Владимир Есаков
Модераторы: Владимир Есаков, Модераторы
Куратор темы: Владимир Есаков
Рождения еще
Как одна женщина не рождает одинаковых детей, хоть бы и близнецов, так и семья не рождает одинаковых взрослых.
Аргумент Виктории, что семья должна была бы делать своих детей одинаковыми (взрослыми), а раз не делает, значит и не она вынашивает взрослого - не работает.
Аргумент Виктории, что семья должна была бы делать своих детей одинаковыми (взрослыми), а раз не делает, значит и не она вынашивает взрослого - не работает.
-
Владимир Есаков - Модератор
- Сообщения: 8430
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
- Откуда: Москва и
- Благодарил (а): 696 раз.
- Поблагодарили: 622 раз.
рост
Кнопка писал(а):Хотел сказать жемчуг в пищу не людям.
Нелюди питаться жемчугом хоть как-то да могут. Блеск, гладкость, постукивание могут порадовать своей материальностью, численность порадуют ум с его подсчетами, а общая дороговизна или ценность в глазах других порадует своей энергией первобытное сердце.
Свиньи же пользу этого "гороха" не ощущают, не думают и не чувствуют никак.
Обнуление неудачный термин, все же ноль это точка первоначального отсчета.Рост личности начинается с признания своих ошибок. Это называется обнуление.
Я бы сказал, что рост личности продолжается признанием своих ошибок.
Для признания чего-то своего это своё уже должно наличествовать у человека. То есть это что-то - личность, должна прежде быть сформирована и рождена ошибками и их преодолением ранее. Где-то с трех лет это должно у человека обнаруживаться, достаточно рано, но не сразу, не с рождения тела. У личности свои роды, попозже.
-
Владимир Есаков - Модератор
- Сообщения: 8430
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
- Откуда: Москва и
- Благодарил (а): 696 раз.
- Поблагодарили: 622 раз.
Re: Владимир Есаков
Владимир Есаков писал(а):Вот, нашёл более адекватное описание, замену метафоры "обман себя". Скрывать от себя. Это человеку возможно. Как из оперативной памяти, перенести данные до времени на жёсткий диск.
viewtopic.php?f=189&t=13236&p=808718#p808718
Буддийская традиция сравнивает сдержанность человека, стремящегося отпустить привычную для него реальность, с обезьяной, запертой в пустом доме с пятью окнами, символизирующими пять органов чувств. Несмотря на то, что обезьяну успокаивает безопасность заключения, ей неизбежно становится скучно, но она не может сбежать. Голые стены дома и пространство внутри, частично просматриваемые картины внешнего мира, которые можно увидеть в окна, — это всё, что существует. Тем не менее, в основе лежит неудовлетворенность, как у животного, долгое время заключенного в маленькую клетку в зоопарке.
То, что видит обезьяна, для неё единственная реальность. Чем больше она сосредотачивает свое внимание на внутренней части дома, тем солиднее он становится. Чем больше она смотрит на голые стены и пять окон, тем больше эти впечатления становятся частью её бессознательного. Чем больше её разум наполняется этими впечатлениями, тем больше они бурлят и тем больше усиливаются. Её ограниченная «реальность» становится ещё более «бирюзовой». Для обезьяны дом и его окна представляют собой твердый, непререкаемый мир реальности здравого смысла. Она так поглощена этим, что не остается ни минуты, чтобы взглянуть на всё это по-другому. Она слишком занята попытками укрепить собственное представление о реальности. Она никогда не допускает зазора и промежутка. Таким образом, нет места для вдохновения, нет места для того, чтобы увидеть другие аспекты ситуации, увидеть её под разными углами. С точки зрения обезьяны, путаница реальна. Это так же реально, как кошмар, который в данный момент очень реалистичен и ужасно пугает.

То что находится за пределами окон - скрывается от понимания своей комнаты. Но что произойдет, когда обезьяна выйдет за пределы своего дома? Что происходит, когда человек отходит от своего привычного определения себя самого и мира вокруг? Возникнут обязательно психические проблемы. От несоответствия внутреннего понимания с реальным во вне.
В идеале сформируется расширенное сознание, которое позволит интегрировать с новыми данными разнообразные и противоречивые аспекты внутреннего мира. Между двумя крайностями своей клетки ив внешним пространством лежит весь путь личностной эволюции, в ходе которого постепенно развивается устойчивое и всепроникающее сознание.
Yo, feel the flow
Que pasa paradoxxx
Gente adelante, you know it never stops
-
Mit - ****************
- Сообщения: 9606
- Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:39
- Благодарил (а): 666 раз.
- Поблагодарили: 1176 раз.
Re: Владимир Есаков
Сейчас происходит не простой момент расширения понимания "нечестных" процессов внешнего мира у моего сына. Ему 11 лет, он сам захотел заниматься брейкингом. У него второй юношеский разряд. За третье место по области. Занимается он всего два года. Но внутри дома бабушки и дедушки его хвалят. В нашем городе он побеждает всех. Так как у нас по сути одна нормальная секция.
