ОБЪЯВЛЕНИЕ | ||||
---|---|---|---|---|
![]()
|
Музыкальная дегустация
Модераторы: Альтэра, Ириния, Модераторы
Re: Музыкальная дегустация
Я знаю, что это. Это оффтоп )))
-
Andrew Lever - Команда форума
- Сообщения: 15828
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 13:02
- Откуда: Чехов, Московская обл.
- Благодарил (а): 3894 раз.
- Поблагодарили: 1907 раз.
- Блог: Посмотреть блог (1)
-
Andrew Lever - Команда форума
- Сообщения: 15828
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 13:02
- Откуда: Чехов, Московская обл.
- Благодарил (а): 3894 раз.
- Поблагодарили: 1907 раз.
- Блог: Посмотреть блог (1)
-
Andrew Lever - Команда форума
- Сообщения: 15828
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 13:02
- Откуда: Чехов, Московская обл.
- Благодарил (а): 3894 раз.
- Поблагодарили: 1907 раз.
- Блог: Посмотреть блог (1)
Re: Музыкальная дегустация
Пример классического,ровного техно без соплей и извращений.
-
Мурзатый - ***********
- Забанен: до 01 янв 2099, 03:00
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 22 янв 2021, 22:21
- Благодарил (а): 225 раз.
- Поблагодарили: 292 раз.
Re: Музыкальная дегустация
Рэй Слайнгаард вообще красавчик в клипах, очень энергичен и органичен. Кому Элвис Пресли, а у моего поколения свои герои!!!
Элвис так зачитывать не умел, чтобы читкой в транс вводить...
Элвис так зачитывать не умел, чтобы читкой в транс вводить...
-
Andrew Lever - Команда форума
- Сообщения: 15828
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 13:02
- Откуда: Чехов, Московская обл.
- Благодарил (а): 3894 раз.
- Поблагодарили: 1907 раз.
- Блог: Посмотреть блог (1)
Re: Музыкальная дегустация
Eurodance - вот стиль который правил в начале/середине 90-х на танцевальных площадках, дискотеках, ночных клубах мира. Что же это такое, почему этот стиль был так популярен в течении многих лет, почему он так задел сердца миллионов людей, полюбивших эту музыку, этот стиль жизни?
Многие наверное даже любя эту музыку, не знают как она называется. Это связано с тем, что Eurodance и еще несколько танцевальных стилей начала, середины 90-х гг в сознание многих людей остались под названием "Techno". Определяя понятие, в первую очередь надо выяснить, из каких главных элементов состоит Eurodance, послушав таких классиков данного стиля, как Masterboy, E-type, 2 Unlimited, Cappella и др. мы можем выделить 3 основных элемента свойственных для классического Евродэнса, это:
* Мощный, энергичный, размеренный бит в диапазоне примерно 100-150 bpm, задающий ритм всей мелодии. Мощные басовые удары бита это наверное то, что можно сразу узнать, даже на значительном удалении от источника звука.
* Красивый, сильный, высокий женский вокал.
* Мужской рэп или рэгги.
Eurodance - это легкая музыка, под которую можно и станцевать и отдохнуть одновременно, что под другие музыкальные стили сделать очень сложно. Этот стиль включает и мелодичность, красоту и ритм одновременно, что для других стилей опять таки редко встречающееся явление.
Eurodance берет свое начало в музыке 80-х гг, его предтечами можно считать такие стили, как Синти-поп и Italo-disco, представителями которых можно назвать Joy, Silent Circle, Kim Wild, Samantha Fox, Ken Laszlo, Dan Harrow, Fancy, Savage, Secret Service. Которые в свою очередь восходят корнями к 50м-60м гг, в 50-х Карл-Хайнц Штокгаузен разрабатывает ее теорию, и с появлением аналоговых синтезаторов в середине 60-х она начинает развиваться. Первые синтезаторы начинают использовать Beetles, Pink Floyd и некоторые другие рок группы. В 70-х гг появляются цифровые синтезаторы, которые обеспечивают лучшее качество , при меньших затратах. Все это не могло не привести к появлению таких коллективов, как например {Kraftwerk}, {Ultravox}, Jean-Michel Jarre которых можно считать основоположниками электронной музыки. Они с шумом врываются на музыкальную сцену и начинают захватывать ее, ничего подобного до этого никто не слышал. НТР (научно-техническая революция) конца 50х-60гг дали жизнь новой волне в музыке. В 80х гг происходит второй взрыв в электронной музыке: {Depeche mode}, {Alphaville}, Heaven 17 возглавляют новое движение - синти-поп, который быстро завоевывает популярность, в середине 80-х появляются стили Euro/Italo Disco всем широко известные, к вышеназванным именам можно прибавить например Modern Talking.
