Владимир Есаков

Общение на свободные темы

Модераторы: Владимир Есаков, Модераторы

Куратор темы: Владимир Есаков

Карма

Сообщение Владимир Есаков » 07 янв 2024, 14:05

Levis писал(а):
Кнопка писал(а):Воле, стоящей на принципах морали не укради, не осуждай, не прелюбодействуй и так далее. Это ближе молодежи.

На мой взгляд ближе было бы если объяснить почему не укради, не осуждай и далее по списку.

Чтобы следовали этим принципам понимая, что будет иначе...
Да, объяснять нужно. В терминах понятных уровню понимающих.
Сперва это "не пей из лужицы, - козленочком станешь".
Затем, нейтральное наэлектризовывается, или притягивается, индуцируется... и становится заряженным, обусловленным контактом...
Затем следующий ясный (прямой) взгляд на существующие взаимосвязи.
Не укради, - станешь преступником с соответствующим образом жизни, это очень понятный способ объяснить по чьему пути ты пойдешь данным выбором.

Понятно и противодействие, саботаж человеческой морали. Ведь, у многих же получается скрыть своё обезьянье поведение. У кого до времени земного возмездия, у кого до смерти. А там что и кто, не видно. Может есть справедливый Бог, может нет, может пронесёт мимо воздаяния человеческого. По обезьяньи осудят, на новый обезьяний срок.

Что ближе молодежи очень интересно. В сказки, мифы, притчи, религиозные тексты они, кажется, особенно не верят. А вот в тюрьму, разрыв связей типа развода с увольнением верят вроде.
В общем тема действительно интересная...
Учу
Аватара пользователя
Владимир Есаков
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
Откуда: Москва и
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 623 раз.

Карма

Сообщение Владимир Есаков » 07 янв 2024, 14:15

Кнопка писал(а):Да, карма это соблюдение воли. Более точнее если. Но, простой парень из Тамбова когда будет тебя читать, то не поймет о чем ты излагаешь.
Читает ли парень этот форумные тексты...
Молодежи нужно рассказывать о законе Воли.
Да, нужно. В СССР в 50-е рассказывали на уроках психологии. И довольно толково, то есть просто.
Что воля это способность сознаваемое как высшее сознание подчинять себе низшее.
Власть разума над чувствами, сознания над инстинктами...
Воля это кратковременное превозмогание над низким более высокого сознания.
Когда воля в ходит в привычку, то человеку не нужно уже быть волевым, он просто становится свободным на данном уровне сознания человеком.
Карму лучше постепенно осваивать.
Как с вредной привычкой обращаться.
Да, можно и разом оставить вредное, но это разом накапливается. И вовсе не разом в действительности оказывается, если речь именно о воле, а не о случае...
Бросающий вдруг курить, уже имел опыт оставления вредного. А то он долго и мучительно покидал. Как только устанавливается связь между плохим тем и курением, оставить курение можно сразу. Но до такого связывания, придется трудно и долго бросать то, что не вымученно достаточно собою...
Учу
Аватара пользователя
Владимир Есаков
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
Откуда: Москва и
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 623 раз.

Принятие

Сообщение Владимир Есаков » 10 янв 2024, 09:46

Мысли с подачи Сергея Мучкина о принятии.
Что можно подразумевать под этим словом. Какое понятие будет ближе...
Принятие душевное как и телесное может быть:
- Рефлекторным.
Дыхание, пищеварение. (Пугливость, гневливость).
- Инстинктивным. Действия по привычке, по научению. (Жадность, жалость).
И Сознательным. По принципам (виноватость, обидчивость).
Если с рефлекторным мало чего можно поделать. То переучить себя обычного взрослому долго и трудно, и в очень небольшом диапазоне привычек.
А изменение своих принципов это и вовсе акт предательства себя. Того кого ты считаешь собой.
Если принцип по которому ты живешь, стал невыносимым, то менять его на другой это признание себя такого (прежнего) врагом себе самому (желательному).
Так, все таки меняя себя, приходится признать и принять враждебного нового себя.

Все выше кажется очень сложным и неприятным к прочтению с приятием.
Поэтому, взрослых переучивать работа тяжелая.

Принятие, прощение... Не учат в полной мере этому в детсадовском возрасте, не доучивают в старшей школе. Расхолаживают толерантностью в начале взрослой жизни.
Потом, взрослым прежде усвоения необходимых изменений приходится сломать себя недоученного.
"Ну, уж нет" - ответ большинства.

