Взаимное действие —
это действие, направленное в сторону друг друга, синхронно выраженное и возбуждающее ответную реакцию.
Ошибка скрещивает пространство возможного с пространством невозможного, происходит аннигиляция,
выделяется максимальный объём энергоинформационной массы и стандарт законоположения реальности чего-либо или кого-либо
интенсивно обогащается новыми принципами построения отношений,
а значит, увеличивается количество и качество синтезных производных.
Фатальная ошибка — это ошибка, сознательная или несознательная, регрессировавшая до минимума противоречий, не отражающего перспективы происходящего;
такая ошибка в наличии отношений Учитель-Ученик является показателем нецелесообразности дальнейшего взаимодействия и означает,
что решающий экзамен на определение степени взаимного доверия не сдан.
Ольга Шахворостова «Мой любовник дубу дал»
Учитель и Ученик: иллюзии восприятия
ОБЪЯВЛЕНИЕ | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Цитаты из прочитанных книг.
Модераторы: voda, Модераторы
-
voda - ***************
- Сообщения: 2503
- Зарегистрирован: 31 янв 2006, 19:23
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Центральное для самого сердца реальности, прекрасное видение доступно -
когда мы можем «видеть» без ограничивающих позиций.
Это видение имеет отношение к Пространству, которое изначально исполнено мира, открыто.
В своей открытости оно cвoбодно вмещает различные взгляды, все наполняющие Пространство, плавающие, собирающиеся в Пространстве.
Хотя и безмятежное, оно заполнено видимостью.
Поэтому Пространство не статично, а являет собой светлый взрыв распространяющегося творчества,
наполняющего все зоны прошлого и будущего,
без исчерпания открытости или его способности к проявлению дальнейшего
богатства существования.
Тартанг Тулку
Пространство .Время .Знание
когда мы можем «видеть» без ограничивающих позиций.
Это видение имеет отношение к Пространству, которое изначально исполнено мира, открыто.
В своей открытости оно cвoбодно вмещает различные взгляды, все наполняющие Пространство, плавающие, собирающиеся в Пространстве.
Хотя и безмятежное, оно заполнено видимостью.
Поэтому Пространство не статично, а являет собой светлый взрыв распространяющегося творчества,
наполняющего все зоны прошлого и будущего,
без исчерпания открытости или его способности к проявлению дальнейшего
богатства существования.
Тартанг Тулку
Пространство .Время .Знание
-
voda - ***************
- Сообщения: 2503
- Зарегистрирован: 31 янв 2006, 19:23
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
… Потихоньку вырисовывается понимание, что это место не более и не менее реально, чем те места,
т.е. Я и Другие одинаково реальны (управляемы, значимы).
Просто сознание привязано к этому месту в большей степени чем к остальным и воспринимает мир сквозь призму большей значимости этого места.
И вот тут выражение
"Вселенная (Бог) познает самое себя моими глазами" совсем не кажется романтичным, пафосным;
оно отдает сильным вкусом истиности ...
Насчет одинаковой реалистичности разных мест
Существование объектов — суть существование восприятия и работы различающего сознания
Это существование объектов и можно назвать реальностью, а можно не называть.
Любые слова о существовании — только слова.
Поэтому и говорится: "ни существует, ни не-существует" что-то там такое…
Зато в ["моём"] сознании происходит рождение объектов, отношений, эмоций, нравственности и т.п.
http://www.jnana.ru/
т.е. Я и Другие одинаково реальны (управляемы, значимы).
Просто сознание привязано к этому месту в большей степени чем к остальным и воспринимает мир сквозь призму большей значимости этого места.
И вот тут выражение
"Вселенная (Бог) познает самое себя моими глазами" совсем не кажется романтичным, пафосным;
оно отдает сильным вкусом истиности ...
Насчет одинаковой реалистичности разных мест
Существование объектов — суть существование восприятия и работы различающего сознания
Это существование объектов и можно назвать реальностью, а можно не называть.
Любые слова о существовании — только слова.
Поэтому и говорится: "ни существует, ни не-существует" что-то там такое…
Зато в ["моём"] сознании происходит рождение объектов, отношений, эмоций, нравственности и т.п.
http://www.jnana.ru/
-
voda - ***************
- Сообщения: 2503
- Зарегистрирован: 31 янв 2006, 19:23
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Цитаты из прочитанных книг.
Истинный метод ищет признака истинности не в происхождении идей, ибо метод есть не что иное, как рефлексивное познание или идея идеи, и он поэтому как идея идеи уже предполагает бытие идеи. Истинный метод поэтому есть указание, как руководить духом по норме данной истинной идеи.
Людвиг Фейербах. История философии, том 1
Истинный метод познания
http://society.polbu.ru/feierbah_philoh ... h97_i.html
дух имеет в себе объективно как идея то, что его предмет имеет в себе формально или действительно. Таким образом, норма истины и познания есть идея бога как сущности, которая единственна, бесконечна, есть все бытие, вне которой нет никакого бытия.
Поэтому для достоверности истины не требуется иного признака, кроме самой истинной идеи. Кто имеет истинную идею, тот знает в то же время, что он имеет истинную идею, и не может сомневаться в её истинности или уверен в ней как в истине, ибо уверенность есть не только не сомнение, но нечто положительное. Всякий, кто имеет истинную идею, знает ведь, что истинная идея содержит высшую достоверность, ибо иметь истинную идею значит не что иное, как познавать известный предмет совершеннейшим и наилучшим образом
как свет обнаруживает себя самого и тьму, так истина позволяет познавать себя самое и свою противоположность
Людвиг Фейербах. История философии, том 1
Истинный метод познания
http://society.polbu.ru/feierbah_philoh ... h97_i.html
дух имеет в себе объективно как идея то, что его предмет имеет в себе формально или действительно. Таким образом, норма истины и познания есть идея бога как сущности, которая единственна, бесконечна, есть все бытие, вне которой нет никакого бытия.
Поэтому для достоверности истины не требуется иного признака, кроме самой истинной идеи. Кто имеет истинную идею, тот знает в то же время, что он имеет истинную идею, и не может сомневаться в её истинности или уверен в ней как в истине, ибо уверенность есть не только не сомнение, но нечто положительное. Всякий, кто имеет истинную идею, знает ведь, что истинная идея содержит высшую достоверность, ибо иметь истинную идею значит не что иное, как познавать известный предмет совершеннейшим и наилучшим образом
как свет обнаруживает себя самого и тьму, так истина позволяет познавать себя самое и свою противоположность
-
voda - ***************
- Сообщения: 2503
- Зарегистрирован: 31 янв 2006, 19:23
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Сердце - "у всех одинаково бьется, но разно у всех живет",
народы с длинной историей как бы устают от нее в своей мыслительной деятельности, обремененные горечью и цинизмом в своей генной памяти,
хранящей тяжелый опыт многих тысячелетий жизни именно этого небольшого народа, не растворившегося в океане других племен.
Превыше всего такие народы ставят материальное благополучие и здоровье лишь в индивидуальном плане.
Они уходят от широкой мысли в любование тонкими деталями мира, наслаждение решением частных задач науки и философии, от просторов неба и моря к их отражению в пруду, от дерева - к ветке, от чувств - к декорации, от людей - к куклам.
И незаметно в этом мире иллюзий, прихотливых и несбыточных, получается психосдвиг к иррациональности... к неприятию реальности и ее искажению.
Один старый французский философ сказал, что все широкие обобщения ошибочны, включая и это его утверждение.
Здесь есть зерно истины, но такое же зерно я нашел в последней новелле американского фантаста Мак Интоша,
где говорится, что человеческое знание имеет тенденцию узнавать все больше и больше о все меньшем и меньшем.
