Fire, хотелось бы Вам набросать многое.....( когда с собакой гуляла, идеи наваливались)... но это будет пока лишним и долго, а у меня совсем( по объективным причинам)нет времени... поэтому только две мысли Вам для размышления....
с каналом Иоанн Златоуста я не работала ...да и вообще о нём почти не думала...о причинах догадываюсь, что в данном случае неважно... выдаю на-гора то, что знаю( чему меня ПРАВОСЛАВИЕ "научило"... для дела...)...
Иоанн Креститель-КРАСНАЯ ГОЛОВА ... НЕРУКОТВОРНЫЙ ОБРАЗ ИИСУСА ХРИСТА - БЕЛАЯ ГОЛОВА ( РОШ)...Ганеша(с головой слона)- грязь(пот) с тела ПАРВАТИ ... ну и плюс НОС _ФАЛЛОС.... Индуизм(Кришна с дудочкой) -это подземный переход... РПЦ- улица ... Православие - 3 этаж... ПРАВОСЛАВИЕ -6 этаж... Шаманизм ( Кастанеды) - катакомбы...
Иоанн Креститель это всего-лишь ВЕТХОЗАВЕТНОСТЬ ( солнце ветхозаветности) и в своём духовном апогее Луны для Христианства... * не путайте Индуизм с ПРОТОИНДУИЗМОМ...
и про розы...(кратенько...хотя и подробности тоже важны, но акцент сейчас не на них)... вчера посадила две Герани(Пелагонии) на кухню... а ещё (заодно) пересадила розы из двух БУДД(кашпо) в один Белый горшок ... Будда у меня коррелируется с Фокусимой(который вообще-то ОНО...так он себя видит ощущает)... кто Чёрный Будда - я не знаю.... в Белом Будде были розы белые с розовой окантовкой... в Чёрном Будде розы цвета фуксия... ну так вот... после проделанной работы я села за комп ( цветочки поливать)... дальше началось самое интересное... я постепенно( как через реостат, но довольно быстро) вошла в состояние (нежнейшей и сытнейшей ) НЕГИ (более тонкой , чем прослеоргазмической ) и пребывала в нём потом в течение нескольких часов...
роз у меня сейчас по всей квартире кустов под 30...но только один из них чудесно БЛАГОУХАЕТ... тот, что был в Чёрном Будде...(остальные ароматов не источают...или я их не чувствую...)...
**Золотой Будда связан с МАРИНОЙ ( Азей)... но там работа с аспектами Юпитера и ЛУН...
Сказка - ложь, да в ней намёк
Модераторы: Владимир Есаков, Модераторы
Re: Метаморфозы
Я всегда следую за Силой, но и Сила тоже следует за мной...
-
Спика - ************
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: 14 мар 2016, 03:41
- Благодарил (а): 447 раз.
- Поблагодарили: 315 раз.
Re: Метаморфозы
Дама с собачкой писал(а): Будда у меня коррелируется с Фокусимой(который вообще-то ОНО...так он себя видит ощущает)...
БЕЛЫЙ БУДДА у меня коррелируется с Фокусимой....
Я всегда следую за Силой, но и Сила тоже следует за мной...
-
Спика - ************
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: 14 мар 2016, 03:41
- Благодарил (а): 447 раз.
- Поблагодарили: 315 раз.
Re: Метаморфозы
Дама с собачкой
Мила, привет!
мою внучку назвали Мила (произносится Миля )... и это полное имя... есть такое немецкое имя, оказывается...
когда узнала, улыбнуло... как нити мицелия чудно тасуются...
совпадение? и да и нет...
в окружении больше никого нет с таким именем... ты и внучка...
Мила, привет!
мою внучку назвали Мила (произносится Миля )... и это полное имя... есть такое немецкое имя, оказывается...
когда узнала, улыбнуло... как нити мицелия чудно тасуются...
совпадение? и да и нет...
в окружении больше никого нет с таким именем... ты и внучка...

Сокровище Фукусимы!
РАДУГИ ВСЕМ!!!
а АЗЗЯ пошагала дальше... пока-пока...
РАДУГИ ВСЕМ!!!
а АЗЗЯ пошагала дальше... пока-пока...
-
А-33-Я - ****************
- Сообщения: 51481
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:03
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 3786 раз.
- Поблагодарили: 3281 раз.
Re: Метаморфозы
А-33-Я, Марина, я тебя обожаю... всё время хочется написать ... особенно про своё ...родное... созерцание с дальнейшей "скорой и дуркой"... но ничего не успеваю....



