ОБЪЯВЛЕНИЕ | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]()
|
.Андрей Осипов. Комментарии к.
Модераторы: Владимир Есаков, Андрей Осипов
Куратор темы: Андрей Осипов
Re: .Андрей Осипов. Комментарии к.
Что касаемо трех форм сознания, тело, душа, дух, то ВНЕШНЕ они отличаются по зонам ответственности.
Ребёнок может и должен уметь отвечать за свое физическое тело.
Взрослый человек, особенно женщина, может и должен уметь отвечать за семью, за родных и близких людей. Мужчина - за свое дело.
Мудрый человек может и должен уметь отвечать за большие коллективы, вплоть за все человечество.
Ребёнок может и должен уметь отвечать за свое физическое тело.
Взрослый человек, особенно женщина, может и должен уметь отвечать за семью, за родных и близких людей. Мужчина - за свое дело.
Мудрый человек может и должен уметь отвечать за большие коллективы, вплоть за все человечество.
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
- Андрей Осипов
- Модератор
- Сообщения: 16930
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 539 раз.
- Поблагодарили: 1094 раз.
Re: .Андрей Осипов. Комментарии к.
viewtopic.php?p=913098&sid=41dd6be19906a2ccaf916c877d15bea1#p913098
Радость ребенка в момент совершеннолетия превращается в любовь взрослого человека. Взрослый живёт любовью или ненавистью. Жизнь взрослого человека это любовь. Если же ребёнок не научиться до совершеннолетия сохранять радость, то во взрослой жизни он будет жить ненавистью. И будет приносить боль как другим, так и себе.
Любовь взрослого мужчины превращается в знание в момент просветления. Если не было любви в жизни взрослого человека, то знание невозможно.
viewtopic.php?p=914687#p914687
Ребенка необходимо подготовить к вхождению в мир взрослых, чтобы он не потерял свою радость. Ребёнок живёт радостью. Радость его жизнь.*ASK* писал(а):И я люблю птиц и животных тоже
На птиц люблю смотреть, наблюдать их и слушать их пение, кормить
Детей, люблю с ними играть на ровне, радует их искренняя радость, у взрослых этого нет в основном, взрослые пропали совсем тут))
Радость ребенка в момент совершеннолетия превращается в любовь взрослого человека. Взрослый живёт любовью или ненавистью. Жизнь взрослого человека это любовь. Если же ребёнок не научиться до совершеннолетия сохранять радость, то во взрослой жизни он будет жить ненавистью. И будет приносить боль как другим, так и себе.
Любовь взрослого мужчины превращается в знание в момент просветления. Если не было любви в жизни взрослого человека, то знание невозможно.
Совершеннолетия, попадания во взрослую жизнь не избежать, оно неизбенжно. Но терять радость нельзя. Если потеряешь радость, то во взрослой жизни превратишься во врага для всех, в том числе и для себя самого.*ASK* писал(а):Так что, а нужно ли взрослеть во всем?))
viewtopic.php?p=914687#p914687
Радость это проявление тела.нада писал(а):А мне нет. Слушай своё Сердце. Тело - инструмент. Сердце- кладезь причин и понимание следствий.Andrew Lever писал(а):Мне понравилось, что она сказала - "не слушай меня, слушай своё тело".
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
- Андрей Осипов
- Модератор
- Сообщения: 16930
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 539 раз.
- Поблагодарили: 1094 раз.
Re: .Андрей Осипов. Комментарии к.
viewtopic.php?p=914741#p914741
Душа не материальна и не духовна. Она живёт в третьем мире. А попытка делить все на два рвёт её на части и убивает. В том числе и саму жизнь.
Мир души отличается от мира духа так же радикально, как материальный мир отличается от душевного. И пока люди не научатся различать эти три пространства и их проявления в жизни - они будут вечно ошибаться, сравнивая синее с тяжёлым.
Этот вопрос и характеризует рациональный ум, который все делит на белое и чёрное, на плохое и хорошее, на правильное и неправильное, на материальное и духовное, на высокое и низкое... Отсюда и все косяки человеческие. "Взять все и поделить!"ткачик писал(а):Здесь также возникает вопрос: душа — материальна или духовна? На этот вопрос дал ответ святитель Игнатий Брянчанинов. И не просто ответил, а подтвердил свою теорию фактами. Брянчанинов приводит огромный святоотеческий материал, в котором показывает, что душа, как тварное существо, обладает некой материальностью или эфирным телом (тонкая материальность). Ибо нематериальным, то есть духом в полном смысле этого слова, является только Бог.
Итак, Брянчанинов говорит, что субстанция человеческой души не духовна. Если Бог — Дух, то всё прочее духовно относительно. А что такое духовно относительно? Значит, является материальным".
