Почему мы становимся христианами?

странные вещи. хижина отшельника.

Модератор: laysi

Re: Почему мы становимся христианами?

Сообщение Владимир Есаков » 28 ноя 2017, 22:38

laysi писал(а):..тогда кто же из Апостолов (или тогда уже не Апостолов) ходил в Таврию???
Андрей.
Владимир Есаков писал(а):В Библии сказано, при повествовании истории той, в одном месте. Ревекка была бесплодна.
Читаем - долгое время. Значит злорадство завистниц терпела и мучилась этим (бесплодием) сама.
Далее сказано, смогла она таки забеременеть.
И вторыми родами скончалась.
Заметь...красивое пожелание новобрачным...не так ли???
А об этом я уже говорил следующее. Желают разможиться как Ревекка. Любимыми (самыми) отцом детьми, давшими целые поколения потомства. Чем плохое пожелание?
Ты не внимательно смотрел ролик...автор ролика тепло относица к православным священникам
К самопиару он хорошо относится, где и хорошие, бубнящие священники чуть ли не проклятия насылающие, в качестве рекламного средства, - хороши.
даже твой друг...венчавшийся понятия не имел что да как священник на венчании...разве нет?
Друга я спросил, он сказал, что готовился очень серьезно, читал тексты все, изучал не то что молодожены (50 лет ему в этом году). И супруга его изучала. Хоть и менее она подкована возможно, но свой у нее путь самостоятельный. Не как за компанию. Ходят они в разные храмы, не на праздники когда... он в другой город ездит.
Владимир Есаков писал(а):Твое и свое внимание к ним считаю интересным только в развитие этой темы.
Как источник информации они очень сомнительны, так мягко скажу.
Именно по этому посмотри ПЕРВОИСТОЧНИК...ВНИМАТЕЛЬНО...то есть библию
Я уже писал про памяти своей особенности. Как есть. Она избирательна забывчивостью своей хорошей. Я замечал специально, не как в среднем у людей. Поэтому текст я читал тот многократно. Но давно уже. И уже тогда он был мне связан и непротиворечив в какой-то самой главное его части. Тогда я не понимал какой, доверял на слово, сейчас понимаю. К тексту сейчас я обращаюсь только ради общения, чтоб точным было оно. Внимателен я к тексту библейскому. И к общению нашему.
Свое видение этим вниманием я и рисую образами из слов.
Художник я, конечно признаю, очень слабый, не то что Риджд рассказами, или Фокусима сладкоголосой частью, или Василий в описательной части, например...
Учу
Аватара пользователя
Владимир Есаков
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 7635
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
Откуда: Москва и
Благодарил (а): 657 раз.
Поблагодарили: 530 раз.

Re: Почему мы становимся христианами?

Сообщение laysi » 28 ноя 2017, 23:22

Владимир Есаков писал(а):К самопиару он хорошо относится, где и хорошие, бубнящие священники чуть ли не проклятия насылающие, в качестве рекламного средства, - хороши.


Ну ты не справедлив...то, что священники речитативом что то там бубнят...а что?...совсем не понятно, скажет тебе любой прихожанин...и вопрос вовсе не в рекламе...хотя к этому отнестись можно и так...НО...меня, вот меня, заинтриговало...пусть это реклама...а нехай её...НО...я узнал ТЕКСТ венчания...до этого не знал...я получил инфу...пусть даже таким образом...

Владимир Есаков писал(а):laysi писал(а):
..тогда кто же из Апостолов (или тогда уже не Апостолов) ходил в Таврию???

Андрей.


Как это?...самолично?...тысячелетний христианский Апостол Андрей?...а это КАК?

Владимир Есаков писал(а):А об этом я уже говорил следующее. Желают разможиться как Ревекка. Любимыми (самыми) отцом детьми, давшими целые поколения потомства.


ВЕНЧАЛЬНЫЕ МОЛИТВЫ НЕЛЬЗЯ ЧИТАТЬ МИРЯНАМ

Сегодня в иконных лавках любой мирянин в свободном доступе может купить требник, в котором собраны молитвы, читаемые священником, в том числе и венчальные. Многих это может ввести в соблазн, ведь среди рядовых людей считается, что священнические молитвы особенные сильные.

Запомните, что ни при каких обстоятельствах не благословляется мирянину читать самостоятельно венчальные молитвы, и ВООБЩЕ любые молитвы из требника. Это может привести к непоправимым, тяжёлым последствиям для вашей души. Если по незнанию вы читали сами текст венчальной молитвы, то обязательно сходите в церковь и исповедуйте этот грех.

Вот такой ТЕКСТ...на твоё обозрение Володя...))))

Владимир Есаков писал(а):Чем плохое пожелание?


Я не говорил что оно плохое...я говорю, что оно не уместное на мой взгляд...

Владимир Есаков писал(а):Друга я спросил, он сказал, что готовился очень серьезно, читал тексты


Возможно это грех читать тексты...вот говорят особенно венчальные...да и Володь я ведь не спрашивал как готовился твой друг к венчанию?...я спросил...он слышал ? ПОНИМАЛ текст который на венчании говорил Батюшка?...ты ответил...услышав от друга...что НЕТ...вот и всё.

Владимир Есаков писал(а): Поэтому текст я читал тот многократно. Но давно уже. И уже тогда он был мне связан и непротиворечив в какой-то самой главное его части. Тогда я не понимал какой, доверял на слово, сейчас понимаю. К тексту сейчас я обращаюсь только ради общения, чтоб точным было оно. Внимателен я к тексту библейскому. И к общению нашему.


Очень хорошо...знаешь Володя...если бы ты прочёл этот текст из бульварного романа, а не из библии...то твоё отношение было бы другим...для меня ПОКА....это аксиома.
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
Аватара пользователя
laysi
Ган
Ган
 
Предупреждения: 2
Сообщения: 16892
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 245 раз.

Re: Почему мы становимся христианами?

