Владимир Есаков
Модераторы: Владимир Есаков, Модераторы
Куратор темы: Владимир Есаков
Субъектно-объектный барьер
Чем отличается простое от элементарного?
-
Владимир Есаков - Модератор
- Сообщения: 4758
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
- Откуда: Москва и
- Благодарил (а): 562 раз.
- Поблагодарили: 305 раз.
Главный Незнайки
Улыбка всёго вне времени, да некий "вот"?Незнайка писал(а):Реальность............. так просто можно объяснить, что такое реальность...) - "реальность не существует во времени"...-.. вот и всё..реальность не существует во времени..
Интересная какая у тебя реальность, Незнайка.

-
Владимир Есаков - Модератор
- Сообщения: 4758
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
- Откуда: Москва и
- Благодарил (а): 562 раз.
- Поблагодарили: 305 раз.
Re: Владимир Есаков
Ответ простой. Когда любая ситуация, с которой сталкивается человек имеет мгновенное решение. Человек прошёл все уроки жизни и знает решения любых ситуаций.Владимир Есаков писал(а):Сергей, возвращаюсь к вопросу:Владимир Есаков писал(а):Что это значит?Levis писал(а):Когда это область станет миром, то......
Когда все связи мира будут найдены?
Или когда все найденные связи будут связаны между собой?
Как область станет миром?
Что имеется ввиду?
Зачем ты так навязчиво в чужих темах интересуешься деталями, которые авторы темы не нужны?
Если ты ненавидишь — значит тебя победили.
-
Levis - Модератор
- Сообщения: 36683
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 12:52
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 248 раз.
- Поблагодарили: 628 раз.
Re: Владимир Есаков
Да.
Решиться построить дом, и решить вопрос воплощению принятого решения - во времени разнятся.
Пока живешь, уроки проходишь. И венец жизни, с её прохождением уроков, это её итог, то есть какой-то конец.
Ты же не на навязчивость отвечал? Я выясняю то, что мне нужно доступными мне способами. Задавая вопросы, и обращая на них внимание.
Тема причинно-следственных связей, что мы обсуждаем, касается и воспитания и дзэна.
Очень интересный ответ касаемо времени.Levis писал(а):Ответ..
Когда любая ситуация, с которой сталкивается человек имеет мгновенное решение.
Решиться построить дом, и решить вопрос воплощению принятого решения - во времени разнятся.
Ты про мгновение вроде смерти?Человек прошёл все уроки жизни и знает решения любых ситуаций.
Пока живешь, уроки проходишь. И венец жизни, с её прохождением уроков, это её итог, то есть какой-то конец.
Навязчиво, или настойчиво?Зачем ты так навязчиво в чужих темах интересуешься..
Ты же не на навязчивость отвечал? Я выясняю то, что мне нужно доступными мне способами. Задавая вопросы, и обращая на них внимание.
Авторам так или иначе нужна обратная связь, и участники по теме.деталями, которые авторы темы не нужны?
Тема причинно-следственных связей, что мы обсуждаем, касается и воспитания и дзэна.
-
Владимир Есаков - Модератор
- Сообщения: 4758
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
- Откуда: Москва и
- Благодарил (а): 562 раз.
- Поблагодарили: 305 раз.
Мироустройство
Следующими по счету в мире человека появились вещи. Обихода, труда, - инструменты, дома, города...
Все эти вещи, как и любые другие, характеризует соответствующее устройство. Они как-то устроены. Строены в одно из трех частей. Смысла, того, что он отражает в материальном плане, и соединяющих их меж собой в сознании человека - отношений.
Таково устройство устройства.
Если бы устройства могли хотеть, то понятно же чего. Жить свободно и независимо от творцов. На свой лад, как им вздумается или как там точнее выразить аналог их способа мыслить о желаемом. Своим, так сказать, духом вещей жить.
Если бы могли, то должно быть очевидным и то, что бы у них получилось.
А вышло вот что.
В городах своей жизнью живут дома, инфраструктура, радиоприемники, телевизоры, автомобили, компьютеры и венцом творчества сейчас являются гаджеты. Правда жизнь современного гаджета скоротечна, но как ярка.
Для такой яркой жизни ему требуется пользователь, работник обслуживающий функционирование устройство, заботящийся о нём и по кончине оного, как-то утилизируя устройство.
Все эти вещи, как и любые другие, характеризует соответствующее устройство. Они как-то устроены. Строены в одно из трех частей. Смысла, того, что он отражает в материальном плане, и соединяющих их меж собой в сознании человека - отношений.
Таково устройство устройства.
Если бы устройства могли хотеть, то понятно же чего. Жить свободно и независимо от творцов. На свой лад, как им вздумается или как там точнее выразить аналог их способа мыслить о желаемом. Своим, так сказать, духом вещей жить.
Если бы могли, то должно быть очевидным и то, что бы у них получилось.
А вышло вот что.
В городах своей жизнью живут дома, инфраструктура, радиоприемники, телевизоры, автомобили, компьютеры и венцом творчества сейчас являются гаджеты. Правда жизнь современного гаджета скоротечна, но как ярка.
Для такой яркой жизни ему требуется пользователь, работник обслуживающий функционирование устройство, заботящийся о нём и по кончине оного, как-то утилизируя устройство.
-
Владимир Есаков - Модератор
- Сообщения: 4758
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
- Откуда: Москва и
- Благодарил (а): 562 раз.
- Поблагодарили: 305 раз.
Эмоциональное образование
https://forum.bezmolvie.ru/viewtopic.php?p=781336#p781336
Мне видится такое влияние, психики на физику, непрекращающимся, в процессе бодрствования человека особенно.
Захотел улыбнуться, и .. улыбнулся.
Алексей Войтенко писал(а):У меня мнение простое: влияние психики на физику есть. Я видел такое влияние. Только оно случайное и крайне редкое.
Мне видится такое влияние, психики на физику, непрекращающимся, в процессе бодрствования человека особенно.
Захотел улыбнуться, и .. улыбнулся.

