Вся реальность человека состоит из недостатков ему чего-то, кого-то - по сути, из недостатков ему самого себя. Чем больше недостатков (=потребностей, желаний), тем «больше жизни» - жизнь «кипит».
Всякий, любой «смысл жизни» – это недостаток человеку чего-то, кого-то - денег, вещей, славы, красоты, власти, любви, врагов, чувств.
Сам поиск смысла жизни – это признак нужды человека в каком-то НОВОМ недостатке. Жадному, алчному, голодному человеку мало тех недостатков (пороков), которые у него уже есть (которые он уже себе придумал). Ему нужно постоянно сочинять себе новые недостатки (пороки) - новые цели, новые желания.
В результате человек окружает себя скопищем целей. В придуманных ранее недостатках человек всегда разочаровывается, и они перестают быть недостатками, желаниями, смыслами его жизни. И вот тогда ему необходимо придумывать себе новый смысл или ждать оживления интереса (появления чувства голода) к старому смыслу - к старому недостатку.
Человек постоянно поедает (проходит сквозь) смыслы жизни. И если он при этом чересчур спешит, торопится, то у него возникает временный или постоянный дефицит смыслов жизни. Он становится сытым. А сытый голодного не разумеет.
У сытого пропадает аппетит – он уже не желает ничего (как Будда?). И вся его реальность (=блестящая куча недостатков) становится слишком тесной человеку. Он задыхается в ней от недостатка недостатков. Он желает желать – желает видеть, трогать, ощущать, вдыхать и выдыхать недостатки - дышать глубже, всей грудью.
Его недостатком (смыслом жизни) при поиске смысла жизни становится недостаток недостатков. И если при недостатке, например, богатства человек ищет богатства, то при недостатке недостатков человеке ищет недостатки, лишения, пороки, язвы, болезни, беды, катастрофы.
Человек думает (ищет в уме) – чего же я лишён такого, достижению чего мне захотелось бы посвятить оставшуюся жизнь? Чего (какого порока, дефекта, греха) мне не хватает для полного «счастья» - для полного успокоения (=для "смерти")?
Таким образом, человек фактически желает "смерти" (полного успокоения, умиротворения), но ничто (никакое достижение) не приносит ему этого успокоения - не приносит ему "смерти". И ему приходится искать новую цель (новое устремление, увлечение) для жизни.
Человек, получается, не способен пребывать в некотором смирении - в "смерти". Какой-то бес заставляет его "жить" - ковыряться, копошиться в им самим придуманных пороках, недостатках, «грехах».
Поиск смысла (цели) жизни – это «на самом деле» поиск достойного, комфортного, счастливого конца жизни. Это поиск «смерти» - смирения, счастья. Человек (=фантом, бушующий фантомас) устаёт гоняться за всегда призрачными смыслами (фантомами). Он хочет остановиться в одной точке и уже никуда не ходить, но не может.
«Смерть» («бог») не принимает его - не пускает его к самому себе. «Смерть» (бог) не принимает (не узнаёт?) «смерть» (человека). Начало не узнаёт свой же конец. Альфа не узнаёт омегу. Голова Уробороса не узнаёт свой собственный хвост.