Душа не материальна и не духовна. Она живёт в третьем мире. А попытка делить все на два рвёт её на части и убивает. В том числе и саму жизнь.
Мир души отличается от мира духа так же радикально, как материальный мир отличается от душевного. И пока люди не научатся различать эти три пространства и их проявления в жизни - они будут вечно ошибаться, сравнивая синее с тяжёлым.
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
- Андрей Осипов
- Модератор
- Сообщения: 16930
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 539 раз.
- Поблагодарили: 1094 раз.
Re: .Андрей Осипов. Комментарии к.
В этих трех мирах живут дети, женщины и мужчины.Дети живут телом, в материальном мире. Женщины живут душой, в душевном мире. Мужчины живут духом, в духовном мире. Тело, душа и дух. Человеку очень трудно представить какой либо другой мир, чем тот, в котором и которым он живёт. Человек смотрит на других людей через призму своего мира, его ценностей и законов.Андрей Осипов писал(а):Мир души отличается от мира духа так же радикально, как материальный мир отличается от душевного. И пока люди не научатся различать эти три пространства и их проявления в жизни - они будут вечно ошибаться, сравнивая синее с тяжёлым.
Мужчина отличается от женщины сильнее чем инопланетяне от землян. Также сильно и дети отличаются от взрослых. У них миры разные.
Миры, а не планеты!
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
- Андрей Осипов
- Модератор
- Сообщения: 16930
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 539 раз.
- Поблагодарили: 1094 раз.
Re: .Андрей Осипов. Комментарии к.
Границы ответственности.
Во внешнем, материальном мире именно по границам ответственности отличают ребёнка, взрослого и просветленного. При очередном рождении меняются возможные границы ответственности.
Взрослый человек отличается тем, что его зона власти и возможной ответственности выходит за границы его тела.
Взрослый человек
Его сознание выходит за границы его тела. Т.е. человек становится тем, на что обращено его внимание и умеет управлять этим процессом.
Ребёнок не может управлять тем, на что обращение его внимание, он в основном только воспринимает, впитывает информацию и энергию. Он только учится управлять чем-то вне своего тела.
Взрослый человек может нести ответственность не только за себя, но и за свое дело. А также слова и дела взрослого человека связаны между собой. И его слова подтверждается его делами.
В отличие от ребенка, который не может нести полной ответственности за свои слова и мысли.
Человек должен отвечать за то, что считает "своим". Так как вместе с властью над "своим" он также несёт и ответственность за состояние "своего".
Взрослый человек должен уметь отвечать не только за свои слова, действия, но и за их результат. Но "должен" это не значит, что "может". Иногда реальная ответственность совершеннолетнего человека остаётся на уровне ребенка и он обычно ищет не способы достижения нужных результатов, а "виноватых"в ошибках, для их наказания.
Поиск виноватых это особенность развернутого творческого потока, когда творчество ( достижение желательно результатов) заменяется разрушением, внешним проявлением которого является поскольку "виноватых" и их физического наказания или осуждения. При развернутом творческом потоке энергия, необходимая для реализации задуманного или желаемого сливается на наказание или осуждение "виноватых". Такими "ищущими виноватых" людьми очень легко управлять с помощью СМИ, направляясь их энергию разрушения на тех, кого нужно осудить, наказать или победить.
///////////////////////
//////////////////////////////
Разворот творческого потока.
Привычка к обличению и выявлению недостатков и ошибок характеризует человека как энергетический источник, генератор этих самых ошибок и недостатков, своих и чужих. Он сам их создаёт и потом "успешно" с ними борется.
//////////////////
Карма прилетела.
viewtopic.php?p=915802#p915802
///////////////
О "курсах управления гневом".
На практике это бесполезные курсы, так как справляться с гневом человек может научиться до 20 лет. Во взрослом возрасте научииься справляться со своими страстями обычно невозможно, они развиты и уже зафиксированы в характере человека при его энергетическом рождении. Управлять страстями после 20 лет практически невозможно, вхрослому человеку возможно только осознанно избегать источников их активации и проявления. Обратить внимание на сврй гнев и подвигнуть к избеганию этих источников взрослого человека живущего с комфортных условиях крайне сложно сложно.
Поэтому, увы, самыми эффективными "курсами по управлению гневом" для совершеннолетних, взрослых являются "интенсивные и достаточно продолжительные физические наказания".
Во внешнем, материальном мире именно по границам ответственности отличают ребёнка, взрослого и просветленного. При очередном рождении меняются возможные границы ответственности.
Взрослый человек отличается тем, что его зона власти и возможной ответственности выходит за границы его тела.
Взрослый человек
Его сознание выходит за границы его тела. Т.е. человек становится тем, на что обращено его внимание и умеет управлять этим процессом.
Ребёнок не может управлять тем, на что обращение его внимание, он в основном только воспринимает, впитывает информацию и энергию. Он только учится управлять чем-то вне своего тела.