Я всегда следую за Силой, но и Сила тоже следует за мной...
-
Спика - ************
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: 14 мар 2016, 03:41
- Благодарил (а): 447 раз.
- Поблагодарили: 315 раз.
Re: Метаморфозы
Дама с собачкой писал(а):поэтому только две мысли Вам для размышления....
Ой, Мила, разве тут две?.. я со счёта сбилась просто

Дама с собачкой писал(а):Шаманизм ( Кастанеды) - катакомбы...
Кастанеда кому-то известен как учёный-антрополог, кому-то как успешный писатель, кому-то ещё что-то... мне он зашёл как напоминание о том, что у меня на дальней полочке лежит не понятая мной и потому забытая книжечка дона Мигеля Руиса, потомственного толтека, воспитанного нагвалями и ставшего нагвалем:
"Я ищу совершенство, и мне кажется очень интересным, как «нет совершенства» становится самым большим оправданием, которым люди объясняют свои действия. Каждый раз, когда они совершают ошибку и должны защитить свой образ, я слышу от них: «Да, я всего лишь человек, я не безупречен. Только Бог является совершенством». Это также становится основным извинением для меня, когда я совершаю ошибки: «О да, никто не совершеннен». Какое замечательное оправдание!
Я хожу в церковь, и мне показывают картины святых: «Вот это совершенство». Но на лицах святых я вижу страдания и боль. Ооо. Чтобы стать безупречным, неужели я должен уподобиться им? В самом деле, я здесь, чтобы страдать, и если я пострадаю терпеливо, может быть, когда я умру, я получу свое вознаграждение в раю. Может быть тогда я буду совершенным!
Я верил этому, потому что я слышал это так часто. Но это всего лишь рассказ. У меня было столько предубеждений в голове, о себе, обо всем. Ложь, пронесенная сквозь тысячелетия, она до сих пор влияет на то, как мы создаем свой рассказ. Мне сказали, когда я был ребенком: «Только Бог совершеннен. Все Божественные создания являются совершенством, кроме человека». Но в то же время, Бог поставил человека во главе всего творения. Но как же люди могут быть венцом творения, если все совершенно, кроме человека? Я никак не мог это понять. Когда я вырос, я размышлял об этом противоречии. Это невозможно. Если Бог совершеннен, в самом деле, и Бог создал всё. Если я действительно верю в совершенство Божьего творения, тогда, я думаю, все мы совершенны, или Бог также не безупречен.
Я люблю и уважаю все Божьи творения. Как я могу сказать: «Бог, ты создал миллиарды людей, и они не совершенны»? Для меня, сказать что я не совершеннен, или что вы не совершенны, это наибольшее оскорбление, брошенное Богу, с моей точки зрения. Если мы не видим совершенства, это потому что наше внимание сфокусировано на лжи, на этом образе совершенства, которым мы никогда не будем. И сколько из нас оставляют попытки стать этим образом совершенства? Но отступая, мы не уходим как воины с поля боя. Мы просто признаем себя неудачниками, что мы никогда не сможем этого достичь, и мы обвиняем в этом все наше окружение. «Я не сделал этого, потому что никто мне не помог, по той, или по этой, или по какой-либо другой причине». Сотни оправданий, но сейчас самоосуждение гораздо хуже, чем когда-либо. Когда мы все еще пытаемся достичь совершенства, суждения присутствуют, но они не настолько сильны как, когда мы сдаемся. Затем мы пытаемся скрыть наше разочарование, сказав: «Я в порядке, это жизнь, которую я сам себе желаю», но мы знаем что потерпели неудачу, и мы не можем скрыть это верование от самих себя.
Конечно же, каждая попытка быть тем, кем мы не являемся, обречена на провал."
из книги дона Мигеля Руиса "Голос Знания"
"
- Fire
- *******
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 05 май 2024, 14:15
- Благодарил (а): 66 раз.
- Поблагодарили: 106 раз.
Re: Метаморфозы
Конечно же, каждая попытка быть тем, кем мы не являемся, обречена на провал."
Точно)
Точно)
- Йайа
- ****************
- Сообщения: 4218
- Зарегистрирован: 19 дек 2023, 13:50
- Благодарил (а): 259 раз.
- Поблагодарили: 589 раз.
Re: Метаморфозы
Десятая заповедь: "Не варите козлёнка в молоке матери его".
Из русской сказки: "Не пей из копытца - козлёночком станешь" (зарежут и съедят...)
