единственная правильная цель
Модератор: Модераторы
Куратор темы: Айвенго
Re: единственная правильная цель
Потеря души
Опубликовано: 26.12.2015
Хотя с абсолютной точки зрения каждое отдельное воплощение – лишь сфокусированный взгляд, точка зрения неизменной надреальной реальности на саму себя, с позиции самого этого воплощения оно представляется процессом, направленным на постепенное осознавание, реализацию и накопление опыта.
Именно в таком смысле можно рассматривать мировой процесс – как последовательное вхождение сознания в бытие, их интеграцию и создания актуальной самоосознающей полноты – плеромы. Другими словами, можно сказать, что этот процесс направлен на превращение абсолютной потенциальности в абсолютную актуальность, на «одухотворение» материи и «очищение» телесми.
Для этого каждое индивидуальное воплощение стремится к максимальному количеству взаимодействий сознания с энергиями бытия, результат, решимо, которого вносит свой вклад в общее «одухотворение» в виде душ, нешамот. При этом, душа выполняет как бы две функции: с одной стороны, она хранит «опыт» взаимоотражения бытия и сознания, духа и материи, а с другой (и это не менее важно) – является «инструментом единства», поскольку именно душа как результат нейтрализации исходного бинера способна к проявлению любви – силы, создающей и поддерживающей плерому. Фактически, задачей каждого относительного существа можно считать именно создание души максимального «размера» и минимального «веса».
При этом чем более эффективно происходит этот процесс, чем глубже и шире проникает сознание в бытие, тем меньшее количество свободной энергии генерирует существо, тем более оно интегрировано в общий поток и тем более гармонично его существование. В то же время, исходная реальность такова, что поддержание индивидуальности, происходящее при участии всемирной силы отталкивания — Нахаш – разбалансируется и создает дурную бесконечность – гилгул. При этом эффективность преобразования сил падает, рассеивается «красный» свет, рождается мир хищников – клиппот.
Такая «двойная система» — существ, генерирующих энергию и хищников, ее потребляющих, и является тем бинером, который «подменяет» исходную двойственность «бытие-сознание» в качестве «двигателя» мирового процесса. Вместо того, чтобы быть потоком, текущим по прямой, от океана потенциальности к миру актуальной самоосознанности, мироздание воспринимает себя кольцом, циклом, держащемся на потреблении и взаимопожирании.
Таким образом, мы получаем «второй слой» иллюзии – на восприятие «раздробленной» реальности накладывается противоборство ее частей.
С этой точки зрения мир оказывается уже не просто совокупностью изолированных объектов и процессов, он представляется трофической цепью, в которой поток сознания запутывается в потоке энергии (и, на более грубом уровне – материи), а носители этого сознания выстраиваются в иерархию потребления, пищевую пирамиду.
Понятно, что для хищников и паразитов, занимающих более высокие места в трофических цепях, чрезвычайно важно получить максимальный «урожай», количество рассеянной продуцентами энергии, а значит – они кровно заинтересованы в том, чтобы «продуцирующее» сознание работало неэффективно.
В то же время, «рост» души, накопление опыта, расширение осознания происходит экспоненциально – чем больше и легче «душа», тем, с одной стороны, стабильнее и неуклоннее становится ее развитие, а с другой – тем больше энергии можно извлечь при ее «падении».
Соответственно, чем дальше по Пути продвигается маг, тем, с одной стороны, чище становится его сознание, а с другой – тем сильнее и беспощаднее становятся атаки на него. Однако на ранних этапах пути усилия потребителей энергии по дестабилизации, разбиению или краже «души» могут оказаться незаметными для самого сознания, а потому – мир наводнен «потерянными» магами с «мертвыми» душами. В то же время, если такую проблему заметить вовремя, сосуд еще можно восстановить и вернуть ему эффективность.
Однако «удары» хищников, следующие один за одним, неуклонно, неустанно, представляют постоянную угрозу и для опытных путников, поскольку в этой борьбе всегда есть опасность «сжечь» одну часть своей души за другой, и, несмотря даже на высокую эффективность осознавания, не иметь адекватного сосуда для этого опыта, а значит – не иметь и достаточной энергии для рывка к свободе. На самом деле, эта опасность часто недооценивается, особенно тогда, когда битвы становятся «привычными», и шрамы – уже не вызывают удивления. «Холодные» маги может и привлекательны в каком-то эстетическом смысле, но, на самом деле, малоэффективны в достижении максимальных задач своего существования.
Для мага очень важно изо всех сил стараться сохранить живой свою душу, сохранить горячее сердце, не огрубеть, не зачерстветь, потому что жизнь души – это не просто показатель интенсивности текущего существования, это еще – и важнейшее условие успеха, тот «трамплин», без которого «прыжок» в плерому если и возможен, то намного менее осуществим. Именно любовь как форма взаимоотражения, взаимосвязи индивидуальностей, является той интегрирующей силой, которая и поддерживает полноту плеромы, а значит – не потерять возможность любви, сохранить свою душу – не только как хранилище опыта, но и как – носитель единства. Все хищники и паразиты, все демоны всегда сопротивляются любви, поскольку любовь всегда означает смерть эгоизма, конец раздробленности и начало плеромы.
Для мага любить — означает хранить свою душу, ощущать единство со всем мирозданием, и при этом — быть максимально индивидуальным, поскольку любовь всегда означает «слияние без смешения». Именно таким образом маг сочетает единство и множественность, однородность и индивидуальность, дух и материю, бытие и сознание.
https://www.enmerkar.com/magus-way/poterya-dushi
Опубликовано: 26.12.2015
Хотя с абсолютной точки зрения каждое отдельное воплощение – лишь сфокусированный взгляд, точка зрения неизменной надреальной реальности на саму себя, с позиции самого этого воплощения оно представляется процессом, направленным на постепенное осознавание, реализацию и накопление опыта.
Именно в таком смысле можно рассматривать мировой процесс – как последовательное вхождение сознания в бытие, их интеграцию и создания актуальной самоосознающей полноты – плеромы. Другими словами, можно сказать, что этот процесс направлен на превращение абсолютной потенциальности в абсолютную актуальность, на «одухотворение» материи и «очищение» телесми.
Для этого каждое индивидуальное воплощение стремится к максимальному количеству взаимодействий сознания с энергиями бытия, результат, решимо, которого вносит свой вклад в общее «одухотворение» в виде душ, нешамот. При этом, душа выполняет как бы две функции: с одной стороны, она хранит «опыт» взаимоотражения бытия и сознания, духа и материи, а с другой (и это не менее важно) – является «инструментом единства», поскольку именно душа как результат нейтрализации исходного бинера способна к проявлению любви – силы, создающей и поддерживающей плерому. Фактически, задачей каждого относительного существа можно считать именно создание души максимального «размера» и минимального «веса».
При этом чем более эффективно происходит этот процесс, чем глубже и шире проникает сознание в бытие, тем меньшее количество свободной энергии генерирует существо, тем более оно интегрировано в общий поток и тем более гармонично его существование. В то же время, исходная реальность такова, что поддержание индивидуальности, происходящее при участии всемирной силы отталкивания — Нахаш – разбалансируется и создает дурную бесконечность – гилгул. При этом эффективность преобразования сил падает, рассеивается «красный» свет, рождается мир хищников – клиппот.
Такая «двойная система» — существ, генерирующих энергию и хищников, ее потребляющих, и является тем бинером, который «подменяет» исходную двойственность «бытие-сознание» в качестве «двигателя» мирового процесса. Вместо того, чтобы быть потоком, текущим по прямой, от океана потенциальности к миру актуальной самоосознанности, мироздание воспринимает себя кольцом, циклом, держащемся на потреблении и взаимопожирании.
Таким образом, мы получаем «второй слой» иллюзии – на восприятие «раздробленной» реальности накладывается противоборство ее частей.
С этой точки зрения мир оказывается уже не просто совокупностью изолированных объектов и процессов, он представляется трофической цепью, в которой поток сознания запутывается в потоке энергии (и, на более грубом уровне – материи), а носители этого сознания выстраиваются в иерархию потребления, пищевую пирамиду.
Понятно, что для хищников и паразитов, занимающих более высокие места в трофических цепях, чрезвычайно важно получить максимальный «урожай», количество рассеянной продуцентами энергии, а значит – они кровно заинтересованы в том, чтобы «продуцирующее» сознание работало неэффективно.
В то же время, «рост» души, накопление опыта, расширение осознания происходит экспоненциально – чем больше и легче «душа», тем, с одной стороны, стабильнее и неуклоннее становится ее развитие, а с другой – тем больше энергии можно извлечь при ее «падении».
Соответственно, чем дальше по Пути продвигается маг, тем, с одной стороны, чище становится его сознание, а с другой – тем сильнее и беспощаднее становятся атаки на него. Однако на ранних этапах пути усилия потребителей энергии по дестабилизации, разбиению или краже «души» могут оказаться незаметными для самого сознания, а потому – мир наводнен «потерянными» магами с «мертвыми» душами. В то же время, если такую проблему заметить вовремя, сосуд еще можно восстановить и вернуть ему эффективность.
Однако «удары» хищников, следующие один за одним, неуклонно, неустанно, представляют постоянную угрозу и для опытных путников, поскольку в этой борьбе всегда есть опасность «сжечь» одну часть своей души за другой, и, несмотря даже на высокую эффективность осознавания, не иметь адекватного сосуда для этого опыта, а значит – не иметь и достаточной энергии для рывка к свободе. На самом деле, эта опасность часто недооценивается, особенно тогда, когда битвы становятся «привычными», и шрамы – уже не вызывают удивления. «Холодные» маги может и привлекательны в каком-то эстетическом смысле, но, на самом деле, малоэффективны в достижении максимальных задач своего существования.
Для мага очень важно изо всех сил стараться сохранить живой свою душу, сохранить горячее сердце, не огрубеть, не зачерстветь, потому что жизнь души – это не просто показатель интенсивности текущего существования, это еще – и важнейшее условие успеха, тот «трамплин», без которого «прыжок» в плерому если и возможен, то намного менее осуществим. Именно любовь как форма взаимоотражения, взаимосвязи индивидуальностей, является той интегрирующей силой, которая и поддерживает полноту плеромы, а значит – не потерять возможность любви, сохранить свою душу – не только как хранилище опыта, но и как – носитель единства. Все хищники и паразиты, все демоны всегда сопротивляются любви, поскольку любовь всегда означает смерть эгоизма, конец раздробленности и начало плеромы.
Для мага любить — означает хранить свою душу, ощущать единство со всем мирозданием, и при этом — быть максимально индивидуальным, поскольку любовь всегда означает «слияние без смешения». Именно таким образом маг сочетает единство и множественность, однородность и индивидуальность, дух и материю, бытие и сознание.
https://www.enmerkar.com/magus-way/poterya-dushi
суть магии - в тайне точки сборки
-