Взрослый человек может нести ответственность не только за себя, но и за свое дело. А также слова и дела взрослого человека связаны между собой. И его слова подтверждается его делами.
В отличие от ребенка, который не может нести полной ответственности за свои слова и мысли.
Человек должен отвечать за то, что считает "своим". Так как вместе с властью над "своим" он также несёт и ответственность за состояние "своего".
Взрослый человек должен уметь отвечать не только за свои слова, действия, но и за их результат. Но "должен" это не значит, что "может". Иногда реальная ответственность совершеннолетнего человека остаётся на уровне ребенка и он обычно ищет не способы достижения нужных результатов, а "виноватых"в ошибках, для их наказания.
Поиск виноватых это особенность развернутого творческого потока, когда творчество ( достижение желательно результатов) заменяется разрушением, внешним проявлением которого является поскольку "виноватых" и их физического наказания или осуждения. При развернутом творческом потоке энергия, необходимая для реализации задуманного или желаемого сливается на наказание или осуждение "виноватых". Такими "ищущими виноватых" людьми очень легко управлять с помощью СМИ, направляясь их энергию разрушения на тех, кого нужно осудить, наказать или победить.
///////////////////////
Все это является источником и питательный средой для успешных информационных войн. Основой которых является раскручивание страхов, потребительских амбиций и беспрекословному поклонению авторитетам. Общество "грамотных и продвинутых потребителей", для которых основной ценностью является комфорт и уровень потребления является удобным управляемых стадом послушных овечек.Андрей Осипов писал(а):Поиск виноватых это особенность развернутого творческого потока, когда творчество ( достижение желательно результатов) заменяется разрушением, внешним проявлением которого является поскольку "виноватых" и их физического наказания или осуждения. При развернутом творческом потоке энергия, необходимая для реализации задуманного или желаемого сливается на наказание или осуждение "виноватых". Такими "ищущими виноватых" людьми очень легко управлять с помощью СМИ, направляясь их энергию разрушения на тех, кого нужно осудить, наказать или победить.
//////////////////////////////
Разворот творческого потока.
Привычка к обличению и выявлению недостатков и ошибок характеризует человека как энергетический источник, генератор этих самых ошибок и недостатков, своих и чужих. Он сам их создаёт и потом "успешно" с ними борется.
//////////////////
Карма прилетела.
viewtopic.php?p=915802#p915802
Подверженность страстям "превращается" в карму в 21 год, когда привычка ребёнка к отрицательным эмоциям окончательно оформляется в характер взрослого человека. И тогда да, уже появляется 'закон кармы". А вот до совершеннолетия карма ещё "не созрела"... и ребёнок ещё имеет возможность научиться справляться с отрицательными эмоциями /страстями, которые привели ему близкие.Кнопка писал(а):Я шла по улице и мимо бежали дети 10-11 лет, один кинул другому снежок в лицо с криком "карма прилетела". Они знают о карме, но не знают про Волю.
О карме говорят везде. Чтобы раб не догадался, что он раб ему нужно как можно чаще рассказывать о карме.
Ты бедный, потому что карма у тебя такая, молись и кайся.
С друзьями не повезло -карма, молись и кайся. И так во всем.
Это очень удобно для управления людьми. Индия, фашистское разделение людей по кастам. Они верят в карму. Сын слесаря никогда не будет директором завода, потому что карма у него такая родиться в семье слесаря.
Ты родился, а тебе уже крылья обрезали...шансов нет.
Усиленно пропагандируется индийская религия, прямо насаждение. Гуру учителя...с несчастными душами, выйти из колеса сансары...
Для меня все эти Гуру не авторитет, это путь в никуда.
Я пропагандирую свободу духа, веру в себя, жизнь в Боге.
Сосед у тебя богатый это его карма, а ты бедный это твоя карма. Вот и все, сиди на стуле ровно и не дергайся, и не устраивай революцию, не требуй перемен Смирись, молись и кайся, может быть потом...в следующей жизни ты родишься богатым...))). Поэтому все говорят о законе кармы, чтобы оболванить народ, проще управлять.
///////////////
О "курсах управления гневом".
На практике это бесполезные курсы, так как справляться с гневом человек может научиться до 20 лет. Во взрослом возрасте научииься справляться со своими страстями обычно невозможно, они развиты и уже зафиксированы в характере человека при его энергетическом рождении. Управлять страстями после 20 лет практически невозможно, вхрослому человеку возможно только осознанно избегать источников их активации и проявления. Обратить внимание на сврй гнев и подвигнуть к избеганию этих источников взрослого человека живущего с комфортных условиях крайне сложно сложно.
Поэтому, увы, самыми эффективными "курсами по управлению гневом" для совершеннолетних, взрослых являются "интенсивные и достаточно продолжительные физические наказания".