Сообщение Владимир Есаков » 29 ноя 2017, 00:01

laysi писал(а):.. получил инфу...пусть даже таким образом...
Ты же согласился ранее инфой назвать то, создает информируемый. Это ты такую инфу создаешь. Разумный короче. А иной иную. Соблазняется. Лучше мне кажется не лукавые, а простые, однозначнее сигналы подавать. Но это я о себе. Ребятам я ничего не запрещаю тем. Они со мной другой бы разговор имели. Душевный. И уверен все-то они хорошо понимают, раз типа дотошные и въедливые такие...
..тогда кто же из Апостолов (или тогда уже не Апостолов) ходил в Таврию???
Андрей.
Как это?...самолично?...тысячелетний христианский Апостол Андрей?...а это КАК?
Ногами ходил, и плавал наверняка. Это факт историки не отрицают. Погляди в интернете. До 70-го года он проповедовал на тогдашнем севере Римской империи.

Я дописал в том сообщении.http://forum.bezmolvie.ru/viewtopic.php?p=686185#p686185

В 70-м Апостол Андрей закончил свою проповедь.
860-й первое крещение Аскольда.
Восемь веков в наши края христианство добиралось основательным качеством.
ВЕНЧАЛЬНЫЕ МОЛИТВЫ НЕЛЬЗЯ ЧИТАТЬ МИРЯНАМ
Сегодня в иконных лавках любой мирянин в свободном доступе может купить требник, в котором собраны молитвы, читаемые священником, в том числе и венчальные. Многих это может ввести в соблазн, ведь среди рядовых людей считается, что священнические молитвы особенные сильные.
Запомните, что ни при каких обстоятельствах не благословляется мирянину читать самостоятельно венчальные молитвы, и ВООБЩЕ любые молитвы из требника. Это может привести к непоправимым, тяжёлым последствиям для вашей души. Если по незнанию вы читали сами текст венчальной молитвы, то обязательно сходите в церковь и исповедуйте этот грех.
Вот такой ТЕКСТ...на твоё обозрение Володя...))))
Книжники и фарисеи от церкви современной пишут такие тексты. Или просто заблуждающиеся, по-моему, люди. Может радикалы церковные какие...
Владимир Есаков писал(а):Чем плохое пожелание?
Я не говорил что оно плохое...я говорю, что оно не уместное на мой взгляд...
Символичное на мой. Высокопарное. Типа тоста хорошего. Да и в сумбурном пожелании на свадьбе какой, каждый доброе услышать старается, от приглашенного, хоть он и даже и в бреду пьяном вещает...
.. я ведь не спрашивал как готовился твой друг к венчанию?...я спросил...он слышал ? ПОНИМАЛ текст который на венчании говорил Батюшка?...ты ответил...услышав от друга...что НЕТ...вот и всё.
Он читал текст в котором, историям проскользнувшим по памяти внимания специального уделять не стал. Считал нормально там все. А когда я его спросил о них (это сейчас через два года еще), он засомневался, мол, теперь то уж точно смотреть нужно по тексту, чтобы свое суждение не на домыслах строить... Это моя, наверняка, сумбурность подводит меня... повествовательная.
...если бы ты прочёл этот текст из бульварного романа, а не из библии...то твоё отношение было бы другим...для меня ПОКА....это аксиома.
У Булгакова история мне помню понравилась евангельская. В "Мастере и Маргарите". Я ее еще до воцерковления читал.
Но библейская-то другая.
Учу
Аватара пользователя
Владимир Есаков
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 7635
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
Откуда: Москва и
Благодарил (а): 657 раз.
Поблагодарили: 530 раз.

Re: Почему мы становимся христианами?

Сообщение Ридж » 29 ноя 2017, 09:47

Ложь в Библии - как орудие вымогательства.


Книга Бытия 12, 10-20.

"Когда же Авраам приближался к Египту, то сказал Саре, жене своей: ты женщина, прекрасная видом; и когда Египтяне увидят тебя, то скажут: это жена его; и убьют меня, а тебя оставят в живых; скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя, и дабы жива была душа моя чрез тебя.
И было, когда пришел Авраам в Египет, Египтяне увидели, что она женщина весьма красивая; увидели ее и вельможи фараоновы и похвалили ее фараону; и взята была она в дом фараонов. И Аврааму хорошо было ради ее; и был у него мелкий и крупный скот, и ослы, и рабы, и рабыни, и лошади, и верблюды.
Но Господь поразил тяжкими ударами фараона и дом его за Сару, жену Аврамову. И призвал фараон Аврама и сказал: что ты это сделал со мной? для чего не сказал, что она жена твоя? для чего ты сказал: она сестра моя? и я взял было ее себе в жены. И теперь вот жена твоя; возьми ее и пойди. И дал о нем фараон повеление людям, и проводили его, и жену его, и все, что у него было..."
..........................


Книга Бытия 20, 1-12.

"Авраам поднялся оттуда к югу и поселился между Кадесом и между Суром; и был на время в Гераре. И сказал Авраам о Сарре, жене своей: она сестра моя. Ибо он боялся сказать, что это жена его, чтобы жители города того не убили его за нее.
И послал Авимелех, царь Герарский, и взял Сарру. И пришел Бог к Авимелеху ночью во сне и сказал ему: вот, ты умрешь за женщину, которую ты взял, ибо она имеет мужа. Авимелех же не прикасался к ней и сказал: Владыка! неужели ты погубишь незнавшего сего и его невинный народ? Не сам ли он сказал мне: она сестра моя? И она сама сказала: он брат мой. Я сделал это в простоте сердца моего и в чистоте рук моих. И сказал ему Бог: и Я знаю, что ты сделал сие в простоте сердца твоего, и удержал тебя от греха предо Мною, потому и не допустил тебя прикоснуться к ней; теперь же возврати жену мужу, ибо он пророк и если помолится он о тебе, ты будешь жив; а если не возвратишь, то знай, что непременно умрешь ты и все люди твои..."
......................


