"Естественная медитация" Р.И.Попов
Модераторы: voda, Модераторы
Куратор темы: mercy
Re: "Естественная медитация" Р.И.Попов
Да, гордыня, очень похоже, согласен.
Гордыню я вижу в обиженности, какой-либо детскости умов. Гордыня это претензия, из-за права, которым ты не обладаешь.
Я учитель сам себе!
Да, учитель. Да сам.
Только это сам, я, мы... оно же общее.
На всех делится.
Присваивать себе своё я-каквсемы, акт покусительства на общественное устройство обладание человеческими качествами.
Человека личность происходит из общности, а не общность из составления личностями произошла.
Сперва ты составлял общий объем, а затем выделился. Выдался удалым таким.
Гордыню я вижу в обиженности, какой-либо детскости умов. Гордыня это претензия, из-за права, которым ты не обладаешь.
Я учитель сам себе!
Да, учитель. Да сам.
Только это сам, я, мы... оно же общее.
На всех делится.
Присваивать себе своё я-каквсемы, акт покусительства на общественное устройство обладание человеческими качествами.
Человека личность происходит из общности, а не общность из составления личностями произошла.
Сперва ты составлял общий объем, а затем выделился. Выдался удалым таким.
-
Владимир Есаков - Модератор
- Сообщения: 6922
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
- Откуда: Москва и
- Благодарил (а): 635 раз.
- Поблагодарили: 500 раз.
Re: "Естественная медитация" Р.И.Попов
Limp писал(а):Есть разные типы отношений между людьми,
Limp...а я не спрашивал у вас какие есть виды отношений между людьми?...я хорошо знаком с 16 видами отношений людей...я спросил лично у вас...вот конкретно - Вы как ученик ...найдя учителя...это будет ВАШ учитель?...вы же платите ему деньги))))))))))))) ну типа как ваш велосипед...или автомобиль,...мне интересен именно ваш ответ на именно эту ситуацию...да и...если Мастер не берёт деньги...или другую плату...то для меня это знак...проще ваще не вступать с таким а-ля мастером в контакт...тот контакт, который подразумевает контакт Мастера и ученика...на это есть определённые причины...можно сказать даже магические....
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
-
laysi - Ган
- Предупреждения: 1
- Сообщения: 16658
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:25
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 224 раз.
Re: "Естественная медитация" Р.И.Попов
Да, по сравнению с общими достижениями, достижение одного человека, хотя и может быть великим для него и окружающих его людей, для всего человечества это небольшой шаг... Без опоры на человечество, как без табуретки, не обойтись, лампочку не выкрутить...Владимир Есаков писал(а):Человека личность происходит из общности, а не общность из составления личностями произошла.
Сперва ты составлял общий объем, а затем выделился. Выдался удалым таким.
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
- Андрей Осипов
- Модератор
- Сообщения: 15718
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 454 раз.
- Поблагодарили: 1023 раз.
Re: "Естественная медитация" Р.И.Попов
Владимир Есаков писал(а):Limp писал(а):Вопрос поддерживаю )))) Зачем выдающимся людям учителя?laysi писал(а):Куда выдающиеся???))))))))))))))))))
Может, выразить свою искреннюю благодарность за то что те их когда-то учили?
Те, кто учили когда-то но не учат сейчас - не учителя. Это те, кто учили нас когда-то, за что можно быть "тем кто учил нас когда-то" (нашим БЫВШИМ учителям) благодарным хоть всю жизнь. Вопрос был о другом - зачем выдающимся людям учителя? А не бывшие учителя?
- Limp
- ********
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 22 май 2023, 00:06
- Благодарил (а): 193 раз.
- Поблагодарили: 65 раз.
Re: "Естественная медитация" Р.И.Попов
Если выдающийся ученик выдаётся больше чем учитель - зачем выдающемуся ученику учитель? Который выдаётся больше чем он? Я объясняю вам свою логику - выдающегося человека легче обнаружить. Учитель выдаётся больше чем ученик, потому что учитель (ну так считается) больше чем ученик, круче, умнее, больше знает и так далее и тому подобное. А ученик - тот кто учится, чтобы как раз стать чем-то похожим на учителя. Следовательно, раз он меньше выдаётся - его труднее обнаружить чем учителя. Учителей найти легко, они выдаются. Учеников найти трудно, они выдаются в куда как меньшей степени чем учителя. Как вам учитель будет учеников искать? Это ученик ищет учителя.Сшонэ писал(а):Есть выдающиеся ученики, учитель их может видеть, если он сам выдающийся.
- Limp
- ********
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 22 май 2023, 00:06
- Благодарил (а): 193 раз.
- Поблагодарили: 65 раз.
Re: "Естественная медитация" Р.И.Попов
Вот поэтому, разумные учителя никогда не учат "от своего имени". Они скромно берут учебник и говорят - дети, откройте обложку. Сегодня мы будем изучать законы Ньютона, или там, теорему Пифагора, или там, будем Евангелие Божье изучать. Но мало кто может так делать - поэтому, такой подход и делает таких людей выдающимися. Из других. Которые говорят "дети, плевать на всех этих Пифагоров и других", и так ясно что "все эти пифагоры одинаковые - были на меня похожи". Главное - не учебник а Мастер. Который и несёт самим себе, собою, свет знания Истины - слушайте Меня. Ну, как-то так, если говорить о гордыне.Владимир Есаков писал(а):Да, гордыня, очень похоже, согласен.