Поэтому, по закрытости от изменений сознания взрослых, следует признать работу психологов терапевтической или невозможность такой работы работой сиделок, трудом утешителей.
Учу
Аватара пользователя
Владимир Есаков
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
Откуда: Москва и
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 623 раз.

На эмоциональная распущенность

Сообщение Владимир Есаков » 12 янв 2024, 12:56

Взгляд на самобытный взгляд на эмоции, Олега Матвеева. И из такого взгляда эти рассуждения кажутся логически выдержанными.
У эмоций - причины. У причин их причины. Причины неустранимы, ведь это сама жизнь. Причиняющая человеку то, что она причиняет.
По мне эмоции это выражение души. А чувства это восприятие души.
Мы воспринимаем телом, душой и духом. Ощущения, энергию (отношение), информацию (смыслы).
Тоже самое и выражаем собой. Кем бы и чем бы ни являлись для других.

Эмоциональную распущенность я понимаю из и через её источник. Это неверное эмоциональное воспитание.
У детей с детсадовства уже должен быть заложен эмоциональный базис. То есть все основные поведенческие модели. То, что мы можем собой выражать и воспринимать.
Если воспитанием с детства не дается и не закрепляется что-то из основных эмоциональных программ, то в подростковом, и начальном взрослом периоде такой недостаток закрепляется толерантностью других людей. Что в дальнейшем приводит к разврату сознания. Типа, так это нормально, что ты не во всем подготовлен ко взрослой жизни. В том числе и чувственно-эмоционально.
Желая подкорректировать себя люди приходят на занятия по эмоциональному дообразованию.
Молодцы!
Хоть в качестве талантов не додали воспитанием им программ, однако сбалансированной положили главную, осторожность...
Учу
Аватара пользователя
Владимир Есаков
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
Откуда: Москва и
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 623 раз.

Re: Владимир Есаков

Сообщение Владимир Есаков » 13 янв 2024, 13:16

Levis писал(а):
Андрей Осипов писал(а):Люди обычно считают всех равными себе. И цели и ценности только одного, своего мира. Мира детского, взрослого (мужского или женского) и просветленного. У каждого из этих миров свои законы, цели и ценности, которые человек считает очевидным. Т. е. видными только ему, его очам. Остального, других миров, их законов и ценностей, для него просто нет.

Скажи пожалуйста, а вот взрослый, перестав быть ребёнком и взрослый, став просветлённым они что, теряют память, что не помнят ценности и законы уже пройденных миров?
Законы-то есть, ценности они уже той не представляют.

На примере миров выживания, потребления, статусности.
Для выживающего любая пища такова. Средство выжить.
Для потребителя любое что вкуснее ценная пища.
Для престижа только такая вкусная пища имеет ценность.
Память о питательной и вкусовой ценности на уровне престижа остаются, но не являются ведущими, мотивирующими.

Это не прямой ответ на вопрос Сергея. Это около... На примере рассмотрения ценностей жизни телом.
Учу
Аватара пользователя
Владимир Есаков
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
Откуда: Москва и
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 623 раз.

На что такое жизнь

Сообщение Владимир Есаков » 13 янв 2024, 13:50

Рассматривать понятия вне контекста это множенье сущностей. Ведь контекст всегда есть. И он меняется.
Жизнь тела, жизнь души и жизнь духа хоть и объеденены целостностью сознания человека, не одно и тоже понятие. Цели и ценности жизни телом, душой и духом различаются принципиально...
Учу
Аватара пользователя
Владимир Есаков
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
Откуда: Москва и
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 623 раз.

Re: Владимир Есаков

Сообщение Levis » 13 янв 2024, 13:56

Речь не о том, что жизнь разная, а о том, может ли понять ребёнка взрослый, а просветлённый ребёнка и взрослого.

Осипов утверждает, что нет, не могут понять.

Объяснить почему он не может.
Если ты ненавидишь — значит тебя победили.
Аватара пользователя
Levis
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 43337
Зарегистрирован: 30 май 2006, 12:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 917 раз.

Re: Владимир Есаков

Сообщение Владимир Есаков » 13 янв 2024, 14:20

Levis писал(а):...может ли понять ребёнка взрослый, а просветлённый ребёнка и взрослого.
Осипов утверждает, что нет, не могут понять.
Это ты себе придумал. Он такого не может утверждать, ведь очевидно же что могут. :)
Учу
Аватара пользователя
Владимир Есаков
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
Откуда: Москва и
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 623 раз.

Re: Владимир Есаков

Сообщение Levis » 13 янв 2024, 14:30

Видимо ты читаешь его в каком-то другом месте.
Если ты ненавидишь — значит тебя победили.
Аватара пользователя
Levis
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 43337
Зарегистрирован: 30 май 2006, 12:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 917 раз.

