Мне Голос говорит. Чувствуй Путь как Себя
Татуська
Творение – процесс непрерывный. Ты, как Сфера Восприятия, творишь творясь. Как дыхание, вдох и выдох. Ты НЕ можешь остановиться, замереть, перестать проявляться. И при этом ты как Основа остаешься самой Незыблемостью. И потому «путь» - просто слово, обозначающее вектор, направление, которое принимает твое Само-Творение, "атмосфера", в котором оно проявляется.
Ты оставил бессмысленные вопросы «кто виноват?» и «что делать?».
Теперь тебе открылось, что единственное, что ты воистину можешь Делать, - это выбирать направление, которое принимает твое Творение Себя-Жизни – в пекло страхов и ущербности или в Сердце Любви и удовлетворенности.
И сделать выбор ты можешь, только почувствовав Намерение, стоящее за словами и действиями.
Только одно: ты ЧУВСТВУЕШЬ НАМЕРЕНИЕ за словами и делами - «своими» и «чужими». Ты - ВСЯ Сфера, у тебя полный доступ к чувствованию того, что предлагается «изнутри» и «снаружи». И то, и другое – твое «Целокупное Тело».
Тебя не сбивает ни «ментал», ни «эмоционал», ни размышления, ни оценки, ни визуальные образы, которые стремятся "об-историть", создать отвлекающую мельтешащую виньетку россказней вокруг четкой и ясной цели – ЧУВСТВОВАТЬ подлегающее НАМЕРЕНИЕ.
Ты, наконец, перестаешь продумывать стратегии, но включаешь свой главный Экстра-Сенсор - Чувствование. Ты даже не можешь сказать, чем ты чувствуешь, ты чувствуешь Всем Своим Существом, и ты Знаешь, что это происходит.
Ты – сама бесстрастная беспристрастность, иными словами, никто, вмещающий в себя Всё. Без самолюбования, без зацикленности на формальном результате.
Ни мысль, ни эмоция не могут тебя «обнаружить». Ты не читаешься на радарах. Они ищут «энергетическую пуповину», которая соединяет тебя с телесным образом тебя в возбуждающей воображение картинке. Но телесный образ есть, а тебя в образе нет, энергетический шнур отсутствует, так как отсутствует твой «личный центр». Он распался, потому что твоя одержимость телесным образом себя рассеялась.
Ты Реализовал, что ты-человек – это лишь одно из твоих проявлений. Ты - Вся Сфера, Всё, что предлаегает Мгновение.
Человеческое отнюдь не стало тебе чуждым: оно в тебя вобралось. Теперь оно просто распознается как твой «аксессуар», не мешает тебе, не примеривает на себя образ хозяина, стремящегося тебя запихнуть в телесные одежки раба.
Вся «колода» всевозможных отвлекающих факторов отодвинута, и ты просто … Чувствуешь, Чувствуешь...
Ты предельно четко понимаешь разницу между уходом в эмоции и Чувствованием. Посредством последнего ты можешь бесстрастно наблюдать любую эмоцию, кипящую в твоей сфере восприятия, не позволяя ей накинуть на тебя рабский ошейник и потащить в сюжет, который оставит тебя с ощущением разбитого корыта.
Слова могут быть сладкими и гладкими, а действия могут казаться благородными, маскируясь под желание помочь, поспособствовать и даже СПАСТИ кого-либо. Отодвинув ширмочку их формы, ты ВЧУВСТВУЕШЬСЯ в НАМЕРЕНИЕ, которое их порождает.
Они будут пытаться задеть, запугать, унизить и взять «на понт». Тебе не нужно даже игнорировать. Они НЕ имеют к ТЕБЕ ни малейшего отношения. Им нужен ты-объект, ты-имидж, а Тебя – как объекта - НЕТ. Они ищут «энергетическую пуповину», чтобы подсоединиться к тебе и захватить твою энергию, чтобы расти, питаться, наливаться реальностью и властью в отношении тебя.
Но «точка коннекта» отсутствует, тебя Нет.
Потыкавшись в пустом пространстве и не найдя цели, они улягутся, утихомирятся, вернуться в исходную точку, породившего их импульса. И в тишине ты просто ПОЧУВСТВУЕШЬ то, что стоит за ними.
Страх или Любовь.
Смерть или Жизнь.
Страдания или Счастье.
Намерения… Намерения… ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ хочет нарисоваться в Тебе-Сфере?
**
Обнаружив намерение, исходящее из страха, атаки, жажды страданий, ты воздерживаешься от вступления с ними в какие-либо отношения.
Ты помнишь: вступая в отношения, ты превращаешь себя в объект. Объект подвержен влияниям.
Ты НЕ объект. Ты НЕ находишься в отношениях. Все отношения находятся в тебе и им надлежит "знать свое место". Чтобы они не "забывали" свое место, ты НИКОГДА НЕ забываешь, Кто Ты.
Ты - вся Сфера, все текущее Мгновение.
Любой импульс ОЦЕНИВАТЬ СУЖДЕНИЕ ты игнорируешь.
Ты отсутствуешь как возможный оппонент. Твоя незаинтересованность в разборках делает тебя неуязвимым. Твоя прозрачность не дает захватить тебя в прицел. Твоя пустотность не позволяет взять тебя в плен.
Наличие «негативного» намерения не повод к самобичеванию или сокрушению относительно собственного несовершенства или «неисправимости» кого-то рядом. Эгоистическое оно или альтруистическое не суть важно. Это просто энергии, которыми наводнен Ты-Сфера. Ты просто имеешь с ними дело. Корректно. Без эмоционально-ментальной пыли и личной пафосной позы.
Ты ЧУВСТВУЕШЬ, ведет ли намерение к разрушению или к счастью. Больше ничего не требуется. Только это.
Ты ЧУВСТВУЕШЬ, стоит ли за словом и делом намерение атаковать или прозрачное ощущение текучести, пребывания в Потоке.