Гордыню я вижу в обиженности, какой-либо детскости умов. Гордыня это претензия, из-за права, которым ты не обладаешь.
Я учитель сам себе!
Да, учитель. Да сам.
Только это сам, я, мы... оно же общее.
На всех делится.
Присваивать себе своё я-каквсемы, акт покусительства на общественное устройство обладание человеческими качествами.
Человека личность происходит из общности, а не общность из составления личностями произошла.
Сперва ты составлял общий объем, а затем выделился. Выдался удалым таким.
Есть кто-то кто преподаёт вообще вне-личностно (от Бога, от Истины, от мира каков он есть, от физики какая она есть - какая она есть в учебнике). А кто-то, тужась, выдумывает свои собственные учения, свои собственные учебники пишет. Причем для идиотов - одни, для умных другие, вчера одни, завтра другие. Лишь бы остаться личным владельцем вещаемых истин - так, чтобы вообще НИЧЕГО у ученика не оставалось. Если учителя взять и убрать. Никакого учебника, отдельного от учителя.
Вот гордыня, так гордыня - быть незаменимым НИКЕМ, и НИЧЕМ.
Не то что школьный учитель - ну не один будет по учебнику говорить, так другой. Какая нафиг между ними разница? Да никакой - и тот знает физику и другой, и сотый. А учебник-то - один. Выкини учителя, завтра придет следующий, и скажет ровно то же самое, ровно теми же словами, учебника.
- Limp
- ********
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 22 май 2023, 00:06
- Благодарил (а): 193 раз.
- Поблагодарили: 65 раз.
Re: "Естественная медитация" Р.И.Попов
Если вы знаете 16 видов отношений между людьми, почему выбираете исследовать только один, причем не просто спрашиваете, а ещё и логически обосновываете своё предположение? Вот я вам и предлагаю на выбор кучу других логических предположений. Чтобы вы могли поставить не один такой вопрос, а множество.laysi писал(а):Limp писал(а):Есть разные типы отношений между людьми,
Limp...а я не спрашивал у вас какие есть виды отношений между людьми?...я хорошо знаком с 16 видами отношений людей...я спросил лично у вас...вот конкретно - Вы как ученик ...найдя учителя...это будет ВАШ учитель?...вы же платите ему деньги))))))))))))) ну типа как ваш велосипед...или автомобиль,...мне интересен именно ваш ответ на именно эту ситуацию...да и...если Мастер не берёт деньги...или другую плату...то для меня это знак...проще ваще не вступать с таким а-ля мастером в контакт...тот контакт, который подразумевает контакт Мастера и ученика...на это есть определённые причины...можно сказать даже магические....
Вы как ученик ...найдя учителя...это будет ВАШ учитель?...вы же платите ему деньги))))))))))))) ну типа как ваш велосипед...или автомобиль,..
Если вам интересен именно мой ответ именно на эту ситуацию - то если я плачу учителю деньги, купив его на рынке как собственность (как заплатил за велосипед или за автомобиль), то разумеется это и будет мой раб, моя собственность. Как велосипед или как автомобиль. Бывало и так, покупал себе народец на рынке учителей. Себе или детям своим.
И будьте внимательны когда говорите "берёт деньги", "или берет другую плату". Брать деньги - или брать плату, это может быть одно и то же по смыслу деяние. А может быть и разное - например, человек может брать деньги как подарок (как компенсацию по суду, как подаяние, и так далее, и тому подобное), и не брать деньги как плату.
- Limp
- ********
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 22 май 2023, 00:06
- Благодарил (а): 193 раз.
- Поблагодарили: 65 раз.
Re: "Естественная медитация" Р.И.Попов
А если человек о Боге говорит, то тут вообще не обойтись без Бога.... Что просто не может не понимать тот, кто говорит о Боге - нельзя такому своим именем учить, просто потому что такой стиль преподавания полностью алогичен такому вот учению. Бог тут учит всему, в итоге. Учителя лишь передают знание, объясняют. А не владеют им.Андрей Осипов писал(а):Да, по сравнению с общими достижениями, достижение одного человека, хотя и может быть великим для него и окружающих его людей, для всего человечества это небольшой шаг... Без опоры на человечество, как без табуретки, не обойтись, лампочку не выкрутить...Владимир Есаков писал(а):Человека личность происходит из общности, а не общность из составления личностями произошла.
Сперва ты составлял общий объем, а затем выделился. Выдался удалым таким.
И учитель, выдаётся выходит не "за счет себя", а за счет Бога. Это выдающийся учитель!
- Limp
- ********
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 22 май 2023, 00:06
- Благодарил (а): 193 раз.
- Поблагодарили: 65 раз.
