Обида.
Модераторы: Владимир Есаков, Модераторы
Когда ты говоришь "я осознал", то какую часть психики имеешь ввиду?
Я - это кто в данном случае?
Чтобы осознание коснулось вообще всей психики требуется более обширное и полное осознание.
Либо приходится выделять отдельные части психики и делиться с ними этим осознанием.
Ты когда-нибудь пробовал поделиться этим осознанием с ребенком?
Я - это кто в данном случае?
Чтобы осознание коснулось вообще всей психики требуется более обширное и полное осознание.
Либо приходится выделять отдельные части психики и делиться с ними этим осознанием.
Ты когда-нибудь пробовал поделиться этим осознанием с ребенком?
-
tandyru - ***********
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 19:34
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Блог: Посмотреть блог (15)
Вот примерно так хорошо расписывать качества (ЛОмовцев) которые мы изучаем:
ОБИДА
О-бида; о-бидели, о-беда; покрыли бедой;
о, беда! – как восклицание.
Обида – дом для страданий.
Обидели – кого?
Обижен – на кого, что?
Внутри обиды выделяются два основных страдания: самосожаление и раздражение на предполагаемый источник в виде неявных или резко выражаемых протестов.
Обида всегда связана с уязвлением, кого-то или чего-то.
Я обижен на Ч. за то, что он не выполнил то, что обещал.
Я обижен за то, что он нехорошо отозвался обо мне.
Я обижен за то, что меня плохо приняли.
Я обижен на то, что меня оценили ниже, чем я заслуживаю.
Существенно в обиде то, что обижаются обычно на людей более менее близких, на тех, чьё мнение для обижающегося и оценка имеет значение, на тех, от кого есть зависимость, к кому есть привязанность.
Это и полагает наличие элемента самосожаления.
Не будь его, обида бы имела внешнее выражение только в излиянии на источник раздражения и в мстительные действия за уязвлённое самолюбие и т.д.
Обида предполагает одной стороной «беду» для самого человека.
Чтобы обидеться, нужно несколько вещей:
1. Определённое мнение о себе вообще, естественно, охраняемое самостью (нечто подобное эгоистическому «собственному достоинству»);
2. Установление контакта с тем, кто обидит.
Здесь происходит существенный момент: человек, не вступивший с другой человеческой системой во взаимосвязь – в определённом смысле, целостен по отношению к той системе.
В частности, это значит, что он не зависит от той системы. Вступив же с ней в контакт, он перестраивает свою внешнюю сторону личности в соответствии с другой системой (меняет привычки, иногда передаёт другой системе свои; обычно происходит в равной степени то и другое).
При этом две личности образуют нечто третье – общее. В этом процессе целостность этих личностей по отношению друг к другу исчезает.
Они начинают соотносить свои мнения друг с другом, опираться на совместное «общественное мнение».
! и как опорой пользоваться тем, что
Уровень энергий взаимного уважения зависит от уровня энергии самолюбия каждого.
Они начинают действовать в определённых сферах жизни не для самого процесса действия, и не для самой цели достижения, а для оценки другим.
Оценка другого, одобрение, молчаливая критика, отсутствие протеста – становятся жизненно необходимыми для существования.
Чем сильнее упрочается взаимодействие людей, тем больше сфер выражения каждого захватывает общение, тем большая потребность, явная или неявная, ощущается в подпорке для личности – в уважении.
И тем сильнее обида, когда кто-то из «союза» меняет энергию своего уважения к другому, начинает вне этого «союза» выражать неуважительное мнение, ставит зеркала более жестко или выходит из «союза».
При этом, тот, кто инициирует обиду, находит некие другие точки опоры перед тем, как «обижать», или точки опоры находятся взрывообразно в момент «обижания».
Устройство обиды делится на самосожаление и раздражение с протестами.
Если обида взаимная, то самосожалеет больше тот, у кого осталось меньше точек опоры, меньше сфер существования, не брошенных в союз взаимного общения.
Тот, у кого больше точек опоры, чаще выходит на протесты, гнев.
