Кого мы называем учителем?
Модераторы: Владимир Есаков, Модераторы
Куратор темы: marvin
Re: Кого мы называем учителем?
Adapter, я к тому, что человек не может точно определить то, что чувствует или думает не он.
"Истинный путь жизни – это путь Истины, Ненасилия и Любви."
Индира Ганди
Индира Ганди
- Ивва
- ****************
- Сообщения: 6980
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 15:30
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Кого мы называем учителем?
Ивва писал(а):Adapter, я к тому, что человек не может точно определить то, что чувствует или думает не он.
Согласен. Точно - не может.
Человек не может даже точно определить, что он сам чувствует. Чувственный опыт - опыт который в следующий момент может дать противоположные результаты. А он и дает.
А как быть? Спрашивать, уточнять значения слов употребляемые другим человеком? Это ж испорченный телефон. Сказал одно, услышал другое, значения слов неточны, один аудиал, другой больше кинестет или визуал, и так далее.. Фильтры. Что же делать на форуме? Как выстроить язык общения так, чтобы понимать и быть понятым? Что скажете Ивва?
-
Adapter - ****************
- Сообщения: 6234
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 20:38
- Благодарил (а): 52 раз.
- Поблагодарили: 61 раз.
Re: Кого мы называем учителем?
Adapter, когда сам понимаешь, то потребность быть понятным отступает на второй план. Потому что я скажу... себя надо развивать, так чтобы понимать, и выражать то, что понимаешь.
"Истинный путь жизни – это путь Истины, Ненасилия и Любви."
Индира Ганди
Индира Ганди
- Ивва
- ****************
- Сообщения: 6980
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 15:30
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Кого мы называем учителем?
Ивва писал(а):Adapter, когда сам понимаешь, то потребность быть понятным отступает на второй план.
Если не потребность, если просто Ты понимаешь, а у Тебя муж, и он не понимает, и Вы вместе, и у вас дети.
Ивва писал(а):Потому что я скажу... себя надо развивать, так чтобы понимать, и выражать то, что понимаешь.
Понимать - надо, угу)))
Но выражать минуя фильтры не получится. Разве нет? как бы мы себя не развивали, что называется, в своем развитии* мы будем использовать подручные инструменты*, то что мы из себя, по нашему представлению, и представляем) ну и что конечно отпадет со временем, но а сейчас.. поди пойми меня такого))) ты.. со своим набором впечатлений))
-
Adapter - ****************
- Сообщения: 6234
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 20:38
- Благодарил (а): 52 раз.
- Поблагодарили: 61 раз.
Re: Кого мы называем учителем?
Adapter писал(а):Если не потребность, если просто Ты понимаешь, а у Тебя муж, и он не понимает, и Вы вместе, и у вас дети.
Муж понимает, что не всегда понимает то, что понимаю я, а я понимаю, что не всегда понимаю то, что понимает муж. Вот такое взаимопонимание))
Adapter писал(а):Но выражать минуя фильтры не получится. Разве нет? как бы мы себя не развивали, что называется, в своем развитии* мы будем использовать подручные инструменты*, то что мы из себя, по нашему представлению, и представляем) ну и что конечно отпадет со временем, но а сейчас.. поди пойми меня такого))) ты.. со своим набором впечатлений))
Я не очень знаю, что есть фильтры. В конце концов, мы развиваем себя для себя, а не для того, чтобы быть понятыми. То есть в процессе понимаешь, что быть понятым - приятно, но не жизненноважная необходимость.
"Истинный путь жизни – это путь Истины, Ненасилия и Любви."
Индира Ганди
Индира Ганди
- Ивва
- ****************
- Сообщения: 6980
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 15:30
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Кого мы называем учителем?
Ивва писал(а):Муж понимает, что не всегда понимает то, что понимаю я, а я понимаю, что не всегда понимаю то, что понимает муж. Вот такое взаимопонимание))
Отлично! В таком случае и незачем понимать то, что не понимаешь, но не возбраняется)) Как Вы и сказали ниже)
Ивва писал(а):То есть в процессе понимаешь, что быть понятым - приятно, но не жизненноважная необходимость.
