Изучение самого себя, своих проявленных и затаившихся психических, эмоциональных, интеллектуальных и физических особенностей, мотивов поведения, талантов, действий и результатов размышлений.
Mit писал(а):Когда человек спокойно наблюдает за тем, как другой падает, совершая грех, и не пытается предотвратить падение, он демонстрирует свою нелюбовь к этому человеку. И, если задуматься, это вполне понятно: ведь подобное равнодушие в случае физической опасности было бы всеми истолковано как преступное равнодушие — читай ненависть к человеку. Когда человек грешит, окружающие иногда склонны прятаться за «либерализмом»: мол, его право вести себя так, как он хочет. Да и неприятности никому не нужны…
Равнодушие Негативное качество личности, которое характеризуется безразличным отношением к чужим бедам и неприятностям. Это очень опасное свойство, потому что равнодушные люди наносят пусть не прямой, но косвенный вред жертвам жестокости, находящимся в опасности.
Сострадая не обязательно вмешиваться в проблемы других... На всё Божья воля... Нужно видеть во всём Божий промысл...
Кто не видел тьмы - тот не увидит Свет... -Иммануил-
Дать человеку право погибнуть или упасть на дно колодца...
Otechestvenny писал(а):Хотел отче попасть в овчарню, попал на псарню...
Вот батя и смотри. Сколько ты не молись, сколько не пиши о природе греха. Сколько там не отмаливай грехи, сколько не становись смиренным или кротким, но свои грехи перед ней ты должен вымаливать только перед ней. И бог тебе тут не помощник. Только свои грехи перед богом ты можешь просить простить у бога. Никакое прощеное воскресенье ни что иное этот грех твой не смоет. Пока ты перед ней эту проблему не разрешишь.
А что там тебе мешает это сделать, гордыня или что ещё, это ты уже в себе смотри. Это следствие, а не причина.
Но именно поэтому иудеи считают Христианство ересью в плане описания природы греха и Христа как посредника.
Работает это? Да я вижу так это и работает. Ты уводишь свой грех в иные христианские дебри, только бы самому прощение не просить.
Mit... Вы занимаетесь осуждениями... Мало того что сами грешите... Так ещё и других втягиваете... Может вам перенастроиться... Научиться благодарить и во всём видеть промысл Божий...
Otechestvenny писал(а):Дать человеку право погибнуть или упасть на дно колодца...
Это продолжение - дать человеку право родиться, или право летать. Гибель и падение, в этом случае, есть дело вполне естественное. Как и в случае когда человек летает сам - поддержка это с одной стороны подстраховка, а с другой это уже не полёт.
Limp писал(а):Понятие прежнее - любовь обусловленная наличием объекта любви. Понятие любовь безусловная - любовь, не обусловленная наличием объекта любви.
Лимп, в моем понимании, вы описали безобъектную любовь, а не безусловную. Для меня это разные понятия.
Limp писал(а):Понятие прежнее - любовь обусловленная наличием объекта любви. Понятие любовь безусловная - любовь, не обусловленная наличием объекта любви.
Лимп, в моем понимании, вы описали безобъектную любовь, а не безусловную. Для меня это разные понятия.
Ну а для меня это синонимы. Объекты обуславливают, являются условиями. Нет объектов - нет условий. Условие - это же абстракция. Она не может существовать в реальности иначе чем через то или иное. В частности - иначе чем через объекты, предметы, обстоятельства (те же самые объекты и их отношения, действия) и так далее.
Пример воспитания, где нет влияния кнута и пряника. Это же не задачка по высшей математике или такой сложности ответа я от Вас прошу?
Что ж вы меня просите повторять десять раз одно и то же? Воспитание - это и есть кнут и пряник. А отсутствие кнута и пряника - это и есть свобода. Вторая часть к первой. Это знаете ли как когда надо ракету запустить к дальним звёздам, её не только на орбиту Земли выводят, но и разгоняют далеко за. Вот и тут - первая ступень "ракеты", это пряник и кнут. С их помощью, условно говоря, человека выводят на "орбиту" мирской нравственности, что близка к общественной морали. И - всё. Вот и весь ваш предел "пряника и кнута".
