jasvami писал(а):Плотское мышление никогда не бывает вполне сознательным, ибо не содержит в себе полноты понимания последствий.
Плоти нечем мыслить. Плотское мышление, похотение это метафоры.
Мыслить может только сознание. Мыслить значит сознавать мысль если обратиться именно к ней.
Плоть (тело) не ошибается как ум человека.
За миллионы лет оно усовершенствовалось лучше сознания которому обучает человеческая культура.
Если чего плоть хочет, то оно потребно ей, а вот ум, отражающий потребности тела через свои представления, может отражать искаженно. Здесь и требуется дать уму четкие критерии потребностей плоти.
Четкие для конкретного человека.
Эмоциональная грамотность дает такие критерии. А современные религии нет, так как задачи другие. Только самые общие представления.
В которых нужда у человека не меньшая, а большая.
Лучше потерять в малом знании конкретики, чем совсем не попасть в общее...
jasvami писал(а):в согласии с её догмами
Правильно они делают. Соглашаются с аксиомами чтобы полагать свои решения теорем на этих догмах.
Удается, хорошо, догматы верные, нет, ищи ошибку в своем решении.

jasvami писал(а):Потому: "сознание/сознавание - правдивое знание(познание истины)
Нет, правдивости знания для истины не достанет.
Нужна полнота для познания истины. И право и лево и середина.
Все испытывайте, доброго держитесь.
Иначе однобоко правильная она будет обнаруживаться у такого познавателя.
А Солнце Истины всем одинаково светит, и правым, и левым, и.
jasvami писал(а):Любая ошибка, не зависимо от того кто её допустил, независимо от догадок или неведения о её ошибочности, является грехом, влекущим за собой наказание. Наказывает грешащего "закон граблей": наступил - получай в лоб.
Эта наука религиозная, если что не так, то по попе. Верить старшим нужно, слушаться.
А слова ошибка в науке, той что о верификации, ошибка образована от слова погрешность. Возможный грех.
И там не наказание, не наказ старших следует, а вынесенный собой урок.
Бог кого любит того наказывает (учит).
Следует различать ошибки, допустимое промахивание в поведении, от греха недопустимого поведения.
Если ошибся, можно на следующем этапе исправить, оступился но продолжаешь ходьбу, идешь дальше, а грех требует возврата после падения, упал, встал, пошел далее.