Обвинения взаимны, но они делятся на активные и пассивные. Если обида односторонняя, то обидевший имел больше сфер распространения, либо входил во взаимосвязь поверхностно,
! либо входил в неё с несообщаемым мотивом выгоды,
! возможно, неосознаваемым им самим и т.д.
Состояние обиды – это часть процесса разрушения общей системы, при котором человек не может выйти в сферу распространения, не связанную с взаимной системой. Чем сильнее обида (переходящая в отчаяние, ненависть, месть…), тем значит, больше своей личной силы, внимания человек перенёс в сферу общения, погрузил в него «всего себя». И так как общая система рушится, рушится с ней и отождествлённая часть его.
Человек не может полно выйти из этой системы. Как только он ментально или витально наталкивается на общую сферу, так вновь поднимается обида.
! Сущность страдания в обиде заключается в переживании боли,
! как результат разрушения целостности.
Самолюбие непрерывно переживает процесс унижения, связанный с занижением утвердившегося в сознании собственного достоинства.
Человек ощущает удар по своему внешнему существу, определяя его как предательский, разрушительный.
Самосожаление в случае обиды включает воспоминания о совместных общениях с «обидчиком», о том, как он «много сделал ему, обидчику, добра». И тут всплывают моменты «предательства», это вызывает либо усиление саморазрушения, усиление скорби, различным образом проявляющейся, либо вызывает вторую часть обиды – раздражение, протест.
Вторая часть обиды обычно (в системе соперничества) заживляет разрушенную целостность, часть через переключение сознания на оппозицию «обидчику», на его занижение в свою очередь.
! Этот процесс ускоряет разрушение памяти общения,
! на основе её обесценивания, и это уменьшает страдание.
Происходит разделение двух связанных систем.
Обидели – покрыли бедой, как полем, (общие сферы общения беды непрерывный процесс дисбаланса, разрушения в этом поле)…
ОБИДА
О-бида; о-бидели, о-беда; покрыли бедой;
о, беда! – как восклицание.
Обида – дом для страданий.
Обидели – кого?
Обижен – на кого, что?
Внутри обиды выделяются два основных страдания: самосожаление и раздражение на предполагаемый источник в виде неявных или резко выражаемых протестов.
Обида всегда связана с уязвлением, кого-то или чего-то.
Я обижен на Ч. за то, что он не выполнил то, что обещал.
Я обижен за то, что он нехорошо отозвался обо мне.
Я обижен за то, что меня плохо приняли.
Я обижен на то, что меня оценили ниже, чем я заслуживаю.
Существенно в обиде то, что обижаются обычно на людей более менее близких, на тех, чьё мнение для обижающегося и оценка имеет значение, на тех, от кого есть зависимость, к кому есть привязанность.
Это и полагает наличие элемента самосожаления.
Не будь его, обида бы имела внешнее выражение только в излиянии на источник раздражения и в мстительные действия за уязвлённое самолюбие и т.д.
Обида предполагает одной стороной «беду» для самого человека.
Чтобы обидеться, нужно несколько вещей:
1. Определённое мнение о себе вообще, естественно, охраняемое самостью (нечто подобное эгоистическому «собственному достоинству»);
2. Установление контакта с тем, кто обидит.
Здесь происходит существенный момент: человек, не вступивший с другой человеческой системой во взаимосвязь – в определённом смысле, целостен по отношению к той системе.
В частности, это значит, что он не зависит от той системы. Вступив же с ней в контакт, он перестраивает свою внешнюю сторону личности в соответствии с другой системой (меняет привычки, иногда передаёт другой системе свои; обычно происходит в равной степени то и другое).
При этом две личности образуют нечто третье – общее. В этом процессе целостность этих личностей по отношению друг к другу исчезает.
Они начинают соотносить свои мнения друг с другом, опираться на совместное «общественное мнение».
! и как опорой пользоваться тем, что
Уровень энергий взаимного уважения зависит от уровня энергии самолюбия каждого.
Они начинают действовать в определённых сферах жизни не для самого процесса действия, и не для самой цели достижения, а для оценки другим.
