Heja писал(а):Хотя ПРОЦЕСС жизни как раз и заключается в накоплении и взаимообмене знаний. Поэтому я согласна с утверждением levis о неразрывности "брать-давать".
Взаимообучение в любви, когда стирается грань между учителем и учеником...
Модераторы: DK, навигатор, Модераторы
Heja писал(а):Хотя ПРОЦЕСС жизни как раз и заключается в накоплении и взаимообмене знаний. Поэтому я согласна с утверждением levis о неразрывности "брать-давать".
chaitnya писал(а):Heja
выражение мастеров:
НИЧЕГО НЕБЫЛО, НИЧЕГО НЕТ, НИЧЕГО НЕ БУДЕТ.
Никогда не встречали?
О чём оно Вам говорит?
Amzinybe писал(а):Взаимообучение в любви, когда стирается грань между учителем и учеником...
навигатор писал(а):Все ученики. Все учителя.
навигатор писал(а):Все ученики. Все учителя.
Хоссэ писал(а):Словесные перепалки и виражи только лишь танцы на грани весны.
chaitnya писал(а):Вопрос: Можно ли обрести истинное знание вещей?
Махарадж Нисаргадатта: В относительном смысле — да. В абсолютном смысле никаких вещей нет. Знать, что ничего нет, — это истинное знание.
В: Какова связь между относительным и абсолютным?
М: Они идентичны.
В: С какой точки зрения они идентичны?
М: Когда слова сказаны, остаётся тишина. Когда относительное заканчивается, остаётся абсолютное. Отличается ли тишина перед сказанными словами от тишины после сказанных слов? Тишина едина, и без неё слова не могли бы быть услышаны. Она всегда здесь — на заднем плане слов. Переместите своё внимание со слов на тишину, и вы услышите её. Ум охотится за переживаниями, память о которых он принимает за знание. Джняни пребывает за пределами всех переживаний, и его память свободна от прошлого. Он совершенно не связан ни с чем конкретным. Но ум стремится к формулам и определениям, всё время мечтает заключить реальность в вербальную форму. Он хочет иметь концепцию всего, поскольку без концепций нет и ума. Реальность по своей сути единственна, но ум не может это так оставить — вместо этого он взаимодействует с нереальным. И в то же время это всё, на что способен ум — постичь, что нереальное нереально.
Heja писал(а):А почему концепции Махараджа следует принимать за ИСТИННОЕ знание?
Heja писал(а):А почему концепции Махараджа следует принимать за ИСТИННОЕ знание? Быть может, и это ЛИШЬ мнение, которое в чем-то ошибочно, а в чем-то соответствует реальности.
Heja писал(а):А почему концепции Махараджа следует принимать за ИСТИННОЕ знание?
levis писал(а):Что "это"? И что нужно делать?
Вернуться в ВСТРЕЧИ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ
Сейчас этот форум просматривают: CC [Bot] и гости: 0