Ивва писал(а):Я не очень знаю, что есть фильтры.
навкидку.. фильтры восприятия.
-
Adapter - ****************
- Сообщения: 6234
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 20:38
- Благодарил (а): 52 раз.
- Поблагодарили: 61 раз.
Re: Кого мы называем учителем?
Adapter писал(а):В таком случае и незачем понимать то, что не понимаешь, но не возбраняется))
Это хорошо - понимать, что что-то не понимаешь, это стимулирует к движению.
Adapter писал(а):навкидку.. фильтры восприятия.
Спасибо.
Когда-то меня сильно огорчило понимание, что нет единообразного восприятия жизни. До этого то думала, что если люди не понимают то, что понимаю я, то они - дураки. Более того, и я по такой классификации - тоже дура, поскольку есть те, кто понимают больше, чем я. Ощутила одиночество. Теперь потихоньку понимаю, что нельзя объять необъятное.
"Истинный путь жизни – это путь Истины, Ненасилия и Любви."
Индира Ганди
Индира Ганди
- Ивва
- ****************
- Сообщения: 6980
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 15:30
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Кого мы называем учителем?
Ивва писал(а):Теперь потихоньку понимаю, что нельзя объять необъятное.
Вот я тогда не акцентировал словесно на это внимание, когда была фраза, что больший мир, как истина, - непознаваем. Ведь если он непознаваем априори, то это и говорить как бы не стоит. Просто здесь получается, что была идея, о том чтобы познать, объять весь мир, а далее была мысль от обратного - невозможно объять) вот тогда я и предложил самому стать этим миром.. по методу Мысль должна быть направлена на необъятное))
потому как мысли, как производные инструмента-ума, это лишь волны которые он транслирует, а не инструмент познания)
-
Adapter - ****************
- Сообщения: 6234
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 20:38
- Благодарил (а): 52 раз.
- Поблагодарили: 61 раз.
Re: Кого мы называем учителем?
Ивва
«… В конце концов, мы развиваем себя для себя, а не для того, чтобы быть понятыми. То есть в процессе понимаешь, что быть понятым - приятно, но не жизненноважная необходимость …»
Тут такая фигня получается …
Дело в том, что, когда ты поясняешь свое понимание другому, ты, прежде всего, по сути дела, поясняешь это самое свое понимание самому себе … через другого (используя «свежий» взгляд) … и, тем самым, получаешь возможность проверить свое понимание, - расширить, уточнить и детализировать его …, сделать его целостным и непрерывным …
В пояснениях другим оттачивается свое понимание …
Насколько это важно, каждый решает сам.
Однако стоит помнить, что вполне можно и заиграться со своим пониманием, не взирая на понимание других, и соскользнуть в состояние «непонятого гения» …
Здесь, как и во всем другом, нужно знать Меру ..., поскольку, в конечном счете, непосредственно передать свое понимание кому-то другому просто невозможно ...
«… В конце концов, мы развиваем себя для себя, а не для того, чтобы быть понятыми. То есть в процессе понимаешь, что быть понятым - приятно, но не жизненноважная необходимость …»
Тут такая фигня получается …
Дело в том, что, когда ты поясняешь свое понимание другому, ты, прежде всего, по сути дела, поясняешь это самое свое понимание самому себе … через другого (используя «свежий» взгляд) … и, тем самым, получаешь возможность проверить свое понимание, - расширить, уточнить и детализировать его …, сделать его целостным и непрерывным …
В пояснениях другим оттачивается свое понимание …
Насколько это важно, каждый решает сам.
Однако стоит помнить, что вполне можно и заиграться со своим пониманием, не взирая на понимание других, и соскользнуть в состояние «непонятого гения» …

Здесь, как и во всем другом, нужно знать Меру ..., поскольку, в конечном счете, непосредственно передать свое понимание кому-то другому просто невозможно ...
- Алек
- *********
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 30 сен 2005, 15:20
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
Re: Кого мы называем учителем?
Алек писал(а):В пояснениях другим оттачивается свое понимание …
Это точно. Но при этом происходит и нечто другое. Словно вовремя выраженное понимание, тому, кому нужно, хоть и не выбираешь, приводит к тому, что сам открываешься для нового. И оно вдруг раз, и открывается. И уже обогащенный, хочешь поделиться чем-то своим, от полноты. То есть, не убегаешь, как у меня часто бывает, а наоборот, смелеешь.
