6+(random*0.1));
snowflake:= (0.04+(random*0.01));
Weight:=(0.5+(random*0.1));
Symmetry:=00.6;
Color:=random;
Translate((random*0.25),((0.5)+(random*0.25)));
Rotate(random*360);
Scale(-0.5);
end;
SetActiveTransform(transforms)
With Transform do
Begin
for i :=0 to NVARS-1 do
Begin
Variation[i] :=0;
end;
a:=1;
b:=0;
c:=0;
d:=1;
e:=0;
f:=-0.425;
Rotate(random*360);
end;
Transform.juliascope:=1.5;
Transform.juliascope_power:=2;
Transform.juliascope_dist:=1;
Transform.Symmetry:=0.85;
Flame.FinalXformEnabled:=True;
CalculateColors;
Flame.x:=0;
Flame.y:=0;
Flame.Scale:=15;
Flame.gamma:=2;
Flame.brightness:=20;
Flame.Background [0]:=0;
Flame.Background [1]:=0;
Flame.Background [2]:=0;
CalculateScale;
UpdateFlame:=True;
// END CODE
-
Хоссэ - ****************
- Сообщения: 16454
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 13:19
- Благодарил (а): 97 раз.
- Поблагодарили: 308 раз.
- Блог: Посмотреть блог (46)
Вот интересная фрактальная прога (ещё не пробовал)
Incendia 1.0 released
http://aexion.deviantart.com/
Incendia 1.0 released
http://aexion.deviantart.com/
-
Хоссэ - ****************
- Сообщения: 16454
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 13:19
- Благодарил (а): 97 раз.
- Поблагодарили: 308 раз.
- Блог: Посмотреть блог (46)
Здравствуйте форумчане, здравствуйте Хоссе.
Это не мой скрипт, это сборка (модификация). Не выкладывал-бы (ведь чужой), но в результате иногда получаются рожицы животных, довольно забавно.
С уважением Павел
//Spiral flower script by gitte
//This script will produce a spiral looking like a flower
//The transforms are random transforms, so I will suggest you run the script until you find a flame you like.
//Then you can tweak it (especially transform 2 will with a little tweaking produce some nice spirals.)
//This is a "clean" script, well at least more clean, than I have done before:-).
//If you want to add more flowers add a 3th triangle, remove the linear
//variation and add either a julia or a julian variation around 0.35-0.75.
//Move it around, try resizing and so on.
//gitte12. september 2007
//If you use it I would love a link back to my homepage http://gitte.deviantart.com/
//and a note for me so I can see it:-)
clear
//create transform 1
AddTransform
With Transform do
Begin
bubble:= (random +0.50);
linear:= 0.001;
julia:= 0.05;
translate(7,5);
radial_blur := 0.0097;
Rotate(random -15);
scale(random + 0.5);
weight := 0.5;
End
//create transform 2
AddTransform
With Transform do
Begin
spherical :=(random + 2.25);
linear := 0.015;
a := a -2;
rotate(random+0.5);
translate(-0.75, 0.1);
weight := random+7;
color := 1.0;
scale(1.5);
symmetry := 0.95;
End
//create final transform
Flame.FinalXformEnabled := true;
SetActiveTransform(transforms);
With Transform do
Begin
spherical:=(random + 2.30);
linear := 0.025;
end
AddTransform;
with Transform do
begin
linear := 0;
blur := 0.5;
Weight := 0.5
color := random
symmetry := -1
end;
AddTransform;
with Transform do
begin
linear := 0;
spherical := 10 + (random * 2)
cylinder := 0.005
Weight := 10;
Translate(random * 2, -random * 2);
Rotate (-90-(random * 10));
Scale(random * 2);
symmetry := 0.9
color := random
Epispiral := 0.05
end;
x := 0
SetActiveTransform(transforms)
with Transform do
begin
for i := 0 to NVARS - 1 do
begin
Variation[i] := 0;
end;
a := 1;
b := 0;
c := 0;
d := 1;
e := 0;
f := -0.5;
end;
Transform.juliascope := 0.625;
Transform.juliascope_power := 2;
Transform.juliascope_dist := 1;
Transform.Symmetry := 0;
Flame.FinalXformEnabled := true;
If (x=1) then
Begin
AddTransform
with Transform do
Begin
linear := 0
blur := 1
end
end
Flame.gamma:= 3.8;
Flame.brightness:= 6;
Flame.x := 0;
Flame.y := 0;
Flame.scale := 10;
Это не мой скрипт, это сборка (модификация). Не выкладывал-бы (ведь чужой), но в результате иногда получаются рожицы животных, довольно забавно.