Ты ЧУВСТВУЕШЬ свой путь. Ты выбираешь РАДОСТЬ. Покой. Ты выбираешь ПОТОК, СВОБОДУ. Ты остаешься безучастным ко всему остальному.
Ты не вступаешь ни в какие переговоры. Бездушный паттерн просто высосет из тебя энергию и направит поток проявления к воспроизведению собственной «энергетической метки», которая состоит в том, чтобы явить тебе тебя и жизнь без любви и радости.
Намерение, которое шершавит и цепляет, атакует и ненавидит, подозревает и боится, приведет к развитию событий, которые неминуемо ПОДТВЕРДЯТ своего «родителя». Неудивительно, ведь они – его «дети».
Затертая банальность: что посеешь, то и пожнешь. Важно ВИДЕТЬ, что именно готовится к посеву. Для того, чтобы воистину ВИДЕТЬ, прозревать плоды посева еще до того, как «семя брошено в землю», есть ЕДИНСТВЕННЫЙ ПУТЬ:
Ты ЧУВСТВУЕШЬ НАМЕРЕНИЕ, которое стоит за действием или словом, готовым прорасти в мир и принести свой плод.
Ты постоянно развиваешь себя в Чуткости, в правильной здоровой Чувствительности к «себе» и «другим». Ко всему своему «Телу», этой Сфере, в которой еже-мгновенно проявляешься Ты-Мир вместе с тобой-телом и телами других людей, природой, стихиями, виртуальными историями, демонами и ангелами, энергиями прочих измерений. Все это ты приводишь в гармонию Соблюдением Чистоты Намерения. И под чистотой не имеется в виду мораль. Речь идет о смерти или жизни, свободе или рабстве, страхе или любви.
Тебя НЕ интересует, как о-формится сюжет. Правильное зерно дает правильные всходы: какой бы оборот ни приняла ситуация, ее суть будет той же, какой была суть намерения ее породившего.
Если на носу грязь, ты не станешь тереть мылом свое отражение в зеркале. Так же и с «миром вокруг» - сними грязь с «собственного носа» через отказ от позволения намерению смерти и страданий проскользнуть через тебя в мир, и ты увидишь обновленный мир.
**
Другого мира НЕТ. Есть только ТЫ-Мир. В котором ты являешь себя, как персонаж среди других персонажей, которые, ПО СУТИ, не перестают быть Целым-Тобой.
Ты оставляешь привычку плескать топливо внимания в костер воображения и суждений относительно действий и событий и улетать в травящие дух сюжеты, вести войну с собой и другими, словами, делами, мыслями, воображением, начиная от ядовитого диалога до атакующих действий.
Наилучший вклад в оздоровление Себя-Мира, от своего физического тела до внешних ситуаций, ты делаешь, следуя исключительно Намерению Безмятежности и Свободы за каждым своим импульсом и поддерживая то же Намерение за импульсами, приходящими к тебе «извне».
Когда ты видишь, что предлагаемый тебе «шоколадный торт», пахнет тухлой селедкой, ты просто РАСПОЗНАЕШЬ и НЕ поддерживаешь предложение "откусить", не растрачиваясь на рассуждения и осуждения.
Ты не кидаешься в атаку, пусть даже прикрытую фиговым листком желания доказать, что оппонент не прав, и наставить его на путь истинный, ведь ты знаешь, что «тухлый торт» размажется по всей Сфере Жизни, и проветривание ее от зловония займет массу времени и энергии.
Ты – Сфера Мироздания, и ты же – Ее фильтр, который может и самоочищаться, а также и загаживать все вокруг, то есть Целого Себя.
Твоя единственная ответственность – и перед тем, кто представляется «тобой», и перед теми, кто представляется «другими», - фильтрация проходящих через тебя импульсов за счет ЧУВСТВОВАНИЯ НАМЕРЕНИЯ. Это твой навигатор, который безошибочно поведет тебя путями без «пробок» и колдобин.
Итак, ты ПРОЧУВСТВУЕШЬ, а не продумываешь, свой путь. Чувствуешь Путь как Себя. Чувствуешь Себя, как ВСЕ ЧТО ЕСТЬ в воспринимаемом пространстве. Это Твое Тело.
Ты расширил свое понимание Себя до всего, что воспринимаемо и сверх того.
Когда твое тело – вся Сфера, тебе открыты все закоулки мыслей тех, кто кажется «отдельными людьми». Они открываются тебе пропорционально твоей Свободе от порожденных страхом и смертью намерений в их отношении.
единственная правильная цель
Модератор: Модераторы
Куратор темы: Айвенго
Re: единственная правильная цель
суть магии - в тайне точки сборки
-
Айвенго - ****************
- Сообщения: 3744
- Зарегистрирован: 15 июл 2023, 15:45
- Благодарил (а): 308 раз.
- Поблагодарили: 860 раз.
Re: единственная правильная цель
Он взглянул на меня, скосив глаза, и повел рукой вокруг нас.
- Секрет всего этого - наше внимание, - сказал он.
- Что ты имеешь в виду, дон Хуан?
- Все это существует только из-за нашего внимания. Тот самый камень, на котором мы сидим, является камнем только потому, что мы были вынуждены уделить ему внимание как камню.
Я хотел, чтобы он объяснил эту мысль. Он засмеялся и погрозил мне пальцем.
- Это выводы, - сказал он. - Мы вернемся к этому позже.
Он убедительно объяснил, что благодаря его обходному маневру я заинтересовался стиранием личной истории и сновидением. Эффект этих двух техник был бы совершенно разрушительным, если бы они практиковались во всей их полноте.
И главной заботой каждого учителя является не дать своему ученику сделать что-либо такое, что швырнет его к помрачению разума и истощению.
- Стирание личной истории и сновидение должны были только помочь, - сказал он.
- Каждому ученику для страховки необходимы умеренность и сила.