"Истинный путь жизни – это путь Истины, Ненасилия и Любви."
Индира Ганди
Индира Ганди
- Ивва
- ****************
- Сообщения: 6980
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 15:30
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Кого мы называем учителем?
Adapter
Не совсем понимаю. У меня короткая память. Напомни, о чем речь.
Adapter писал(а):Вот я тогда не акцентировал словесно на это внимание, когда была фраза, что больший мир, как истина, - непознаваем. Ведь если он непознаваем априори, то это и говорить как бы не стоит. Просто здесь получается, что была идея, о том чтобы познать, объять весь мир, а далее была мысль от обратного - невозможно объять) вот тогда я и предложил самому стать этим миром.. по методу Мысль должна быть направлена на необъятное))
потому как мысли, как производные инструмента-ума, это лишь волны которые он транслирует, а не инструмент познания)
Не совсем понимаю. У меня короткая память. Напомни, о чем речь.
"Истинный путь жизни – это путь Истины, Ненасилия и Любви."
Индира Ганди
Индира Ганди
- Ивва
- ****************
- Сообщения: 6980
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 15:30
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Кого мы называем учителем?
Истина - как абсолют - непознаваема, поскольку познание относительно. Мое - относительно меня. То есть я познаю своим инструментом - умом. Ну то есть, как слышать ухом, так и познавать умом. И так же познает и другой человек - умом. В этом сходство. Но ум у каждого развит по разному. Как и слух. Кому-то больше нравится классика, кому-то - визг дрели, при этом оба могут сойтись на том, что звук плещущейся воды - это класс.
Так и со знанием-пониманием. Каждый понимает по своему, но есть точки соприкосновения. При этом само знание больше, чем точка.
Так и со знанием-пониманием. Каждый понимает по своему, но есть точки соприкосновения. При этом само знание больше, чем точка.
"Истинный путь жизни – это путь Истины, Ненасилия и Любви."
Индира Ганди
Индира Ганди
- Ивва
- ****************
- Сообщения: 6980
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 15:30
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Кого мы называем учителем?
Ивва писал(а):Не совсем понимаю. У меня короткая память. Напомни, о чем речь.
viewtopic.php?p=466190#p466190 Об этом.
Ивва писал(а):Истина - как абсолют - непознаваема, поскольку познание относительно. Мое - относительно меня.
В смысле Истина как абсолют? В смысле - познать всё?
Ивва писал(а):То есть я познаю своим инструментом - умом.
Вот возникает вопрос.. а ум случаем не познает (что я называю касается) лишь те вещи, которые схожи с ним по категории, которые так же временны, мертвы, конечны, ограничены своими способностями?
«Перед моим Пробуждением, когда я был непросветлённым бодхисаттой, будучи подверженым рождению, я искал то, что было также подвержено рождению. Будучи подверженым старению... болезни... смерти... печали... загрязнениям, я искал [счастья в] том, что также было подвержено старению... болезни... смерти... печали... загрязнениям».
Ивва писал(а):Ну то есть, как слышать ухом, так и познавать умом. И так же познает и другой человек - умом. В этом сходство. Но ум у каждого развит по разному.
Согласен. А есть ли люди, которые используют не ум? То есть обходят его стороной, или просто, не используют) Я вот считаю что есть. Что думаете в этом вопросе?
Ивва писал(а):Так и со знанием-пониманием. Каждый понимает по своему, но есть точки соприкосновения. При этом само знание больше, чем точка.
Согласен, Вами выше было это озвучено в примере с супругом)
Но вот святые, или просветленные, осознающие не весь конечно мир, но как бы то, что является его опорой, как я это вижу)).. они говорят об одном и том же почти одними и теми же словами) и понимают это как-то вот, не сажу что одинаково,.. но видят одно и тоже, и понимают так же)
-
Adapter - ****************
- Сообщения: 6234
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 20:38
- Благодарил (а): 52 раз.
- Поблагодарили: 61 раз.