Уравновешивая эти две противоположности, мы найдем верное решение.
неустроенная жизнь по-прежнему полна беспрерывной, нескончаемой работы, что я могу дать ей, явно выпившей и красного вина боли, и белого вина надежды, как говорят китайцы?
Почему-то скрытые садисты встречаются именно там, куда люди несут свои надежды, просьбы и страдания. Ведь приходишь и видишь, как тебе отказывают с наслаждением, грубо, стараясь унизить, причинить боль. Почему с этим встречаешься в жилищных учреждениях, на транспорте или, как вот вы, в больнице?
что такое благородство с точки зрения психологии? - Равновесие между возбуждением и торможением, то есть собственно нормальная психика, избирающая верный путь в жизненных обстоятельствах.
Вот почему нормальный человек по природе хорош, а вовсе не плох, как то стараются доказать иные философы.
Если торможение сильнее возбуждения, получится равнодушный эгоист, которого ничто не заставит преодолевать свои примитивные желания и инстинкты.
Если возбуждение сильнее торможения, то это тип преступника, сластолюбца и чревоугодника.
Но в то же время случается и творческого человека - художника, политического фанатика.
И.Ефремов.Лезвие бритвы
http://www-koi.books.rusf.ru/unzip/add- ... .htm?72/89
народы с длинной историей как бы устают от нее в своей мыслительной деятельности, обремененные горечью и цинизмом в своей генной памяти,
хранящей тяжелый опыт многих тысячелетий жизни именно этого небольшого народа, не растворившегося в океане других племен.
Превыше всего такие народы ставят материальное благополучие и здоровье лишь в индивидуальном плане.
Они уходят от широкой мысли в любование тонкими деталями мира, наслаждение решением частных задач науки и философии, от просторов неба и моря к их отражению в пруду, от дерева - к ветке, от чувств - к декорации, от людей - к куклам.
И незаметно в этом мире иллюзий, прихотливых и несбыточных, получается психосдвиг к иррациональности... к неприятию реальности и ее искажению.
Один старый французский философ сказал, что все широкие обобщения ошибочны, включая и это его утверждение.
Здесь есть зерно истины, но такое же зерно я нашел в последней новелле американского фантаста Мак Интоша,
где говорится, что человеческое знание имеет тенденцию узнавать все больше и больше о все меньшем и меньшем.
Уравновешивая эти две противоположности, мы найдем верное решение.
неустроенная жизнь по-прежнему полна беспрерывной, нескончаемой работы, что я могу дать ей, явно выпившей и красного вина боли, и белого вина надежды, как говорят китайцы?
Почему-то скрытые садисты встречаются именно там, куда люди несут свои надежды, просьбы и страдания. Ведь приходишь и видишь, как тебе отказывают с наслаждением, грубо, стараясь унизить, причинить боль. Почему с этим встречаешься в жилищных учреждениях, на транспорте или, как вот вы, в больнице?
что такое благородство с точки зрения психологии? - Равновесие между возбуждением и торможением, то есть собственно нормальная психика, избирающая верный путь в жизненных обстоятельствах.
Вот почему нормальный человек по природе хорош, а вовсе не плох, как то стараются доказать иные философы.
Если торможение сильнее возбуждения, получится равнодушный эгоист, которого ничто не заставит преодолевать свои примитивные желания и инстинкты.
Если возбуждение сильнее торможения, то это тип преступника, сластолюбца и чревоугодника.
Но в то же время случается и творческого человека - художника, политического фанатика.
И.Ефремов.Лезвие бритвы
http://www-koi.books.rusf.ru/unzip/add- ... .htm?72/89
-
voda - ***************
- Сообщения: 2503
- Зарегистрирован: 31 янв 2006, 19:23
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Объяснять все свои действия можно только собой
http://isra-trainings.com/who/eva.html
Человек, который доволен своей жизнью, вряд ли будет куда-то в неизвестное соваться.
Главное-то - чтобы человек был счастлив. Какая разница - каким способом.
Зачем стройные ряды-то строить к Богу?
Одухотворение реальности - процесс тихий, суеты и шума не терпящий.
Женщина и психологически постоянно рожает.
А нужно прекратить рожать и начать рождаться.
Для мужчины это органично.
А для женщины это самое страшное, самое большое препятствие.
Это наиболее тяжелый момент, потому что это как бы выверт наизнанку.
принять, скажем, что твой ребенок, - это не твое, а отдельный человек, очень легко только на уровне слов и почти невозможно по существу. И вообще, ведь для женской психологии привычнее подгребать под себя: "Мое!"
Женщина - это пространство.
Пространство имеет свойство растекаться. То есть женщина все время захватывает территорию
у женщины мировоззрение выстраивается так, что сначала в нем идет мужчина, а потом уже весь остальной мир.
Женщина ведь на мужчину нацелена, а уже потом на мир.
А мужчина наоборот, нацелен, прежде всего, на мир.
Так вот, вынуть мужчину, который стоит между тобой и миром - это место, о которое очень многие спотыкаются.
http://isra-trainings.com/who/eva.html
Человек, который доволен своей жизнью, вряд ли будет куда-то в неизвестное соваться.
Главное-то - чтобы человек был счастлив. Какая разница - каким способом.
Зачем стройные ряды-то строить к Богу?
Одухотворение реальности - процесс тихий, суеты и шума не терпящий.
Женщина и психологически постоянно рожает.
А нужно прекратить рожать и начать рождаться.
Для мужчины это органично.
А для женщины это самое страшное, самое большое препятствие.
Это наиболее тяжелый момент, потому что это как бы выверт наизнанку.
принять, скажем, что твой ребенок, - это не твое, а отдельный человек, очень легко только на уровне слов и почти невозможно по существу. И вообще, ведь для женской психологии привычнее подгребать под себя: "Мое!"
Женщина - это пространство.
Пространство имеет свойство растекаться. То есть женщина все время захватывает территорию
у женщины мировоззрение выстраивается так, что сначала в нем идет мужчина, а потом уже весь остальной мир.
Женщина ведь на мужчину нацелена, а уже потом на мир.
А мужчина наоборот, нацелен, прежде всего, на мир.
Так вот, вынуть мужчину, который стоит между тобой и миром - это место, о которое очень многие спотыкаются.
-
voda - ***************
- Сообщения: 2503
- Зарегистрирован: 31 янв 2006, 19:23
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Но чуда не будет, пока сам его не сотворишь…
Не надо ждать ничего сверхъестественного от того, что ты будешь правильно дышать или где-то на чем-то сосредотачиваться.
Нет.
Самое главное чудо – это есть ты, именно как Человек!
Ведь к чему сводится все большое духовное Искусство?
К тому, чтоб человек стал Человеком, чтоб он постепенно просыпался и вспоминал те знания, которые были даны ему изначально.
медитации – всего лишь способ пробуждения от духовной спячки и вспоминание того, что в нем давно скрыто и забыто, того, что он когда-то умел и знал как использовать.
И по большому счету мои мысли, мои переживания, мои знания и моя жизнь никому не нужны и никого не волнуют, кроме меня самой.
Я родилась в одиночестве и умираю в одиночестве.
Тогда в чем же смысл этого бесполезного существования?
Зачем люди вообще рождаются?
Для чего дается жизнь?
http://www.sensei.org.ua/books.htm
Анастасия Новых
«Сэнсэй. Исконный Шамбалы»
Не надо ждать ничего сверхъестественного от того, что ты будешь правильно дышать или где-то на чем-то сосредотачиваться.
Нет.
Самое главное чудо – это есть ты, именно как Человек!
Ведь к чему сводится все большое духовное Искусство?
