ОБЪЯВЛЕНИЕ
Поздравляем

aggay
aggay

Тонкости Apophysis

"Дух знает, где красота".
Листы Сада Мории.

Модераторы: Adapter, Ириния, Модераторы

Сообщение Хоссэ » 13 авг 2008, 09:48

http://nilnilnil.deviantart.com/art/Til ... l-76794014
Очень интересный урок по работе в в редакторе трансформ, правда на английском. Ещё один пласт который мы ещё не раскрыли.
Аватара пользователя
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 16454
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Калагия » 13 авг 2008, 21:09

Хоссэ писал(а):Нужно что бы заменить эксишный файл старый (2.07) на новый был закрыт Apophysis Нажми правой кнопкой мышки на ярлык и найди папку где он лежит. Там и заменишь.

дело в том, что он на рабочем столе, и по адресу и по ярлыку... и все... и больше нигде никаких папок по нему :( Я нашла только какой-то apophysis.undo и apophysis.rand файл, может быть это оно?
Ом
Аватара пользователя
Калагия
****************
****************
 
Сообщения: 6538
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 11:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Хоссэ » 14 авг 2008, 06:10

Калагия
Но ты же папку создавала где лежат папка с плагинами и скрипты вот там и должен быть эксишник а ярлык его нужно вынести на рабочий стол.. А если ты его 2.07 поместила на рабочем столе то удаляй смело.
Аватара пользователя
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 16454
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Хоссэ » 09 сен 2008, 10:49

http://fractal-resources.deviantart.com/favourites/#
Фрактальные ресурсы: руководства (tutorials) скрипты, флэймы, градиенты, плагины.
Аватара пользователя
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 16454
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Калагия » 20 сен 2008, 12:51

у меня в новом Аро почему-то не работают некоторые скрипты, в частности скрипт Хоссэ 64 и 3Д мандала мистик.. и еще некоторые.
Ом
Аватара пользователя
Калагия
****************
****************
 
Сообщения: 6538
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 11:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Хоссэ » 20 сен 2008, 17:20

Это потому что новый Apo не рассчитан на 3D поэтому применяй их только на 3D программе
Аватара пользователя
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 16454
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение ppl » 29 сен 2008, 08:25

Здравствуйте.
Давно не был на форуме, слегка отстал от темы и проспал выход 208.
Надеюсь зимой будет время, буду наверстывать.
Особой разницы между 207 и 208 к сожалению не нашел.
Собрал скрипт под 208, посмотрите что вышло.
Если во всех треугольниках проставить первой строкой linear := 0, blur свести почти на нет до 0.0005, а потом зайти в опцию мутаций, то там можно найти звезды, может это как раз то , что надо для Sattori, правда они слегка мохнатые.
С уважением Павел

Clear

AddTransform
With Transform do
Begin
linear := 0
scry := 1.8
blur := 0.4
rotate(360 * random)
weight := 0.55
color := random
translate(random/3 + 0.3, random/3 + 0.3);
End

AddTransform
With Transform do
Begin
sinusoidal := 1
scry := 1.852
blur := 0.002
rotate(360 * random)
weight := 0.55
color := random
translate(random/3 + 0.3, random/3 + 0.3);
End

AddTransform
With Transform do
Begin
sinusoidal := 1
juliascope := 0.296
scry := 1.852
blur := 0.2
rotate(360 * random)
weight := 0.55
scale (1.02);
color := random
translate(random/3 + 0.3, random/3 + 0.3);
End


AddTransform
With Transform do
Begin
linear := 1
juliascope := 3.296
juliascope_power := -18
juliascope_dist := -8.17714
curve := 0.1
rotate(360*random)
weight := 2
color := random
scale (0.02);
translate(random/3 + 0.3, random/3 + 0.3);
End




Flame.scale := 10;
Flame.Brightness := 10;
Flame.X := 0;
Flame.Y := 0;
ppl
 

Сообщение Хоссэ » 29 сен 2008, 08:50

Рад Павел что не забываете нас!
Хороший скрипт
Если в предпоследнем блоке уменьшить linear := 1 на 0.1 то цветок становится чётче
Если сделать следующие плагины в таком виде:linear3D и blur3D то скрипт будет работать в 3D программе.
Аватара пользователя
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 16454
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Хоссэ » 02 окт 2008, 00:16

Вот ещё замечательный скрипт
{ BD's HeartStrings+ Snowflake script
( Droste-Plastic-Epispiral-Julian with FinalXform +
a couple of extras to "fill in the blanks")
by Bart Doetsch 3-21-08

"Plastic" from a tutorial by Jacob C. Dillon, http://Droz928.deviantart.com/ .
"Springs" section of code comes from 1 of the "tech" scripts
by http://cabintom.deviantart.com/ .
Epispiral & Droste plugins I got from http://Apophysis.cmptrwhz.com/ .

