Исполнение
№ 2
Лишь только в Поднебесной узнали,
что красивое — красиво,
тотчас появилось и уродство.
Как только все узнали, что добро — это добро,
тотчас появилось и зло.
Ибо наличие и отсутствие порождают друг друга.
Сложное и простое создают друг друга.
Длинное и короткое поверяют друг друга.
Высокое и низкое тянутся друг к другу.
Голоса и звуки
приходят в гармонию друг с другом.
«До» и «после» следуют друг за другом.
Поэтому мудрец действует недеянием
и учит молчанием.
Дао дэ Цзин. Лао Цзы.
ОБЪЯВЛЕНИЕ | ||||
---|---|---|---|---|
|
Лао Цзы. Дао Дэ Цзин.
Модератор: voda
Сообщений: 18
• Страница 1 из 1
Исполнение
Бог есть любовь. Пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
-
More - ****************
- Сообщения: 4699
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 07:50
- Откуда: Bad Elster (DDR)
- Благодарил (а): 93 раз.
- Поблагодарили: 52 раз.
Поэтому мудрец действует недеянием
и учит молчанием.
если сказанное воспринимать буквально, то и иисуса про:"... подставь правую..." тоже нужно понимать буквально...и все вместе...запишемся на бокс.
недеяние и молчание - не слова ! то, что возникла тема "исполнение"- уже говорит о том , что не всё так просто с молчанием. перемигивание, жестикуляция - это не говорение, НО НИЧЕРТА НЕ МОЛЧАНИЕ !
- Сашко
Небо и Земля
Небо и Земля
§ 7
Небо извечно, Земля — долговременна.
Небо и Земля могут быть извечны
и долговременны,
ибо они не порождают сами себя.
Вот почему они извечны и долговременны.
Поэтому мудрец, становясь позади всех,
оказывается впереди всех,
пренебрегает собой и потому сберегает себя.
Разве этим он не преследует личных целей?
Поэтому он и может достичь их.
Лао Цзы. Дао Дэ Цзин.
§ 7
Небо извечно, Земля — долговременна.
Небо и Земля могут быть извечны
и долговременны,
ибо они не порождают сами себя.
Вот почему они извечны и долговременны.
Поэтому мудрец, становясь позади всех,
оказывается впереди всех,
пренебрегает собой и потому сберегает себя.
Разве этим он не преследует личных целей?
Поэтому он и может достичь их.
Лао Цзы. Дао Дэ Цзин.
Бог есть любовь. Пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
-
More - ****************
- Сообщения: 4699
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 07:50
- Откуда: Bad Elster (DDR)
- Благодарил (а): 93 раз.
- Поблагодарили: 52 раз.
Инструменты управления
Инструменты управления
§ 36
Желая что-то сжать, сначала растяни его.
Желая что-то ослабить, сначала усиль его.
Желая что-то уничтожить,
позволь этому сначала расцвести.
Желая что-то отнять, сначала дай это.
Это и зовётся
утончённо-искусным просветлением.
Мягкое и слабое одолевают твёрдое и сильное.
Рыба не может покинуть глубину.
Равно и государству
нельзя показывать
инструменты управления
народу.
Лао Цзы, Дао Дэ Цзин
§ 36
Желая что-то сжать, сначала растяни его.
Желая что-то ослабить, сначала усиль его.
Желая что-то уничтожить,
позволь этому сначала расцвести.
Желая что-то отнять, сначала дай это.
Это и зовётся
утончённо-искусным просветлением.
Мягкое и слабое одолевают твёрдое и сильное.
Рыба не может покинуть глубину.
Равно и государству
нельзя показывать
инструменты управления
народу.
Лао Цзы, Дао Дэ Цзин
Бог есть любовь. Пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
-
More - ****************
- Сообщения: 4699
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 07:50
- Откуда: Bad Elster (DDR)
- Благодарил (а): 93 раз.
- Поблагодарили: 52 раз.
Сила всегда скрывается в своей противоположности...
Сила Жизни-в Смерти...
Сила сжатия-в возможности растяжения...
Сила-в слабости...
Инструменты управления-в отречении от власти...
More,рада тебя узнавать!
Сила Жизни-в Смерти...
Сила сжатия-в возможности растяжения...
Сила-в слабости...
Инструменты управления-в отречении от власти...
More,рада тебя узнавать!
-
voda - ***************
- Сообщения: 2503
- Зарегистрирован: 31 янв 2006, 19:23
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Чистый лист
Чистый лист
§ 49
Мудрец не имеет постоянного сердца.
