Акела писал(а):В продолжение…
viewtopic.php?f=174&t=11881&start=3900Но решил здесь написать…
Wind, по большей части, вы правы…
Дело в том, что существует два естественных вида восприятия…
-
стороннее наблюдение…, когда между субъектом и объектом восприятия есть определённая дистанция (пространство)… Характерно для внешнего восприятия…
-
отождествлённое переживание…, когда субъект и объект восприятия являются одним и тем же (единством)… Характерно для внутреннего восприятия…
Это весьма условное представление различных (противоположных) видов восприятия, поскольку само внешнее стороннее наблюдение и возможно только того объекта, с которым хотя бы в мельчайшей степени (скрытой крупице) отождествлён… В противном случае, никакого объекта для тебя просто нет…
В свою очередь, отождествлённое внутреннее переживание только и возможно того переживания, которое хотя бы в мельчайшей степени (скрытой крупице) наблюдаемо со стороны… В противном случае, никакого переживания для тебя просто нет…
Иначе говоря, во всяком восприятии всегда и необходимо, в той или иной степени, присутствуют обе противоположные составляющие…, - и стороннее наблюдение, и отождествлённое переживание…, приблизительно также, как в сократовском
«Я знаю, что ничего не знаю»…

И речь можно вести лишь о преобладании одной из двух…, при этом другая (относительно менее выраженная) обретает скрытый характер, обусловленный проявленным покровом преобладающей составляющей…
Именно благодаря такой тонкой и полноценной структуре всякого восприятия, и возможен переход от одного преобладающего вида восприятия к другому…, - от стороннего наблюдения, к отождествлённому переживанию одного и того же объекта и, напротив, -
от отождествлённого переживания, к стороннему наблюдению одного и того же переживания…Есть люди, которые обладают врождённой способностью подобного перекрёстного восприятия, - переживания внешних объектов или
стороннего наблюдения внутренних переживаний…
Последнее возможно только при условии наличия
определённого внутреннего пространства…, которое может быть сформировано непроизвольно или произвольно и целенаправленно…Кроме того, обретение этого навыка открывает широкие возможности по организации определённой целенаправленной деятельности в своём собственном (или чужом!) внутреннем мире (психе, душе)…
Но всегда нужно помнить о том, что эта палка – о двух противоположных концах…, и твоя обезьяна с гранатой… всегда поджидает тебя на основном пути…

Так или иначе, но переход от переживания к стороннему наблюдению одного и того же… и, напротив…, - всё это смещения собственной идентификации (Центра восприятия) на личностном уровне, условно – горизонтальном…, обусловленном целым комплексом различных предпочтений...
Подобные переходы могут быть реализованы как непроизвольно (спонтанно, бессознательно), так и произвольно (сознательно)…
Пределом всех этих возможных [горизонтальных] манипуляций на уровне личности является, как правило, спонтанный выход в Равновесную (Серединную) локализацию Центра восприятия (идентификации)…
Однако это ещё не Ядро..., о котором говорит
Wind …, насколько я его понял… и сам понимаю…

, а всего лишь его предвестник на личностном уровне…, обусловленном всевозможными предпочтениями…
Есть ещё и условно вертикальное (противоположное) смещение идентификации (Центра восприятия)…
Думаю, что это как раз тот вид смещения…, о котором и пытается говорить
Wind…
Как любит говорить Осипов, вот наглядный пример того, как личность пытается оправдать себя перед Ядром…
Wind писал(а):Андрей Осипов писал(а):
Толкают все, но по разному. Безграмотный толчок не помогает стать Свидетелем, приобрести Ядро и Волю в своей жизни, он лишает человека всего этого.
Толчок про который толкуют выше название школы он по сути своей не безграмотный, ни грамотный. Он никакой. Это мы можем его как-то оценить.
Ну вот пошел дождь. Он какой? Безграмотный или грамотный? Кто-то пошел писать стихи про дождь, кто-то бегать по лужам, а кто-то открыл зонтик и поспешил домой.
Так же и этот толчок. Абсолют может показать человеку, что окружающий мир не так прост, как человеку кажется. Но кто-то задумается, а большинство проигнорирует намек.