К тому, чтоб человек стал Человеком, чтоб он постепенно просыпался и вспоминал те знания, которые были даны ему изначально.
медитации – всего лишь способ пробуждения от духовной спячки и вспоминание того, что в нем давно скрыто и забыто, того, что он когда-то умел и знал как использовать.
И по большому счету мои мысли, мои переживания, мои знания и моя жизнь никому не нужны и никого не волнуют, кроме меня самой.
Я родилась в одиночестве и умираю в одиночестве.
Тогда в чем же смысл этого бесполезного существования?
Зачем люди вообще рождаются?
Для чего дается жизнь?
http://www.sensei.org.ua/books.htm
Анастасия Новых
«Сэнсэй. Исконный Шамбалы»
-
voda - ***************
- Сообщения: 2503
- Зарегистрирован: 31 янв 2006, 19:23
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Истина заключается в том, что Будда пребывает повсюду, поэтому ему не нужно никуда идти.
Девадатта не покинул ад, так как понял, что Будда уже здесь, и что ему некуда идти.
Приход и уход — одно и то же.
Ад — такое же хорошее место, как все другие.
Нирвана не отделима от ада; поэтому нет ада, который следует покинуть.
МЕЧ МУДРОСТИ.
Поэзия просветления. Поэмы древних чаньских мастеров
Правильные воззрения — это компас надлежащей практики
http://ki-moscow.narod.ru/litra/zen/she ... yen_30.htm
Девадатта не покинул ад, так как понял, что Будда уже здесь, и что ему некуда идти.
Приход и уход — одно и то же.
Ад — такое же хорошее место, как все другие.
Нирвана не отделима от ада; поэтому нет ада, который следует покинуть.
МЕЧ МУДРОСТИ.
Поэзия просветления. Поэмы древних чаньских мастеров
Правильные воззрения — это компас надлежащей практики
http://ki-moscow.narod.ru/litra/zen/she ... yen_30.htm
-
voda - ***************
- Сообщения: 2503
- Зарегистрирован: 31 янв 2006, 19:23
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Греческая мифология дает нам очень мало информации о Метиде.
Мы знаем лишь о том, что Метида некогда помогла Зевсу освободить проглоченных Кроносом братьев и сестер. Именно она разработала план освобождения и добыла рвотное средство. Метида – богиня мудрости, и ей поклонялись задолго до Зевса и олимпийцев.
И еще мы знаем, что она стала первой супругой Зевса и, согласно предсказанию, должна была родить двоих детей: дочь, не уступающую отвагой и умом ни одному мужчине, и сына, "мальчика с непобедимым сердцем, будущего царя над богами и людьми"
. Когда Метида забеременела, Зевс испугался, что жена вынашивает того самого сына, которому суждено свергнуть его. Тогда он обманом убедил Методу уменьшиться и проглотил ее.
Но, как выяснилось, она вынашивала вовсе не сына, а дочь, Афину. Когда подошел срок, дочь родилась из головы Зевса:
она вышла на свет уже взрослой женщиной в золотых доспехах. Афина совсем не помнила о матери и считала Зевса своим единственным родителем.
Метида как божественная фемининная мудрость была и в самом деле поглощена патриархатом и исчезла из западного мира. В этом мифе отражены реальные исторические события (происходившие, видимо, между 4500 и 2400 гг. до н.э.): по Европе одна за другой прокатилось несколько волн вторжения индоевропейцев, которые подчинили народы Европы и принесли своих воинственных богов и теологию, базирующуюся на главенстве Бога-Отца.
До этого местное население в течение 25 000 лет исповедовало религии, основанные на культе Богини Матери.
Эта была миролюбивая высококультурная эгалитарная цивилизация. Основным занятием в этом бесклассовом обществе было сельское хозяйство. Поскольку их города не были укреплены и стояли на открытых местах, а военное искусство им было незнакомо, всадники-завоеватели, поклоняющиеся небесному богу, без труда подчинили эти народы и навязали им свою патриархальную культуру и религию.
Богиня (известная под многими различными именами) превратилась в покорную супругу богов-завоевателей,
а ее атрибуты и качества были переняты (поглощены) или подчинены мужскими божествами.
Даже способность рождать или создавать жизнь, являющаяся естественной прерогативой женщины и Богини,
была ассимилирована небесными богами, и они стали создавать жизнь силой своего слова и воли или же рожать из головы.
Женщины забыли Великую Богиню,
таким образом уподобившись Афине, которая родилась сразу взрослой женщиной из головы Зевса, ничего не помня о своей матери Метиде.
Как и Афина, большинство женщин являются дочерями патриархата и признают божественность только Бога-Отца.
Женщины (до недавних пор) не помнили о временах, "когда Бог был женщиной". В их памяти не было никаких следов Богини Матери, или Богини – фемининного лица Бога.
В последнее десятилетие Метида вновь возвращается в мир, и люди ее вспоминают.
Джин Шинода Болен
БОГИ В КАЖДОМ МУЖЧИНЕ
http://psylib.org.ua/books/bolen02/index.htm
Мы знаем лишь о том, что Метида некогда помогла Зевсу освободить проглоченных Кроносом братьев и сестер. Именно она разработала план освобождения и добыла рвотное средство. Метида – богиня мудрости, и ей поклонялись задолго до Зевса и олимпийцев.
И еще мы знаем, что она стала первой супругой Зевса и, согласно предсказанию, должна была родить двоих детей: дочь, не уступающую отвагой и умом ни одному мужчине, и сына, "мальчика с непобедимым сердцем, будущего царя над богами и людьми"
. Когда Метида забеременела, Зевс испугался, что жена вынашивает того самого сына, которому суждено свергнуть его. Тогда он обманом убедил Методу уменьшиться и проглотил ее.
Но, как выяснилось, она вынашивала вовсе не сына, а дочь, Афину. Когда подошел срок, дочь родилась из головы Зевса:
она вышла на свет уже взрослой женщиной в золотых доспехах. Афина совсем не помнила о матери и считала Зевса своим единственным родителем.
Метида как божественная фемининная мудрость была и в самом деле поглощена патриархатом и исчезла из западного мира. В этом мифе отражены реальные исторические события (происходившие, видимо, между 4500 и 2400 гг. до н.э.): по Европе одна за другой прокатилось несколько волн вторжения индоевропейцев, которые подчинили народы Европы и принесли своих воинственных богов и теологию, базирующуюся на главенстве Бога-Отца.
До этого местное население в течение 25 000 лет исповедовало религии, основанные на культе Богини Матери.
Эта была миролюбивая высококультурная эгалитарная цивилизация. Основным занятием в этом бесклассовом обществе было сельское хозяйство. Поскольку их города не были укреплены и стояли на открытых местах, а военное искусство им было незнакомо, всадники-завоеватели, поклоняющиеся небесному богу, без труда подчинили эти народы и навязали им свою патриархальную культуру и религию.
Богиня (известная под многими различными именами) превратилась в покорную супругу богов-завоевателей,
а ее атрибуты и качества были переняты (поглощены) или подчинены мужскими божествами.
Даже способность рождать или создавать жизнь, являющаяся естественной прерогативой женщины и Богини,
была ассимилирована небесными богами, и они стали создавать жизнь силой своего слова и воли или же рожать из головы.
Женщины забыли Великую Богиню,
таким образом уподобившись Афине, которая родилась сразу взрослой женщиной из головы Зевса, ничего не помня о своей матери Метиде.
Как и Афина, большинство женщин являются дочерями патриархата и признают божественность только Бога-Отца.
Женщины (до недавних пор) не помнили о временах, "когда Бог был женщиной". В их памяти не было никаких следов Богини Матери, или Богини – фемининного лица Бога.