Вот почему учитель знакомит ученика с путем воина или способом жить как воин.
Это клей, который соединяет все в мире мага. Мало-помалу учитель должен выковывать и развивать его.
Без устойчивости и способности держаться на плаву воину невозможно выстоять на пути знания.
Дон Хуан сказал, что при обучении пути воина внимание ученика скорее улавливалось, чем отклонялось. И он уловил мое внимание тем, что выбивал меня из привычных обстоятельств жизни каждый раз, когда я навещал его.
Например, мы с ним часто ходили в пустыню или горы. Но это были отнюдь не прогулки, а своего рода прием для изменения контекста моего обычного мира. Мне это, конечно, даже в голову не приходило. Такая перестановка в моем мире означала, что я, не подозревая об этом, сконцентрировал внимание на действиях дона Хуана.
- Каков трюк, а? - сказал он и засмеялся.
Я тоже засмеялся, но несколько испуганно. Я никогда не представлял, насколько он все осознает.
Затем он перечислил свои шаги в руководстве моим вниманием и улавливании его.
Закончив отчет, он добавил, что учитель должен быть сориентирован на личность ученика.
Со мной ему пришлось быть осторожным, поскольку в моей природе было много насилия и отчаяния, а в отчаянии я мог бы не придумать ничего лучшего, чем покончить с собой.
- Ну и непостижимый же ты парень, дон Хуан, - сказал я, шутя, и он расхохотался.
Он объяснил, что в помощь стиранию личной истории нужно было обучить меня еще трем техникам.
Они заключались в избавлении от чувства собственной важности, принятия ответственности за свои поступки и использовании смерти как советчика.
Без благоприятного эффекта этих техник стирание личной истории могло вызвать в ученике неустойчивость, ненужную и вредную двойственность относительно самого себя и своих поступков.
Дон Хуан попросил меня вспомнить, какой у меня была наиболее естественная реакция в моменты стресса и замешательства до того, как я стал его учеником.
Он сказал, что его собственной реакцией была ярость. Я ответил, что моей была жалость к самому себе.
- Хотя ты не можешь помнить этого, но тебе нужно было хорошо поработать для отключения своей головы, чтобы это чувство стало естественным, - сказал он.
- Сейчас ты и представить себе не можешь, какие бесконечные усилия тебе потребовались, чтобы утвердить жалость к самому себе как отличительную черту на твоем острове. Жалость к себе была постоянным свидетелем всего, что ты делал.
Она была прямо на кончиках твоих пальцев, готовая давать тебе советы.
Воин рассматривает смерть как более подходящего советчика и свидетеля всего, что ты делаешь, вместо жалости к себе или ярости.
После невероятной борьбы ты научился чувствовать жалость к самому себе.
Но точно так же ты можешь научиться чувствовать свой неизбежный конец, и теперь уже иметь на кончиках пальцев идею своей смерти.
Как советчик жалость к себе ничто по сравнению со смертью.
- Секрет всего этого - наше внимание, - сказал он.
- Что ты имеешь в виду, дон Хуан?
- Все это существует только из-за нашего внимания. Тот самый камень, на котором мы сидим, является камнем только потому, что мы были вынуждены уделить ему внимание как камню.
Я хотел, чтобы он объяснил эту мысль. Он засмеялся и погрозил мне пальцем.
- Это выводы, - сказал он. - Мы вернемся к этому позже.
Он убедительно объяснил, что благодаря его обходному маневру я заинтересовался стиранием личной истории и сновидением. Эффект этих двух техник был бы совершенно разрушительным, если бы они практиковались во всей их полноте.
И главной заботой каждого учителя является не дать своему ученику сделать что-либо такое, что швырнет его к помрачению разума и истощению.
- Стирание личной истории и сновидение должны были только помочь, - сказал он.
- Каждому ученику для страховки необходимы умеренность и сила.
Вот почему учитель знакомит ученика с путем воина или способом жить как воин.
Это клей, который соединяет все в мире мага. Мало-помалу учитель должен выковывать и развивать его.
Без устойчивости и способности держаться на плаву воину невозможно выстоять на пути знания.
Дон Хуан сказал, что при обучении пути воина внимание ученика скорее улавливалось, чем отклонялось. И он уловил мое внимание тем, что выбивал меня из привычных обстоятельств жизни каждый раз, когда я навещал его.
Например, мы с ним часто ходили в пустыню или горы. Но это были отнюдь не прогулки, а своего рода прием для изменения контекста моего обычного мира. Мне это, конечно, даже в голову не приходило. Такая перестановка в моем мире означала, что я, не подозревая об этом, сконцентрировал внимание на действиях дона Хуана.
- Каков трюк, а? - сказал он и засмеялся.
Я тоже засмеялся, но несколько испуганно. Я никогда не представлял, насколько он все осознает.
Затем он перечислил свои шаги в руководстве моим вниманием и улавливании его.
Закончив отчет, он добавил, что учитель должен быть сориентирован на личность ученика.
Со мной ему пришлось быть осторожным, поскольку в моей природе было много насилия и отчаяния, а в отчаянии я мог бы не придумать ничего лучшего, чем покончить с собой.
- Ну и непостижимый же ты парень, дон Хуан, - сказал я, шутя, и он расхохотался.
Он объяснил, что в помощь стиранию личной истории нужно было обучить меня еще трем техникам.
Они заключались в избавлении от чувства собственной важности, принятия ответственности за свои поступки и использовании смерти как советчика.
Без благоприятного эффекта этих техник стирание личной истории могло вызвать в ученике неустойчивость, ненужную и вредную двойственность относительно самого себя и своих поступков.
Дон Хуан попросил меня вспомнить, какой у меня была наиболее естественная реакция в моменты стресса и замешательства до того, как я стал его учеником.
Он сказал, что его собственной реакцией была ярость. Я ответил, что моей была жалость к самому себе.
