
Сколько путей к «себе»? По сути, один (точнее – ни одного).
Куда бы ты не шёл – идёшь от «себя» к «себе» же. И не удаляешься от «себя», и не приближаешься к «себе».
Зачем тогда пытаться уйти, убежать от «себя», если прийти абсолютно некуда, кроме как к «себе» же? Вот именно незачем.
Именно поэтому ты никогда никуда и не идёшь. Есть лишь кажимость, иллюзия движения. Ты абсолютно неизменен. Двигаются лишь воображаемые тобой вокруг призрака «себя» привидения «другие», с которыми ты поддерживаешь, выясняешь отношения. В твоём мире "всё относительно". Ты лишь морочишь самому себе голову, компостируешь мозг.
В этом смысле твой путь – бес-путный. Твой удел – бес-путство, совращение, извращение, разврат, само-обман, само-одурачивание (валяние дурака) - самопознание. «Познай себя» (Temet nosce) - оттрахай сам себя, если сможешь.
Ты приходишь к «себе» (в самое логово твоего «врага», пудрящего тебе голову) только тогда, когда становишься способен никуда не стремиться уходить - в тебе исчезает спонтанное влечение (так называемая "любовь").
В «себе» находится твоя (Кощея бессмертного) смерть - начало всех начал («путей») и конец всех благих начинаний (=благих намерений). «На конце иглы» - «здесь и сейчас». Ты всегда «здесь и сейчас». Ты никогда не бываешь не здесь и не сейчас. В чём же тогда твой «путь», если ты всегда «здесь и сейчас»?
Тебе приходится отправлять в «путь» (посылать "куда подальше") всё твоё окружение. Ты для твоего окружения (для «других») – верная «смерть». А сам ты – вечный и неизменный - Кощей бессмертный, который над своим златом чахнет, сохнет, но никак не сдохнет.
"Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несет богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою Ягой
Идет, бредет сама собой;
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русской дух... там Русью пахнет!.."
У (неизменного) тебя лишь разное (изменчивое) представление о «себе». Но оно – изменчивое только за счёт твоего издевательства, надругательства над "другими".
Ты рожаешь, достаёшь из ниоткуда, как фокусник, "других" и затем отправляешь (хоронишь) их туда же (в никуда).
Почему же ты ведёшься на эту дешёвую манипуляцию? Но ведь ты манипулируешь всегда лишь «собой» - обманываешь лишь сам себя. Кто же тебя схватит за руку? Кроме тебя никто не может обличить тебя во лжи. А ты склонен верить «себе», «как самому себе». Ты излишне доверчив. Ты же не ожидаешь увидеть в «себе» злейшего врага(?). Ты – Дьявол, морочащий самому себе ("богу"?) голову.
"Мальчик Евграф
Шел по жизни, как законченный граф,
Он прятал женщин в несгораемый шкаф,
Но вел себя как джентльмен,
И всегда платил штраф…"
Все твои преступления не остаются без наказания, возмездия - без отражения в зеркале твоего ума. "Око за око, зуб за зуб".
"Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи."
Ваш (всех "людей") отец - "Я" (диавол). И поэтому вы хотите исполнять похоти (желания, капризы) Мои (отца вашего). "Я" - лжец и отец лжи. "Всё относительно". Относительно кого? Относительно Меня.
При этом каждый из "вас", не стесняясь, называет себя этим дьявольским (сатанинским) именем - "Я".
"не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол."
Кто же этот диавол? Ну-ка, скажите все дружно, хором! "Я".