Айвенго - ****************

- Сообщения: 4084
- Зарегистрирован: 15 июл 2023, 15:45
- Благодарил (а): 337 раз.
- Поблагодарили: 946 раз.
Re: единственная правильная цель
Противостояние демонам
Опубликовано: 04.03.2014
Основной составляющей жизни любого мага, независимо от особенностей, его индивидуального Пути, является противостояние демонам.
Чем бы мы ни считали демонов – иллюзией, деструктивными частями сознания, падшими ангелами, вихрями, энергетическими структурами или чем угодно еще – факт остается фактом: нечто заставляет сознание действовать разрушительно – как по отношению к самому себе, так и по отношению к окружающим.
Даже Будда, прежде чем достичь Просветления, противостоял Маре, а на Западном Пути такие противостояния – объект особого внимания.
Мы уже говорили, что описываемый нами Миф делит демонов на две большие группы – «интегрированных» в сознание – Паразитов и «внешних» по отношению к нему – Хищников. И на разных этапах своего Пути магу необходимо противостоять и тем, и другим.
Разберемся, что же значит – «противостоять» демонам.
Никакая личность, как микрокосмос, не может быть полностью свободна от деструктивных проявлений в силу самой природы актуального бытия, построенного по бинерному принципу, принципу «Великого Предела», и включающего единство и борьбу противоположностей. Именно поэтому освобождение неминуемо означает смерть личности.
При этом, развитие становится развитием тогда, когда круг превращается в спираль, и цикл причинно-следственных переходов приводит не в исходную точку, но в аналогичную точку уровнем выше.
Это значит, что, кроме «кругового» движения, необходимо еще и движение «вертикальное», то есть – «третья» сила. Эту силу, рассматриваемую в макрокосмическом проявлении, гностики именовали Эпинойей, а маги «Золотой Зари», рассматривая ее преимущественно с микрокосмических позиций – Мезла.
Речь идет о том, что в противостояние полюсов каждого бинера вносится дополнительный импульс, преобразующий энергию противостояния в энергию движения – так же, как энергия преобразуется в работу в физическом смысле.
Для того, чтобы противостояние полюсов дало энергию для развития, нужно, чтобы сознание, то есть – преобразователь этой энергии – находилось между ними, не принадлежа ни одному из них.
Такое положение сознания и называется «противостоянием».
Сознание «противостоит» демону не тогда, когда активно сопротивляется ему, но – когда разотождествляется с ним, не отождествляясь при этом и с противоположным принципом.
Другими словами, для того, чтобы противостоять деструктивной силе нужно «не иметь с ней ничего общего», при этом помня, что таким «общим» может быть как согласие с нею, так и – активное сопротивление ей, ибо и единство, и борьба (в активном смысле) – являются формами единения.
Очень важно понять этот момент: борьба, понимаемая в узком смысле, — это форма связи, борющиеся стороны тесно взаимодействуют, обмениваясь энергией, а значит – становятся взаимозависимыми. Ангелы никогда не могут победить демонов, так же как и демоны ангелов, поскольку они являются двумя сторонами единого процесса.
Путь к освобождению – не в «борьбе», точнее, борьба в Магии – это не форма бинерной связи, путь к освобождению – в том, чтобы избавиться от всяческого сродства с демонами, в том, чтобы стать вне этого бинера, при этом не игнорируя его, и тогда – его энергия и даст возможность к вертикальному движению — совершенствованию, развитию. Именно так формируется Великий поток Силы, и именно так должен поступать грамотный маг.
Победа над демонами – не в сражении с ними, а в противостоянии им. Искореняя из себя все зацепки, все, что делает сознание сродственным этим силам, маг делает себя недоступным для них, а значит – преодолевает притяжение полюсов двойственности.
Победа над демонами – в отказе иметь с ними вообще что-либо общее, не скатываясь при этом и в противоположный полюс. В то же время, очень часто вместо противостояния демонам имеет место закрывание от них, когда сознание, обнаружившее деструктивное влияние, отгораживается от этого влияния, но, тем самым, ограничивает и возможности своего развития. Битва мага — не в том, чтобы кидаться на демона с кулаками, но и не в том, чтобы прятаться от него. Битва мага — в том, чтобы идти по своему Пути, идти посреди белого света, под всеми ветрами, не пуская при этом тьму в себя, и не давая ей распространяться вокруг.
Для этого ни в коем случае не нужно отрицать в себе эти деструктивные элементы, ни в коем случае не пытаться их в себе подавить – это все ведет лишь к затенению сознания и росту власти демонов над ним, но – глянув им в глаза – решительно отказаться от любой формы подчинения, выйти за пределы юрисдикции демонов, выполняя лишь свою собственную волю, не угнетая себя и не потребляя других.
https://www.enmerkar.com/magus-way/prot ... ie-demonam
Опубликовано: 04.03.2014
Основной составляющей жизни любого мага, независимо от особенностей, его индивидуального Пути, является противостояние демонам.
Чем бы мы ни считали демонов – иллюзией, деструктивными частями сознания, падшими ангелами, вихрями, энергетическими структурами или чем угодно еще – факт остается фактом: нечто заставляет сознание действовать разрушительно – как по отношению к самому себе, так и по отношению к окружающим.
Даже Будда, прежде чем достичь Просветления, противостоял Маре, а на Западном Пути такие противостояния – объект особого внимания.
Мы уже говорили, что описываемый нами Миф делит демонов на две большие группы – «интегрированных» в сознание – Паразитов и «внешних» по отношению к нему – Хищников. И на разных этапах своего Пути магу необходимо противостоять и тем, и другим.
Разберемся, что же значит – «противостоять» демонам.
Никакая личность, как микрокосмос, не может быть полностью свободна от деструктивных проявлений в силу самой природы актуального бытия, построенного по бинерному принципу, принципу «Великого Предела», и включающего единство и борьбу противоположностей. Именно поэтому освобождение неминуемо означает смерть личности.
При этом, развитие становится развитием тогда, когда круг превращается в спираль, и цикл причинно-следственных переходов приводит не в исходную точку, но в аналогичную точку уровнем выше.
Это значит, что, кроме «кругового» движения, необходимо еще и движение «вертикальное», то есть – «третья» сила. Эту силу, рассматриваемую в макрокосмическом проявлении, гностики именовали Эпинойей, а маги «Золотой Зари», рассматривая ее преимущественно с микрокосмических позиций – Мезла.
Речь идет о том, что в противостояние полюсов каждого бинера вносится дополнительный импульс, преобразующий энергию противостояния в энергию движения – так же, как энергия преобразуется в работу в физическом смысле.
Для того, чтобы противостояние полюсов дало энергию для развития, нужно, чтобы сознание, то есть – преобразователь этой энергии – находилось между ними, не принадлежа ни одному из них.
Такое положение сознания и называется «противостоянием».
Сознание «противостоит» демону не тогда, когда активно сопротивляется ему, но – когда разотождествляется с ним, не отождествляясь при этом и с противоположным принципом.
Другими словами, для того, чтобы противостоять деструктивной силе нужно «не иметь с ней ничего общего», при этом помня, что таким «общим» может быть как согласие с нею, так и – активное сопротивление ей, ибо и единство, и борьба (в активном смысле) – являются формами единения.
Очень важно понять этот момент: борьба, понимаемая в узком смысле, — это форма связи, борющиеся стороны тесно взаимодействуют, обмениваясь энергией, а значит – становятся взаимозависимыми. Ангелы никогда не могут победить демонов, так же как и демоны ангелов, поскольку они являются двумя сторонами единого процесса.
Путь к освобождению – не в «борьбе», точнее, борьба в Магии – это не форма бинерной связи, путь к освобождению – в том, чтобы избавиться от всяческого сродства с демонами, в том, чтобы стать вне этого бинера, при этом не игнорируя его, и тогда – его энергия и даст возможность к вертикальному движению — совершенствованию, развитию. Именно так формируется Великий поток Силы, и именно так должен поступать грамотный маг.
Победа над демонами – не в сражении с ними, а в противостоянии им. Искореняя из себя все зацепки, все, что делает сознание сродственным этим силам, маг делает себя недоступным для них, а значит – преодолевает притяжение полюсов двойственности.
Победа над демонами – в отказе иметь с ними вообще что-либо общее, не скатываясь при этом и в противоположный полюс. В то же время, очень часто вместо противостояния демонам имеет место закрывание от них, когда сознание, обнаружившее деструктивное влияние, отгораживается от этого влияния, но, тем самым, ограничивает и возможности своего развития. Битва мага — не в том, чтобы кидаться на демона с кулаками, но и не в том, чтобы прятаться от него. Битва мага — в том, чтобы идти по своему Пути, идти посреди белого света, под всеми ветрами, не пуская при этом тьму в себя, и не давая ей распространяться вокруг.
Для этого ни в коем случае не нужно отрицать в себе эти деструктивные элементы, ни в коем случае не пытаться их в себе подавить – это все ведет лишь к затенению сознания и росту власти демонов над ним, но – глянув им в глаза – решительно отказаться от любой формы подчинения, выйти за пределы юрисдикции демонов, выполняя лишь свою собственную волю, не угнетая себя и не потребляя других.
https://www.enmerkar.com/magus-way/prot ... ie-demonam
суть магии - в тайне точки сборки
-

