
Вопреки общепринятому мнению и сложившемуся пониманию окружающего нас физического мира, думаю, полезно было бы поразмышлять о некоторых простых вещах. Любые разбирательства о явлениях изначально принимаются как уже следствие предыдущих событий процессов. Для понимания определенного интересующего момента явления необходимо иметь знание о понятом раннем событии иначе последующее будет истолковано не верно. Это совершенно очевидная вещь, почему то иногда ускользает от внимания и выстраивание, какого либо толкования или гипотезы тем самым становятся не верными. Рассматриваемое событие, как правило, уже каким-то образом реализуется в пространстве и времени, пренебрегая тем, что любое событие физического характера, это следствие возникновения самого пространства и движение времени. По моему толкование о физическом будет неверным, если это делать без учета ему противоположного, так как оно находится в начале точки отсчета событий.
Счет.
Первичное образование физического характера в самой начальной своей точки исчисления событий неминуемо вбирает в себя явления не физического типа. Их природа находится вне влияния самых необходимых для начального проявления существующей реальности, таких как время и пространство. И даже напротив пространство и время является уже следствием их воплощения.
Для определения действующего существования как номинальной величины обратимся к его предшествию, т.е. отсутствию любого действия как вида типа в около физическом. Приняв за начальное счисление отсутствие действия, обнаруживаем необходимость присутствия какого либо объекта, который действует или нет. Приняв за более первичное действию, наличие объекта, разложим его на предшествующее перед ним. Характеризующее явление как объект происходит от потока информации о нем что, то же, что и взаимодействие с ним. Взаимодействие это информация об объективно существующем, чем является объект, который в свою очередь результат существования информации. Взаимозависимость, не имеющая источника.

Предположим возможность отсутствия объекта и информации. При невозможности существования, которых должен быть реализован вид типа события не имеющий с событиями ни чего общего, что находится вне всякого, так как этого полностью должно не быть. Этот вне событийный элемент стоит в самом начале исчисления. Его описание так же не имеет источника, как если бы ничто само не существовало в условии, когда ничего нет. Вне событийный элемент, символ, встраивается в неизбежность существования, дав ему начало счета. Этот элемент в полноценном своем законченном виде не имеет возможности отсутствовать для самого себя. Ничто не возможно и не реально. Существование же обязано только лишь этому моменту, где самому ему взяться не откуда и не из чего. Оно обусловлено и есть, то, причина которого в не возможности реализации законченных типов вида физического, как ничего нет, или все есть. Существование, реализуется в изменении, при котором нет конкретики. То ли есть, толи нет. Отсутствие конкретики диктуется безусловной необходимостью в условиях, когда не существование и существование не возможно. Неконкретность выглядит как движущееся существующее, возникшее из невозможности отсутствия-отсутсвия.
