сашок писал(а):СКАЖЕТ ТУТ КТО !?
Попробую.... Что на небе то и на земле.... Отражение отражение и еще раз отражение. Но отраженное уже не есть настоящее, но оно подобно.... Отраженное замутненно искажением преломляющего света.... Или среды. Суньте ложку в воду и посмотрите насколько она уже искривлена....
сашок писал(а):как ты это хочешь изучать ? каким "изучалом " ?
Здесь ты прав частично. Само переживание невозможно прожить дважды... Моя передача, моего искаженного восприятия может настроить слушающего на повторение.. И возможно будет создана Иллюзия.... И неправ в другом.... Тогда, когда я начинал свои нелепые опыты, без книг, без МАСТЕРОВ, УЧИТЕЛЕЙ и.т.д. Я много проживал и нигде не мог найти ответа, и вот прошли годы.. И беря какую то книгу и читая там чье-то переживание я вдруг... вспоминаю, что это было не с ним а со мной....
Это мое переживание полета, встречи, расширения, сужения, страха. радости, каких то материальных объектов и нематериальных он описывал намного позже чем я с ними встречался?? Это к чему отнести....
И здесь можно вписать какую нибудь концепцию. но она будет лишь объяснением, но не осознанием единства, отражения, и целостности восприятия....
Очень давно я проходил в своем переживание некий обряд: Меня проводили монахи в накинутых капюшонах. Я спустился по лестнице и зашел в первую комнату полную огня..... Я вошел и огонь поглотил меня. Я шел сквозь огонь, а он тек сквозь меня.
Дойдя до конца комнаты я уперся в стену.. И стена начала поглощать меня. Я чувствовал её тяжесть и шел сквозь неё а она сквозь меня, и так я прошел вторую комнату,
и ступил в реку..Это была настолько бурная река, что мне казалось, что никакие силы не могут её пройти и вошел в воду. Этот бешеный поток сперва обогнул меня а потом потек и сквозь меня. а я шел поперек на другой берег то встретил там огромный поток воздуха. летели валуны как песчинки.
И это ветер обошел меня а потом потек сквозь меня. Я прошел по этому коридору и вышел на площадку некого храма.
Вдали стояли те же монахи. Они были намного выше меня и лиц их я не видел, так как они были под капюшонами..
Я медленно стал приближаться к ним....... Мраморные дорожки были испещрены бегущими человечками, а на столбах, огромной высоты .sknb выгравированы какие то картинки, я присмотрелся и вспомнил, что рисовал их в школе на уроках, Циркулем, Чертил круг, а потом деля центром первую окружность я рисовал следующие круги и получался красивый рисунок.....
И вот я подошел к этим (???) монахам, они низко склонили головы, пропустили меня и я пошел дальше а они за мной.... А sdjn куда я пошел... не помню......
Спустя многие годы мне на глаза попалась книга Друнвало "Цветок ЖИЗНИ".... и этот цветок, а потом листая картинки книги и... лестницу вниз я увидел, и те самые бегущие рисованные человечеки....
НО ведь прошло столько лет.... И ни кто мне не показывал и не рассказывал об этой книге и об этих храмах и картинках....
Вот так ненавязчиво я и говорю. что в любом слове есть два аспекта ..положительны и отрицательный...... Для одного, это достичь того же, что будет попугайничеством, а для другого это поле для дальнейшего роста... Я как раз и говорю КТО НА ЧТО УЧИТСЯ.
Человеку дан великий Дар - Мыслить, Остановить мысль Дар еще более Великий /Ш.Ауробиндо/