- Хотя ты не можешь помнить этого, но тебе нужно было хорошо поработать для отключения своей головы, чтобы это чувство стало естественным, - сказал он.
- Сейчас ты и представить себе не можешь, какие бесконечные усилия тебе потребовались, чтобы утвердить жалость к самому себе как отличительную черту на твоем острове. Жалость к себе была постоянным свидетелем всего, что ты делал.
Она была прямо на кончиках твоих пальцев, готовая давать тебе советы.
Воин рассматривает смерть как более подходящего советчика и свидетеля всего, что ты делаешь, вместо жалости к себе или ярости.
После невероятной борьбы ты научился чувствовать жалость к самому себе.
Но точно так же ты можешь научиться чувствовать свой неизбежный конец, и теперь уже иметь на кончиках пальцев идею своей смерти.
Как советчик жалость к себе ничто по сравнению со смертью.
суть магии - в тайне точки сборки
-
Айвенго - ****************
- Сообщения: 3744
- Зарегистрирован: 15 июл 2023, 15:45
- Благодарил (а): 308 раз.
- Поблагодарили: 860 раз.
Re: единственная правильная цель
Затем дон Хуан указал на кажущееся противоречие в идее изменения.
С одной стороны, мир магов призывал к полной трансформации, с другой - объяснение магов говорит, что остров тоналя является цельным, и ни один из его элементов не может быть перемещен.
В таком случае изменение не означает уничтожения чего бы то ни было, а скорее замещение значения, которое мы придаем этим элементам.
- Жалость к самому себе, например, - сказал он.
- Нет никакого способа избавиться от нее, освободиться от нее с пользой. Она имеет определенное место и определенный характер на твоем острове, - определенный фасад, который видно издалека. Поэтому каждый раз, когда предоставляется случай, жалость к самому себе становится активной. У нее есть история.
Если ты сменишь фасад жалости к самому себе, то ты уберешь и ее выдающееся положение.
Я попросил его объяснить значение этих метафор, особенно идею смены фасадов. Я понял это как возможность играть несколько ролей одновременно.
- Фасады изменяешь, изменяя использование элементов острова, - сказал он.
Возьмем опять жалость к себе.
Она была полезной для тебя, потому что ты чувствовал свою важность, и считал, что ты заслуживаешь лучших условий, лучшего обращения.
Она, может быть, еще и потому имела значение, что ты не хотел принимать ответственности за поступки, которые побуждали тебя жалеть самого себя, или потому, что ты не был способен принять идею своей нависшей смерти как свидетеля твоих поступков и советчика.
Стирание личной истории и три сопутствующие ей техники являются средствами магов для изменения фасадов элементов острова.
Например, стиранием личной истории ты отрицал использование жалости к самому себе.
Для того чтобы жалость к себе сработала, тебе необходимо быть важным, безответственным и бессмертным.
Когда эти чувства каким-либо образом изменены, ты уже не можешь жалеть самого себя.
То же справедливо и в отношении всех других элементов, которые ты изменил на своем острове. Без использования этих четырех техник ты бы никогда не добился успеха в перемене их. Смена фасадов означает только то, что ты отводишь второстепенное место первоначально важным элементам. Твоя жалость к себе все еще предмет на твоем острове. Она будет там, на заднем плане, точно так же, как идеи нависшей смерти, или смиренности, или твоей ответственности за свои поступки уже находились там раньше без всякого использования.
С одной стороны, мир магов призывал к полной трансформации, с другой - объяснение магов говорит, что остров тоналя является цельным, и ни один из его элементов не может быть перемещен.
В таком случае изменение не означает уничтожения чего бы то ни было, а скорее замещение значения, которое мы придаем этим элементам.
- Жалость к самому себе, например, - сказал он.
- Нет никакого способа избавиться от нее, освободиться от нее с пользой. Она имеет определенное место и определенный характер на твоем острове, - определенный фасад, который видно издалека. Поэтому каждый раз, когда предоставляется случай, жалость к самому себе становится активной. У нее есть история.
Если ты сменишь фасад жалости к самому себе, то ты уберешь и ее выдающееся положение.
Я попросил его объяснить значение этих метафор, особенно идею смены фасадов. Я понял это как возможность играть несколько ролей одновременно.
- Фасады изменяешь, изменяя использование элементов острова, - сказал он.
Возьмем опять жалость к себе.
Она была полезной для тебя, потому что ты чувствовал свою важность, и считал, что ты заслуживаешь лучших условий, лучшего обращения.
Она, может быть, еще и потому имела значение, что ты не хотел принимать ответственности за поступки, которые побуждали тебя жалеть самого себя, или потому, что ты не был способен принять идею своей нависшей смерти как свидетеля твоих поступков и советчика.
Стирание личной истории и три сопутствующие ей техники являются средствами магов для изменения фасадов элементов острова.
Например, стиранием личной истории ты отрицал использование жалости к самому себе.
Для того чтобы жалость к себе сработала, тебе необходимо быть важным, безответственным и бессмертным.
Когда эти чувства каким-либо образом изменены, ты уже не можешь жалеть самого себя.
То же справедливо и в отношении всех других элементов, которые ты изменил на своем острове. Без использования этих четырех техник ты бы никогда не добился успеха в перемене их. Смена фасадов означает только то, что ты отводишь второстепенное место первоначально важным элементам. Твоя жалость к себе все еще предмет на твоем острове. Она будет там, на заднем плане, точно так же, как идеи нависшей смерти, или смиренности, или твоей ответственности за свои поступки уже находились там раньше без всякого использования.
суть магии - в тайне точки сборки
-
Айвенго - ****************
- Сообщения: 3744
- Зарегистрирован: 15 июл 2023, 15:45
- Благодарил (а): 308 раз.
- Поблагодарили: 860 раз.
Re: единственная правильная цель
Sadovod писал(а):Что самое главное можно сделать если выкинуть все не главное ( например общение на этом форуме?)
