Зеркало
Модератор: А-33-Я
Re: Зеркало
Но я если честно уже запутался кто тут какая Ольга.
Yo, feel the flow
Que pasa paradoxxx
Gente adelante, you know it never stops
-
Mit - ****************
- Сообщения: 9678
- Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:39
- Благодарил (а): 666 раз.
- Поблагодарили: 1195 раз.
Re: Зеркало
Слишком много Ольг.
Yo, feel the flow
Que pasa paradoxxx
Gente adelante, you know it never stops
-
Mit - ****************
- Сообщения: 9678
- Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:39
- Благодарил (а): 666 раз.
- Поблагодарили: 1195 раз.
Re: Зеркало
Но в целом удобно общаться. Не промахнешься, типа Ингу Сарой назвать.
Yo, feel the flow
Que pasa paradoxxx
Gente adelante, you know it never stops
-
Mit - ****************
- Сообщения: 9678
- Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:39
- Благодарил (а): 666 раз.
- Поблагодарили: 1195 раз.
Re: Зеркало
Когда женщина живёт в эмоциональном детском состоянии, она ожидает, что кто-то или что-то придёт и заполнит её внутреннюю пустоту. Но поскольку это заполнение никогда не приходит извне, потому что оно не может прийти, она медленно распадается. Фантазия, которая когда-то была её убежищем, начинает превращаться в тюрьму, и то, что когда-то защищало её от мира, теперь изолирует её от него. Часто этот архетип развивает нарциссические черты. Женщина становится одержима собой, своим образом, своим отражением, своей внешностью.
Она вращается вокруг зеркала, реального или символического, и ожидает, что мир будет постоянно подтверждать её значимость. Мужчина существует только как аудитория. Внешнее зеркало, которое должно отражать её красоту, её грацию, её чувствительность. И когда мужчина не выполняет эту роль, она реагирует гневом, презрением или эмоциональной холодностью.
Это самопоглощение мешает ей видеть страдания других. Эмпатия поверхностно стратегична. Она умеет казаться чувствительной, но в глубине души её внимание всегда сосредоточено на её собственной внутренней драме. Драме, которую она усиливает в мыслях, жестах и словах, как будто она живёт вечной романтической пьесой.
Такая женщина одновременно актриса и зрительница своей собственной жизни. И на этой сцене сюжет всегда один и тот же. Она ждёт, она очаровывает, она разочаровывается, она страдает, но она никогда не меняется.
И есть одна тема, которая особенно глубоко её пугает. Время. Идея старения невыносима, потому что вечная девушка тесно связана с физической молодостью, свежей красотой и очарованием, которое приносит только новизна.
Следы времени проявляются в зеркале. Она вступает в кризис. Фантазия начинает рушиться, и вместе с ней рушится и созданная ею идентичность. Она пытается сопротивляться. Она инвестирует во внешность, в показную привязанность, в эмоциональные отвлечения, но ничто не останавливает приближающегося психического коллапса, потому что проблема была не во времени. Проблема заключалась в том, что она никогда не создала прочного, зрелого, реального внутреннего фундамента. Без этой структуры течение времени становится экзистенциальной угрозой, и многие женщины, к сожалению, ей поддаются.
Есть случаи, когда этот радикальный отказ от взросления приводит к более тяжёлым психологическим состояниям. Женщина отключаться от реальности. Она погружается во всё более замкнутые, более нереальные внутренние миры. Фантазии заменяют связи, желания заменяют действия. Реальная жизнь становится невыносимой. И очаровательная женщина вчерашнего дня, которая казалась просто мечтательной, превращается в затворническую изолированную фигуру, застрявшую в тонкой форме психоза, где больше нет никакого обмена с миром, только эхо.
И, возможно, это самая болезненная точка из всех. Эта женщина неплоха. Она заблудилась. Она создала этот мир фантазий, чтобы защитить себя. Но теперь она тащит эти внутренние оковы через жизнь, проецируя их на других, повторяя циклы и разлагая свою собственную душу. Не потому, что она хочет, а потому, что она не знает другого способа существования.
Она вращается вокруг зеркала, реального или символического, и ожидает, что мир будет постоянно подтверждать её значимость. Мужчина существует только как аудитория. Внешнее зеркало, которое должно отражать её красоту, её грацию, её чувствительность. И когда мужчина не выполняет эту роль, она реагирует гневом, презрением или эмоциональной холодностью.
Это самопоглощение мешает ей видеть страдания других. Эмпатия поверхностно стратегична. Она умеет казаться чувствительной, но в глубине души её внимание всегда сосредоточено на её собственной внутренней драме. Драме, которую она усиливает в мыслях, жестах и словах, как будто она живёт вечной романтической пьесой.
Такая женщина одновременно актриса и зрительница своей собственной жизни. И на этой сцене сюжет всегда один и тот же. Она ждёт, она очаровывает, она разочаровывается, она страдает, но она никогда не меняется.
И есть одна тема, которая особенно глубоко её пугает. Время. Идея старения невыносима, потому что вечная девушка тесно связана с физической молодостью, свежей красотой и очарованием, которое приносит только новизна.
Следы времени проявляются в зеркале. Она вступает в кризис. Фантазия начинает рушиться, и вместе с ней рушится и созданная ею идентичность. Она пытается сопротивляться. Она инвестирует во внешность, в показную привязанность, в эмоциональные отвлечения, но ничто не останавливает приближающегося психического коллапса, потому что проблема была не во времени. Проблема заключалась в том, что она никогда не создала прочного, зрелого, реального внутреннего фундамента. Без этой структуры течение времени становится экзистенциальной угрозой, и многие женщины, к сожалению, ей поддаются.