Re: "Естественная медитация" Р.И.Попов
Limp писал(а):Если выдающийся ученик выдаётся больше чем учитель - зачем выдающемуся ученику учитель? Который выдаётся больше чем он? Я объясняю вам свою логику - выдающегося человека легче обнаружить. Учитель выдаётся больше чем ученик, потому что учитель (ну так считается) больше чем ученик, круче, умнее, больше знает и так далее и тому подобное. А ученик - тот кто учится, чтобы как раз стать чем-то похожим на учителя. Следовательно, раз он меньше выдаётся - его труднее обнаружить чем учителя. Учителей найти легко, они выдаются. Учеников найти трудно, они выдаются в куда как меньшей степени чем учителя. Как вам учитель будет учеников искать? Это ученик ищет учителя.Сшонэ писал(а):Есть выдающиеся ученики, учитель их может видеть, если он сам выдающийся.
Нужна конкретика, человек человеку рознь, ученик ученику рознь. Выдающиеся свойства ученика еще нужно открыть, учитель не раскрывает свои свойства за ненадобностью.
Потому, далеко не всегда они находят друг друга.
Видел много талантливых людей, которые загубили свлй талант неверными теориями.
Суть верной теории, она работает на всех уровнях бытия.
Выжающийся ученик для учителя исходный материал, который нужно сформировать и утвердить для дальнейшего развития. Суть развития, истинные свойства, при этом постепенно ученик усваивает истинные знания, если конечно учитель и ученик от бога.
Короче, Выдающему ученику нужно подготовить себя, как исходный материал, который Учитель уже формирует под нужные знания.
Это тоже свего рода производственный процесс.
Нужна руда, ее нужно обогатить, ее нужно выплавить, добавить присадки, получить металл и далее из этого металла формируется нужное изделие - истинный Человек.
Ученику логика процесса Учителя неведома.
Например, ученики могут обладать божественными свойствами. Некоторые посетители этого форума обладали этими свойствами, но они трансформировались в банальную индологию, агнийогу, или другое учение, умирающее вследствие своей божественной неистинности.
-
Сшонэ - ****************
- Сообщения: 17419
- Зарегистрирован: 28 сен 2005, 09:33
- Благодарил (а): 601 раз.
- Поблагодарили: 1726 раз.
- Блог: Посмотреть блог (1369)
Re: "Естественная медитация" Р.И.Попов
Всё верно. Но если ученик только лишь формирует себя как "исходный материал", то учитель уже и прошел этот процесс, и сформировался окончательно. Каждый раскрывает свои свойства в процессе жизни. Если учителя можно увидеть, просто потому что он взаимодействует с другими людьми, и учит. То есть оценить его личность по его труду, по тому как он проявляет свои качества. То как можно увидеть ученика-то? Его качества ещё не сформированы - так, как уже сформированы (закончены) качества учителя.Сшонэ писал(а):Limp писал(а):Если выдающийся ученик выдаётся больше чем учитель - зачем выдающемуся ученику учитель? Который выдаётся больше чем он? Я объясняю вам свою логику - выдающегося человека легче обнаружить. Учитель выдаётся больше чем ученик, потому что учитель (ну так считается) больше чем ученик, круче, умнее, больше знает и так далее и тому подобное. А ученик - тот кто учится, чтобы как раз стать чем-то похожим на учителя. Следовательно, раз он меньше выдаётся - его труднее обнаружить чем учителя. Учителей найти легко, они выдаются. Учеников найти трудно, они выдаются в куда как меньшей степени чем учителя. Как вам учитель будет учеников искать? Это ученик ищет учителя.Сшонэ писал(а):Есть выдающиеся ученики, учитель их может видеть, если он сам выдающийся.
Нужна конкретика, человек человеку рознь, ученик ученику рознь. Выдающиеся свойства ученика еще нужно открыть, учитель не раскрывает свои свойства за ненадобностью.
Потому, далеко не всегда они находят друг друга.
Видел много талантливых людей, которые загубили свлй талант неверными теориями.
Суть верной теории, она работает на всех уровнях бытия.
Выжающийся ученик для учителя исходный материал, который нужно сформировать и утвердить для дальнейшего развития. Суть развития, истинные свойства, при этом постепенно ученик усваивает истинные знания, если конечно учитель и ученик от бога.
Короче, Выдающему ученику нужно подготовить себя, как исходный материал, который Учитель уже формирует под нужные знания.
Это тоже свего рода производственный процесс.
Нужна руда, ее нужно обогатить, ее нужно выплавить, добавить присадки, получить металл и далее из этого металла формируется нужное изделие - истинный Человек.
Ученику логика процесса Учителя неведома.
Например, ученики могут обладать божественными свойствами. Некоторые посетители этого форума обладали этими свойствами, но они трансформировались в банальную индологию, агнийогу, или другое учение, умирающее вследствие своей божественной неистинности.
Тот, кто говорит - виден гораздо лучше. Чем тот, кто слушает. Учителя можно увидеть издалека и каждому. По слухам, по передаче учения. А учеников можно увидеть лишь тех, кто к учителю уже пришёл. А кто не пришел, даже если и есть у него качества, не видно же.
- Limp
- ********
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 22 май 2023, 00:06
- Благодарил (а): 193 раз.
