7) Тщеславие (мада) Самомнение. Самообман
Тщеславие - это самообман, ложная гордость, возведение воздушных замков. В санскрите слово «мада», кроме тщеславия, означает еще «опьянение». Игрок опьяняется своей силой, своими подлинными или мнимыми достоинствами и достижениями. Когда у него возникают какие-либо заблуждения на свой счет, он попадает в сети мады.
После вступления в игру игрок оказывается подверженным влиянию мады - тщеславия и различных ложных отождествлений. Гордыня и тщеславие - это два опаснейших яда, которые мы пьем, находясь в плохом окружении.
Плохая компания, порождение заблуждения и жадности, - это змея, приводящая игрока к тщеславию. На этом поле игрок оказывается окончательно запутавшимся в сетях своих собственных игр. Плохое окружение, в котором он находится, является проявлением дурных желаний.
Каждый играет в свою собственную игру и сам бросает свою игральную кость. После того, как кость брошена, не остается никакого выбора. Игрок, не имея на то желания, не станет искать себе компанию. Но поскольку желание составляет природу этой игры, то поиск компании становится неизбежным в какой-то точке его развития. Для укрепления своих новых отождествлений игроку необходима группа людей. Опасность появляется тогда, когда игрок оказывается увлеченным своими желаниями. Модель его поведения меняется радикальным образом. Все правильное уже не кажется ему правильным, а плохое не кажется плохим. Его желание должно быть удовлетворено любой ценой, и таким образом он создает плохую карму и оказывается в плохой компании, среди тех, кто поддерживает его неправильное поведение.
Поскольку человека на этой стадии развития формирует та группа людей, к которой он принадлежит, игрок может прекратить создание себе плохой кармы, если начнет искать хорошую компанию.
Число семь относится к семье Солнца, связано с Сатурном и с принципом тьмы. Существует семь дней недели, семь нот музыкального ряда и семь чакр. Семь можно представить в виде единицы с двумя нечетными числами по обе стороны (две тройки). Семь - это число, символизирующее проблемы приспособления. Семерка одинока по своей природе и стремится к завершению.
Семерка традиционно связывается с Кету, южным узлом Луны, известным также как Хвост Дракона. В современной индийской нумерологии число семь управляется Варуной, повелителем воды, а в западной нумерологии - Нептуном. Семь - это число писателей и художников, которые при отсутствии развития пребывают в ложной гордости и известны тем, что строят воздушные замки и всегда волнуются о будущем. Они не любят ходить проторенными путями и имеют весьма специфические представления о религии. Они склонны к созданию своей собственной религии и проводят жизнь в развлечениях.
Джняна-чаупада
Модератор: Mit
Сообщений: 96
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: Freestyle
Yo, feel the flow
Que pasa paradoxxx
Gente adelante, you know it never stops
-
Mit - ****************
- Сообщения: 9573
- Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:39
- Благодарил (а): 666 раз.
- Поблагодарили: 1166 раз.
Re: Freestyle
.. мада - опьянение силой..
.. очень точное определение..
.. у меня в жизни была и лобха и мада..
.. оно и сейчас есть.. но в ином.. качестве..
.. я не избавлялся от этого.. я это использовал.. для трансформации ума..
.. но для более конкретной детализации надо долго подбирать правильные слова..
.. очень точное определение..
.. у меня в жизни была и лобха и мада..
.. оно и сейчас есть.. но в ином.. качестве..
.. я не избавлялся от этого.. я это использовал.. для трансформации ума..
.. но для более конкретной детализации надо долго подбирать правильные слова..
И ВСЁ ХОРОШО, ЕСЛИ НЕ БЫЛО БЫ ПРОДОЛЖЕНИЙ
-
Fokusima - ****************
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 23 апр 2016, 08:53
- Благодарил (а): 75 раз.
- Поблагодарили: 948 раз.
Re: Freestyle
Напомню периодическую таблицу сознания, по которой происходит продвижение через слепую волю случае броска кости 1d6:

Можно увидеть змей и стрелы. Игрок, попавший на клетку с оперением стрелы, поднимается (возносится) по ней к ее наконечнику. Игрок, попавший на клетку с головой змеи, спускается (падает, ужаленный) по ней к ее хвосту.
Первый ряд, 9 первых клеток, это план основы бытия. Второй ряд - сфера фантазий.