Но брейкинг очень жесткая дисциплина. За любую ошибку отбор на соревнованиях не пройдешь. На последнем турнире в это воскресенье из 100+ отбирали только 12 дальше. Мой сын занял 13 место, половины бала не хватило пройти. Надо много работать и конечно же засуживают ребят и шанс победить есть только "нокаутом" по области. Даже с грубыми падениями своих ребят протаскивают судьи. Те кто их тренируют и кому платят их ученики. Это очень больно и обидно, но такова реальность нашего мира.
Если бы судили честно, как на тренировках, в его комнате с пятью окнами, то он бы конечно же прошел отборы последний раз. Очень обидно было. И в этот момент важна поддержка, чтобы не опустить руки из за несправедливости. Сформировать правильное решение. Мой сын пока на голову не выше своих основных соперников, тех кто занимался по 5-6 лет. Есть и те кто лучше его выступают. Но надо работать. Другого варианта нет, если ты хочешь выходить за пределы своей комнаты. И важно показывать человеку его прогресс, который сразу из комнаты не виден и работа не проходит даром.
Но брейкинг очень жесткая дисциплина. За любую ошибку отбор на соревнованиях не пройдешь. На последнем турнире в это воскресенье из 100+ отбирали только 12 дальше. Мой сын занял 13 место, половины бала не хватило пройти. Надо много работать и конечно же засуживают ребят и шанс победить есть только "нокаутом" по области. Даже с грубыми падениями своих ребят протаскивают судьи. Те кто их тренируют и кому платят их ученики. Это очень больно и обидно, но такова реальность нашего мира.
Если бы судили честно, как на тренировках, в его комнате с пятью окнами, то он бы конечно же прошел отборы последний раз. Очень обидно было. И в этот момент важна поддержка, чтобы не опустить руки из за несправедливости. Сформировать правильное решение. Мой сын пока на голову не выше своих основных соперников, тех кто занимался по 5-6 лет. Есть и те кто лучше его выступают. Но надо работать. Другого варианта нет, если ты хочешь выходить за пределы своей комнаты. И важно показывать человеку его прогресс, который сразу из комнаты не виден и работа не проходит даром.
Yo, feel the flow
Que pasa paradoxxx
Gente adelante, you know it never stops
-
Mit - ****************
- Сообщения: 9606
- Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:39
- Благодарил (а): 666 раз.
- Поблагодарили: 1176 раз.
Проблема? - Задача!
Проблема это первое с чем сталкивается сознание вышедшее из себя.Mit писал(а):Возникнут обязательно психические проблемы.
Обидно это проблема (противоречие). А реальность, новая реальность (спокойствия, привычности) это когда не обидно, а как-то нормально, уверенно в себе.Очень обидно.
Когда обе силы обмана и честности действуют в балансе.
Ты должен, (и наверняка делаешь) помочь ему обидой получить нужный сигнал и найти решения задачи: 100% (или иначе говоря достаточно) уверенного себя.
Грубо прикидывая это будет выглядеть как.
- 99 % обмана - 1 % честности.
- 50/50
- 0% обмана на 100% честности.
Сын должен быть знаком со всеми границами новой, взрослой реальности. Чтобы в этих рамках, заданных координатах мочь решать обнаруженную из проблемы (противоречия) задачу (что-то односложное).
Обида содержит в себе энергию и на неё саму и на превозможение её и на часть (начало) решение проблемы.
Которая разрешается вначале как разделение проблемы (противоречия) на части, а затем на решение нужной ему.
Написал много, но про обезьян я по ссылке тоже много прочел

Очень сложное, завораживающее представление на мой взгляд. А потому скорее манипулятивное, чем прямое указание на выход из проблем.
Мог бы разобрать в деталях.
Но тут опишу важное для эмоциональной грамотности.
Обезьяну, которую мы должны представить в комнате, уже выросшая, взрослая.
По выходу из комнаты она будет типа просветленным кем-то, а не как в описании вышедшей (выпущенной).
Никуда взрослого человека из его взрослости выпустить новыми свободами нельзя. Он так и остается в своей комнате, лишь расширяя её.
А типа просветленный, мудрый, да может обнаружить себя в комнате найдя дверь. Однако, кто-то извне обязательно участвует в том чтобы выпустить сознание наружу. Рождая из взрослого мудрого. Разделяя с ним вход (выход).
Для меня интерес имеет именно формирование через окна комнаты обезьяны.
Они не могут быть неподвижными. Комната и окна движутся с рождения. Иначе это депривационная камера, и никакое сознание в таком "помещении" не сформируется, не то что не вырастет...
Учу
-
Владимир Есаков - Модератор
- Сообщения: 8430
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
- Откуда: Москва и
- Благодарил (а): 696 раз.
- Поблагодарили: 622 раз.
Re: Владимир Есаков
Взрослого может и не быть, и дверь придется искать самому. Поэтому нужно спрашивать мнение пацана с 5 лет и учить самому анализировать, и принимать решение.
- Кнопка
- *************
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 23 дек 2019, 09:20
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 185 раз.
Re: Владимир Есаков
Но анализировать что? Пацан может хотеть только сладкого и избегать горького. Играть в компьютерные игры на телефоне и в этом виртуальном мире выигрывать. Сложный момент. Нужен хороший процесс, в котором бы проявлялись все пороки внешнего мира. Которые конечно же надо учиться преодолевать.