Вот такие исторические факты..
Не будем давать им нравственных оценок, тем более что официального расследования махинаций этих библейских аферистов не проводилось..
Да и что за личности скрывались под кличками Абрам и Сара - следствием не установлено..
Очевидно лишь то, что имена эти были позаимствованы из Древнеиндийского эпоса:
Авраам - лат. Abraham - Абрахам - аБРАХаМ - это имя Брахмы..
Сара - Сара-свати - это имя жены Брахмы, богини Сарасвати..


А что касаемо третьего участника этой гоп-компании - некой тёмной личности по кличке "Бог" - то тут вообще всё покрыто тайной и мраком, очевидно лишь то, что был он в те времена крупным авторитетом и называли его - Отцом, Господином.. (Пахан - отец, хозяин..)

Эх не было на них тогда Глеба Жеглова..
Я не сомневаюсь в том, как бы он квалифицировал действия этих вышеозначенных лиц:
"Таким образом, возникло преступное сообщество, именуемое в простонародии "шайкой", которое начало с большим успехом бомбить фраеров ушастых в различных культурных учреждениях..."

Изображение
---
Аватара пользователя
Ридж
Ган
Ган
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 29 май 2014, 19:08
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 245 раз.

Re: Почему мы становимся христианами?

Сообщение Владимир Есаков » 29 ноя 2017, 10:11

Правда Библии о лжи как орудии вымогательства. Нелицеприятная или приятная в зависимости от того кто о ней читает. Спасибо, Ридж.
Учу
Аватара пользователя
Владимир Есаков
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 7635
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
Откуда: Москва и
Благодарил (а): 657 раз.
Поблагодарили: 530 раз.

Re: Почему мы становимся христианами?

Сообщение Zvetochek » 29 ноя 2017, 10:35

Риджну вот что ты делаешь, а????
Теперь придется читать про Авраама....

Ветхий завет это как начальная школа...там условные знания..когда углубляется в них , то очевидное становится совсем иным...
Zvetochek
****************
****************
 
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: 03 янв 2017, 22:44
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Re: Почему мы становимся христианами?

Сообщение Владимир Есаков » 29 ноя 2017, 10:45

Библия интересно написана, будто берет зеркало проснувшийся после тяжкого запоя и говорит как бы еще с кем-то? Что видишь? Рожу упившегося. Чья рожа? Моя. Нравится? Нет. Воот, пить нужно меньше. Вести себя хорошо. И рожа такой не будет. Будет видно у тебя лицо. Приличным будешь человеком. Иди ... трезвись человек. Рожа твоя в зеркале тебя будет столько ждать, сколько рожей обезьяньей глядеться в него будешь..

Ридж делает рекламу. Да, Ридж? Интригу создаешь?
Я купился.
Учу
Аватара пользователя
Владимир Есаков
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 7635
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
Откуда: Москва и
Благодарил (а): 657 раз.
Поблагодарили: 530 раз.

Re: Почему мы становимся христианами?

Сообщение Zvetochek » 29 ноя 2017, 12:03

Я жуть как не люблю читать...
А потом женщина не должна быть сильно умной...
Ну был Авраам , ну и это не доказывает что Бога нет...
И сколько не старайтесь, а бога никому ниотдам :-?
Zvetochek
****************
****************
 
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: 03 янв 2017, 22:44
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Re: Почему мы становимся христианами?

Сообщение Zvetochek » 29 ноя 2017, 12:32

В раннехристианской доктрине жертвоприношение Исаака рассматривается как предсказание мученичества Христа. По мнению Отцов Церкви, Иисус сам указал на эту историю как на прообраз предстоящей его голгофской жертвы: «Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался» (Ин. 8:56). Это мнение содержится уже в трудах Иринея Лионского[19] (II век), Григория Богослова[20] (IV век) и развивается последующими богословами. Ими сравнивается послушание Исаака воле Авраама и Иисуса воле Бога Отца, несение Исааком дров на гору называется прообразом несения Иисусом Креста, а его путь на гору — крестным путём на Голгофу.

Ну вот допустим...

Бог дарует человеку свободу в своём выборе...
Пожайласта...
Иди на землю, восемнадцать тебе уже...
Делай свой свой выбор...
Как любой родитель прежде чему-то научив, предостерёг...

Блин....получается что тётки всегда умнее , нянькать с этими придурками и мучаются.... Да чтож ты будешь делать ... :-?
Бог уберегает женщину как может....
Иначе эти чудовища растерзают её ...
Вот такой не сильно радостный вывод напрашивается....

И ещё Альфа-самец это мужик оберегающий женщин исходя из этой логики....
800наложниц в жизни нельзя оприходовать...
Он их просто защищал от этих зверей тупорылые... :lol: :lol: :lol:
Zvetochek
****************
****************
 
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: 03 янв 2017, 22:44
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Re: Почему мы становимся христианами?

Сообщение laysi » 29 ноя 2017, 15:19

Владимир Есаков писал(а):Библия интересно написана,


Реклама, реклама...обращаю твоё внимание...если бы всё то, что написано в библии ты бы прочёл из бульварного романа...то что?

Библия как гипноз...предлагает вам открывать всё новые и новые смыслы...и тогда...на этом основании зло преврашаеца в добро а добро в зло...и тогда вы не расцениваете что есть что?...как в примере с венчальной молитвы...
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
Аватара пользователя
laysi
Ган
Ган
 
Предупреждения: 2
Сообщения: 16892
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 245 раз.

Re: Почему мы становимся христианами?

