Дизайн Человека. Бодиграф.

Персональный раздел Эйи

Модератор: Эйя

Re: Дизайн Человека. Бодиграф.

Сообщение Андрей Осипов » 09 фев 2021, 12:59

Mit писал(а):Конкретный человек знает, что в Рамках ДЧ, ему надо наблюдать себя со стороны и не давать волю тем же эмоциям, если он эмоционал. Но люди себя не видят.
Мит, для того, чтобы "наблюдать" свои эмоции ( чаще всего речь идет про отрицательные эмоции - энергетически разбалансированное состояние, поэтому наблюдать их, обращать на них внимание люди обычно не могут, больно им становится... ) -
1 - нужно знать их географию ( названия, расположение, иерархию)
2 - уметь, уметь держать баланс между двумя противоположными "полюсами" отрицательных эмоций..
Держать баланс - это как езда не велосипеде. Многие не умеют этого делать и часто отождествлены, привязаны, приклеены к одной противоположности, к одному полюсу, считая свою крайность хорошей, а другую сторону, другую крайность - плохой...
3 - знать и уметь различать косвенные признаки ( прямых наблюдений за эмоциями, признаков у человека обычно нет). Это как электрический ток - наблюдается человеком только косвенно, по приборам...

Что же касается ДЧ - для меня это такая обычная география отношений, одна из психологический карт взаимодействия, имеющий свой язык описания.

И я согласен с Эйей, что:
Эйя писал(а):ДЧ, на мой взгляд, это всего лишь ключ к пониманию своих природных способностей и возможностей, а так же , к правильному восприятию и взаимодействию с другими людьми.
Духовной, интеллектуальной, творческая деятельности- ДЧ никак не может помешать, тк это другой, параллельный, более высокий уровень жизни. Я не согласна с мнением, что менее образованный человек ближе к Богу, чем учёный...По разному бывает.
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
Андрей Осипов
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 477 раз.

Re: Дизайн Человека. Бодиграф.

Сообщение Mit » 11 фев 2021, 17:56

Вот даже если взять генератора, у которого не определена ни селезенка, ни эмоциональный центр. Эти люди могут только слушать свой сакральный отклик - а это любые звуки на запрос из вне. Кто то задаёт вопрос человеку, и любые звуки как охи, вздохи, аканье, эканье, ураканье, будут подтверждать, что вот он твой отклик на запрос. Это твоё. Но чтобы наблюдать свои непроизвольные звуки, это же не так просто. Нужно помнить об этом и быть бдительным.

Я когда то начинал с того, что пытался вспоминать себя в моменте здесь и сейчас по Гурджиеву. Я постоянно растворялся в потоке общения и не контролировал беседу. Мог обидеться. Только после того как я поработал в асане с год, у меня пошли перемены к лучшему. Когда я отлеживал ровный и успокаивающий ритм дыхание, состояние прокаливания внутрь себя, отсчитывал секунды в уме и отлавливал болевой порог. Вот эти тренировки мне помогли. Я стал замечать себя дурака. и да я пустыми центами ощущаю чужое во мне. Чужое обуславливание. Я знаю что это не моё и в йоге это называют вайрагья - непривязанность.

Вспоминание себя.
"Аббатство", 20 января 1923 г.

Вот я сижу здесь. Я совершенно не способен вспоминать себя, не имею об этом никакого понятия. Но я слышал об этом. Один мой друг доказал мне сегодня, что вспоминание себя возможно. Тогда, поразмыслив об этом, я убедился, что, если бы я мог вспоминать себя достаточно долго, я допускал бы меньше ошибок и совершал бы больше желательных поступков. И вот я хочу вспоминать себя; но каждый шорох, каждый человек, каждый звук отвлекает мое внимание: и я забываю о своем решении. Передо мной лист бумаги; я намеренно записал на ней свою цель, чтобы эта бумажка действовала на меня как толчок для вспоминания себя. Но оказывается, что и бумажка не помогает. Пока мое внимание сосредоточено на ней, я все помню; а как только внимание отвлекается, я смотрю на бумажку, но себя не вспоминаю. Тогда я пытаюсь действовать по-другому. Я повторяю себе: "Я хочу вспомнить себя". Однако и это не помогает: в отдельные моменты я замечаю, что повторяю эту фразу механически, а мое внимание находится не здесь.