Вот приходят пацаны в брейкниг, думают раз, два, три и пошло поехало, само собой всё закрутится, проигрывают естественно на первых турнирах, обижаются и уходят в более удобный для них мир. Где всем дарят грамоты и победителей и проигравших нет. А в реальном мире проигрыши есть. В этом случае и аналитика соответствующая сформируется без умений решать задачи посерьезнее.
А там где есть хороший процесс движения, который тут же подсвечивает все твои пороки, как жадность, лень, отсутствие терпения и усердия. Сохранение внимания на получении в процессе радости от работы можно ребенку и не заметить. Можно оне видеть свои ошибки. В этом процессе конечная станция сформирует и правильную аналитику. Либо ты стал мастером своего любимого дела, либо нет. Убегаешь от трудностей по жизни. И тут по разному, кому то взрослые помогали, кто то барахтался и выкручивался сам.
Но реальный процесс хорош своей очевидностью результата, что ты либо взял вес или нет. И в это реальное нужно и помогать заходить без страха.
Вот приходят пацаны в брейкниг, думают раз, два, три и пошло поехало, само собой всё закрутится, проигрывают естественно на первых турнирах, обижаются и уходят в более удобный для них мир. Где всем дарят грамоты и победителей и проигравших нет. А в реальном мире проигрыши есть. В этом случае и аналитика соответствующая сформируется без умений решать задачи посерьезнее.
А там где есть хороший процесс движения, который тут же подсвечивает все твои пороки, как жадность, лень, отсутствие терпения и усердия. Сохранение внимания на получении в процессе радости от работы можно ребенку и не заметить. Можно оне видеть свои ошибки. В этом процессе конечная станция сформирует и правильную аналитику. Либо ты стал мастером своего любимого дела, либо нет. Убегаешь от трудностей по жизни. И тут по разному, кому то взрослые помогали, кто то барахтался и выкручивался сам.
Но реальный процесс хорош своей очевидностью результата, что ты либо взял вес или нет. И в это реальное нужно и помогать заходить без страха.
Yo, feel the flow
Que pasa paradoxxx
Gente adelante, you know it never stops
-
Mit - ****************
- Сообщения: 9606
- Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:39
- Благодарил (а): 666 раз.
- Поблагодарили: 1176 раз.
Re: Владимир Есаков
Вот даже если взять нынешнюю ситуацию в стране, она хорошо подсвечивает кто что умеет на деле. А не на словах. И этот процесс запускает и некоторую чистку и перемены. Хорошо торговать в момент экономического роста. А если этого не будет? Остаются самые стойкие, смекалистые, работоспособные и терпеливые. При СССР было многим хорошо, но вдруг настали другие времена. 99% работы и 1 % таланта влияет на успех. Поэтому вначале надо взять правильное дело для обучения. Есть хорошая норвежская пословица. Работа сама научит как её делать. Вопрос только в работе. И как правильно заметил Владимир, мир меняется. И чаще в худшую сторону.
Yo, feel the flow
Que pasa paradoxxx
Gente adelante, you know it never stops
-
Mit - ****************
- Сообщения: 9606
- Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:39
- Благодарил (а): 666 раз.
- Поблагодарили: 1176 раз.
Re: Владимир Есаков
Этот лавинообразный процесс освобождения происходит с каждым ребенком, который достигает совершеннолетия, в зависимости от того, чему его научили и передали родители, он становится либо взрослым человеком, либо так и остается животным, только мыслящим. Основными ведушими и легко инициируемые как извне, так изнутри, состояниями являются страх, гнев, жадность, жалость, вина и обида. Возвратиться назад и сделать таки бывшего ребенка взрослым человеком невозможно, можно только облегчить его состояние.Mit писал(а):
То что находится за пределами окон - скрывается от понимания своей комнаты. Но что произойдет, когда обезьяна выйдет за пределы своего дома? Что происходит, когда человек отходит от своего привычного определения себя самого и мира вокруг? Возникнут обязательно психические проблемы. От несоответствия внутреннего понимания с реальным во вне.
В идеале сформируется расширенное сознание, которое позволит интегрировать с новыми данными разнообразные и противоречивые аспекты внутреннего мира. Между двумя крайностями своей клетки ив внешним пространством лежит весь путь личностной эволюции, в ходе которого постепенно развивается устойчивое и всепроникающее сознание.
Отвечать мне желательно в теме "Разговоры":
viewtopic.php?f=174&t=13784
viewtopic.php?f=174&t=13784
- Андрей Осипов
- ****************
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 707 раз.
- Поблагодарили: 1313 раз.
рост
Так не бывает, чтоб выше не было еще кого-то.Кнопка писал(а):Взрослого может и не быть, и дверь придется искать самому. Поэтому нужно спрашивать мнение пацана с 5 лет и учить самому анализировать, и принимать решение.
А что до искать дверь самому, то это проекция окна на дверь. В окно, конечно можно выйти, но только как в иллюзию, что вышел дверью, да еще и сам.
Проверочное мероприятие по аналогии обычные роды.
Созревший человеческий плод не ищет дверь, его рождают, выталкивают и принимают, он не сам выталкивается и вылезает.
А с этим согласен.