Его сердце — сердце людей.
Для добрых я добр.
Для недобрых я тоже добр.
И так достигаю добра.
Искренним я верю.
Неискренним я верю тоже.
И так достигаю искренности.
Мудрец, правя в Поднебесной,
делает своё сердце безыскусным
и приводит его в согласие с Поднебесной.
Люди внемлют ему слухом и взором.
Он же смотрит на них как на своих детей.
Дао Дэ Цзин. Лао Цзы.
§ 49
Мудрец не имеет постоянного сердца.
Его сердце — сердце людей.
Для добрых я добр.
Для недобрых я тоже добр.
И так достигаю добра.
Искренним я верю.
Неискренним я верю тоже.
И так достигаю искренности.
Мудрец, правя в Поднебесной,
делает своё сердце безыскусным
и приводит его в согласие с Поднебесной.
Люди внемлют ему слухом и взором.
Он же смотрит на них как на своих детей.
Дао Дэ Цзин. Лао Цзы.
Бог есть любовь. Пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
-
More - ****************
- Сообщения: 4699
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 07:50
- Откуда: Bad Elster (DDR)
- Благодарил (а): 93 раз.
- Поблагодарили: 52 раз.
Улыбка, перед иллюзией наивности превращается в печаль омрачения, восторг, удивление ... , в проявлениях прямо на глазах очевидности следствий неискренности.
Божественная Мать милосердно исполняет и это желание своего искренне любящего ребенка.
Поэтому Лао Цзы говорит: ... И так достигаю искренности.
* Имя Лао Цзы иногда трактуют как "Старый ребенок".
Божественная Мать милосердно исполняет и это желание своего искренне любящего ребенка.
Поэтому Лао Цзы говорит: ... И так достигаю искренности.
* Имя Лао Цзы иногда трактуют как "Старый ребенок".
Бог есть любовь. Пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
-
More - ****************
- Сообщения: 4699
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 07:50
- Откуда: Bad Elster (DDR)
- Благодарил (а): 93 раз.
- Поблагодарили: 52 раз.
не всё поняла из твоих разъяснений, прости
если улыбка перед иллюзией наивности, то наивность относится к человечку, который поверил в неискренность, но если он поверил в неискренность говорящего, разве это иллюзия? Он верит и это есть, ведь так? а улыбка вызвана от того, что, говорящему неправду, поверили, и он радуется, удивляется или восторгается.
а про печаль омрачения не ясно если он соврал намеренно, то почему печаль? или тот, кто говорил..., не собирался обманывать, а только пошутил, так да?
и еще, про "прямо на глазах", это не всегда можно увидеть, к тому же, если поверил, только в том случае, когда сам говоривший неискренность, выдает себя
не поняла, про какого ребенка? про врущего на глазах или про принимающего вранье за правду, верящего говорящему?
это в том случае, когда прямо на глазах он понимает, что поверил ..., а это не есть искренность, как оказывается, и он это понимает, увидев реакцию врущего, да? спасибо
п.с. последний абзац дополнила, т.к. показалось, что непонятно спрашивую о ком идет речь
если улыбка перед иллюзией наивности, то наивность относится к человечку, который поверил в неискренность, но если он поверил в неискренность говорящего, разве это иллюзия? Он верит и это есть, ведь так? а улыбка вызвана от того, что, говорящему неправду, поверили, и он радуется, удивляется или восторгается.
а про печаль омрачения не ясно если он соврал намеренно, то почему печаль? или тот, кто говорил..., не собирался обманывать, а только пошутил, так да?
и еще, про "прямо на глазах", это не всегда можно увидеть, к тому же, если поверил, только в том случае, когда сам говоривший неискренность, выдает себя
More писал(а):Божественная Мать милосердно исполняет и это желание своего искренне любящего ребенка.
не поняла, про какого ребенка? про врущего на глазах или про принимающего вранье за правду, верящего говорящему?
More писал(а):Поэтому Лао Цзы говорит: ... И так достигаю искренности
это в том случае, когда прямо на глазах он понимает, что поверил ..., а это не есть искренность, как оказывается, и он это понимает, увидев реакцию врущего, да? спасибо
п.с. последний абзац дополнила, т.к. показалось, что непонятно спрашивую о ком идет речь
"...различие между внешним и внутренним возникает лишь в уме..."
...из Любви... в Любви... для Любви...
...из Любви... в Любви... для Любви...