Я пробую всевозможные способы. Например, я сижу и стараюсь связать некоторые ощущения физического неудобства со вспоминанием себя. У меня болит мозоль; но это помогает мне лишь на короткое время, а затем тоже начинает ощущаться чисто механически. Все же я пробую всевозможные средства - столь велико мое желание добиться успеха во вспоминании себя. Чтобы понять, как действовать дальше, мне полезно было бы узнать о тех, кто думал так же, как я, кто совершал сходные попытки. Допустим, я еще не пробовал ничего такого; допустим, я всегда старался действовать непосредственно умом. Я еще не пробовал создавать внутри себя ассоциации иной природы, ассоциации, которые относятся не только к мыслительному центру. Я хочу это попробовать; возможно, результаты окажутся лучше. Может быть, так я быстрее пойму возможность чего-то другого. Я хочу вспоминать - в данный момент я вспоминаю. Я вспоминаю умом. Я спрашиваю себя: вспоминаю ли я также и ощущениями? И обнаруживаю, что фактически не помню себя при помощи ощущений. В чем же заключается различие между ощущением и чувством? Всем ли понятен мой вопрос? Например, я сижу здесь. Вследствие непривычной позы мои мускулы необычно напряжены. Как правило, я не ощущаю своих мускулов в привычной, установленной позе. Как и у любого человека, у меня есть ограниченное число поз. Но сейчас я принял новую, необычную. Я ощущаю свое тело, если не все целиком, то, по крайней мере, некоторые его части, его теплоту, движение в нем крови. Когда я сижу, я чувствую позади себя горячую печь. Поскольку позади чувствуется тепло, а спереди холод, существует разница в переживаемых температурах воздуха: поэтому я не перестаю ощущать себя благодаря этому внешнему контрасту разных слоев воздуха. Вчера вечером я поужинал кроликом. Кролик и приправа были очень вкусными, и поэтому я съел слишком много. Я ощущаю свой желудок; дыхание необычно тяжело. Я ощущаю себя все время.

Только что я вместе с А. готовил особое блюдо и поставил его в печь. Когда я готовил еду, я вспомнил свою мать и некоторые моменты, связанные с ней. Эти воспоминания пробудили во мне особое чувство. Я чувствую эти моменты, и это чувство не покидает меня. Вот я смотрю на лампу. Когда в доме обучения еще не было освещения, я решил, что мне нужно как раз такое освещение. Я составил план того; что требуется для устройства подобного освещения. План был осуществлен, и вот его результат. Когда включили свет, и я его увидел, я почувствовал удовлетворенность; возникшее тогда чувство продолжается - я чувствую самоудовлетворенность. Минуту назад я шел из турецкой бани. Было темно, я не видел ничего перед собой - и ударился о дерево. По ассоциации я вспомнил, как однажды шел в такой же темноте и столкнулся с каким-то человеком. Я ощутил всю тяжесть удара в грудь, не удержался и ударил налетевшего на меня незнакомца. Впоследствии выяснилось, что он не виноват; однако я ударил его так сильно, что выбил у него несколько зубов. В тот момент я не подумал, что человек, налетевший на меня, может не быть виновным; но, успокоившись, понял это; и позже, встретив на улице этого человека с изуродованным лицом, я почувствовал большое сожаление, так что и теперь, вспоминая о нем, я чувствую те же самые угрызения совести. И сейчас, когда я ушибся о дерево, во мне вновь ожило это чувство. Я опять увидел перед собой его доброе лицо, покрытое синяками.