Мнение, предпочтение ребенка взрослым учитывать нужно, но, с учетом общего выбранного направления в воспитании, где самость должна быть выращена именно человеческой, а не как придется. Типа он сам когда будет нужно дверь найдет...нужно спрашивать мнение пацана с 5 лет и учить самому анализировать, и принимать решение.
Именно взрослые определяют воспитанность ребенка. Открывают ему сперва окна поглядеть, затем выпускают во двор попробовать, а после и ворота во взрослую жизнь.
Но путь обратно, в детство при этом закрывается.
Либо будешь жить недовоспитанным ребенком, либо взрослым со взрослыми.
Андрей Осипов писал(а):Возвратиться назад и сделать таки бывшего ребенка взрослым человеком невозможно, можно только облегчить его состояние.
Взрослым же, обычным, особенно современным, очень трудно представить себе принципиальные отличия детей, как и детям взрослых. Ну, похоже же, особенно издалека

***
Кроме частоты изменений есть и периоды. Например часты ухудшения, 50 раз на дню. А в конце периода в день изменений к худшему заканчивается и происходит всего одно изменение к лучшему, однако какое, великого типа, происходит полный откат, до хорошо. На следующем витке, цикле, с 15-го раза ухудшений обычные люди снова унывают, считая что зло царствует безраздельно, но некоторые стойкие и терпеливые упорно указывают унывающим на верность периодичности хорошего.Mit писал(а):мир меняется. И чаще в худшую сторону.
-
Владимир Есаков - Модератор
- Сообщения: 8430
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
- Откуда: Москва и
- Благодарил (а): 696 раз.
- Поблагодарили: 622 раз.
Re: Владимир Есаков
Mit писал(а):Но анализировать что? Пацан может хотеть только сладкого и избегать горького. Играть в компьютерные игры на телефоне и в этом виртуальном мире выигрывать. Сложный момент. Нужен хороший процесс, в котором бы проявлялись все пороки внешнего мира. Которые конечно же надо учиться преодолевать.
Вот приходят пацаны в брейкниг, думают раз, два, три и пошло поехало, само собой всё закрутится, проигрывают естественно на первых турнирах, обижаются и уходят в более удобный для них мир. Где всем дарят грамоты и победителей и проигравших нет. А в реальном мире проигрыши есть. В этом случае и аналитика соответствующая сформируется без умений решать задачи посерьезнее.
А там где есть хороший процесс движения, который тут же подсвечивает все твои пороки, как жадность, лень, отсутствие терпения и усердия. Сохранение внимания на получении в процессе радости от работы можно ребенку и не заметить. Можно оне видеть свои ошибки. В этом процессе конечная станция сформирует и правильную аналитику. Либо ты стал мастером своего любимого дела, либо нет. Убегаешь от трудностей по жизни. И тут по разному, кому то взрослые помогали, кто то барахтался и выкручивался сам.
Но реальный процесс хорош своей очевидностью результата, что ты либо взял вес или нет. И в это реальное нужно и помогать заходить без страха.
Неправда, у меня сын любил строить. В комп уходят те дети, которые не нужны родителям. А так дети очень любят общение, нормальное общение.
- Кнопка
- *************
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 23 дек 2019, 09:20
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 185 раз.
Re: рост
Владимир Есаков писал(а):Так не бывает, чтоб выше не было еще кого-то.Кнопка писал(а):Взрослого может и не быть, и дверь придется искать самому. Поэтому нужно спрашивать мнение пацана с 5 лет и учить самому анализировать, и принимать решение.
А что до искать дверь самому, то это проекция окна на дверь. В окно, конечно можно выйти, но только как в иллюзию, что вышел дверью, да еще и сам.
Проверочное мероприятие по аналогии обычные роды.
Созревший человеческий плод не ищет дверь, его рождают, выталкивают и принимают, он не сам выталкивается и вылезает.
А с этим согласен.Мнение, предпочтение ребенка взрослым учитывать нужно, но, с учетом общего выбранного направления в воспитании, где самость должна быть выращена именно человеческой, а не как придется. Типа он сам когда будет нужно дверь найдет...нужно спрашивать мнение пацана с 5 лет и учить самому анализировать, и принимать решение.
Именно взрослые определяют воспитанность ребенка. Открывают ему сперва окна поглядеть, затем выпускают во двор попробовать, а после и ворота во взрослую жизнь.
Но путь обратно, в детство при этом закрывается.
Либо будешь жить недовоспитанным ребенком, либо взрослым со взрослыми.Андрей Осипов писал(а):Возвратиться назад и сделать таки бывшего ребенка взрослым человеком невозможно, можно только облегчить его состояние.
Взрослым же, обычным, особенно современным, очень трудно представить себе принципиальные отличия детей, как и детям взрослых. Ну, похоже же, особенно издалека
***Кроме частоты изменений есть и периоды. Например часты ухудшения, 50 раз на дню. А в конце периода в день изменений к худшему заканчивается и происходит всего одно изменение к лучшему, однако какое, великого типа, происходит полный откат, до хорошо. На следующем витке, цикле, с 15-го раза ухудшений обычные люди снова унывают, считая что зло царствует безраздельно, но некоторые стойкие и терпеливые упорно указывают унывающим на верность периодичности хророшего.Mit писал(а):мир меняется. И чаще в худшую сторону.
