А-33-Я писал(а):
пламя свечи дрогнуло, исказив в тени освещаемого освещаемое?
Да, дрогнуло. День был … насыщенный и все поползло в привычные автоматизмы. Это была досада на себя))
Модератор: А-33-Я
А-33-Я писал(а):
пламя свечи дрогнуло, исказив в тени освещаемого освещаемое?
Mikle писал(а):Доброе утро))
Mikle писал(а):Но ты, как мне показалось, сделала акцент на неполную картинку Льва, а не на боль?
Mikle писал(а):А-33-Я писал(а):
пламя свечи дрогнуло, исказив в тени освещаемого освещаемое?
Да, дрогнуло. День был … насыщенный и все поползло в привычные автоматизмы. Это была досада на себя))
Mikle писал(а):
Я имел ввиду твой принцип управления лошадью. Но получилось так как получилось.
Mikle писал(а):А Муза - девушка своенравная! Тут ничего поделать нельзя - только Встречать.
Mikle писал(а):Но обычно она возвращается.
А-33-Я писал(а):ну и всё... досталось тому водителю ...ответить то он не мог... и слава богу... не дай бы боже ещё бы ответить ему захотелось... зато на всю оставшуюся стройку, а она длилась ещё почти полтора года, весь транспорт ..любой... и грузовой и не грузовой... заезжал шёпотомь...
так что опустить хлыст на двуногого могу... на четвероногого - никогда...
А-33-Я писал(а):ой, да... досада препакостные эмоция и чувство..
автоматизмы? вооооооот
хорошая тема...
но с тобой мне не удалось ещё ни одной темы "поднять"=завершить... зависает...![]()
ты как тот Фигаро: Фигаро там... Фигаро здесь...
не люблю такой штучки как подвис...
Mikle писал(а):Учитель должен
Mikle писал(а):Учитель должен говорить на доступном ученику языке
Mikle писал(а):Это моя метода. Заметила?
Mikle писал(а):Что нужно обсудить до конца?
Levis писал(а):Mikle писал(а):Учитель должен говорить на доступном ученику языке
Это зависит от того, чему учитель хочет научить ученика.
Самое ценное, что может сделать учитель для ученика - научить его думать, самостоятельно думать.
Как есть преподаватели и есть учителя и у них разные функции, так есть и разные учителя.
Grigorii писал(а):СамАди писал(а):Полная же картина происходящего - это и не картина вовсе...
Полная картина происходящего больше похожа на "Квадрат" Малевича, чем на картину. В полной картине происходящего ничего не происходит, ничего не видать, пусто. Всё трансцендировано - обнажено до неприличия, до неузнаваемости - до голого (нерождённого, неразделённого, нерасчленённого) "ничего".
А-33-Я писал(а):Mikle писал(а):Что нужно обсудить до конца?
ничего не нужно
ничего не нужно если возникает подобный вопрос...
)))
вон читнула, что Осипов 2 часа тебя мытарил...перед сном...
ты уже получил предупреждение от Осипова (полагаю, что Осипов аззя оооооочень не любит), чтобы тебе от аззя держаться как можно дальше? а? что? не? странно... или да?![]()
он из солидарности человеческой, предупреждает...
вот видишь, тоже метода... как с тобой, так два часа...
а как мы втроём просили Осипова с нами поговорить...причем относительно вопросов по его детищу эмоциональной грамотности, так фигушки...
знаешь почему? патамучта в этой тройке была аззя
вот если бы её не было, тогда да...
метода... однако
модель...
Юрку вон Осипов предупреждал насчёт аззя... наверное потом говорил, точно не знаю, предполагаю: а я говорил тебе... говорил... )))
смешные вы с вашими метОдами и моделями...
м-дяяяяяяя.. метода...
так что смотри, если предупреждение получил, включай свою методу... сработает...
А-33-Я писал(а):Mikle писал(а):Учитель должен
Учитель никому ничего не должен
равно как и ученик...
к тому же, аззя ни один раз не учитель... ни в каком виде... существование канечччна её использует для обучения своих отпрысков...
но осознанно аззя просто ученик... она учится у всего что движется и не движется...
и у тебя, МихМих, представляешь, тоже учится...
ученик - да...
__________________
такие вот дела
Mikle писал(а):Ну Аззя не для всех блистающий бриллиант) Ты ж не сомневаешься?
Levis писал(а):Mikle писал(а):Учитель должен говорить на доступном ученику языке
Это зависит от того, чему учитель хочет научить ученика.
А-33-Я писал(а):блин, МихМих, писала же главу про сексуальные отношения из духовного карате...
ладно, потом напишу
Mikle писал(а):Но если уж существование использует кого то для чего то, то говорить на непонятном для другого языке - бессмысленно.
Вернуться в А-33-Я обо всём и ни о чём
Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 1