-
Владимир Есаков - Модератор
- Сообщения: 4758
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
- Откуда: Москва и
- Благодарил (а): 562 раз.
- Поблагодарили: 305 раз.
Воспитание
https://forum.bezmolvie.ru/viewtopic.php?p=780679#p780679
Становятся ли руководителями по желанию именно руководить или по желанию выполнять задачи связанные с выполнением руководящих функций?
Сознательно руководствоваться лишь желаниями это результат преобладания женского воспитания.
Мужчины воспитывают исходя из целесообразности.
Да, руководить это трудная работа. Говорить что другим делать и спрашивать с них ответ за сделанное.
*. Эта работа может быть не тяжкой в случае если она осуществляется ради более высоких целей нежели удовольствия и само руководство (деятельность).
*. Может быть очень неприятно делать такую работу.
Если задача лишь в удовольствиях, а подчиненные слабые и цели далекие (чужие).
И.
*. Такую работу делать может быть очень приятно.
Именно ограничиваться процессом руководства в рамках административного процесса.
***
***
Показал предрасположенность. Но воспитание не подпитало её в должной, для такой реализации, степени.
Так что ДЧ здесь непротиворечив.
Если до 40 лет как написал Дмитрий, человек не реализует задатки обнаруживаемые с помощью диагностик связанных с рождением в космическом пространстве, то в дальнейшем это сделать очень трудно. Особенно не зная о своих талантах совсем
***
***
Мужчин воспитателей ты не упоминал. Кнут был в руках женщин. И пряник.
Разницы они показать не могли. Они не могли так же дозировать кнут как нормальный мужчина. В результате воспитания вышел образ кнута в виде плохого пряника. А образ хорошего кнута не образовался. Теперь ты транслируешь этот образ другим в виде нормы. Но она разнообразнее
А ДЧ ты подтверждаешь.
Таланты в тебе видели другие, но у тебя воспитанием не было сформировано склонности их развивать. У тебя развились другие задатки, однако, потенциал твой людям со стороны очевиднее тебя самого... До сих пор это так. Но женское любование в тебе признать этого не позволяет. Есть опасность потерять себя, пасть духом при встрече с требованиями мужчин для мужчин.
Тебе хватает своего выбора. И хорошо!
Меня это устраивает, а вот, когда ты распространяешь свой опыт воспитанности мальчика в качестве универсалий, выглядит это неадекватно существующей традиционной системы воспитания.
***
***
Сергей, не нужно приписывать мне свои мысли на тему. Это:
Знаю я больше тебя, ведь с твоими "пряничными" методами я в общем согласен. А ты о моих даже помыслить не способен, так как запугали женщины "поркой сознания".
Я про воспитание, а ты про что, про гормоны?
Ты сам писал кто был главным в твоем воспитании, это не мои домыслы.
***
***
Выделенное в цитатах касается сознания, психики.
Ты пишешь о том, что кнутом сознание насилуют. А я о том, что его формируют от физических способностей воспринимать границы возможного поведения. Разница.
Хулиганить нельзя не только потому, что мама огорчиться и не станет печь вкусняшки, но и потому, что будет бо-бо. Не изнасилование и издевательства с помощью ремня, а неприятный урок, и тем неприятнее чем известнее тебе результаты, которые должны возникнут при его усвоении. А результат воспитания это верное поведение.
***
***
***
Говорившую можно понять. Но мысль её также можно и уточнить. «Тупые» и «не могут», определение из сравнения разных возможностей. Остроты ума. И возможности им пользоваться.
Детский ум не то что бы тупой, он не заостренный достаточно, чтобы быть взрослым.
Порка это заинтересовать методом от противного, а он научно признан.
***
Сергей Савельев об "узком витамине Р", в простонародье ремне.
https://youtu.be/YJ4iyabQNsY?t=486
Беседа о своевременности воспитания различных качеств человека. (Рекомендую цикл его бесед, и на Авроре, недавно начавшийся. И на Говорит Москва, закончился прошлым летом.)
Вторая половина ответы на вопросы.
***
А "не" тело не воспринимает, ведь отрицание это действие. Нетешенье это какое-то специальное утешение, в чем-то другом.
Насилие воспитателя применяется к скотскому в человеке.
Чтобы знало своё место.
А человек мог подниматься на причитающееся ему достоинство с помощью облегченного, от обременения себя ветхим, поведения.
Когда от человека добиваются послушания, то именно добровольного послушания, а не послушания вещи реагирующей на команды как компьютер.
Хотелось...Levis писал(а):я сознательно уходил всю жизнь от руководящих и лидирующих должностей, так как мне не хотелось ни кем руководить или кого-то куда вести за собой.
Становятся ли руководителями по желанию именно руководить или по желанию выполнять задачи связанные с выполнением руководящих функций?
Сознательно руководствоваться лишь желаниями это результат преобладания женского воспитания.
Мужчины воспитывают исходя из целесообразности.
Да, руководить это трудная работа. Говорить что другим делать и спрашивать с них ответ за сделанное.
*. Эта работа может быть не тяжкой в случае если она осуществляется ради более высоких целей нежели удовольствия и само руководство (деятельность).
*. Может быть очень неприятно делать такую работу.
Если задача лишь в удовольствиях, а подчиненные слабые и цели далекие (чужие).
И.
*. Такую работу делать может быть очень приятно.
Именно ограничиваться процессом руководства в рамках административного процесса.
***
Кнопка писал(а):Теперь Левис просто обязан стать руководителем раз бодиграф показал....
***
Показал предрасположенность. Но воспитание не подпитало её в должной, для такой реализации, степени.
Так что ДЧ здесь непротиворечив.
Если до 40 лет как написал Дмитрий, человек не реализует задатки обнаруживаемые с помощью диагностик связанных с рождением в космическом пространстве, то в дальнейшем это сделать очень трудно. Особенно не зная о своих талантах совсем

***
Levis писал(а):Руководить меня пытались привлечь далеко до 40 лет. Попробовал и понял - не моё это. У меня были всегда высокие требования к себе, к тому что я делаю и каких результатов добиваюсь.Владимир Есаков писал(а):Особенно не зная о своих талантах совсем
Но требовать таких же результатов от других я был не в праве. Они другие, у них другие способности и таланты.
И тогда встал выбор перестать быть хорошим инженером и стать плохим руководителем.
Выбор для меня был очевиден.
Все люди в моём понимании делятся на 5 групп. Это человек-человек, человек-природа, человек-алфавитно числовая система, человек-техника и пятого забыл...
Так вот я человек техника без вариантов.
***
Да. Это результат женского по преимуществу воспитания. Мужчина с нутом, женщина с пряником.Levis писал(а):требовать таких же результатов от других я был не в праве. Они другие, у них другие способности и таланты.
Мужчин воспитателей ты не упоминал. Кнут был в руках женщин. И пряник.
Разницы они показать не могли. Они не могли так же дозировать кнут как нормальный мужчина. В результате воспитания вышел образ кнута в виде плохого пряника. А образ хорошего кнута не образовался. Теперь ты транслируешь этот образ другим в виде нормы. Но она разнообразнее