Есть случаи, когда этот радикальный отказ от взросления приводит к более тяжёлым психологическим состояниям. Женщина отключаться от реальности. Она погружается во всё более замкнутые, более нереальные внутренние миры. Фантазии заменяют связи, желания заменяют действия. Реальная жизнь становится невыносимой. И очаровательная женщина вчерашнего дня, которая казалась просто мечтательной, превращается в затворническую изолированную фигуру, застрявшую в тонкой форме психоза, где больше нет никакого обмена с миром, только эхо.
И, возможно, это самая болезненная точка из всех. Эта женщина неплоха. Она заблудилась. Она создала этот мир фантазий, чтобы защитить себя. Но теперь она тащит эти внутренние оковы через жизнь, проецируя их на других, повторяя циклы и разлагая свою собственную душу. Не потому, что она хочет, а потому, что она не знает другого способа существования.
Yo, feel the flow
Que pasa paradoxxx
Gente adelante, you know it never stops
-
Mit - ****************
- Сообщения: 9678
- Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:39
- Благодарил (а): 666 раз.
- Поблагодарили: 1195 раз.
Re: Зеркало
Mit писал(а):Уж, извините,Спика, что вам пишу... просто вдруг возникла ассоциация...с Андариель из моей любимой игры Diablo 2, на которую я бегаю....
Неделю назад мы с ней виделись на 4-м уровне Катакомб, когда нужен Stone of Jordan...вообще Андариэльки у меня сезонные... играю круглый год ( к сожалению, игра обнуляет достижения прошлых сезонов...)....плохо,что моя не любимая (демонесса) из Diablo не исчезает ... даже в Diablo 4 есть бой с Эхо Андариэль. Она постоянно ядом травит моего героя и отражает предельно неинтересного и скучного человека( с Ариома)...фиг знает с какого города... Тайланд? А не любимая она по тому, что относилась ко мне с хейтом с разных многочисленных аккаунтов, всегда была предельно груба, мат перемат, тролинг, флейм, булинг ради большего числа сообщений, и кости перемалывала мне(или другим мужчинам) всегда...
Андариэль, Дева Мучений

Андариэль, известная как Дева Мучений, — чрезвычайно жестокое существо. В отличие от её так называемого брата-близнеца Дюриэля, ей интересна не физическая боль, а душевное страдание. Она верит в непогрешимость мучения.
Будучи искусным манипулятором, она создаёт условия, в которых сознание жертвы выворачивается наизнанку. Она любит смотреть, как внутренняя агония и душевная боль разрывают людей на части. Когда-то Дева Мучений считалась наперсницей Диабло — вплоть до Тёмного Изгнания, когда она и её сообщники безжалостно предали его. Несмотря на былую верность, она упивалась страданиями Диабло и, как говорят, его унизительное поражение принесло ей ни с чем не сравнимое блаженство. Обычно она ведёт себя так, словно пребывает в постоянном экстазе, испытывая невообразимое удовольствие. Андариэль считается одним из самых общительных демонов; по слухам, она не выносит уединения, поскольку подпитывает себя страданиями других. Её тянет к вражде и несчастью, как мотылька на огонёк. Она находится в непрерывных поисках тех, кто погрузился в отчаяние, или же тех, кто наиболее восприимчив к её влиянию и манипуляциям.
О том, что представляет из себя её царство в Преисподней, известно немного; однако, несомненно, это место психологической атаки, где пытки тела и духа вызывают вину, сожаление и самобичевание.
Предполагается, что жертвы царства Андариэль, истерзанные чувством вины и гонимые поисками бесконечной физической муки, добровольно отдают себя во власть Дюриэля.
Книга Каина, Флинт Дилл
Yo, feel the flow
Que pasa paradoxxx
Gente adelante, you know it never stops
-
Mit - ****************
- Сообщения: 9678
- Зарегистрирован: 27 авг 2020, 13:39
- Благодарил (а): 666 раз.
- Поблагодарили: 1195 раз.
-
- Похожие темы
- Комментарии
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
"Зеркало" работает исправно?
Ладья в форуме РАБОТАЕМ НАД СОБОЙ - 15
- 3884
-
Арахнид
05 дек 2014, 14:20
-
"Зеркало" работает исправно?
-
-
Смотрюсь тебя как в зеркало
Anonymous в форуме РАБОТАЕМ НАД СОБОЙ - 13
- 5642
-
сашок
30 янв 2009, 16:50
-
Смотрюсь тебя как в зеркало
-
-
Зеркало снов
Илья Марсов в форуме Илья Марсов - стихи - 0
- 1077
-
Илья Марсов
14 сен 2017, 16:31
-
Зеркало снов
-
-
Зеркало эмоций.
1 ... 4, 5, 6 Андрей Осипов в форуме Андрей Осипов - 119
- 14302
-
Калагия
08 май 2016, 21:41
-
Зеркало эмоций.
-
-
Зеркало восприятия.
Калагия в форуме У КАМИНА - 4
- 1984
-
Калагия
03 апр 2016, 01:20
-
Зеркало восприятия.
Вернуться в А-33-Я обо всём и ни о чём
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0