Что для тебя детство, Владимир? Для меня это умение радоваться мелочам, жизнь на позитиве, постоянно танцую (как могу), для меня жизнь это сплошная радость, к сожалению дети в страданиях, в переживаниях. Всегда улыбалась до проблемы с головой, всегда счастливая.
Сын пришел с работы, я спросила у него "кто умер?". Он ответил "никто, а почему ты спрашиваешь?". Ну так лицо у тебя такое. Он устал. Ну так радуйся, домой пришел, улыбнись. Не в меня дети.
Живут в состоянии проблемы. Если ты живёшь в состоянии проблемы то проблема тебя найдет...

- Кнопка
- *************
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 23 дек 2019, 09:20
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 185 раз.
Re: Владимир Есаков
Кнопка писал(а):Неправда, у меня сын любил строить.
Что серьезного построил ваш сын в итоге? Мой сын тоже любил собирать лего сам. После он построил копию большого дисней парка в Майнкрафте по памяти. И там даже можно было покататься на горках. Но позже он из этого периода вырос и стал изучать мир дальше.
Yo, feel the flow
Que pasa paradoxxx
Gente adelante, you know it never stops
-
Mit - ****************
- Сообщения: 9606
- Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:39
- Благодарил (а): 666 раз.
- Поблагодарили: 1176 раз.
Re: Владимир Есаков
Да, детство это ощущения, радость. Ребёнок творит именно её, живёт ею.
Взрослый живёт любовью, чувствами, а мудрый знанием, информацией. У всех своё строительство.
Лучше если реальность ощущений материального мира для ребёнка плавно переходит в ощущение реальности того же мира, но уже в виртуальной части. Слишком западать на умственное детям вредно. Перегружает.
Однако для всякого времени свои мерки баланса.
Сейчас дети легко осваивают то, что взрослые 30 лет осваивали с осознаваемыми тогда же трудностями. Но эта лёгкость достигается за счёт чего-то, и трудного затем.
Баланс материального-идеального нуждается в грамотном контроле взрослых.
Теряется радость точно что-то не так.
И про нормы развития следует помнить. Как бы при развитии ярких талантов, обычные одаренности не остались без сока внимания.
Взрослый живёт любовью, чувствами, а мудрый знанием, информацией. У всех своё строительство.
Лучше если реальность ощущений материального мира для ребёнка плавно переходит в ощущение реальности того же мира, но уже в виртуальной части. Слишком западать на умственное детям вредно. Перегружает.
Однако для всякого времени свои мерки баланса.
Сейчас дети легко осваивают то, что взрослые 30 лет осваивали с осознаваемыми тогда же трудностями. Но эта лёгкость достигается за счёт чего-то, и трудного затем.
Баланс материального-идеального нуждается в грамотном контроле взрослых.
Теряется радость точно что-то не так.
И про нормы развития следует помнить. Как бы при развитии ярких талантов, обычные одаренности не остались без сока внимания.
Учу
-
Владимир Есаков - Модератор
- Сообщения: 8430
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
- Откуда: Москва и
- Благодарил (а): 696 раз.
- Поблагодарили: 622 раз.
Re: Владимир Есаков
Может и не быть взрослого?Кнопка писал(а):Взрослого может и не быть, и дверь придется искать самому. Поэтому нужно спрашивать мнение пацана с 5 лет и учить самому анализировать, и принимать решение.
Никакой двери не будет,,
Тогда может и не стать человеком.
Совсем.
Отвечать мне желательно в теме "Разговоры":
viewtopic.php?f=174&t=13784
viewtopic.php?f=174&t=13784
- Андрей Осипов
- ****************
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 707 раз.
- Поблагодарили: 1313 раз.
Рост
Люди, ну, никак не желают умирать!
"а мы возвещаем распятого Помазанника — для евреев позор, для язычников глупость,"
1-е послание Коринфянам 1:23
"Но для тех, кто ответил на призыв нашей проповеди, будь он из иудеев или эллинов, Христос — Божья сила и Божья мудрость."
1-е послание Коринфянам 1:24
Вот, Андрей СамАди проповедует подобный евангельскому абсурд.
Иллюзорность иллюзорна и того же рода вещи.
Для непосвящённых в его веру, в его знания это именно абсурд, или, может для кого и его личное сумасшествие, безумие.
Но для посвящённых, или хотя бы знающих о уровне сознания где подобный абсурд, парадоксы и проч - норма, то есть сознательное нечто, имеющее смысл реальный, такая вера видится уже не пустозвонством и не вредоносной. А и напротив полезной вещью.
Ведь радость, любовь и верное знание, в которых пребывает подобный человек (сознание), очевидны для понимающих.
- Иисус будучи Царём, то есть кем-то в реальной власти умер.
- Чего бы царю умирать, если можно бы было жить?
- А чтоб воскреснуть к новой жизни.
Ну, никак без смерти не воскреснуть.
"а мы возвещаем распятого Помазанника — для евреев позор, для язычников глупость,"
1-е послание Коринфянам 1:23
"Но для тех, кто ответил на призыв нашей проповеди, будь он из иудеев или эллинов, Христос — Божья сила и Божья мудрость."
1-е послание Коринфянам 1:24
Вот, Андрей СамАди проповедует подобный евангельскому абсурд.