А ДЧ ты подтверждаешь.
Таланты в тебе видели другие, но у тебя воспитанием не было сформировано склонности их развивать. У тебя развились другие задатки, однако, потенциал твой людям со стороны очевиднее тебя самого... До сих пор это так. Но женское любование в тебе признать этого не позволяет. Есть опасность потерять себя, пасть духом при встрече с требованиями мужчин для мужчин.
Тебе хватает своего выбора. И хорошо!
Меня это устраивает, а вот, когда ты распространяешь свой опыт воспитанности мальчика в качестве универсалий, выглядит это неадекватно существующей традиционной системы воспитания.
***
Levis писал(а):Что же ты знаешь об этой системе воспитания, кроме того, что пороть нужно слабое создание?Владимир Есаков писал(а):выглядит это неадекватно существующей традиционной системы воспитания.
И ты снова сбился относительно того, чего во мне больше женского или мужского. Но ты имеешь право иметь любую точку зрения. Показывать тебе твои заблуждения по этому поводу я не буду.
***
Levis писал(а):Что же ты знаешь об этой системе воспитания, кроме того, что пороть нужно слабое создание?Владимир Есаков писал(а):выглядит это неадекватно существующей традиционной системы воспитания.

Ты сказал. Потому что считаешь что порют сознание. Такое у тебя представление о.пороть нужно слабое создание
Знаю я больше тебя, ведь с твоими "пряничными" методами я в общем согласен. А ты о моих даже помыслить не способен, так как запугали женщины "поркой сознания".

Женского и мужского чего?И ты снова сбился относительно того, чего во мне больше женского или мужского.
Я про воспитание, а ты про что, про гормоны?
Ты сам писал кто был главным в твоем воспитании, это не мои домыслы.
***
Levis писал(а):Levis писал(а):что пороть нужно слабое создание?Владимир Есаков писал(а):Потому что считаешь что порют сознание.
Где я это сказал?
***
Levis писал(а):чувство, которое рождается в ребёнке тогда, когда его бьют и которое оказывает деструктивное, разрушительное действие на психики, да и физику ребёнка.
Levis писал(а):я не теоретик, как ты тут пишешь, а практик и знаю из практики к чему приводит насилие и физическое и психическое и к чему приводят другие методы общения с детьми.
Levis писал(а):Наказывать и бить ребёнка хоть словом, хоть морально, хоть формированием в нём чувства стыда, чувства вины
Выделенное в цитатах касается сознания, психики.
Ты пишешь о том, что кнутом сознание насилуют. А я о том, что его формируют от физических способностей воспринимать границы возможного поведения. Разница.
Хулиганить нельзя не только потому, что мама огорчиться и не станет печь вкусняшки, но и потому, что будет бо-бо. Не изнасилование и издевательства с помощью ремня, а неприятный урок, и тем неприятнее чем известнее тебе результаты, которые должны возникнут при его усвоении. А результат воспитания это верное поведение.
***
Кнопка писал(а):
Моим учителем по методике была Поздеева, ей было около 70 лет. Значит родилась она примерно в 1920. Училась по сталинским учебникам. Преподавала методику обучения детей. Говорила нам "девочки, запомните нет тупых детей, но есть тупые учителя, которые не могут объяснить ребёнку материал. И когда вы ставите 2 в журнал то вы её ставите себе, это ваш уровень". Не пороть, а заинтересовать. И учить думать.
Мне очень повезло с учителями.
***
Levis писал(а):Полностью согласен.Кнопка писал(а):Говорила нам "девочки, запомните нет тупых детей, но есть тупые учителя, которые не могут объяснить ребёнку материал. И когда вы ставите 2 в журнал то вы её ставите себе, это ваш уровень". Не пороть, а заинтересовать. И учить думать.
***
Говорившую можно понять. Но мысль её также можно и уточнить. «Тупые» и «не могут», определение из сравнения разных возможностей. Остроты ума. И возможности им пользоваться.
Детский ум не то что бы тупой, он не заостренный достаточно, чтобы быть взрослым.
Порка это заинтересовать методом от противного, а он научно признан.
***
Сергей Савельев об "узком витамине Р", в простонародье ремне.
https://youtu.be/YJ4iyabQNsY?t=486
Беседа о своевременности воспитания различных качеств человека. (Рекомендую цикл его бесед, и на Авроре, недавно начавшийся. И на Говорит Москва, закончился прошлым летом.)
Вторая половина ответы на вопросы.
***
Правильно поступаешь, надежда дана человеку в утешение.тешу себя надеждой тебя или кого-то ещё переубедить.
А "не" тело не воспринимает, ведь отрицание это действие. Нетешенье это какое-то специальное утешение, в чем-то другом.
Дела ты выборочно для убеждения себя применяешь. Чем тебе пример с выгоном скота из храма с помощью веревок не подходит для убеждения. В том, что негоже скотскому присутствию обнаруживаться в храме души человека.Levis писал(а):Меня в этом постулате убедило два произведения - Новый Завет, словами и делами Иисуса
Легко видно что шелковый, каким ты становился при твоем изнасиловании с помощью ремня воспитателями, это состояние вещи. Тебя делали вещью с помощью ремня. Это насилие над человечностью в тебе оставило глубокий след в твоей душе. Заперев её от проникновения в неё доверия к людям. Щели остались и доверие в тебя всё же проникает, но как из щелей. Слабым ветерком.Levis писал(а):Ведь легко видно, что как только применил насилие, тот же ремень, к воспитанию ребёнка и тот тут же становится "шёлковым"!
Насилие воспитателя применяется к скотскому в человеке.
Чтобы знало своё место.
А человек мог подниматься на причитающееся ему достоинство с помощью облегченного, от обременения себя ветхим, поведения.
Когда от человека добиваются послушания, то именно добровольного послушания, а не послушания вещи реагирующей на команды как компьютер.
А ты проверь, залюби конку посаженную с собой за стол любовью так, чтобы она по-человечески пообедала, культурно чтоб.Levis писал(а):Это звериная составляющая человека лечится только любовью, но никак не силой.
Ненасилие ты видишь через насилие. Очень искаженное это восприятие, методом от противного.Levis писал(а):Плюс свой собственный опыт и результаты того самого следования ненасилию и наблюдения и осмысление мира вокруг меня, где я вижу результаты и насилия и ненасилия.
-
Владимир Есаков - Модератор
- Сообщения: 4758
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
- Откуда: Москва и
- Благодарил (а): 562 раз.
- Поблагодарили: 305 раз.
Re: Владимир Есаков
Otechestvenny писал(а):Хорошо когда всё в меру...
Но когда происходит перенасыщение психика человека начинает ломаться...
Точно!
..
Почему в словосочетании "социальный аскетизм" слово "социальный" лишнее, чрезмерное?
Потому, что оно не добавляет смысла к понятию аскетизм.
Несоциальный, асоциальный аскетизм возможен?
Автор множит сущности без необходимости. Или скрывает, маскирует необходимость под невинным предлогом вроде " ради красного словца...".
..
Otechestvenny писал(а):Церковь себя изжила религия это прошлый век...
Здесь применяется внешнее рассмотрение явления.
Если смотреть изнутри, то рассматривающий Церковь изжил себя из нее, уже давно, или, что вероятнее, никогда не жил Церковью.
А уж что касается религии