В последнее десятилетие Метида вновь возвращается в мир, и люди ее вспоминают.
Джин Шинода Болен
БОГИ В КАЖДОМ МУЖЧИНЕ
http://psylib.org.ua/books/bolen02/index.htm
-
voda - ***************
- Сообщения: 2503
- Зарегистрирован: 31 янв 2006, 19:23
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Мишель МонтеньОПЫТЫ
Пусть судят на основании того, что я заимствую у других, сумел ли я выбрать то, что повышает ценность моего изложения. Ведь я заимствую у других то, что не умею выразить столь же хорошо либо по недостаточной выразительности моего языка, либо по слабости моего ума. Я не веду счета моим заимствованиям, а отбираю и взвешиваю их. Если бы я не хотел, чтобы о ценности этих цитат судили по их количеству, я мог бы вставить их в мои писания вдвое больше. Они все, за очень небольшими исключениями, принадлежат столь выдающимся и древним авторам, что сами говорят за себя. Я иногда намеренно не называю источник тех соображений и доводов, которые я переношу в мое изложение и смешиваю с моими мыслями, так как хочу умерить пылкость поспешных суждений, которые часто выносятся по отношению к недавно вышедшим произведениям еще здравствующих людей, написанным на французском языке, о которых всякий берется судить, воображая себя достаточно в этом деле сведущим. Я хочу, чтобы они в моем лице поднимали на смех Плутарха или обрушивались на Сенеку. Я хочу прикрыть свою слабость этими громкими именами. Я приветствовал бы того, кто сумел бы меня разоблачить, то есть по одной лишь ясности суждения, по красоте и силе выражений сумел бы отличить мои заимствования от моих собственных мыслей. Ибо, хотя за отсутствием памяти мне самому зачастую не под силу различить их происхождение, я все же, зная мои возможности, очень хорошо понимаю, что роскошные цветы, рассеянные в разных местах моего изложения, отнюдь не принадлежат мне и неизмеримо превосходят мои собственные дарования.
О КНИГАХ
http://psylib.org.ua/books/monte01/txt067.htm
Пусть судят на основании того, что я заимствую у других, сумел ли я выбрать то, что повышает ценность моего изложения. Ведь я заимствую у других то, что не умею выразить столь же хорошо либо по недостаточной выразительности моего языка, либо по слабости моего ума. Я не веду счета моим заимствованиям, а отбираю и взвешиваю их. Если бы я не хотел, чтобы о ценности этих цитат судили по их количеству, я мог бы вставить их в мои писания вдвое больше. Они все, за очень небольшими исключениями, принадлежат столь выдающимся и древним авторам, что сами говорят за себя. Я иногда намеренно не называю источник тех соображений и доводов, которые я переношу в мое изложение и смешиваю с моими мыслями, так как хочу умерить пылкость поспешных суждений, которые часто выносятся по отношению к недавно вышедшим произведениям еще здравствующих людей, написанным на французском языке, о которых всякий берется судить, воображая себя достаточно в этом деле сведущим. Я хочу, чтобы они в моем лице поднимали на смех Плутарха или обрушивались на Сенеку. Я хочу прикрыть свою слабость этими громкими именами. Я приветствовал бы того, кто сумел бы меня разоблачить, то есть по одной лишь ясности суждения, по красоте и силе выражений сумел бы отличить мои заимствования от моих собственных мыслей. Ибо, хотя за отсутствием памяти мне самому зачастую не под силу различить их происхождение, я все же, зная мои возможности, очень хорошо понимаю, что роскошные цветы, рассеянные в разных местах моего изложения, отнюдь не принадлежат мне и неизмеримо превосходят мои собственные дарования.
О КНИГАХ
http://psylib.org.ua/books/monte01/txt067.htm
-
voda - ***************
- Сообщения: 2503
- Зарегистрирован: 31 янв 2006, 19:23
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Сатпрем. "...Шри Ауробиндо ведет нас к жизненно важному открытию, двойственному по своему характеру: оно не только позволяет нам найти приемлемый смысл тому душному хаосу, в котором мы живем, но и преобразовать наш мир. Следуя за ним шаг за шагом в этом удивительном исследовании, мы приходим к самому важному открытию, к порогу Великой Тайны, которой суждено изменить лицо этого мира, а именно, что _ сознание есть сила _. Загипнотизированные современной научной обстановкой, в которой мы родились и от которой, кажется, никуда не уйти, мы думаем, что единственная наша надежда - это все большее распространение машин, которые будут лучше нас видеть, лучше нас слышать, лучше нас считать, лучше, чем мы, лечить, - и, наверное, в конечном счете, жить лучше, чем мы живем. На самом же деле нам следует для начала осознать то, что мы можем действовать лучше, чем наша техника, и что чудовищной Машине, которая душит нас, суждено рассыпаться так же быстро, как она и возникла, - при условии, что мы завладеем рычагом истинной силы и низойдем в свое сердце методично и строго, подобно исследователю с ясным умом......"
http://www.bezmolvie.ru/index.php?optio ... 1&Itemid=2
http://www.bezmolvie.ru/index.php?optio ... 1&Itemid=2
Человеку дан великий Дар - Мыслить, Остановить мысль Дар еще более Великий /Ш.Ауробиндо/
- Strannik
- Небесный Странник
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: 16 апр 2005, 04:25
- Откуда: Вселенная-Земля
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Блог: Посмотреть блог (55)
Из "Надземное" АЙ
14.869. Урусвати знает сущность мышления. Вы уже слышали об искусстве мышления, о расширении сознания, о мысленном приказе, но теперь нужно усвоить основное качество мысли. Мышление является обострителем психической энергии. Оно нагнетает ее и устремляет в пространство. Чем сильнее такая посылка, тем мощнее будет ее встреча с потоком всеначальной энергии.
Таким образом, человек будет постоянным проводником самой мощной энергии. При этом можно сопоставлять взрыв энергии с физическим током, чем короче будет посылка, тем сильнее будет взрыв. Потому Мы советуем мыслить кратко, чтобы образовать целый ряд повторных взрывов. Такая повторность будет наиболее мощной, но и к краткости выражения нужно приучаться. Некоторые люди могут мыслить долгими периодами, и в конце получается стоячая вода, вместо бурного потока.
Следует понять, что энергия мысли есть энергия огненная, потому сравнение со взрывом будет уместно. Также нужно знать, что даже самые обычные мысленные посылки делаются кратко. Каждый знаком с явлением внушения, и для успеха должно уметь послать приказ самый краткий.
При знакомстве с Надземным Миром краткость и четкость мысли будет добрым проводником. Невозможно начать бормотать бессвязно, когда вы ищите лучшую дорогу. Дети должны уже понять значение краткости и четкости в словах и в мыслях.
Мыслитель утверждал: "Пусть взрывы мысли вольются в великий поток вихрей".
14.869. Урусвати знает сущность мышления. Вы уже слышали об искусстве мышления, о расширении сознания, о мысленном приказе, но теперь нужно усвоить основное качество мысли. Мышление является обострителем психической энергии. Оно нагнетает ее и устремляет в пространство. Чем сильнее такая посылка, тем мощнее будет ее встреча с потоком всеначальной энергии.
Таким образом, человек будет постоянным проводником самой мощной энергии. При этом можно сопоставлять взрыв энергии с физическим током, чем короче будет посылка, тем сильнее будет взрыв. Потому Мы советуем мыслить кратко, чтобы образовать целый ряд повторных взрывов. Такая повторность будет наиболее мощной, но и к краткости выражения нужно приучаться. Некоторые люди могут мыслить долгими периодами, и в конце получается стоячая вода, вместо бурного потока.