Оценка другого, одобрение, молчаливая критика, отсутствие протеста – становятся жизненно необходимыми для существования.
Чем сильнее упрочается взаимодействие людей, тем больше сфер выражения каждого захватывает общение, тем большая потребность, явная или неявная, ощущается в подпорке для личности – в уважении.
И тем сильнее обида, когда кто-то из «союза» меняет энергию своего уважения к другому, начинает вне этого «союза» выражать неуважительное мнение, ставит зеркала более жестко или выходит из «союза».
При этом, тот, кто инициирует обиду, находит некие другие точки опоры перед тем, как «обижать», или точки опоры находятся взрывообразно в момент «обижания».
Устройство обиды делится на самосожаление и раздражение с протестами.
Если обида взаимная, то самосожалеет больше тот, у кого осталось меньше точек опоры, меньше сфер существования, не брошенных в союз взаимного общения.
Тот, у кого больше точек опоры, чаще выходит на протесты, гнев.
Обвинения взаимны, но они делятся на активные и пассивные. Если обида односторонняя, то обидевший имел больше сфер распространения, либо входил во взаимосвязь поверхностно,
! либо входил в неё с несообщаемым мотивом выгоды,
! возможно, неосознаваемым им самим и т.д.
Состояние обиды – это часть процесса разрушения общей системы, при котором человек не может выйти в сферу распространения, не связанную с взаимной системой. Чем сильнее обида (переходящая в отчаяние, ненависть, месть…), тем значит, больше своей личной силы, внимания человек перенёс в сферу общения, погрузил в него «всего себя». И так как общая система рушится, рушится с ней и отождествлённая часть его.
Человек не может полно выйти из этой системы. Как только он ментально или витально наталкивается на общую сферу, так вновь поднимается обида.
! Сущность страдания в обиде заключается в переживании боли,
! как результат разрушения целостности.
Самолюбие непрерывно переживает процесс унижения, связанный с занижением утвердившегося в сознании собственного достоинства.
Человек ощущает удар по своему внешнему существу, определяя его как предательский, разрушительный.
Самосожаление в случае обиды включает воспоминания о совместных общениях с «обидчиком», о том, как он «много сделал ему, обидчику, добра». И тут всплывают моменты «предательства», это вызывает либо усиление саморазрушения, усиление скорби, различным образом проявляющейся, либо вызывает вторую часть обиды – раздражение, протест.
Вторая часть обиды обычно (в системе соперничества) заживляет разрушенную целостность, часть через переключение сознания на оппозицию «обидчику», на его занижение в свою очередь.
! Этот процесс ускоряет разрушение памяти общения,
! на основе её обесценивания, и это уменьшает страдание.
Происходит разделение двух связанных систем.
Обидели – покрыли бедой, как полем, (общие сферы общения беды непрерывный процесс дисбаланса, разрушения в этом поле)…
-
Хоссэ - ****************
- Сообщения: 16641
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 13:19
- Благодарил (а): 104 раз.
- Поблагодарили: 340 раз.
- Блог: Посмотреть блог (46)
levis писал(а):Я не понимаю вопроса. Как можно делиться осознанием, ведь это внуртренний процесс, точнее результат.
Обычно люди делятся осознанием через объяснение, пытаясь привести другого человека к осознанию того же. Реально даже когда это делаешь присутствует и элемент прямой передачи. В пределах психики одного человека элемент прямой передачи гораздо выше.
-
tandyru - ***********
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 19:34
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Блог: Посмотреть блог (15)
tandyru писал(а):В пределах психики одного человека элемент прямой передачи гораздо выше.
Это как _ кто кому передает в пределах одного человека?
Если ты ненавидишь — значит тебя победили.
-
Levis - Модератор
- Сообщения: 43296
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 12:52
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 359 раз.
- Поблагодарили: 914 раз.
levis писал(а):Это как _ кто кому передает в пределах одного человека?
Субличности, части субличностей и т.д.