Re: Владимир Есаков

Сообщение Владимир Есаков » 13 янв 2024, 14:50

Levis писал(а):
Владимир Есаков писал(а):Спор — процесс отстаивания каждой из сторон своего мнения, столкновение мнений и попытки убедить оппонента.

Но я ничего не отстаиваю и не высказываю своего мнения.

Ты меня с кем-то попутал, Владимир.
Да, видимо с человеком который написал вот это:
По разному происходит у других людей и в разных обстоятельствах любой человек может быть и ребёнком и взрослым и просветлённым. До тебя эта простая истина почему-то дойти не может.

Разве это не твоё мнение? И разве ты на непонимании Андрея не настаиваешь?

Человек может собой являть свойства взрослого, ребенка, мудрого... Но не одновременно.
Учу
Аватара пользователя
Владимир Есаков
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
Откуда: Москва и
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 623 раз.

Re: Владимир Есаков

Сообщение Levis » 13 янв 2024, 14:55

Владимир Есаков писал(а):Разве это не твоё мнение?

Да, моё мнение. Иногда я его высказываю.
Владимир Есаков писал(а): И разве ты на непонимании Андрея не настаиваешь?
Нет, вовсе не настаиваю. Мне интересны основания Андрея, логика его сказок. Типа провоцирую его на рассказ об этом.
Владимир Есаков писал(а):Человек может собой являть свойства взрослого, ребенка, мудрого... Но не одновременно.


Да, один и тот же человек, с моей точки зрения и я высказываю её, может быть всем этим в зависимости от обстоятельств.

А что касается одновременности, то обстоятельства всегда разные, а значит и время разное.
Если ты ненавидишь — значит тебя победили.
Аватара пользователя
Levis
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 43337
Зарегистрирован: 30 май 2006, 12:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 917 раз.

Зачем врут

Сообщение Владимир Есаков » 14 янв 2024, 12:29

Алексей Войтенко писал(а):Чтобы понять, зачем ты врёшь.

Это понимание приблизит меня к главному вопросу: в чём смысл колдунского вранья как целого.

Зачем с маниакальным упорством пытаться подменить мир собственными бреднями? Вот что интересно.

С т. з. ЭГ врут чтобы:
- обезопасить себя
- получить выгоду
- получить преимущество
На четвертом уровне, общения,
- вранье невозможно, здесь это фантазии, изобилие мыслей, предвестники творчества, пятого уровня сознания...
Учу
Аватара пользователя
Владимир Есаков
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
Откуда: Москва и
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 623 раз.

Скорость мышления

Сообщение Владимир Есаков » 14 янв 2024, 14:13

phpBB [video]

Сергей Савельев.
Учу
Аватара пользователя
Владимир Есаков
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
Откуда: Москва и
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 623 раз.

Свобода из тупика

Сообщение Владимир Есаков » 16 янв 2024, 22:42

Ограничения дарящие свободу.
Собственно невозможность дальнейшего развития прежней формы сознания, из-за рождения в новом мире, освобождает от попыток вернуться в него или попыток дополнительного развития.
Взрослый, будучи рожден таковым, в дальнейшем развивает не детские, подростковые качества, а качества взрослого человека.
Эмоциональная безграмотность взрослого такова на всю жизнь.
Лучшее, что можно сделать большинству современных взрослых это узнать о максимуме возможных им изменений своей безграмотности.
Полу или какая-то там доля эмоциональной правильности это уже большой задел для будущих поколений в сравнении с современным тотальным никак.
Даже сама постановка вопроса, а что это за такие правила, а кто устанавливает нормы, - болезненна.
Если нарушаешь правила по незнанию, виноват меньше, чем нарушая осознанно, но не в состоянии проконтролировать себя. Возможно это хорошее оправдание для отвержения знакомства с тем как вести себя хотя бы теоретически верно.
Ограничения, которые обучением предлагается наложить на своё эмоциональное поведения это в будущем свобода добытая борьбой и болью преодоления себя. Себя незнающего, не умеющего делать верно, знающего за собой и регулярно наступающего на грабли бесконечного развития сознания.
Любое развитие заканчивается плодом. Формой достаточной.
В рамках этой формы свобода, за её рамками другая форма сознания, и для недоразвитых в такую форму она не пригодна для жизни.
Ребенок радуется детству, терпя трудности недовзрослости.
Но в качестве взрослого он скоро гибнет или калечится в зависимости от разницы в сопоставимых качествах.
Изображение
Ради себя, в комфорте самодостаточности, восполнять пробелы родительского воспитания конечно же абсурдно. Ну, хватает же как-то навыков на то, что есть.
А что не так, то потерпеть легче, чем ломание неверно взращенного с последующим прививанием правильного.
Поэтому нужна очень высокая мотивация для себя, типа когда гром грянул, или неподдельность ради своих детей. "Потому, что любовь..."
Учу
Аватара пользователя
Владимир Есаков
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
Откуда: Москва и
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 623 раз.

