«В основании виссарионовского учения о бытии лежит идея вечной материи, из которой в результате уплотнения возникает некое начало, обретающее по мере развития сверхсознание. Это начало Виссарион назвал Единым. Из Единого произошла Вселенная с планетами, населенными существами, обладающими разумом, но не имеющими души. Бытие Вселенной и жизнь всех цивилизаций, в т.ч. и земной, осуществляется в соответствии с законами Единого, чуждого таких понятий, как снисхождение, милосердие, любовь; соответственно, его законы беспощадны к нарушителям: выход за границы этих законов ведет к разрушению цивилизаций. Виссарион наделяет внеземные цивилизации мощным интеллектом, способным постигать и использовать законы Единого и даже моделировать ситуации будущего на много веков вперед.
Земная цивилизация в ходе своего развития оказалась на грани разрушения, и для объяснения пути ее спасения Виссарион вводит в свою мифологию еще один персонаж – это Отец Небесный. Он возникает от соединения исходящего от Единого духа жизни и материи (Матушки-Земли) и в результате эволюции обретает сверхсознание. О его существовании все цивилизации не имели никакого представления и не могут его познать, поскольку он принадлежит к иному уровню бытия. К моменту вмешательства Отца Небесного в развитие земной цивилизации он предстает как сложившееся самостоятельное начало во Вселенной с атрибутированными чертами личности. С целью предотвращения распада земной цивилизации и катастрофы Вселенной он из себя создает души и внедряет их в тела представителей земной цивилизации.
Души, оказавшись в телесной оболочке, потеряли свою идентичность, забыли о своем предназначении и не только провалили план Отца Небесного, но еще более осложнили жизнь людей. Из-за влияния души на тело в человеке чрезмерно развился эгоизм, создавший предпосылки для разделения и обособления индивидов друг от друга, что нарушало целостность земной цивилизации как живого организма в Мире материи Бытия. Несмотря на эту космическую трагедию, о появлении души у человека ничего не было известно внеземным цивилизациям.
Внеземные цивилизации обратили внимание на жизнь землян и, просчитав возможные варианты ее развития, заключили, что избранный человечеством путь грозит саморазрушением землян и гибелью остальных цивилизаций космоса. Поэтому они решили повлиять на землян и предотвратить всемирную катастрофу.
Эти цивилизации обратили внимание на то, что человечество развивается не только по законам логики. Они осознали, что у человека есть представление от некоем чувстве – любви, «чего нет в проявлениях ни у одного представителя подвижного разума всех цивилизаций во вселенной». Самым необычным было открытие внеземной цивилизацией наличия у человека бессмертной души, чего не было у них.
Поскольку внеземной разум не знал о существовании Отца Небесного и в то же время наблюдал непонятные ему попытки найти вышестоящее начало и установить с ним контакт, он, учитывая эту склонность землян к богоискательству, начал «бережно играть в то, во что вы (человечество – еп.К.) очень хотели верить», т.е. он «инсценировал различные ситуации, при которых происходили обращения, якобы идущие… от Бога».
Считая, что земляне представляют угрозу для всего космоса, один из внешних миров – цивилизация Люцифера – решил спасти всю Вселенную, разрушив причину ее возможной катастрофы – земную цивилизацию. Цивилизацию Люцифера Виссарион связывает в своем учении с Ветхим Заветом.
Эта цивилизация в своем плане учла стремление землян к поиску Бога и решила под видом религиозных представлений ввести в сознание людей план саморазрушения землян. С религиозными идеями она соединила идею создания денежно-финансовой системы, якобы для решения хозяйственно-экономических проблем (для удобства «приобретения и снабжения друг друга изделиями, необходимыми в жизнедеятельности»). Введение денег создаст условия для их накопления, а это в свою очередь откроет большие возможности для удовлетворения эгоистических желаний людей. Накопление денег станет главной целью и откроет «почти полную гарантию легко привести порабощенное человечество к самоуничтожению». Человеческий разум был не в состоянии оценить опасность, скрывавшуюся за этой идеей, открывавшую наибольшие возможности удовлетворить все инстинктивно-эгоистические потребности человека.
Для реализации этого плана был выбран еврейский народ. В пользу такого выбора служило то, что в период пребывания еврейского народа в египетском рабстве Отец Небесный через перевоплощения направлял в «плоть древних израильтян» души «буйных эгоистов из какого-либо иного народа».