Сообщение Владимир Есаков » 29 ноя 2017, 16:00

laysi писал(а):
Владимир Есаков писал(а):Библия интересно написана,
Реклама, реклама...обращаю твоё внимание...если бы всё то, что написано в библии ты бы прочёл из бульварного романа...то что?
Бульварные романы, Библия, что их объединяет, не очень вопрос понимаю, Вячеслав?
До воцерковления я прочитал один раз Евангенлие так же как и модный любой бульварный роман. Иисус мне показался очень суровым. Немного пугающим своей категоричной отсылкой в ад всех злых людей...
Интересный был роман, не бульварный конечно, но в среде других очень популярных... А я же знал еще, что, мол, самый он в мире популярный. Вот и решил познакомиться.
А то, что кто-то его еще и основой для своего вероучения использовал мне было интересно как диверсанту знание идеологических основ врага.
Библия как гипноз...предлагает вам открывать всё новые и новые смыслы...и тогда...на этом основании зло преврашаеца в добро а добро в зло...и тогда вы не расцениваете что есть что?...как в примере с венчальной молитвы...
У меня кажется это не так. Спроси меня. Превращаю ли я зло в добро на основании библии. Как сужу. Передергиваю ли.
С венчанием я тебе ответил. Пожелания радости плодовитости и величия как у Сарры, Ревекки и Рахили, считаю очень хорошими. Для венчающихся. Членов церкви. А что внешним что-то не нравится, что ж, это их дело у них загсы есть, артистов ведущими себе на свадьбы нанимают, родственников, свадебных генералов... и прочих, чтоб благословение себе на будущий брак получить. Не против я. Чужой монастырь, - чужой устав. Но может и совпадать.

И еще раз, раз как-то это в вскользь прозвучало о молитве венчальной, скажу.
Молятся, просят как бы, испрашивают всем приходом, плодов духовных, божественных в качестве дара.
Для венчающихся.
Пришли, говорят (нам) им, величия, плодовитости, и радости.
Горести, унижения, и само-аборты у людей и так, без молитв, имеются...
Учу
Аватара пользователя
Владимир Есаков
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 7635
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
Откуда: Москва и
Благодарил (а): 657 раз.
Поблагодарили: 530 раз.

Re: Почему мы становимся христианами?

Сообщение Ридж » 29 ноя 2017, 16:17

Владимир Есаков писал(а):Ридж делает рекламу. Да, Ридж? Интригу создаешь?
Я купился.

Интригу создаю, да.. Интерес пытаюсь проявить в поиске ответов самостоятельных..
Кто я?.. и откуда знать мне истину..?
Нет истины у меня, и правды у меня нет.. есть только точка зрения, да и та переменчива и непостоянна..
Но в поисках своих - не раз люди мне встречались, которые не правдой своей делились, но указывали мне, где сам могу свою правду отыскать..
Помня указатели эти на пути моём - другим стараюсь эти вешки примеченные дать увидеть..
Чем ещё могу помочь в поиске..?
Ибо сам блуждаю в темноте..
От огонька к огоньку...........
---
Аватара пользователя
Ридж
Ган
Ган
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 29 май 2014, 19:08
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 245 раз.

Re: Почему мы становимся христианами?

Сообщение laysi » 29 ноя 2017, 16:40

Владимир Есаков писал(а):У меня кажется это не так. Спроси меня. Превращаю ли я зло в добро на основании библии. Как сужу. Передергиваю ли.


Зачем спрашивать?...видно же...ты очень доходчиво отвечаешь...при чём тут передёргивание?

Владимир Есаков писал(а):С венчанием я тебе ответил.


Ага...но ты не знаешь текста обряда крещения...)))))))))))))))))))))))
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
Аватара пользователя
laysi
Ган
Ган
 
Предупреждения: 2
Сообщения: 16892
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 245 раз.

Re: Почему мы становимся христианами?

Сообщение Владимир Есаков » 29 ноя 2017, 17:10

laysi писал(а):
Владимир Есаков писал(а):С венчанием я тебе ответил.
Ага...но ты не знаешь текста обряда крещения...)))))))))))))))))))))))
Не. Наизусть не знаю. Но и с церковно-славянского понимаю и с русского. В этой теме еще не размещал. Пусть будет и здесь для полноты разговора весь текст венчания.
http://bookitut.ru/Tekst-Trebnika-na-russkom-yazyke.11.html
Bookitut.ru
Текст Требника На Русском Языке
ПОСЛЕДОВАНИЕ ВЕНЧАНИЯ
Если же сразу совершается и Венчание, все входят в храм: впереди священник с кадилом, за ним жених и невеста с зажженными свечами. При этом поется псалом 127 с припевом: «Слава Тебе Боже наш, слава Тебе» после каждого стиха.

Блаженны все, боящиеся Господа.

Слава Тебе Боже наш, слава Тебе.

Ходящие по путям Его.

Слава Тебе Боже наш, слава Тебе.

Плоды трудов твоих ты будешь есть.

Слава Тебе Боже наш, слава Тебе.

Блажен ты, и хорошо тебе будет.

Слава Тебе Боже наш, слава Тебе.

Жена твоя, как виноградная лоза плодовитая по сторонам дома твоего.

Слава Тебе Боже наш, слава Тебе.

Сыновья твои — как саженцы масличные вокруг трапезы твоей.

Слава Тебе Боже наш, слава Тебе.

Вот, так будет благословен человек, боящийся Господа.

Слава Тебе Боже наш, слава Тебе.

Да благословит тебя Господь с Сиона, и увидишь блага Иерусалима во все дни жизни твоей.

Слава Тебе Боже наш, слава Тебе.

И увидишь сыновей у сыновей твоих. Мир на Израиля.

Слава Тебе Боже наш, слава Тебе.

Затем священник обращается к жениху и невесте с поучительным словом, объясняя им, в чем состоит Таинство Брака и как богоугодно и достойно им следует жить в супружестве.

По окончании же слова спрашивает священник жениха:

Имеешь ли ты, (имя), намерение доброе и непринужденное и крепкую мысль взять себе в жену эту (имя), которую здесь пред собою видишь?

И отвечает жених: Имею, честной отче.

Священник: Не давал ли обещания иной невесте?

Жених: Не давал, честной отче.

И тотчас священник, обращаясь к невесте, спрашивает и ее:

Имеешь ли ты, (имя), намерение доброе и непринужденное и твердую мысль взять себе в мужья этого (имя), которого здесь пред собою видишь?

И отвечает невеста: Имею, честной отче.

Священник: Не давала ли обещания иному мужу?

И отвечает невеста: Не давала, честной отче.