Духовные учителя рекомендуют умереть при жизни. Или, что то же самое, родиться заново.
Эта мистическая смерть имеет два аспекта: смерть как момент, и смерть как процесс.
Смерть как момент - это момент непосредственного (не опосредованного умом) оче-видного видения реальности бодрствования, момент видения этой реальности нашим Истинным Я - Духом. Кастанеда называет этот момент "остановкой мира", кажись, хотя более корректно его назвать "остановкой делания мира". Необходимые условия для поимки этого момента создаются в сидячей медитации с открытыми глазами и расфокусированным взглядом.
Смерть как процесс - это процесс осознавания, то есть процесс безмолвного умозрительного неотождествлённого восприятия реальности бодрствования с точки зрения запредельного этой реальности Духа - нашего Истинного Я. Кастанеда называет этот процесс "охотой за Силой", кажись.
То есть, вместо того или иного сливания своего времени в унитаз духовные учителя рекомендуют заниматься практиками сидячей медитации и повседневной осознанности.
Прошу иметь ввиду, что я не считаю себя обязанным отвечать на каждый адресованный мне вопрос или сообщение. Точно также и Вы не обязаны отвечать мне.
Давайте ценить оставшееся время - как своё, так и своих собеседников.
И постоянно спрашивать себя: "А не занимаюсь ли я хернёй?".
Давайте ценить оставшееся время - как своё, так и своих собеседников.
И постоянно спрашивать себя: "А не занимаюсь ли я хернёй?".
-
Сакши - *******
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 апр 2020, 10:46
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 86 раз.
Re: единственная правильная цель
Учитель использует стоящего противника для того, чтобы заставить ученика сделать выбор в своей жизни.
Ученик должен выбрать между миром воина и своим обычным миром.
Но никакое решение невозможно до тех пор, пока ученик не поймет свой выбор.
Поэтому учитель должен быть потрясающе терпеливым и уверенной рукой, с позиции понимания вести своего ученика к такому выбору.
А превыше всего он должен быть уверен, что его ученик выберет мир и
жизнь воина.
Я добился этого, попросив тебя помочь мне победить Ла Каталину.
Я сказал тебе, что она собирается меня убить, и что мне нужна твоя помощь, чтобы освободиться от нее. Я честно предупредил тебя относительно твоего последнего выбора и дал тебе массу времени, чтобы решить, принимать его или нет.
Я ясно помню, что дон Хуан отпустил меня в тот день. Он сказал мне, что если я не захочу ему помочь, то свободен уехать и никогда не возвращаться назад.
В тот момент я знал, что свободен выбрать свой собственный путь и не имею по отношению к нему никаких обязательств.
Я покинул его дом и уехал со смесью печали и радости. Мне было жаль, что я покидаю дона Хуана, и все же я был счастлив, что разделался со всей этой деятельностью, которая приводила меня в такое расстройство.
Я подумал о Лос-Анжелесе, о своих друзьях, обо всем том порядке обычной жизни, который ожидал меня. О той маленькой повседневности, которая всегда давала мне так много приятного.
На некоторое время я ощутил эйфорию.
Сверхъестественные тайны дона Хуана и его жизни были позади, и я был
свободен.
Однако мое счастливое настроение длилось недолго.
Желание покинуть мир дона Хуана оказалось нестойким.
Моя рутина потеряла свою прелесть.
Я попытался подумать о чем-нибудь, что мне хотелось бы делать в Лос-Анжелесе, но там не было ничего.
Дон Хуан однажды говорил мне, что я боюсь людей, и научился защищаться тем,
что ничего не желаю.
Он сказал, что ничего не желать - прекраснейшее достижение воина.
Но я по своей глупости расширил это чувство нежелания и заставил его перейти в противоположное - что мне нравится все. Поэтому моя жизнь стала пустой и нудной.
Он был прав.
И пока я катил на север по шоссе, весь груз моего безумия, совершенно неожиданного, в конце концов, свалился на меня.
Передо мной открылся масштаб моего выбора.
Я в действительности променял волшебный мир непрерывного обновления на свою тихую и нудную жизнь в Лос-Анжелесе.
Я начал вспоминать свои пустые дни.
Особенно ясно вспомнилось мне одно воскресенье.
Весь день тогда я чувствовал беспокойство от того, что мне нечем заняться. Никто из моих друзей не пришел ко мне в гости, никто не пригласил меня на вечеринку. Тех людей, к которым мне хотелось пойти, не оказалось дома, и, что совсем уж плохо, я успел пересмотреть все фильмы, которые шли в городе.
К концу дня, в полном отчаянии, я еще раз взялся за список кинофильмов и нашел один, который раньше совсем меня не интересовал.
Он шел в городишке, находившемся в тридцати пяти милях отсюда. Я поехал туда. Фильм мне совершенно не понравился, но даже это было лучше, чем полное ничего неделание.
Под давлением мира дона Хуана я изменился.
С тех пор, как я встретился с ним, у меня не было времени скучать. Одного этого было для меня достаточно. Дон Хуан прав был в своей уверенности. Он знал, какой выбор я сделаю. Я развернулся, и поехал назад к его дому.
- Что случилось бы, если бы я выбрал ехать назад в Лос-Анжелес?
- Это было невозможно, - сказал он.
- Такого выбора для тебя не существовало. Все, что тогда от тебя требовалось, - это позволить своему тоналю осознать, что он решил вступить в мир магов.
Тональ не знал, что решение находится в царстве нагваля.
Принимая решение, мы только признаем, что нечто вне нашего понимания
установило рамки нашего так называемого решения, и мы просто идем туда.
В жизни воина есть только одна вещь, один-единственный вопрос, который действительно не решен: насколько далеко можно пройти по тропе знания и силы.
Этот вопрос остается открытым, и никто не может предсказать его исход.
Я однажды говорил тебе, что свобода воина состоит в том, чтобы или действовать неуязвимо(безупречңо), или действовать как ничтожество.
