ОБЪЯВЛЕНИЕ | ||||
---|---|---|---|---|
![]()
|
Кого мы называем учителем?
Модераторы: Владимир Есаков, Модераторы
Куратор темы: marvin
Re: Кого мы называем учителем?
Учитель есть жизнь сама,
места в ней всему до хрена.
места в ней всему до хрена.
- Дровосек
- ***************
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:40
- Благодарил (а): 125 раз.
- Поблагодарили: 345 раз.
Re: Кого мы называем учителем?
Хе-хе учитель может и Жизнь, но ты не ученик жизни...скорее уж ученик Смерти...)))) а в смерти места в ней всему до хрена.)))))
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
-
laysi - Ган
- Сообщения: 13300
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:25
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 220 раз.
Re: Кого мы называем учителем?
Конечно до хрена,
коса для тебя уже заточена.
коса для тебя уже заточена.
- Дровосек
- ***************
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:40
- Благодарил (а): 125 раз.
- Поблагодарили: 345 раз.
Re: Кого мы называем учителем?
Есессна ещё с рождения...а в смерти уже заточенна жизнь...)))))
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
-
laysi - Ган
- Сообщения: 13300
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:25
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 220 раз.
Re: Кого мы называем учителем?
Между жизнью и смертью нет границ,
ну разве что дефис.
ну разве что дефис.
- Дровосек
- ***************
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:40
- Благодарил (а): 125 раз.
- Поблагодарили: 345 раз.
Re: Кого мы называем учителем?
По сути - все это происходит не только с взрослыми людьми, но также и с детьми. И вообще с/между разными людьми и без просветления и все время.. Когда взрослые люди "делают пустоту" ,"наполняют пустоту сутью" для ребенка, обучая его.laysi писал(а):Блин...ты говоришь Арджуна ну просто нереальные вещи...))))Просветленный не возьмется за что-то, за какое-то дело, за то, в чем он не видит...это просто НЕ-РЕ-АЛЬ-НО...тогда он просто не просветлённый...такой же слепой как ты и я...)))) просветлённый берется и делает пустоту чем-то...наполняет ее сутью, которой впоследствии пользуются все...это МЫ НЕ ВИДИМ...это ДЛЯ НАС она пустота...просветлённый...осознанный...святой - это особое состоянию души...они лишь ПРО-ВО-ДНИ-КИ...поэтому через них творит Сам Всевышний...Арджуна* писал(а):Повторяю...))) Просветленный не возьмется за что-то, за какое-то дело, за то, в чем он не видит толку, смысла, за то, что он считает пустым.Святой берется и делает пустоту чем-то...наполняет ее сутью, которой впоследствии пользуются все...
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
- Андрей Осипов
- Модератор
- Сообщения: 10752
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 523 раз.
Re: Кого мы называем учителем?
Андрей Осипов, попутешествуйте по другим странам...там многое чем живут люди в России, просто не существует...более того, они не желают делать из "пустого" то, что сделали из него наши родители.
Выводы?
Выводы?
№--
-
Арджуна* - Ган
- Сообщения: 8048
- Зарегистрирован: 17 апр 2005, 10:59
- Откуда: ---
- Благодарил (а): 281 раз.
- Поблагодарили: 345 раз.
Re: Кого мы называем учителем?
Согласен. Но количество того общего, что существует созданным и пустоты родителями - гораздо больше.Арджуна* писал(а):Андрей Осипов, попутешествуйте по другим странам...там многое чем живут люди в России, просто не существует...более того, они не желают делать из "пустого" то, что сделали из него наши родители.
Тут я не понялАрджуна* писал(а):Выводы?

"Родителями и миром"?
"Из Пустоты"?
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
- Андрей Осипов
- Модератор
- Сообщения: 10752
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 523 раз.
Re: Кого мы называем учителем?
Родители и 70 лет тоталитаризма, политики... создали из пустоты множество психологических препятствий и наворотов, ну и "богатств" конечно тоже
Но...Когда передают полезное и хорошее - вопросов нет, а вот когда передают препятствия, рожденные в условиях того времени - то как-то не очень это полезно и нужно.