Re: Кого мы называем учителем?
Adapter писал(а):Вот возникает вопрос.. а ум случаем не познает (что я называю касается) лишь те вещи, которые схожи с ним по категории, которые так же временны, мертвы, конечны, ограничены своими способностями?
Я могу сказать по своему опыту. Когда мне хорошо, я словно катаюсь на своих мыслях и они меня приводят к тому, что было мне неизвестно.
Когда мне плохо, в силу ли переутомления, или необходимости сосредоточиться на том, что есть под ногами, возникают мысли, которые меня пугают, и я обращаюсь к внутреннему.
То есть, если ум познает только то, что в его сфере, то это значит - так и надо, он так развивается, чтобы стать сильным и помогать душе расти.
Adapter писал(а): А есть ли люди, которые используют не ум? То есть обходят его стороной, или просто, не используют) Я вот считаю что есть. Что думаете в этом вопросе?
Ну как можно ум обойти стороной. Это просто игнорировать часть себя. Обделять себя. Да и то, временно это. Человеку ум дан Богом, значит это нужно. А если человек отвергает то, что дано Богом, то только потому что глуп))
Adapter писал(а):Но вот святые, или просветленные, осознающие не весь конечно мир, но как бы то, что является его опорой, как я это вижу)).. они говорят об одном и том же почти одними и теми же словами) и понимают это как-то вот, не сажу что одинаково,.. но видят одно и тоже, и понимают так же)
Читала, что Пападжи как-то спросили - вам задали вопрос, и первой вашей реакцией было изменение в лице, словно вы стали похожим на волка. А потом вы стали снова таким же, как всегда.
Я не помню, что ответил Пападжи. Но тогда я поняла, что и просветленные реагируют так же, как обычные люди, только более искренне, адекватно. Ответили точечно и закрыли вопрос в этом ключе, и дальше опять ведут себя так, как для них естественно.
"Истинный путь жизни – это путь Истины, Ненасилия и Любви."
Индира Ганди
Индира Ганди
- Ивва
- ****************
- Сообщения: 6980
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 15:30
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Кого мы называем учителем?
Ивва писал(а):То есть, если ум познает только то, что в его сфере, то это значит - так и надо, он так развивается, чтобы стать сильным и помогать душе расти.
Да вот тут лично у меня дилемма) как бренное может помочь вечному?) Ум это инструмент, как приемник, мысли то одни то другие)
ум учится считать, складывать цифры, помогает телу держаться на ногах, ориентироваться в пространстве.. а как это помогает или хоть вообще как-то прикасается к Душе?)) как то, что находится в рамках пространства и времени соотносится с тем, что вне этих качеств?) Ну это лично мои измышления на этот счет, Ивва))
Ивва писал(а):Ну как можно ум обойти стороной. Это просто игнорировать часть себя. Обделять себя.
В случае если Вы считаете себя умом)
Просто скажу из своего опыта.. когда у меня бывают моменты, самые что ни на есть без умные, те самые, когда [мне хорошо]..)) то я не могу сказать что я отсутствовал или я исчез.. а потом появился..) но если копнуть ещё глубже, то да, я отсутствовал, но как личность, а не как отсутствие Сознания)
Ивва писал(а):Человеку ум дан Богом, значит это нужно. А если человек отвергает то, что дано Богом, то только потому что глуп))
Не отвергает, а не использует. Ну как например, не отращивает волосы и не стремится быть модным, а стрижется, и скромен)
Ивва писал(а):Читала, что Пападжи как-то спросили - вам задали вопрос, и первой вашей реакцией было изменение в лице, словно вы стали похожим на волка. А потом вы стали снова таким же, как всегда.
То как он себя ведет сформировано тем кем он был до пробуждения. А я говорил о понимании, об осознании. О понимании вещей* вне концепций, хоть и описываемые словами, которые использует повар или химик. Вот оно, это понимание, почти одинаковое, описание схожи)
Пападжи смеется, а другой серьёзен и глазом не моргнет, но спроси у него, что происходит вокруг.. они скажут своими словами об одном и том, с одним смыслом, с одним пониманием.. укажут на одно и то же) один своим кривым пальцем, а другой ровным.