Тогда возглашает диакон: Благослови, владыка!

Священник: Благословенно Царство Отца и Сына и Святого Духа, ныне и всегда, и во веки веков!

Хор: Аминь.

Ектения великая

Диакон: В мире Господу помолимся.

Хор: Господи, помилуй.

О мире свыше и о спасении душ наших Господу помолимся.

Хор: Господи, помилуй.

О мире всего мiра, благоденствии святых Божиих Церквей и о соединении всех Господу помолимся.

Хор: Господи, помилуй.

О святом храме сем и о всех, с верою, благоговением и страхом Божиим входящих в него, Господу помолимся.

Хор: Господи, помилуй.

О Великом Господине и отце нашем Святейшем Патриархе (имя) и о господине нашем (высоко)преосвященнейшем митрополите (или: архиепископе или: епископе — имя), почтенном пресвитерстве, во Христе диаконстве, о всём клире и народе Божием Господу помолимся.

Хор: Господи, помилуй.

О Богохранимой стране нашей, властях и воинстве её Господу помолимся.

Хор: Господи, помилуй.

О рабах Божиих (имя) и (имя), ныне сочетающихся друг с другом в общение брака и о спасении их Господу помолимся.

Хор: Господи, помилуй.

О благословении этого брака, как брака в Кане Галилейской, Господу помолимся.

Хор: Господи, помилуй.

Да будет подано им целомудрие и плод чрева на пользу, Господу помолимся.

Хор: Господи, помилуй.

Да возвеселятся они, видя сынов и дочерей, Господу помолимся.

Хор: Господи, помилуй.

Да будет даровано им утешение добрыми чадами и безупречное житие, Господу помолимся.

Хор: Господи, помилуй.

О даровании им и нам всех ко спасению прошений, Господу помолимся.

Хор: Господи, помилуй.

Об избавлении их и нас от всякой скорби, гнева, [беды] и нужды Господу помолимся.

Хор: Господи, помилуй.

Защити, спаси, помилуй и сохрани нас, Боже, Твоею благодатью.

Хор: Господи, помилуй.

Пресвятую, пречистую, преблагословенную, славную Владычицу нашу Богородицу и Приснодеву Марию со всеми святыми помянув, сами себя и друг друга, и всю жизнь нашу Христу Богу предадим.

Хор: Тебе, Господи.

Священник возгласно: Ибо подобает Тебе вся слава, честь и поклонение, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и всегда, и во веки веков.

Хор: Аминь.

Диакон: Господу помолимся.

Хор: Господи, помилуй.

Священник возглашает следующую молитву: Боже пречистый и всего творения Создатель, ребро праотца Адама по Своему человеколюбию претворивший в жену, и благословивший их, и сказавший: «Плодитесь, и размножайтесь, и владейте землею», и объявивший их обоих единым целым через супружество: ведь ради этого оставит человек отца своего и мать, и прилепится к жене своей, и будут двое в плоть единую, и тех, кого Бог сочетал, человек да не разлучает. Ты служителя Твоего Авраама благословивший и отверзший утробу Сарры, и соделавший его отцом множества народов! Исаака Ревекке даровавший, и рождением чад ее благословивший! Иакова с Рахилью соединивший и двенадцать патриархов от него явивший! Иосифа и Асенефу сочетавший, плод деторождения — Ефрема и Манассию им даровав! Захарию и Елисавету принявший и Предтечею Своим их чадо объявивший! От корня Иессеева по плоти израстивший Приснодеву и от Нее воплотившийся, и родившийся для спасения рода человеческого! По неизреченному Твоему дару и многой благости пришедший в Кану Галилейскую и тамошний брак благословивший, дабы явить, что Твоя воля есть законное супружество и от него деторождение: Сам Владыка Всесвятой, прими прошение нас, молящих Тебя, и, как там, и здесь невидимо попечение Свое явив, благослови этот брак и подай этим рабам Твоим (имя) и (имя) жизнь мирную, долгоденствие, целомудрие, друг ко другу любовь в союзе мира, потомство долговечное, радость о детях, неувядаемый славы венец. Сподоби их увидеть детей у детей своих, ложе их в безопасности от козней вражиих сохрани, и дай им от росы небесной свыше, и от тука земного; исполни дома их пшеницы, вина и елея и всякого блага, чтобы они могли уделять их и нуждающимся, даруя вместе и тем, кто с ними, все, ко спасению просимое.

Ибо Ты — Бог милости, и щедрот, и человеколюбия, и Тебе славу воссылаем, со Безначальным Твоим Отцом, и Всесвятым и Благим и Животворящим Твоим Духом, ныне и всегда, и во веки веков.

Хор: Аминь.

Диакон: Господу помолимся.

Хор: Господи, помилуй.