Из русской сказки: "Не пей из копытца - козлёночком станешь" (зарежут и съедят...)
- Fire
- *******
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 05 май 2024, 14:15
- Благодарил (а): 66 раз.
- Поблагодарили: 106 раз.
Re: Метаморфозы
Fire писал(а):Конечно же, каждая попытка быть тем, кем мы не являемся, обречена на провал."
из книги дона Мигеля Руиса "Голос Знания"
Когда душа человека рождается в Духе и начинает потихоньку различать свои энерготела по функционалу - подобно тому как в сказке Фрэнка Баума "Удивительный волшебник страны Оз" главная героиня воспринимала своих спутников (имеющих каждый свою цель!) - тогда Жизнь в воплощении становится очень интересной и наполненной смыслом.
Отличие сказки от реальности в том, что одновременно в воплощении находится очень много душ (имманентных сознаний), большинство из которых слишком малы, чтобы противостоять "злым волшебницам". Поэтому родившиеся в Духе прилагают усилия к тому, чтобы построить что-то вроде "инкубатора", где молодые сознания смогут нарабатывать силу личного совершенства не страданиями, а другим способом. Мы пока не знаем, как это будет (основная нагрузка сейчас заключается в зачистке подсознания - тех самых всадников Апокалипсиса), но какие-то контуры нового мира уже немного обозначиваются.
- Fire
- *******
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 05 май 2024, 14:15
- Благодарил (а): 66 раз.
- Поблагодарили: 106 раз.
Re: Метаморфозы
из интервью "Моё пылающее сердце", которое Сатпрем (ученик Матери) дал французскому журналисту Фредерику де Товарницки
Товарницки: А что за предание о "женщине - хранительнице очага" [root-woman] и "женщине для развлечений" [vine-woman]?
Суджата (смеясь): Да.
Товарницки: Я хотел бы, чтобы Вы пояснили это. В самом деле, как Вам нравится это предание?
Суджата: Хорошо, когда-то я читала нашего бенгальского поэта, которого вы все знаете, Рабиндраната [Тагора]. И он сказал, не помню, кому, что в своей жизни он встречал много женщин, и он обнаружил, что женщины делятся на два типа: "женщины для развлечений" и "женщины – хранительницы очага".
"Женщины для развлечений" всегда прекрасны, вы знаете! В этом нет ничего плохого. Но они не помогают мужчине укорениться. Совсем напротив, они истощают мужчину и удерживают его от того, чем он мог бы стать и является в истине своего существа, в своих глубинах или по своему духу.
Тогда как "женщины - хранительницы очага" всегда остаются очень близки к мужчине, что позволяет ему расти к солнцу, к свету, как дерево, выпускающее свои побеги.
Я только цитирую по памяти. (Смеясь). Это все.
Товарницки: А что Мать говорит о специальной роли женщины?
Суджата: Да, хорошо, он [Сатпрем] может рассказать.
Сатпрем: У женщины гораздо больше отваги, чем у мужчины. Особенно когда приступаешь к этой йоге тела, в которой мужчина склонен считать все это неважными пустяками - все малейшие внушения или предложения, с которыми нужно постоянно сражаться...
Только женщина имеет терпение, в самом деле, и отвагу иметь дело с материей в мельчайших деталях, искать совершенство во всех материальных деталях.
Мужчина хочет парить и делать синтез.
Женщина дотошно проделывает любую и каждую вещь, и каждая вещь должна быть как раз такой, находиться на своем месте. Женщина расставляет вещи по своим местам.
Товарницки: Очень скромная задача!
Сатпрем: Да, нет ничего более смиренного, чем йога в материи! В самом деле, против чего же борешься? Целое болото убогих вещей, постоянно болтающихся в сознании.
И затем, есть некое "здоровье", глубоко заложенное в женщине, нечто чрезвычайно "здоровое" в самом теле женщины. Она гораздо сильнее в борьбе против всех нездоровых внушений распада: внушений болезни, внушений смерти, внушений... всех внушений, которые встречаешь, когда делаешь эту йогу в материи.
Она гораздо здоровее. В действительности, возможно, из-за того, что играет созидательную роль. Реализация никогда не будет полной, если мужчина не имеет возле себя того, что называется в Индии Шакти, иными словами, НАСТОЯЩЕЙ женщины.
Вещи могут завязнуть в сантиментах или даже ниже, в сексуальных отношениях - это уводит в сторону.