Айвенго - ****************

- Сообщения: 4084
- Зарегистрирован: 15 июл 2023, 15:45
- Благодарил (а): 337 раз.
- Поблагодарили: 946 раз.
Re: единственная правильная цель
Чувство собственной неважности
Опубликовано: 26.01.2014
Религии и духовные учения, школы и линии, борясь с люциферианским началом человеческой природы, постоянно указывают на деструктивность эгоцентрического представления о «важности» себя в ущерб важности других. Тем не менее, само это представление нередко превращается в два важных дестрактора: 1) представление о борьбе с «чувством собственной важности» окружающих и 2) ощущение «собственной неважности».
Первый случай более очевиден и шире обсуждается. Очень часто при первых признаках «достижения» человек начинает считать себя «мессией» (при этом ухитряясь казаться себе неэгоистичным) и принимается «спасать других», фактически, навязывая им свои взгляды и подавляя их индивидуальность.
Второй дестрактор менее заметен и является «теневым» бинерным аналогом первого.
Первые шаги в развитии сознания, накопление некоторого количества силы и первые проблески солнца сквозь затянутый тучами небосвод внимания открывают человеку мир бесконечного разнообразия, бесконечных возможностей, где в каждой пылинке и в каждом дуновении ветра скрыт Великий Дух во всем своем величии и полноте.
Однако в то же время становится понятно, что бесконечность мироздания несоизмеримо превосходит масштабы конкретной личности, и, вместо того, чтобы найти в себе Дух и отождествиться с ним, существо легко впадает в ощущение «пылинки на дороге», подавленной неизмеримым величием вселенных.
Надо сказать, что первый дестрактор, замаскированная мания величия, нередко является частично или полностью бессознательной реакцией на это осознание: вместо того, чтобы искать путь отождествления со своей бесконечной природой, со своей индивидуальностью, монадностью, личность провозглашает бесконечной саму себя, объявляет себя богом и, подавив или скрыв свою неуверенность и растерянность, начинает имитировать просветление. Однако за тонкой бравадой и напускной мудростью часто стоит глубокое отчаяние и страх перед разверзнувшейся в сознании бездной.
Оба исхода: и отчаяние, отказ от усилий («зачем куда-то стремится, если смерть неизбежна, а мироздание – грандиозно и ужасающе»), и имитация достижения («я уже достиг значительных успехов и обеспечил себя высокое положение») – равно бесперспективны и являются остановкой в развитии.
Единственным конструктивным вариантом является, как всегда, — проход между полюсов бинера.
Очевидность потенциального единого величия и актуальной раздробленности мироздания может привести к осознанию равноценности всех объектов, но не в смысле их равнобесценности, а в смысле – всеобщей абсолютной необходимости.
Каждый человек на земле – Великий Дух. Каждое дерево и букашка – Великий Дух. Но и тот, кто наблюдает за этим – Великий Дух.
И в то же время – Великий Дух – не дерево и не букашка, не камень и даже не Вселенная вцелом.
Всеобъемлющее величие сознания не уничтожает индивидуальность, наоборот, максимальное достижение индивидуальности и означает максимальное проявление Великого Духа в одном из бесконечного числа своих аспектов. Как говорят: «Атман есть Брахман, но иначе».
При этом маг не «ищет» Великого Духа в себе, но – превращает себя в Великого Духа, строит себя, реализует себя, и, тем самым — актуализирует Абсолют.
Критерием правильного понимания этого факта является ощущение всеобщей ценности («Я сказал: вы — боги») и, в то же время — сострадания ко всем проявлениям Великого Духа, страдающим именно из-за неполноты своего проявления. «Жизнь есть страдание» именно потому, что полное проявление Великого духа в ограниченном пространстве проявленных миров принципиально невозможно, и мироздание лишь асимптотически приближается к нему в своем вечном эволюционировании.
Маг, с одной стороны, не cчитает себя важнее пылинки на земле, но с другой – и не считает себя менее важным, чем Солнце или Сварог. Причем очень важно, чтобы это ощущение было честным, происходило не от интеллектуального понимания, а от эмпирического осознания, прямого опыта. Только тогда, когда это осознание – не сымитировано, а пережито – оно пролагает путь к вере в себя, не унижающей уважение к другим.
https://www.enmerkar.com/drugoe/chuvstv ... evazhnosti
Опубликовано: 26.01.2014
Религии и духовные учения, школы и линии, борясь с люциферианским началом человеческой природы, постоянно указывают на деструктивность эгоцентрического представления о «важности» себя в ущерб важности других. Тем не менее, само это представление нередко превращается в два важных дестрактора: 1) представление о борьбе с «чувством собственной важности» окружающих и 2) ощущение «собственной неважности».
Первый случай более очевиден и шире обсуждается. Очень часто при первых признаках «достижения» человек начинает считать себя «мессией» (при этом ухитряясь казаться себе неэгоистичным) и принимается «спасать других», фактически, навязывая им свои взгляды и подавляя их индивидуальность.
Второй дестрактор менее заметен и является «теневым» бинерным аналогом первого.
Первые шаги в развитии сознания, накопление некоторого количества силы и первые проблески солнца сквозь затянутый тучами небосвод внимания открывают человеку мир бесконечного разнообразия, бесконечных возможностей, где в каждой пылинке и в каждом дуновении ветра скрыт Великий Дух во всем своем величии и полноте.
Однако в то же время становится понятно, что бесконечность мироздания несоизмеримо превосходит масштабы конкретной личности, и, вместо того, чтобы найти в себе Дух и отождествиться с ним, существо легко впадает в ощущение «пылинки на дороге», подавленной неизмеримым величием вселенных.
Надо сказать, что первый дестрактор, замаскированная мания величия, нередко является частично или полностью бессознательной реакцией на это осознание: вместо того, чтобы искать путь отождествления со своей бесконечной природой, со своей индивидуальностью, монадностью, личность провозглашает бесконечной саму себя, объявляет себя богом и, подавив или скрыв свою неуверенность и растерянность, начинает имитировать просветление. Однако за тонкой бравадой и напускной мудростью часто стоит глубокое отчаяние и страх перед разверзнувшейся в сознании бездной.
Оба исхода: и отчаяние, отказ от усилий («зачем куда-то стремится, если смерть неизбежна, а мироздание – грандиозно и ужасающе»), и имитация достижения («я уже достиг значительных успехов и обеспечил себя высокое положение») – равно бесперспективны и являются остановкой в развитии.
Единственным конструктивным вариантом является, как всегда, — проход между полюсов бинера.
Очевидность потенциального единого величия и актуальной раздробленности мироздания может привести к осознанию равноценности всех объектов, но не в смысле их равнобесценности, а в смысле – всеобщей абсолютной необходимости.
Каждый человек на земле – Великий Дух. Каждое дерево и букашка – Великий Дух. Но и тот, кто наблюдает за этим – Великий Дух.
И в то же время – Великий Дух – не дерево и не букашка, не камень и даже не Вселенная вцелом.
Всеобъемлющее величие сознания не уничтожает индивидуальность, наоборот, максимальное достижение индивидуальности и означает максимальное проявление Великого Духа в одном из бесконечного числа своих аспектов. Как говорят: «Атман есть Брахман, но иначе».
При этом маг не «ищет» Великого Духа в себе, но – превращает себя в Великого Духа, строит себя, реализует себя, и, тем самым — актуализирует Абсолют.
Критерием правильного понимания этого факта является ощущение всеобщей ценности («Я сказал: вы — боги») и, в то же время — сострадания ко всем проявлениям Великого Духа, страдающим именно из-за неполноты своего проявления. «Жизнь есть страдание» именно потому, что полное проявление Великого духа в ограниченном пространстве проявленных миров принципиально невозможно, и мироздание лишь асимптотически приближается к нему в своем вечном эволюционировании.
Маг, с одной стороны, не cчитает себя важнее пылинки на земле, но с другой – и не считает себя менее важным, чем Солнце или Сварог. Причем очень важно, чтобы это ощущение было честным, происходило не от интеллектуального понимания, а от эмпирического осознания, прямого опыта. Только тогда, когда это осознание – не сымитировано, а пережито – оно пролагает путь к вере в себя, не унижающей уважение к другим.
https://www.enmerkar.com/drugoe/chuvstv ... evazhnosti
суть магии - в тайне точки сборки
-