А поскольку неуязвимость(безупречность) - единственное, что дает свободу, то именно она
является мерой духа воина.
Ученик должен выбрать между миром воина и своим обычным миром.
Но никакое решение невозможно до тех пор, пока ученик не поймет свой выбор.
Поэтому учитель должен быть потрясающе терпеливым и уверенной рукой, с позиции понимания вести своего ученика к такому выбору.
А превыше всего он должен быть уверен, что его ученик выберет мир и
жизнь воина.
Я добился этого, попросив тебя помочь мне победить Ла Каталину.
Я сказал тебе, что она собирается меня убить, и что мне нужна твоя помощь, чтобы освободиться от нее. Я честно предупредил тебя относительно твоего последнего выбора и дал тебе массу времени, чтобы решить, принимать его или нет.
Я ясно помню, что дон Хуан отпустил меня в тот день. Он сказал мне, что если я не захочу ему помочь, то свободен уехать и никогда не возвращаться назад.
В тот момент я знал, что свободен выбрать свой собственный путь и не имею по отношению к нему никаких обязательств.
Я покинул его дом и уехал со смесью печали и радости. Мне было жаль, что я покидаю дона Хуана, и все же я был счастлив, что разделался со всей этой деятельностью, которая приводила меня в такое расстройство.
Я подумал о Лос-Анжелесе, о своих друзьях, обо всем том порядке обычной жизни, который ожидал меня. О той маленькой повседневности, которая всегда давала мне так много приятного.
На некоторое время я ощутил эйфорию.
Сверхъестественные тайны дона Хуана и его жизни были позади, и я был
свободен.
Однако мое счастливое настроение длилось недолго.
Желание покинуть мир дона Хуана оказалось нестойким.
Моя рутина потеряла свою прелесть.
Я попытался подумать о чем-нибудь, что мне хотелось бы делать в Лос-Анжелесе, но там не было ничего.
Дон Хуан однажды говорил мне, что я боюсь людей, и научился защищаться тем,
что ничего не желаю.
Он сказал, что ничего не желать - прекраснейшее достижение воина.
Но я по своей глупости расширил это чувство нежелания и заставил его перейти в противоположное - что мне нравится все. Поэтому моя жизнь стала пустой и нудной.
Он был прав.
И пока я катил на север по шоссе, весь груз моего безумия, совершенно неожиданного, в конце концов, свалился на меня.
Передо мной открылся масштаб моего выбора.
Я в действительности променял волшебный мир непрерывного обновления на свою тихую и нудную жизнь в Лос-Анжелесе.
Я начал вспоминать свои пустые дни.
Особенно ясно вспомнилось мне одно воскресенье.
Весь день тогда я чувствовал беспокойство от того, что мне нечем заняться. Никто из моих друзей не пришел ко мне в гости, никто не пригласил меня на вечеринку. Тех людей, к которым мне хотелось пойти, не оказалось дома, и, что совсем уж плохо, я успел пересмотреть все фильмы, которые шли в городе.
К концу дня, в полном отчаянии, я еще раз взялся за список кинофильмов и нашел один, который раньше совсем меня не интересовал.
Он шел в городишке, находившемся в тридцати пяти милях отсюда. Я поехал туда. Фильм мне совершенно не понравился, но даже это было лучше, чем полное ничего неделание.
Под давлением мира дона Хуана я изменился.
С тех пор, как я встретился с ним, у меня не было времени скучать. Одного этого было для меня достаточно. Дон Хуан прав был в своей уверенности. Он знал, какой выбор я сделаю. Я развернулся, и поехал назад к его дому.
- Что случилось бы, если бы я выбрал ехать назад в Лос-Анжелес?
- Это было невозможно, - сказал он.
- Такого выбора для тебя не существовало. Все, что тогда от тебя требовалось, - это позволить своему тоналю осознать, что он решил вступить в мир магов.
Тональ не знал, что решение находится в царстве нагваля.
Принимая решение, мы только признаем, что нечто вне нашего понимания
установило рамки нашего так называемого решения, и мы просто идем туда.
В жизни воина есть только одна вещь, один-единственный вопрос, который действительно не решен: насколько далеко можно пройти по тропе знания и силы.
Этот вопрос остается открытым, и никто не может предсказать его исход.
Я однажды говорил тебе, что свобода воина состоит в том, чтобы или действовать неуязвимо(безупречңо), или действовать как ничтожество.
А поскольку неуязвимость(безупречность) - единственное, что дает свободу, то именно она
является мерой духа воина.
суть магии - в тайне точки сборки
-
Айвенго - ****************
- Сообщения: 3744
- Зарегистрирован: 15 июл 2023, 15:45
- Благодарил (а): 308 раз.
- Поблагодарили: 860 раз.
Re: единственная правильная цель
В твоем случае, поскольку ты уже не был учеником, я обучил тебя трем техникам, помогающим сновидению: разрушению распорядка жизни, бегу силы и неделанию.
Ты был очень инертный, глупый как ученик, и глупый как воин.
Ты старательно записывал все, что я тебе говорил, и все, что с тобой происходило, но действовал ты далеко не совершенно.
Поэтому мне все еще приходилось подстегивать тебя растениями силы.
Затем дон Хуан шаг за шагом описал, как он отвлек мое внимание от сновидения, заставив поверить в важность очень трудной деятельности, называемой им неделанием, и представляющей собой перцептуальную игру фокусирования внимания на тех чертах мира, которые обычно остаются незамеченными, например, тени предметов.
Дон Хуан сказал, что его стратегией было оставить неделание в стороне, окружив его самой строгой секретностью.
- Неделание, как и все остальное - очень важная техника. Но она не была основным моментом, - сказал он.
Ты попался на секретности. Ты - балаболка, и вдруг тебе доверили секрет.
Он засмеялся и сказал, что может вообразить те трудности, через которые я прошел, чтобы держать рот закрытым.