Кто-то предлагает верить читателям в пережиток Церкви и религии. Не забавно ли. Верующий заявляет, что его вера это пережиток прошлого.

***
Учение Христа перестало быть религиозным по определению автора просьбы?.. прошу темы о религии и церкви не поднимать...
Переключить своё внимание на аскетизм на учении Евангелие Иисуса Христа...

В Евангелии есть слова о Церкви.
И Я тебе говорю: ты Петр, и на этой скале Я построю Мою Церковь, и врата ада не одолеют Ее.
Евангелие от Матфея 16:18 – Мф 16:18: https://bible.by/verse/40/16/18/
Говорить о Евангелии и не говорить о религии и Церкви применительно к аскезе с её подвижничеством очень, очень не логичное предложение.
Очень жаль, что в 1953-м проповедники абыкакого образования запретили преподавать логику в школе...
-
Владимир Есаков - Модератор
- Сообщения: 4758
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
- Откуда: Москва и
- Благодарил (а): 562 раз.
- Поблагодарили: 305 раз.
Олег Наконечный (Алек) отвечает
Олег Наконечный (Алек) отвечает писал(а):
"Как дискретность губит счастье!"
http://ariom.ru/fo/p2279466.html#p2279466
Понятие дискретности, впрочем, также как и непрерывности, - дискретно в их системе «дискретность/непрерывность»!
Хотя это всего лишь условный образ, но в обсуждаемом контексте вполне можно сказать, что дискретность и непрерывность – противоположны и дискретны относительно друг друга …
Но так же можно сказать, что они взаимно определяют и дополняют друг друга … В этом контексте дискретность уже представляет собой своеобразное «продолжение» непрерывности, только уже иными средствами …, и наоборот …Представьте себе обычный маятник …
-
Владимир Есаков - Модератор
- Сообщения: 4758
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
- Откуда: Москва и
- Благодарил (а): 562 раз.
- Поблагодарили: 305 раз.
Олег Наконечный (Алек) отвечает
Олег Наконечный (Алек) отвечает писал(а):
Энантиодромия
http://ariom.ru/fo/p2162062.html#p2162062
Yandex-Bot, Ваша рефлексия относительно рефлексии, - всем рефлексиям рефлексия …
Просто рефлексируя обычным образом, можно в чем-то добывать крупицы истины, в чем-то заблуждаться …
Рефлексируя же относительно рефлексии, не познав самого себя (рефлексирующего), обрекаешь себя на тотальное заблуждение …
Целостное знание не может обрести не-целостный человек …
-
Владимир Есаков - Модератор
- Сообщения: 4758
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
- Откуда: Москва и
- Благодарил (а): 562 раз.
- Поблагодарили: 305 раз.
Олег Наконечный (Алек) отвечает
https://rustimes.com/books/book20/files/assets/basic-html/page203.html
Предисловие к книге "Структура ведения".
Сегодня, под прессом чрезмерной информационной насыщенности оказалась и сфера деятельности человека, которую принято относить к т.н. его духовному развитию. Многие ищущие, зачатую не способные самостоятельно разобраться и структурировать в свое целое весь разношерстный поток, обрушившийся на них информации, невольно оказываются заложниками лишь своих произвольных и фрагментарных предпочтений и доверчивости. В обиход людей внедрилось огромное количество различных понятий, заимствованных из разнообразных культур, религий, традиций и школ. Казалось бы, что подобная широкомасштабная интеграция должна способствовать более эффективному продвижению на пути духовного развития людей, однако в действительности все складывается обратным образом. И причиной этого феномена является качественное отличие простой совокупности различных отдельных частей, от их целого.Поскольку целое всегда больше, чем простая совокупность всех её отдельных частей … Именно отсутствие у большинства ищущих и последователей собственного надежного Центра (цензора) и не позволяет им обеспечить целостность обретаемого ими комплекса собственных представлений и опыта. Года и даже десятилетия пребывания в среде обращения множества инородных понятий и терминов неизбежно формирует у людей соответствующие обусловленности и привычки их восприятия. В конечном счете, такие люди оказываются в ситуации, когда, по сути дела, с помощью одного (изначального или опорного) незнания они пытаются достичь иного незнания, т.е. одно незнание они объясняют посредством друго-го незнания, кажущегося им известным … Так, люди могут очень много, долго и весьма убежденно говорить о карме, реинкарнации, Майи, Адвайте, различных чакрах и телах человека, но совершенно не замечать того, что все эти красивые и впечатляющие замки построены из песка их собственных представлений об этих чужих понятиях, попавших к ним даже не через третьи руки. Конечно, с подобным понятийным аппаратом своей родной культуры (традиции) дело обстоит не лучшим образом. Более того, именно по этой причине поиск и обращается в сторону всевозможных инородных культур, поскольку там, где нас нет, всегда кажется лучше … В результате, образовавшаяся информационная избыточность и неразбериха, лишь усугубляет и без того запутанное и темное состояние в духовной жизни людей, лишенных своих исконных корней и стремящихся обосноваться на чужих. Здесь же будет нелишним упомянуть и о проблеме несоответствия менталитета (мировосприятия) современного человека и используемого во многих древних традициях понятийного аппарата, сформированного совершенно в другие эпохи, характеризующиеся своими национальными, историческими и культурными уровнями и особенностями.
Предисловие к книге "Структура ведения".
Сегодня, под прессом чрезмерной информационной насыщенности оказалась и сфера деятельности человека, которую принято относить к т.н. его духовному развитию. Многие ищущие, зачатую не способные самостоятельно разобраться и структурировать в свое целое весь разношерстный поток, обрушившийся на них информации, невольно оказываются заложниками лишь своих произвольных и фрагментарных предпочтений и доверчивости. В обиход людей внедрилось огромное количество различных понятий, заимствованных из разнообразных культур, религий, традиций и школ. Казалось бы, что подобная широкомасштабная интеграция должна способствовать более эффективному продвижению на пути духовного развития людей, однако в действительности все складывается обратным образом. И причиной этого феномена является качественное отличие простой совокупности различных отдельных частей, от их целого.Поскольку целое всегда больше, чем простая совокупность всех её отдельных частей … Именно отсутствие у большинства ищущих и последователей собственного надежного Центра (цензора) и не позволяет им обеспечить целостность обретаемого ими комплекса собственных представлений и опыта. Года и даже десятилетия пребывания в среде обращения множества инородных понятий и терминов неизбежно формирует у людей соответствующие обусловленности и привычки их восприятия. В конечном счете, такие люди оказываются в ситуации, когда, по сути дела, с помощью одного (изначального или опорного) незнания они пытаются достичь иного незнания, т.е. одно незнание они объясняют посредством друго-го незнания, кажущегося им известным … Так, люди могут очень много, долго и весьма убежденно говорить о карме, реинкарнации, Майи, Адвайте, различных чакрах и телах человека, но совершенно не замечать того, что все эти красивые и впечатляющие замки построены из песка их собственных представлений об этих чужих понятиях, попавших к ним даже не через третьи руки. Конечно, с подобным понятийным аппаратом своей родной культуры (традиции) дело обстоит не лучшим образом. Более того, именно по этой причине поиск и обращается в сторону всевозможных инородных культур, поскольку там, где нас нет, всегда кажется лучше … В результате, образовавшаяся информационная избыточность и неразбериха, лишь усугубляет и без того запутанное и темное состояние в духовной жизни людей, лишенных своих исконных корней и стремящихся обосноваться на чужих. Здесь же будет нелишним упомянуть и о проблеме несоответствия менталитета (мировосприятия) современного человека и используемого во многих древних традициях понятийного аппарата, сформированного совершенно в другие эпохи, характеризующиеся своими национальными, историческими и культурными уровнями и особенностями.
-
Владимир Есаков - Модератор
- Сообщения: 4758
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
- Откуда: Москва и
- Благодарил (а): 562 раз.
- Поблагодарили: 305 раз.
Раскаяние и покаяние
viewtopic.php?p=783451#p783451
Раскаяние с сожалением и покаяние.
Раскаяться покаяться самостоятельно.
Сожалеть о поступке и следе оставленном им.
Кается же человек перед кем-то другим.
С решимостью оставить прежнее поведение.
Публичное раскаяние это не совсем покаяние.
Раскаяние с сожалением и покаяние.
Раскаяться покаяться самостоятельно.
Сожалеть о поступке и следе оставленном им.
Кается же человек перед кем-то другим.
С решимостью оставить прежнее поведение.
Публичное раскаяние это не совсем покаяние.
-
Владимир Есаков - Модератор
- Сообщения: 4758
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
- Откуда: Москва и
- Благодарил (а): 562 раз.
- Поблагодарили: 305 раз.
Интервью на День ТВ
https://youtu.be/zRatse4eeOc
Мой товарищ Владислав Корнейчук взял интервью у интересного (мне) собеседника.
Врачи-психиатр, психоаналитик Вадим Молодый рассказывает, с чем связано снижение ментального уровня человечества. Какую роль играют урбанизация и цифровизация. Происходит ли смешение реальности и виртуального мира. Какие научные и психологические подходы низводят человека до компьютера.
Мой товарищ Владислав Корнейчук взял интервью у интересного (мне) собеседника.
Врачи-психиатр, психоаналитик Вадим Молодый рассказывает, с чем связано снижение ментального уровня человечества. Какую роль играют урбанизация и цифровизация. Происходит ли смешение реальности и виртуального мира. Какие научные и психологические подходы низводят человека до компьютера.
-
Владимир Есаков - Модератор
- Сообщения: 4758
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
- Откуда: Москва и
- Благодарил (а): 562 раз.
- Поблагодарили: 305 раз.
Эмоциональная грамотность
То есть другой человек перестает быть и ощущать себя человеком чувствуя вину?Levis писал(а):Меня чувство вины низводит до уровня плинтуса и я перестаю быть и ощущать себя человеком. Это деструктивное для меня состояние, разрушительное.
Двойные стандарты, Сергей, ведь ты не отказываешь другим в том, что они вину чувствуют