Священник же возглашает и следующую молитву: Благословен Ты, Господи, Боже наш, священнодействия таинственного и чистого брака Совершитель, и супружества телесного Законодатель, непорочности Хранитель, житейских благ Распорядитель! Сам и ныне, Владыка, создавший в начале человека, и поставивший его царем творения, и сказавший: «Не хорошо одному быть человеку на земле: сотворим ему помощника, соответствующего ему». И, взяв одно из ребр его, Ты создал жену, увидев которую, Адам сказал: «Это ныне кость от костей моих и плоть от плоти моей: она наречется женой, ибо от мужа своего она взята. Потому оставит человек отца своего и мать, и прилепится к жене своей, и будут двое в плоть единую», и «тех, кого Бог сочетал, человек да не разлучает». Сам и ныне, Владыка Господи, Боже наш, ниспошли благодать Твою небесную на этих рабов Твоих, (имя) и (имя): и дай рабе сей во всем повиноваться мужу, и этому рабу Твоему быть во главе жены, чтобы пожить им по воле Твоей. Благослови их, Господи, Боже наш, как благословил Ты Авраама и Сарру. Благослови их, Господи, Боже наш, как благословил Ты Исаака и Ревекку. Благослови их, Господи, Боже наш, как благословил Ты Иакова и всех патриархов. Благослови их, Господи, Боже наш, как благословил Ты Иосифа и Асенефу. Благослови их, Господи, Боже наш, как благословил Ты Моисея и Сепфору. Благослови их, Господи, Боже наш, как благословил Ты Иоакима и Анну. Благослови их, Господи, Боже наш, как благословил Ты Захарию и Елисавету. Сохрани их, Господи, Боже наш, как сохранил Ты Ноя в ковчеге. Сохрани их, Господи, Боже наш, как сохранил Ты Иону во чреве кита. Сохрани их, Господи, Боже наш, как сохранил Ты святых трех отроков от огня, ниспослав им росу с небес. И да придет на них та радость, которую испытала блаженная Елена, когда обрела священный Крест. Вспомни их, Господи, Боже наш, как вспомнил Ты Еноха, Сима, Илию. Вспомни их, Господи, Боже наш, как вспомнил Ты сорок святых Твоих мучеников, ниспослав им с небес венцы. Вспомни, Господи, Боже наш, и воспитавших их родителей: ибо молитвы родителей утверждают основания домов. Вспомни, Господи, Боже наш, рабов Твоих, участников брачного торжества, собравшихся ради радости этой. Вспомни, Господи Боже наш, раба Твоего (имя) и рабу Твою (имя) и благослови их! Дай им плод чрева, прекрасных детей, единомыслие душевное и телесное. Возвысь их как кедры ливанские, как виноградную лозу ветвистую. Даруй им семя в колосе, чтобы, имея всякое довольство, изобиловали они всяким делом добрым и Тебе благоугодным. И да увидят сыновей у сыновей своих, как саженцы масличные вокруг трапезы их. И, благоугодив пред Тобою, да воссияют как светила на небесах, в Тебе, Господе нашем, Которому подобает слава, власть, честь и поклонение, ныне и всегда, и во веки веков.

Хор: Аминь.

Диакон: Господу помолимся.

Хор: Господи, помилуй.

Священник же возглашает и следующую молитву: Боже святой, создавший из праха человека, и из ребра его образовавший жену, и сочетавший с ним помощника, соответственного ему, ибо так угодно было Твоему Величеству, чтобы не одному быть человеку на земле. Сам и ныне, Владыка, ниспошли руку Твою от святого жилища Твоего и сочетай этого раба Твоего (имя) и эту рабу Твою (имя), ибо по воле Твоей сочетается с мужем жена. Соедини их в единомыслии, венчай их в плоть единую, даруй им плод чрева, утешение прекрасными детьми.

Ибо Твоя власть, и Твои — Царство, и сила, и слава, Отца и Сына и Святого Духа, ныне и всегда, и во веки веков.

Хор: Аминь.

Затем священник, взяв венцы, венчает первым жениха, говоря:

Венчается раб Божий (имя) с рабою Божией (имя) во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.

[Произносит же это трижды, начертывая образ Креста]

Также венчает и невесту, говоря:

Венчается раба Божия (имя) с рабом Божиим (имя) во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.

[Подобным образом и это произносит трижды]

Также благословляет их трижды, возглашая:

Господи Боже наш, славою и честью увенчай их!

Диакон: Будем внимать!

Священник: Мир всем!

Чтец: И духу твоему.

Диакон: Премудрость!

Прокимен, глас 8

Возложил Ты на главы их венцы из драгоценных камней, / жизни они просили у Тебя и Ты дал им. Стих: Ибо дашь им благословение во век века, возвеселишь их радостью пред лицом Твоим. Ср. Пс 20:Чб, 5а, 7.

Диакон: Премудрость!

Чтец: К Эфесянам послания святого апостола Павла чтение.

Диакон: Будем внимать!

Послание к Эфесянам, зачало 230б

Братья, благодарите всегда за всё Бога и Отца во имя Господа нашего Иисуса Христа, подчиняясь друг другу в страхе Христовом. Жены да подчиняются своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он — Спаситель тела. Но, как Церковь подчиняется Христу, так и жены своим мужьям во всем. Мужья, любите жен своих, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив омовением в воде посредством слова, чтобы Ему поставить пред Собою Церковь во славе, не имеющей ни пятна, ни порока, ни чего–либо подобного, но чтобы она была свята и непорочна. Так должны и мужья любить своих жен, как свои тела. Любящий свою жену себя самого любит. Ибо никто никогда не имеет ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Христос Церковь, потому что мы члены Тела Его от плоти Его и от костей Его. Поэтому оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут двое плотью единою. Тайна эта велика, говорю же я применительно ко Христу и к Церкви. Что же касается вас, пусть каждый любит свою жену, как самого себя, а жена да боится мужа. Еф 5:20–33.

Священник: Мир тебе!

Чтец: И духу твоему.

Диакон: Премудрость!

Аллилуия, глас 5

Стих: Ты, Господи, сохранишь нас и сбережёшь нас от рода сего и вовек. Пс 11:8.

Диакон: Премудрость! Станем благоговейно! Услышим святое Евангелие!

Священник: Мир всем!

Хор: И духу твоему.

Священник: От Иоанна святого Евангелия чтение.

Хор: Слава Тебе, Господи, слава Тебе!

Диакон: Будем внимать!

Евангелие от Иоанна, зачало 6

В то время был брак в Кане Галилейской, и была Матерь Иисуса там. Был зван также Иисус и ученики Его на брак. И когда недостало вина, Матерь Иисуса говорит Ему: вина у них нет. И говорит ей Иисус: что Мне и Тебе, женщина? Еще не пришел час Мой. Говорит Матерь Его слугам: сделайте все, что Он вам скажет. Стояли там каменные сосуды для воды, числом шесть, для очищений Иудейских, вмещавшие по две или три меры. Говорит им Иисус: наполните сосуды водой; и наполнили их доверху. И говорит им: зачерпните теперь и несите к распорядителю пира. Они понесли. Когда же отведал распорядитель пира воды, сделавшейся вином — и не знал он, откуда оно: знали слуги, черпавшие воду, — зовет жениха распорядитель пира и говорит ему: каждый человек сперва доброе вино ставит, и когда опьянеют, худшее: ты же сохранил доброе вино доселе. Так положил Иисус начало знамениям в Кане Галилейской и явил славу Свою, и уверовали в Него ученики Его. Ин 2:1–11.