Иллюзорность иллюзорна и того же рода вещи.
Для непосвящённых в его веру, в его знания это именно абсурд, или, может для кого и его личное сумасшествие, безумие.
Но для посвящённых, или хотя бы знающих о уровне сознания где подобный абсурд, парадоксы и проч - норма, то есть сознательное нечто, имеющее смысл реальный, такая вера видится уже не пустозвонством и не вредоносной. А и напротив полезной вещью.
Ведь радость, любовь и верное знание, в которых пребывает подобный человек (сознание), очевидны для понимающих.
- Иисус будучи Царём, то есть кем-то в реальной власти умер.
- Чего бы царю умирать, если можно бы было жить?
- А чтоб воскреснуть к новой жизни.
Ну, никак без смерти не воскреснуть.
-
Владимир Есаков - Модератор
- Сообщения: 8430
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
- Откуда: Москва и
- Благодарил (а): 696 раз.
- Поблагодарили: 622 раз.
Вещи в целом
Fokusima писал(а):Андрей Осипов писал(а):Не твк важно как делить, важно уметь различать их в своей жизни, на практике..
.. совсем наоборот..
.. нужно учиться меньше делить.. различать и вычитать..
.. и приобщаться к тотальности.. и невыбирающей осознанности..
.. воспринимать вещи в целом..
.. на этом строится вся восточная философия и духовная традиция..
.. Андрей Осипов.. вас захватил неконролируемый умопостроизм..
Тебе (другим) предлагается различать. Уметь.
Вещи от вещей, вещи от целого, целое от иного.
А воспринимать вещи в целом учиться уметь нет смысла, все (здоровые) умеют. Осознанно или неосознанно.
Да и осознанность твоя без сознательности в этом умении пустое. Буддизм.
Захваченный умопостроительством (тамhttps://forum.bezmolvie.ru/viewtopic.php?p=809383#p809383 ) в теме пока ты, а не Андрей Осипов. (Не вообще, а по затрагиваемой темой трех миров).
-
Владимир Есаков - Модератор
- Сообщения: 8430
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
- Откуда: Москва и
- Благодарил (а): 696 раз.
- Поблагодарили: 622 раз.
Re: Владимир Есаков
Учение именно Христа для меня неоднозначно. Во первых у Христа не было живой линии передачи. Все его ученики как Пётр умерли и не оставили после себя учеников. Какие то притчи в народе ходили, но то, что сегодня мы читаем о Христе, были лишь сны апостола Павла как его реакция на народные предания. Его истории откровения во сне о Христе позже и пересказывали. Но Павел полное обучение через необходимый акт внешнего унижения не прошел. Судя по описаниям тех же восточных христиан из Турции. Которые подвергались жестоким гонениям. Эти гонения необходимое условие формирования сверхусилий по жизни. Как это проходил тот же Пётр.
Но то же Евангелие не описывает жизнь одного пророка. Был Моисей, был Иоан Богослов. Есть и коран. В котором Христос упоминается чаще Мухамеда. И если подойти к чтению авраамических притч непредвзято, можно увидеть и много интересных моментов манипуляции мудрецами сознания людей ради людей же. Как в той же суре Коровы из корана. Когда дед сбивая внимание желающих мести - отправлял их на поиски желтой коровы, которую следовало бы после заколоть для волшебного ритуала, чтобы он узнал имя убийцы. И каждый раз называл невыполнимые условия для поиска коровы. Типа пятно на ней должно было быть определенное. И так он не дал устроить братоубийственную войну. Люди постоянно искали корову, каждый раз с новыми атрибутами, но об убийстве забыли. Но до сих пор есть исламские фанатики которые Суру Коровы Альбакара, воспринимают как указания для жертвоприношения коров и в какие то числа это делают. По указаниям комментаторов после притчи. Nuff said.
Сам акт непорочного зачатия, или же суфийские предания о том, что обитель девы Марии находится в сердце, то что исторические места из притч о Христе уже позже называли именами из библии. Это всё намекает на некий внутренний процесс, но не внешний. Чудес во вне не бывает и не было их и тогда. Это не какая то магия, типа моментального исцеления, которой когда то обладали люди, а сказки с намёком на истину. Поэтому того же Христа я рассматриваю как некий архетип, творческий плод непорочного зачатия - одна из форм коллективного бессознательного, который не может в своих талантах пробиться наружу. Из за получения отрицательных эмоций во время критики. Толпа давит мол иди ты со своим творчеством отсюда. Не Пушкин ты и не Есенин явно. Не до тебя. Такой человек позже собирает вокруг себя учеников, создаёт какие то эпические движняки. Начинает идти против царя Ирода. И всё это заканчивается плохо - казнью. Современная история знает подобных героев, просто сегодня их сажают в тюрьму. Но можно сделать свои выводы из этой истории.
И я смерть Христа в 33 года, рассматриваю как пример того, что некие творческие таланты и желания реализоваться в своем любимом деле, просто умерли и не были реализованы взрослым во вне. Так как человека явно не понимали и он был забит толпой. Это всё намекает на поиск какого то более тонкого решения по жизни. О нём библия не упоминает и каждый для себя его ищет сам. Как каждый учится наизусть запоминать в школе тексты по английской литературе как может. А позже такие люди пишут легко сценарии для тв шоу. И до конца в этом процессе нужно дойти и не опускать руки.