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
- Андрей Осипов
- Модератор
- Сообщения: 16930
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 539 раз.
- Поблагодарили: 1094 раз.
Re: .Андрей Осипов. Комментарии к.
Андрей, добрый день)
Твои посты (так было не всегда))) читаю с интересом...примерно это выглядит так...заглядываю на Безмолвие...активна твоя тема...ооо...посмотрю что там...потому что твои посты наполнены прожитым осознанным и мне это интересно...как-то ставила лайки...потом от тебя прозвучала одна фраза...на которой я перестала так ставить лайки)))но ловлю себя на мысли что хочется поставить лайк вот за этот последний пост))) и это ни один раз не подхалимаж))))Это выглядит так...у меня идут разные процессы...и в твоих постах я нахожу то подтверждение то дополнительную грань то взгляд с другой стороны...оно как вплетается в мои процессы ...то что ты пишешь...как расширяется...обогащается...Вот за это БЛАГОДАРЮ)))
Сейчас прочитала про границы ответственности...Пару дней назад у меня в практике с трансформационным листом и в моменте расширения времени когда уже трансформационные процессы естественные случились пришел Символ...Картина...картина на уровне шедевра творческого...при этом что я совсем не рисую...это не моя сильная сторона...и когда я присмотрелась чем нарисована картина...каждый штришок и мазок на картине это осознание, осмысление, инсайт, откровение, проживание...эта картина нарисована всем тем что я проживаю в жизни...вот такая реализация творчества оказывается тоже возможна и такие картины рисуются)))очень много мелких штришков в развороте во времени рисуют картину))) А твой пост хорошо подсветил...если есть претензии к другим осуждения обвинения то это маркер куда направлен в данный момент мой творческий поток)))
Твои посты (так было не всегда))) читаю с интересом...примерно это выглядит так...заглядываю на Безмолвие...активна твоя тема...ооо...посмотрю что там...потому что твои посты наполнены прожитым осознанным и мне это интересно...как-то ставила лайки...потом от тебя прозвучала одна фраза...на которой я перестала так ставить лайки)))но ловлю себя на мысли что хочется поставить лайк вот за этот последний пост))) и это ни один раз не подхалимаж))))Это выглядит так...у меня идут разные процессы...и в твоих постах я нахожу то подтверждение то дополнительную грань то взгляд с другой стороны...оно как вплетается в мои процессы ...то что ты пишешь...как расширяется...обогащается...Вот за это БЛАГОДАРЮ)))
Сейчас прочитала про границы ответственности...Пару дней назад у меня в практике с трансформационным листом и в моменте расширения времени когда уже трансформационные процессы естественные случились пришел Символ...Картина...картина на уровне шедевра творческого...при этом что я совсем не рисую...это не моя сильная сторона...и когда я присмотрелась чем нарисована картина...каждый штришок и мазок на картине это осознание, осмысление, инсайт, откровение, проживание...эта картина нарисована всем тем что я проживаю в жизни...вот такая реализация творчества оказывается тоже возможна и такие картины рисуются)))очень много мелких штришков в развороте во времени рисуют картину))) А твой пост хорошо подсветил...если есть претензии к другим осуждения обвинения то это маркер куда направлен в данный момент мой творческий поток)))
Вдох...Выдох...
-
Анахита - ****************
- Сообщения: 12694
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 17:24
- Благодарил (а): 577 раз.
- Поблагодарили: 527 раз.
Re: .Андрей Осипов. Комментарии к.
Да, именно так. Творческий поток, умение творить, создавать то чего раньше не было, есть у каждого человека, но его нет у животных. Это основное отличие животных от человека. Если творческий поток блокируется и не реализуется на воплощение задуманного, если он не направлен на то, что человек любит (любит, а не хочет!), то имеющиеся у всех людей творческие способности и потребности будут слиты на разрушение или осуждение. Или на наслаждения и восторги.Анахита писал(а):если есть претензии к другим осуждения обвинения то это маркер куда направлен в данный момент мой творческий поток)))
Нужно иметь ввиду, что у детей выращенных животными (Маугли) этого потока нет. Он инициируется только людьми. Только в "неблагополучных" семьях он направлен на разрушение, излишнее потребление, удовольствия, комфорт и осуждение (поиск виноватых) - творческий поток развернут в обратную сторону. Человек сам творит, сам создаёт в своей жизни то, что он ненавидит, боится или осуждает. Хотя у "плохих" людей он и сливается на безобразия, но творческий поток уже есть. В отличие от животных.
///////////////////
Вплетение проявлений тонкого в плотный мир материи тонкоматериальных явлений.
Встреча с тонким.