Ивва писал(а):Но тогда я поняла, что и просветленные реагируют так же, как обычные люди, только более искренне, адекватно. Ответили точечно и закрыли вопрос в этом ключе, и дальше опять ведут себя так, как для них естественно.
А глупый ведет себя как мудрый, ходит точно так же, хоть и не понимает. Внешние признаки, и даже манера выражения на форуме ещё ни о чем не говорит))
-
Adapter - ****************
- Сообщения: 6234
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 20:38
- Благодарил (а): 52 раз.
- Поблагодарили: 61 раз.
Re: Кого мы называем учителем?
Adapter,
Если вечное, то зачем ему помогать? Сместите акценты - вечное помогает бренному. Бог помогает человеку приблизится к божественному.
А заметьте, что через ум вы слышите те мысли, на которые направляете свое внимание. А есть мысли, которые производит ум, соприкасаясь с внешним.
Вот вы сейчас производите мысли. Напрягаете ум, чтобы ответить, заставляете свой ум работать. Но при этом считаете свой ум передатчиком.
Не есть хорошо. Раствориться - перестать быть. И пока Бог тебя бережет. Потому и возвращаешься и осознаешь, понимаешь, тянешься, ищешь.
Вот все то ты знаешь, почему Пападжи сделал так, а не иначе. Знаешь, как ведут себя просветленные. Умом ведь знаешь, своим собственным. И умом же наверняка знаешь, что ты - непросветленный, но очень хочется. Потому ум выполнит твое желание - совместил знание с желанием. И вот уж ты - просветленный, дальше идти некуда, только учить, вещать или уходить от мира.
Ну, впрочем это уже мои личные траблы.
Adapter писал(а):как бренное может помочь вечному?)
Если вечное, то зачем ему помогать? Сместите акценты - вечное помогает бренному. Бог помогает человеку приблизится к божественному.
Adapter писал(а):Ум это инструмент, как приемник, мысли то одни то другие)
А заметьте, что через ум вы слышите те мысли, на которые направляете свое внимание. А есть мысли, которые производит ум, соприкасаясь с внешним.
Вот вы сейчас производите мысли. Напрягаете ум, чтобы ответить, заставляете свой ум работать. Но при этом считаете свой ум передатчиком.
Adapter писал(а):Просто скажу из своего опыта.. когда у меня бывают моменты, самые что ни на есть без умные, те самые, когда [мне хорошо]..)) то я не могу сказать что я отсутствовал или я исчез.. а потом появился..) но если копнуть ещё глубже, то да, я отсутствовал, но как личность, а не как отсутствие Сознания)
Не есть хорошо. Раствориться - перестать быть. И пока Бог тебя бережет. Потому и возвращаешься и осознаешь, понимаешь, тянешься, ищешь.
Adapter писал(а):То как он себя ведет сформировано тем кем он был до пробуждения. А я говорил о понимании, об осознании. О понимании вещей* вне концепций, хоть и описываемые словами, которые использует повар или химик. Вот оно, это понимание, почти одинаковое, описание схожи)
Пападжи смеется, а другой серьёзен и глазом не моргнет, но спроси у него, что происходит вокруг.. они скажут своими словами об одном и том, с одним смыслом, с одним пониманием.. укажут на одно и то же) один своим кривым пальцем, а другой ровным.
Вот все то ты знаешь, почему Пападжи сделал так, а не иначе. Знаешь, как ведут себя просветленные. Умом ведь знаешь, своим собственным. И умом же наверняка знаешь, что ты - непросветленный, но очень хочется. Потому ум выполнит твое желание - совместил знание с желанием. И вот уж ты - просветленный, дальше идти некуда, только учить, вещать или уходить от мира.
Ну, впрочем это уже мои личные траблы.
"Истинный путь жизни – это путь Истины, Ненасилия и Любви."
Индира Ганди
Индира Ганди
- Ивва
- ****************
- Сообщения: 6980
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 15:30
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Кого мы называем учителем?
Ивва писал(а):А есть мысли, которые производит ум, соприкасаясь с внешним.
Например какие мысли он сам производит? Ну или, в каких ситуациях?
