Kid
Егор,тоже вам спасибо за положительные эмоции,а то меня уже стало брать отчаяние, что я вовсе не смыслю ну совсем ни в чем,хотя до прихода на форум считала себя способной обсудить любую духовную тему, не обладая при этом особой терминологией.Буду рада еще как-нибудь невзначай вызвать вашу суфийскую улыбку и незапланированное появление на форуме.
Тогда ладно - в утешение Вам и как предтеча к следующему разговору я скажу ..
Что ни за что не смогу, как вы - рассказать как он устроен, этот двигатель внутреннего сгорания ( а ведь было 4 личных автомобиля, и на курсы ходил..)
А вы сможете вот - причем любому и в совершенно доступной форме
И я ЗНАЮ и ВИЖУ - что вы истинную правду говорите
---------
Вот еще такое дело, я еще раз прошу вспомнить вас и всех остальных.
Как я подверг анализу и некоторым выводам сообщение DK, где он рассказал о своем неприязненном отношении к слову "ПРОСВЕТЛЕННЫЙ".
И что этому его научил именно этот форум - вот такие небожители "в тапочках". Что много претендующих "на крутизну", но на самом деле кроме апломба и "претензий на крутость" реально ничего полезного для жизни не показывающих...
Так получалось из его сообщения, и он подтвердил что выводы такие, когда я Арджуне пояснял его слова.
Последние разговоры опять таки лишь подтверждают это, выводы DK..
Посмотрите внимательно последние две три страницы...
------
Kid - я в начале ведь, когда шла речь о кастах и прочем, сообщил в двух словах историю
О том, что трем маленьким детишкам, пастушкам, нищим практически, в Португалии вроде, где то там - было явление Непорочной девы
Так что - если вы заметили , что я писал Тандыр(у) и DK
Что на первом месте стоит глубокая, предельная искренность внутренняя.
Которая позволяет увидеть собственную гордыню и прочие нехорошие вещи
У вас с этим тоже все хорошо - я вам скажу так, что вам даже, может вам и не суждено достичь высот понимания, особенно состояния "важности" таких вот господ от эзотерики "в тапочках"..
Но вот предельная внутренняя Искренность и Непосредственность - это, понимаете, без этого никуда.
Именно ведь потому - явление Непорочной Девы и было не Папе Римскому или кому то там еще
А маленьким голодным сопливым детишкам..
----------
Вот еще что очень важно - никто (наверное !!) не может обладать сразу всеми людскими талантами
В этом плане важно самоисследование в части того - а к чему у вас сердце душа руки и прочее лежит
Я сейчас найду притчу из Дзена, хорошо это поясняющую, про врача
Вот она
Скупое учение.
Молодой врач из Токио по имени Кусуда встретил своего школьного друга, который учился Дзен. Молодой врач спросил его, что такое Дзен.
"Я не могу сказать тебе, что это,- сказал друг.- Но одно я знаю точно. Если ты понимаешь Дзен, ты не должен бояться смерти."
"Прекрасно,- сказал Кусуда.- Я должен попробовать это.
Где можно найти учителя?"
"Пойди к мастеру Нан-ин,"- посоветовал ему друг.
Итак, Кусуда собрался пойти к Нан-ин.
Он понес с собой кинжал длиной в девять с половиной дюймов, чтобы проверить, действительно ли сам учитель не боится смерти.
Когда Нан-ин увидел Кусуду, он воскликнул:
"Привет, друг! Как поживаешь? Давненько мы не виделись!"
Это привело Кусуду в недоумение и он ответил:
"Мы никогда не встречались до сих пор."
"Верно,- ответил Нан-ин.- Я спутал тебя с другим врачом, который учился здесь."
После такого начала Кусуда потерял возможность испытать мастера, поэтому он спросил, нельзя ли ему обучиться Дзен.
Нан-ин сказал:"Дзен не трудная вещь. Если ты врач, лечи своих пациентов с добротой. Это и есть Дзен."
Кусуда приходил к Нан-ину трижды, и трижды Нан-ин говорил одно и то же: "Врач не должен терять времени здесь. Иди домой и заботься о своих больных."
Кусуде не ясно было, как такое обучение сможет прогнать у него страх перед смертью. Поэтому в свой четвертый визит он пожаловался:
"Мой друг сказал мне, что когда человек учится Дзен, у него пропадает страх смерти. Каждый раз, когда я прихожу к тебе, все, что ты говоришь мне, это: заботься о своих пациентах. Я прекрасно знаю это. Если это и есть ваше так называемое Дзен, я больше не буду ходить к тебе."