Граница между необычным и банальным.
viewtopic.php?p=915977#p915977
Эта граница переходится только любовью. Ум с его пониманием, это обычный бухгалтер. Ни амбициями, ни желанием, ни властью, ни силой, ни волей её не перейти.Levis писал(а):Алексей Войтенко писал(а):Так это нормально. Тебе что-то показалось необычным, ты рассказал. Но оказалось, что это банальность. Это бывает.
В этом и суть наших разногласий!
Вплетение проявлений в плотный мир материи тонкоматериальных явлений может увидеть и понять далеко не каждый. К встрече с тонким нужны быть готовым, развесив внимание на всех доступных восприятию мелочах.
То, что тебе кажется банальным, обыденным содержит в себе целый невидимый и не понимаемый тобой мир. Пока ты его просто отвергаешь. Вот когда тебе докажут... Но это никому не нужно. Это твоя жизнь и твой путь, на котором ты можешь и не разглядеть эти проявления.
По мере готовности человеку дают возможность сначала увидеть, а потом, возможно, и пользоваться этим миром.
Те, кто опираются на свою, личную силу, не смогут её пройти.
Те, кто опираются на свою, личную волю, так и останутся перед этой дверью. Те, кто опирается на свои хочу, так же останутся перед дверью.
Никакие размышления и никакие действия не помогут её перейти, эту границу. Потому как ни ум, ни тело не осуществляют этот переход. Поэтому личная сила, наслаждения, личные амбиции, воля - все это является преградой.
////////////
viewtopic.php?p=915990#p915990
Я пишу о том пространстве, которое находится ни во внешнем, ни во внутреннем, но которое связывает эти два пространства.Алексей Войтенко писал(а):Если что-то принципиально нельзя продемонстрировать ближнему - это явление внутреннего мира человека.
Тогда и говорить не о чем.
Меня тут интересуют проявления внешние. И если их нету - ничего страшного. ...
Для многих умов это неодолимое понятие, но люди и животные живут именно в этом и этим пространством.
//////////////////
Для многих людей ответственность является крайне абстрактным и туманным понятием, совершенно не связанным среальной властью. Для большинства гуманитариев, власть - абсолютная абстракция, гуманитарии обычно не имеют понятия о том, что такое ответственность. Поэтому рассуждать о границах ответственности у них нет возможности.Андрей Осипов писал(а):Границы ответственности.
Во внешнем, материальном мире именно по границам ответственности отличают ребёнка, взрослого и просветленного. При очередном рождении меняются возможные границы ответственности.
Но власть и ответственность жёстко связаны между собой. Для многих людей, которым приходится отвечать за свое поведение, очень это удивляет.Любая властная группировка чем она сильнее чем она больше тем больше ответственности она на себя берёт другое дело что это ответственность.
Может быть не совсем та которую бы всем хотелось это не ответственность за то что люди на этой территории или на территории ответственности будут жить хорошо это не ответственность за то что у них там что-то будет или чего-то не будет иногда это совершенно другая ответственность.
/////////////////////////////////////////////////////
Так врачи, как и любые учёные с академическим образованием, ничего не знают про энергетику сознания. То, о чем я пишу и обычным людям, ни учёным не известно.Levis писал(а):https://forum.bezmolvie.ru/viewtopic.php?p=915874#p915874Сказочник пришёл врачу про психику рассказывать.Андрей Осипов писал(а):Это такая форма поддержки энергетического баланса. Энергетическая привычка, не ментальная. Мышление в данном случае вторично.... Мышление это уже внешнее, косвенное проявление энергетики.Алексей Войтенко писал(а):Я хочу разобраться, почему люди на чёрное говорят "белое". Вот моя задача.
/////////////////////
Узнать истину, установить правила, могут просветленные.
Понять и познакомиться с ней, но не реализовать ее в своей жизни, могут взрослые. Реализовать же её можно только в жизни детей, когда взрослые смогут воспитывать детей привив им истину.
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
- Андрей Осипов
- Модератор
- Сообщения: 16930
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 539 раз.
- Поблагодарили: 1094 раз.
Давать и брать.
Давать и получать.
Если смотреть со стороны мужчин это одно.
Если смотреть со стороны женщин это совершенно наоборот, давать и получать меняются местами.
Есть ещё и дети...
С ними то же самое.
Каждый из них является источником...
Он даёт остальным то, чего у них нет или крайне мало,..
Когда другие пытаются получить от человека то, чего у него нет или крайне мало, и что ему самому нужно давать а не забирать у него - страдают все. Ситуация ещё тяжелее, когда сам человек пытается делится тем, что должен получать... и получать то, что должен и может отдавать...
Если смотреть со стороны мужчин это одно.
Если смотреть со стороны женщин это совершенно наоборот, давать и получать меняются местами.
Есть ещё и дети...
С ними то же самое.
Каждый из них является источником...