Психоблоки можно также рассматривать как субличность, потому что это часть психики, фиксированная на определенном событии, имеющая частичную копию состояния на момент образования. Поэтому "возраст" психоблока если его представить в виде отдельной личности всегда меньше возраста всего человека. Отсюда и реагирование по-детски взрослых вроде бы людей.
-
tandyru - ***********
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 19:34
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Блог: Посмотреть блог (15)
Вопрос к знатокам, что все это дает такая работа, если после смерти все потеряете, и алстральку , ментал и эфир подавно.
Смысл для чего?
может есть более лучший способ пути к Богу?
Смысл для чего?
может есть более лучший способ пути к Богу?
- Evgenei
- ***
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08 июн 2006, 13:19
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Evgenei писал(а):может есть более лучший способ пути к Богу?
Вы знаете иной путь к Богу, чем очищение души и обретение целостности души? Если так, то поделитесь лучшим способом пути к Богу, пожалуйста.
- Космея
- ****************
- Сообщения: 9631
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 09:51
- Благодарил (а): 103 раз.
- Поблагодарили: 199 раз.
Космея писал(а):Вы знаете иной путь к Богу, чем очищение души и обретение целостности души? Если так, то поделитесь лучшим способом пути к Богу, пожалуйста.
Я об этом не говорил, я имел виду, что только работая над собой психологически святым не станешь.
Космея писал(а):очищение души и обретение целостности души?
А душа - это вроде не астрал и не ментал.
Метод у танди хороший для решения психологических проблем, и я тоже не скрываю работаю с ним.
- Evgenei
- ***
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08 июн 2006, 13:19
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Космея писал(а):И проблема возникает тогда, когда подобная акцентуализация перерастает ЧАСТО в психическую аномалию в латентной фазе, переходящая в рецидив при психоэмоциональной нагрузке. И тогда этот чела, ослепленный своими психологическими неразрешенными проблемами может наломать много дров и причинить вред социуму. Это тоже не стоит забывать
tandyru писал(а):Ну ты загнула... я и слов-то таких не знаю
можешь как-нибудь попроще выразиться?
_________________
Акцентуации характера — нерезко выраженные отклонения характера, не достигающие уровня патологии и в обычных условиях не приводящие к нарушению адаптации. Хотя в определенных жизненных ситуациях адаптационные возможности акцентуированной личности значительно снижаются. При психотравмирующей ситуации у такого лица может произойти декомпенсация. Среди усиленных черт характера оказываются как позитивные, так и негативные свойства личности. В принципе это не болезнь, а один из вариантов нормы, который подразумевает индивидуальные особенности характера каждого человека. Однако очень велика вероятность того, что отдельные акцентуации личности будут трансформироваться в психические аномалии, например, в связи с взрослением человека, и закрепляться в нем в качестве устойчивой черты.
Приведу конкретный пример. Молодой обаятельный человек, с детства наблюдался у невролога, поскольку функции нервной системы- функции возбуждения и торможения не были сбалансированы. Он холерик.При возбуждении ребенка было трудно успокоить. Учился неплохо, поступил в университет .Начались попойки, драки,родители его сдержать уже не могли. В состоянии алкогольного опьянения, несмотря на уговоры родителей,едет ночью на велосипеде на другой конец города, и попадает под машину.Врачи говорят, что если бы не смертельный исход, ему бы грозил паралич одной половины тела. При аварии больше никто, слава Богу, не пострадал.
К психическим аномалиям многие специалисты относят холерический и меланхолический типы темперамента. Действительно, холерики и меланхолики характеризуются теми же чертами характера, что и возбудимые, истероидные, тормозимые психопаты. Так или иначе, доминирование процессов торможения над процессами возбуждения или наоборот сказывается на интеллектуальных возможностях лица. В случае преобладания одного из этих процессов возможность сознавать значение совершаемых действий ограничена. Как отмечают психологи, из четырех известных типов нервной системы только два типа — сангвиник и флегматик — относятся к уравновешенным. Холерик прямо назван как неуравновешенный тип с преобладанием возбуждения над торможением. Холерики — люди характеризующиеся вспыльчивостью, раздражительностью, несдержанностью, резкостью. Лица, обладающие перечисленными чертами характера, в общении с другими людьми часто создают конфликтные ситуации. Поскольку поведение холерика отличаются импульсивностью, то его действия совершаются произвольно. При таких условиях существенная для волевого акта возможность сознательного регулирования ограничивается. В стрессовой ситуации холерик легко может совершить преступление.