Но есть сущность женщины, не имеющая ничего общего с сантиментами или сексом. Это нечто из иного... измерения.
Корень жизни женский, вы знаете.
Созидательная энергия женская.
И в этом ее роль возле мужчины.
И как она может помочь ему, так она может и разрушить его. Это очевидно.
Если она не созидательна, то есть, если она не стремится к Свету, она разрушает мужчину.
Товарницки: А если мужчина не стремится к Свету?
Сатпрем: Она топит его. Они оба тонут.
Товарницки (обращаясь к Суджате): Это то, о чем Вы умолчали.
Суджата: Нет, я не совсем согласна с вами. Потому что я чувствую, что женщина обладает СПОСОБНОСТЬЮ тянуть мужчину - даже когда он тонет.
Товарницки: А не может ли она его потопить?
Суджата: Конечно, она может его потопить!
Она может потопить его; об этом он только что сказал. Она может либо потопить его, либо помочь ему. Но я вижу, что женщина способна - когда мужчина уже внизу - она также способна вытянуть его.
Сатпрем: Это верно.
Товарницки: А что за предание о "женщине - хранительнице очага" [root-woman] и "женщине для развлечений" [vine-woman]?
Суджата (смеясь): Да.
Товарницки: Я хотел бы, чтобы Вы пояснили это. В самом деле, как Вам нравится это предание?
Суджата: Хорошо, когда-то я читала нашего бенгальского поэта, которого вы все знаете, Рабиндраната [Тагора]. И он сказал, не помню, кому, что в своей жизни он встречал много женщин, и он обнаружил, что женщины делятся на два типа: "женщины для развлечений" и "женщины – хранительницы очага".
"Женщины для развлечений" всегда прекрасны, вы знаете! В этом нет ничего плохого. Но они не помогают мужчине укорениться. Совсем напротив, они истощают мужчину и удерживают его от того, чем он мог бы стать и является в истине своего существа, в своих глубинах или по своему духу.
Тогда как "женщины - хранительницы очага" всегда остаются очень близки к мужчине, что позволяет ему расти к солнцу, к свету, как дерево, выпускающее свои побеги.
Я только цитирую по памяти. (Смеясь). Это все.
Товарницки: А что Мать говорит о специальной роли женщины?
Суджата: Да, хорошо, он [Сатпрем] может рассказать.
Сатпрем: У женщины гораздо больше отваги, чем у мужчины. Особенно когда приступаешь к этой йоге тела, в которой мужчина склонен считать все это неважными пустяками - все малейшие внушения или предложения, с которыми нужно постоянно сражаться...
Только женщина имеет терпение, в самом деле, и отвагу иметь дело с материей в мельчайших деталях, искать совершенство во всех материальных деталях.
Мужчина хочет парить и делать синтез.
Женщина дотошно проделывает любую и каждую вещь, и каждая вещь должна быть как раз такой, находиться на своем месте. Женщина расставляет вещи по своим местам.
Товарницки: Очень скромная задача!
Сатпрем: Да, нет ничего более смиренного, чем йога в материи! В самом деле, против чего же борешься? Целое болото убогих вещей, постоянно болтающихся в сознании.
И затем, есть некое "здоровье", глубоко заложенное в женщине, нечто чрезвычайно "здоровое" в самом теле женщины. Она гораздо сильнее в борьбе против всех нездоровых внушений распада: внушений болезни, внушений смерти, внушений... всех внушений, которые встречаешь, когда делаешь эту йогу в материи.
Она гораздо здоровее. В действительности, возможно, из-за того, что играет созидательную роль. Реализация никогда не будет полной, если мужчина не имеет возле себя того, что называется в Индии Шакти, иными словами, НАСТОЯЩЕЙ женщины.
Вещи могут завязнуть в сантиментах или даже ниже, в сексуальных отношениях - это уводит в сторону.
Но есть сущность женщины, не имеющая ничего общего с сантиментами или сексом. Это нечто из иного... измерения.
Корень жизни женский, вы знаете.
Созидательная энергия женская.
И в этом ее роль возле мужчины.
И как она может помочь ему, так она может и разрушить его. Это очевидно.
Если она не созидательна, то есть, если она не стремится к Свету, она разрушает мужчину.
Товарницки: А если мужчина не стремится к Свету?
Сатпрем: Она топит его. Они оба тонут.
Товарницки (обращаясь к Суджате): Это то, о чем Вы умолчали.
Суджата: Нет, я не совсем согласна с вами. Потому что я чувствую, что женщина обладает СПОСОБНОСТЬЮ тянуть мужчину - даже когда он тонет.