Священник: Мир тебе, благовествующему!

Хор: Слава Тебе, Господи, слава Тебе!

Ектения сугубая

Диакон: Возгласим все от всей души и от всего помышления нашего возгласим.

Хор: Господи, помилуй.

Господи Вседержитель, Боже отцов наших, молимся Тебе, услышь и помилуй.

Хор: Господи, помилуй.

Помилуй нас Боже по великой милости Твоей, молимся Тебе, услышь и помилуй.

Хор: Господи, помилуй (3).

Ещё молимся о милости, жизни, мире, здравии, спасении, посещении рабов Божиих (такого–то и такой–то — имена новобрачных), [и о предстоящих людях, ожидающих от Тебя богатой милости.]

Хор: Господи, помилуй (3).

Ибо Ты — милостивый и человеколюбивый Бог, и Тебе славу воссылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и всегда, и во веки веков.

Хор: Аминь.

Диакон: Господу помолимся.

Хор: Господи, помилуй.

Священник произносит следующую молитву: Господи, Боже наш, по спасительному Твоему промыслу удостоивший брак в Кане Галилейской открыто почтить Своим пришествием, Сам ныне рабов Твоих (имя) и (имя), которым Ты благоволил соединиться (друг с другом), в (мире и) единомыслии сохрани, священным их брак яви, непорочным их ложе соблюди, совместной жизни их незапятнанной пребывать благоволи, и удостой их достигнуть старости почтенной, с чистым сердцем исполняющими заповеди Твои.

Возгласно: Ибо Ты — Бог наш, Бог милующий и спасающий, и Тебе славу воссылаем, со Безначальным Твоим Отцом, и Всесвятым и Благим и Животворящим Твоим Духом, ныне и всегда, и во веки веков.

Хор: Аминь.

Диакон: Защити, спаси, помилуй и сохрани нас, Боже, Твоею благодатью.

Хор: Господи, помилуй.

Дня сего совершенного, святого, мирного и безгрешного у Господа просим.

Хор: Подай, Господи.

Ангела мира, верного наставника, хранителя душ и тел наших у Господа просим.

Хор: Подай, Господи.

Прощения и оставления грехов и согрешений наших у Господа просим.

Хор: Подай, Господи.

Доброго и полезного душам нашим и мира мiру у Господа просим.

Хор: Подай, Господи.

Прочее время жизни нашей в мире и покаянии окончить у Господа просим.

Хор: Подай, Господи.

Христианской кончины жизни нашей безболезненной, непостыдной, мирной, и доброго ответа на Страшном суде Христовом просим.

Хор: Подай, Господи.

Единства веры и общения Святого Духа испросив, сами себя и друг друга, и всю жизнь нашу Христу Богу предадим.

Хор: Тебе, Господи.

Священник возглашает: И удостой нас, Владыка, с дерзновением, не в осуждение иметь смелость призывать Тебя, Небесного Бога, Отца, и возглашать.

Народ: Отче наш, Который на небесах! Да святится имя Твоё; да придёт Царство Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам сегодня; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас во искушение, но избавь нас от лукавого.

Священник: Ибо Твоё Царство, и сила, и слава, Отца, и Сына, и Святого Духа ныне, и всегда, и во веки веков.

Хор: Аминь.

Священник: Мир всем!

Хор: И духу твоему.

Диакон: Главы ваши пред Господом преклоните!

Хор: Тебе, Господи.

Также приносится общая чаша, и священник благословляет ее, произнося следующую молитву.

Диакон: Господу помолимся.

Хор: Господи, помилуй.

Священник: Боже, все сотворивший силою Твоею, и утвердивший вселенную, и украсивший венец всего, Тобою сотворенного, и эту общую чашу подавая сочетавшимся ко общению брака, благослови благословением духовным.

Возгласно: Ибо благословенно Твое имя, и прославлено Твое Царство, Отца и Сына и Святого Духа, ныне и всегда, и во веки веков.

Хор: Аминь.

Также священник, взяв общую чашу, преподает им трижды: сперва мужу, а потом жене, [и поет на глас 1

Чашу спасения приму и имя Господне призову.]

И тотчас священник берет их и трижды обводит вокруг аналоя, восприемник же сзади придерживает венцы. И поет священник или хор следующие тропари:

Глас 5

Исаия, ликуй! / Дева зачала во чреве / и родила Сына Эммануила, / Бога и человека, / Восток — имя Ему. / Его величая, мы Деву восхваляем.

Глас 7

Святые мученики, / прекрасно подвизавшиеся и увенчанные, / ходатайствуйте пред Господом / о помиловании душ наших.

Слава Тебе, Христе Боже, / Апостолов похвала, мучеников радость, / тех, чья проповедь / — Троица единосущная.

Затем священник приподнимает венец жениха и говорит:

Возвеличься, жених, как Авраам, и будь благословен, как Исаак, и умножься, как Иаков, шествуя в мире и исполняя в правде заповеди Божии.

И, приподнимая венец невесты, говорит:

И ты, невеста, возвеличься, как Сарра, и возвеселись, как Ревекка, и умножься, как Рахиль, веселясь о своем муже, храня пределы закона: ибо так благоволил Бог.

Диакон: Господу помолимся.

Хор: Господи, помилуй.

Священник молитву: Боже, Боже наш, пришедший в Кану Галилейскую и тамошний брак благословивший! Благослови этих рабов Твоих, по Твоему промыслу соединившихся ко общению брака: благослови их при входе и выходе их, умножь все блага в жизни их, прими венцы их [Здесь священник снимает венцы с голов новобрачных] в Царство Твое, незапятнанными, и безупречными, и безопасными от вражьих козней соблюдая их во веки веков.

Хор: Аминь.

Священник: Мир всем.