Айвенго - ****************

- Сообщения: 4084
- Зарегистрирован: 15 июл 2023, 15:45
- Благодарил (а): 337 раз.
- Поблагодарили: 946 раз.
Re: единственная правильная цель
Энмеркар шарит...
-

Andrew Lever - Команда форума

- Сообщения: 18339
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 13:02
- Откуда: Чехов, Московская обл.
- Благодарил (а): 7231 раз.
- Поблагодарили: 2331 раз.
- Блог: Посмотреть блог (1)
Re: единственная правильная цель
Неизбежность смерти
Опубликовано: 27.04.2013
Все пути самосовершенствования начинаются перед лицом смерти.
Нет равного по силе толчка, способного поколебать уверенность в правильности растительного существования, с тем, что даёт четкое и однозначное осознание собственной смертности.
Существо, наполненное жаждой жизни, каждым элементом своего состава протестует против разрушения, и готово на все, чтобы удержаться в воплощенном, актуальном состоянии.
Тем не менее, очевидно, что неизбежность смерти обусловлена самой логикой развития – необходимостью перестроек систем и ломки непригодных построений.
Получается, что, с одной стороны, как говорит известный иезуитский афоризм, «нет ни одного человека на свете, который бы не заслуживал смерти», но с другой – для мага ценность его осознаний настолько велика, а опасности посмертного столкновения – настолько значительны, что просто так лишиться их было бы крайне безрассудно.
Дисгармоничность возникающих в ходе воплощения личностей, их наполненность дестракторами и разрушительными импульсами требует периодических резких смен самого характера воплощения, которым и является смерть. В конце концов, уродливость и тяжесть создаваемой души требует перестройки, и – воплощение заканчивается, чтобы не стать источником клиппотизации и разложения всего мира.
Страх смерти, так глубоко и окончательно занимающий нижние этажи мотивационной системы человеческого существа, — это, фактически не столько страх разрушения физического тела, сколько — страх смерти «я», утраты самоидентичности. Все «духовные» Школы и течения, осознавая базовый характер этого страха, стараются несколько смягчить идею окончательности смерти, обсуждая «посмертный опыт души», «реинкарнации» и тому подобное. Тем не менее, факт от этого никуда не девается — как бы мы ни старались сохранить свое личностное существование, оно рано или поздно неизбежно прекращается. Мы никуда не денемся от того, что нашей основой, сутью, является безличностное сознание, «пустотное присутствие», а все его точечные проявления, личности, воплощения — лишь временная рябь на поверхности этого океана. Получается, что все Пути саморазвития — это, фактически, — Пути разрушения, Пути переведения сознания из отождествления себя с временными, но такими определенными и понятными, проявлениями, — к отождествлению себя со своей исходной природой — природой чистого света.
Любой человек, честно и откровенно заглянувший в глубины своего существа, убеждается, что то положение вещей, которое сформировано в Психокосмосе в результате договоренностей с деструктивными элементами, не имеет права не то что на вечное, но даже на сколько-нибудь продолжительное существование.
Именно поэтому путь магических инициаций – это путь разрушения отжившего, околосмертных переживаний, распада и переплавки существующих систем.
Маг должен очень хорошо понимать, что смерть, разрушение деструктуризированных систем неизбежна. И либо он сам разрушит эти системы в контролируемых условиях Ритуала, либо эти системы сами разрушат себя и будут удалены Галлу и другими чистильщиками обоих космосов.
Фактически, получается, что маги умирают потому, что не проводят достаточно правильно, напряженно и осмысленно переплавки и очищения, давным-давно разработанные и описанные Традициями.
Обычно ошибка заключается в неполной дезинтеграции состава, недостаточной безоглядности порыва: переживая инициатическую смерть, маг цепляется за какие-нибудь элементы себя, внутренние или внешние привязанности, и создаваемая в ходе Ритуала новая система все равно включает в себя «порченые» элементы, сохраненные из старой системы, а значит – она так же обречена на смерть.
Конечно, «заманивая» на Путь развития идеями о перевоплощениях или «росте души», все Школы и Учителя хорошо понимают, что, фактически, они заманивают на Путь разрушения, поскольку, пока деструктивная личность не будет уничтожена, ничего конструктивного возникнуть не может. Но никакая личность добровольно не согласится уничтожить себя — поэтому к этому подходят постепенно и иногда — окольными путями. Человек очень тяжело воспринимает идею того, что его основа — безличностна, хотя и индивидуальна, и всеми силами старается сохранить свой известный, хотя и глубоко патологичный, мирок.
Процесс развоплощения для того и нужен, чтобы полностью разрушить все дисгармоничные связи, оставив лишь крупицы опыта в Нешама. Любое прерывание этого процесса с большой вероятностью ведет к демонизации существа, и элементеры обычно становятся хищниками не только из-за отсутствия питания в Межмирьи, но и из-за деструктивности самого своего состава.
Соответственно, небезоглядно проведенная трансмутация при жизни, фактически, аналогична недоразвоплощению, она все равно ведет к разрастанию эйцехоре, и совершенно неотвратимо требует уничтожения для предотвращения демонизации.
Поэтому перед магом открыты два пути. Первый – эволюционный – путь накопления осознания и прироста души, повышения эволюционного статуса и обеспечение более высокого перерождения Монады. Второй – революционный – честная и безоглядная трансмутация всего состава и создание на его базе чистого сосуда для бесконечного света.
Справедливости ради отметим, что окончательная трансмутация, перерождение и изменение сознания принципиально невозможна в процессе физического существования, поскольку воплощенные проводники сознания не приспособлены для принятия значительных количеств сознания, поэтому она требует дезинтеграции и полной трансмутации физического тела, так что личность как сосуд для индивидуальности все равно снова выстраивается после каждой трансмутации, однако чем более этот сосуд подходящ для своего содержания, чем ближе природа личности — к свету индивидуальности, тем равновеснее и гармоничнее существование такого существа.
https://www.enmerkar.com/drugoe/neizbezhnost-smerti
Опубликовано: 27.04.2013
Все пути самосовершенствования начинаются перед лицом смерти.
Нет равного по силе толчка, способного поколебать уверенность в правильности растительного существования, с тем, что даёт четкое и однозначное осознание собственной смертности.
Существо, наполненное жаждой жизни, каждым элементом своего состава протестует против разрушения, и готово на все, чтобы удержаться в воплощенном, актуальном состоянии.
Тем не менее, очевидно, что неизбежность смерти обусловлена самой логикой развития – необходимостью перестроек систем и ломки непригодных построений.
Получается, что, с одной стороны, как говорит известный иезуитский афоризм, «нет ни одного человека на свете, который бы не заслуживал смерти», но с другой – для мага ценность его осознаний настолько велика, а опасности посмертного столкновения – настолько значительны, что просто так лишиться их было бы крайне безрассудно.
Дисгармоничность возникающих в ходе воплощения личностей, их наполненность дестракторами и разрушительными импульсами требует периодических резких смен самого характера воплощения, которым и является смерть. В конце концов, уродливость и тяжесть создаваемой души требует перестройки, и – воплощение заканчивается, чтобы не стать источником клиппотизации и разложения всего мира.
Страх смерти, так глубоко и окончательно занимающий нижние этажи мотивационной системы человеческого существа, — это, фактически не столько страх разрушения физического тела, сколько — страх смерти «я», утраты самоидентичности. Все «духовные» Школы и течения, осознавая базовый характер этого страха, стараются несколько смягчить идею окончательности смерти, обсуждая «посмертный опыт души», «реинкарнации» и тому подобное. Тем не менее, факт от этого никуда не девается — как бы мы ни старались сохранить свое личностное существование, оно рано или поздно неизбежно прекращается. Мы никуда не денемся от того, что нашей основой, сутью, является безличностное сознание, «пустотное присутствие», а все его точечные проявления, личности, воплощения — лишь временная рябь на поверхности этого океана. Получается, что все Пути саморазвития — это, фактически, — Пути разрушения, Пути переведения сознания из отождествления себя с временными, но такими определенными и понятными, проявлениями, — к отождествлению себя со своей исходной природой — природой чистого света.
Любой человек, честно и откровенно заглянувший в глубины своего существа, убеждается, что то положение вещей, которое сформировано в Психокосмосе в результате договоренностей с деструктивными элементами, не имеет права не то что на вечное, но даже на сколько-нибудь продолжительное существование.
Именно поэтому путь магических инициаций – это путь разрушения отжившего, околосмертных переживаний, распада и переплавки существующих систем.
Маг должен очень хорошо понимать, что смерть, разрушение деструктуризированных систем неизбежна. И либо он сам разрушит эти системы в контролируемых условиях Ритуала, либо эти системы сами разрушат себя и будут удалены Галлу и другими чистильщиками обоих космосов.
Фактически, получается, что маги умирают потому, что не проводят достаточно правильно, напряженно и осмысленно переплавки и очищения, давным-давно разработанные и описанные Традициями.
Обычно ошибка заключается в неполной дезинтеграции состава, недостаточной безоглядности порыва: переживая инициатическую смерть, маг цепляется за какие-нибудь элементы себя, внутренние или внешние привязанности, и создаваемая в ходе Ритуала новая система все равно включает в себя «порченые» элементы, сохраненные из старой системы, а значит – она так же обречена на смерть.
Конечно, «заманивая» на Путь развития идеями о перевоплощениях или «росте души», все Школы и Учителя хорошо понимают, что, фактически, они заманивают на Путь разрушения, поскольку, пока деструктивная личность не будет уничтожена, ничего конструктивного возникнуть не может. Но никакая личность добровольно не согласится уничтожить себя — поэтому к этому подходят постепенно и иногда — окольными путями. Человек очень тяжело воспринимает идею того, что его основа — безличностна, хотя и индивидуальна, и всеми силами старается сохранить свой известный, хотя и глубоко патологичный, мирок.
Процесс развоплощения для того и нужен, чтобы полностью разрушить все дисгармоничные связи, оставив лишь крупицы опыта в Нешама. Любое прерывание этого процесса с большой вероятностью ведет к демонизации существа, и элементеры обычно становятся хищниками не только из-за отсутствия питания в Межмирьи, но и из-за деструктивности самого своего состава.
Соответственно, небезоглядно проведенная трансмутация при жизни, фактически, аналогична недоразвоплощению, она все равно ведет к разрастанию эйцехоре, и совершенно неотвратимо требует уничтожения для предотвращения демонизации.
Поэтому перед магом открыты два пути. Первый – эволюционный – путь накопления осознания и прироста души, повышения эволюционного статуса и обеспечение более высокого перерождения Монады. Второй – революционный – честная и безоглядная трансмутация всего состава и создание на его базе чистого сосуда для бесконечного света.
Справедливости ради отметим, что окончательная трансмутация, перерождение и изменение сознания принципиально невозможна в процессе физического существования, поскольку воплощенные проводники сознания не приспособлены для принятия значительных количеств сознания, поэтому она требует дезинтеграции и полной трансмутации физического тела, так что личность как сосуд для индивидуальности все равно снова выстраивается после каждой трансмутации, однако чем более этот сосуд подходящ для своего содержания, чем ближе природа личности — к свету индивидуальности, тем равновеснее и гармоничнее существование такого существа.
https://www.enmerkar.com/drugoe/neizbezhnost-smerti
суть магии - в тайне точки сборки
-

