"Почему мне (женщине) в жизни попадаются одни женщины с членом и ни одного мужчины?"
Ты (любой человек) – андрогин. Андрогин – и мужчина, и женщина (=ни мужчина, ни женщина).
Поскольку ты принимаешь в себе эту андрогинность (=бес-полость), тебе не попадаются на глаза ни женщины, ни мужчины. Андрогин не живёт среди разнополых людей. Например, малолетний ребёнок ещё не отличает мужчину от женщины. Он (в своём представлении о себе и о других) – бесполый, ни мужчина, ни женщина.
Поскольку ты подавляешь в себе мужчину, ты внешне (для демонстрации, для показухи, для игры) становишься «женщиной» - играешь роль женщины, строишь из себя (из андрогина) женщину. При этом в тебе внутри живёт «внутренний мужчина», которого ты тщательно прячешь, скрываешь (не столько от других, сколько от себя).
Ты – самый настоящий мужчина (Принц), который для потехи, для развлечения от скуки смертной притворяется женщиной. Все мужчины в твоём поле зрения изобличают (пробуждают, просветляют, высвечивают, освобождают) в тебе этого внутреннего мужчину. Поэтому ты старательно избегаешь (более-менее настоящих) мужчин – держишь их на расстоянии выстрела, обходишь их за километр. Ты подпускаешь к себе только женщин с членом - женоподобных (инфантильных и импотентных) мужчин.
Твоё приближение к настоящему мужчине (=приближение к тебе настоящего мужчины) для тебя смерти подобно.
Поскольку единственный и неповторимый настоящий мужчина находится в тебе самой, постольку «смерть» спрятана от тебя (как от женщины) внутри, в твоём чреве - в твоём сердце. В сказках это показывается в образе Кощея Бессмертного, которого Марья Моревна держит у себя в подземелье на двенадцати цепях.
Приходит Иванушка-дурачок (=женщина с членом) и частично освобождает этого Кощея в так называемой женщине.
"В одном из сказаний о Марье Моревне происходит следующее: после смерти родителей Иван-Царевич выдаёт замуж трёх сестёр, а сам женится на степной воительнице Марье Моревне, пленившей Кощея прекрасной королевне. Через некоторое время Марья Моревна отъезжает и говорит супругу: «Везде ходи, за всем присматривай; только в этот чулан не моги заглядывать», не то «худо нам будет». Но не послушался Иван-Царевич и открыл чулан, отворил дверь — а там висит Кощей Бессмертный, на двенадцати цепях прикован. Выпив три ведра воды, принесённые ему Иваном-царевичем, Кощей разрывает двенадцать цепей и освобождается из подземелья. При этом он похищает саму Марью."
Кощей («внутренний мужчина» в показушной женщине) пожирает всех Иванушек-дурачков (=всех женщин с членом) в порядке живой очереди. Женщина – архе-типичная Баба Яга, сжигающая в печи (в пасти Кощея Бессмертного) всех приходящих к ней Иванушек-дурачков (=женщин с членом).

«... нелегко с Кощеем сладить: его смерть на конце иглы, та игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, тот заяц сидит в каменном сундуке, а сундук стоит на высоком дубу, и тот дуб Кощей Бессмертный, как свой глаз, бережёт.»