Товарницки: А не может ли она его потопить?
Суджата: Конечно, она может его потопить!
Она может потопить его; об этом он только что сказал. Она может либо потопить его, либо помочь ему. Но я вижу, что женщина способна - когда мужчина уже внизу - она также способна вытянуть его.
Сатпрем: Это верно.
- Fire
- *******
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 05 май 2024, 14:15
- Благодарил (а): 66 раз.
- Поблагодарили: 106 раз.
Re: Сказка - ложь, да в ней намёк

Русская народная сказка "Лиса и журавль" снова нам образно показывает возможности мыслительной деятельности человека.
Лиса с журавлем подружилась. Вот и вздумала однажды лиса угостить журавля, пошла звать его к себе в гости:
— Приходи, куманёк, приходи, дорогой! Уж как я тебя угощу!
Идёт журавль на званый пир, а лиса наварила манной каши и размазала по тарелке. Подала и угощает:
— Покушай, мой голубчик куманёк! Сама стряпала.
Журавль стук-стук носом, стучал-стучал по тарелке, ничего не попадает.
А лисица в это время лижет себе да лижет кашу — так всю сама и слизала.
Каша съедена; лисица и говорит:
— Не обессудь, любезный кум! Больше угощать нечем!
— Спасибо, кума, и на этом! Приходи теперь ко мне в гости.
На другой день приходит лиса, а журавль приготовил окрошку, выложил в кувшин с маленьким горлышком, поставил на стол и говорит:
— Кушай, кумушка! Правда, больше нечем угощать.
Лисица начала вертеться вокруг кувшина, и так зайдет и этак, и лизнет его и понюхает; всё ничего не достаёт! Не лезет голова в кувшин. А журавль меж тем клюет себе да клюет, пока всё поел.
— Не обессудь, кума! Больше угощать нечем.
Взяла лису досада: думала, что наесться на целую неделю, а домой пошла голодная. Как аукнулось, так и откликнулось. С тех пор и дружба у лисы с журавлем врозь.
Сказка невелика по объёму, но как мастерски создан образ - так и видишь довольную собой меркантильную барышню, решившую завести дружбу с перспективным молодым учёным. Однако, в современном обществе не всегда женский ум проигрывает мужскому - бывает, что жизнь сводит активную образованную девушку с простым работящим парнем, знающим до винтика свой автомобиль.
Интересный аспект в сказке "Лиса и журавль" - это выбор угощения гостю у персонажей повествования: и каша, и окрошка состоят как бы из фрагментов. Кашу-то варят из крупы, то есть из однородных мелких частичек, которые в соединении с водой разбухают и слипаются. Ну а про окрошку и говорить нечего - все мы знаем, что в ней соединены кусочки очень непохожих друг на друга продуктов. Хочется ещё добавить к этому наблюдению эпизод из сказки "Снегурочка":
Раз надвинулась черная туча, посыпался крупный град. Обрадовалась Снегурочка граду, точно жемчугу перекатному. А как снова выглянуло солнышко и град растаял, Снегурочка заплакала, да так горько, словно сестра по родному брату.
Остаётся только в очередной раз восхититься мудростью и прозорливостью наших предков, которые духовным зрением видели, что мысли приходят в голову человека в соответствии с его устремлениями и зрелостью души:
"Когда мы становимся достаточно прозрачными, мы можем чувствовать в неподвижном молчании ума маленькие вращающиеся завихрения, которые касаются нашей атмосферы подобно маленьким, слабо различимым вибрациям, притягивающим наше внимание. Когда мы приближаемся к ним, чтобы "увидеть, что это такое", т.е. если мы позволяем одному из этих завихрений войти в нас, то внезапно обнаруживаем, что наши мысли чем-то заняты: то, что мы чувствовали на периферии нашего существа, есть мысль в своей чистой форме или, скорее, ментальная вибрация, существовавшая перед тем, как незаметно войти в нас и появиться затем на поверхности нашего существа, приняв личную форму и давая нам право торжественно заявить: "Это – моя мысль".
Именно так тот, кто умеет хорошо читать мысли, может узнать, что происходит даже в том человеке, чьего языка он не знает – ибо он улавливает не мысли, а вибрации, которым затем приписывает соответствующую ментальную форму в себе самом. Но на самом деле нам не следует особо удивляться, потому что если бы мы были способны создать своими силами хотя бы одну простую вещь, пусть даже крошечную мысль, то мы были бы создателями мира! "
Сатпрем "Шри Ауробиндо, или Путешествие сознания"
- Fire
- *******
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 05 май 2024, 14:15
- Благодарил (а): 66 раз.