- Поблагодарили: 65 раз.
Re: "Естественная медитация" Р.И.Попов
Limp писал(а):Те, кто учили когда-то но не учат сейчас - не учителя. Это те, кто учили нас когда-то, за что можно быть "тем кто учил нас когда-то" (нашим БЫВШИМ учителям) благодарным хоть всю жизнь. Вопрос был о другом - зачем выдающимся людям учителя? А не бывшие учителя?
Отец только зачав ребенка уже и отцом быть перестает? Ведь он же в прошлом зачал, а сейчас-то что, так дядя со стороны
Сейчас отец учит тому же что и тогда. Будь моим (человеческим) ребенком. Достойным отца. Стань и будь таким же как я (взрослым) человеком.
И в 80 лет отец все еще учитель, отец, кому отец.
Если человеку более нечему учиться, он научен достаточно. А если еще есть чему, то учитель нужен чтобы научить тому знанию, которым без него не овладеешь.зачем выдающимся людям учителя? А не бывшие учителя?
Кто может себе представить такое, поймет меня.
И по выдающести.
Чем более выдающийся человек тем труднее его заметить невыдающимся.
Когда взбираешься по веревочной лестнице у того кто выше нижним видны подошвы да полы одежды...
-
Владимир Есаков - Модератор
- Сообщения: 6922
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
- Откуда: Москва и
- Благодарил (а): 635 раз.
- Поблагодарили: 500 раз.
Re: "Естественная медитация" Р.И.Попов
Если человек обучился, он не горюет прекращению учения. Если человек родился, он не горюет прекращению зачатия - таково совершенство. Если же учитель это нечто большее чем "учение", а отец это нечто большее чем "зачатие", то и человек тогда выходит в чем-то несовершенен - если ему нужно что-то ещё от них. Так, что он будет горевать, потеряв это что-то из этого (учителя или отца). Поэтому, совершенному не нужен ни учитель, ни отец.Владимир Есаков писал(а):Limp писал(а):Те, кто учили когда-то но не учат сейчас - не учителя. Это те, кто учили нас когда-то, за что можно быть "тем кто учил нас когда-то" (нашим БЫВШИМ учителям) благодарным хоть всю жизнь. Вопрос был о другом - зачем выдающимся людям учителя? А не бывшие учителя?
Отец только зачав ребенка уже и отцом быть перестает? Ведь он же в прошлом зачал, а сейчас-то что, так дядя со стороны
Речь о том, кто не нуждается уже в учении. Нельзя быть вечным учеником. Вернее, можно конечно же, но это не красит ни ученика, ни учителя.Владимир Есаков писал(а):Сейчас отец учит тому же что и тогда. Будь моим (человеческим) ребенком. Достойным отца. Стань и будь таким же как я (взрослым) человеком.
И в 80 лет отец все еще учитель, отец, кому отец.
Вот о чём и разговор.Если человеку более нечему учиться, он научен достаточно. А если еще есть чему, то учитель нужен чтобы научить тому знанию, которым без него не овладеешь.зачем выдающимся людям учителя? А не бывшие учителя?
Согласен. Тогда люди видят учеников этого выдающегося, если они у него есть. Если не видят учеников (в силу их выдающести), видят учеников учеников. Это как например в сельской больничке работает захудалый докторишко, который учился в захудалом институтишке, по методичкам составленным в захудалом каком-нибудь центре, но всё равно источником всего этого были крутые медики из столицы, учившиеся у своего патриарха. Сельской бабушке всё это не видно, которая у докторишки чего-то там лечит, но докторишку-то она знает и видит. Чего не было бы без того самого патриарха: она видит лишь отсвет света источника.И по выдающести.
Чем более выдающийся человек тем труднее его заметить невыдающимся.
Когда взбираешься по веревочной лестнице у того кто выше нижним видны подошвы да полы одежды...
- Limp
- ********
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 22 май 2023, 00:06
- Благодарил (а): 193 раз.
- Поблагодарили: 65 раз.
Re: "Естественная медитация" Р.И.Попов
Limp писал(а):Сельской бабушке всё это не видно, которая у докторишки чего-то там лечит, но докторишку-то она знает и видит. Чего не было бы без того самого патриарха: она видит лишь отсвет света источника
Это метафора.
Бабушка в действительности видит нормальный источник света.
Разве мы глядя на свечу видим отблеск солнца? Да, без солнца и свече не светить, но свет свечной совершенен если достаточен.
Если кто-то совершеннее уже имеющегося это не отменяет.
Совершенством не мерятся. Им измеряют.
Да, порядок совершенства, иерархия присутствует. Но без соревнования.
Сколько можешь, столько и сделай...
Limp писал(а):Речь о том, кто не нуждается уже в учении. Нельзя быть вечным учеником. Вернее, можно конечно же, но это не красит ни ученика, ни учителя.
Это не красит, а возвеличивает.
Пока есть время, есть чему и учиться.
Перестанет время, тогда и посмотрим.
-
Владимир Есаков - Модератор
- Сообщения: 6922
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
- Откуда: Москва и
- Благодарил (а): 635 раз.