Конец 80х-начало 90х это период бурных явлений, как в политической, экономической, так и в музыкальной жизни всего мира. Кончилась "холодная война", резко вырос уровень благосостояния во многих странах мира, НТР в компьютерных технологиях и связи дают свой результат, распространенность этих технологий резко увеличилась. Различные электронные стили все сильнее врываются на музыкальную арену. Возможности электронной музыки тоже скакнули на новый уровень развития. Диско в различных проявлениях начало резко сдавать и сходить с первых мест в музыкальном мире.
Молодому поколению Европы и Азии хочется лучше отдохнуть, выразить свои чувства, свои надежды... все это можно выразить в таком девизе: Peace! Love! Unity! Respect! Все это должно проявиться в музыке, как например чувства, надежды, желания поколения 60-х проявились в рок-н-роле. И вот постепенно в течении 3х-4х лет музыка все более и более подбирается к желательной цели.
И наконец, в 92-93х гг цель найдена! Такие имена, как 2 Unlimited с очень большим количеством хитов, Snap с песней "Rhythm is a Dancer", {Culture beat} с "Mr.Vain" {Masterboy} и другие группы и исполнители врываются на высшие ступени не только танцевальных, но и общемузыкальных хит-парадов всего мира. Лидерами стали {3 великие музыкальные державы Европы} - Германия, Швеция и Италия, которые дали подавляющую часть Eurodance коллективов. В 93-95гг Eurodance захватывает безраздельное господство в клубах и дискотеках Европы и Азии, именно эти песни возглавляют европейские чарты. Даже у нас в стране, Евродэнс частично выдавливает попсу с радио и витрин музыкальных киосков и магазинов.
В главных музыкальных странах Европы появляются десятки Eurodance проектов, команд, исполнителей. Многие из них не оставили следов, а часть запомнилась только одной песней, но появляются и настоящие звезды. Можно назвать всего несколько имен, чтобы понять, какая это была ЭПОХА. Это и {E-type}, и Cappella, и Ice MC, {Masterboy}, Basic Element, 2 Brothers on the 4th Floor, Maxx, MC Sar & The Real McCoy, E-rotic и конечно же 2 Unlimited, а также многие другие. Их альбомы и синглы - это шедевры музыки, до которых нынешним "поп-звездам" также далеко, как нам до других звезд в небе.
К сожалению после такого взлета и царствования последовало и жесткое падение в конце 90-х гг. 98-й год пожалуй последний, когда классические евродэнсовые композиции (такие как песни E-type - "Here i go again", "Angels crying") долгое время были во главе европейских чартов. Несмотря на несгибаемость E-rotic и E-type продолжающих выпускать так любимую нами музыку, я вынужден констатировать, что на данный момент, т.е. на начало 2002г Eurodance скорее мертв, чем жив. Но я, как и миллионы других поклонников хорошей музыки верим и ждем возвращения его! Хотя то давление, что оказывает на нас американская поп-культура затрудняет такое возвращение, Eurodance - это по большей части именно европейская, и довольно распространенная в Азии музыка (Не зря многие оставшиеся проекты выпускают альбомы и синглы, именно в Японии), но ее никак нельзя назвать популярной в США. Даже во время евродэнс-бума середины 90-х, в США не появилось ни одного более-менее известного проекта, да и альбомы европейских исполнителей, по большей части, нельзя назвать бестселлерами в штатах. Если в Европе примерно с начала 80-х, во многом удалось соединить дэнс-музыку, играемую на дискотеках и в клубах с поп-музыкой и на протяжении 15-20 лет держаться этого, то в США клубная музыка и поп-музыка разделились очень сильно, и стали почти полностью независимы и отдельны друг от друга. К несчастью, это в конце 90-х докатилось и до Европы, с угасанием Евродэнса и Хэппи-Хардкора клубная и поп-музыка стали резко отдаляться друг от друга.