Он объяснил, что разрушение рутины, бег силы и неделание были путем к обучению новым способам восприятия мира, и что они давали воину намек на невероятные возможности действия.
По идее дона Хуана, знание отдельного практического мира сновидения делалось возможным при помощи использования этих трех техник.
- Сновидение - это практическая помощь, разработанная магами.
Они не были дураками, они знали, что делают, и искали полезности нагваля, обучая свой тональ, так сказать, отходить на секунду в сторону, а затем возвращаться назад.
Ты был очень инертный, глупый как ученик, и глупый как воин.
Ты старательно записывал все, что я тебе говорил, и все, что с тобой происходило, но действовал ты далеко не совершенно.
Поэтому мне все еще приходилось подстегивать тебя растениями силы.
Затем дон Хуан шаг за шагом описал, как он отвлек мое внимание от сновидения, заставив поверить в важность очень трудной деятельности, называемой им неделанием, и представляющей собой перцептуальную игру фокусирования внимания на тех чертах мира, которые обычно остаются незамеченными, например, тени предметов.
Дон Хуан сказал, что его стратегией было оставить неделание в стороне, окружив его самой строгой секретностью.
- Неделание, как и все остальное - очень важная техника. Но она не была основным моментом, - сказал он.
Ты попался на секретности. Ты - балаболка, и вдруг тебе доверили секрет.
Он засмеялся и сказал, что может вообразить те трудности, через которые я прошел, чтобы держать рот закрытым.
Он объяснил, что разрушение рутины, бег силы и неделание были путем к обучению новым способам восприятия мира, и что они давали воину намек на невероятные возможности действия.
По идее дона Хуана, знание отдельного практического мира сновидения делалось возможным при помощи использования этих трех техник.
- Сновидение - это практическая помощь, разработанная магами.
Они не были дураками, они знали, что делают, и искали полезности нагваля, обучая свой тональ, так сказать, отходить на секунду в сторону, а затем возвращаться назад.
суть магии - в тайне точки сборки
-
Айвенго - ****************
- Сообщения: 3744
- Зарегистрирован: 15 июл 2023, 15:45
- Благодарил (а): 308 раз.
- Поблагодарили: 860 раз.
Re: единственная правильная цель
вот так летуны()лиса, кот), разводят челлвечество - буратин
Приключения Буратино. Поле Чудес (1975)
Приключения Буратино. Поле Чудес (1975)
суть магии - в тайне точки сборки
-
Айвенго - ****************
- Сообщения: 3744
- Зарегистрирован: 15 июл 2023, 15:45
- Благодарил (а): 308 раз.
- Поблагодарили: 860 раз.
Re: единственная правильная цель
- Кастанеда не совсем верно описал мои с вами «взаимоотношения», – сказал он.
– А возможно и сам Дон Хуан ввёл его в это заблуждение.
Он писал, что мы дали вам систему убеждений, представления о добре и зле и даже нравы вашего общества. Это клевета!
Он сделал внушительную паузу после своего восклицания о клевете, словно давая мне возможность оценить шутку и рассмеяться. Но я просто ждал продолжения.
Тогда он продолжил:
- Я дал вам только свой Разум. А тот культ, фетиш который вы из него сделали, – ваша собственная заслуга.
Алчными, трусливыми, самодовольными, завистливыми, косными и эгоцентричными вы сделали себя сами. Не могу сказать, что это не входило в мои планы. Ещё как входило! Но я не смог бы ничего сделать против вашей собственной воли.
Я дал вам только орудие.
Орудие превосходное, прекрасное орудие!
Орудие, которым я пользуюсь сам. Никто не виноват, что вы не сумели им правильно воспользоваться.
- Так может, не стоило давать ружьё детям? – огрызнулся я.
- А это уже детские трудности, – холодно возразил он. – Ты снова ставишь себя на моё место и пытаешься взывать к какой-то совести, да?
Я промолчал.
- В одном Дон Хуан был прав, – заявил Бык. – Эта вселенная, – вселенная хищников.
Мы уже говорили, что по идее сознание является полноправным хозяином Психокосмоса, и любые изменения в личной вселенной возможны только с согласия этого хозяина. Понятно, что никакая личность не отдаст сознательно часть своих ресурсов паразиту, поэтому задача последнего – захватить власть в Психокосмосе тихо и незаметно, и внушить личности, во-первых, ложное ощущение безопасности, а, во-вторых – навязать ей заведомо неэффективные модели поведения, заставляющие рассеивать большие массивы энергии.
Работу над этим Паразит начинает с самого рождения существа, приучая его быть жертвой, шаг за шагом заключая с ним соглашения, противоречащие интересам существа, но выдаваемые за полезные.
Поскольку Паразиты захватили общественное сознание давно и всерьез, то такая стратегия массова и всеобща, и существо приучается быть жертвой не только под влиянием своего Паразита, но и видя пример окружающих его таких же жертв. Каждый человек делается демоном для всех окружающих, удерживая их в состоянии жертв.
При этом Паразит использует две стратегии в порабощении Психокосмоса:
с одной стороны, он искажает восприятие путем подсовывания ложных концепций – дестракторов,
а с другой – заставляет сознание добровольно выбирать неэффективные модели поведения. Именно последняя стратегия Паразита и описывается как «соглашения» между ним и его сознанием-носителем.
Именно внутренняя противоречивость, дисгармония Паразита приводит к потере энергии. Паразит порождает страх. Не боясь испытывать чувства – и боль, и радость, сознание приходит к гармонии и Силе.
Поскольку Паразит внутренне противоречив по самой своей природе, он просто вынужден быть диктатором, вынужден подавлять сознание, чтобы оно не заметило его присутствия, то есть – не заметило его противоречий, поскольку устраняя их, то есть стремясь к гармонии, оно вынуждает Паразита голодать. Паразит может существовать и проявлять себя только в сопротивлении, поэтому противостоять Паразиту можно, не отрицая его.