С уважением Павел
//Spiral flower script by gitte
//This script will produce a spiral looking like a flower
//The transforms are random transforms, so I will suggest you run the script until you find a flame you like.
//Then you can tweak it (especially transform 2 will with a little tweaking produce some nice spirals.)
//This is a "clean" script, well at least more clean, than I have done before:-).
//If you want to add more flowers add a 3th triangle, remove the linear
//variation and add either a julia or a julian variation around 0.35-0.75.
//Move it around, try resizing and so on.
//gitte12. september 2007
//If you use it I would love a link back to my homepage http://gitte.deviantart.com/
//and a note for me so I can see it:-)
clear
//create transform 1
AddTransform
With Transform do
Begin
bubble:= (random +0.50);
linear:= 0.001;
julia:= 0.05;
translate(7,5);
radial_blur := 0.0097;
Rotate(random -15);
scale(random + 0.5);
weight := 0.5;
End
//create transform 2
AddTransform
With Transform do
Begin
spherical :=(random + 2.25);
linear := 0.015;
a := a -2;
rotate(random+0.5);
translate(-0.75, 0.1);
weight := random+7;
color := 1.0;
scale(1.5);
symmetry := 0.95;
End
//create final transform
Flame.FinalXformEnabled := true;
SetActiveTransform(transforms);
With Transform do
Begin
spherical:=(random + 2.30);
linear := 0.025;
end
AddTransform;
with Transform do
begin
linear := 0;
blur := 0.5;
Weight := 0.5
color := random
symmetry := -1
end;
AddTransform;
with Transform do
begin
linear := 0;
spherical := 10 + (random * 2)
cylinder := 0.005
Weight := 10;
Translate(random * 2, -random * 2);
Rotate (-90-(random * 10));
Scale(random * 2);
symmetry := 0.9
color := random
Epispiral := 0.05
end;
x := 0
SetActiveTransform(transforms)
with Transform do
begin
for i := 0 to NVARS - 1 do
begin
Variation[i] := 0;
end;
a := 1;
b := 0;
c := 0;
d := 1;
e := 0;
f := -0.5;
end;
Transform.juliascope := 0.625;
Transform.juliascope_power := 2;
Transform.juliascope_dist := 1;
Transform.Symmetry := 0;
Flame.FinalXformEnabled := true;
If (x=1) then
Begin
AddTransform
with Transform do
Begin
linear := 0
blur := 1
end
end
Flame.gamma:= 3.8;
Flame.brightness:= 6;
Flame.x := 0;
Flame.y := 0;
Flame.scale := 10;
- ppl
Добрый день.
Собрал скрипт под 208, но никак не могу от шума избавиться. Если можно, Хоссе подскажите пожалуйста.
Clear;
AddTransform;
with Transform do
begin
linear := 0;
bubble := 0.2;
weight := 1 + random*2
julia_power := -5
pre_blur := 0.3;
Weight := 0.5;
color := random
symmetry := -1
translate(-0.5 + random*1,-0.5 + random*1)
rotate(random*360)
end;
addtransform;
with Transform do
begin
linear := 0;
julian_power := -12;
sinusoidal := 0.003;
weight := 0.2;
symmetry := -0.8;
scale(0.075);
translate(random/3 + 0.3, random/3 + 0.3);
end;
Addtransform;
with transform do
begin
linear := 0;
julia := 1;
julia_power := -2
sinusoidal := 1.3;
weight := 0.5;
color := random
translate(-1 + random*2,-1 + random*2)
rotate(random*360)
end;
Addtransform;
with transform do
begin
linear := 0;
julia := 1;
julia_power := 2
weight := 0.5;
color := random
translate(-1 + random*2,-1 + random*2)
rotate(random*360)
end;
addtransform;
with Transform do
begin
linar := 0;
julian_power := -3;
scale(1.075);
rotate(random*360);
translate(random/3 + 0.3, random/3 + 0.3);
end;
addtransform;
with Transform do
begin
linear := 0.1;
julian := 0.25;
spherical := 0.5;
weight := -0.02;
sinusoidal := 0.1;
gaussan_blur := 0.01;
symmetry := 1;
scale(0.5);
translate(random/3 + 0.3, random/3 + 0.3);
end;
flame.scale := 18;
flame.gamma := 2.5;
Flame.x := 0
Flame.y := 0
И еще прошу подсказку. Часто в скриптах встречается такое:
SetActiveTransform(transforms);
with Transform do
begin
a := 1;
b := 0;
c := 0;
d := 1;
e := 0;
f := 0;
end;
но все буквы просто висят в теле скрипта и не привязаны к треугольникам. Это относится целиком к изображению, или я что-то не понимаю. Скрипт не ругается.