Не одному тебе вина отягощает самочувствие.
Что же это за сигнал такой, который ничего не сигнализирует.
Спасибо, что признал чувство вины в своем опыте

А в том, что ты с ним справился я тебе не верю, ты всё еще с нами

-
Владимир Есаков - Модератор
- Сообщения: 4758
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
- Откуда: Москва и
- Благодарил (а): 562 раз.
- Поблагодарили: 305 раз.
Re: Владимир Есаков
И снова ты сочиняешь за меня. Почему?
С чего ты взял:
Даже я не переставал быть человеков в тот период своей жизни, когда это чувство вины во мне было цело и произрастало, как идеи коммунизма. Просто это чувство выводило меня из ресурсного состояния.
Что касается других людей, то у них может быть и так как у меня и с точностью до наоборот. Не сочиняй за меня пожалуйста, это отдаляет тебя от понимания меня.
С чего ты взял:
что я так думаю?Владимир Есаков писал(а):другой человек перестает быть и ощущать себя человеком чувствуя вину?
Даже я не переставал быть человеков в тот период своей жизни, когда это чувство вины во мне было цело и произрастало, как идеи коммунизма. Просто это чувство выводило меня из ресурсного состояния.
Что касается других людей, то у них может быть и так как у меня и с точностью до наоборот. Не сочиняй за меня пожалуйста, это отдаляет тебя от понимания меня.
Если ты ненавидишь — значит тебя победили.
-
Levis - Модератор
- Сообщения: 36683
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 12:52
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 248 раз.
- Поблагодарили: 628 раз.
Re: Владимир Есаков
Тогда и сам за себя пиши как есть.Levis писал(а):Не сочиняй за меня пожалуйста
Это твои слова.Меня чувство вины низводит .. и я перестаю быть и ощущать себя человеком
Со слов которыми ты оценил своё человеческое состояние. Или состояние другого человека иное?Levis писал(а):С чего ты взял:другой человек перестает быть и ощущать себя человеком чувствуя вину?
К себе одни оценки, а другому иные?
Ты много упоминаешь логику, но о логическом законе противоречивости кажется не слышал...