Это просто в качестве примера как акцентуация может переходить в психическую аномалию, и этот человек может нанести вред себе и окружающим.
Последний раз редактировалось Космея 29 окт 2007, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
- Космея
- ****************
- Сообщения: 9631
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 09:51
- Благодарил (а): 103 раз.
- Поблагодарили: 199 раз.
Evgenei писал(а):Вопрос к знатокам, что все это дает такая работа, если после смерти все потеряете, и алстральку , ментал и эфир подавно.
Смысл для чего?
Совершенно очевидно для меня лично, что остается опыт преодаления тех или иных своих страхов, комплексов и это опыт остается в душе на всегда.
Если ты ненавидишь — значит тебя победили.
-
Levis - Модератор
- Сообщения: 43296
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 12:52
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 359 раз.
- Поблагодарили: 914 раз.
tandyru писал(а):Психоблоки можно также рассматривать как субличность, потому что это часть психики, фиксированная на определенном событии, имеющая частичную копию состояния на момент образования.
Твое деление на субличности мне понятно и я гдето глубоко внутри себя это разделяю и понимаю, но гдето очень грубоко и до сознательного уровня дело не доходит.
Как в теме об кармических последствиях лечения ты говорл о не очень продвинутых - так видимо это про мну... так как выделять части себя я еще не научился и да же когда занимаюсь лечением я действую из целостного себя, хотя и понимаю, что в этот моемент времени я чуть другой. Правда веделить это "чуть другой" из себя и во время ни после я не могу, хотя и несльно старался в этом направлении.
Если ты ненавидишь — значит тебя победили.
-
Levis - Модератор
- Сообщения: 43296
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 12:52
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 359 раз.
- Поблагодарили: 914 раз.
levis писал(а):Совершенно очевидно для меня лично, что остается опыт преодаления тех или иных своих страхов, комплексов и это опыт остается в душе на всегда.
Соглашусь, все равно я не знаю, что там.
Вопрос: нравственность, мораль (например целомудрие до брака) - это комплексы, страхы?
- Evgenei
- ***
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08 июн 2006, 13:19
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Тут как раз анек один рассказали, приглянулся в тему как раз
Приходит на беседу к духовнику девушка - духовное чадо (длинная от пояса до пят юбка, скромная блуза и платок закрывающий всё и вся). Обращается, опустив очи долу, к батюшке:
- Батюшкa ! Выскажите свою концептуальную оценку по поводу последней монографии протоиерея Иоанна Мейендорфа,
посвящённой варлаамитско-паламитской полемике, и написанной в эпоху окормления им русской диаспоры в Париже?
- ЗАМУЖ, ДУРА!!! СРОЧНО ЗАМУЖ!!!

Приходит на беседу к духовнику девушка - духовное чадо (длинная от пояса до пят юбка, скромная блуза и платок закрывающий всё и вся). Обращается, опустив очи долу, к батюшке:
- Батюшкa ! Выскажите свою концептуальную оценку по поводу последней монографии протоиерея Иоанна Мейендорфа,
посвящённой варлаамитско-паламитской полемике, и написанной в эпоху окормления им русской диаспоры в Париже?
- ЗАМУЖ, ДУРА!!! СРОЧНО ЗАМУЖ!!!
Ом
-
Калагия - ****************
- Сообщения: 6538
- Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 11:53
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
-
Калагия - ****************
- Сообщения: 6538
- Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 11:53
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
Так мы все воду в ступе толчем до тех пор, пока не осознаны. Как пелена спадает, воду уже можно использовать по назначению
Есть фильм Ким Ки Дука"Весна, лето, осень ...и снова весна".