- Поблагодарили: 106 раз.
Re: Сказка - ложь, да в ней намёк
"Сказка - ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок"
Если эту присказку брать целиком (целостно), то она как бы ведёт, подталкивает к дальнейшим действиям, настраивает на долгую дорогу... Путь. Дао.
Если же наскоро оставить только часть целостной фразы, то остаётся ложное утверждение.
Поэтому, толтек дон Мигель Руис неторопясь даёт тщательно продуманное предупреждение:
"Правило первое: не верьте себе. Но будьте открытыми, и умом, и сердцем. Слушайте себя, слушайте свой рассказ, но не верьте ему, поскольку сейчас вам уже известно, что ваш рассказ выдумка. Он нереален. Когда вы слышите голос в голове, не принимайте его на свой счет. Вы знаете, что голос обычно вам лжет. Выслушайте, и спросите, говорит ли он правду или нет. Если вы не верите собственной лжи, она не выживет, и вы сможете сделать более удачный выбор, основываясь на правде.
Не верьте себе, но научитесь слушать, потому что иногда голос может подать вам блестящую идею, и если вы согласны с этой идеей, тогда примите ее. Это может быть момент вдохновения, приводящий к большим возможностям в жизни. Уважайте свой рассказ, и учитесь действительно слушать. Когда вы слушаете собственный рассказ, контакт с самим собой улучшится на сто процентов. Вы ясно увидите свой рассказ, и если вам рассказ не нравится, вы можете его изменить.
Не верьте себе, в основном, когда вы используете голос против себя. Голос может заставить вас бояться быть живым, выражать то, кем вы являетесь на самом деле. Он может остановить вас от делания того, что вам на самом деле хочется в вашей жизни. Этот голос контролировал вашу голову так много лет, и он не сдастся просто так, только потому что вам захотелось, чтобы он оставил вас в покое. Но по крайней мере, вы можете бросить вызов голосу и не верить тому, что он вам говорит. Вот почему я говорю: «Не верьте себе».
Правило второе: Не верьте другим. И это включая меня, по той же причине. Вы знаете, что если вы лжете себе, другие люди непременно лгут себе тоже. И если они врут себе, они будут лгать и вам. Когда люди с вами общаются, кто через них говорит? Кто диктует им, что сказать? У вас нет ни малейшего понятия, или то, что они вам говорят исходит из их сердца, или от Принца Лжи, живущего в их голове. Вы не знаете, и поэтому не верьте им. Но научитесь слушать без осуждения. Не надо судить людей за то, что они лгут. Как часто вы слышали, как кто-то говорит: «О, он патологический лжец», когда в действительности каждый одержим Принцем Лжи. Ложь повсюду. Люди все время лгут, и когда у них нет осознанности, он даже не знают этого. Иногда, они и в самом деле верят, что то, что они говорят, есть правда. И они в действительности могут верить этому, но это не значит, что это правда.
Не верьте никому, но это не означает закрыть свой разум или сердце. Слушайте, как другие люди рассказывают свои истории. Вы знаете, что это всего лишь рассказ, и он правда лишь для них. Когда вы слушаете, вы можете понять их рассказ, вы можете увидеть, понять причины их поведения, и общение может быть просто чудесным. Другим людям необходимо высказать свою историю, спроецировать свои верованиями, но вы не обязаны соглашаться со всем, что они говорят. Не верьте, но научитесь слушать. Даже если это всего лишь рассказ, иногда слова исходящие от других рассказчиков исходят из их целостности. Когда это происходит, ваша целостность это тут же узнает, и вы согласны с тем, что те люди говорят. Их голос сразу достигает вашего духа, и вы чувствуете, вы уже знаете то, что они вам говорят.
Не верьте другим, но слушайте, потому что иногда моменты вдохновения или возможности могут проявиться через голос кого-то другого. Способ, с помощью которого другие люди создают свои рассказы, может отразить ваш способ создания рассказа, и когда они открыты, вы можете увидеть, как люди вкладывают свою веру в ложь. Вы можете сразу увидеть ложь, когда в себе вы ее не замечали. Вслушиваясь в их рассказ, вы можете узнать правду о чем-то, что вы все время делали, и эта правда может изменить ваш рассказ. Слушайте их рассказ, но не верьте ему. В этом ключ.
