Levis писал(а):И про наезд отдельная тема.
Как раз подходящая тема. Здесь рассмотрим касающееся ресурсности душевных сил.
Если ты почувствовал наезд, почувствовал в моих словах
Если я почувствовал, то ты был обнаружен в моих чувствах, и твоя часть воздействия противоречива (амбивалентна, то есть вывернута с изнанки) моему восприятию. По любой из участвующих в общении сторон можно методом от противного восстановить целостную эмоциональную картину контакта.
тебя унизить, указать на твои несовершенства именно с этой целью, увидел что я стремлюсь показать своё превосходство
Твой мотив проще, ощутить собой превосходство над другим. Первый раз при написании (ведь я мог и не смочь прочесть), а превосходство ты себе уже обеспечил. Второй раз от моей (любой) реакции на прочитанное.
Делаешь ты так, как многие люди при нехватке душевных сил, выбиваешь их из другого кого. Тема с Алексеем пример всем примерам. Алексей чудо-человек словно ветер ловко обходит твои наезды, но наезды твои от этого таковыми быть не перестают. Бытовой вампиризм

, когда тело страдает и просит подпитать его внешними сильными эмоциями путем твоего менее затратного (дешевого) эмоционального воздействия на контактирующего.
вне твоей логики.
Вне моей логики я сам. Я источник моей логики, а не она меня делает мной. Было дело меня логикой окружающие делали, да, но когда я стал собой ситуация развернулась. Погляди как у тебя. Ты всё еще делаешься логикой, чем-то внешним. Ищешь причины, когда уже нашел и надо бы делать из нее что-то, а не копать далее в бесконечность умозрений...
Для чего я просил представить.
Чтобы увидеть этот тезис перевернутым, развернутым от исходного.
..он вершина пищевой цепочки и это благодаря логике, уму. Психология же здесь вторична. Она лишь описывает проблемы и иногда помогает их решить человеку..
Именно психология дает уму, логике действовать, не наоборот.
Психология (душа) первична, ум с логикой вторичен.
Сначала человек, затем то, что он наделяет свойствами.
Сначала мир человека, затем природа, которая обнаруживается в этом мире.
Человек, разум человека определил животных таковыми, а не неразумные животные как-то ненразумно-чудесно ухитрились создать собой (из себя) человека.
Ты путаешь, не различаешь следствие и источник. Причина-следствие это бесконечная виртуальная дуальность. Нет проку искать причину если у нее есть еще. Ищи источник, себя-человека ищи, чтобы от себя отталкиваться, а не от причин. Причины не живые, они умозрительные. Без тебя и причин никаких у тебя нет.
..который себя разделяет на части, который не целостный...
Ты различение и разделение спутал. Я различаю свои части тела, а не разделяю их.
Различаю понятия отвечающие за материальное в моем сознании от нематериального. А не разделяю их. Нет шизофрении (болезни ума) в различении.
О животном в человеке.
Ты всё еще различаешь себя, меня, жену, соседа, самцами и самками?
Или это мужчины и женщины?
Заметь мужчин и женщин в природе не встречается, как право и лево, верха и низа.
Откуда же им взяться в природе, без человека, Сергей