Уравновешивание эмоциональных зарядов нейтрализацией

Сообщение Владимир Есаков » 19 янв 2024, 12:31

Из школьного курса физики известно, что для простейшего уравновешивания следует либо отнять часть от более весомого или добавить часть менее весомому. С зарядами аналогично.
Если эмоции перевешивают необходимое реагирование их следует уменьшить. Если эмоционального заряда недостает для адекватности собственного выражения, то их следует усилить (не обязательно прямо эмоционально, можно опосредованно лишь телесно, или лишь ментально).
Для уменьшения эмоций их можно: в части излишка задействовать в другой работе, пустить в другую задачу. Сублимировать для высоких или смежных задач, и десублимировать излишки, осадить, чтобы иметь возможность делать что-то попроще.
Для увеличения эмоционального заряда, нужно подключиться к внешнему источнику, другой психике за донорской помощью, или наработать собственный недостающий эмоциональный заряд.
Следует хорошо понимать, что эмоциональные заряды имеют два характерных отличия. Как условно положительные/отрицательные, активные/пассивные, инь/ян, мужские/женские.
Соответственно следует грамотно добавлять или уменьшать эмоциональную подпитку другими людьми, или поддержку других людей.
Соотносясь со своими возможностями и возможностями других. Соотносясь с изначальной заряженностью собственной психики и другого.
Придавать другому противоположные по знаку силы это нейтрализовывать имеющийся у него заряд подготавливающийся для выражения им.
Само по себе внимание является поддержкой и приданием сил другому человеку, но его заряженность, полярная окраска, может действовать против самой идеи помощи, оказывая медвежью услугу.
Не только нейтральность, то есть непредвзятость, но и определенная грамотная предвзятость и настроенность помогают другим в уравновешивании их психики.
Учу
Аватара пользователя
Владимир Есаков
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
Откуда: Москва и
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 623 раз.

Нейросеть отвечает

Сообщение Владимир Есаков » 20 янв 2024, 14:36

Ты, наверное, помнишь из школы, что для уравновешивания нужно либо убавить что-то тяжелое, либо добавить что-то легкое. Так и с эмоциями.

Если эмоции перевешивают и мешают нормальному реагированию, их нужно сбалансировать. Если чувств недостаточно для выражения себя адекватно, их можно усилить, не обязательно прямо эмоционально, а, например, физически или умственно.

Чтобы уменьшить эмоции, можно направить их в другое дело или использовать их в другой задаче. Можно также перенаправить избыток эмоций на более высокие задачи и освободить пространство для более легких дел.

Для увеличения эмоционального заряда, можно подключиться к внешнему источнику, обратиться за поддержкой к другим людям или самому наработать недостающие

Важно знать, что эмоции бывают разные: положительные/отрицательные, активные/пассивные, мужские/женские. Поэтому важно грамотно добавлять или уменьшать эмоциональную поддержку других людей, учитывая их потребности и свои возможности.

Необходимо учитывать разницу в эмоциональной подготовке между людьми и поддерживать их, учитывая их индивидуальные характеристики.

Помощь другому человеку должна быть не только внимательной, но и грамотной, чтобы не навредить своей заряженностью. Нейтральность важна, но иногда предвзятость и понимание также могут помочь в уравновешивании эмоций.

Вот, ознакомился с предложенным 3.5 чатом текстом. Запрос был на адаптацию текста из поста выше людям 25 лет.
Читается легче, но смысл, новый смысл передового предмета эмоциональной грамотности заложенный мною исчез.
Однако читаемость моего текста ух. Нужен баланс. Смысла и выражения. Поищем еще...
Учу
Аватара пользователя
Владимир Есаков
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
Откуда: Москва и
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 623 раз.

Re: Жизнь без эмоций

Сообщение Владимир Есаков » 22 янв 2024, 21:14

Sadovod писал(а):Автомобиль при нехватке бензина далеко не уедет.
Ох. Еще как уедет. Сила, движущая сила может быть разной. На ручник под горку не поставил и тю... Далеко иногда это и три метра тоже...
Но это в качестве шутки размышления.
А серьезно ниже.
Sadovod писал(а):"Ведь можно сделать замечание человеку и не включая свои эмоции."
Можно .
Только если опущено слово сильные, неадекватные, неуместные, грубые и т.п.
А в обычном понимании, эмоций как выражения себе - нет, нельзя.