Одиноко живет мудрец, воспитывает мальчика. Малыш живет привольно, на природе, резвится в воде.Но однажды Мастер замечает как мальчик привязал к рыбке веревку, лягушке перетянул лапки и привязал грузик... Мальчик вырос. В их доме появилась девушка, которую мать привезла к Мастеру излечиться...
Молодой человек и девушка покидают старика.Мастер сокрушенно качает вслед головой. Он знает, что жажда обладания не делает человека свободным. Через некоторое время молодой человек убивает свою девушку. Так акцентуация характера мальчика, выраженная в желании обладать мелкими живыми существами переросла в аномалию- желание обладать женщиной, что в конечном итоге завершилось преступлением.
Если мотивы чисты, если мотив - отдавать себя в любви, не желание обладать, а отдавать себя в любви, то может ли быть это комлексом и сопровождаться страхом?

Evgenei писал(а):Вопрос: нравственность, мораль (например целомудрие до брака) - это комплексы, страхы?
Есть фильм Ким Ки Дука"Весна, лето, осень ...и снова весна".
Одиноко живет мудрец, воспитывает мальчика. Малыш живет привольно, на природе, резвится в воде.Но однажды Мастер замечает как мальчик привязал к рыбке веревку, лягушке перетянул лапки и привязал грузик... Мальчик вырос. В их доме появилась девушка, которую мать привезла к Мастеру излечиться...
Молодой человек и девушка покидают старика.Мастер сокрушенно качает вслед головой. Он знает, что жажда обладания не делает человека свободным. Через некоторое время молодой человек убивает свою девушку. Так акцентуация характера мальчика, выраженная в желании обладать мелкими живыми существами переросла в аномалию- желание обладать женщиной, что в конечном итоге завершилось преступлением.
Если мотивы чисты, если мотив - отдавать себя в любви, не желание обладать, а отдавать себя в любви, то может ли быть это комлексом и сопровождаться страхом?
- Космея
- ****************
- Сообщения: 9631
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 09:51
- Благодарил (а): 103 раз.
- Поблагодарили: 199 раз.
Evgenei писал(а):Вопрос: нравственность, мораль (например целомудрие до брака) - это комплексы, страхы?
Совершенно вероно сказал Калагия - все бывает. Нет ответа вообще есть ответ для конкретного человека и этот ответ знает лишь сам человек, а мы лишь рассуждать можем.
Могу сказать лишь о себе, что чувство страха перед тем, чтобы остаться отному у мну были, а возможно этот страх живет во мну и сейчас, но нет повода для его проявления.
Если ты ненавидишь — значит тебя победили.
-
Levis - Модератор
- Сообщения: 43296
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 12:52
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 359 раз.
- Поблагодарили: 914 раз.
Космея писал(а):Если мотивы чисты, если мотив - отдавать себя в любви, не желание обладать, а отдавать себя в любви, то может ли быть это комлексом и сопровождаться страхом?
Извините, вы меня не поняли, я не об этом говорил.
Это уже после того как стали муж и жена.
Просто, раньше даже на этом форуме прямо говорилось, что страсть не надо сдерживать, надо по быстрее удовлетворять похоть.
Целомудрие до брака - это комплекс, страх (в негативном смысле), или это наоборот?
- Evgenei
- ***
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08 июн 2006, 13:19
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
-
- Похожие темы
- Комментарии
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
.3 Власть и ответственность. Вина и обида.
1 ... 43, 44, 45 Андрей Осипов в форуме Андрей Осипов - 888
- 51909
-
Андрей Осипов
07 авг 2025, 10:05
-
.3 Власть и ответственность. Вина и обида.
-
-
Обида, Огорчение, Волнение
alphaorg в форуме РАБОТАЕМ НАД СОБОЙ - 0
- 1260
-
alphaorg
28 ноя 2016, 05:34
-
Обида, Огорчение, Волнение
-
-
Гнев и обида - что опасней
1 ... 9, 10, 11 alphaorg в форуме РАБОТАЕМ НАД СОБОЙ - 203
- 27371
-
Levis
25 июл 2025, 20:38
-
Гнев и обида - что опасней
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0