Но...Когда передают полезное и хорошее - вопросов нет, а вот когда передают препятствия, рожденные в условиях того времени - то как-то не очень это полезно и нужно.
№--
-
Арджуна* - Ган
- Сообщения: 8048
- Зарегистрирован: 17 апр 2005, 10:59
- Откуда: ---
- Благодарил (а): 281 раз.
- Поблагодарили: 345 раз.
Re: Кого мы называем учителем?
Арджуна* писал(а):.Когда передают полезное и хорошее - вопросов нет, а вот когда передают препятствия, рожденные в условиях того времени - то как-то не очень это полезно и нужно.
На мой взгляд - всё передаваемое нужное и полезное. Весь вопрос для чего!
Мир устроен очень грамотно и гармонично, но эта гармония или логика этого мира не лежит на поверхности. Нужно приложить усилия, чтобы это понять...
Если ты ненавидишь — значит тебя победили.
-
Levis - Модератор
- Сообщения: 36035
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 12:52
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 241 раз.
- Поблагодарили: 626 раз.
Re: Кого мы называем учителем?
Андрей Осипов писал(а):По сути - все это происходит не только с взрослыми людьми, но также и с детьми.
Врядли...дети пусты, от этого чисты...и по этому НЕВЕЖЕСТВЕННЫ...они воспринимают мир без критики...так как у них нет критериев, опыта и они полностью в доверии...возможно, они даже не ведают страха...именно по этому УЧЕНИКА, именно УЧЕНИКА сравнивают с ребёнком...не унижая, а сравнивая как подобие...УЧЕНИК ПУСТ....иначе это уже не ученик...))))
Андрей Осипов писал(а):Когда взрослые люди "делают пустоту" ,"наполняют пустоту сутью" для ребенка, обучая его.
Обучая?...врядли...скорее делают подобие себе...
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
-
laysi - Ган
- Сообщения: 13300
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:25
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 220 раз.
Re: Кого мы называем учителем?
Levis писал(а):На мой взгляд - всё передаваемое нужное и полезное. Весь вопрос для чего!
Мир устроен очень грамотно и гармонично, но эта гармония или логика этого мира не лежит на поверхности. Нужно приложить усилия, чтобы это понять...
Мир - да...согласен.
Но вот отношения людские?
Или...Можно согласится, например, что Гитлер изрядно почистил мир от...и показал чего нужно избегать в будущем....Наверняка можно согласиться, с тем, что Чикатило заставил многих неразборчивых людей задуматься об излишнем доверии к незнакомцам...Можно еще согласиться с тем, что тысячи детей не зря умирали с голоду в Африке, и из этого становится оправдана логика производства стерилизующих вакцин, дабы нищие вообще не размножались...контроль за рождаемостью тоже необходим...
То есть кто-то решил по своему усмотрению кому жить, а кому нет?
Увы, это логика и гармония не мира, а людская...
Мы об этом с Андреем говорили, Levis
№--
-
Арджуна* - Ган
- Сообщения: 8048
- Зарегистрирован: 17 апр 2005, 10:59
- Откуда: ---
- Благодарил (а): 281 раз.
- Поблагодарили: 345 раз.
Re: Кого мы называем учителем?
Арджуна* писал(а):Святой - другое.
Какое?
-
хохол* - ****************
- Сообщения: 16540
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 22:28
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Блог: Посмотреть блог (5)
Re: Кого мы называем учителем?
Арджуна* писал(а):Можно согласится, например, что Гитлер изрядно почистил мир от...
Да лузер он, в этом отношении, глядя на сегоднешнее положение...
-
хохол* - ****************
- Сообщения: 16540
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 22:28
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Блог: Посмотреть блог (5)
Re: Кого мы называем учителем?
marvin писал(а):С моей точки зрения Учитель должен обладать двумя качествами:
Обучаться быстрее учеников.
Иметь ментальную модель (понимание) и практический опыт в сфере, которой он обучает.
Как сказал мой любимый одноклассник Вячеслав Старков про себя, чего греха таить: век живи - век учись, а дураком помрёшь.
Учительство по сути - ограничение и хорошо когда это оправа драгоценному каменью, правильней быть добрый пример: с каждого по способности, каждому по потребности или в определённый период времени улавливается-усваивается-задействуется именно своё...
https://stihi.ru/avtor/valeria77
- Солнышко
- *************
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 15:25
- Откуда: Украина, Россия
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Кого мы называем учителем?
Считаю удачей наблюдать такие диалоги.
-
Adapter - ****************
- Сообщения: 6234
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 20:38
- Благодарил (а): 52 раз.
- Поблагодарили: 61 раз.
Re: Кого мы называем учителем?
Арджуна* писал(а):Увы, это логика и гармония не мира, а людская...
Вопрос всегда один и простой - суть твоего отношения к происходящему в твоей жизни. Если причину ты видишь во вне, это одно отношение и одни действия, если находишь причину в другом месте, то и отношения и действия будут другими.
Если ты ненавидишь — значит тебя победили.
-
Levis - Модератор
- Сообщения: 36035
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 12:52
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 241 раз.
- Поблагодарили: 626 раз.
Re: Кого мы называем учителем?
Levis писал(а):Вопрос всегда один и простой - суть твоего отношения к происходящему в твоей жизни. Если причину ты видишь во вне, это одно отношение и одни действия, если находишь причину в другом месте, то и отношения и действия будут другими.
Да само отношение к чему угодно, неважно... внутреннее это, или внешнее - решает очень и очень многое.... ну практически все.
№--
-
Арджуна* - Ган
- Сообщения: 8048
- Зарегистрирован: 17 апр 2005, 10:59
- Откуда: ---
- Благодарил (а): 281 раз.
- Поблагодарили: 345 раз.
Re: Кого мы называем учителем?
Levis писал(а):Так в чём вопрос то?
Levis писал(а):Вопрос всегда один и простой - суть твоего отношения к происходящему в твоей жизни.

№--
-
Арджуна* - Ган
- Сообщения: 8048
- Зарегистрирован: 17 апр 2005, 10:59
- Откуда: ---
- Благодарил (а): 281 раз.
- Поблагодарили: 345 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], CC [Bot] и гости: 0