- Поблагодарили: 500 раз.
Re: "Естественная медитация" Р.И.Попов
Владимир Есаков писал(а):Limp писал(а):Сельской бабушке всё это не видно, которая у докторишки чего-то там лечит, но докторишку-то она знает и видит. Чего не было бы без того самого патриарха: она видит лишь отсвет света источника
Это метафора.
Бабушка в действительности видит нормальный источник света.
Разве мы глядя на свечу видим отблеск солнца? Да, без солнца и свече не светить, но свет свечной совершенен если достаточен.
Да, глядя на свечу, мы видим отблеск солнца. Не нужно быть сельской бабушкой, которая не знает как устроена медицина и думает что её сельский докторишка "сам по себе светит". Свечу сделали из воска, воск сделали из цветочной пыльцы, цветы питаются солнцем, поэтому в свече горит Солнце. Это не просто "метафора", так весь мир устроен - всё движется Единой причиной (Богом), которая может и потеряться в своих отблесках, отражениях и формах. Свет - совершенен, когда видно совершенство. Когда понятно, что даже этот слабый огонёк, это всё равно светит Солнце. А достаточен или нет - это слабый идеал. Да и толку-то с него? Без Бога - ничто не достаточно. Нет "достаточности", даже если свеча освещает только лишь буквы на бумаге, но не светит Богом в душу читающего буквы. Тот кто читает книгу под пламенем свечи, но Бога не видит - ему "не достаточно", пусть он глубоко и не знает чего он лишён. Как бабушка не знает света знаний патриарха от медицины, чьим светом светит её докторишка. Она не знает чего лишена, ей достаточно "чтобы в спину боль не вступала".
Иерархия - есть лишь у несовершенства (у невежества). В этом и дьявольское искушение - заставить человека меряться: один килограмм, сто, миллион, кто больше. И сказать что ты "меряешься совершенством", у кого больше тот совершеннее. А настоящим, истинным совершенством меряться нельзя - в любой гире единый свинец. Это вот - божеский подход. Обучение заканчивается не когда стало ясно что такое "миллион миллионов килограмм", а когда - ясен стал свинец, что в миллиграммах даже есть. Что в любой гире есть, что в любом человеке есть, хоть в воре, хоть в том кто работает своими руками. Огонёк свечи никогда сильным не будет как прямые солнечные лучи, но зачем это? Если ясно что это - и есть свет Солнца, как и солнечные лучи тоже свет Солнца?Если кто-то совершеннее уже имеющегося это не отменяет.
Совершенством не мерятся. Им измеряют.
Да, порядок совершенства, иерархия присутствует. Но без соревнования.
Сколько можешь, столько и сделай...Limp писал(а):Речь о том, кто не нуждается уже в учении. Нельзя быть вечным учеником. Вернее, можно конечно же, но это не красит ни ученика, ни учителя.
Это не красит, а возвеличивает.
Пока есть время, есть чему и учиться.
Перестанет время, тогда и посмотрим.
- Limp
- ********
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 22 май 2023, 00:06
- Благодарил (а): 193 раз.
- Поблагодарили: 65 раз.
Re: "Естественная медитация" Р.И.Попов
Кажется Вы ведете речь о том, что следует различать грех и человека.
Или я веду об этом речь...
Вор это не честный человек, который украл и раскаялся.
Вот, это тот кто воспроизводит воровство в своей жизни, считае это нормальным.
От того что карманник (честно) платит за проезд в транспорте где он ворует, он человеком честным не становиться.
Докторишко, это Ваш термин.
Унижать сельских докторов, надмеваться над ними, Вам должно бы быть стыдно, если Вы так глубоко погружаетесь в рассмотрение свечи как отблеска солнца...
Или я веду об этом речь...
Вор это не честный человек, который украл и раскаялся.
Вот, это тот кто воспроизводит воровство в своей жизни, считае это нормальным.
От того что карманник (честно) платит за проезд в транспорте где он ворует, он человеком честным не становиться.
Докторишко, это Ваш термин.
Унижать сельских докторов, надмеваться над ними, Вам должно бы быть стыдно, если Вы так глубоко погружаетесь в рассмотрение свечи как отблеска солнца...
-
Владимир Есаков - Модератор
- Сообщения: 6922
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
- Откуда: Москва и
- Благодарил (а): 635 раз.
- Поблагодарили: 500 раз.
Re: "Естественная медитация" Р.И.Попов
Докторишки, как и воришки, в жизни случаются. Это вам кажется это стыдным, быть докторишкой или воришкой. Как по мне, стыдно другое - стыдно соревноваться кто честнее, и кто лучше лечит. Почему? Потому что и так ясно что совершенен - Бог. А Он во всех, и в воришках, и в докторишках. И всё, этим любое соревнование в любом виде спорта (кто честнее, приличнее, вежливее и т.д.), и оканчивается. Что и есть прибытие в Царствие Его, прямо на Небо, что есть во всех облаках, и в малых, и в великих.Владимир Есаков писал(а):Кажется Вы ведете речь о том, что следует различать грех и человека.
Или я веду об этом речь...