***
Levis писал(а):?Как тебе удаётся в трёх словах запутаться?Причём тут оценки?Владимир Есаков писал(а):К себе одни оценки, а другому иные?
У разных людей по разному.
***
Это лицемерием называют, к себе одни стандарты оценок к другим иные.
В твоём случае я указываю на чуть более чем три слова.
Меня .. низводит .. я перестаю быть и ощущать себя человеком
Ты на этих словах настаиваешь. Если бы ты сказал, что оговорился, имел в виду другое, мысль о своем непонимании и я бы принял.
Я написал тебе не об оценках других людей, а о твоих.
Ты исключительный человек? Тебя чувство низводит до плинтуса, а другие с этим чувством людьми остаются?
Так что ж оно не нравиться тебе?

Логика, непротиворечивость в отношении себя как человека, и в отношении других людей не соблюдается тобой в тексте.
***
Levis писал(а):Соблюдается. И никакого лицемерия я не вижу.Владимир Есаков писал(а):Логика, непротиворечивость в отношении себя как человека, и в отношении других людей не соблюдается тобой в тексте.
Разные мы и разные проблемы или состояния вызывает это тема вины в человеке.
По очень и понятным мне причинам я считаю что ни я, ни кто либо другой не виновен.
Что в этом тебе не понятно?
***
Я тоже лицемерие нахожу лишь метафоричным в контексте обсуждаемого. Ты искренний человек, а заблуждаются люди как заблуждаются, добросовестно в основном...
Вину не только считают:
Вину чувствуют, это чувство, или эмоция.Levis писал(а):я считаю что ни я, ни кто либо другой не виновен.
Что в этом тебе не понятно?
Мысли и чувства различаются. Хотя и те и другие можно свести друг к другу.
Чувство можно осмыслить, а мыслимое можно почувствовать.
***
Levis писал(а):Да, чувствуют, но как и любую эмоцию её запускает ум, КМ человека.Владимир Есаков писал(а):Вину чувствуют, это чувство, или эмоция.
В моей КМ такого запуска не происходит.
Ещё раз скажу, что вина и обида это ментальный выбор человека и не более того, как и страдание.
Причём каждый самостоятельно в себе в этом может убедиться. Но получится далеко не сразу, но это возможно.
***
Когда человек ошпариться у него нет выбора чувствовать ожог или нет.
Так и с оскорблением, обидой, не почувствовать ты её не можешь, ведь мысль-то у тебя возникла.
Другое дело, что навык реагирования тебя сразу моет переводить к деятельному состоянию, минуя состояние уже ненужного, не конструктивного страдания от переживания эмоции.
Однако, чтобы научиться переключать страдание в конструктивное действие нужен опыт по осознаванию переживания и по его сублимации - сознательному выбору о котором ты говоришь.
Чтобы не приводящее к разрешению ситуации переживание не превращалось в напрасное страдание.
Мне понятно о каком ментальном выборе ты говоришь. Я же говорю о том как к нему добраться образовываясь специально. Путь ты проделал не малый, до катализа произошедшего в твоём сознании словами того "бомжа".
И теперь у тебя выработался рефлекс на некоторые эмоции. Некоторые же ты продолжаешь испытывать в качестве страдания.
И простого выбора для них - чувствовать или не чувствовать, еще не достаточно, нужно найти ключ "нечувствия". Ключ переключающий отрицательную эмоцию в конструктивное эмоционирование (действие).
***
Levis писал(а):Да, это совершенно верно и этим ключом является мысль в сознании человека.Владимир Есаков писал(а):Ключ переключающий отрицательную эмоцию в конструктивное эмоционирование (действие).
У разных людей мысли запускающие одну и туже эмоцию разные.
Поиск её находится как раз там, где ты говоришь, что времени нет. Однако оно есть...
***
Время есть для тех, кто им воспользовался

Эмоцию несмышленого ребенка запускает чья мысль?
Эмоция прежде мыслей возникает. Это научный факт. А то, что ты не согласен, лишь опускает этот факт в твоём мышлении.
Ну, опускает, и ладно. Сути твоего поведения это не меняет. Ведь в общении ты достаточно эмоционально сдержан навыками своего мышления. Вот, и хорошо.
-
Владимир Есаков - Модератор
- Сообщения: 4758
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
- Откуда: Москва и
- Благодарил (а): 562 раз.
- Поблагодарили: 305 раз.
Эмоциональное воспитание
Владимир Леви писал(а):..
Почему бы нам не рождаться взрослыми сразу?
Из вечности в вечность. Что происходит в полном жизненном цикле, хорошо видится в сопоставлении. За девять утробных месяцев успеваем пробежать путь развития, равноценный миллиарду лет эволюции.
Разница в год между новорожденным и годовалым безмерна, кажется, что это создания по меньшей мере из разных эпох. Двухлетний и годовалый - тоже еще совершенно различные существа, трудно представить, что это практически ровесники…
Двух- и трехлетний уже гораздо ближе друг к другу, но все-таки если один еще полуобезьянка, то другой уже приближается к первобытному дикарю.
Та же разница делается почти незаметной между четырех- и пятилетним, пяти- и шести-, опять ощущается между шестью и семью или семью и восемью, опять скоро сглаживается, чтобы снова дать о себе знать у мальчиков с 13 до 17, у девочек - с 11 до 15, и окончательно уравнивается где-то у порога двадцатилетия.
Разница в десять лет. 0 и 10, 1 и 11 - разные вселенные, другого сравнения не подберешь. 10 и 20 - разные планеты. 20 и 30 - разные страны. 30 и 40 - уже соседи, хотя один может полагать, что другой находится за линией горизонта. 40 и 50 - мужчины почти ровесники, между женщинами пролегает климактерический перевал. 50 и 60 - кто кого старше, уже вопрос. Семидесятилетний может оказаться моложе.
Так, стартуя в разное время, мы догоняем друг друга. Перелет из вечности в вечность.
На пути этом мы превращаемся в существа, похожие на себя прежних меньше, чем бабочки на гусениц, чем деревья на семена. Перевоплощения, не охватываемые памятью, не умещающиеся в сознании. Таинственное Что-то, меняющее облики, - душа человеческая - «Я» в полном объеме…
-
Владимир Есаков - Модератор
- Сообщения: 4758
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
- Откуда: Москва и
- Благодарил (а): 562 раз.
- Поблагодарили: 305 раз.
Эмоциональное образование
http://forum.bezmolvie.ru/viewtopic.php?p=786507#p786507
Когда ты плакал от холода или голода в младенчестве, какая мысль посещала тебя тогда, какая мысль запускала твои эмоции?
Голоден. Холодно. ...?
Какие слова возникли в твоём младенческом сознании?
Все твои измышления, Сергей, верные. Они кажутся тебе открытиями ввиду того, что совершенно не учитывают детского состояния человека.
Словно ребенком человек (людей) ты никогда не был.
Дескать, сразу стал мыслящим взрослым.
Ученые. Те кто, как тебе показалось, твою мысль разделяют, подтверждая своими трудами.
И недоучки. Те кто имеет неосторожность считать иначе
Можешь, давай.Levis писал(а):Могу это рассказать с любой степенью подробности, так как проделывал это много раз и всегда или почти всегда получал желаемый результат. И всё знаю и про поти всегда и про тех, кто считает, что эмоция формируется раньше чем мысль.
Когда ты плакал от холода или голода в младенчестве, какая мысль посещала тебя тогда, какая мысль запускала твои эмоции?
Голоден. Холодно. ...?
Какие слова возникли в твоём младенческом сознании?

