Андрей Осипов » 02 авг 2024, 10:48
Обучение эмоциональной грамотности, которое формирует личность и её реакции - насильное. Во многом тяжелое и неприятное. Воли самого обучаемого в этом процессе мало. Обучаемый хотел бы избежать такого обучения, но не может. Его личность формируют родители, заставляют против его желания, против интереса. Если бы была возможность не обучаться эмоциональной грамотности, то он обучаться бы по свой воле не стал бы. Процесс обучения не очень приятен, скорее наоборот.
Результат хорош, да. А вот сам процесс - тяжёл и неприятен. Поэтому по собсивенной воле в этот процесс обычно никто не попадает. Туда загоняют насильно.
Насильно готовя тело, животную часть к освоению новых, человеческих степеней свободы.
Поэтому, как только человек становится взрослым и получает личную свободу, свободу выбора, он избегает насилия над своей личностью и избегает такого насильного знакомства с эмоциональной грамотностью. Обычно только крайне сильные неприятности могут его сподвигнуть ей хотя бы интересоваться.
Но, человека, его личность, необходимо подготовить к жизни в социуме. Это как воина, необходимо научить воевать, иначе погибнет.
Эмоциональной безграмотные, как хорошие, так и плохие, гибнут, попадая в социум. Если повезёт, то гибнут быстро. Если не повезёт, то мучаются всю жизнь. Слепым тяжело жить...
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.