И далеко не факт, что всё Христово стоит рассматривать как наставления для подражания, а не наоборот. Как пример того, что не нужно было делать. Притчи на то и притчи, что каждый в этом для себя ищет свои решения. И безусловно акт непорочного творения и проявление его наружу будут топтать и сегодня. И в этом месте формирующейся личности требуется поддержка идти дальше, взрослеть, не верить в чепуху и продолжать реализовывать свои таланты. Да прийдется с внешними препятствиями воевать более тонко, как тот же мультипликатор Роб Саакянц. Который научился преодолевать цензуру. Да есть взрослые дяденьки, которые возвышают себя за счет унижения и подавления других. И надо учиться с ними бороться, потому что все мы тоже мужики и у нас тоже есть яйца и желание делать своё по жизни, то для чего мы были явлены в этом мире.
Но то же Евангелие не описывает жизнь одного пророка. Был Моисей, был Иоан Богослов. Есть и коран. В котором Христос упоминается чаще Мухамеда. И если подойти к чтению авраамических притч непредвзято, можно увидеть и много интересных моментов манипуляции мудрецами сознания людей ради людей же. Как в той же суре Коровы из корана. Когда дед сбивая внимание желающих мести - отправлял их на поиски желтой коровы, которую следовало бы после заколоть для волшебного ритуала, чтобы он узнал имя убийцы. И каждый раз называл невыполнимые условия для поиска коровы. Типа пятно на ней должно было быть определенное. И так он не дал устроить братоубийственную войну. Люди постоянно искали корову, каждый раз с новыми атрибутами, но об убийстве забыли. Но до сих пор есть исламские фанатики которые Суру Коровы Альбакара, воспринимают как указания для жертвоприношения коров и в какие то числа это делают. По указаниям комментаторов после притчи. Nuff said.
Сам акт непорочного зачатия, или же суфийские предания о том, что обитель девы Марии находится в сердце, то что исторические места из притч о Христе уже позже называли именами из библии. Это всё намекает на некий внутренний процесс, но не внешний. Чудес во вне не бывает и не было их и тогда. Это не какая то магия, типа моментального исцеления, которой когда то обладали люди, а сказки с намёком на истину. Поэтому того же Христа я рассматриваю как некий архетип, творческий плод непорочного зачатия - одна из форм коллективного бессознательного, который не может в своих талантах пробиться наружу. Из за получения отрицательных эмоций во время критики. Толпа давит мол иди ты со своим творчеством отсюда. Не Пушкин ты и не Есенин явно. Не до тебя. Такой человек позже собирает вокруг себя учеников, создаёт какие то эпические движняки. Начинает идти против царя Ирода. И всё это заканчивается плохо - казнью. Современная история знает подобных героев, просто сегодня их сажают в тюрьму. Но можно сделать свои выводы из этой истории.
И я смерть Христа в 33 года, рассматриваю как пример того, что некие творческие таланты и желания реализоваться в своем любимом деле, просто умерли и не были реализованы взрослым во вне. Так как человека явно не понимали и он был забит толпой. Это всё намекает на поиск какого то более тонкого решения по жизни. О нём библия не упоминает и каждый для себя его ищет сам. Как каждый учится наизусть запоминать в школе тексты по английской литературе как может. А позже такие люди пишут легко сценарии для тв шоу. И до конца в этом процессе нужно дойти и не опускать руки.
И далеко не факт, что всё Христово стоит рассматривать как наставления для подражания, а не наоборот. Как пример того, что не нужно было делать. Притчи на то и притчи, что каждый в этом для себя ищет свои решения. И безусловно акт непорочного творения и проявление его наружу будут топтать и сегодня. И в этом месте формирующейся личности требуется поддержка идти дальше, взрослеть, не верить в чепуху и продолжать реализовывать свои таланты. Да прийдется с внешними препятствиями воевать более тонко, как тот же мультипликатор Роб Саакянц. Который научился преодолевать цензуру. Да есть взрослые дяденьки, которые возвышают себя за счет унижения и подавления других. И надо учиться с ними бороться, потому что все мы тоже мужики и у нас тоже есть яйца и желание делать своё по жизни, то для чего мы были явлены в этом мире.
Yo, feel the flow
Que pasa paradoxxx
Gente adelante, you know it never stops
-
Mit - ****************
- Сообщения: 9606
- Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:39
- Благодарил (а): 666 раз.
- Поблагодарили: 1176 раз.
Re: Владимир Есаков
Это понятно, так как ты торопишься, поэтому хочешь все сразу получить..Mit писал(а):Учение именно Христа для меня неоднозначно.
Хочешь сразу
хочешь стать богом, хотя до этого нужно сначала стать человеком, научиться любить. А ведь даже это недостижимо для многих, для тех, кто считает любоаью свои "хочу" и "мое".. Какие там могут быть таланты?Mit писал(а):идти дальше, взрослеть, не верить в чепуху и продолжать реализовывать свои таланты. .
