Я - новичок.
Увидела тему о любви,
http://www.bezmolvie.ru/forum/viewtopic ... c&&start=0
думаю:я маленькая женщина,создана для любви,дай поучаствую!
Влезла я, стала читать простыни ответов,на 3-м запнулась и подумала:а где здесь про любовь-то и почему так многословно?? И так во многих темах.
Все можно выражать менее многословно,суть давать.И не сильно уж уходить от сути темы.
Скажите о любви коротко?
Модератор: voda
Скажите о любви коротко?
Оптимизм,восприимчивость,адекватность!!Ценю,обладаю,советую..
-
Kid - *****
-
neophit - *********
neophit писал(а):скажите о любви? но коротко...
Согласитесь,что о чувствах в двух словах не скажешь,это информацию можно постараться преподносить более тезисно, о чем я и вопрошаю.Вот в этой теме о любви, о которой я упомянула, слово "Любовь" звучит как-то редковато,не сразу поймешь,вообще о чем идет рассуждение)).Даже читать-то и не хочется!А сказать - ахх как охота.
Но раз заикнулась,поломаю голову..Четкого определения не даст никто,даже просветленный,а если и даст, то думаю большинство не поймет даже что он это о любви сказал)).
Любовь - чувство,вполне осознанное,трудно определимое словами, затрагивает совпадение мыслей,целей,образа мышления,энергетики,интересов,степени работы над собой,внутренней осознанности.
Но это прекрасная тема для обсуждения,только все это трудно было привязать к тому, что вытерпела вычитать я. Но давать определение любви - дело героическое!!)))))
-
Kid - *****
Kid писал(а):Согласитесь,что о чувствах в двух словах не скажешь,это информацию можно постараться преподносить более тезисно, о чем я и вопрошаю.Вот в этой теме о любви, о которой я упомянула, слово "Любовь" звучит как-то редковато,не сразу поймешь,вообще о чем идет рассуждение)).Даже читать-то и не хочется!А сказать - ахх как охота.
Но раз заикнулась,поломаю голову..Четкого определения не даст никто,даже просветленный,а если и даст, то думаю большинство не поймет даже что он это о любви сказал)).