- Незнайка
- ****************
- Сообщения: 5411
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 18:57
- Благодарил (а): 1260 раз.
- Поблагодарили: 550 раз.
Долго смотрел, так и не смог понять что же ты хотела спросить.
Эти вопросы выше моего уровня понимания.
Извини Незнайка.
Эти вопросы выше моего уровня понимания.
Извини Незнайка.
Бог есть любовь. Пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
-
More - ****************
- Сообщения: 4699
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 07:50
- Откуда: Bad Elster (DDR)
- Благодарил (а): 93 раз.
- Поблагодарили: 52 раз.
More ты что?! это Я непонимаю, и свои непонятки неумею разъяснить , так выходит. Это ты меня прости
знаешь, это хорошо, что кто-то один из нас понимает высказывания Лао Цзы так что, всё хорошо и спасибо тебе
"...различие между внешним и внутренним возникает лишь в уме..."
...из Любви... в Любви... для Любви...
...из Любви... в Любви... для Любви...
- Незнайка
- ****************
- Сообщения: 5411
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 18:57
- Благодарил (а): 1260 раз.
- Поблагодарили: 550 раз.
Изобилие
Изобилие
§ 55
Постигший глубину Благодати
уподобляется новорождённому.
Ядовитые насекомые не жалят его.
Дикие звери не бросаются на него.
Хищные птицы не клюют его.
Его кости слабы, а мышцы податливы,
но хватка крепка.
Он не знает о союзе мужского и женского,
но пенис его уже воспрял,
ибо семя его достигло совершенства.
Он кричит весь день, но голос его не хрипнет,
ибо гармония его достигла совершенства.
Познание гармонии
зовётся достижением постоянства.
Познание постоянства зовётся просветлением.
Избыток жизни
зовётся [недобрым] знамением.
Регулирование [круговорота] ци сердцем
зовётся укреплением.
Вещи, исполняясь силы, стареют,
и это считается противоречащим Дао.
То, что противоречит Дао,
рано приходит к своему концу.
Лао Цзы, Дао Дэ Цзин.
§ 55
Постигший глубину Благодати
уподобляется новорождённому.
Ядовитые насекомые не жалят его.
Дикие звери не бросаются на него.
Хищные птицы не клюют его.
Его кости слабы, а мышцы податливы,
но хватка крепка.
Он не знает о союзе мужского и женского,
но пенис его уже воспрял,
ибо семя его достигло совершенства.
Он кричит весь день, но голос его не хрипнет,
ибо гармония его достигла совершенства.
Познание гармонии
зовётся достижением постоянства.
Познание постоянства зовётся просветлением.
Избыток жизни
зовётся [недобрым] знамением.
Регулирование [круговорота] ци сердцем
зовётся укреплением.
Вещи, исполняясь силы, стареют,
и это считается противоречащим Дао.
То, что противоречит Дао,
рано приходит к своему концу.
Лао Цзы, Дао Дэ Цзин.
Бог есть любовь. Пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
-
More - ****************
- Сообщения: 4699
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 07:50
- Откуда: Bad Elster (DDR)
- Благодарил (а): 93 раз.
- Поблагодарили: 52 раз.
Возврат
Возврат
§ 24
Стоящему на цыпочках долго не простоять.
Идущему большими шагами далеко не уйти.
Демонстрирующий себя — не просветлён.
Считающий себя правым — не очевиден.
Кичащийся собой не имеет заслуг.
Заносчивому не стать властителем.
Рассуждая с позиций Дао, про это говорят:
«Излишество в пище
и непристойность в поступках
в сочетании с вещами несут вред».
Поэтому, обладающий Дао,
свободен от пребывания в этом.
Дао Дэ Цзин. Лао Цзы.
§ 24
Стоящему на цыпочках долго не простоять.
Идущему большими шагами далеко не уйти.
Демонстрирующий себя — не просветлён.
Считающий себя правым — не очевиден.
Кичащийся собой не имеет заслуг.
Заносчивому не стать властителем.
Рассуждая с позиций Дао, про это говорят:
«Излишество в пище
и непристойность в поступках
в сочетании с вещами несут вред».
Поэтому, обладающий Дао,
свободен от пребывания в этом.
Дао Дэ Цзин. Лао Цзы.
Бог есть любовь. Пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
-
More - ****************
- Сообщения: 4699
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 07:50
- Откуда: Bad Elster (DDR)
- Благодарил (а): 93 раз.
- Поблагодарили: 52 раз.
Воспитание малым
Воспитание малым
§ 9
Лучше вовремя остановиться,
чем наполнить [сосуд] до краёв.