Если другие люди говорят вам: «Посмотри, как ты одет!», это замечание не портит вам день. Вы выслушиваете их рассказ, но не верите ему. Вы можете решить, правда это или нет, в соответствии с вашим рассказом, но у вас больше нет эмоциональной реакции. Если вы решаете, это правда, вы можете переодеться, и больше нет проблем. Это нечто простое, что происходит все время. Люди постоянно высказывают свою точку зрения, и мы даже можем спросить у них, какое у них мнение, но не верьте им!
Когда люди говорят о вас, теперь вы знаете, что они говорят о второстепенном персонаже своего рассказа, представленному вами. Они говорят об образе, который они создали для вас. Вы знаете, это не имеет ничего общего с вами. Но если вы соглашаетесь, если вы верите в то, что они говорят, тогда их рассказ становится частью вашей истории. Если вы принимаете это на свой счет, это корректирует ваш рассказ. Если вы не принимаете это на свой счет, мнения других не влияют на вас, как раньше, и вы становитесь терпеливее к людям. Это помогает вам избегать много конфликтов.
Если вы следуете этим двум правилам — не верьте себе и не верьте другим — ложь, исходящая от голоса знания, не выдержит вашего скептицизма. Быть скептиком — это не значит быть оценивающим; это не означает занять позицию, что вы умнее других. Вы просто не верите, а правда станет очевидной. Это очень интересно, потому что правда переживает ваш скептицизм, даже если вы в нее не верите. В этом красота правды. Правде не нужна чья-либо вера. Правда остается правдой, верите ли вы нее или не верите. Можем ли мы сказать тоже самое о лжи? Нет, ложь существует только, когда вы в нее верите. Если вы не верите в ложь, она просто исчезает."
Дон Руис Мигель "Голос Знания"
Если эту присказку брать целиком (целостно), то она как бы ведёт, подталкивает к дальнейшим действиям, настраивает на долгую дорогу... Путь. Дао.
Если же наскоро оставить только часть целостной фразы, то остаётся ложное утверждение.
Поэтому, толтек дон Мигель Руис неторопясь даёт тщательно продуманное предупреждение:
"Правило первое: не верьте себе. Но будьте открытыми, и умом, и сердцем. Слушайте себя, слушайте свой рассказ, но не верьте ему, поскольку сейчас вам уже известно, что ваш рассказ выдумка. Он нереален. Когда вы слышите голос в голове, не принимайте его на свой счет. Вы знаете, что голос обычно вам лжет. Выслушайте, и спросите, говорит ли он правду или нет. Если вы не верите собственной лжи, она не выживет, и вы сможете сделать более удачный выбор, основываясь на правде.
Не верьте себе, но научитесь слушать, потому что иногда голос может подать вам блестящую идею, и если вы согласны с этой идеей, тогда примите ее. Это может быть момент вдохновения, приводящий к большим возможностям в жизни. Уважайте свой рассказ, и учитесь действительно слушать. Когда вы слушаете собственный рассказ, контакт с самим собой улучшится на сто процентов. Вы ясно увидите свой рассказ, и если вам рассказ не нравится, вы можете его изменить.
Не верьте себе, в основном, когда вы используете голос против себя. Голос может заставить вас бояться быть живым, выражать то, кем вы являетесь на самом деле. Он может остановить вас от делания того, что вам на самом деле хочется в вашей жизни. Этот голос контролировал вашу голову так много лет, и он не сдастся просто так, только потому что вам захотелось, чтобы он оставил вас в покое. Но по крайней мере, вы можете бросить вызов голосу и не верить тому, что он вам говорит. Вот почему я говорю: «Не верьте себе».
Правило второе: Не верьте другим. И это включая меня, по той же причине. Вы знаете, что если вы лжете себе, другие люди непременно лгут себе тоже. И если они врут себе, они будут лгать и вам. Когда люди с вами общаются, кто через них говорит? Кто диктует им, что сказать? У вас нет ни малейшего понятия, или то, что они вам говорят исходит из их сердца, или от Принца Лжи, живущего в их голове. Вы не знаете, и поэтому не верьте им. Но научитесь слушать без осуждения. Не надо судить людей за то, что они лгут. Как часто вы слышали, как кто-то говорит: «О, он патологический лжец», когда в действительности каждый одержим Принцем Лжи. Ложь повсюду. Люди все время лгут, и когда у них нет осознанности, он даже не знают этого. Иногда, они и в самом деле верят, что то, что они говорят, есть правда. И они в действительности могут верить этому, но это не значит, что это правда.
