Объектно-ориентированное программирование (ООП) — это подход, при котором программа рассматривается как набор объектов, взаимодействующих друг с другом. У каждого есть свойства и поведение.
В конце концов этот подход для решения бытовых ситуаций тест на сознательность.
Что я имею ввиду.
Если подход рассматривает поведение объектов, то поведение должно стоять в кавычках.
Ведь вести себя может кто-то, что-то не может себя вести.
Значит, без кавычек, суть подхода наделение объектов душой и моделирование уже одушевленными предметами относительно своих задач.
Но так поступают все люди, когда говорят о своих вещах. Вещи в сознании одушевлены их осознающим, и поэтому могут словно жить самостоятельно, независимо от сознающего.
Специально называть мышление человека объектно-ориентированным неверно.
Мышление человека именно субъектное.
И этой, дополнительной операции деконструирования смыслов, двигатели ооп в быт будто не замечают.
Будто стараются увести человека от его субъектности.
Анализ бытовых ситуаций делают через отвлечение быта (человечности) от ситуаций, словно они возможны без человека.
Понятен прием следующим. Эмоции, слишком сильные эмоции отвлекаются от предмета мышления, и тогда, оперировать вещами становится проще. Ведь уже не заряженные бытом они становятся типа математически исчисляемые.
Мне прогрессивным видится как бы обратный подход.
Загрузка вещей именно теми эмоциональными значениями, которые придает им конкретный человек.
Тогда у него появляется реальный шанс решить свою бытовую задачу, а не вообще как бывает.
Опять же, и вообще тоже не плохо знать.
Так как же совместить заряженность вещей и их отвлеченность от энергии.
Воспитанием.
Грамотным эмоциональным воспитанием.
Когда человека учат справляться со своей эмоциональной перегрузкой.
Сделать это можно до периода созревания человека взрослым.
Дети до полового созревания легко обучаются в состоянии стресса, далее всё труднее. А созрев, в 21 год, обучаться можно только отвлекаясь от эмоциональной заряженности предмета обучения.