А вторая ступень этой ракеты - предполагает внутреннюю работу самого человека, свободную и от пряника, и от кнута. Только такой работой, свободным трудом, выводятся люди к "дальним звёздам" благих нравственных качеств.
Уже даже по разнице в подходах к образованию школьника и студента разница должна быть понятна. Когда в первом случае, оценивают работу (пряник и кнут) чуть ли не ежедневно - на уроках. А во втором, уже оценивают раз в семестр. А у взрослого человека вообще оценок нет - если он желает развиваться, то должен сам найти для себя критерии "хорошо" и "плохо", и им самостоятельно и соответствовать.
Касаемо примера, Вы привели пример размышлений, а конкретной ситуации не оказалось. Но после Вашего согласия, что воспитательный процесс детей и взрослых различен его уже и не требуется. По части рассуждения о воспитании детей и самовоспитании взрослых теперь могу признать Ваши крайние слова справедливыми. Остался ещё вопрос принципиального их различения. Но это и для иной темы обсуждение...
Limp писал(а):Понятие прежнее - любовь обусловленная наличием объекта любви. Понятие любовь безусловная - любовь, не обусловленная наличием объекта любви.
Очень интересное уточнение. Ведь в любви людей нет любовного объекта. Есть два субъекта. Если появляется вместо субъекта объект, морда, водка, апельсины, то это любовь другого содержания, плотского. " - Гиви, ты помидоры любишь? - Кушать да, а так нет. " Вот, человек понимает разницу объекта и субъекта.
Если любовь не обусловлена объектом, иным субъектом в качестве объекта, и она всё же любовь, то есть субъектосотносящее, то остается первый вариант, это сам субъект любящий себя же самого. Бог так Себя в своем творении любить может. Тогда ответом на мой вопрос можно назвать Бытиё. Условно, жизнь творения в Божьем замысле и жизнь Бога в творении...
Mit писал(а):Mit... Вы занимаетесь осуждениями... Мало того что сами грешите... Так ещё и других втягиваете... Может вам перенастроиться... Научиться благодарить и во всём видеть промысл Божий...
Ой батя, я родился в семье коммунистов. Совсем не воцерковленный человек. Я на обладаю каким то христианским весом в обществе. Я вот статьи о христианстве читаю и делюсь своими (конечно же неверными для многих) выводами. Я в этом не профессионал. И весь в сомнениях.
Конкретно я не собираюсь применять к себе христианские, исламские или иудейские догматы веры. Я общаюсь на тему авраамических религий и не более того.
Yo, feel the flow Que pasa paradoxxx Gente adelante, you know it never stops
Мне не совсем понятно общение наше через третьего посредника - текст библии. Если тебе не нравится, отец, что тебя осуждают. Ну так и напиши: - мне не нравятся ваши осуждения.
Я уважаю свободу выбора другого. А так батя не понятно чего хочешь ты. Это твоя воля или библии? Ну библия хочет то и это. Прекрасно, а ты что хочешь отец в общении со мной? Что тебе мешает в общении?
Yo, feel the flow Que pasa paradoxxx Gente adelante, you know it never stops
Владимир Есаков писал(а):Касаемо примера, Вы привели пример размышлений, а конкретной ситуации не оказалось. Но после Вашего согласия, что воспитательный процесс детей и взрослых различен его уже и не требуется. По части рассуждения о воспитании детей и самовоспитании взрослых теперь могу признать Ваши крайние слова справедливыми. Остался ещё вопрос принципиального их различения. Но это и для иной темы обсуждение...
Различия в том, что ребёнок меньше готов к свободной, самостоятельной работе. Что предполагает развитие благих качеств. Таким образом, воспитание тут вообще бесполезно - ребёнка надо сначала "вытащить" орбитой повыше.