Не верьте никому, но это не означает закрыть свой разум или сердце. Слушайте, как другие люди рассказывают свои истории. Вы знаете, что это всего лишь рассказ, и он правда лишь для них. Когда вы слушаете, вы можете понять их рассказ, вы можете увидеть, понять причины их поведения, и общение может быть просто чудесным. Другим людям необходимо высказать свою историю, спроецировать свои верованиями, но вы не обязаны соглашаться со всем, что они говорят. Не верьте, но научитесь слушать. Даже если это всего лишь рассказ, иногда слова исходящие от других рассказчиков исходят из их целостности. Когда это происходит, ваша целостность это тут же узнает, и вы согласны с тем, что те люди говорят. Их голос сразу достигает вашего духа, и вы чувствуете, вы уже знаете то, что они вам говорят.
Не верьте другим, но слушайте, потому что иногда моменты вдохновения или возможности могут проявиться через голос кого-то другого. Способ, с помощью которого другие люди создают свои рассказы, может отразить ваш способ создания рассказа, и когда они открыты, вы можете увидеть, как люди вкладывают свою веру в ложь. Вы можете сразу увидеть ложь, когда в себе вы ее не замечали. Вслушиваясь в их рассказ, вы можете узнать правду о чем-то, что вы все время делали, и эта правда может изменить ваш рассказ. Слушайте их рассказ, но не верьте ему. В этом ключ.
Если другие люди говорят вам: «Посмотри, как ты одет!», это замечание не портит вам день. Вы выслушиваете их рассказ, но не верите ему. Вы можете решить, правда это или нет, в соответствии с вашим рассказом, но у вас больше нет эмоциональной реакции. Если вы решаете, это правда, вы можете переодеться, и больше нет проблем. Это нечто простое, что происходит все время. Люди постоянно высказывают свою точку зрения, и мы даже можем спросить у них, какое у них мнение, но не верьте им!
Когда люди говорят о вас, теперь вы знаете, что они говорят о второстепенном персонаже своего рассказа, представленному вами. Они говорят об образе, который они создали для вас. Вы знаете, это не имеет ничего общего с вами. Но если вы соглашаетесь, если вы верите в то, что они говорят, тогда их рассказ становится частью вашей истории. Если вы принимаете это на свой счет, это корректирует ваш рассказ. Если вы не принимаете это на свой счет, мнения других не влияют на вас, как раньше, и вы становитесь терпеливее к людям. Это помогает вам избегать много конфликтов.
Если вы следуете этим двум правилам — не верьте себе и не верьте другим — ложь, исходящая от голоса знания, не выдержит вашего скептицизма. Быть скептиком — это не значит быть оценивающим; это не означает занять позицию, что вы умнее других. Вы просто не верите, а правда станет очевидной. Это очень интересно, потому что правда переживает ваш скептицизм, даже если вы в нее не верите. В этом красота правды. Правде не нужна чья-либо вера. Правда остается правдой, верите ли вы нее или не верите. Можем ли мы сказать тоже самое о лжи? Нет, ложь существует только, когда вы в нее верите. Если вы не верите в ложь, она просто исчезает."
Дон Руис Мигель "Голос Знания"
- Fire
- *******
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 05 май 2024, 14:15
- Благодарил (а): 66 раз.
- Поблагодарили: 106 раз.
-
- Похожие темы
- Комментарии
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Клевета и ложь. Боль души
1, 2 Арджуна* в форуме РАБОТАЕМ НАД СОБОЙ - 28
- 12322
-
Asta-Lavista
25 дек 2010, 23:45
-
Клевета и ложь. Боль души
-
-
Слово сказанное есть ложь
marvin в форуме Кроличья нора - 15
- 9264
-
частичка Абсолюта
29 дек 2010, 14:15
-
Слово сказанное есть ложь
-
-
Сканирование - правда и ложь...
аристотель 7 в форуме У КАМИНА - 10
- 1713
-
аристотель 7
21 май 2017, 22:27
-
Сканирование - правда и ложь...
-
-
Самая страшная ложь
marvin в форуме Кроличья нора - 3
- 1076
-
ketovchanin
20 фев 2016, 13:43
-
Самая страшная ложь
-
-
Иллюзии ложь..?..
1 ... 14, 15, 16 chaitnya в форуме Темы Чайта - 316
- 54405
-
Трансцендец
08 окт 2019, 19:09
-
Иллюзии ложь..?..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0