Айвенго - ****************

- Сообщения: 4084
- Зарегистрирован: 15 июл 2023, 15:45
- Благодарил (а): 337 раз.
- Поблагодарили: 946 раз.
Re: единственная правильная цель
Почему НЕГАТИВНЫЕ МЫСЛИ разрушают тело и жизнь?
суть магии - в тайне точки сборки
-

Айвенго - ****************

- Сообщения: 4084
- Зарегистрирован: 15 июл 2023, 15:45
- Благодарил (а): 337 раз.
- Поблагодарили: 946 раз.
Re: единственная правильная цель
Мотивация Пути
Опубликовано: 20.10.2012
Как мы уже говорили, очень часто причиной прихода человека на Путь магии является страх.
Причем это может быть как более или менее явный или осознанный страх – страх смерти, страх мрачного посмертья, боязнь общества и его открытых конфликтов, так и более завуалированные формы страха – страх быть «как все», страх оказаться недостаточно великим и не таким уж могучим и т.п.
Фактически, большая часть дестракторов, разрушающих сознание человека, так или иначе включает элемент страха. Мания величия, различные формы одержимости возникают тогда, когда страх лишает сознание свободной различающей способности.
Конечно, страх, как естественная и нормальная реакция на неизвестность, не является «плохим» или «неправильным» качеством сам по себе, он опасен только своим стремлением к доминированию в сознании, своей способностью охватывать все сознание, парализуя его способность к действию.
Поэтому, становясь на Путь под влиянием страха, человек, с одной стороны, получает возможность развития, но с другой – часто не находит достаточной мотивации для преодоления тех преград, которые встречаются на Пути. И Магия из Игры превращается в игрушку, ценную до тех пор, пока она удовлетворяет те или иные прихоти человека, а сам путник – в лучшем случае остаётся философом-теоретиком, а чаще – становится агрессивным профанатором, во что бы то ни стало стремящимся доказать себе своё величие, самоутвердиться в отрицании многообразия Путей.
И в связи с этим очевидно, что до тех пор, пока страх является единственным или основным мотиватором в движении по Пути, само это движение имеет немного шансов на успех.
Независимо от того, что было первоначальным толчком в становлении на Путь, эффективное движение по нему возможно только если 1) этот Путь соответствует внутренней природе путника и 2) действительным мотивом движения становится внутренний огонь, истинное желание быть магом, идти вперед, не взирая на преграды и поражения.
Невозможно достичь просветления, выполняя предписания или читая книги. Более того, невозможно достичь просветления, просто следуя Пути. Высокие достижения появляются только тогда, когда путник становится един со своим Путем. Конечно, важна дисциплина. Конечно, необходима Традиция. Но превыше всего важно неугасимое стремление к развитию, к самотождественности, чистое в своей основе, не коренящееся в страхе или неуверенности.
Строгое выполнение правил, следование предписаниям важны только как фундамент, на котором может родиться это стремление, они не имеют самостоятельной ценности и сами по себе никуда не ведут.
То есть в том случае, если магические (а равно — и любые другие ведущие к расширению осознания) практики совершаются из страха, «чувства долга» и т.п., они не имеют большой ценности; действительно способствуют развитию сознания лишь те действия, которые совершаются из внутреннего желания, чистого согласования с голосом сердца практикующего.
До тех пор, пока человек не чувствует в себе неистребимой тяги к Пути как таковому, он нуждается в помощи, поскольку находится на подготовительной стадии Пути (в Западной Традиции это описывают Степени Соискателя, Ревнителя, Философа и Практика) и не имеет внутреннего двигателя в развитии. Более того, человеку, который не чувствует в себе неистребимой тяги к нахождению на Пути, Путь не принесет особой пользы. И настоящий Путь начинается только тогда, когда маг становится «самодвижущимся», не имеющим других мотивов для своего развития, кроме самого развития.
posting.php?mode=reply&f=47&t=14177
Опубликовано: 20.10.2012
Как мы уже говорили, очень часто причиной прихода человека на Путь магии является страх.
Причем это может быть как более или менее явный или осознанный страх – страх смерти, страх мрачного посмертья, боязнь общества и его открытых конфликтов, так и более завуалированные формы страха – страх быть «как все», страх оказаться недостаточно великим и не таким уж могучим и т.п.
Фактически, большая часть дестракторов, разрушающих сознание человека, так или иначе включает элемент страха. Мания величия, различные формы одержимости возникают тогда, когда страх лишает сознание свободной различающей способности.
Конечно, страх, как естественная и нормальная реакция на неизвестность, не является «плохим» или «неправильным» качеством сам по себе, он опасен только своим стремлением к доминированию в сознании, своей способностью охватывать все сознание, парализуя его способность к действию.
Поэтому, становясь на Путь под влиянием страха, человек, с одной стороны, получает возможность развития, но с другой – часто не находит достаточной мотивации для преодоления тех преград, которые встречаются на Пути. И Магия из Игры превращается в игрушку, ценную до тех пор, пока она удовлетворяет те или иные прихоти человека, а сам путник – в лучшем случае остаётся философом-теоретиком, а чаще – становится агрессивным профанатором, во что бы то ни стало стремящимся доказать себе своё величие, самоутвердиться в отрицании многообразия Путей.
И в связи с этим очевидно, что до тех пор, пока страх является единственным или основным мотиватором в движении по Пути, само это движение имеет немного шансов на успех.
Независимо от того, что было первоначальным толчком в становлении на Путь, эффективное движение по нему возможно только если 1) этот Путь соответствует внутренней природе путника и 2) действительным мотивом движения становится внутренний огонь, истинное желание быть магом, идти вперед, не взирая на преграды и поражения.
Невозможно достичь просветления, выполняя предписания или читая книги. Более того, невозможно достичь просветления, просто следуя Пути. Высокие достижения появляются только тогда, когда путник становится един со своим Путем. Конечно, важна дисциплина. Конечно, необходима Традиция. Но превыше всего важно неугасимое стремление к развитию, к самотождественности, чистое в своей основе, не коренящееся в страхе или неуверенности.
Строгое выполнение правил, следование предписаниям важны только как фундамент, на котором может родиться это стремление, они не имеют самостоятельной ценности и сами по себе никуда не ведут.
То есть в том случае, если магические (а равно — и любые другие ведущие к расширению осознания) практики совершаются из страха, «чувства долга» и т.п., они не имеют большой ценности; действительно способствуют развитию сознания лишь те действия, которые совершаются из внутреннего желания, чистого согласования с голосом сердца практикующего.
До тех пор, пока человек не чувствует в себе неистребимой тяги к Пути как таковому, он нуждается в помощи, поскольку находится на подготовительной стадии Пути (в Западной Традиции это описывают Степени Соискателя, Ревнителя, Философа и Практика) и не имеет внутреннего двигателя в развитии. Более того, человеку, который не чувствует в себе неистребимой тяги к нахождению на Пути, Путь не принесет особой пользы. И настоящий Путь начинается только тогда, когда маг становится «самодвижущимся», не имеющим других мотивов для своего развития, кроме самого развития.
posting.php?mode=reply&f=47&t=14177
суть магии - в тайне точки сборки
-