Вор это не честный человек, который украл и раскаялся.
Вот, это тот кто воспроизводит воровство в своей жизни, считае это нормальным.
От того что карманник (честно) платит за проезд в транспорте где он ворует, он человеком честным не становиться.
Докторишко, это Ваш термин.
Унижать сельских докторов, надмеваться над ними, Вам должно бы быть стыдно, если Вы так глубоко погружаетесь в рассмотрение свечи как отблеска солнца...
Само вот это соревнование, кто больше ворует, а кто меньше, есть стыд. Различать следует человека и Бога, а не человека и грех. И когда различать не получается, значит всё, прибыли в конечную точку. Кончилось облако, осталось только Небо.
- Limp
- ********
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 22 май 2023, 00:06
- Благодарил (а): 193 раз.
- Поблагодарили: 65 раз.
Re: "Естественная медитация" Р.И.Попов
Limp писал(а):Если вы знаете 16 видов отношений между людьми, почему выбираете исследовать только один, причем не просто спрашиваете, а ещё и логически обосновываете своё предположение?
А вот это называется подмена понятий...или уход от предложенной темы...красиво исполнено...снимаю шляпу...
Limp...вот именно по тому...что я ЗНАЮ 16 видов отношений между людьми...я предложил именно вам Limp конкретно вам...одну ситуацию...мне было интересно именно ваш подход к этому...а не все 16 - которые я и так знаю...и я не выбираю исследовать только один...или все 16 сразу...я их исследовал ещё за долго до вас...мне выл интересен ваш подход...я внятно излагаю м?
Limp писал(а):Вот я вам и предлагаю на выбор кучу других логических предположений.
То есть...я вам предложил ситуацию...а вы Limp мне в ответ кучу других логических предположений?...забавно))))
Limp писал(а):Если вам интересен именно мой ответ именно на эту ситуацию
Именно...но вы как то медленно запрягаете...и это не упрёк...просто констатирую...вам так свойственно...удобно и привычно...
Limp писал(а):то если я плачу учителю деньги, купив его на рынке как собственность...
Ну вот и ответ...это рационально-логический подход...если я плачу - это это однозначно моё...и я как хозяин этим владею...спасибо за ответ))))
Limp писал(а):Бывало и так, покупал себе народец на рынке учителей. Себе или детям своим.
Да...угу...по всякому бывало...каждый решает сам как поступить в такой ситуации...да и...подходов таких 16...вы продемонстрировали один из...
Limp писал(а):И будьте внимательны когда говорите "берёт деньги", "или берет другую плату". Брать деньги - или брать плату, это может быть одно и то же по смыслу деяние. А может быть и разное
Да может...но это по любасику вид оплаты...вы можете оплачивать хоть борзыми щенками...деньги это всего лишь универсальный и удобный способ...
Limp писал(а):А может быть и разное - например, человек может брать деньги как подарок (как компенсацию по суду, как подаяние, и так далее, и тому подобное)
Да...человек может брать деньги как мзду...как взятку...как дань...как гарантию...как милостыню...кстати так же можно брать и борзыми щенками а не деньгами...не имеет большой разницы...всего лишь удобство...
Limp писал(а): и не брать деньги как плату.
Если не берёт, значит это не продаётся...это-ж элементарно вацин...)))
«Вы же гениальны! Как же вы жили, не зная этого? И какой я молодец, что вы гениальны!».
-
laysi - Ган
- Предупреждения: 1
- Сообщения: 16658
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:25
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 224 раз.
Re: "Естественная медитация" Р.И.Попов
Limp писал(а):Всё верно. Но если ученик только лишь формирует себя как "исходный материал", то учитель уже и прошел этот процесс, и сформировался окончательно. Каждый раскрывает свои свойства в процессе жизни. Если учителя можно увидеть, просто потому что он взаимодействует с другими людьми, и учит. То есть оценить его личность по его труду, по тому как он проявляет свои качества. То как можно увидеть ученика-то? Его качества ещё не сформированы - так, как уже сформированы (закончены) качества учителя.Сшонэ писал(а):Limp писал(а):Если выдающийся ученик выдаётся больше чем учитель - зачем выдающемуся ученику учитель? Который выдаётся больше чем он? Я объясняю вам свою логику - выдающегося человека легче обнаружить. Учитель выдаётся больше чем ученик, потому что учитель (ну так считается) больше чем ученик, круче, умнее, больше знает и так далее и тому подобное. А ученик - тот кто учится, чтобы как раз стать чем-то похожим на учителя. Следовательно, раз он меньше выдаётся - его труднее обнаружить чем учителя. Учителей найти легко, они выдаются. Учеников найти трудно, они выдаются в куда как меньшей степени чем учителя. Как вам учитель будет учеников искать? Это ученик ищет учителя.Сшонэ писал(а):Есть выдающиеся ученики, учитель их может видеть, если он сам выдающийся.
Нужна конкретика, человек человеку рознь, ученик ученику рознь. Выдающиеся свойства ученика еще нужно открыть, учитель не раскрывает свои свойства за ненадобностью.
Потому, далеко не всегда они находят друг друга.