Итак, я привел вам примеры шести разных внутренних состояний. Три из них относятся к двигательному центру, три - к эмоциональному. На обычном языке все шесть называют чувствами, однако при правильной классификации те состояния, которые по своей природе связаны с двигательным центром, следует называть ощущениями, а те, чья природа связана с эмоциональными элементами, с эмоциональным центром, - чувствами. Существуют тысячи разных ощущений, которые обычно называют чувствами. Но все они различны, их материал различен, различны действия, различны причины. При более пристальном рассмотрении мы можем установить их природу и дать им соответствующие наименования. Зачастую они настолько различны по своей природе, что не имеют между собой ничего общего. Некоторые возникают в одном месте, некоторые - в другом. У одних людей отсутствует одно место происхождения (т.е. данный род ощущений), у других может не оказаться другого. А есть люди, у которых все виды ощущений могут оказаться налицо. Придет время, когда мы попытаемся искусственно отключить один, два и более из них, чтобы узнать их истинную природу. А в настоящее время нам необходимо иметь идею двух разных переживаний, одно из которых мы назовем "чувством", а другое - "ощущением". "Чувством" мы называем состояние, местом возникновения которого будет эмоциональный центр; а ощущением - те чувства, место возникновения которых находится в двигательном центре.

Теперь, конечно, каждый должен понять эту разницу и рассматривать свои ощущения и чувства, изучая те или иные различия между ними. Для первоначальных упражнений вспоминания себя необходимо участие всех трех центров; мы начали разговор о различиях между чувствами и ощущениями потому, что для вспоминания себя необходимы одновременно как чувства, так и ощущения. Мы можем прийти к этому упражнению только при участии мысли. Первое - мысль; это нам уже известно. Мы желаем, мы хотим; наши мысли могут быть сравнительно легко приспособлены к этой работе, ибо мы уже имеем их переживание на практике. Сначала необходимо искусственно пробуждать все три центра. В случае наших мыслей средством их искусственного пробуждения оказываются разговоры, лекции и тому подобное. Например, если ничего не было сказано, ничего и не пробуждается. Чтение, беседы послужили искусственным толчком. Я называю эти средства искусственными, потому что я не был рожден с такими желаниями: они неестественны, они не являются органической необходимостью. Эти желания искусственны; равным образом искусственны и их последствия.

Но если мысли искусственны, тогда я могу создать внутри себя для этой цели ощущения, которые также являются искусственными. Повторяю: искусственные вещи необходимы только вначале. Полнота того, что мы желаем, не может быть достигнута искусственно; но поначалу приходится действовать именно так. Я возьму самую легкую, самую простую вещь: попробую вспоминать себя с самого простого. В уме у меня уже есть некоторое количество ассоциаций для вспоминания себя, особенно благодаря тому, что здесь у нас созданы подходящие условия и подходящее место: мы окружены людьми, которые имеют сходные цели. Благодаря этому, в добавление к ассоциациям, которые я уже имею, я буду создавать новые. Следовательно, я более или менее уверен, что на этом пути буду получать напоминания и толчки, а потом не стану обращать внимания на мысли, а займусь, главным образом, другими частями моего существа и посвящу им все свое время. Самое простое и доступное ощущение для начала можно получить за счет неудобной позы. Вот сейчас я сижу, как никогда раньше не сидел. Некоторое время все идет хорошо, но чуть позже появляется боль, а в ногах возникают странные и неприятные ощущения. Однако я убежден, что эта болезненность не принесет вреда и не повлечет за собой вредных последствий, а просто является непривычным и потому неприятным ощущением. Чтобы лучше понять ощущения, о которых я собираюсь говорить, всем вам лучше, - полагаю, принять с этой минуты какое-нибудь неудобное положение. Я чувствую постоянное стремление переменить позу, подвигать ногами, чтобы успокоиться и устранить это неудобство. Но в настоящее время я поставил своей задачей переносить его и сказал всему телу, кроме головы: "Стой!" В данный момент я хочу забыть о вспоминании себя. Сейчас мне хочется сосредоточить все внимание, все свои мысли на том, чтобы не позволить себе автоматически, несознательно менять положение. Направим свое внимание по следующему пути: сперва начинают болеть ноги, затем это ощущение постепенно поднимается все выше и выше, так что болевая область расширяется. Пусть внимание перейдет на спину. Есть ли там место, где локализуется это ощущение? Его может ощутить только тот, кто действительно принял неудобную, непривычную позу.