Можно увидеть змей и стрелы. Игрок, попавший на клетку с оперением стрелы, поднимается (возносится) по ней к ее наконечнику. Игрок, попавший на клетку с головой змеи, спускается (падает, ужаленный) по ней к ее хвосту.
Первый ряд, 9 первых клеток, это план основы бытия. Второй ряд - сфера фантазий.
Yo, feel the flow
Que pasa paradoxxx
Gente adelante, you know it never stops
-
Mit - ****************
- Сообщения: 9573
- Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:39
- Благодарил (а): 666 раз.
- Поблагодарили: 1166 раз.
Re: Freestyle
Мне кажется вот этот момент интересен:
Игрок, не имея на то желания, не станет искать себе компанию. Но поскольку желание составляет природу этой игры, то поиск компании становится неизбежным в какой-то точке его развития.
Yo, feel the flow
Que pasa paradoxxx
Gente adelante, you know it never stops
-
Mit - ****************
- Сообщения: 9573
- Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:39
- Благодарил (а): 666 раз.
- Поблагодарили: 1166 раз.
-
AnimaOM - ****************
- Сообщения: 6467
- Зарегистрирован: 16 окт 2023, 17:20
- Благодарил (а): 534 раз.
- Поблагодарили: 731 раз.
Re: Freestyle
Mit
Эта система напомнила мне суфийскую игру (но ни игра не сохранилась, ни код от неё - давно дело было). Принцип тот же, что и в аналогичных детских играх с бросанием костей и передвижением по карте к конечной цели. Схема игры это напомнила («ничто не ново под Луной»): случайное бросание костей, "стоянки", связующие их линии, "карта" и "территория" («карта не равна территории»)... А навигатор - сам играющий...
Ту игру я прошла с первого раза. Видимо, потому, что «дуракам везёт», лол, как новичкам "везёт" в казино или в лотерее... Игру прошла, но в суфизме не осталась... Судьба.
Мне больше нравятся "задачи с неизвестными", как в песне: «вот - новый поворот, что он нам несёт?..»... А когда выдают "карту" (кем именно составленную? а она верна?) и уже видишь всю "территорию" (а это - то?) мне становится уже неинтересно: всё кем-то выдано, спрогнозировано, распланировано, структурировано, предрешено и (за меня уже) решено... Напоминает морковку, подвешенную перед осликом... Не моё это...
Ну, а вы оба поиграйте («делу - время, потехе - час»). Не буду вам мешать.
Эта система напомнила мне суфийскую игру (но ни игра не сохранилась, ни код от неё - давно дело было). Принцип тот же, что и в аналогичных детских играх с бросанием костей и передвижением по карте к конечной цели. Схема игры это напомнила («ничто не ново под Луной»): случайное бросание костей, "стоянки", связующие их линии, "карта" и "территория" («карта не равна территории»)... А навигатор - сам играющий...
Ту игру я прошла с первого раза. Видимо, потому, что «дуракам везёт», лол, как новичкам "везёт" в казино или в лотерее... Игру прошла, но в суфизме не осталась... Судьба.
Мне больше нравятся "задачи с неизвестными", как в песне: «вот - новый поворот, что он нам несёт?..»... А когда выдают "карту" (кем именно составленную? а она верна?) и уже видишь всю "территорию" (а это - то?) мне становится уже неинтересно: всё кем-то выдано, спрогнозировано, распланировано, структурировано, предрешено и (за меня уже) решено... Напоминает морковку, подвешенную перед осликом... Не моё это...
Ну, а вы оба поиграйте («делу - время, потехе - час»). Не буду вам мешать.

Последний раз редактировалось -NN- 24 сен 2023, 11:05, всего редактировалось 2 раз(а).
- -NN-
- ***************
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 21 сен 2023, 16:04
- Благодарил (а): 490 раз.
- Поблагодарили: 221 раз.
Re: Freestyle
Последний раз редактировалось Anonymous 24 сен 2023, 11:07, всего редактировалось 1 раз.
-
AnimaOM - ****************
- Сообщения: 6467
- Зарегистрирован: 16 окт 2023, 17:20
- Благодарил (а): 534 раз.
- Поблагодарили: 731 раз.
Re: Freestyle
Зато я тут могу давать свои комментарии. Как минимум я могу пообщаться с человеком на тему выпавшего элемента. И кости у нас легендарные, созданы самим Безмолвием. Сколько людей их бросали? Ооооо. И какие люди.
Сама среда безмолвия влияет на время броска, на шанс, на тип слепого случая. И сильно влияет на мыслительный процесс обдумывания игроком своего пути тут.
У нас тут есть жизнь.
Сама среда безмолвия влияет на время броска, на шанс, на тип слепого случая. И сильно влияет на мыслительный процесс обдумывания игроком своего пути тут.
У нас тут есть жизнь.
Yo, feel the flow
Que pasa paradoxxx
Gente adelante, you know it never stops
-
Mit - ****************
- Сообщения: 9573
- Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:39
- Благодарил (а): 666 раз.
- Поблагодарили: 1166 раз.
Re: Freestyle