This script was written by me with the full intent of
giving it to the users of the program "Apophysis"
(especially the folks @ http://deviantart.com/ ,from whom
I've gained so much ).
There are no copyrights, no hassles, & the only thing I that I ask is that it
not be sold.

TIPS: If you get a line of circles , try flipping T2 vertically , then rotating it.
You can also just drag T2 around the screen until you get something that you like.
Play with Epispiral variables.
T3- Try adding small amounts of other variations to fill in the "Heart".
Some variations may require moving the FinalXform to produce a "Heart".
T4- Try changing size ( & of cource,position).
Change variations ( I just like Droste ), others can
produce interesting effects.
Change Julian variables to produce finer tubes or ribbons.
In "Springs" var , if you get what looks like flowers
increase juliascope_power ( in T3 ).
Or just delete it for "Droste-Plastic-Epispiral-Hearts".
FinalXform- Larger juliascope_dist values produce smaller hearts.
Larger values of juliascope variation darken flame.
Change variations or triangle shape if you get tired
of "Hearts".
Or just delete it for "Droste-Plastic Strings".
ENJOY
P.S. I changed the weight of T3 & the scry value of T5
after I made the " Flame Pack" . If you have the
"snowflake" variation ; try adding about 0.05 to T5 ,
it fills in the center better.

__}

j:=1
If not InputQuery('Strings,Tubes,or Springs?','1=Strings 2=Tubes 3=Springs',j) then
Exit;

ep:=1
If not InputQuery('Epispiral Variation?','1=yes 2=no',ep) then
Exit;

Clear
AddTransform;
with Transform do
begin
linear:=0;
blur:=0.4;
noise:=0.095;
Weight:=0.0125;
color:=random;
symmetry:=-1;
end;

AddTransform;
with Transform do
begin
a:=(1-(random*0.05));
b:=0;
c:=0;
d:=(1+(random*0.05));
e:=0;
f:=0;
linear:=0.095;
spherical:=(1+random);
If ep=2 then
Epispiral:=0;
If ep=1 then
Epispiral:=0.01;
Epispiral_n:=((random*5)+random);
Translate(-0.05,-0.4);
Scale(-0.25);
Rotate(random*360);
Weight:= (17+random);
color:=random;
symmetry:=0.8;
end;

AddTransform;
With Transform do
Begin
linear:=0.01;
{rectangles:=0.1;
rectangles_x:=(0.09+(random*0.01));
rectangles_y:=0}
droste:=0.125;
N:=random;
if N < 0.1 then
droste_r1:=N;
else
droste_r1:=(N*0.1);
M:=random;
if M < 0.1 then
droste_r2:=M;
else
droste_r2:=(M*0.1);
Weight:=0.25;
Color:=random;
Symmetry:=0.8;
end;

pow:=1^(trunc(random*10));
jp:=0;
While jp<20 do
begin
jp:=random*300;
end;
jd:=-10000;
While jd<(-jp*0.5) do
begin
jd:=(random*25);
end;

AddTransform;
If j=3 then
With Transform do
begin
linear:=0;
cylinder:=0.005;
juliascope:=1;
juliascope_power:=-(jp*pow);
if (jd*pow) <50 then
if (jd*pow) >10 then
juliascope_dist:=jd*pow;
else
juliascope_dist:=15+random;
Translate(-(random+1.5),-(random+1.5));
Weight:=0.5;
Color:=random;
Symmetry:=0.8;
end;

If j<3 then
with Transform do
begin
a:=1;
b:=-0.5;
c:=0;
d:=0;
e:=0;
f:=0;
linear:=0.01;
julian:=0.25;
If j=1 then
julian_power:=2;
If j=2 then
julian_power:=trunc(20+(random*11));
julian_dist:=1;
droste:=0.75;
droste_r1:=(0.09+(random*0.01));
droste_r2:=(0.01+(random*0.01));
Translate(-random,random);
Rotate(random*360);
Scale(-(1.25*random));
Weight:=0.3;
Color:=random;
Symmetry:=0.8;
end;