Нан-ин улыбнулся и похлопал доктора по плечу:
"Я был слишком строг к тебе. Позволь мне дать тебе коан."
Он предложил Кусуде поработать над проблемой Дзету "Ти" (ничто), которая является первой задачей для просветления ума в книге под названием "Врата без входа".
Кусуда решал эту проблему "Ти" два года. В конце этого срока ему показалось, что он достиг определенности ума. Но учитель сказал: "Ты еще не готов." Кусуда продолжал занятия концентрацией еще полтора года. Его ум стал спокойным.
Проблема постепенно исчезла. Ничто стало истиной. Он хорошо лечил своих пациентов, и, даже не зная этого, был свободен от жизни и смерти. Когда он снова навестил Нан-ина, его старый учитель только улыбнулся.
Тут и просто и не просто - посмотрите внимательно
Просто например то - что надо найти свое дело и "не париться", не задумываться особо
И хорошо делать его - честно и искренне
Непросто - как то мастер Дзен узнал, что он врач, и узнал о его замыслах..
Не очень просто - Мастер хорошо занимался своими делами (распознавал людей, их мысли, замыслы, учил их)
То же он рекомендовал делать Врачу - хорошо лечить людей и не иметь при этом в голове лишних дум и мыслей (они ведь всегда мешают делать то, что делаем..)
-------------
И еще - очень важное. Честное самоисследование - на предмет выявления своих "убеждений и ценностей"
Я вам приводил примеры с пояснениями о "уровнях человеческого сознания" и как их примерно распознать
Вот еще что важно - обнаружить в себе всякие "ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ" убеждения и высказывания.
Например такое, в таком стиле, подобное этому "я наверное не очень умный"
В суфизме их называют "пораженческими", в НЛП - заблы точное слово, но по смыслу "ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ"
Вы можете пройти специально эту тему и посмотреть, попробовать найти их у всех участников.
Например вроде как Арджуна говорит примерно такое- Нет просветленных, есть прикоснувшиеся к Просветленности
Это "убеждение" - тоже"пораженческое", "ограничивающее".
Прикоснулся и все..
У суфиев и в дзене я обнаружил, что нет, не все, просветленный обязан учиться
И там есть такая стадия - говорят что человек СУФИЙ - когда он закончил учиться
То есть ему доступны все высшие тайны, которые даются на последних стадиях обучения (если он достоин быть их носителем)
Так вот
Kid (и остальным конечно) - я бы вам посоветовал внимательно самоисследовать себя в этой части
Например - я бы изменил ваше убеждение о том, что вам сложно даются какие то ващи
На такое - мне при понимании каких то вещей надо дойти до стадии такого понимания, что бы даже через 15-20 лет смогла рассказать
самыми простыми словами о любой сложной вещи
Понимаете ? Получается ведь (из ваших кстати слов) - что вы при исследовании какой то вещи или явления (тот же двигатель)..
Доходите, вам это необходимо - до такой "глубины понимания", что становитесь НОСИТЕЛЕМ этого знания и можете очень просто все пояснить через много лет.
А это уже - не ПАССИВ, а АКТИВ, то есть явно ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ свойство, ибо - это ГЛУБИНА ИССЛЕДОВАНИЯ..
А ГЛУБОКОЕ ПРОНИКНОВЕНИЕ в суть вещей - такой чертой обладают ой как немногие...
Понимаете ??
-------------
Я еще поясню про убеждения - "ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ", "ПОРАЖЕНЧЕСКИЕ"
Понятный пример - вот например появились одни два человека, которые что то уникальное делают, в любой деятельности
Например - на сноу борде, прыгают как кузнечики по крышам, милю бегают - рекорды бьют..
Так ведь - потом очень много людей, после первого рекорда, начинают делать ЭТО, бегать быстрее (старых !) рекордов, прыгать по крышам и т.д...
То есть многие люди -у них есть "такое", что "они не смогут". А вот как только кто то показал, что "ЭТО" возможно, то и остальные начинают это делать..
В суфизме есть такая простая совсем притча поясняющая, я ее в 2-х словах перескажу
"Человек в пустыне, беда, голод и жажда. Все, совсем выбился из сил, пал духом и опустился на песок, умирать..
Тут он услышал шипение змеи -большая Кобра распустила свой капюшон и готовилась к нападению
В испуге он забыл обо всем, бросился бежать, и через некоторое время наткнулся на колодец..."
----------
Посмотрите внимательно на то, КАК вы думаете, и ЧТО вы думаете
Какие "убеждения" способствуют вашему развитию, а какие "нет"...
Это не я, это суфии советуют..