чашки чая у окна...

-
AnimaOM - ****************
- Сообщения: 6467
- Зарегистрирован: 16 окт 2023, 17:20
- Благодарил (а): 534 раз.
- Поблагодарили: 731 раз.
Re: Freestyle
.. насчет игры не знаю..
.. но я вижу в этом илеальный источник творческого вдохновения..
.. описание карт..
.. но я вижу в этом илеальный источник творческого вдохновения..
.. описание карт..
И ВСЁ ХОРОШО, ЕСЛИ НЕ БЫЛО БЫ ПРОДОЛЖЕНИЙ
-
Fokusima - ****************
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 23 апр 2016, 08:53
- Благодарил (а): 75 раз.
- Поблагодарили: 948 раз.
Re: Freestyle
Я же могу песню поставить, создать приятную атмосферу живого общения.
I remember when
I remember, I remember when I lost my mind
There was something so pleasant about that place
Even your emotions have an echo in so much space
Я помню когда
Я помню, я помню, когда я потерял рассудок
Было что-то такое приятное в этом месте
Даже твои эмоции откликаются эхом в таком огромном пространстве.
I remember when
I remember, I remember when I lost my mind
There was something so pleasant about that place
Even your emotions have an echo in so much space
Я помню когда
Я помню, я помню, когда я потерял рассудок
Было что-то такое приятное в этом месте
Даже твои эмоции откликаются эхом в таком огромном пространстве.
Yo, feel the flow
Que pasa paradoxxx
Gente adelante, you know it never stops
-
Mit - ****************
- Сообщения: 9573
- Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:39
- Благодарил (а): 666 раз.
- Поблагодарили: 1166 раз.
Re: Freestyle
Fokusima писал(а):.. насчет игры не знаю..
.. но я вижу в этом илеальный источник творческого вдохновения..
.. описание карт..
Да… и на это очень сильно влияет момент, место и собеседники.
Yo, feel the flow
Que pasa paradoxxx
Gente adelante, you know it never stops
-
Mit - ****************
- Сообщения: 9573
- Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:39
- Благодарил (а): 666 раз.
- Поблагодарили: 1166 раз.
Re: Freestyle

Ещё +1, номер 8. Остались на плане бытия. В основании самой жизни. Ведантийская философия не рассматривает нижний уровень как нечто плохое, то от чего надо избавляться. Это база или фундамент жизни. И сами 72 клетки представляют собой замкнутый круг с точкой выхода 63.
По жизни мы начинаем с разных клеток, кто то идёт с базы всё выше по номеру, кто то спускается к базе ниже от больших номеров. Но поверни круг и номер 1 будет верхней точкой.
Yo, feel the flow
Que pasa paradoxxx
Gente adelante, you know it never stops
-
Mit - ****************
- Сообщения: 9573
- Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:39
- Благодарил (а): 666 раз.
- Поблагодарили: 1166 раз.
Re: Freestyle
Mit писал(а):Зато я тут могу давать свои комментарии.
Да-да, комментарие очень важны, как обрастающая поправками американская Конституция.


Ооооо. И какие люди.
«Да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя!»...

Кстати, а «Бог не играет в кости» (из полемики Эйнштейна и Бора)?

У нас тут есть жизнь.
Конечно, здесь же не кладбище.