Даже спящий что-то собой (спящего), да являет, и энергию на это выражение затрачивает.

Человек выражает себя:
- телесно, движением, формой.
Выражает себя:
- ментально, через смыслы.
А душевно он выражает себя через:
- отношение смыслов к форме. (Дробью можно представить).
Если смысла мало, а форма изобильна :) - эмоции неадекватны. Слишком много их для понимания. Могут наоборот подействовать.
Если много смысла, а формы мало, - эмоции неадекватны. Слишком мало можно распознать из выражения человека.
В среднем диапазоне эмоции становятся адекватны:
- то за счет примитивности (широты) подачи, типа и ребенку понятно.
И тут даже сильные эмоции могут быть уместны. Пожар, катастрофа...
- то за счет филигранной точности, очень специального отношения выразителя полностью совпадающего с возможностями другого понимать. Например, профессиональный как бы безэмоциональный, а в действительности минимально затратный телесно, разговор.
Движения форм тела минимум, смыслы адекватно распознаны, дело сделано.
Учу
Аватара пользователя
Владимир Есаков
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
Откуда: Москва и
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 623 раз.

И в место сердца - пламенный мотор...

Сообщение Владимир Есаков » 26 янв 2024, 11:51

"И в место сердца - пламенный мотор...",
"Душа обязана трудиться",
"И сотворил Бог..."

Три уровня сознания, тело, душа, дух.
Если сердце телесное работает, словно машина или механизм, то душевное сердце трудится, совершая осмысленные действия, а духовным центром человек творит, создает идеи, знания.
И все это вместе, заодно. Чтобы воплотить идею, нужен дух эту идею несущий, тело осуществляющее проведение идей в материальный мир, и душа соединяющая дух и тело, дающая энергию телу и обратную связь духу.

1. Радость
3. Любовь
2. Знание
Учу
Аватара пользователя
Владимир Есаков
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
Откуда: Москва и
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 623 раз.

Re: .Андрей Осипов. Комментарии к.

Сообщение Владимир Есаков » 28 янв 2024, 01:18

Овсянка писал(а):с каким возрастом? Мой опыт показывает, что дети не хотят и не желают исследовать отрицательные эмоции, потому что это очень не приятно и делать им это осознанно -идет явный протест.
В разном возрасте детский протест разный и по разному проявляется.
Так вышло, что мне доверяли, или случалось, воспитывать детей еще со школы.
На своих детях в сути их восприятия и реакций ничего не изменилось. В моем, конечно, понимании.
Протест имеет подсознательный, малоосозноваемый, и сознательный вид.
Чем меньше ребенок, тем менее осознаваем им его протест, и соответственно "работать", воспитывать нужно адекватно возможностям ребенка.
Малые дети понимают только жесткие границы недолжного, неприятного или опасного.
Осваиваясь для преодоления их протеста (речь о протесте именно таком, который следует преодолеть ради верного воспитания ребенка) требуется и сила физическая и настойчивость психологическая.
А к подросткам силу применять, это расписаться в собственном провале воспитания на ранних этапах. Но и её применять следует в особых случаях...
Психологическое давление и простота ментальной аргументации в преодолении протеста в этом возрасте нужны точные и выверенные. Ведь подростки это почти уже взрослые...
Учу
Аватара пользователя
Владимир Есаков
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
Откуда: Москва и
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 623 раз.

О новой дисциплине

Сообщение Владимир Есаков » 28 янв 2024, 01:34

laysi писал(а):Злость - спокойность - нежность...

Страх - спокойность - смелость...

Все это уже давно знают...

Если бы. Вот, ты теперь об этом пишешь как о очевидном, а давно ли это знание у тебя. В академическом образовании чувства разве амбивалентыми (больными, нездоровыми терминами) называют.
И систему их не дают, только эклектику. Нет ни четких уровней, ни шкал этих амбивалентностей.
Кто с чем столкнулся о том и пишет...

Норма это два противоположных (противоречивых) односторонних плохо и одно двустороннее согласующееся хорошо. Этого нет в академической науке.
Нет в ней нормы, так как она не привязата точно.
То тело с его физиологией отсчет, то бесконечные несочетаемые друг с другом ментальные умозрения.
А чувственные и эмоциональные шкалы наборы личных пожеланий и хотелок...
Учу
Аватара пользователя
Владимир Есаков
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
Откуда: Москва и
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 623 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в У КАМИНА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0