AddTransform;
With Transform do
begin
linear:=0.01;
scry:=(0.6+(random*0.1));
snowflake:= (0.04+(random*0.01));
Weight:=(0.5+(random*0.1));
Symmetry:=00.6;
Color:=random;
Translate((random*0.25),((0.5)+(random*0.25)));
Rotate(random*360);
Scale(-0.5);
end;

SetActiveTransform(transforms)
With Transform do
Begin
for i :=0 to NVARS-1 do
Begin
Variation[i] :=0;
end;
a:=1;
b:=0;
c:=0;
d:=1;
e:=0;
f:=-0.425;
Rotate(random*360);
end;

Transform.juliascope:=1.5;
Transform.juliascope_power:=2;
Transform.juliascope_dist:=1;
Transform.Symmetry:=0.85;
Flame.FinalXformEnabled:=True;
CalculateColors;
Flame.x:=0;
Flame.y:=0;
Flame.Scale:=15;
Flame.gamma:=2;
Flame.brightness:=20;
Flame.Background [0]:=0;
Flame.Background [1]:=0;
Flame.Background [2]:=0;
CalculateScale;
UpdateFlame:=True;
// END CODE
Аватара пользователя
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 16454
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Хоссэ » 06 окт 2008, 11:23

Вот интересная фрактальная прога (ещё не пробовал)
Incendia 1.0 released
http://aexion.deviantart.com/
Аватара пользователя
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 16454
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение ppl » 06 окт 2008, 12:35

Здравствуйте форумчане, здравствуйте Хоссе.
Это не мой скрипт, это сборка (модификация). Не выкладывал-бы (ведь чужой), но в результате иногда получаются рожицы животных, довольно забавно.
С уважением Павел

//Spiral flower script by gitte

//This script will produce a spiral looking like a flower
//The transforms are random transforms, so I will suggest you run the script until you find a flame you like.
//Then you can tweak it (especially transform 2 will with a little tweaking produce some nice spirals.)

//This is a "clean" script, well at least more clean, than I have done before:-).

//If you want to add more flowers add a 3th triangle, remove the linear
//variation and add either a julia or a julian variation around 0.35-0.75.
//Move it around, try resizing and so on.

//gitte12. september 2007
//If you use it I would love a link back to my homepage http://gitte.deviantart.com/
//and a note for me so I can see it:-)


clear
//create transform 1
AddTransform
With Transform do
Begin
bubble:= (random +0.50);
linear:= 0.001;
julia:= 0.05;
translate(7,5);
radial_blur := 0.0097;
Rotate(random -15);
scale(random + 0.5);
weight := 0.5;

End


//create transform 2
AddTransform
With Transform do
Begin
spherical :=(random + 2.25);
linear := 0.015;
a := a -2;
rotate(random+0.5);
translate(-0.75, 0.1);
weight := random+7;
color := 1.0;
scale(1.5);
symmetry := 0.95;
End

//create final transform
Flame.FinalXformEnabled := true;
SetActiveTransform(transforms);
With Transform do
Begin
spherical:=(random + 2.30);
linear := 0.025;
end

AddTransform;
with Transform do
begin
linear := 0;
blur := 0.5;
Weight := 0.5
color := random
symmetry := -1
end;

AddTransform;
with Transform do
begin
linear := 0;
spherical := 10 + (random * 2)
cylinder := 0.005
Weight := 10;
Translate(random * 2, -random * 2);
Rotate (-90-(random * 10));
Scale(random * 2);
symmetry := 0.9
color := random
Epispiral := 0.05
end;




x := 0
SetActiveTransform(transforms)
with Transform do
begin
for i := 0 to NVARS - 1 do
begin
Variation[i] := 0;
end;
a := 1;
b := 0;
c := 0;
d := 1;
e := 0;
f := -0.5;
end;

Transform.juliascope := 0.625;
Transform.juliascope_power := 2;
Transform.juliascope_dist := 1;

Transform.Symmetry := 0;
Flame.FinalXformEnabled := true;

If (x=1) then
Begin

AddTransform
with Transform do
Begin
linear := 0
blur := 1
end
end




Flame.gamma:= 3.8;
Flame.brightness:= 6;
Flame.x := 0;
Flame.y := 0;
Flame.scale := 10;
ppl
 

Сообщение ppl » 06 окт 2008, 18:04

Добрый день.
Собрал скрипт под 208, но никак не могу от шума избавиться. Если можно, Хоссе подскажите пожалуйста.