Айвенго - ****************

- Сообщения: 4084
- Зарегистрирован: 15 июл 2023, 15:45
- Благодарил (а): 337 раз.
- Поблагодарили: 946 раз.
Re: единственная правильная цель
Огонь изнутри.
Глава 3.
Эманации Орла
Затем он сказал мне, что прежде чем он начнет объяснять про эманации Орла, он должен поговорить со мной об известном, неизвестном и непознаваемом. Большая часть истин об осознании была открыта древними видящими. Но последовательность, в которой они располагаются, была разработана новыми видящими. И без такой последовательности эти истины были бы практически непостижимы.
Он сказал, что не искать последовательность, была одна из величайших ошибок, которую сделали древние видящие. Смертельным последствием этой ошибки было их предположение, что неизвестное и непознаваемое – одно и тоже. Это было дело новых видящих – исправить эту ошибку.
Они установили границы и определили неизвестное, как то, что скрыто от человека, окутано, вероятно, ужасающим контекстом, но которое, тем не менее, в пределах человеческой досягаемости.
Неизвестное становится известным в определенное время.
Непознаваемое, с другой стороны, неописуемо, немыслимо, нереализуемо.
Это нечто, что никогда не станет известным для нас, и все же, оно есть, великолепное и в тоже время ужасающее своей безграничностью.
- Как видящие их различили? – спросил я.
- Есть очень простое правило, - сказал он.
Перед лицом неизвестного, человек отважен. Это качество неизвестного давать нам чувство надежды и счастья. Человек чувствует себя сильным, бодрым. Даже опасения, которые оно вызывает, очень удовлетворяющие. Новые видящие увидели, что человек находится в наилучшем состоянии перед лицом неизвестного.
Он сказал, что всякий раз, когда то, что понимается как неизвестное, оказывается непознаваемым, это имеет катастрофические результаты. Видящие чувствуют себя истощенными и поставленными в тупик. Ужасное угнетение овладевает ими. Их тела теряют тонус, их мышление и трезвость начинает бесцельно бродить, ведь непознаваемое не дает энергии.
Оно вне человеческой досягаемости, по этой причине, в это область не нужно вторгаться по глупости или даже осмотрительно. Новые видящие осознали, что они должны быть готовы заплатить чрезмерно высокие цены за малейший контакт с ним.
...................
Новые видящие попусту не тратили свое время в размышлениях о том, что пошло не так. Напротив, они стали локализовывать (картографировать) (to map) неизвестное, чтобы отделить его от непознаваемого.
- Как они локализовали (map) неизвестное, Дон Хуан? – спросил я.
- Посредством контролируемого использования видения, - ответил он.
Я сказал, что я имел в виду, что представляет собой картографирование неизвестного?
Он ответил, что картографирование неизвестного (mapping the unknown) означает то, что оно становится доступно нашему восприятию.
Постоянная практика видения позволила новым видящим обнаружить, что неизвестное и известное лежит на одинаковых основаниях (on the same footing), потому что они оба доступны для человеческого восприятия. Видящие, фактически, могут покинуть известное в определенный момент и войти в неизвестное.
То, что находится за пределами нашей способности восприятия – это непознаваемое.
И разница между неизвестным и непознаваемым критическая. Непонимание разницы ставит видящих в самое шаткое положение, всякий раз, когда они сталкиваются с непознаваемым.
- Когда это произошло с древними видящими, - продолжил Дон Хуан, они подумали, что что-то не так с их практиками. Им никогда не приходило в голову, что большая часть того, что там, находится за пределами нашего понимания. Это было ужасной ошибкой с их стороны, за которую они дорого заплатили.
- Что произошло после того, как разница между неизвестным и непознаваемым была осознана? – спросил я.
- Начался новый цикл, - ответил он. Это различие и есть граница между древними и новыми видящими. Все, что сделали новые видящие, исходит из этого понимания.
Огонь изнутри. Глава 13. Толчок земли
Дон Хуан снова и снова твердил, что часть эманаций, которая заключена внутри человеческого кокона, находится там только для того, чтобы обеспечить осознание, и что осознание – это соответствие этой части эманации с такой же частью больших эманаций. Большими они называются, потому что они неизмеримо огромны, и сказать: непознаваемое находится вне кокона человека - то же самое, что сказать: непознаваемое - внутри кокона земли. Однако внутри ее кокона присутствует также и неизвестное.
Неизвестное же внутри человеческого кокона - эманации, не тронутые осознанием.
Когда свечение осознания их затрагивает, они становятся активными и могут быть настроены на соответствующие им большие эманации. Как только это происходит, неизвестное воспринимается и превращается в известное.
Глава 3.
Эманации Орла
Затем он сказал мне, что прежде чем он начнет объяснять про эманации Орла, он должен поговорить со мной об известном, неизвестном и непознаваемом. Большая часть истин об осознании была открыта древними видящими. Но последовательность, в которой они располагаются, была разработана новыми видящими. И без такой последовательности эти истины были бы практически непостижимы.
Он сказал, что не искать последовательность, была одна из величайших ошибок, которую сделали древние видящие. Смертельным последствием этой ошибки было их предположение, что неизвестное и непознаваемое – одно и тоже. Это было дело новых видящих – исправить эту ошибку.
Они установили границы и определили неизвестное, как то, что скрыто от человека, окутано, вероятно, ужасающим контекстом, но которое, тем не менее, в пределах человеческой досягаемости.
Неизвестное становится известным в определенное время.
Непознаваемое, с другой стороны, неописуемо, немыслимо, нереализуемо.
Это нечто, что никогда не станет известным для нас, и все же, оно есть, великолепное и в тоже время ужасающее своей безграничностью.
- Как видящие их различили? – спросил я.
- Есть очень простое правило, - сказал он.
Перед лицом неизвестного, человек отважен. Это качество неизвестного давать нам чувство надежды и счастья. Человек чувствует себя сильным, бодрым. Даже опасения, которые оно вызывает, очень удовлетворяющие. Новые видящие увидели, что человек находится в наилучшем состоянии перед лицом неизвестного.
Он сказал, что всякий раз, когда то, что понимается как неизвестное, оказывается непознаваемым, это имеет катастрофические результаты. Видящие чувствуют себя истощенными и поставленными в тупик. Ужасное угнетение овладевает ими. Их тела теряют тонус, их мышление и трезвость начинает бесцельно бродить, ведь непознаваемое не дает энергии.
Оно вне человеческой досягаемости, по этой причине, в это область не нужно вторгаться по глупости или даже осмотрительно. Новые видящие осознали, что они должны быть готовы заплатить чрезмерно высокие цены за малейший контакт с ним.
...................
Новые видящие попусту не тратили свое время в размышлениях о том, что пошло не так. Напротив, они стали локализовывать (картографировать) (to map) неизвестное, чтобы отделить его от непознаваемого.
- Как они локализовали (map) неизвестное, Дон Хуан? – спросил я.
- Посредством контролируемого использования видения, - ответил он.
Я сказал, что я имел в виду, что представляет собой картографирование неизвестного?
Он ответил, что картографирование неизвестного (mapping the unknown) означает то, что оно становится доступно нашему восприятию.
Постоянная практика видения позволила новым видящим обнаружить, что неизвестное и известное лежит на одинаковых основаниях (on the same footing), потому что они оба доступны для человеческого восприятия. Видящие, фактически, могут покинуть известное в определенный момент и войти в неизвестное.
То, что находится за пределами нашей способности восприятия – это непознаваемое.
И разница между неизвестным и непознаваемым критическая. Непонимание разницы ставит видящих в самое шаткое положение, всякий раз, когда они сталкиваются с непознаваемым.
- Когда это произошло с древними видящими, - продолжил Дон Хуан, они подумали, что что-то не так с их практиками. Им никогда не приходило в голову, что большая часть того, что там, находится за пределами нашего понимания. Это было ужасной ошибкой с их стороны, за которую они дорого заплатили.
- Что произошло после того, как разница между неизвестным и непознаваемым была осознана? – спросил я.
- Начался новый цикл, - ответил он. Это различие и есть граница между древними и новыми видящими. Все, что сделали новые видящие, исходит из этого понимания.
Огонь изнутри. Глава 13. Толчок земли
Дон Хуан снова и снова твердил, что часть эманаций, которая заключена внутри человеческого кокона, находится там только для того, чтобы обеспечить осознание, и что осознание – это соответствие этой части эманации с такой же частью больших эманаций. Большими они называются, потому что они неизмеримо огромны, и сказать: непознаваемое находится вне кокона человека - то же самое, что сказать: непознаваемое - внутри кокона земли. Однако внутри ее кокона присутствует также и неизвестное.
Неизвестное же внутри человеческого кокона - эманации, не тронутые осознанием.
Когда свечение осознания их затрагивает, они становятся активными и могут быть настроены на соответствующие им большие эманации. Как только это происходит, неизвестное воспринимается и превращается в известное.
суть магии - в тайне точки сборки
-