Сама идея простая - каждой эмоции предшествует мысль. Эта мысль часть мною (и не всегда только мною) сформированная КМ. Эту КМ и эту мысль по собственному желанию, разумению можно заменить на другую, при которой данная ситуация уже не будет вызывать тех самых "мелких и частых житейский раздражений".
Все твои измышления, Сергей, верные. Они кажутся тебе открытиями ввиду того, что совершенно не учитывают детского состояния человека.
Словно ребенком человек (людей) ты никогда не был.
Дескать, сразу стал мыслящим взрослым.
У ученых, на сколько можно судить из твоих высказываний, есть четкое разделение.И всё знаю и про поти всегда и про тех, кто считает, что эмоция формируется раньше чем мысль.
Ученые. Те кто, как тебе показалось, твою мысль разделяют, подтверждая своими трудами.
И недоучки. Те кто имеет неосторожность считать иначе

-
Владимир Есаков - Модератор
- Сообщения: 4758
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
- Откуда: Москва и
- Благодарил (а): 562 раз.
- Поблагодарили: 305 раз.
Эмоциональное образование
Откуда же я могу это знать?Владимир Есаков писал(а):Можешь, давай.
Когда ты плакал от холода или голода в младенчестве, какая мысль посещала тебя тогда, какая мысль запускала твои эмоции?
Голоден. Холодно. ...?
Какие слова возникли в твоём младенческом сознании?
Сама моя идея, проверенная многократно не практике, в том, что эты мысль, которая запускает эмоцию, давно существует в сознании. Какая именно это мысль знать или узнать может лишь тот, кто запускает эмоцию. Возможно выбор не велик, но в моей "технологии" важна именно точная словестная формулировка именно в той голове, которая запускает эмоцию.
Понятное дело, что ребёнок не может пока управлять своими запусками эмоций. Его обидели и он плачет по той схеме, которая лежит в алгоритме его действий, в его КМ. Эта КМ существует у всех и всегда. И все наши действия прописаны в ней. Если возникает новая ситуация, которая ещё не прописана в КМ, то происходит формирования нового стереотипа поведения.
Что касается учёных, то Черниговская со всей ясностью говорит о том, а это человек всю свою жизнь посветил изучению мозга, что наука не имеет чётких и ясных представлений о том, как работает мозг человека. Любые утверждения типа да, мы уже точно установили, что эмоция вторична, говорит о том, что исследователи просто не в курсе даже того, какова скорость той самой мысли, что оценить то, что же первично.
Более того, учёные ешё только подходят в тому, что мозг это исполнительный механизм, а само мышление происходит в другом месте, в другом теле человека. Поэтому изучение мозга так мало и медленно продвигается.
Но доказывать ни тебе, ни кому-либо свои постулаты я не могу, так как это всего лишь моя точки зрения основанная на моей же практике. Те, кому я предлагал попробовать эту практику не смогли сделать то, что сделал я. Дело не в моей уникальности, а в том, что разные мы и разным путём развиваемся. Кому-то, возможно, такая практика сейчас не нужным по мне не ведомым причинам.
Этими причинами и этими процессами управляет дух человека, та программа на данное воплощение, о которых в текущий момент жизни мы мало что знаем. Тем более об это мало что знают учёные, на которых ты ссылаешься.
-
Levis - Модератор
- Сообщения: 36683
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 12:52
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 248 раз.
- Поблагодарили: 628 раз.
Эмоциональное образование
Тогда пройдемся еще раз, и попытаемся найти общее и отсутствующее в общем.Levis писал(а):Откуда же я могу это знать?
Эта идея не твоя, Сергей. Она известна уже очень давно, с тех пор, как люди стали задумываться о вещах нематериальных.Levis писал(а):Сама моя идея, проверенная многократно не практике, в том, что эты мысль, которая запускает эмоцию, давно существует в сознании.
Люди давно обнаружили связь материи с нематериальным (идеальным, отраженным) в сознании человека. И давно нашли сознательный способ изменения материальности быта с помощью изменений лишь одних представлений о нём.
Как это делается, как изменяется текущее положение вещей с помощью лишь ума.
- Нарушается имеющаяся связь.
Причинно-следственная.
Нарушить её можно, либо поменяв направление, поменяв причину со следствием, либо связать следствие с чем-то другим, какой-то иной причиной. И поглядеть, что станется если следовать в поступках (деятельности человека) руководством с помощью новой причинно-следственной установки.
Изменения обнаруживаются, и обнаруживается технология изменения действительности сознательностью, а не как придется - методом тыка.
Психологи пару столетий уже вовсю используют "твою" идею на сеансах терапии пациентов.
Лишь меняя мысленные установки на происходящее у пациента, клиента.
Но, что опущено в такой практике?
Период детства, взросления.
Ведь детей не лечат, а воспитывают правильным, жизнеспособным жизненным установкам мышления.
Или не воспитывают. Или воспитывают неверно, а то и развращают.
Это из известного.
На нашем форуме звучит и передовое знание о происходящем с эмоциональным мышлением человека.
Это знание о рождении взрослого человека из ребенка. Не становление, о котором всем известно, а именно рождение.
Был ребенок, не мог самостоятельно мыслить, руководствовался эмоциями в мышлении.
Сначала полностью, затем постепенно осваивал мышление под собственным контролем (своего же мышления).
И. По прошествии определенного времени 18-21 года, "обнаружился" новый человек. Взрослый. А ребенок, как бы поглотился им. Условно, метафорично, обращаю внимание. Словно умер ребенок такой, но и не умер.
Как плод умирает для мира материнской утробы, чтобы тело продолжило жить уже человеческим ребенком в мире людей, или "неведомой зверушкой" какой, такое тоже случается...
У ребенка до определенного возраста нет картины мира. Совсем.