Он даёт остальным то, чего у них нет или крайне мало,..
Когда другие пытаются получить от человека то, чего у него нет или крайне мало, и что ему самому нужно давать а не забирать у него - страдают все. Ситуация ещё тяжелее, когда сам человек пытается делится тем, что должен получать... и получать то, что должен и может отдавать...
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
- Андрей Осипов
- Модератор
- Сообщения: 16930
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 539 раз.
- Поблагодарили: 1094 раз.
Re: .Андрей Осипов. Комментарии к.
У мыслящих, заразившихся и болеющих логических мышлением тел есть своя иерархия. Сначала их элитой считались сильные тела. Затем элитой стали считаться хитрые тела. Те, у которых много денег. Больные обманом, отравленные ложью... Сейчас хитрые перестают быть элитой в мире мыслящих тел и элитой становятся умные, те которые считаются знающими, информированными. Это так же больные, отправленные информацией, знаниями. Но увы, ни сила, ни деньги, ни информированность не делает их людьми... Животными они перестали быть, но стали телами, заболевших мышлением...
Яблоко познания для многих из них оказалось отравленным...
Яблоко познания для многих из них оказалось отравленным...
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
- Андрей Осипов
- Модератор
- Сообщения: 16930
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 539 раз.
- Поблагодарили: 1094 раз.
Re: .Андрей Осипов. Комментарии к.
Когда я пишу про отрицательные эмоции по несколько слов, практически без примеров, это скорее ошибка, ведь просветленные прошлых, святые отцы лет посвящали им целые книги. Меня всегда поражало огромное количество текста, посвящённое всего паре эмоций. Из шести возможных. На форуме обычно все приписывается какой либо одной эмоции, важной для автора. Остальные эмоции человек обычно не "видит" или считает малозначительными. Обычно различают вход в этот мир, страх и что-то еще...
Но чему удивляться, ведь люди обычно считают существующим только один мир (с его законамию, целями и ценностями ) из трех. Остальное, пару миров они либо презирают, либо восхищаются им. Поэтому обычно спорят о том, что лучше, мокрое или желтое.
Но чему удивляться, ведь люди обычно считают существующим только один мир (с его законамию, целями и ценностями ) из трех. Остальное, пару миров они либо презирают, либо восхищаются им. Поэтому обычно спорят о том, что лучше, мокрое или желтое.
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
- Андрей Осипов
- Модератор
- Сообщения: 16930
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 539 раз.
- Поблагодарили: 1094 раз.
Большой и малый ум.
Большой и малый ум.
Есть два ума, большой и малый. Малый ум, которым пользуется тело, может оперировать только имеющимися у самого человека ограничениями, реально существующим только в его личной жизни, в его личном опыте и его границами. Он используется для описания материального мира. Большой ум, который использует дух, умеет оперировать бесконечными величинами и не ограничен существующим для конкретного тела миром и его личным опытом. Малый ум не в состоянии абстрактно мыслить. Большой же ум имеет возможность оперировать бесконечностью. Бесконечность в обе стороны, как бесконечно большим, так и бесконечно малым. Малый ум оперирует только теми границами, которые доступны ему лично. Остальное он о считает несуществующим.
Есть два ума, большой и малый. Малый ум, которым пользуется тело, может оперировать только имеющимися у самого человека ограничениями, реально существующим только в его личной жизни, в его личном опыте и его границами. Он используется для описания материального мира. Большой ум, который использует дух, умеет оперировать бесконечными величинами и не ограничен существующим для конкретного тела миром и его личным опытом. Малый ум не в состоянии абстрактно мыслить. Большой же ум имеет возможность оперировать бесконечностью. Бесконечность в обе стороны, как бесконечно большим, так и бесконечно малым. Малый ум оперирует только теми границами, которые доступны ему лично. Остальное он о считает несуществующим.
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
- Андрей Осипов
- Модератор
- Сообщения: 16930
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 539 раз.
- Поблагодарили: 1094 раз.
Re: .Андрей Осипов. Комментарии к.
Люди обычно считают всех равными себе. И цели и ценности только одного, своего мира. Мира детского, взрослого (мужского или женского) и просветленного. У каждого из этих миров свои законы, цели и ценности, которые человек считает очевидным. Т. е. видными только ему, его очам. Остального, других миров, их законов и ценностей, для него просто нет.
Интересно наблюдать "спор" уверенного в себе взрослого, мужчины или женщины, с просветленным. Оба говорят и пишут о разном. О доступном им лично. Считая при этом, что другой человек также имеет к этому доступ. Получается разговор космонавта с домохозяйкой. И оба считают, что они пишут об одном и том же. Слова же у них совпадают...
А ведь слова человека это только дверь в его мир, в его жизнь, но не сам мир, не сама жизнь .