Это похоже на то, как маленьких детей учить заниматься сексом..Это не поможнт развитию, это только развратит. Посмотри на жизнь талантлиаых в детстве людей. Во что они превратились в последствии. Попытка перепрыгнуть необходимыц этап развития больше похожа на аборт...
Реальное творчество это для богов, для людей - любовь. Если же попытаться пропустить умение любить, то о творчестве можно даже не думать. Для того, чтобы стать богом, нужно сначала прожить жизнь человеком., А для некоторых мыслящих тел, великовозрастных детей даже это недостижимо..
Хрисьианство как раз учит тому, как стать человеком, как получить возможность любить.. Эта необходимая для человека способность формируется до совершеннолетия, хотя знать это должны родители. До этого возраста морочить голову ребенка талантами - это только развращать его. Это лучший способ лишить его возможности любить, стать человеком.
Отвечать мне желательно в теме "Разговоры":
viewtopic.php?f=174&t=13784
viewtopic.php?f=174&t=13784
- Андрей Осипов
- ****************
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 707 раз.
- Поблагодарили: 1313 раз.
Эмоциональная грамотность
С Андреем согласен. А мой же посыл был с упором на проверяемое лично. Некоторые люди могут проверить описываемое Андреем. И обнаружить границы. Свои и других. Обнаружить, что границ не одна. И миров одного человека не один.
Некоторые могут, а некоторые совсем нет. Никак. Личность конкретного человека мешает
Дескать, ты кто такой чтоб нам что-то там такое проверять...
Так подобно и с Иисусом было, почти как ты описал. А с Христом иначе несколько. Это иная тема, но мне интересная, я отвечу.
Проверить воскрес Царь или нет очень просто.
Если Он жив, то может говорить. Лично.
Те кто слышит Его, становятся сумасшедшими для "этого мира".
В "мире ином" - Его царстве они нормальные.
Мне Он что-то сказал. Я поверил, проверил. И теперь верующий не со слов других, а потому что узнал лично.
Это очень просто. Логика не замысловатая. Но. Не для всех. Как и Церковь, - малое стадо, не для всех. Для избранных.
Меня удивляет, что люди зная о избранности по вере не пользуются этой возможностью. Делов-то послушаться доброго кого
Но. Может и не добрый он, а обманщики, и ученики его такие же, спрятали тело и раструбили что воскрес. А то и не было его вовсе, а насочиняли затем...
Меня проповедь интересовала с 95го по 2003й. Сейчас мне интересно рассказать попонятнее, на современный лад то, о чем не мог сказать Иисус кроме как притчами. Не заменить всё, не переиначить, а уточнить некоторые
моменты. Эмоциональная грамотность не должна и не может противоречить мировым религиям. Иначе её требуется уточнять ещё.
Некоторые могут, а некоторые совсем нет. Никак. Личность конкретного человека мешает

Дескать, ты кто такой чтоб нам что-то там такое проверять...
Так подобно и с Иисусом было, почти как ты описал. А с Христом иначе несколько. Это иная тема, но мне интересная, я отвечу.
Проверить воскрес Царь или нет очень просто.
Если Он жив, то может говорить. Лично.
Те кто слышит Его, становятся сумасшедшими для "этого мира".
В "мире ином" - Его царстве они нормальные.
Мне Он что-то сказал. Я поверил, проверил. И теперь верующий не со слов других, а потому что узнал лично.
Это очень просто. Логика не замысловатая. Но. Не для всех. Как и Церковь, - малое стадо, не для всех. Для избранных.
Меня удивляет, что люди зная о избранности по вере не пользуются этой возможностью. Делов-то послушаться доброго кого

Но. Может и не добрый он, а обманщики, и ученики его такие же, спрятали тело и раструбили что воскрес. А то и не было его вовсе, а насочиняли затем...
Меня проповедь интересовала с 95го по 2003й. Сейчас мне интересно рассказать попонятнее, на современный лад то, о чем не мог сказать Иисус кроме как притчами. Не заменить всё, не переиначить, а уточнить некоторые
моменты. Эмоциональная грамотность не должна и не может противоречить мировым религиям. Иначе её требуется уточнять ещё.
-
Владимир Есаков - Модератор
- Сообщения: 8430
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
- Откуда: Москва и
- Благодарил (а): 696 раз.
- Поблагодарили: 622 раз.
-
- Похожие темы
- Комментарии
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Владимир Жикаренцев. "ЖИЗНЕЛЮБИЕ"
Калагия в форуме БИБЛИОТЕКА - 13
- 7652
-
voda
29 окт 2008, 13:18
-
Владимир Жикаренцев. "ЖИЗНЕЛЮБИЕ"
-
-
Владимир Павлюшин (Константин Устинов)
Хоссэ в форуме БИБЛИОТЕКА - 1
- 3397
-
Хоссэ
28 окт 2008, 16:08
-
Владимир Павлюшин (Константин Устинов)
-
-
Автоматическое письмо. Владимир Силаченков
Silachenkov в форуме ЧЕННЕЛИНГ - 5
- 1034
-
Кнопка
07 янв 2022, 12:25
-
Автоматическое письмо. Владимир Силаченков
-
-
человек Владимир
1, 2, 3, 4 Трансцендец в форуме Темы Чайта - 78
- 3809
-
Трансцендец
10 дек 2019, 06:45
-
человек Владимир
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0