Так в чем же заключается глубина Eurodance, в чем же его сущность, что позволяет его ставить выше многих других музыкальных стилей и направлений, что позволяло ему несколько лет фактически править танцевальным миром. Позволю привести тут размышления {Eurodancebaby}, с которой я полностью согласен:
Так вот Eurodance... Да, естественно композиции в этом стиле тоже имеют единую основу. Но каждая из них содержит что-то свое, неповторимое! Думаю, что такой бит, такой Eurodance, который был в середине 90-х уже не вернется. Обязательно будет его второе пришествие, но музыка будет немного другой, возможно, что не такой мощной и энергичной. Энергия…! Эта такая важная часть Eurodance. Она буквально заполняет, окутывает меня, когда я слушаю какой-либо шедевр этого стиля. Она дает силу, старт к действиям. Это позитивная энергия!
Многие наверное даже любя эту музыку, не знают как она называется. Это связано с тем, что Eurodance и еще несколько танцевальных стилей начала, середины 90-х гг в сознание многих людей остались под названием "Techno". Определяя понятие, в первую очередь надо выяснить, из каких главных элементов состоит Eurodance, послушав таких классиков данного стиля, как Masterboy, E-type, 2 Unlimited, Cappella и др. мы можем выделить 3 основных элемента свойственных для классического Евродэнса, это:
* Мощный, энергичный, размеренный бит в диапазоне примерно 100-150 bpm, задающий ритм всей мелодии. Мощные басовые удары бита это наверное то, что можно сразу узнать, даже на значительном удалении от источника звука.
* Красивый, сильный, высокий женский вокал.
* Мужской рэп или рэгги.
Eurodance - это легкая музыка, под которую можно и станцевать и отдохнуть одновременно, что под другие музыкальные стили сделать очень сложно. Этот стиль включает и мелодичность, красоту и ритм одновременно, что для других стилей опять таки редко встречающееся явление.
Eurodance берет свое начало в музыке 80-х гг, его предтечами можно считать такие стили, как Синти-поп и Italo-disco, представителями которых можно назвать Joy, Silent Circle, Kim Wild, Samantha Fox, Ken Laszlo, Dan Harrow, Fancy, Savage, Secret Service. Которые в свою очередь восходят корнями к 50м-60м гг, в 50-х Карл-Хайнц Штокгаузен разрабатывает ее теорию, и с появлением аналоговых синтезаторов в середине 60-х она начинает развиваться. Первые синтезаторы начинают использовать Beetles, Pink Floyd и некоторые другие рок группы. В 70-х гг появляются цифровые синтезаторы, которые обеспечивают лучшее качество , при меньших затратах. Все это не могло не привести к появлению таких коллективов, как например {Kraftwerk}, {Ultravox}, Jean-Michel Jarre которых можно считать основоположниками электронной музыки. Они с шумом врываются на музыкальную сцену и начинают захватывать ее, ничего подобного до этого никто не слышал. НТР (научно-техническая революция) конца 50х-60гг дали жизнь новой волне в музыке. В 80х гг происходит второй взрыв в электронной музыке: {Depeche mode}, {Alphaville}, Heaven 17 возглавляют новое движение - синти-поп, который быстро завоевывает популярность, в середине 80-х появляются стили Euro/Italo Disco всем широко известные, к вышеназванным именам можно прибавить например Modern Talking.
Конец 80х-начало 90х это период бурных явлений, как в политической, экономической, так и в музыкальной жизни всего мира. Кончилась "холодная война", резко вырос уровень благосостояния во многих странах мира, НТР в компьютерных технологиях и связи дают свой результат, распространенность этих технологий резко увеличилась. Различные электронные стили все сильнее врываются на музыкальную арену. Возможности электронной музыки тоже скакнули на новый уровень развития. Диско в различных проявлениях начало резко сдавать и сходить с первых мест в музыкальном мире.