Следует понять, что энергия мысли есть энергия огненная, потому сравнение со взрывом будет уместно. Также нужно знать, что даже самые обычные мысленные посылки делаются кратко. Каждый знаком с явлением внушения, и для успеха должно уметь послать приказ самый краткий.
При знакомстве с Надземным Миром краткость и четкость мысли будет добрым проводником. Невозможно начать бормотать бессвязно, когда вы ищите лучшую дорогу. Дети должны уже понять значение краткости и четкости в словах и в мыслях.
Мыслитель утверждал: "Пусть взрывы мысли вольются в великий поток вихрей".
-
Хоссэ - ****************
- Сообщения: 16643
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 13:19
- Благодарил (а): 104 раз.
- Поблагодарили: 340 раз.
- Блог: Посмотреть блог (46)
"А что будет, если встать на голову?" - Подумал медвежонок. Он попытался встать себе на голову лапами. У него не получилось. Потому что лапы у него были маленькими, а живот - большой. И подумал медвежонок, что это неспроста. Что если у него есть тело, есть душа, есть разум, то тело - как бы прошлое, душа - это настоящее, а разум - это будущее. И все они в нем связанные. Тело, Душа, Разум - это одно измерение. Для того, чтобы, если он в музыке еще не разбирается, ему медведь-папаша на ухо наступил, то тогда он должен развиваться за счет звучания собственных Тела, Души, Разума. А как можно развиваться?
Тогда надо, чтобы Душа обучила Тело и Разум душевности. Тогда у Тела появится Душевность Тела и Разумность Тела. У Разума появится Овладеваемость Тела и Чувствительность Души. У Души появятся Тело и Разум. Получилось что? Вдруг они между собой будут как-то связаны? Могут быть связаны не просто "как-то", а еще и результирующими отношениями (по диагонали), или бесконфликтно. Начальное единение*, что описано в истории медвежатника как представление о триединстве Бога: Бог-Отец, Бог-Сын, Бог-Дух Святой.
Что здесь, у медвежонка является аналогом каждого Бога? Тело - это кто? Отец. Тело, если не было бы, некуда было бы вдохнуть, вдыхают потом. Что было потом? Тело - прошлое, Душа - настоящее, Разум - будущее. Что идет за Отцом? Святой Дух. А потом появляется Сын. Если Отец не будет духарить, подухарит-подухарит, но не будет делать вид, что он святой, то у него сын не получится. Тогда получается очень странная штука.
Вот ось времени - прошлое, настоящее, будущее.
Е. В. Золотов Беседы о вреде пользы
Тогда надо, чтобы Душа обучила Тело и Разум душевности. Тогда у Тела появится Душевность Тела и Разумность Тела. У Разума появится Овладеваемость Тела и Чувствительность Души. У Души появятся Тело и Разум. Получилось что? Вдруг они между собой будут как-то связаны? Могут быть связаны не просто "как-то", а еще и результирующими отношениями (по диагонали), или бесконфликтно. Начальное единение*, что описано в истории медвежатника как представление о триединстве Бога: Бог-Отец, Бог-Сын, Бог-Дух Святой.
Что здесь, у медвежонка является аналогом каждого Бога? Тело - это кто? Отец. Тело, если не было бы, некуда было бы вдохнуть, вдыхают потом. Что было потом? Тело - прошлое, Душа - настоящее, Разум - будущее. Что идет за Отцом? Святой Дух. А потом появляется Сын. Если Отец не будет духарить, подухарит-подухарит, но не будет делать вид, что он святой, то у него сын не получится. Тогда получается очень странная штука.
Вот ось времени - прошлое, настоящее, будущее.
Е. В. Золотов Беседы о вреде пользы
-
voda - ***************
- Сообщения: 2503
- Зарегистрирован: 31 янв 2006, 19:23
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
...бояться-то надо, но в Библии нет понятия "трусость", есть понятие "страх".
Страх может быть, но ты его можешь преодолеть. Сжать зубы, и сказать: "Боюсь" или убежать. Но потом ты должен не бояться. Если ты все время боишься, ты все время в трусости находишься, ну, а это уже мера предательства называется.
Ты предал себя.
Ты себя за ничто считаешь.
А ты не ничто, ты что-то.
Е. В. Золотов
Страх может быть, но ты его можешь преодолеть. Сжать зубы, и сказать: "Боюсь" или убежать. Но потом ты должен не бояться. Если ты все время боишься, ты все время в трусости находишься, ну, а это уже мера предательства называется.
Ты предал себя.
Ты себя за ничто считаешь.
А ты не ничто, ты что-то.
Е. В. Золотов
-
voda - ***************
- Сообщения: 2503
- Зарегистрирован: 31 янв 2006, 19:23
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
что такое желание,
Для того чтобы у нас была некая тяга к жизни, то есть как бы способность к движению в определенном смысле, в смысле развития, достижения каких-то результатов, целей, каких-то там взаимностей, отрицательностей, должна быть некая разница в состоянии на сегодня и разница в желании состояния завтра. Ты должен быть чем-то доволен и чем-то недоволен, разница в этом шаге между ненавистью и любовью
Значит, от половинки в ту сторону ты желаешь, чтобы этого не было, а от половинки в эту сторону ты желаешь, чтобы это было. Значит, здесь ты отрицаешь существующее в тебе или в мире что-то: явление, отношение, связи, а с другой стороны... Движение в жизни вообще должно быть ориентировано относительно того, что это - именно этот человек делает этот шаг, а не какой-то другой
Разница - это всегда дельта, какое-то изменение, дельта здесь будет в неком треугольнике; величина этого шага от любви до ненависти, здесь будет ненависть, он отсюда как бы уходит, а здесь будет любовь, он сюда идет; но он еще не весь вот здесь, он как бы опирается одной ногой сюда, другой - сюда, т.е. устойчивость его базирования на этот мир опирается на то, что у него есть два понятия - Добра и Зла в нем, именно как понятия. Это могут быть понятия относительные, т. е. для этого человека это конкретно это и это, на этот момент в этой ситуации.
Значит, в этом случае у него будет точка, в которой он находится на сегодняшний день.Он может эту ногу приподнять и опереться на эту ногу - быть влюбленным, он влюблен и в него влюблены, как состояние влюбленности - он тогда как бы парит, летает.
Т.е. он эту ногу оторвал и эту, как бы в прыжке находится, т.е. у него состояние любви в нем самом, он не опирается на понятие Любовь, как на какую-то опору, он опирается на себя, на свою Любовь и на Любовь к нему. В этом случае связи от него и связи к нему держат его как бы равновесно
Такое полетное состояние является состоянием, как бы ощущением того, что и желание есть, и исполнение желания есть, есть жизнь в области преобразования к лучшему, более счастливому, более доброму, более красивому, более гармоничному.
Важно, что есть некое движение.
Чтобы это движение было, надо, чтобы оно соответствовало тому,
что этот товарищ благодаря этому движению не выпал из этого мира.
Так как выпадение его из мира приведет либо к его разрушению, либо к разрушению мира.
Он должен быть с ним связан.
Е.В.Золотов
Стержень жизни.