Ивва писал(а):Вот вы сейчас производите мысли. Напрягаете ум, чтобы ответить, заставляете свой ум работать. Но при этом считаете свой ум передатчиком.
Да, приемником. Я собираю воедино ответ из того что уже имеется, я не создаю. И ум не создает.
Ивва писал(а):Не есть хорошо. Раствориться - перестать быть.
Перестать быть личности. Один мудрый сказал, что если Вы решите наслаждаться и между Вами станет выбор в 1 млн$ и просветлением, выбирайте* деньги) Потому что в том состоянии наслаждаться будет некому)
Ивва писал(а):И умом же наверняка знаешь, что ты - непросветленный, но очень хочется.
Наверняка Вы умом считаете, что я этого хочу)) А я не хочу, не умом))
Ивва писал(а):Потому ум выполнит твое желание - совместил знание с желанием.
Вот здесь снова)) ум - конечен, у него есть границы его деятельности, а понимание, знание, выходит за его пределы.. он же не может охватить то, что не может?!)) если может - тогда ок, выполнит.. но если не может - то нет, как бы я не думал этим самым умом про то, что он на это способен)
Ивва писал(а): И вот уж ты - просветленный, дальше идти некуда, только учить, вещать или уходить от мира.
Может быть, может быть)))
-
Adapter - ****************
- Сообщения: 6234
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 20:38
- Благодарил (а): 52 раз.
- Поблагодарили: 61 раз.
Re: Кого мы называем учителем?
Уравновешенный человек, способный контролировать речь,
совладать с требованиями ума, умеющий сдерживать гнев
и укрощать побуждения языка, желудка и гениталий,
обладает всеми качествами, необходимыми для того,
чтобы принимать учеников повсюду в мире. (с)
совладать с требованиями ума, умеющий сдерживать гнев
и укрощать побуждения языка, желудка и гениталий,
обладает всеми качествами, необходимыми для того,
чтобы принимать учеников повсюду в мире. (с)
-
Adapter - ****************
- Сообщения: 6234
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 20:38
- Благодарил (а): 52 раз.
- Поблагодарили: 61 раз.
Re: Кого мы называем учителем?
В вопросе Учителя на земле базар, где продаётся всё. А всё ли продаётся? Великого Учителя не купить, но стоит он дорого.
Если коротко, великий Учитель - это бог на Земле. Тесно и постоянно связанный с великим Богом. А так же с тем, кто создал Бога - Первоприродой.
Если коротко, великий Учитель - это бог на Земле. Тесно и постоянно связанный с великим Богом. А так же с тем, кто создал Бога - Первоприродой.
-
Сшонэ - ****************
- Сообщения: 16145
- Зарегистрирован: 28 сен 2005, 09:33
- Благодарил (а): 469 раз.
- Поблагодарили: 1407 раз.
- Блог: Посмотреть блог (1365)
Re: Что такое настоящая дружба? Друг - кто это?
Ридж писал(а):Сшонэ писал(а):Если не залезать глубоко, то если про бога, то основные конфессии запрещали секс.
А как же - "Плодитесь и размножайтесь..?"
--
Богом сегодняшнего дня человека являются его потребности. Человек окутан потребностями, создав потребительские сообщества из таких же как он.
Возвеличив потребность в сексе, человек запал, завис на этом процессе. Известно, что духовная работа требует много сил и энергии. Сексуальная жизнь - путь вниз, в яму умирания. О боге, о высоких результатах можно и не мечтать. Об этом знали и знают конфессии, которые во-всяком случае декларируют бога. И тем не менее, налицо двоякое понимание сексуального вопроса. Принимаются национальные меньшинства не как сообщества великого греха, а как отдельный путь, который приведёт к богу, он конечно же ведёт в яму быстрого умирания.
Верный путь - путь к Богу предполагает воздержанность и всякое избегание вожделения.
Последний раз редактировалось Сшонэ 26 окт 2014, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
-
Сшонэ - ****************
- Сообщения: 16145
- Зарегистрирован: 28 сен 2005, 09:33
- Благодарил (а): 469 раз.
- Поблагодарили: 1407 раз.
- Блог: Посмотреть блог (1365)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CC [Bot] и гости: 1