Видел много талантливых людей, которые загубили свлй талант неверными теориями.
Суть верной теории, она работает на всех уровнях бытия.
Выжающийся ученик для учителя исходный материал, который нужно сформировать и утвердить для дальнейшего развития. Суть развития, истинные свойства, при этом постепенно ученик усваивает истинные знания, если конечно учитель и ученик от бога.
Короче, Выдающему ученику нужно подготовить себя, как исходный материал, который Учитель уже формирует под нужные знания.
Это тоже свего рода производственный процесс.
Нужна руда, ее нужно обогатить, ее нужно выплавить, добавить присадки, получить металл и далее из этого металла формируется нужное изделие - истинный Человек.
Ученику логика процесса Учителя неведома.
Например, ученики могут обладать божественными свойствами. Некоторые посетители этого форума обладали этими свойствами, но они трансформировались в банальную индологию, агнийогу, или другое учение, умирающее вследствие своей божественной неистинности.
Тот, кто говорит - виден гораздо лучше. Чем тот, кто слушает. Учителя можно увидеть издалека и каждому. По слухам, по передаче учения. А учеников можно увидеть лишь тех, кто к учителю уже пришёл. А кто не пришел, даже если и есть у него качества, не видно же.
Всякому учителю свой ученик. Ученик видит ученика, ученик находится в критическом состоянии и поначалу ждет помощи у уителя. Если учитель реально помогает, работа продолжается.
-
Сшонэ - ****************
- Сообщения: 17419
- Зарегистрирован: 28 сен 2005, 09:33
- Благодарил (а): 601 раз.
- Поблагодарили: 1726 раз.
- Блог: Посмотреть блог (1369)
Re: "Естественная медитация" Р.И.Попов
Да. Всё исходит из желания ученика, из его импульса к обучению. Поэтому, и говорят что когда ученик созреет, появится учитель. Учителю-то зачем созревать, у него всё хорошо. Учитель всего лишь реагирует на ситуацию. А вот ученику приходится быть про-активным, о чём-то думать, что-то планировать, кого-то искать. С кем-то и о чём-то договариваться, просить об обучении.Сшонэ писал(а):Limp писал(а):Всё верно. Но если ученик только лишь формирует себя как "исходный материал", то учитель уже и прошел этот процесс, и сформировался окончательно. Каждый раскрывает свои свойства в процессе жизни. Если учителя можно увидеть, просто потому что он взаимодействует с другими людьми, и учит. То есть оценить его личность по его труду, по тому как он проявляет свои качества. То как можно увидеть ученика-то? Его качества ещё не сформированы - так, как уже сформированы (закончены) качества учителя.Сшонэ писал(а):Limp писал(а):Если выдающийся ученик выдаётся больше чем учитель - зачем выдающемуся ученику учитель? Который выдаётся больше чем он? Я объясняю вам свою логику - выдающегося человека легче обнаружить. Учитель выдаётся больше чем ученик, потому что учитель (ну так считается) больше чем ученик, круче, умнее, больше знает и так далее и тому подобное. А ученик - тот кто учится, чтобы как раз стать чем-то похожим на учителя. Следовательно, раз он меньше выдаётся - его труднее обнаружить чем учителя. Учителей найти легко, они выдаются. Учеников найти трудно, они выдаются в куда как меньшей степени чем учителя. Как вам учитель будет учеников искать? Это ученик ищет учителя.Сшонэ писал(а):Есть выдающиеся ученики, учитель их может видеть, если он сам выдающийся.
Нужна конкретика, человек человеку рознь, ученик ученику рознь. Выдающиеся свойства ученика еще нужно открыть, учитель не раскрывает свои свойства за ненадобностью.
Потому, далеко не всегда они находят друг друга.
Видел много талантливых людей, которые загубили свлй талант неверными теориями.
Суть верной теории, она работает на всех уровнях бытия.
Выжающийся ученик для учителя исходный материал, который нужно сформировать и утвердить для дальнейшего развития. Суть развития, истинные свойства, при этом постепенно ученик усваивает истинные знания, если конечно учитель и ученик от бога.
Короче, Выдающему ученику нужно подготовить себя, как исходный материал, который Учитель уже формирует под нужные знания.
Это тоже свего рода производственный процесс.
Нужна руда, ее нужно обогатить, ее нужно выплавить, добавить присадки, получить металл и далее из этого металла формируется нужное изделие - истинный Человек.
Ученику логика процесса Учителя неведома.
Например, ученики могут обладать божественными свойствами. Некоторые посетители этого форума обладали этими свойствами, но они трансформировались в банальную индологию, агнийогу, или другое учение, умирающее вследствие своей божественной неистинности.
Тот, кто говорит - виден гораздо лучше. Чем тот, кто слушает. Учителя можно увидеть издалека и каждому. По слухам, по передаче учения. А учеников можно увидеть лишь тех, кто к учителю уже пришёл. А кто не пришел, даже если и есть у него качества, не видно же.
Всякому учителю свой ученик. Ученик видит ученика, ученик находится в критическом состоянии и поначалу ждет помощи у уителя. Если учитель реально помогает, работа продолжается.