Внеземной разум насадил евреям веру в Бога Иегову и с помощью чудес («погремушек») заставил их признать его Единым истинным Богом. Затем он вывел еврейский народ в Палестину, что было против воли Отца Небесного, перевоспитывавшего в еврейской плоти эгоистов из других народов. Те, кто нуждался в исправлении, обрели свободу. На роль проводника идей внеземной цивилизации был избран Моисей, взошедший на Хорив и запечатлевший на ней Ветхий Завет с Богом Иеговой.
Религиозная часть этой информации представляет описание свойств не истинного Бога Отца, а Единого – источника материального мира, и была изложена в понятиях и терминах, свойственных только материальному миру. В итоге произошла подмена: Бога Иегову внеземная цивилизация выдала за единственного Бога, тогда как Богом был только Отец Небесный. Поэтому со времени Синая со словом «Бог» соединяли то, что с ним было не связано, а именно: учение о нем как Творце материального неба, Земли и плоти человека; учение о законе справедливости, который для евреев был сформулирован в идее заповеди «око за око», а для людей другой культуры выразился в законе обязательного воздаяния – кармы. Внеземная цивилизация приписала Богу волюнтаристский характер, будто бы Творец и любит, и наказывает по своему предпочтению: «может пожелать помочь вам, а может и отвернуться от вас в гневе; о том, что он мудр и хитер и сам решает, кого миловать, а кого наказывать… говоря о гневе Всевышнего, преследовалась только одна цель: через ваш вероятный в таком случае страх перед наказанием внеземной разум желал оставить вас в неуемном стремлении к грубым действиям, противоречащим гармонии».
Одновременно с внедрением ветхозаветной религии на почву еврейского эгоизма была удачно посажена ростовщическая система, «за послушное внедрение которой обещалось благословение на всевозможные вольности по отношению к другим народам». Чтобы успешно ее привить, она была преподнесена евреям как данная самим Богом: ростовщичество «непременно должно быть введено только на уровне якобы даваемого Богом, ибо только тогда исполнение данного правила станет национальной заинтересованностью». Внеземной разум предвидел рассеяние иудеев по земле и рассчитывал на распространение его идей по всей земле.
Со временем стало ясно, что деньги стали овладевать человечеством больше, нежели религиозные идеи, внедренные другой цивилизацией. Поэтому Отец Небесный для противостояния внеземной цивилизации через перевоплощения стал посылать в тела евреев души уже не «буйных», а «прежде воплощавшиеся в иных народах, с внутренним опытом, имеющим некоторые противоположные программе (внеземной цивилизации) особенности», чтобы ее нейтрализовать. Затем, на определенном этапе развития человечества, Отец Небесный решил послать на землю своего агента, который бы прямо открыл людям его план спасения. Эта духовная субстанция получила имя Христос: «Я был рожден… во исполнение прекрасной миссии, пред вами Отцом поставленной».
Суть первой миссии Христа Виссарион видел в следующем: 1) возвестить надежду на спасение (дать информацию о спасении, но не совершить спасение людей); 2) показать, что ветхозаветное представление о Боге навязано внеземной цивилизацией, поэтому надо было отменить весь Ветхий Завет, что было сделано в Нагорной проповеди; 3) Христос должен был «познакомить людей с Сыном (т.е. убедить людей в том, что он посланник Отца Небесного), который призван учить, помогать человеку, который подобен человеку, как сын человеческий, но который (именно только Он!) имеет право быть Учителем и Наставником (все остальные – братья родные)».
Важнейшей задачей из трех перечисленных было разрушение учения о боге, навязанного внеземной цивилизацией. Это учение представляло Бога гневливым, ревнивым и наказывающим незамедлительно, т.е. «злым богом», который «якобы... может во гневе закрыть от детей» свое лицо, отвернуть свой взор от них.
В противовес ветхозаветной концепции «злого бога» Христос стал приоткрывать евреям истину об Отце как единственном и вселюбящем, о «котором ничего не ведал человек, несмотря на сказания об этом многочисленные». Он учил о том, что Отец небесный «всегда видит вас, ни на мгновение не отрывая Взора Своего, и что без ведома Его даже волос не упадет с головы вашей», и «никогда не судит никого, но суд отдал Сыну Своему, ибо он есть сын человеческий».
Небесный Отец отличается от всех богов мировых религий тем, что никого никогда не наказывает и одинаково любит любого человека, независимо от его дел. Через Христа им были даны законы о подлинной любви, «зовущие человека… отменить закон „око за око“ и сказать о любви ко всем и даже к врагам». В словах Иисуса Христа: «Отче, Я открыл человекам имя Твое» Виссарион видит истину о Великом Боге Любви».
https://vk.com/topic-110107487_34339280