Для того чтобы у нас была некая тяга к жизни, то есть как бы способность к движению в определенном смысле, в смысле развития, достижения каких-то результатов, целей, каких-то там взаимностей, отрицательностей, должна быть некая разница в состоянии на сегодня и разница в желании состояния завтра. Ты должен быть чем-то доволен и чем-то недоволен, разница в этом шаге между ненавистью и любовью
Значит, от половинки в ту сторону ты желаешь, чтобы этого не было, а от половинки в эту сторону ты желаешь, чтобы это было. Значит, здесь ты отрицаешь существующее в тебе или в мире что-то: явление, отношение, связи, а с другой стороны... Движение в жизни вообще должно быть ориентировано относительно того, что это - именно этот человек делает этот шаг, а не какой-то другой
Разница - это всегда дельта, какое-то изменение, дельта здесь будет в неком треугольнике; величина этого шага от любви до ненависти, здесь будет ненависть, он отсюда как бы уходит, а здесь будет любовь, он сюда идет; но он еще не весь вот здесь, он как бы опирается одной ногой сюда, другой - сюда, т.е. устойчивость его базирования на этот мир опирается на то, что у него есть два понятия - Добра и Зла в нем, именно как понятия. Это могут быть понятия относительные, т. е. для этого человека это конкретно это и это, на этот момент в этой ситуации.
Значит, в этом случае у него будет точка, в которой он находится на сегодняшний день.Он может эту ногу приподнять и опереться на эту ногу - быть влюбленным, он влюблен и в него влюблены, как состояние влюбленности - он тогда как бы парит, летает.
Т.е. он эту ногу оторвал и эту, как бы в прыжке находится, т.е. у него состояние любви в нем самом, он не опирается на понятие Любовь, как на какую-то опору, он опирается на себя, на свою Любовь и на Любовь к нему. В этом случае связи от него и связи к нему держат его как бы равновесно
Такое полетное состояние является состоянием, как бы ощущением того, что и желание есть, и исполнение желания есть, есть жизнь в области преобразования к лучшему, более счастливому, более доброму, более красивому, более гармоничному.
Важно, что есть некое движение.
Чтобы это движение было, надо, чтобы оно соответствовало тому,
что этот товарищ благодаря этому движению не выпал из этого мира.
Так как выпадение его из мира приведет либо к его разрушению, либо к разрушению мира.
Он должен быть с ним связан.
Е.В.Золотов
Стержень жизни.
-
voda - ***************
- Сообщения: 2503
- Зарегистрирован: 31 янв 2006, 19:23
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Доверие.
Мы разучились доверять друг другу. Зачем? Мы стали прятаться, лукавить и хитрить. Что проку в том, коль нет меж нами пониманья? Коль нет доверья, значит, нет и простоты, а, значит, от истоков мы ушли. Ведь изначально на Доверье всё возникло. Бог и Любовь в Пространстве повстречались. Поверили друг другу, доверились и…полюбили. И вот он – Мир!
Всё появилось изначально от доверья меж двоими. Так почему сегодня Доверие мы в Веру превратили? Не в том ли вся тайна и загадка любого заблужденья человека? Ведь Вера есть, живо понятье, а где Доверье, особенно доверье меж двоими? А без него всё только ложь и суета. Вот истина Первоистоков.
Доверие – основа Мира.
Мы все когда-то доверяли себе, другим и всему миру. Поэтому беды не знали и жили лишь в Любви взращённой на доверии. Потом мы всё забыли. Разучились доверять друг другу. И мир погряз в сомненьях – вот истинна беда – то недоверье.
Недоверие друг другу и привело к упадку в этом мире. Вот корень зла. Вот истинна причина фальши. Коль восстановим мы доверье, так, значит, и исчезнут все сомненья, от коих головы болят и рвутся все сердца. Доверимся ж друг другу до конца!
Сознанье одного без промедленья всё погружается в сознание другого. Вот суть и простота доверья. Доверие, Любовь, смотри – они слились и стали двое, как одно – едины, при этом, оставаясь быть самими как индивидуальность совершенства. Вот простота и суть блаженства! Вот нераздельность человека – в доверии друг другу, в том и суть его как совершенства.
Доверие – то первое из чувств! Убрать Доверие – и рушится весь Мир!
Без Доверья Вера пропадает, чахнет и рассыпается Любовь, Надежда умирает. Вот три кита, которые все гибнут от недоверия друг другу. Давайте заново учиться доверять. Так возродится этот мир. Всё потечёт в спирали совершенства, раскручиваясь в суть блаженства! Не для того Отец построил этот мир, чтоб мы от недоверья разобрали. К чему всё это? Что проку от того: взять разобрать на части?
В том недоверие Отцу я вижу. Коль мы стремимся сами всё улучшить, значит, недоверяем Творениям Отца. Ведь он задумал, нам всё подарил, а мы плодим сомненья в недоверьи. Вот он разлад меж Сыном и Отцом. Вот камень преткновенья. Смотри. Мы говорим: « Усовершенствовать этот мир» Что это? Не что иное, как недоверие к Отцу, к его Твореньям. Не надо мир нам улучшать. Он совершенен изначально. Отцу нам надо Доверять, живя в Любви с ним и Творя совместно. Вот истинная суть Блаженства: Совместное Творенье Отца и Сына Созерцать!
Александр Геков
Наталья Ризаева
Татьяна Полякова
Весь Мир Тебе!
Мы разучились доверять друг другу. Зачем? Мы стали прятаться, лукавить и хитрить. Что проку в том, коль нет меж нами пониманья? Коль нет доверья, значит, нет и простоты, а, значит, от истоков мы ушли. Ведь изначально на Доверье всё возникло. Бог и Любовь в Пространстве повстречались. Поверили друг другу, доверились и…полюбили. И вот он – Мир!
Всё появилось изначально от доверья меж двоими. Так почему сегодня Доверие мы в Веру превратили? Не в том ли вся тайна и загадка любого заблужденья человека? Ведь Вера есть, живо понятье, а где Доверье, особенно доверье меж двоими? А без него всё только ложь и суета. Вот истина Первоистоков.
Доверие – основа Мира.
Мы все когда-то доверяли себе, другим и всему миру. Поэтому беды не знали и жили лишь в Любви взращённой на доверии. Потом мы всё забыли. Разучились доверять друг другу. И мир погряз в сомненьях – вот истинна беда – то недоверье.
Недоверие друг другу и привело к упадку в этом мире. Вот корень зла. Вот истинна причина фальши. Коль восстановим мы доверье, так, значит, и исчезнут все сомненья, от коих головы болят и рвутся все сердца. Доверимся ж друг другу до конца!
Сознанье одного без промедленья всё погружается в сознание другого. Вот суть и простота доверья. Доверие, Любовь, смотри – они слились и стали двое, как одно – едины, при этом, оставаясь быть самими как индивидуальность совершенства. Вот простота и суть блаженства! Вот нераздельность человека – в доверии друг другу, в том и суть его как совершенства.
Доверие – то первое из чувств! Убрать Доверие – и рушится весь Мир!
Без Доверья Вера пропадает, чахнет и рассыпается Любовь, Надежда умирает. Вот три кита, которые все гибнут от недоверия друг другу. Давайте заново учиться доверять. Так возродится этот мир. Всё потечёт в спирали совершенства, раскручиваясь в суть блаженства! Не для того Отец построил этот мир, чтоб мы от недоверья разобрали. К чему всё это? Что проку от того: взять разобрать на части?
В том недоверие Отцу я вижу. Коль мы стремимся сами всё улучшить, значит, недоверяем Творениям Отца. Ведь он задумал, нам всё подарил, а мы плодим сомненья в недоверьи. Вот он разлад меж Сыном и Отцом. Вот камень преткновенья. Смотри. Мы говорим: « Усовершенствовать этот мир» Что это? Не что иное, как недоверие к Отцу, к его Твореньям. Не надо мир нам улучшать. Он совершенен изначально. Отцу нам надо Доверять, живя в Любви с ним и Творя совместно. Вот истинная суть Блаженства: Совместное Творенье Отца и Сына Созерцать!
Александр Геков
Наталья Ризаева
Татьяна Полякова
Весь Мир Тебе!
-
voda - ***************
- Сообщения: 2503
- Зарегистрирован: 31 янв 2006, 19:23
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
о чистоте помыслов.
