Но при этом кто, кроме меня, видит, со-зерцает «мир» таким, каким его вижу я? Никто. "Я" вижу мир одним "собой". «Другой» человек видит "мир" другим "собой". Поскольку каждый «человек» видит «себя» иначе, чем я, постольку каждый человек живёт совсем в другом мире - в другом памятнике о "себе".
Каждый человек живёт в своём собственном нерукотворном памятнике о «себе», который он строит с самого «рождения». Иначе говоря (об одном и том же), каждый человек живёт в своём собственном "гробу господнем" - примерно так же, как архе-типичный "человек в футляре".
«Жизнь» (="любовь") людей друг с другом – это «война миров» - война памятников, война каменных големов.

Внутри каждого каменного голема (внутри нерукотворного памятника) живёт отдельный человек - ложное эго, гневливое сердце памятника.
Люди в этих големах "бьются за металл" - за призрак, за привидение , за собственную ментальную конструкцию, не существующую нигде, кроме ума. Каждый за "себя" - "за мир", за памятник. Люди очень миро-любивы - любят СВОЙ мир (=любят "себя"), поэтому так агрессивны и воинственны.
Сколько нерукотворных памятников человек может построить себе сам? Нисколько. Почему памятник НЕ-руко-творный? Потому что человек не строит его себе сам. Могу ли "Я" утверждать, что это я построил весь "мир" вокруг меня? Нет.
Памятник строится сам - строит «себя» сам – по моему образу и подобию.
Могу ли "Я" утверждать, что это я нарисовал моё отражение в обычном зеркале? Нет. Оно само нарисовалось – НЕ-рукотворно - без малейших усилий с моей стороны.
Весь громадный мир – это точно такое же "отражение" в зеркале моего ума.
"Я" вижу свой памятник (свой каменный голем) "изнутри". "Я" упакован в этот, по сути, "мёртвый", без-душный памятник так же, как цыплёнок в яйцо, из которого он всё никак не может вылупиться.
Сколько у меня таких нерукотворных памятников - могил? Одна. Хотя, возможно (не исключено), что "Я" путешествую по могилам (предков и потомков).
"Я" из одного яйца вылупляюсь в другое яйцо и живу в нём, пока не надоест. "Я", вероятно, ищу милое моему сердцу яйцо - милую моему сердцу могилу, но всё никак не нахожу. Мне очень трудно (невозможно?) угодить. "Я" слишком привередлив - наподобие принцессы на горошине.
«Я могилу милой искал,
Но ее найти не легко.
Долго я томился и страдал.
Где же ты, моя Сулико?..»