И вот, когда неприятное ощущение внутри тела, особенно в некоторых местах, уже дало свои результаты, в моем уме появляются мысли: "Я желаю, очень желаю помнить, что необходимо вспоминать себя. Я желаю! Ты - это я, мое тело". Я говорю телу: "Ты. Ты - это я. Ты - это также и я. Я желаю!" Я желаю, чтобы эти ощущения, которые сейчас переживает мое тело, - а также любое сходное ощущение - я желаю, чтобы они напоминали мне: "Я желаю! Ты - это я. Я желаю! Я желаю помнить, что мне хочется вспоминать себя". Ноги заснули. Я встаю. "Я желаю вспоминать". Пусть те, кто тоже хотят этого, встанут. "Я желаю вспоминать себя". Все эти ощущения напоминают мне о вспоминании себя. Теперь наши ощущения начнут меняться в разной степени. Пусть каждая степень, каждое изменение в этих ощущениях напоминают мне о вспоминании себя. Думайте, шагайте. Ходите вокруг и думайте. Мое неудобное состояние теперь прошло. Я принимаю другое положение. Первое: "Я". Второе: "желаю". Третье: "вспоминать". Четвертое: "себя". Я, просто "я" в уме.

"Желаю" - я чувствую. Вспомните теперь вибрации, которые возникают в вашем теле, когда вы ставите себе задачу на следующий день. Ощущение, сходное с тем, которое появится завтра, когда вы будете вспоминать свою задачу, должно возникнуть и сейчас, хотя и в меньшей степени. Я желаю припомнить это ощущение. Например, я желаю пойти и лечь. Я испытываю вместе с мыслями об этом приятные ощущения. В этот момент я переживаю в меньшей степени это приятное ощущение во всем своем теле. Если мы будем внимательны, мы ясно увидим внутри себя эту вибрацию. Для этого нужно обращать внимание на то, какого рода ощущения возникают в теле. В настоящий момент мы нуждаемся в понимании вкуса умственного желания. Когда вы произносите эти четыре слова: "Я желаю вспоминать себя", я хочу, чтобы вы пережили то, о. чем я буду сейчас говорить. Когда вы произносите слово "я", вы испытаете чисто субъективные ощущения в голове, груди и спине в соответствии с состоянием, в котором вы находитесь в данный момент. Не следует произносить "я" чисто механически, как всего лишь слово; нужно отметить его резонанс внутри себя. Это значит, что, говоря "я", вы должны внимательно прислушиваться ко внутреннему ощущению и наблюдать за тем, чтобы никогда не произносить слово "я" автоматически, как бы часто вы его ни повторяли.

Второе слово "желаю". Почувствуйте всем телом возникшую внутри вас вибрацию. "Вспоминать". Каждый человек, когда он вспоминает что-то, легко ощутит особый процесс в середине груди. "Себя". Когда я говорю "себя", я имею в виду всего себя целиком. Обычно, когда я произношу слово "себя", я подразумеваю под этим мысль, чувство или тело. Теперь же нам необходимо иметь в виду все целиком: атмосферу, тело и все, что в нем находится. Все четыре слова, каждое из них в отдельности, имеют свою природу и свое место резонанса. Даже если бы все четыре слова резонировали в одном и том же месте, все четыре резонировали бы с разной интенсивностью. Наши центры подобны гальваническим батареям, из которых, когда мы нажмем на кнопку, некоторое время течет ток. Затем ток прекращается, и нужно отпустить кнопку, чтобы позволить батарее снова наполниться электричеством. Но в наших центрах расход энергии происходит еще быстрее, чем в гальванической батарее. Этими центрами, которые создают резонанс, когда мы произносим каждое из четырех слов, производится определенная работа, а потому им необходим отдых, если мы хотим, чтобы они сохранили способность реагировать. У каждого колокола своя собственная батарея. Когда я произношу слово "я", отвечает один колокол, "желаю" - другой, "вспоминать" - третий, "себя" один общий колокол. Некоторое время назад вам было сказано, что каждый центр имеет собственный аккумулятор. Кроме того в нашей машине есть один общий аккумулятор, который не зависит от аккумуляторов, принадлежащих центрам. Энергия общего аккумулятора генерируется только тогда, когда все аккумуляторы работают один за другим в определенной комбинации. При помощи такого средства заряжается общий аккумулятор. В этом случае он становится аккумулятором в полном смысле слова, потому что здесь собирается и хранится резервная энергия в те моменты, когда некоторый ее вид не тратится. Одна общая нам всем черта состоит в том, что аккумуляторы центров пополняются энергией только в той мере, в какой она расходуется, так что в них не оказывается энергии сверх того количества, которое было истрачено. Продолжить память о вспоминании себя возможно благодаря тому, что мы заставляем накопленную внутри нас энергию сохраняться дольше, чтобы суметь как бы выработать некоторый запас этой энергии.