Понятие чистота помыслов не сопоставляется с понятиями типа "чистые ноги" или "чистые руки".
Чистота помыслов это - освобождение сознания от мыслей.
Чем выше степень освобождения, тем ярче чистота помыслов!
Чем чище помыслы (фактически их отсутствие), тем глубже проникновение сознанием к первоистокам.
Можно сказать, что в данном случае собственные мысли являются фоновыми помехами или тормозами.
Процесс простой :
ВОПРОС - ЧИСТОТА ПОМЫСЛОВ - ПОГРУЖЕНИЕ - РАЗМЫШЛЕНИЕ - ОСОЗНАНИЕ.
Посредством чистоты помыслов создаётся вакуум, в который проникают знания Первоистоков и ... распространяются по системе.
Важно, чтобы знания шли не со стороны, а из самой системы, тогда и получится, что система будет работать на них, потому, что фактически будет носителем.
Как вытаскивать знания? Вопросами.
Вот именно для этого процесса и надо освободиться от кодов, потому как мысли ещё можно собрать и отправить, а вот коды, как занозы, и глубоко сидят, так, что с ними высокой степени чистоты помыслов не достичь.
Мысли в кучку и - на тучку." Можно и на Луну, звезду, куда захочешь их временно разместить.
Особая категория "помех" - заражение.
Это, когда одна из энергий (или более) преобладают "хронически".
В данном случае о чистоте помыслов и нечего мечтать, пока не избавиться от преобладания и не привести себя к балансу сил.
Если использовать физические категории, то чистота помыслов в идеале - вакуум.
Александр Геков
Наталья Ризаева
Татьяна Полякова
Весь Мир Тебе!
Понятие чистота помыслов не сопоставляется с понятиями типа "чистые ноги" или "чистые руки".
Чистота помыслов это - освобождение сознания от мыслей.
Чем выше степень освобождения, тем ярче чистота помыслов!
Чем чище помыслы (фактически их отсутствие), тем глубже проникновение сознанием к первоистокам.
Можно сказать, что в данном случае собственные мысли являются фоновыми помехами или тормозами.
Процесс простой :
ВОПРОС - ЧИСТОТА ПОМЫСЛОВ - ПОГРУЖЕНИЕ - РАЗМЫШЛЕНИЕ - ОСОЗНАНИЕ.
Посредством чистоты помыслов создаётся вакуум, в который проникают знания Первоистоков и ... распространяются по системе.
Важно, чтобы знания шли не со стороны, а из самой системы, тогда и получится, что система будет работать на них, потому, что фактически будет носителем.
Как вытаскивать знания? Вопросами.
Вот именно для этого процесса и надо освободиться от кодов, потому как мысли ещё можно собрать и отправить, а вот коды, как занозы, и глубоко сидят, так, что с ними высокой степени чистоты помыслов не достичь.
Мысли в кучку и - на тучку." Можно и на Луну, звезду, куда захочешь их временно разместить.
Особая категория "помех" - заражение.
Это, когда одна из энергий (или более) преобладают "хронически".
В данном случае о чистоте помыслов и нечего мечтать, пока не избавиться от преобладания и не привести себя к балансу сил.
Если использовать физические категории, то чистота помыслов в идеале - вакуум.
Александр Геков
Наталья Ризаева
Татьяна Полякова
Весь Мир Тебе!
-
voda - ***************
- Сообщения: 2503
- Зарегистрирован: 31 янв 2006, 19:23
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Ле-цзы (IV в. н. э.):
«Внутреннее и внешнее смешались воедино.
После этого невозможно было отличить глаз от
уха, ухо от носа, нос от рта — все было одним.
Ум замер, тело растворилось, плоть и кости
растаяли. Я совершенно не осознавал, на чем
покоится мое тело или что у меня под ногами.
Меня несло ветром, подобно сухой траве или
листьям, упавшим с дерева. Я даже не знал, еду
ли я на ветре — или ветер на мне».
«Внутреннее и внешнее смешались воедино.
После этого невозможно было отличить глаз от
уха, ухо от носа, нос от рта — все было одним.
Ум замер, тело растворилось, плоть и кости
растаяли. Я совершенно не осознавал, на чем
покоится мое тело или что у меня под ногами.
Меня несло ветром, подобно сухой траве или
листьям, упавшим с дерева. Я даже не знал, еду
ли я на ветре — или ветер на мне».
Делай, что должно, и будь, что будет.
-
в_доску_свой - Модератор
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:00
- Откуда: уездный город N
- Благодарил (а): 142 раз.
- Поблагодарили: 75 раз.
- Блог: Посмотреть блог (8)
Самая большая загадка в природе - это загадка творческого акта, творческого состояния,
когда происходит гениальное отображение мира, и получается произведение искусства.
Не обязательно это картина, или стихотворение, или музыка.
Это может быть движение, взгляд, эмоция, но оно очень точное.
В нем есть мир, в котором ты находишься, и есть ты, и нет границы между ними, это как бы преломление через тебя этого мира.
И вот здесь отношения самые чистые, самые ясные.
И ты можешь сказать: я доверяю себе, и мир может мне доверять, потому что я научился доверять себе.
Тогда можно не требовать доверия, а работать на доверии.
Тогда появятся первые корешки дерева жизни, которое уже будет действительно деревом жизни.
Потому что та бедная женщина с лейкой, которая поливает это дерево, судьба называется , она ведь сначала растит его,
дерево сначала вроде бы и не растет: то засуха, то ветродуй не с той стороны подул, то спиногрыз начал есть.
нигде у тебя границы нет: тут ты связан, тут связан, там связан, в сторону макромира - тоже, в сторону микромира - тоже.
Но ведь тогда нужна цельность, управляемость собой, чтобы ты не разлетелся, не распался.
Нужно чтобы было сочетание желаний отдельных твоих частей: печенке надо одно, селезенке одно.
И получается то, как ты связан с миром, с внешним миром, а мы обычно на этот мир внимания не обращаем, оно обычно зависит оттого, как ты живешь сам с собой.
Вот если там (внутри) проблемы, то и тут (снаружи) будут проблемы сами собою.
Будут там проблемы поглощения, очищения, выделения, то и здесь, в отношениях с другим человеком, системы поглощения, очищения и выделения будут работать неправильно.
И если не отладил себя как систему, автоматически правильно действующую на принципах, которые ты сам считаешь принципами своих жизненных установок, пониманий, тогда ничего не получится.
На тебя мир оперся, а ты в этом месте и разъехался.
Мол, я вот тут передумал.
И мир говорит: вроде был один, а теперь двое.
И навалился на каждого с такой же силой. И они опять разъезжаются во все стороны. Получается распад.
Золотов
когда происходит гениальное отображение мира, и получается произведение искусства.
Не обязательно это картина, или стихотворение, или музыка.
Это может быть движение, взгляд, эмоция, но оно очень точное.
В нем есть мир, в котором ты находишься, и есть ты, и нет границы между ними, это как бы преломление через тебя этого мира.
И вот здесь отношения самые чистые, самые ясные.
И ты можешь сказать: я доверяю себе, и мир может мне доверять, потому что я научился доверять себе.
Тогда можно не требовать доверия, а работать на доверии.
Тогда появятся первые корешки дерева жизни, которое уже будет действительно деревом жизни.
Потому что та бедная женщина с лейкой, которая поливает это дерево, судьба называется , она ведь сначала растит его,
дерево сначала вроде бы и не растет: то засуха, то ветродуй не с той стороны подул, то спиногрыз начал есть.
нигде у тебя границы нет: тут ты связан, тут связан, там связан, в сторону макромира - тоже, в сторону микромира - тоже.
