Структурный гороскоп
Феномены возрастного гороскопа
........Один подходов- возрастной, а потому стоит рассмотреть феномены с точки зрения возрастов.
Один из ярчайших таких феноменов — феномен Змей-самоубийц. Змея знак безвольный, неадекватный, очень чувствительный и самоуглубленный. Сочетание этих характеристик делает именно этот мужской знак фаворитом среди других по стремлению свести счеты с жизнью, да тут еще и образ самой Змеи, вечно зябнущей, а то и пожирающей самое себя. ...............................................
...Известны два его возрастных пика: первый приходится на возраст Крысы, второй — на возраст Змеи. Особенно ярок пик последнего. Сброс энергии в третьей части делает четыре знака Змея — Дракон — Кот — Тигр знаками низкоэнергетичными, но у трех из них есть энергосберегающий механизм (взлётность), а вот Змея этого механизма не имеет. В жизни его означает, что человек продолжает вести очень активный образ жизни, а сил для этого нет, как нет способности и умения беречь их. Человек как бы остается без предохранителей, вот организм и сгорает.
Неизбежные энергетические провалы делают этот знак, склонный к излишнему самоанализу, чрезвычайно мнительным и пессимистичным. Положение стартового знака в последней трети заставляет его все время думать о смерти, планировать ее. Монтень (Змея) призывал думать о смерти ежеминутно, Сартр (Змея) утверждал, что способность к самоубийству отличает человека от животных. У Достоевского, Гёте произведения полны самоубийствами. Василий Гроссман (Змея) посвятил им целое исследование. Близки были к этому состоянию, мучительно его переживая, очень многие писатели этого года: Некрасов, Флобер, Гоголь, Эдгар По, Писемский, Кюхельбекер и другие.
Ну и, конечно, стоит напомнить самоубийства зафиксированные — Миколы Хвылевого, Владимира Маяковского, Эрнста Толлера, Стефана Цвейга, Радищева, Яна Потоцкого.
Не только писатели, но и ученые не выдерживают энергетического провала. Кончает с жизнью математик Ляпунов, попыткой самоубийства была прививка возрастного тифа великим медиком Мечниковым.
Более благополучна и стабильна судьба Змей-живописцев (известно, что живописцы вообще живут очень долго). Но случайно ли так много самоубийств среди людей, окружавших Пабло Пикассо? Вот уж воистину, одни даруют нас энергией, другие — обесточивают, раздевают догола. Кстати, на этом построена дружба Змеи и Лошади. Высокоэнергетическую Лошадь устраивает, когда у нее отнимают избыток энергии, слегка ее остужают.
Очень интересен феномен предвидения смерти людьми, родившимися в год Тигра. Великий философ Григорий Сковорода был совершенно здоров, когда, придя в слободу Ивановку, объявил всем о приближающейся кончине, сам вырыл могилу, вернулся к себе в комнату, переменил белье, положил под голову свои сочинения и умер. Знал последний день и час известный русский историк и государственный деятель Василий Татищев. Также будучи совершенно здоров, он принял причастие Святых Тайн и, по свидетельству очевидцев, велел рыть себе могилу. А ведь Сковороде было едва за 70, Татищев же до 70 лет и вовсе не дожил. Подобное поведение хорошо соотносится с поведением людей, перешагнувших рубеж 12 возраста.
...........Известен феномен писателей-Котов, тяготеющих к мемуарной литературе. Этих замечательных, эрудированных, проницательных, очень трезвых писателей всю жизнь тянет сочинять мемуары, в то время как для большинства эта тяга особенно невыносима в 70 лет. Михаил Булгаков начал с мемуаров. «Записки на манжетах» написаны им в 31 год, «Записки юного врача» — в 34 года. Вересаев, также родившийся в год Кота, свои «Записки врача» опубликовал тоже в 34 года.
Можно сказать, что феномен этот не очень ярок, поскольку еще несколько знаков претендуют на славу мемуаристов, например, Кабан или иные открытые знаки, также обладающие проницательностью, и все же с Котом в этом плане мало кто сравнится.
Возрастным феноменом можно считать слишком быстрый разбег, слишком раннюю личностную реализацию мужчин, родившихся в годы Собаки. Пожалуй, самый яркий пример — это Михаил Лермонтов, едва перешедший в седьмой возраст. В его творчестве почти нет следов специфически молодежного искусства, нет следов разбега, его творчество на удивление зрело и мощно. Сергей Эйзенштейн снял свой шедевр — «Броненосец «Потемкин»» — также до вступления в 8-й возраст (27 лет), и снова никаких следов творческой незрелости.
Рядом с Собакой тут можно поставить лишь Змею. Например, очень быстро созрели как творцы Шолохов и Маяковский. «Облако в штанах» написано в 23 года, первые части «Тихого Дона» — в 23 года. Но ведь именно возрастная шкала ставит Собаку и Змею рядом, это два возраста реализации, творческого взлета мужчины. Во всех остальных структурах Змея и Собака ведут себя различно..............................
..........Ярчайшие феномены являет детская литература, когда взрослые люди создают произведения, совершенно адекватные детскому восприятию. И это не так просто, ребенка не обманешь. Безусловные лидеры здесь Лошадь и Бык, те, кто в совершенстве владеют детским языком и еще не трансформированы взрослым умом. А вот Петух, казалось бы, знак детский, но языка-то этого еще не знает, потому в детской литературе и не участвует. Есть много знаков, создающих неплохие детские произведения, но чисто извне, как отцы или бабушки — дети же больше всего любят написанное на их языке.
Интересный феномен могут предоставить Крысы, будучи знаком самым раскованным и раскрепощенным, что способствует всевозможным отклонениям его от нормы. По сути, можно сказать, что совсем нормальных Крыс (мужчин) просто нет, ибо понятие нормы бессмысленно в приложении к природе (нормы вводит человек), а Крыса — наиболее природный знак. Требовать нормы от Моцарта и Бомарше, Капабланки и Михаила Таля было бы нелепо и скучно.
Но также ведут себя и молодые люди возраста Крысы — раскованно, естественно, пренебрегая общепринятыми требованиями морали, социума. Кстати, всплеск душевных заболеваний также приходится на возраст Крысы....................................................................
......Петух и Тигр имеют особое значение в возрастной шкале как знаки краевые. Поэтому особенно внимательно надо изыскивать возрастные черты в свойствах Петухов. Абсолютное устремление в будущее, абсолютный слух, изумительно чистый голос, высочайшие амбиции («председатели земного шара»). Все, что связано с Петухом, так или иначе выводит нас на первый возраст.
https://sgoroskop.ru/biblio/books/?sect ... 8&cid=1440Вам помочь или не мешать?...