Айвенго - ****************

- Сообщения: 4084
- Зарегистрирован: 15 июл 2023, 15:45
- Благодарил (а): 337 раз.
- Поблагодарили: 946 раз.
Re: единственная правильная цель
Связующая и вибрирующая сила
Это скорее безликая сила, у которой припрятано множество удивительных вещей для тех, кто рискнет отправиться за ними в путешествие. Это такая же сила Вселенной, как свет или сила тяжести — она сводит воедино, склеивает.
Это сила вибраций, которая соединяет в единое, четко очерченное и сплоченное целое ту комбинацию энергетических полей, которой является человек.
Именно эта вибрирующая сила не позволяет энергии проникать в светящийся пузырь человека или покидать его.
Маги древней Мексики считали, что выполнение ими магических пассов было единственным фактором, подготавливавшим и направлявшим тело к тому, чтобы оно само могло выйти за пределы обыденного бытия и убедиться в существовании силы, склеивающей энергетические поля.
Опираясь на объяснения дона Хуана, я пришел к заключению, что вибрирующая сила, которая, по его словам, склеивает наши энергетические поля, это несомненно та же сила, которая, по мнению современных астрономов, должна присутствовать в ядрах всех существующих в космосе галактик.
Ученые считают, что там, в ядрах галактик, какая-то немыслимо огромная сила удерживает звезды на своих местах. Эта сила, названная астрономами "черной дырой", представляет собой теоретическое построение, которое наиболее разумным способом объясняет, почему звезды не разлетаются под воздействием центробежной силы.
Магические пассы (1998)
Карлос Кастанеда
Это скорее безликая сила, у которой припрятано множество удивительных вещей для тех, кто рискнет отправиться за ними в путешествие. Это такая же сила Вселенной, как свет или сила тяжести — она сводит воедино, склеивает.
Это сила вибраций, которая соединяет в единое, четко очерченное и сплоченное целое ту комбинацию энергетических полей, которой является человек.
Именно эта вибрирующая сила не позволяет энергии проникать в светящийся пузырь человека или покидать его.
Маги древней Мексики считали, что выполнение ими магических пассов было единственным фактором, подготавливавшим и направлявшим тело к тому, чтобы оно само могло выйти за пределы обыденного бытия и убедиться в существовании силы, склеивающей энергетические поля.
Опираясь на объяснения дона Хуана, я пришел к заключению, что вибрирующая сила, которая, по его словам, склеивает наши энергетические поля, это несомненно та же сила, которая, по мнению современных астрономов, должна присутствовать в ядрах всех существующих в космосе галактик.
Ученые считают, что там, в ядрах галактик, какая-то немыслимо огромная сила удерживает звезды на своих местах. Эта сила, названная астрономами "черной дырой", представляет собой теоретическое построение, которое наиболее разумным способом объясняет, почему звезды не разлетаются под воздействием центробежной силы.
Магические пассы (1998)
Карлос Кастанеда
суть магии - в тайне точки сборки
-

Айвенго - ****************

- Сообщения: 4084
- Зарегистрирован: 15 июл 2023, 15:45
- Благодарил (а): 337 раз.
- Поблагодарили: 946 раз.
Re: единственная правильная цель
Айвенго писал(а):Огонь изнутри.
Глава 3.
Эманации Орла
Благодарю.
-

Andrew Lever - Команда форума

- Сообщения: 18339
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 13:02
- Откуда: Чехов, Московская обл.
- Благодарил (а): 7231 раз.
- Поблагодарили: 2331 раз.
- Блог: Посмотреть блог (1)
Re: единственная правильная цель
Махакали. Конец — это начало 1 сезон 1 серия (сериал, 2017)
Сериал Махакали. Конец — это начало 95 серия / Mahakaali - Anth Hi Aarambh Hai
суть магии - в тайне точки сборки
-