Но ведь тогда нужна цельность, управляемость собой, чтобы ты не разлетелся, не распался.
Нужно чтобы было сочетание желаний отдельных твоих частей: печенке надо одно, селезенке одно.
И получается то, как ты связан с миром, с внешним миром, а мы обычно на этот мир внимания не обращаем, оно обычно зависит оттого, как ты живешь сам с собой.
Вот если там (внутри) проблемы, то и тут (снаружи) будут проблемы сами собою.
Будут там проблемы поглощения, очищения, выделения, то и здесь, в отношениях с другим человеком, системы поглощения, очищения и выделения будут работать неправильно.
И если не отладил себя как систему, автоматически правильно действующую на принципах, которые ты сам считаешь принципами своих жизненных установок, пониманий, тогда ничего не получится.
На тебя мир оперся, а ты в этом месте и разъехался.
Мол, я вот тут передумал.
И мир говорит: вроде был один, а теперь двое.
И навалился на каждого с такой же силой. И они опять разъезжаются во все стороны. Получается распад.
Золотов
-
voda - ***************
- Сообщения: 2503
- Зарегистрирован: 31 янв 2006, 19:23
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Еще о доверии -Б.Золотов:
Люди свою жизнь живут в системе доказательств и пытаются доказать или себе, что они неправильно живут, или другим, что они - правильно, а другие - неправильно.
Но если человек идет в систему доказательств, он начинает использовать для своей жизни только разум.
Доказательства - это система сравнений.
И тогда определяющей частью для его жизни является разум.
Это ситуация - работает разум, следующая - разум, следующая - разум и так далее.
И нигде не работают ни душа, ни тело.
Они работают как исполнители, но нигде не оказывают влияния на решение.
И человек превращается в систему компьютерного типа: есть сигнал - налево, нет сигнала - направо. Происходит роботизация человека.
И пока нет реальной ощущабельности целостности себя и не растрачивание этой целостности на то, что не надо ни тебе, ни твоим составным частям, от которых зависит твое решение.
Что ты принимаешь в своей жизни решения на какую то деятельность, на какую-то связанность не только прислушиваясь к голосу разума, но в одной ситуации - к разуму, в другой - к душе, в третьей - к телу.
И у тебя все системы, все ипостаси тебя, дают постоянную тренировку, постоянную школу решения, тогда можно потихоньку начать идти вверх.
Или вот эта система будет идти вверх, а эти две будут сидеть на месте и ждать решения.
И тогда вот эта дойдет вверх и сломается, будет перегрузка. А эти две будут дистрофиками. Получается, этот сильный был (разум), но поломался, а эти так дистрофиками и остались.
Но когда этот сломался, вроде эти две должны взять на себя функцию выживания, а они не берут, они слабы.
И очень полезно в таком случае иногда переворачивать или себя, или мир с ног на голову, и посмотреть, какие из твоих норм уже не помогают, а мешают.
И понять, в каких ситуациях нужна работа души, а в каких разума или тела, а когда их комбинирование.
И получаются минимальные затраты себя.
То есть ты не теряешь себя в этой жизни зря - бесцельно, безразлично, бездуховно, бестелесно.
У тебя как бы оправданы твои действия с точки зрения реальной необходимости и для тебя и для мира.
И получается жизнь такая спокойная уверенная.
В ней много радости, много огорчений, но ничего в ней нет реально для тебя неизбежного.
Все равно у тебя остается уверенность, что это все не самое плохое, что могло бы быть, если бы тебя не было.
Если б тебя не было, то для других было бы гораздо хуже.
Потому что если ты захочешь, ты научишься, создашь систему и преодолеешь какое-то там препятствие в жизни мира, в жизни себя.
И получается, что изначальным кирпичиком этого внутреннего стержня является
доверие к себе.
Люди свою жизнь живут в системе доказательств и пытаются доказать или себе, что они неправильно живут, или другим, что они - правильно, а другие - неправильно.
Но если человек идет в систему доказательств, он начинает использовать для своей жизни только разум.
Доказательства - это система сравнений.
И тогда определяющей частью для его жизни является разум.
Это ситуация - работает разум, следующая - разум, следующая - разум и так далее.
И нигде не работают ни душа, ни тело.
Они работают как исполнители, но нигде не оказывают влияния на решение.
И человек превращается в систему компьютерного типа: есть сигнал - налево, нет сигнала - направо. Происходит роботизация человека.
И пока нет реальной ощущабельности целостности себя и не растрачивание этой целостности на то, что не надо ни тебе, ни твоим составным частям, от которых зависит твое решение.
Что ты принимаешь в своей жизни решения на какую то деятельность, на какую-то связанность не только прислушиваясь к голосу разума, но в одной ситуации - к разуму, в другой - к душе, в третьей - к телу.
И у тебя все системы, все ипостаси тебя, дают постоянную тренировку, постоянную школу решения, тогда можно потихоньку начать идти вверх.
Или вот эта система будет идти вверх, а эти две будут сидеть на месте и ждать решения.
И тогда вот эта дойдет вверх и сломается, будет перегрузка. А эти две будут дистрофиками. Получается, этот сильный был (разум), но поломался, а эти так дистрофиками и остались.
Но когда этот сломался, вроде эти две должны взять на себя функцию выживания, а они не берут, они слабы.
И очень полезно в таком случае иногда переворачивать или себя, или мир с ног на голову, и посмотреть, какие из твоих норм уже не помогают, а мешают.
И понять, в каких ситуациях нужна работа души, а в каких разума или тела, а когда их комбинирование.
И получаются минимальные затраты себя.
То есть ты не теряешь себя в этой жизни зря - бесцельно, безразлично, бездуховно, бестелесно.
У тебя как бы оправданы твои действия с точки зрения реальной необходимости и для тебя и для мира.
И получается жизнь такая спокойная уверенная.
В ней много радости, много огорчений, но ничего в ней нет реально для тебя неизбежного.
Все равно у тебя остается уверенность, что это все не самое плохое, что могло бы быть, если бы тебя не было.
Если б тебя не было, то для других было бы гораздо хуже.
Потому что если ты захочешь, ты научишься, создашь систему и преодолеешь какое-то там препятствие в жизни мира, в жизни себя.
И получается, что изначальным кирпичиком этого внутреннего стержня является
доверие к себе.
-
voda - ***************
- Сообщения: 2503
- Зарегистрирован: 31 янв 2006, 19:23
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
-
- Похожие темы
- Комментарии
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
защитник из темы Крылатые Цитаты Форума
1 ... 16, 17, 18 Anonymous в форуме Темы Чайта - 346
- 18901
-
Трансцендец
10 июл 2018, 13:30
-
защитник из темы Крылатые Цитаты Форума
-
-
Избранное (цитаты, афоризмы)
1 ... 52, 53, 54 Калагия в форуме ТВОРЧЕСТВО, ИСКУССТВО, КРАСОТА - 1068
- 131566
-
Чуча Суперстарчу
28 сен 2024, 21:21
-
Избранное (цитаты, афоризмы)
-
-
Цитаты из Достоевского
bio в форуме БИБЛИОТЕКА - 18
- 7862
-
bio
14 окт 2007, 15:35
-
Цитаты из Достоевского
-
-
Цитаты из А. С. Пушкина
bio в форуме БИБЛИОТЕКА - 5
- 3348
-
bio
24 окт 2007, 21:08
-
Цитаты из А. С. Пушкина
-
-
Программа создания книг на мобильник
Хоссэ в форуме БИБЛИОТЕКА - 0
- 1741
-
Хоссэ
01 ноя 2008, 09:20
-
Программа создания книг на мобильник
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CC [Bot] и гости: 0