- Георгий Гурджиев
Аватара пользователя
Mit
**************
**************
 
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:39
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 501 раз.

Re: Дизайн Человека. Бодиграф.

Сообщение Инь » 11 фев 2021, 19:43

ой, все тут... хорошо как... )))
BUG Witness :-)
Аватара пользователя
Инь
****************
****************
 
Сообщения: 8961
Зарегистрирован: 29 май 2006, 11:13
Откуда: Поднебесная...
Благодарил (а): 871 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Re: Дизайн Человека. Бодиграф.

Сообщение Mit » 11 фев 2021, 20:54

Инь, здравствуйте. А мне кажется я где то ваше имя встречал. На старом ариоме был конкурс женской красоты.

http://ariom.ru/forum/t36671.html&highl ... D%E8%EA%E8
Уж не вспомню как я попал туда на этот форум. Среди участниц была Инь. Но условия конкурса были такие.
Факты: Роза Круцис вызывает меня на соревнование в купальниках. Обещает выложить свою свежую фотку в купальнике. Я принимаю вызов. Но соревнования нет, а есть попытка склонить на свою сторону, обработать единственного участника, зашедшего в тему и поверившего, что попка-таки будет!

Но, увы, должна вас разочаровать.

И не мнимая "лживость" Смеяны тому виной.


Rosae Crucis, будь добра, выложи здесь свой пост, где ты вызываешь меня на дуэль в купальниках.
Последний раз редактировалось Mit 11 фев 2021, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mit
**************
**************
 
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:39
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 501 раз.

Re: Дизайн Человека. Бодиграф.

Сообщение Mit » 11 фев 2021, 21:00

Розы фотографии там до сих пор сохранились. Это вот сегодня уже есть ДЧ. И можно центры поисследовать на бадиграфе. А тогда тип ауры можно было узнать лишь по фотографии.
Аватара пользователя
Mit
**************
**************
 
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:39
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 501 раз.

Re: Дизайн Человека. Бодиграф.

Сообщение Инь » 11 фев 2021, 23:00

Mit писал(а):А тогда тип ауры можно было узнать лишь по фотографии.

и какая была тогда у Розы?
BUG Witness :-)
Аватара пользователя
Инь
****************
****************
 
Сообщения: 8961
Зарегистрирован: 29 май 2006, 11:13
Откуда: Поднебесная...
Благодарил (а): 871 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Re: Дизайн Человека. Бодиграф.

Сообщение Инь » 11 фев 2021, 23:01

Mit писал(а): А мне кажется я где то ваше имя встречал.

да, я там много раньше общалась... )))
BUG Witness :-)
Аватара пользователя
Инь
****************
****************
 
Сообщения: 8961
Зарегистрирован: 29 май 2006, 11:13
Откуда: Поднебесная...
Благодарил (а): 871 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Re: Дизайн Человека. Бодиграф.

Сообщение Инь » 11 фев 2021, 23:01

Mit писал(а):Розы фотографии

хочешь фотку? )))
BUG Witness :-)
Аватара пользователя
Инь
****************
****************
 
Сообщения: 8961
Зарегистрирован: 29 май 2006, 11:13
Откуда: Поднебесная...
Благодарил (а): 871 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Re: Дизайн Человека. Бодиграф.

Сообщение Mit » 12 фев 2021, 07:51

У Розы аура открытая, обволакивающая.

Инь писал(а):хочешь фотку? )))

Если я вам отвечу нет, то как минимум Миха и Lever мне спасибо за это не скажут.
Аватара пользователя
Mit
**************
**************
 
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:39
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 501 раз.