- Limp
- ********
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 22 май 2023, 00:06
- Благодарил (а): 193 раз.
- Поблагодарили: 65 раз.
Re: "Естественная медитация" Р.И.Попов
Что же, надеюсь, вы были удовлетворены моим гипотетическим ответом - на одну из ваших гипотетических ситуаций?laysi писал(а):Limp писал(а):Если вы знаете 16 видов отношений между людьми, почему выбираете исследовать только один, причем не просто спрашиваете, а ещё и логически обосновываете своё предположение?
А вот это называется подмена понятий...или уход от предложенной темы...красиво исполнено...снимаю шляпу...
Limp...вот именно по тому...что я ЗНАЮ 16 видов отношений между людьми...я предложил именно вам Limp конкретно вам...одну ситуацию...мне было интересно именно ваш подход к этому...а не все 16 - которые я и так знаю...и я не выбираю исследовать только один...или все 16 сразу...я их исследовал ещё за долго до вас...мне выл интересен ваш подход...я внятно излагаю м?
Да. Из вашего вопроса вообще никак не следовало, что вам известно больше, чем вы спрашиваете. Наоборот, как бы из узости вопроса (его обоснования), у меня родилось сомнение в широте ваших взглядов. Вот я вам их и расширил, в ответ на ваш вопрос.laysi писал(а):Limp писал(а):Вот я вам и предлагаю на выбор кучу других логических предположений.
То есть...я вам предложил ситуацию...а вы Limp мне в ответ кучу других логических предположений?...забавно))))
Лучше всё обстоятельно выяснить. Как говорится, один раз отрежь, но семь раз отмерь.laysi писал(а):Limp писал(а):Если вам интересен именно мой ответ именно на эту ситуацию
Именно...но вы как то медленно запрягаете...и это не упрёк...просто констатирую...вам так свойственно...удобно и привычно...
Каковы условия задачи, таков и ответ - если я покупаю что-то (как велосипед на рынке), то это моё. Это было не сложно, пожалуйста.laysi писал(а):Limp писал(а):то если я плачу учителю деньги, купив его на рынке как собственность...
Ну вот и ответ...это рационально-логический подход...если я плачу - это это однозначно моё...и я как хозяин этим владею...спасибо за ответ))))
Можно ещё купить велосипед на рынке и не считать его своим, не пользоваться, не распоряжаться, просто бросить у забора тут же, и уйти. Но тем не менее - всё равно акт купли-продажи совершён. И вы уже распорядились велосипедом как хозяин, а не как-то иначе. Нет пожалуй, если вы покупаете вещь (как на рынке), то становитесь её хозяином. Нет тут других вариантов. И за брошенный у забора мусор вам придется отвечать как хозяину.laysi писал(а):Limp писал(а):Бывало и так, покупал себе народец на рынке учителей. Себе или детям своим.
Да...угу...по всякому бывало...каждый решает сам как поступить в такой ситуации...да и...подходов таких 16...вы продемонстрировали один из...
Если берут деньги как подарок - то это не вид оплаты. Неверно так считать. Никакой сделки купли-продажи, либо оказания услуг, и так далее, тут нет.laysi писал(а):Limp писал(а):И будьте внимательны когда говорите "берёт деньги", "или берет другую плату". Брать деньги - или брать плату, это может быть одно и то же по смыслу деяние. А может быть и разное
Да может...но это по любасику вид оплаты...вы можете оплачивать хоть борзыми щенками...деньги это всего лишь универсальный и удобный способ...Limp писал(а):А может быть и разное - например, человек может брать деньги как подарок (как компенсацию по суду, как подаяние, и так далее, и тому подобное)
Да...человек может брать деньги как мзду...как взятку...как дань...как гарантию...как милостыню...кстати так же можно брать и борзыми щенками а не деньгами...не имеет большой разницы...всего лишь удобство...
Видите, а говорите что знаете 16 видов отношений. А сами всё сводите к если взял деньги - значит продал (товар, услугу, себя в конце-концов). Видимо я всё-таки был прав, пытаясь расширить ваше представление об отношениях между людьми. Нет, если взял деньги как подарок, то ничего не продавал. Мог и не брать - не потому что это не продаётся, а потому что не принял подарок. И так бывает.laysi писал(а):Limp писал(а): и не брать деньги как плату.
Если не берёт, значит это не продаётся...это-ж элементарно вацин...)))
- Limp
- ********
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 22 май 2023, 00:06
- Благодарил (а): 193 раз.
- Поблагодарили: 65 раз.
-
- Похожие темы
- Комментарии
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Динамическая медитация Ошо мой путь к вн. Безмолвию
Трансцендец в форуме Темы Чайта - 13
- 1669
-
Трансцендец
28 сен 2018, 10:03
-
Динамическая медитация Ошо мой путь к вн. Безмолвию
-
-
Основатели. Энергии 9-9-9. Ченнелинг и медитация
Калагия в форуме ЧЕННЕЛИНГ - 0
- 2898
-
Калагия
09 сен 2009, 02:32
-
Основатели. Энергии 9-9-9. Ченнелинг и медитация
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CC [Bot] и гости: 0