New-Meri писал(а):КТО ГЛАВНЫЙ в этой игре?
Сознание)
Модератор: Модераторы
Куратор темы: СамАди
New-Meri писал(а):КТО ГЛАВНЫЙ в этой игре?
Незнайка писал(а):New-Meri писал(а):КТО ГЛАВНЫЙ в этой игре?
Сознание)
Молчун писал(а):"Два человека спорят, кричат ругаются, собираются подраться.
Подходит третий и спрашивает:
- О чем спор?
- Спорим о том, кто из нас прав.
- Понятно, спорите, а каков предмет спора?
- Предмет спора - кто из нас прав.
- Понятно.
И эти двое третьего спрашивают:
- Ну, рассуди нас, кто из нас прав.
А третий говорит:
- Так понятное же дело, ты прав.
- Я? - задается вопросом один.
- Я? - задается вопросом другой.
- Ты, ты. Ты прав,- смеется третий. И уходит..."
Fokusima писал(а):.. все эти вещи хороши для монашествующей схоластики..
.. в китае.. тибете..
.. для кого монастырь и дхарма.. образ жизни..
.. для нас с вами.. обычного человека в миру..
.. это нужно разве как увлечение.. заполнение свободного времени..
.. но в любом случае.. критерием первых постижений..
.. будет свобода от всей этой академической сутромании..
.. как в миру.. так и на духу..
New-Meri писал(а):откуда эта фраза
Нет, если причинно-следственная связь, то никакой спонтанности в обнаруженном, ибо связь обнаруживается связывающим всегда. Проверочное слово "событие". Оно возникает только у отмечающего это (происходящую в сознании связь) как событие. Даже абсурд это частный случай смысла.Но и кроме того, существует причинно-следственная связь во Вселенной, которая проявляется в том, что все события происходят спонтанно и независимо и имеют ряд причин, и у тебя есть возможность выбирать лишь "ветки" вариантов событий.
Это ограничение снаружи. А внутри свобода. Как решишь так и будет. Ты в куклы играла? В людей ребенку всерьез еще нельзя играть, а в куклы можно и нужно. А когда обращаешься во взрослого, играть всерьез уже нельзя в куклы, а только в людей.Ты ограничен "рамками "ролей" на работе - социальный "автомат". В реальности получается, что и решения ты принимаешь не вполне сам, это делают автоматизмы подсознания, бессознательное, инстинкты, рефлексы, чутье. И потом выдаешь их за свои, или наоборот отказываешься от авторства, если не смог продвинуть свою точку зрения, или позицию.
Владимир Есаков писал(а):Писатель он же читатель. Как чукча.
Владимир Есаков писал(а):Не знаю, скорее нет, может ли женщина выйти за этот ПС и СП барьер ментально
Незнайка писал(а):New-Meri писал(а):
КТО ГЛАВНЫЙ в этой игре?
Сознание)
я рассматриваю как возможность практиковать практики дзен в реале. Но не противопставлять себя идеологии
Fokusima писал(а):дзен потому и дзен что его можно практиковать хоть в тюрьме..
.. хоть в православном монастыре.. хоть на военной службе..
СамАди писал(а):Дзен - сама жизнь...
Ни принять, ни отринуть...
Дзэн-буддизм - это образ жизни и взгляд на жизнь, который нельзя свести к какой-либо формальной категории современной западной мысли. Это не религия и не философия, не психология и не наука. Это образец того, что в Индии и Китае называют "путь освобождения", и в этом смысле дзэн-буддизм родственен даосизму, веданте и йоге. Как будет показано в дальнейшем, путь освобождения не поддается положительному определению. Его можно описать лишь косвенно, указав, чем он не является, подобно тому, как скульптор раскрывает образ, удаляя лишние пласты мрамора.
В историческом отношении Дзэн является результатом развития двух древних культур:
Китая и Индии, хотя по существу он носит скорее китайский, чем индийский характер. С XII века Дзэн пустил глубокие корни в Японии и получил там поистине творческое развитие. Как порождение этих великих культур, как уникальный и в высшей степени поучительный пример восточного "пути освобождения". Дзэн представляет собой ценнейший дар Азии миру.
Происхождение Дзэн в равной мере связано как с даосизмом, так и с буддизмом, и так как он обладает ярко выраженной китайской окраской
Fokusima писал(а):.. различать.. не противопоставлять..
.. а дзен потому и дзен что его можно практиковать хоть в тюрьме..
.. хоть в православном монастыре.. хоть на военной службе..
Практика освобождения метод от противного. Сперва ты закабаляешься, чтобы окончательно оставить её вместе с закабалением. Если повезет. И свобода от желанности освобождения примет тебя. Но ты же ходишь блуждая, на авось, если пишешь "желаю", хочу жить. То есть не живешь. Ведь не возможно не жить в соответствии с тем чем ты жива, то есть и концептуально тоже.New-Meri писал(а):А просто практики дзен нравятся, которые даже не для освобождения, а потому, что я так ощущаю реальность. И хотелось бы жить в соответствии.
New-Meri писал(а):тебе нужно будет приезжать куда-нибудь на ритрит, или в монастырь - в храм, общину дзен, или твоя религия всего лишь развлечение.
New-Meri писал(а):ты принимаешь концепции, конвенции, чтобы находится в коллективе, который тебя устраивает.
ты принимаешь концепции, конвенции, чтобы находится в коллективе, который тебя устраивает.
СамАди писал(а):Религия это и есть развлечение...
И храм и монастырь и община дзэн, те же развлечения...
Ничего серьезного...
А то, что серьезно - это сама жизнь, здесь и сейчас...
Fokusima писал(а):.. а всё прочее - социальные условности..
Сейчас этот форум просматривают: CC [Bot], Yandex [Bot] и гости: 0