Re: Дизайн Человека. Бодиграф.

Сообщение Инь » 12 фев 2021, 15:41

Mit писал(а):У Розы аура открытая, обволакивающая.

Инь писал(а):хочешь фотку? )))

Если я вам отвечу нет, то как минимум Миха и Lever мне спасибо за это не скажут.

та лан... )))
они уже столько моих фоток видели... ;-)

видео пойдёт?
BUG Witness :-)
Аватара пользователя
Инь
****************
****************
 
Сообщения: 8961
Зарегистрирован: 29 май 2006, 11:13
Откуда: Поднебесная...
Благодарил (а): 871 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Сообщение Mit » 12 фев 2021, 15:45

Я просто пошутил. Хорошо выглядите. Занимаетесь собой. И это прекрасно и гармонично. Я из подобного только кавказскую йогу делал. Там на дробных дыханиях упражнения построены.
Аватара пользователя
Mit
**************
**************
 
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:39
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 501 раз.

Re: Дизайн Человека. Бодиграф.

Сообщение Mit » 12 фев 2021, 16:07

Это я.
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Mit
**************
**************
 
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:39
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 501 раз.

Re:

Сообщение Инь » 12 фев 2021, 16:19

Mit писал(а):Я просто пошутил. Хорошо выглядите. Занимаетесь собой. И это прекрасно и гармонично. Я из подобного только кавказскую йогу делал. Там на дробных дыханиях упражнения построены.

показать видео с Пранаямами? ;-)
BUG Witness :-)
Аватара пользователя
Инь
****************
****************
 
Сообщения: 8961
Зарегистрирован: 29 май 2006, 11:13
Откуда: Поднебесная...
Благодарил (а): 871 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Re: Дизайн Человека. Бодиграф.

Сообщение Инь » 12 фев 2021, 16:20

Миха писал(а):Оль, а у тебя есть свежий "bodyграф"?

видео посмотри... ;-)
BUG Witness :-)
Аватара пользователя
Инь
****************
****************
 
Сообщения: 8961
Зарегистрирован: 29 май 2006, 11:13
Откуда: Поднебесная...
Благодарил (а): 871 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Re: Дизайн Человека. Бодиграф.

Сообщение Инь » 12 фев 2021, 16:21

Mit писал(а):Это я.

практикующий тоже... ;-)
BUG Witness :-)
Аватара пользователя
Инь
****************
****************
 
Сообщения: 8961
Зарегистрирован: 29 май 2006, 11:13
Откуда: Поднебесная...
Благодарил (а): 871 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Re: Дизайн Человека. Бодиграф.

Сообщение Mit » 12 фев 2021, 16:56

Конечно покажите видео с пранаямами. Я на ваш канал подпишусь.
Аватара пользователя
Mit
**************
**************
 
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:39
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 501 раз.

Re: Дизайн Человека. Бодиграф.

Сообщение Инь » 12 фев 2021, 17:55

Mit писал(а):Конечно покажите видео с пранаямами. Я на ваш канал подпишусь.

я уже перестала писать...
делать видео тоже...
может пока... ;-)

в принципе, я тут начинала
https://body-hacking.livejournal.com/

даже про дизайн немного... )))
BUG Witness :-)
Аватара пользователя
Инь
****************
****************
 
Сообщения: 8961
Зарегистрирован: 29 май 2006, 11:13
Откуда: Поднебесная...
Благодарил (а): 871 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Re: Дизайн Человека. Бодиграф.

Сообщение Инь » 12 фев 2021, 17:58

Mit писал(а):Занимаетесь собой.

а что по ауре скажешь? ;-)
BUG Witness :-)
Аватара пользователя
Инь
****************
****************
 
Сообщения: 8961
Зарегистрирован: 29 май 2006, 11:13
Откуда: Поднебесная...
Благодарил (а): 871 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Re: Дизайн Человека. Бодиграф.