- -NN-
- ***************
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 21 сен 2023, 16:04
- Благодарил (а): 490 раз.
- Поблагодарили: 221 раз.
Re: Freestyle
8) Алчность (матсара или матсаръя) Стремление к обладанию за счет других
Тщеславие приводит игрока к тому, что он начинает всем завидовать. Он настолько увлечен иллюзией себя как отдельной реальности, что любые средства удовлетворения своих желаний кажутся ему справедливыми. В конце концов, думает тщеславный игрок, я настолько лучше других, что заслуживаю иметь все, что есть у них. Итак, в этой игре алчность связана со змеей зависти, т. к. именно зависть, созданная тщеславием, приводит к алчности.
В состоянии алчности игрок испытывает активную ненависть к другим игрокам. Он слишком хорош для них, и то, что они имеют, также слишком хорошо для них. Поэтому, рассуждает игрок, то, что принадлежит им, должно стать моим. Он становится недоброжелательным и испытывает страстное желание завладеть материальными благами окружающих его людей.
Это чувство отличается от жадности, где просматривается только материальная сторона. Алчность - это жадность в совокупности с завистью. По мере того как игрок становится все более алчным, увеличивается его жажда к богатству. И все остальные проблемы первой чакры также начинают мучить его.
Восемь - это число, которое при умножении уменьшается:
8 x 1 = 8;
8 x 2 = 16, 1 + 6 = 7;
8 х 3 = 24, 2 + 4 = 6;
8 х 4 = 32, 3 + 2 = 5;
8 х 5 = 40, 4 + 0 = 4;
8 x 6 = 48, 8 + 4 = 12, 1 + 2 = 3; 8 х 7 = 56, 5 + 6 = 11, 1 + 1 = 2; 8 х 8 = 64, 6 + 4 = 10, 1 + 0 = 1.
Когда восьмерка умножается на девятку, она становится девяткой (8 x 9 = 72, 7 + 2 = 9), а в следующем цикле возвращается в свое исходное состояние: 8 x 10 = 80, 8 + 0 = 8.
Это явление напоминает нам о цикличности природы реальности вообще и человеческого существования в частности. Тонкое убывает, когда возрастает грубое. И так до тех пор, пока не происходит проникновения в сущность грубого, и тогда оно снова становится тонким. Таким образом, любое возрастание ведет к убыванию, а убывание снова ведет к возрастанию. Ничто никогда не теряется. Изменяется только природа проявления.
Среди чисел лунной семьи восьмерка представляет собой октаву, восемь измерений, восьмеричную майю, состоящую из трех гун и пяти тонких элементов. В нумерологии восьмерка связана с Сатурном. Это планета, непростая для понимания, ассоциирующаяся со взлетами и падениями, ожесточенной борьбой. Это воздушная планета, связываемая с тьмой. Ее символом является безмолвный мыслитель, погруженный в самонаблюдение и обладающий материалистическими взглядами. Люди, рожденные под восьмеркой, с увлечением занимаются накоплением богатств, склонны к нездоровым пристрастиям и порокам. Однако они мудры и опытны и имеют особый дар судить других людей.
Тщеславие приводит игрока к тому, что он начинает всем завидовать. Он настолько увлечен иллюзией себя как отдельной реальности, что любые средства удовлетворения своих желаний кажутся ему справедливыми. В конце концов, думает тщеславный игрок, я настолько лучше других, что заслуживаю иметь все, что есть у них. Итак, в этой игре алчность связана со змеей зависти, т. к. именно зависть, созданная тщеславием, приводит к алчности.
В состоянии алчности игрок испытывает активную ненависть к другим игрокам. Он слишком хорош для них, и то, что они имеют, также слишком хорошо для них. Поэтому, рассуждает игрок, то, что принадлежит им, должно стать моим. Он становится недоброжелательным и испытывает страстное желание завладеть материальными благами окружающих его людей.
Это чувство отличается от жадности, где просматривается только материальная сторона. Алчность - это жадность в совокупности с завистью. По мере того как игрок становится все более алчным, увеличивается его жажда к богатству. И все остальные проблемы первой чакры также начинают мучить его.
Восемь - это число, которое при умножении уменьшается:
8 x 1 = 8;
8 x 2 = 16, 1 + 6 = 7;
8 х 3 = 24, 2 + 4 = 6;
8 х 4 = 32, 3 + 2 = 5;
8 х 5 = 40, 4 + 0 = 4;
8 x 6 = 48, 8 + 4 = 12, 1 + 2 = 3; 8 х 7 = 56, 5 + 6 = 11, 1 + 1 = 2; 8 х 8 = 64, 6 + 4 = 10, 1 + 0 = 1.
Когда восьмерка умножается на девятку, она становится девяткой (8 x 9 = 72, 7 + 2 = 9), а в следующем цикле возвращается в свое исходное состояние: 8 x 10 = 80, 8 + 0 = 8.
Это явление напоминает нам о цикличности природы реальности вообще и человеческого существования в частности. Тонкое убывает, когда возрастает грубое. И так до тех пор, пока не происходит проникновения в сущность грубого, и тогда оно снова становится тонким. Таким образом, любое возрастание ведет к убыванию, а убывание снова ведет к возрастанию. Ничто никогда не теряется. Изменяется только природа проявления.
Среди чисел лунной семьи восьмерка представляет собой октаву, восемь измерений, восьмеричную майю, состоящую из трех гун и пяти тонких элементов. В нумерологии восьмерка связана с Сатурном. Это планета, непростая для понимания, ассоциирующаяся со взлетами и падениями, ожесточенной борьбой. Это воздушная планета, связываемая с тьмой. Ее символом является безмолвный мыслитель, погруженный в самонаблюдение и обладающий материалистическими взглядами. Люди, рожденные под восьмеркой, с увлечением занимаются накоплением богатств, склонны к нездоровым пристрастиям и порокам. Однако они мудры и опытны и имеют особый дар судить других людей.
Yo, feel the flow
Que pasa paradoxxx
Gente adelante, you know it never stops
-
Mit - ****************
- Сообщения: 9573
- Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:39
- Благодарил (а): 666 раз.
- Поблагодарили: 1166 раз.
Re: Freestyle
Mit писал(а):Я же могу песню поставить, создать приятную атмосферу живого общения.
Спасибо. Я словно снова вернулась в Вашу волшебную тему (на другом форуме).
Да, Вы можете многое. Что не только я одна отмечаю.