Айвенго - ****************

- Сообщения: 4084
- Зарегистрирован: 15 июл 2023, 15:45
- Благодарил (а): 337 раз.
- Поблагодарили: 946 раз.
Re: единственная правильная цель
Сила, правящая судьбой всех живых существ, называется Орлом.
Не потому, что это орел или что-то, имеющее нечто общее с орлом либо как-то к нему относящееся, а потому, что для видящего она выглядит как неизмеримый иссиня-черный Орел, стоящий прямо, как стоят орлы, высотой уходя в бесконечность.
Когда видящий смотрит на черноту, являющуюся Орлом, четыре вспышки света освещают его сущность.
Первая вспышка, подобно молнии, помогает видящему охватить контуры тела Орла. Тогда можно видеть белые мазки, выглядящие как перья.
Вторая вспышка молнии освещает колышущуюся, создающую ветер черноту, выглядящую как крылья Орла.
С третьей вспышкой видящий замечает пронзительный нечеловеческий глаз.
— А четвертая, последняя вспышка открывает то, что Орел делает.
Орел пожирает осознание всех существ, живших на Земле мгновение назад, а сейчас мертвых, прилетевших к клюву Орла, как бесконечный поток мотыльков, летящих на огонь, чтобы встретить своего Хозяина и причину того, что они жили. Орел разрывает эти маленькие осколки пламени, раскладывая их, как скорняк шкурки, а затем съедает, потому что осознание является пищей Орла.
Каждому живому существу была дарована сила, если оно того пожелает, искать проход к свободе и пройти через него.
Для того видящего, который видит этот проход, и для тех существ, которые прошли сквозь него, совершенно очевидно, что Орел дал этот дар для того, чтобы увековечить осознание.
Карлос Кастанеда. Дар Орла.
Не потому, что это орел или что-то, имеющее нечто общее с орлом либо как-то к нему относящееся, а потому, что для видящего она выглядит как неизмеримый иссиня-черный Орел, стоящий прямо, как стоят орлы, высотой уходя в бесконечность.
Когда видящий смотрит на черноту, являющуюся Орлом, четыре вспышки света освещают его сущность.
Первая вспышка, подобно молнии, помогает видящему охватить контуры тела Орла. Тогда можно видеть белые мазки, выглядящие как перья.
Вторая вспышка молнии освещает колышущуюся, создающую ветер черноту, выглядящую как крылья Орла.
С третьей вспышкой видящий замечает пронзительный нечеловеческий глаз.
— А четвертая, последняя вспышка открывает то, что Орел делает.
Орел пожирает осознание всех существ, живших на Земле мгновение назад, а сейчас мертвых, прилетевших к клюву Орла, как бесконечный поток мотыльков, летящих на огонь, чтобы встретить своего Хозяина и причину того, что они жили. Орел разрывает эти маленькие осколки пламени, раскладывая их, как скорняк шкурки, а затем съедает, потому что осознание является пищей Орла.
Каждому живому существу была дарована сила, если оно того пожелает, искать проход к свободе и пройти через него.
Для того видящего, который видит этот проход, и для тех существ, которые прошли сквозь него, совершенно очевидно, что Орел дал этот дар для того, чтобы увековечить осознание.
Карлос Кастанеда. Дар Орла.
суть магии - в тайне точки сборки
-

Айвенго - ****************

- Сообщения: 4084
- Зарегистрирован: 15 июл 2023, 15:45
- Благодарил (а): 337 раз.
- Поблагодарили: 946 раз.
Re: единственная правильная цель
Айвенго, вот этот отрывок наизусть почти помню.
-

Andrew Lever - Команда форума

- Сообщения: 18339
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 13:02
- Откуда: Чехов, Московская обл.
- Благодарил (а): 7231 раз.
- Поблагодарили: 2331 раз.
- Блог: Посмотреть блог (1)
Re: единственная правильная цель
Что следует знать об Энергии
1. Нет ни одной «энергии» выше Нее. Она – Исток всех прочих энергий, «родитель» всех известных, малоизвестных и еще не открытых «светлых целительных энергий».
2. Она - «родитель» всех известных, малоизвестных и еще не открытых «темных сил».
3. Нет ни одной энергии, которой Она не могла бы «управлять», Ею же не может управлять ни одна.
4. От Нее зависит ВСЁ, что представляется существующим, Она же не зависит ни от чего.
5. Сопротивление Ей бесполезно, потому что все, что, как кажется, может Ей сопротивляться является Ею.
6. Она НЕ принадлежит пространству и времени и потому НЕ является:
- личной силой кого-либо, которой можно манипулировать, воспользоваться, «украсть», «взять взаймы»
- принадлежностью эгрогора, сущностей, любых «цивилизаций»
- силой, с которой ты можешь вступать в договоренности, пытаясь поставить ее на службу собственным интересам
- силой, которая хочет заставить тебя себе служить
- силой, которая будет тебя награждать или наказывать
Татуська.
Мне Голос говорит
https://proza.ru/avtor/tatuska
1. Нет ни одной «энергии» выше Нее. Она – Исток всех прочих энергий, «родитель» всех известных, малоизвестных и еще не открытых «светлых целительных энергий».
2. Она - «родитель» всех известных, малоизвестных и еще не открытых «темных сил».
3. Нет ни одной энергии, которой Она не могла бы «управлять», Ею же не может управлять ни одна.
4. От Нее зависит ВСЁ, что представляется существующим, Она же не зависит ни от чего.
5. Сопротивление Ей бесполезно, потому что все, что, как кажется, может Ей сопротивляться является Ею.
6. Она НЕ принадлежит пространству и времени и потому НЕ является:
- личной силой кого-либо, которой можно манипулировать, воспользоваться, «украсть», «взять взаймы»
- принадлежностью эгрогора, сущностей, любых «цивилизаций»
- силой, с которой ты можешь вступать в договоренности, пытаясь поставить ее на службу собственным интересам
- силой, которая хочет заставить тебя себе служить
- силой, которая будет тебя награждать или наказывать
Татуська.
Мне Голос говорит
https://proza.ru/avtor/tatuska
суть магии - в тайне точки сборки
-

Айвенго - ****************

- Сообщения: 4084
- Зарегистрирован: 15 июл 2023, 15:45
- Благодарил (а): 337 раз.
- Поблагодарили: 946 раз.
Re: единственная правильная цель
вот поэтому, у вопроса чего хочет женщина, нет ответа
суть магии - в тайне точки сборки
-

Айвенго - ****************

- Сообщения: 4084
- Зарегистрирован: 15 июл 2023, 15:45
- Благодарил (а): 337 раз.
- Поблагодарили: 946 раз.
Re: единственная правильная цель
Айвенго писал(а):вот поэтому, у вопроса чего хочет женщина, нет ответа

Сокровище Фукусимы!
РАДУГИ ВСЕМ!!!
а АЗЗЯ пошагала дальше... пока-пока...
РАДУГИ ВСЕМ!!!
а АЗЗЯ пошагала дальше... пока-пока...
-

А-33-Я - ****************

- Забанен: за 3 предупреждения
до 30 дек 2025, 21:38- Сообщения: 54802
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:03
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 4039 раз.
- Поблагодарили: 3857 раз.
Re: единственная правильная цель
ДЭВИ АДИ Парашакти - 1 серия — Видео от Ведические Индийские Сериалы
суть магии - в тайне точки сборки
-

Айвенго - ****************

- Сообщения: 4084
- Зарегистрирован: 15 июл 2023, 15:45
- Благодарил (а): 337 раз.
- Поблагодарили: 946 раз.
Re: единственная правильная цель
Айвенго писал(а):Татуська.
Мне Голос говорит
Эта девочка чуть не дотягивает, извини.
-

Andrew Lever - Команда форума

- Сообщения: 18339
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 13:02
- Откуда: Чехов, Московская обл.
- Благодарил (а): 7231 раз.
- Поблагодарили: 2331 раз.
- Блог: Посмотреть блог (1)
Re: единственная правильная цель
к сожалению, не могу скопировать свой пост(2015 года) с Осознания, потому что, осерчав на Сириуса, я тогда 200 штук удалила...но кое-что помню...это был сон... очень яркий... в тёмном космическом пространстве между звёзд летел громадный САПФИРОВЫЙ( цвет средний между васильковым и тёмно- синим) ОРЕЛ (орёл как бы подсвечивался изнутри и сверкал,как антрацит...)...и летел он рядом с огромным космическим кораблём...а капитаном там был седовласый мужчина лет 60, который являлся (я это просто знала) моим метафизическим противником.... и вероятно принадлежал цивилизации, патронировавшей Фашистскую Германию...Айвенго писал(а):Сила, правящая судьбой всех живых существ, называется Орлом.
Не потому, что это орел или что-то, имеющее нечто общее с орлом либо как-то к нему относящееся, а потому, что для видящего она выглядит как неизмеримый иссиня-черный Орел, стоящий прямо, как стоят орлы, высотой уходя в бесконечность.
Я всегда следую за Силой, но и Сила тоже следует за мной...
-

Спика - ************

- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 14 мар 2016, 03:41
- Благодарил (а): 486 раз.
- Поблагодарили: 363 раз.
-
- Похожие темы
- Комментарии
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
"Единственная Вселенная"
1, 2 Андрей Осипов в форуме Андрей Осипов - 24
- 1505
-
Владимир Есаков
01 ноя 2020, 10:48
-
"Единственная Вселенная"
-
-
Суть, Смысл и Цель работы на этом Сайте.
1, 2, 3 StalkerL в форуме СВОБОДА ДУХА - 57
- 3210
-
StalkerL
26 апр 2024, 13:58
-
Суть, Смысл и Цель работы на этом Сайте.
-
-
Тема 1: Истинная цель духовных Учений
1 ... 8, 9, 10 Николай 888 в форуме ДУХ И ТАЙНЫ ВСЕЛЕННОЙ - 198
- 48971
-
Рам
07 янв 2011, 17:03
-
Тема 1: Истинная цель духовных Учений
-
-
Целостность и Цель жизни
1, 2 Калагия в форуме У КАМИНА - 35
- 4935
-
белый верблюд
20 май 2016, 16:40
-
Целостность и Цель жизни
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Сергеев.В, Claude [Bot] и гости: 1