– Энергетический шар человека имеет уникальную структуру, подобной которой нет ни в одном из миров. Обладая высокой энергетикой, человек не осознает механизмы энергетического шара, поэтому привлекает сущности других миров. Большинство таких сознаний стремится побыть рядом с энергетическим шаром человека, поскольку он излучает немного отличную энергию, нежели излучают они. Для них побыть рядом с человеком, это все равно, что погреться в теплом песке, когда замерзаешь, для других это словно охладиться снегом, когда жарко. Но это способ описать энергообмен словами, на самом деле все выглядит иначе. Человек тоже воспринимает часть энергии сущностей энергетическим шаром.
– Это справедливо и для липсов, которые есть у каждого человека? – спросил я.
– Чужеродное сознание первого типа нападает, когда он совсем младенец. Затем, опираясь на помощь родителей, оно раздвигает сверху границу энергетического шара и помещает часть себя внутрь, а также частицу в каждый энергетический канал.
Липс является паразитом питающимся тонкой энергией, находящейся внутри энергетического шара. Но энергия должна сначала "окраситься" эмоцией или привычкой. Единственное, что липс дает человеку – часть своего сознания, которое перемешано с сознанием человека, словно песок и земля.
Главные крючки, за которые дергает липс, чтобы управлять эмоциями человека, как марионетками, и за которые он держится – это шаблоны.
Избавление от них приводит к неустойчивости чужеродного сознания и когда человек теряет человеческую форму, то обычно липс соскальзывает с него.
– Кажется, я начинаю понимать все в другом свете, – признал я.
– Избавление от шаблонов у среднего похоже на самоистязание. Каждый шаблон, разрушаясь, доставляет боль, поскольку начинается давление как изнутри, обычно за счет инерции сознания, так и снаружи со стороны ближайшего окружения в физическом мире.
Каждый шаблон прикреплен к шару посредством эмоций, поэтому их разрушение в ситуации шаблона первостепенное дело.
Невозможно предсказать последствия, которые могут возникнуть в результате шагов, направленных на разрушение шаблона, поэтому человек должен действовать осторожно, но решительно, с готовностью к любому исходу, даже к приходу смерти.
суть магии - в тайне точки сборки
-
Айвенго - ****************
- Сообщения: 3744
- Зарегистрирован: 15 июл 2023, 15:45
- Благодарил (а): 308 раз.
- Поблагодарили: 860 раз.
Re: единственная правильная цель
Как стать уверенным в себе? Главный секрет уверенных людей
суть магии - в тайне точки сборки
-
Айвенго - ****************
- Сообщения: 3744
- Зарегистрирован: 15 июл 2023, 15:45
- Благодарил (а): 308 раз.
- Поблагодарили: 860 раз.
Re: единственная правильная цель
2/2 Шахматы в фильме "12 стульев" (1976)
суть магии - в тайне точки сборки
-
Айвенго - ****************
- Сообщения: 3744
- Зарегистрирован: 15 июл 2023, 15:45
- Благодарил (а): 308 раз.
- Поблагодарили: 860 раз.
Re: единственная правильная цель
"12 стульев" 1976 (Андрей Миронов - Белеет мой парус)
суть магии - в тайне точки сборки
-
Айвенго - ****************
- Сообщения: 3744
- Зарегистрирован: 15 июл 2023, 15:45
- Благодарил (а): 308 раз.
- Поблагодарили: 860 раз.
Re: единственная правильная цель
Я УМЕЮ МЕЧТАТЬ Юрий Лоза
Мне уже многое поздно
мне уже многим не стать
И к удивительным звездам
Мне никогда не слетать
Мне уже многое сложно
многого не испытать
Годы вернуть невозможно
но я умею мечтать
О далеких мирах о волшебных дарах
Что когда-нибудь под ноги мне упадут
О бескрайних морях об открытых дверях
За которыми верят и любят и ждут меня
Я уже многих не помню
с кем я когда-либо был
С кем я напился бессонниц
На перекрёстках судьбы
Мне уже с многими скучно
Успел от многих устать
Мне в одиночестве лучше
легче и проще мечтать
О далеких мирах о волшебных дарах
Что когда-нибудь под ноги мне упадут
О бескрайних морях об открытых дверях
За которыми верят и любят и ждут меня
Многое не повторится
многое будет не так
Вот мне и стало за тридцать
Самое время мечтать
О далеких мирах о волшебных дарах
Что когда-нибудь под ноги мне упадут
О бескрайних морях об открытых дверях
За которыми верят и любят и ждут меня
суть магии - в тайне точки сборки
-
Айвенго - ****************
- Сообщения: 3744
- Зарегистрирован: 15 июл 2023, 15:45
- Благодарил (а): 308 раз.
- Поблагодарили: 860 раз.
-
- Похожие темы
- Комментарии
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
"Единственная Вселенная"
1, 2 Андрей Осипов в форуме Андрей Осипов - 24
- 1436
-
Владимир Есаков
01 ноя 2020, 10:48
-
"Единственная Вселенная"
-
-
Суть, Смысл и Цель работы на этом Сайте.
1, 2, 3 StalkerL в форуме СВОБОДА ДУХА - 57
- 2999
-
StalkerL
26 апр 2024, 13:58
-
Суть, Смысл и Цель работы на этом Сайте.
-
-
Тема 1: Истинная цель духовных Учений
1 ... 8, 9, 10 Николай 888 в форуме ДУХ И ТАЙНЫ ВСЕЛЕННОЙ - 198
- 48519
-
Рам
07 янв 2011, 17:03
-
Тема 1: Истинная цель духовных Учений
-
-
Целостность и Цель жизни
1, 2 Калагия в форуме У КАМИНА - 35
- 4786
-
белый верблюд
20 май 2016, 16:40
-
Целостность и Цель жизни
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0