- -NN-
- ***************
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 21 сен 2023, 16:04
- Благодарил (а): 490 раз.
- Поблагодарили: 221 раз.
Re: Freestyle
Хочу обратить ваше внимание Фокусима на ваш путь. Это чистый путь асуров, людей, которые следуют по жизни чувственным и материальным удовольствиям. Которые на ошибках учатся в материальном мире.
4 - Раху, южный Лунный Узел. Голова дракона. Планета теневого стека. Математическая точка затмений с циклом 18,5 лет. Олицетворяет мечты и желания. То о чём много человек говорит.
7 - Кету, Северный Лунный Узел. Хвост дракона. Такой же теневой стек. И вторая точка коридора затмений. Олицетворяет действия. Возможности человека, то о чём он не любит рассказывать.
8 - Сатурн. Это босс Калиюги. Как трудности на пути, которые многие не хотят преодолевать. Символ муравья в басне Стрекоза и Муравей.
Главная сущность асуров. Как символ дисциплины, стараний, справедливости, наказания за разгульность, и работы над собой.
4 - Раху, южный Лунный Узел. Голова дракона. Планета теневого стека. Математическая точка затмений с циклом 18,5 лет. Олицетворяет мечты и желания. То о чём много человек говорит.
7 - Кету, Северный Лунный Узел. Хвост дракона. Такой же теневой стек. И вторая точка коридора затмений. Олицетворяет действия. Возможности человека, то о чём он не любит рассказывать.
8 - Сатурн. Это босс Калиюги. Как трудности на пути, которые многие не хотят преодолевать. Символ муравья в басне Стрекоза и Муравей.
Лето целое все пела». —
«Ты все пела? Это дело:
Так поди же, попляши!
Главная сущность асуров. Как символ дисциплины, стараний, справедливости, наказания за разгульность, и работы над собой.
Yo, feel the flow
Que pasa paradoxxx
Gente adelante, you know it never stops
-
Mit - ****************
- Сообщения: 9573
- Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:39
- Благодарил (а): 666 раз.
- Поблагодарили: 1166 раз.
Re: Freestyle
.. здесь не знаю.. без комментариев..
.. наверно не моя.. хотя было сожаление чио нет музыкального слуха.. чтобы научиться на клавишах..
.. умения хорошо рисовать или поэтический дар.. но персональной зависти тутт не вижу..
.. из этого описания у меня точно не получится..
.. может желание иметь успех у женщин.?
.. не думаю.. в это болото затянет.. не вылезешь..
.. здесь тоже зависти не вижу..
.. наверно не моя.. хотя было сожаление чио нет музыкального слуха.. чтобы научиться на клавишах..
.. умения хорошо рисовать или поэтический дар.. но персональной зависти тутт не вижу..
.. из этого описания у меня точно не получится..
.. может желание иметь успех у женщин.?
.. не думаю.. в это болото затянет.. не вылезешь..
.. здесь тоже зависти не вижу..
И ВСЁ ХОРОШО, ЕСЛИ НЕ БЫЛО БЫ ПРОДОЛЖЕНИЙ
-
Fokusima - ****************
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 23 апр 2016, 08:53
- Благодарил (а): 75 раз.
- Поблагодарили: 948 раз.
Re: Freestyle
В алчности нет ничего неправильного или плохого. Это просто аспект человеческой природы, имеющий своё эволюционное предназначение. Цель алчности состоит в том, чтобы заставить человеческие племенные группы и отдельных людей стремиться к материальному успеху. Взглянув на любую страну первого мира, можно увидеть, как далеко алчность продвинула нашу цивилизацию. Первичная энергия алчности была важна для выживания ранних человеческих племенных культур, и мы всё ещё можем видеть её действие в странах третьего мира, где выживание часто зависит от положения человека на лестнице материальной иерархии.