У ребенка, мир и представления о нём слиты воедино.
Он верит словам и образам как обязательно существующим материально. Сказки это не выдумки для ребенка, а реальные истории давно минувших дней...
Ты был таким человеком. Руководствовался в мышлении эмоциями. А сейчас ты другой. Руководствуешься в основном мыслями.
Однако, когда случается непредвиденное, и решать нужно срочно, а наработанных навыков мышления не выработано, запускается механизм эмоционального решения задач. Душа опирается на опыт эмоций из детства.
Дальше больше.
Если и он, такой способ не срабатывает, не приводит к удовлетворительному результату, то в дело вступают рефлексы тела. Базовые движения животной души.
Этими причинами и этими процессами управляет дух человека, та программа на данное воплощение, о которых в текущий момент жизни мы мало что знаем. Тем более об это мало что знают учёные, на которых ты ссылаешься.
Если бы ты изучал работы ученых, а не популяризаторов науки о мозге, то ты бы со мной согласился.
Пока же твой авторитет Татьяна Черниговская... порекомендую из современников Сергея Савельева.
...
Дух не управляет материальными процессами тела напрямую.
Он это делает с помощью воли. Нематериального понятия. С помощью души дух управляет телом. *Рациональность.
Иначе оно управляется душой. *Эмоциональность.
Иначе оно управляется самим же телом (физиология). *Витальность.
Это эзотерическое знание. Научное. Чтобы им овладеть следует изучать специально посвященные ему науки. Без изучения этого знания у человека не будет.
Итого. Я согласен, что у взрослого человека мысль запускает эмоции волевым актом.
И прошу обратить твоё внимание, что не все взрослые взрослые, то есть таковы как представляются внешне.
Некоторые не сформированы, не стали еще взрослыми полноценно, только частично. В теле или ментально, но не душевно. В душе всё еще дети.
Пока они в благостных условиях, то могут рационально мыслить, как только выходят за пределы комфортной среды, попадая в сложную ситуацию, так теряют способность мыслить адекватно. Превращаясь в ясельных, детсадовских детей, или подростков постарше...
Таким не духовность свою развивать, а с осознанной душевностью своей бы определиться...
***
Levis писал(а):Текста много, а сути практически ноль, если мы говорим о том, как и какая мысль какую эмоцию запускает и почему. Если мы говорим о том, как именно я меняю эту запускающую эмоцию мысль нахожу и о том, что именно запускающая мысль первична, а чуть ранее ты утверждал обратное, то тогда всё то, что ты говорил выше к этому отношения имеет весьма косвенное.
Что касается психологов и психоаналитиков, то к ним годами ходят люди и далеко не всегда получают желаемый результат. Можешь по этому вопросу проконсультировать с Войтенко.
Так и что в сухом остатке мы будем разбирать?
Если то , о чём ты писал выше, то это не ко мне.
***
Предлагаю остановиться на твоём незнании. Как запускается механизм известно давно. Сеченов, Павлов хорошо показали как. Поршнев дополнил парой уточнений.
Почему не срабатывает у консультантов понятно. Психика это не механизм, это тебе к Алексею. Я-то с ним согласен.
С тобой я согласился лишь в части. Но ты этого не видишь. Еще раз повторю. У ребенка первична эмоция. У взрослого мысль (так как она проявляется внешне, в параллельных процессах). Но если за рамками нормы поведения, то снова эмоция рулит.
К психологам и терапевтам обращаются именно тогда, а не когда всё в порядке.
Изучай физиологию человека, Сергей. В ней механизм описан, уже давно.
То что не вполне, не страшно. Ведь пользуются уже.
Уточнения и пользу увеличат.
***
Levis писал(а):Владимир Есаков писал(а):Еще раз повторю. У ребенка первична эмоция. У взрослого мысль
Ещё раз говорю тебе, хотя у тебя есть авторитеты и они учёные и поэтому ты меня не услышишь, что механизм возникновения или генерации эмоций у всех одинаковый. И многие взрослые не в состоянии успеть услышать ту мысль, которая запускает эмоцию. И у детей, которые ещё и говорить то не умеют механизм тот же, только там мысль может быть в образе. Но это теория, которую проверить возможности нет.
Так что пусть у тебя дети по другому реагируют, мне не жалко.
То, о чём говоришь ты, как о давно известном, как-то менять свою КМ и мысли в ней и будет тебе счастье, работает далеко не всегда, так как какая именно мысль это делает может остаться за кадром внимания психолога и самого человека.
Однако соглашусь с тем, что часто и попадают те самые учёные и психологи и таки да им становится известно... Но это угадайка, а мой метод точно определяет ты самую мысль. Но это всё не важно. У меня это работает, у других нет и им к специалистам, к учёным. А у меня нет авторитетов и пока сам справляюсь и нахожу ответы на сови вопросы.
***
Согласен с тобой в части твоей индивидуальности. Ты смог сделать трудное, и сейчас пока недоступное многим.
Но ты же сам видишь ограничения для себя же.
-
Владимир Есаков - Модератор
- Сообщения: 4758
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
- Откуда: Москва и
- Благодарил (а): 562 раз.
- Поблагодарили: 305 раз.
-
- Похожие темы
- Комментарии
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Владимир Жикаренцев. "ЖИЗНЕЛЮБИЕ"
Калагия в форуме БИБЛИОТЕКА - 13
- 7051
-
voda
29 окт 2008, 13:18
-
Владимир Жикаренцев. "ЖИЗНЕЛЮБИЕ"
-
-
Владимир Павлюшин (Константин Устинов)
Хоссэ в форуме БИБЛИОТЕКА - 1
- 2949
-
Хоссэ
28 окт 2008, 16:08
-
Владимир Павлюшин (Константин Устинов)
-
-
Автоматическое письмо. Владимир Силаченков
Silachenkov в форуме ЧЕННЕЛИНГ - 5
- 291
-
Кнопка
07 янв 2022, 12:25
-
Автоматическое письмо. Владимир Силаченков
-
-
человек Владимир
1, 2, 3, 4 Трансцендец в форуме Темы Чайта Михайлаху ибн али Извне - 78
- 1637
-
Трансцендец
10 дек 2019, 06:45
-
человек Владимир
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CC [Bot] и гости: 0