Wind писал(а):Анахита писал(а):Ты правда веришь что выбор может быть правильным и неправильным? Это еще одна ловушка.
Ещё раз, видимо уже в пятый.
Если есть Воля, то и есть Свобода выбора, если есть Свобода выбора, то выбор может быть либо правильный либо нет. Иначе это не Свобода. Правильность или неправильность выбора возможно определить если есть Миссия -.........уже писал, то ест относительно цели.
Если у тебя не так, то тут тоже всё просто, значит ты Волю не пробудила и выбора у тебя нет, ни правильного, ни неправильного. То есть никакого.

Думаю что все слышали притчу про Старика и Лошадь...
Притча о старике и лошади
Один старик нашел в лесу прекрасную белую кобылицу. Он привел ее к себе домой, и стал за ней ухаживать. И все соседи говорили: "Надо же, как тебе повезло! Ведь такая красивая кобыла, это же целое сокровище!" А старик отвечал: "Не знаю, повезло мне или нет, но знаю, что надо теперь для лошади строить конюшню", и вместо рассуждений шел строить конюшню.
В один далеко не прекрасный день лошадь убежала. И все соседи опять собрались у старика, рассуждая: "Ох, какое невезение! Лошадь сбежала, какая потеря!". А старик сказал: "Не знаю, везение это или невезение, знаю только, что конюшню мне можно не строить".
Через неделю лошадь вернулась, и не одна, а привела с собой целый табун коней. И соседи завистливо ахали: "Ну как де повезло опять старику!" А старик рассудительно ответил: "Не знаю, хорошо это или плохо, но знаю, что теперь мне надо учиться разводить коней".
На следующий день его сын стал объезжать одного из коней, упал и сломал ногу. Соседи опять запричитали: "Ах, какое несчастье! Как же ты теперь справишься со всем своим разросшимся хозяйством?" Старик отвечал: "Не знаю, счастье это или несчастье, знаю только, что надо ехать за доктором, и лечить ногу сыну".
Через несколько дней царь этой страны объявил набор в армию, и из той деревни забрали всех молодых парней, оставив только сына старика со сломанной ногой. Соседи, сыновей которых забрали в армию. горюя и причитая, пришли к старику: "Как тебе повезло, что у твоего сына оказалась сломана нога! Зато он остался дома!"...
Эту притчу можно рассказывать бесконечно.
А суть в том, что наша жизнь состоит из нейтральных событий, и мы сам оцениваем их, как положительные или отрицательные. А можно, как старик, не искать плохое или хорошее в событиях, а решить, какие же действия Вам нужно теперь предпринять в сложившейся ситуации, и действовать.
Как я могу понять правильный или неправильный выбор...например не купила я хлеба и семья голодная...вроде неправильный...а если бы я пошла за хлебом и купила его...может быть мука там была отравленная и семья отравилась ... Как я могу найти ту систему координат от которой я отмерю этот правильный и неправильный выбор...Винд...расскажи о своей системе координат в этом...
Вдох...Выдох...