Молодому поколению Европы и Азии хочется лучше отдохнуть, выразить свои чувства, свои надежды... все это можно выразить в таком девизе: Peace! Love! Unity! Respect! Все это должно проявиться в музыке, как например чувства, надежды, желания поколения 60-х проявились в рок-н-роле. И вот постепенно в течении 3х-4х лет музыка все более и более подбирается к желательной цели.
И наконец, в 92-93х гг цель найдена! Такие имена, как 2 Unlimited с очень большим количеством хитов, Snap с песней "Rhythm is a Dancer", {Culture beat} с "Mr.Vain" {Masterboy} и другие группы и исполнители врываются на высшие ступени не только танцевальных, но и общемузыкальных хит-парадов всего мира. Лидерами стали {3 великие музыкальные державы Европы} - Германия, Швеция и Италия, которые дали подавляющую часть Eurodance коллективов. В 93-95гг Eurodance захватывает безраздельное господство в клубах и дискотеках Европы и Азии, именно эти песни возглавляют европейские чарты. Даже у нас в стране, Евродэнс частично выдавливает попсу с радио и витрин музыкальных киосков и магазинов.
В главных музыкальных странах Европы появляются десятки Eurodance проектов, команд, исполнителей. Многие из них не оставили следов, а часть запомнилась только одной песней, но появляются и настоящие звезды. Можно назвать всего несколько имен, чтобы понять, какая это была ЭПОХА. Это и {E-type}, и Cappella, и Ice MC, {Masterboy}, Basic Element, 2 Brothers on the 4th Floor, Maxx, MC Sar & The Real McCoy, E-rotic и конечно же 2 Unlimited, а также многие другие. Их альбомы и синглы - это шедевры музыки, до которых нынешним "поп-звездам" также далеко, как нам до других звезд в небе.
К сожалению после такого взлета и царствования последовало и жесткое падение в конце 90-х гг. 98-й год пожалуй последний, когда классические евродэнсовые композиции (такие как песни E-type - "Here i go again", "Angels crying") долгое время были во главе европейских чартов. Несмотря на несгибаемость E-rotic и E-type продолжающих выпускать так любимую нами музыку, я вынужден констатировать, что на данный момент, т.е. на начало 2002г Eurodance скорее мертв, чем жив. Но я, как и миллионы других поклонников хорошей музыки верим и ждем возвращения его! Хотя то давление, что оказывает на нас американская поп-культура затрудняет такое возвращение, Eurodance - это по большей части именно европейская, и довольно распространенная в Азии музыка (Не зря многие оставшиеся проекты выпускают альбомы и синглы, именно в Японии), но ее никак нельзя назвать популярной в США. Даже во время евродэнс-бума середины 90-х, в США не появилось ни одного более-менее известного проекта, да и альбомы европейских исполнителей, по большей части, нельзя назвать бестселлерами в штатах. Если в Европе примерно с начала 80-х, во многом удалось соединить дэнс-музыку, играемую на дискотеках и в клубах с поп-музыкой и на протяжении 15-20 лет держаться этого, то в США клубная музыка и поп-музыка разделились очень сильно, и стали почти полностью независимы и отдельны друг от друга. К несчастью, это в конце 90-х докатилось и до Европы, с угасанием Евродэнса и Хэппи-Хардкора клубная и поп-музыка стали резко отдаляться друг от друга.