Хор: И духу твоему.

Диакон: Главы ваши пред Господом приклоните.

Хор: Тебе, Господи.

И молится священник: Отец, Сын, и Святой Дух, всесвятая, и единосущная, и живоначальная Троица, единое Божество и Царство, да благословит вас, и да подаст вам долголетие, счастье в детях, успех в жизни и вере, и да исполнит вас всех благ на земле, и да удостоит вас вкусить и обещанных будущих благ, по ходатайствам святой Богородицы и всех святых, аминь.

Затемвсе подходят и поздравляют их; и после взаимного целования и священник произносит отпуст.

Диакон: Премудрость!

[Священник: Пресвятая Богородица, спаси нас!]

Хор: Честью высшую Херувимов / и несравненно славнейшую Серафимов, / девственно Бога–Слово родившую, / истинную Богородицу — Тебя величаем.

Священник: Слава Тебе, Христе Боже, надежда наша, слава Тебе.

Хор: Слава, и ныне: Господи, помилуй (3) Благослови.

Священник говорит отпуст: В Кане Галилейской Своим присутствием брак священным объявивший, Христос, истинный Бог наш, по молитвам Пречистой Своей Матери, святых славных и всехвальных Апостолов, святых Богом венчанных царей и равноапостольных Константина и Елены, святого великомученика Прокопия и всех святых помилует и спасет нас, как Благой и Человеколюбец.

Хор: Аминь.
Учу
Аватара пользователя
Владимир Есаков
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 7635
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
Откуда: Москва и
Благодарил (а): 657 раз.
Поблагодарили: 530 раз.

Re: Почему мы становимся христианами?

Сообщение Владимир Есаков » 29 ноя 2017, 17:24

Ридж писал(а):Ибо сам блуждаю в темноте..
От огонька к огоньку...........
Да, от огонька отдаляться без другого не следует, уж тем более вести за собой кого. И без огонька, и без света.
А то как в библейской притче новозаветной. Слепой не может вести слепого. Оба упадут в яму.
Кто-то что-то уже должен для нас прозреть. И маячить так, ориентиром.
Христианам Иисус, маячит.
Правда он еще своим сказал, что как-то с ними на пути будет, но как бы не столь явно. Вдохновлять что-ли, типа.
Учу
Аватара пользователя
Владимир Есаков
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 7635
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
Откуда: Москва и
Благодарил (а): 657 раз.
Поблагодарили: 530 раз.

Re: Почему мы становимся христианами?

Сообщение Ридж » 29 ноя 2017, 18:06

phpBB [video]

---
Аватара пользователя
Ридж
Ган
Ган
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 29 май 2014, 19:08
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 245 раз.

Re: Почему мы становимся христианами?

Сообщение laysi » 29 ноя 2017, 18:07

Владимир Есаков писал(а):Пожелания радости плодовитости и величия как у Сарры, Ревекки и Рахили


А в чём величие Ревекки?...можешь сказать?...не радости и плодовитости...а именно величия...
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
Аватара пользователя
laysi
Ган
Ган
 
Предупреждения: 2
Сообщения: 16892
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 245 раз.

Re: Почему мы становимся христианами?

Сообщение Zvetochek » 29 ноя 2017, 18:24

laysi писал(а):
Владимир Есаков писал(а):Пожелания радости плодовитости и величия как у Сарры, Ревекки и Рахили


А в чём величие Ревекки?...можешь сказать?...не радости и плодовитости...а именно величия...

А может всё просто..
Все эти персонажи создали кланы и целые народы , укоренились ... что само по себе развитие...вот им этого и желают..создать и продолжить в процветании свои семейные традиции.... причём тема с тем что у Рахиль дети по крови не родные ей... значит воспитание, традиция имеет большее значение нежели всякие ДНК...
Zvetochek
****************
****************
 
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: 03 янв 2017, 22:44
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Re: Почему мы становимся христианами?

Сообщение laysi » 29 ноя 2017, 18:39

Zvetochek писал(а):А может всё просто..


Полагаю проще не куда....конечно этих персонажей вспоминают толька в одном случае...в том, что ИХ дети создали...не будь этих детей, и то что они создали родовые кланы...то о всех этих персонажах тут же бы забыли, как людей с полностью отрицательными качествами...перечислять эти каченства тут не имеет смысла...куда не плюнь...то есть куда не укажи на этих героев...сразу высвечиваеца отрицательное качество...

Ваще та...если уж на то пошло...в пример стоило бы...на мой взгляд приводить этих детей (хотя что собстна нам о них известно?), но не их родителей...как то так...
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
Аватара пользователя
laysi
Ган
Ган
 
Предупреждения: 2
Сообщения: 16892
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 245 раз.

Re: Почему мы становимся христианами?

Сообщение Zvetochek » 29 ноя 2017, 18:56

laysi писал(а):
Zvetochek писал(а):А может всё просто..


Полагаю проще не куда....конечно этих персонажей вспоминают толька в одном случае...в том, что ИХ дети создали...не будь этих детей, и то что они создали родовые кланы...то о всех этих персонажах тут же бы забыли, как людей с полностью отрицательными качествами...перечислять эти каченства тут не имеет смысла...куда не плюнь...то есть куда не укажи на этих героев...сразу высвечиваеца отрицательное качество...

Ваще та...если уж на то пошло...в пример стоило бы...на мой взгляд приводить этих детей (хотя что собстна нам о них известно?), но не их родителей...как то так...

Ну развитие идёт же по кирпичикам....
Не будь опыта их отцов, не было бы и развития....
Тут главное чтобы вверх, но не вниз...
Какой опыт они вынесли из этого....
Вот тебе пожайласта и таинство венчания...почему моногамия? Потому что неудачный опыт предка послужил шагом к этому....как к примеру из семьи пьющих родителей ребенок может как раз отказаться от подобного опыта ...и это развитие...
Zvetochek
****************
****************
 
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: 03 янв 2017, 22:44
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Пред.След.

Вернуться в Странное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CC [Bot] и гости: 0