Интересно наблюдать "спор" уверенного в себе взрослого, мужчины или женщины, с просветленным. Оба говорят и пишут о разном. О доступном им лично. Считая при этом, что другой человек также имеет к этому доступ. Получается разговор космонавта с домохозяйкой. И оба считают, что они пишут об одном и том же. Слова же у них совпадают...
А ведь слова человека это только дверь в его мир, в его жизнь, но не сам мир, не сама жизнь .
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
- Андрей Осипов
- Модератор
- Сообщения: 16930
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 539 раз.
- Поблагодарили: 1094 раз.
Re: .Андрей Осипов. Комментарии к.
Разговор просветленного с великовозрастны ребёнком.
О кораблях... общаются на равных... только один описывает круизный лайнер с тысячами людей и разными странами, а другой бумажный кораблик в весеннем ручейке. И у обоих нет выбора той реальности, о которой они пишут. Оба пишут о очевидном. О корабле... только степень личной ответственности несопоставима.
На Безмолвии это обычная картина. Когда круизный лайнер причаливает рядом с бумажным корабликом.
Выбора нет у обоих. Шорты и сандалии ребёнка никак не поменять на костюм капитана.
О кораблях... общаются на равных... только один описывает круизный лайнер с тысячами людей и разными странами, а другой бумажный кораблик в весеннем ручейке. И у обоих нет выбора той реальности, о которой они пишут. Оба пишут о очевидном. О корабле... только степень личной ответственности несопоставима.
На Безмолвии это обычная картина. Когда круизный лайнер причаливает рядом с бумажным корабликом.

Выбора нет у обоих. Шорты и сандалии ребёнка никак не поменять на костюм капитана.
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
- Андрей Осипов
- Модератор
- Сообщения: 16930
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 539 раз.
- Поблагодарили: 1094 раз.
Re: .Андрей Осипов. Комментарии к.
Иерархия среди людей очень простая. Она зависит от количества людей, над которыми человек имею личную власть и за кого несет личную ответственность. Ребёнок может отвечать только за себя. Взрослый может отвечать за коллектив. Просветленный несёт ответственность за все человечество. Но большинство людей не различают границ личной ответственности, только границы личной власти.
Но именно граница личной ответственности и определяет реальную иерархию...
Но именно граница личной ответственности и определяет реальную иерархию...
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
- Андрей Осипов
- Модератор
- Сообщения: 16930
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 539 раз.
- Поблагодарили: 1094 раз.
Re: .Андрей Осипов. Комментарии к.
viewtopic.php?p=915975#p915975
Между ними находится мир взрослых.
Поэтому связывают Абсолют с жизнью только взрослые, женщины и мужчины, которые уже учат детей, донося им весть об Абсолюте, но сами еще не видят Абсолюта. Когда они увидят Абсоолют, у них пропадёт возможность учить детей, но у них появиться возможность лично увидеть и почувствовать Абсолют и сообщить весть об своем личном опыте взрослым.
Слушать урок и реально учиться могут только дети, видеть и чувствовать Абсолют могут только просветленные.Йайа писал(а):
Не слушают урок,
Не верят ли чему - то,
Не чувствуют меж строк
Дыханье Абсолюта...
Между ними находится мир взрослых.
Поэтому связывают Абсолют с жизнью только взрослые, женщины и мужчины, которые уже учат детей, донося им весть об Абсолюте, но сами еще не видят Абсолюта. Когда они увидят Абсоолют, у них пропадёт возможность учить детей, но у них появиться возможность лично увидеть и почувствовать Абсолют и сообщить весть об своем личном опыте взрослым.
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
- Андрей Осипов
- Модератор
- Сообщения: 16930
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 539 раз.
- Поблагодарили: 1094 раз.
Re: Большой и малый ум.
Большой и малый ум.
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
- Андрей Осипов
- Модератор
- Сообщения: 16930
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 539 раз.
- Поблагодарили: 1094 раз.
Re: .Андрей Осипов. Комментарии к.
Абстрагируйся...
Есть принципиальная разница между "убежать в абстракции" в иллюзии, в мечты и фантазии, спасаясь от своих личных проблем и "жить в абстракции", лично общаясь с Абсолютом.
Слова не отражают этой разницы.
Есть принципиальная разница между "убежать в абстракции" в иллюзии, в мечты и фантазии, спасаясь от своих личных проблем и "жить в абстракции", лично общаясь с Абсолютом.
Слова не отражают этой разницы.

Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
- Андрей Осипов
- Модератор
- Сообщения: 16930
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 539 раз.
- Поблагодарили: 1094 раз.
Re: .Андрей Осипов. Комментарии к.
Дух зачинается в сознании ребенка только тогда, когда ему сообщают весть об Абсолюте. Когда он слышит слово, означающее Абсолют от взрослых, которые еще не видели Абсолюта лично, но уже могут донести весть о неизвестном.