Так в чем же заключается глубина Eurodance, в чем же его сущность, что позволяет его ставить выше многих других музыкальных стилей и направлений, что позволяло ему несколько лет фактически править танцевальным миром. Позволю привести тут размышления {Eurodancebaby}, с которой я полностью согласен:
На самом деле стиль - уникальный! Он сочетает в себе красивое, нежное, романтическое женское начало и мужской сильный, быстрый «разговор». И все на фоне бита (удара в буквальном смысле этого слова). Те, которые не понимают Eurodance, называют этот бит "долбежкой". Может и правильное определение, но эта "долбежка" не сама по себе, она - часть единой музыки, единого звучания, единого ритма. Одновременно с этим битом идет красивейшее мелодичное звучание. Получается, что Eurodance состоит из "инь" и "янь". В данном случае это надо понимать как равенство противоположностей: мужчина и женщина; бит и мелодия; рэп и пение и как написал Nevada, Eurodance расслабляет и заводит (противоположности).
Здесь я бы сравнила Eurodance только если с Happy Hardcore. В композициях этого тоже мощного и энергичного стиля можно услышать как нежный женский голосок, поющий о любви, солнышке, ангелочках (одним словом о счастье, он по этому и "happy") и кричащий, грубоватый мужской голос, призывающий "колбаситься" и веселиться под музыку Happy Hardcore. Но как мне кажется, в Happy Hardcore нет единства, они как бы сами по себе, эти "инь" и "янь". А в музыке Eurodance существует это единство, песня идет как диалог между мужчиной и женщиной. Они разговаривают друг с другом на разные темы. Каждая песня - очередная история. Причем надо заметить, что они очень красиво об этом говорят, так же красиво, как красива музыка. Я не могу по другому определить музыку, она именно красивая. Сейчас я редко слышу такую музыку, можно сказать, вообще не слышу. То, что сейчас модно в музыкальном мире - это какие-то отдельные звуки, я бы даже в редких случаях назвала их музыкой. При этом практически каждая композиция содержит одни и те же звуки. Отсутствует мелодичность. Это, конечно, относительно сказано, вовсе не надо применять к абсолютно всему, что мы сейчас слышим. И сейчас есть много прекрасной музыки.
Так вот Eurodance... Да, естественно композиции в этом стиле тоже имеют единую основу. Но каждая из них содержит что-то свое, неповторимое! Думаю, что такой бит, такой Eurodance, который был в середине 90-х уже не вернется. Обязательно будет его второе пришествие, но музыка будет немного другой, возможно, что не такой мощной и энергичной. Энергия…! Эта такая важная часть Eurodance. Она буквально заполняет, окутывает меня, когда я слушаю какой-либо шедевр этого стиля. Она дает силу, старт к действиям. Это позитивная энергия!
-
Andrew Lever - Команда форума
- Сообщения: 15828
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 13:02
- Откуда: Чехов, Московская обл.
- Благодарил (а): 3894 раз.
- Поблагодарили: 1907 раз.
- Блог: Посмотреть блог (1)
-
Andrew Lever - Команда форума
- Сообщения: 15828
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 13:02
- Откуда: Чехов, Московская обл.
- Благодарил (а): 3894 раз.
- Поблагодарили: 1907 раз.
- Блог: Посмотреть блог (1)
Re: Музыкальная дегустация
Мрачноватая песня. Напомнила сериал "Игра" с Баршаком. Хорош он в этой роли.
-
Andrew Lever - Команда форума
- Сообщения: 15828
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 13:02
- Откуда: Чехов, Московская обл.
- Благодарил (а): 3894 раз.
- Поблагодарили: 1907 раз.
- Блог: Посмотреть блог (1)
Re: Музыкальная дегустация
Мне больше по душе их дебют и космо-оперы:
-
Andrew Lever - Команда форума
- Сообщения: 15828
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 13:02
- Откуда: Чехов, Московская обл.
- Благодарил (а): 3894 раз.
- Поблагодарили: 1907 раз.
- Блог: Посмотреть блог (1)
Re: Музыкальная дегустация
Otta-Orchestra & SaadiAnvar вот это ещё более менее...
крылатые качельки улыбнули ...
крылатые качельки улыбнули ...

Бог есть любовь. Пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
-
More - ****************
- Сообщения: 4699
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 07:50
- Откуда: Bad Elster (DDR)
- Благодарил (а): 93 раз.
- Поблагодарили: 52 раз.
Вернуться в ТВОРЧЕСТВО, ИСКУССТВО, КРАСОТА
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CC [Bot] и гости: 0