С уважением Павел
Собрал скрипт под 208, но никак не могу от шума избавиться. Если можно, Хоссе подскажите пожалуйста.
Clear;
AddTransform;
with Transform do
begin
linear := 0;
bubble := 0.2;
weight := 1 + random*2
julia_power := -5
pre_blur := 0.3;
Weight := 0.5;
color := random
symmetry := -1
translate(-0.5 + random*1,-0.5 + random*1)
rotate(random*360)
end;
addtransform;
with Transform do
begin
linear := 0;
julian_power := -12;
sinusoidal := 0.003;
weight := 0.2;
symmetry := -0.8;
scale(0.075);
translate(random/3 + 0.3, random/3 + 0.3);
end;
Addtransform;
with transform do
begin
linear := 0;
julia := 1;
julia_power := -2
sinusoidal := 1.3;
weight := 0.5;
color := random
translate(-1 + random*2,-1 + random*2)
rotate(random*360)
end;
Addtransform;
with transform do
begin
linear := 0;
julia := 1;
julia_power := 2
weight := 0.5;
color := random
translate(-1 + random*2,-1 + random*2)
rotate(random*360)
end;
addtransform;
with Transform do
begin
linar := 0;
julian_power := -3;
scale(1.075);
rotate(random*360);
translate(random/3 + 0.3, random/3 + 0.3);
end;
addtransform;
with Transform do
begin
linear := 0.1;
julian := 0.25;
spherical := 0.5;
weight := -0.02;
sinusoidal := 0.1;
gaussan_blur := 0.01;
symmetry := 1;
scale(0.5);
translate(random/3 + 0.3, random/3 + 0.3);
end;
flame.scale := 18;
flame.gamma := 2.5;
Flame.x := 0
Flame.y := 0
И еще прошу подсказку. Часто в скриптах встречается такое:
SetActiveTransform(transforms);
with Transform do
begin
a := 1;
b := 0;
c := 0;
d := 1;
e := 0;
f := 0;
end;
но все буквы просто висят в теле скрипта и не привязаны к треугольникам. Это относится целиком к изображению, или я что-то не понимаю. Скрипт не ругается.
С уважением Павел
- ppl
Для решения вопроса шума необходимо при рендере задавать параметры качества рендера от 500 и выше чем выше качество тем меньше шума. Скрипт ещё не смотрел.
-
Хоссэ - ****************
- Сообщения: 16454
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 13:19
- Благодарил (а): 97 раз.
- Поблагодарили: 308 раз.
- Блог: Посмотреть блог (46)
-
Хоссэ - ****************
- Сообщения: 16454
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 13:19
- Благодарил (а): 97 раз.
- Поблагодарили: 308 раз.
- Блог: Посмотреть блог (46)
Хоссэ
такой вопрос,
если скачать Аро208, то он не создает папки, а сразу ярлык с прогой, который запускается и работает. Куда размещать плагины в таком случае?
такой вопрос,
если скачать Аро208, то он не создает папки, а сразу ярлык с прогой, который запускается и работает. Куда размещать плагины в таком случае?
Ом
-
Калагия - ****************
- Сообщения: 6538
- Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 11:53
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Вообщето если как оно должно быть то лучше скачать первичный инсталляционный файл Apo 2.02 а затем установив программу удалить ексишный старый файл и установить в папку с программой эксишник 208.
-
Хоссэ - ****************
- Сообщения: 16454
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 13:19
- Благодарил (а): 97 раз.
- Поблагодарили: 308 раз.
- Блог: Посмотреть блог (46)
Хоссэ
грят не получается плагины установить (папку создать для Аро), т.к.
файл этот сразу запускает прогу причем начиная с окна где говорится что не удается проверить издателя и действительно ли вы хотите запустить эту программу.
Может не то чето скачали, или не там?
грят не получается плагины установить (папку создать для Аро), т.к.
файл этот сразу запускает прогу причем начиная с окна где говорится что не удается проверить издателя и действительно ли вы хотите запустить эту программу.
Может не то чето скачали, или не там?
Ом
-
Калагия - ****************
- Сообщения: 6538
- Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 11:53
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Да ну. Это в Висте так спрашивает ну и надо запускать. Я то в висте установил и ничего не спрашивает.
-
Хоссэ - ****************
- Сообщения: 16454
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 13:19
- Благодарил (а): 97 раз.
- Поблагодарили: 308 раз.
- Блог: Посмотреть блог (46)
Вернуться в ТВОРЧЕСТВО, ИСКУССТВО, КРАСОТА
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CC [Bot] и гости: 0