Clear;

AddTransform;
with Transform do
begin
linear := 0;
bubble := 0.2;
weight := 1 + random*2
julia_power := -5
pre_blur := 0.3;
Weight := 0.5;
color := random
symmetry := -1
translate(-0.5 + random*1,-0.5 + random*1)
rotate(random*360)
end;

addtransform;
with Transform do
begin
linear := 0;
julian_power := -12;
sinusoidal := 0.003;
weight := 0.2;
symmetry := -0.8;
scale(0.075);
translate(random/3 + 0.3, random/3 + 0.3);
end;

Addtransform;
with transform do
begin
linear := 0;
julia := 1;
julia_power := -2
sinusoidal := 1.3;
weight := 0.5;
color := random
translate(-1 + random*2,-1 + random*2)
rotate(random*360)
end;

Addtransform;
with transform do
begin
linear := 0;
julia := 1;
julia_power := 2
weight := 0.5;
color := random
translate(-1 + random*2,-1 + random*2)
rotate(random*360)
end;


addtransform;
with Transform do
begin
linar := 0;
julian_power := -3;
scale(1.075);
rotate(random*360);
translate(random/3 + 0.3, random/3 + 0.3);
end;



addtransform;
with Transform do
begin
linear := 0.1;
julian := 0.25;
spherical := 0.5;
weight := -0.02;
sinusoidal := 0.1;
gaussan_blur := 0.01;
symmetry := 1;
scale(0.5);
translate(random/3 + 0.3, random/3 + 0.3);
end;



flame.scale := 18;
flame.gamma := 2.5;
Flame.x := 0
Flame.y := 0

И еще прошу подсказку. Часто в скриптах встречается такое:

SetActiveTransform(transforms);
with Transform do
begin
a := 1;
b := 0;
c := 0;
d := 1;
e := 0;
f := 0;

end;

но все буквы просто висят в теле скрипта и не привязаны к треугольникам. Это относится целиком к изображению, или я что-то не понимаю. Скрипт не ругается.
С уважением Павел
ppl
 

Сообщение Хоссэ » 06 окт 2008, 19:50

Для решения вопроса шума необходимо при рендере задавать параметры качества рендера от 500 и выше чем выше качество тем меньше шума. Скрипт ещё не смотрел.
Аватара пользователя
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 16454
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Sattori » 07 окт 2008, 11:34

Хоссэ
Добрый день! Программа интересная, но вот возможно ли сохранить там фрактал в формате png ? Я не нашла... :sad:
ppl
Спасибо за скрипт... :) понравился....
Sattori
 

Сообщение Хоссэ » 07 окт 2008, 11:41

Можно сохранять в любом формате а затем в фотошопе или ашампу конвертировать в png
Аватара пользователя
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 16454
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Sattori » 07 окт 2008, 12:01

Хоссэ
Спасибо! # 024
Sattori
 

Сообщение Калагия » 25 окт 2008, 13:10

Хоссэ
такой вопрос,
если скачать Аро208, то он не создает папки, а сразу ярлык с прогой, который запускается и работает. Куда размещать плагины в таком случае?
Ом
Аватара пользователя
Калагия
****************
****************
 
Сообщения: 6538
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 11:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Хоссэ » 25 окт 2008, 14:07

Вообщето если как оно должно быть то лучше скачать первичный инсталляционный файл Apo 2.02 а затем установив программу удалить ексишный старый файл и установить в папку с программой эксишник 208.
Аватара пользователя
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 16454
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Сообщение Калагия » 25 окт 2008, 17:54

Хоссэ
грят не получается плагины установить (папку создать для Аро), т.к.
файл этот сразу запускает прогу причем начиная с окна где говорится что не удается проверить издателя и действительно ли вы хотите запустить эту программу.
Может не то чето скачали, или не там?
Ом
Аватара пользователя
Калагия
****************
****************
 
Сообщения: 6538
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 11:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Хоссэ » 25 окт 2008, 22:13

Да ну. Это в Висте так спрашивает ну и надо запускать. Я то в висте установил и ничего не спрашивает.
Аватара пользователя
Хоссэ
****************
****************
 
Сообщения: 16454
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 13:19
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Блог: Посмотреть блог (46)

Пред.След.

Вернуться в ТВОРЧЕСТВО, ИСКУССТВО, КРАСОТА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CC [Bot] и гости: 0