С целью снискать признание, алчность должна созреть достаточно, чтобы стать амбицией, лишённой того чувства отчаяния, что сопутствует алчности.
Амбиции также могут быть своекорыстными, но они уже достаточно развиты, чтобы понять заблуждения чистой алчности. Человек, постоянно подталкиваемый алчностью, вполне способен прийти к материальному успеху. Однако такой успех не может развиться к высокому аспекту стремления, оставаясь в низкочастотной петле материального накопительства, неминуемо приводящего к негативным последствиям. Всем знакомая фраза «за деньги не купишь счастья» кратко выражает суть биологической обратной связи, создаваемой чрезмерной алчностью.
Настоящая амбиция обладает неотъемлемым генетическим побуждением к сохранению превосходства. Поэтому изобилие западного мира начинает естественным образом преобразовываться в духовное стремление. Сама алчность основана на страхе, питающем стяжательство материальных благ. Построенная на страхе, алчность не признаёт никого за пределами своего непосредственного круга поддержки. Она вступает в конкурентную борьбу с другими группами или организациями и, в случае победы, забирает все их ресурсы, даже если имеет более чем достаточно.
С целью снискать признание, алчность должна созреть достаточно, чтобы стать амбицией, лишённой того чувства отчаяния, что сопутствует алчности.
Амбиции также могут быть своекорыстными, но они уже достаточно развиты, чтобы понять заблуждения чистой алчности. Человек, постоянно подталкиваемый алчностью, вполне способен прийти к материальному успеху. Однако такой успех не может развиться к высокому аспекту стремления, оставаясь в низкочастотной петле материального накопительства, неминуемо приводящего к негативным последствиям. Всем знакомая фраза «за деньги не купишь счастья» кратко выражает суть биологической обратной связи, создаваемой чрезмерной алчностью.
Настоящая амбиция обладает неотъемлемым генетическим побуждением к сохранению превосходства. Поэтому изобилие западного мира начинает естественным образом преобразовываться в духовное стремление. Сама алчность основана на страхе, питающем стяжательство материальных благ. Построенная на страхе, алчность не признаёт никого за пределами своего непосредственного круга поддержки. Она вступает в конкурентную борьбу с другими группами или организациями и, в случае победы, забирает все их ресурсы, даже если имеет более чем достаточно.
Yo, feel the flow
Que pasa paradoxxx
Gente adelante, you know it never stops
-
Mit - ****************
- Сообщения: 9573
- Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:39
- Благодарил (а): 666 раз.
- Поблагодарили: 1166 раз.
Re: Freestyle
Есть люди, которые просто на алчности не задерживаются и для них это прочная ступень. А есть те, кто её проходят спокойно через амбиции. Достигнув реализации в необходимом. Всех денег не заработать, всех женщин не пере… гласит народная мудрость.
Yo, feel the flow
Que pasa paradoxxx
Gente adelante, you know it never stops
-
Mit - ****************
- Сообщения: 9573
- Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:39
- Благодарил (а): 666 раз.
- Поблагодарили: 1166 раз.
Сообщений: 96
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0