Сообщение Mit » 12 фев 2021, 18:17

Я аурами не занимаюсь. Ориентируюсь по внутренним ощущениям и обусловленности по моим открытым пяти центрам. Но с вами у меня прекрасное общение, никакого негатива внутри я не ощущаю. Вот с Молли (дама выше заходила) по началу было тяжеловато, как словно с тобой в одной комнате курят. И тебе легкие дым обжигает. И она такая через чур огненная-раджастичная. Марсианский какой то мужской напор прям шел. А я люблю мягче общение. Было ощущение некоторого трения. Но вроде бы и с ней удалось дойти в общении до комфортной точки дня через три четыре. Меня во всяком случае она кусать перстала.
Аватара пользователя
Mit
**************
**************
 
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:39
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 501 раз.

Re: Дизайн Человека. Бодиграф.

Сообщение Mit » 12 фев 2021, 21:30

Молли писал(а):Туфта Ваш ДЧ.
Бессмысленное з асирание мозгов.

Я добавил статьи необходимые для того чтобы показать, что и в этом случае ДЧ работает правильно. Просто нужно был немного с Молли пообщаться, и она сама о себе всё рассказала.
viewtopic.php?f=124&t=13261

Изображение

Тут есть канал 39-55 Из потока Романтики.
индивидуалы не хотят, чтобы к ним прикасались. Это звучит странно, но они не готовы, чтобы кто-то касался их. 
Есть нечто очень важное в индивидуалах и одновременно это их самая большая трудность. 
Индивидуалы созданы такими специально. Это нужно, чтобы никто не оказывал на них влияния. 
Вот почему, когда вы кричите на индивидуала, шансы велики, что он вас просто не слушает. Кстати, это может невероятно бесить, особенно если вы пытаетесь передать им что-то важное. 
Но это не их вина, просто они индивидуалы. И такова их природа. Они не должны быть коррумпированы племенем или коллективом. Только тогда они способны презентовать что-то новое, действительно мутационное. И по этой причине они не должны легко подвергаться влиянию. 
Это в самой их природе: отвергать влияние на них, бороться с ним. Любая попытка другого человека повлиять на них расстраивает индивидуала.


Вот его описание:
viewtopic.php?f=66&t=13260&start=80#p779372

Он полностью красный. Это означает, что Молли не видит проблем этого канала, но ей о них говорят окружающие.

39-55 Канал ЭМОЦИЙ, СТИМУЛЯЦИИ
39-е ворота потребности в сексуальном внимании, дизайн дразнения, препятствие.

55-е ворота сексуального настроения, переменчивости настроений, дизайн переменчивости, изобилие.


В эмоциях вы действительно можете увидеть динамику происходящего. Яснее всего она проявляется в 39 воротах. 
39 –е ворота - ворота потребности в сексуальном внимании, дизайн сексуального дразнения, препятствие. 
Это те еще ворота. 38-е и 39-е также как и 60-е с 61-ми имеют глубокие и специфические отношения друг с другом. Они формируют оси на Колесе и оба находятся в Корневом центре. В своих функциях они зеркала друг для друга. 
39-е ворота, ворота Провокации, это невероятно мощная сила. Она пытается стабилизировать волну Солнечного Сплетения в 55-х воротах. Она пытается остановить ее, поймать. 39 пытаются сделать то, что делают 22 ворота со своей внимательностью и безрассудной страстью. Они пытаются привлечь внимание 55-х, чтобы вступить в связь с ними.

Насчет потока Романтики важно понимать, что это единственный поток, в котором заложено понятие Духа. 

55-е ВОРОТА - ворота сексуального настроения, переменчивости настроений, дизайн переменчивости, изобилие. 

55-е ворота – ворота Духа. Это чаша вашего Духа, что наполовину полная или наполовину пустая. В природе 39-х заложен драйв провоцировать этот Дух. 
39-е здесь для того, чтобы привлечь внимание Духа 55-х и провоцировать его, побуждая проявиться. 39-е нуждаются в сексуальном внимании. Здесь у нас Дизайн Дразнения, но это дразнение не для того, чтобы просто проявить Дух другого. 39 дразнят, чтобы услышать, КАКИМ БУДЕТ ЭТОТ Дух другого человека относительно них. Другими словами, к чему приведет попытка получить сексуальное внимание 55-х (ну или кого бы то ни было)? 


