YEARS писал(а):Otechestvenny, если понаблюдать, то нарушение заповедей не влияет на благополучие в жизни.
Оно влияет на степень человечности, я бы так сказала.
Именно так.
Потому, что "заповеди" - это изобретение людей, последователей христианства, а не основателя религии..
Это результат невежества, материального, материалистически формализованного взгляда на вещи.
Вы такие же формалисты, как и те, кто считает жизнь материальным явлением, раз считаете исполнение заповедей - сутью религии.
Потому, что исполнение заповедей - это первая, самая примитивная форма, только указывающая на суть, написанная для сознания, живущего материальным миром и ФИЗИЧЕСКИМИ СОБЫТИЯМИ.
Ближе к сути находится "отсутствие человечности".
Но увы, это общая и слишком многозначная фраза.
Otechestvenny писал(а):Отсутствие человечности мерзость и запустение разве могут быть благополучными...
То есть вы правы в том что не исполнение заповедей приводит к отсутствию человечности...
Что в свою очередь как причина и следствием является отсутствие благополучия...
Согласны?
Формально - да.
Но.
Otechestvenny писал(а):Люди уже не дураки...
И начинают понимать те кто развивается что означает жить в негативе и на позитиве...
Люди начинают четко отличать зло страдание от добра милосердия радости...
И хотят учиться жить в радости и доброжелательности...
Нужно предложить этот образ благополучия...
Через исполнение заповедей...
Так цель любой религии - это радость и благополучие.
Для этого заповеди и пишутся.
Ну.....заповеди как красный свет на светофоре, как поручень на краю высокого моста.
Просто заповеди - это
МАТЕРИАЛЬНЫЕ , внешние, формальные границы для действий тела, где человек начинает терять радость.
Они из него просто вытекает через то, что в христианстве называют
"страстями". Все очень просто, нарушил заповедь, "накормил" страсть, слил радость..
Радости нет и быть не может.
Просто люди рассматривают косвенное, внешнее - материальное.. А описываемый мной процесс "страсти" -
энергетический, это движения души. Если формально, то заповеди - это внешние границы, за которые не стоит заходить, чтобы не сливать свою природную радость.
С заповедей нужно НАЧИНАТЬ. А если не формально, то человеку необходимо научиться управлять телом, его животной частью, чтобы оно не тратило
все свои силы на "материальное благополучие".
Цель христианства - это радость.
Ведь
у безрадостного человека - просто не будет никакой возможности любить, проявлять Метту.
Никакая воля, никакая сила, никакое волшебство не даст безрадостному человеку проявить любовь, познакомиться с ней.
У безрадостного человека, который слил всю энергию на "страсти" - только один путь, справиться со страстями, через которые он сливает кровь души, энергию жизни - радость.
Дело в том, что реальная радость - это состояние "просветленного тела".
И только у такого тела хватит энергии, чтобы росла его душа, жизнь которой - это любовь..
Поэтому хорошие психологи заняты только одним - возвращением радости человеку.
Вы, Отечественный, тоже рассматриваете и критикуете только формальные признаки, относящиеся к телу,
а движения души, границы ее движений - рассматриваете только очень однобоко, через прощение, хотя там много опасных движений души, с которыми связано появление заповедей...
Поэтому попытка критиковать религию и создать свою -
Otechestvenny писал(а):И что будем предпринимать господа присяжные заседатели...
Ни одна конфессия не признает свою несостоятельность...
Не сможет перенастроиться на истинное проповедование...
Там уже законсервированные мозги пастырей и паствы...
Деньги капают поборы собирают все отлажено настроено...
Выход один открывать новую конфессонную церковь...
- ничего не даст.
Благими желаниями....
Так как вы такой же формалист, как и те, которых вы заслуженно критикуете.
Ведь вы не знакомы со всем границами, где человек теряет радость и благополучие. ...
Из движений души, которые возвращают потерянную радость - вам знакомом только прощение.
Основное, что вы критикуете - это движения тела.
Вам не хватает "энергетического образования" , эмоциональной грамотности..
Вам нужно не тело ограничивать, а
душу учить, знакомить с границами ее существования..
А вы рассматриваете и критикуете только действия тела, из действий души - у вас только прощение, основное, что возвращает вам, только вам лично радость.. Но прощение, как избавление от обид - только лично для вас важно и ценно.
Для других людей - необходимы другие преодоления души, например гнев, как у Левиса, а не только прощение, как у вас.
Этих границ преодоления для движения души несколько, а вы рассматриваете только одну, с которой знакомы лично.
Эта однобокость присуща многим религиозным авторам.
А заповеди - это же только самые начальные границы.
Самые первые.
Для очень маленьких детей...
На уровне - "не трогай кипящий чайник руками", "не играй с огнем", "не трогай оголенные провода под напряжением", "не трогай работающий паяльник за жало", "не суй руки в расплавленный вар".
Поэтому критиковать электрика за заповеди типа "не суй пальцы в розетку", не имея профильного образования - нет смысла..
А ведь вы можете его критиковать, если от дома отключили электричество или розетка лежит в магазине на витрине.
И по формальному признаку - вы имеет право его критиковать за "ошибки".
Но у вас этого образования у вы, нет.
Как и у тех людей, которые придумали "заповеди"...
Это же не учение, а религия - формализованное для НЕГРАМОТНЫХ в энергетической области людей учение..
Учение в христианстве, как и в любой религии - предполагает освоение не только уметь ходить, уметь держать баланс и не падать телом при движении, но и основное умение -
не падать душой при ее движении в жизни...А опору на заповеди и жестокое наказание за их нарушение - придумали не грамотные, фанатичные материалисты.
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.