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
- Андрей Осипов
- Модератор
- Сообщения: 16930
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 539 раз.
- Поблагодарили: 1094 раз.
Re: .Андрей Осипов. Комментарии к.
Смотрю тв про инфоцыган.
Про курсы личностного роста за 100 тыс, за миллион, за 50 миллионов.
Про курсы личностного роста за 100 тыс, за миллион, за 50 миллионов.
Да, эти технологии хорошо работают на публику. Я кстати присутствовал, как Свидетели Иеговы ласково отжимали квартиры у великовозрастных детей.Это заработок, использующий методы гипноза, НЛП, саентологии...
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
- Андрей Осипов
- Модератор
- Сообщения: 16930
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 539 раз.
- Поблагодарили: 1094 раз.
Re: .Андрей Осипов. Комментарии к.
Про "бинеры".
viewtopic.php?p=916965#p916965
Поэтому
Третья часть, соединяющая практику и теорию.
Без души будет либо практика либо теория.
Практикой называют проявления тела. Теорией называют проявление духа.
viewtopic.php?p=917133#p917133
Про бинер.
/////////////// добавлено позже /////////
viewtopic.php?p=917210#p917210
Разница между бинерами и тернерами - как между чернобелым и цветным зрением.
viewtopic.php?p=916965#p916965
Бинерами мыслит малый ум. Большой ум мыслит тернерами.А-33-Я писал(а):СамАди
СамАди, бинер теоретик/практик - одно...
...два полюса
Поэтому
Это уйййй называют душой. То место, где находятся эмоции и чувства.А-33-Я писал(а):а между ними - уйййй
Где одно переходит в другое... где?
Третья часть, соединяющая практику и теорию.
Без души будет либо практика либо теория.
Практикой называют проявления тела. Теорией называют проявление духа.
viewtopic.php?p=917133#p917133
Про бинер.
Бинерами мыслит малый ум, у него полярности, картинка черно-белая. Мышление черно белое.. Или оттенки серого...Большой ум мыслит тернерами. У него картинка цветная, RGB - вся цветовая палитра. И задачи иные, целостность, согласованность.А-33-Я писал(а):...получается некое дистанциирование от неё... лучше видно... а самое главное , пребывая в ней, как в части, не вылетаешь из целостности... а напротив, ярче видна полярность... бинер... но не как разъединенные части... а как целое, целое как носитель бинера... понимая что при этом любая часть бинера тоже носитель своего бинера...и далее по той же схеме...
пространство для поиска решения задачи разворачивается... и шансов найти решение становится больше...
/////////////// добавлено позже /////////
viewtopic.php?p=917210#p917210
Оценка третьей части как "промежуточной" - это результат полярного, черно-белого мышления. Эта часть не промежуточная, а равноправная с остальными двумя.А-33-Я писал(а):Андрей Осипов писал(а):Бинерами мыслит малый ум. Большой ум мыслит тернерами.
Андрей... да, но тут с бинерами не всё гладко... выбирают то одно, то другое.
а ты хочешь чтобы с тернерами... но бинер то всё равно присутствует, а третья сила промежуточная...
Разница между бинерами и тернерами - как между чернобелым и цветным зрением.
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
- Андрей Осипов
- Модератор
- Сообщения: 16930
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 539 раз.
- Поблагодарили: 1094 раз.
-
- Похожие темы
- Комментарии
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
комментарии на "нищету духа" Экхарта"
1, 2 Richard в форуме СВОБОДА ДУХА - 29
- 1707
-
Трансцендец
14 окт 2019, 13:48
-
комментарии на "нищету духа" Экхарта"
-
-
Осипов/Кастанеда живой разговор
1, 2 Wind в форуме СВОБОДА ДУХА - 39
- 727
-
Sadovod
24 дек 2024, 10:07
-
Осипов/Кастанеда живой разговор
-
-
А.Осипов, вам стих и Есакову тоже..
1, 2, 3, 4 Трансцендец в форуме Темы Чайта - 62
- 7449
-
Трансцендец
28 дек 2018, 16:55
-
А.Осипов, вам стих и Есакову тоже..
-
-
Комментарии по Книге "Поэтическая интерпретация духовного...
Сшонэ в форуме Работы Сшонэ - 1
- 2155
-
Сшонэ
03 мар 2010, 15:57
-
Комментарии по Книге "Поэтическая интерпретация духовного...
-
-
Комментарии на недальновидность некоторых обитателей форума:
1 ... 56, 57, 58 СамАди в форуме СВОБОДА ДУХА - 1154
- 9182
-
СамАди
Вчера, 11:33
-
Комментарии на недальновидность некоторых обитателей форума:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CC [Bot], Td [Bot] и гости: 0