Я уже описывал нашу индивидуальную пару, которая идет в кафе. И у них происходят два свидания. Первое в кафе. На втором они идут в ресторан и там снова разговаривают друг с другом весь вечер, и договариваются, что увидят друг друга еще раз. И затем оба проходят через свой собственный романтический процесс. И, допустим, на третьем свидании вы поднимаетесь к нему или к ней домой, и он или она выходит навстречу голышом с одним только полотенцем вокруг бедер, ну или что-то в этом роде. И неважно мужчина это или женщина, но это просто классика жанра для 39-х. 


В этот момент 39-е выносят свое суждение о вашем характере. К примеру, если вы воспримите эту игру как сигнал к физическим действиям сексуального характера, то можете нарваться на очень неловкую ситуацию, когда вас холодно попросят удалиться. Это был просто способ почувствовать ваш дух, качество вашего духа и увидеть, какого рода отношения здесь вообще возможны. А вторая вещь связана с тем, что чем меньше 55-е реагируют на вас и уделяют вам внимания, тем более возбуждающей становится эта игра. 
Все в индивидуальности связано с горением в пламени страсти. Вы горите в этом огне снова и снова , пока не наступает такой момент, когда с этим уже невозможно справиться, невозможно выдержать. 
Вам нужно во чтобы то ни стало реализовать свою страсть. 
И вы видите, какая дилемма для другой стороны. Ведь 55-е ворота – это ворота Переменчивости сексуального настроения, дизайн переменчивости/нерешительности/неуверенности. 
Нерешительность - дилемма для любой индивидуальности. Подумайте об этом в таком ключе: 55-е ворота невероятно важны для нашей сексуальности в целом. На другой стороне оси находятся 59-е.


59-е ворота ответственны за генетические роли нашего императива к размножению. 59 ворота дают нам роль, которую мы играем, пытаясь привлечь внимание кого-то для сексуальной близости. 59-е являются оппозицией для 55-х на Колесе. Это означает, что мутация, которая произойдет в 55-х, окажет непосредственное влияние и на 59-е, на нашу интимность и наши сексуальные роли. 
Не забывайте, что, по сути, сексуальные роли эволюционировали через процесс притирки к волновой механике Эмоционального центра. 
Все волны (племенная, индивидуальная, абстрактная) исходят из 6-х ворот. Мы не знаем других сексуальных ролей, кроме тех, которые имеют дело с волной. 
И трансформация центра Солнечного Сплетения приведет к тому, что уже не волна будет решать, насколько жизненны те или иные отношения. Решать будет осознанность. И все в области наших сексуальных отношений будет происходить абсолютно по другому.


Выхода в 22-12 нет, поэтому и действий в основном нет. Так как горло отвечает за действия.

Но есть 22-е ворота внимательности, страстной влюбленности, безрассудной страсти, одержимости, грации, милосердия.

 Мы начинаем с 12-х ворот и это глубоко мутационные ворота Артикуляции. Их голос: «Я знаю», потому что это индивидуальность. В контексте сексуальности это ворота Романтики. Потенциально здесь выражается то, что мы называем словами любви, поэзией, стихами и песнями. Даже на самом повседневном уровне коммуникация, которая здесь происходит, связана с выражением глубокого интереса к кому-либо или чему-либо. Это канал Мутации и это единственный социальный канал Индивидуального контура. Индивидуалы по природе своей асоциальные люди. Единственный социальный канал, который у них есть это 12-22 и он акустически социальный. Он не физически социальный. 
Иными словами, тут есть попытка воздействовать на вас через СИЛУ СЛОВ. 


И тут можно стихи посочинять, так как сегодня в 22-х стоит Нептун. Только в этом случае именно по этой дорогое что то может открыться.

Описанное ей - это крайне редкие случаи в её жизни, может и 10-летней давности. Дамы с богатым опытом близких отношений, которые преисполнились в этом, о близости меньше всего хотят говорить. А то что рассказывала Молли - это дразненния-игра и не более того. Реальными отношениями там и не пахнет по факту.
Аватара пользователя
Mit
**************
**************
 
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:39
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 501 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Галерея

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CC [Bot] и гости: 0