Если заточить лезвие до предела,
то долго его не сохранить.
Покои могут быть полны золота и каменьев,
но не найдётся того, кто устерёг бы их.
Похваляться богатством и знатностью —
значит накликать на себя беду.
Добившись успеха — отступай.
В этом — Путь Неба.
Лао Цзы. Дао Дэ Цзин.
§ 9
Лучше вовремя остановиться,
чем наполнить [сосуд] до краёв.
Если заточить лезвие до предела,
то долго его не сохранить.
Покои могут быть полны золота и каменьев,
но не найдётся того, кто устерёг бы их.
Похваляться богатством и знатностью —
значит накликать на себя беду.
Добившись успеха — отступай.
В этом — Путь Неба.
Лао Цзы. Дао Дэ Цзин.
Бог есть любовь. Пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
-
More - ****************
- Сообщения: 4699
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 07:50
- Откуда: Bad Elster (DDR)
- Благодарил (а): 93 раз.
- Поблагодарили: 52 раз.
Наступление
§ 10
Можно ли, соединив душу и плоть,
объять Единое и не утратить это?
Можно ли, регулируя ци и становясь податливым,
обрести состояние новорождённого?
Можно ли, отполировав сокровенное зеркало,
не оставить на нём пятен?
Можно ли, любя народ и правя государством,
пребывать в недеянии?
Можно ли, открывая и закрывая Небесные Врата,
сохранять состояние самки?
Можно ли, постигнув четыре начала,
пребывать вне знания?
Давать жизнь и вскармливать?
Давать жизнь и не обладать этим?
Действуя, не требовать воздаяния?
Взращивая, не править этим?
Это зовётся сокровенной Благодатью.
Лао Цзы. Дао Дэ Цзин.
Можно ли, соединив душу и плоть,
объять Единое и не утратить это?
Можно ли, регулируя ци и становясь податливым,
обрести состояние новорождённого?
Можно ли, отполировав сокровенное зеркало,
не оставить на нём пятен?
Можно ли, любя народ и правя государством,
пребывать в недеянии?
Можно ли, открывая и закрывая Небесные Врата,
сохранять состояние самки?
Можно ли, постигнув четыре начала,
пребывать вне знания?
Давать жизнь и вскармливать?
Давать жизнь и не обладать этим?
Действуя, не требовать воздаяния?
Взращивая, не править этим?
Это зовётся сокровенной Благодатью.
Лао Цзы. Дао Дэ Цзин.
Бог есть любовь. Пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
-
More - ****************
- Сообщения: 4699
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 07:50
- Откуда: Bad Elster (DDR)
- Благодарил (а): 93 раз.
- Поблагодарили: 52 раз.
Единомышленники.
Единомышленники.
§ 13
Слава и позор подобны страху.
Ценить своё тело —
то же самое, что ценить величайшие несчастья.
Что значит: «Слава и позор подобны страху?»
Даже при малейшей славе,
достигая её — страшатся,
утрачивая — страшатся тоже.
Это и значит: «Слава и позор подобны страху».
Что значит: «Ценить своё тело — то же самое,
что ценить величайшие несчастья»?
Причина, по которой я сталкиваюсь
с величайшими несчастьями,
заключена в том, что я имею тело.
Если бы я не имел тела,
откуда же взяться несчастьям?
Поэтому, тому, кто ценит Поднебесную
больше, чем себя, может быть доверена Поднебесная.
Тот, кто любит Поднебесную больше, чем себя,
встретит поддержку Поднебесной.
Дао Дэ Цзин. Лао Цзы.
§ 13
Слава и позор подобны страху.
Ценить своё тело —
то же самое, что ценить величайшие несчастья.
Что значит: «Слава и позор подобны страху?»
Даже при малейшей славе,
достигая её — страшатся,
утрачивая — страшатся тоже.
Это и значит: «Слава и позор подобны страху».
Что значит: «Ценить своё тело — то же самое,
что ценить величайшие несчастья»?
Причина, по которой я сталкиваюсь
с величайшими несчастьями,
заключена в том, что я имею тело.
Если бы я не имел тела,
откуда же взяться несчастьям?
Поэтому, тому, кто ценит Поднебесную
больше, чем себя, может быть доверена Поднебесная.
Тот, кто любит Поднебесную больше, чем себя,
встретит поддержку Поднебесной.
Дао Дэ Цзин. Лао Цзы.
Бог есть любовь. Пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
-
More - ****************
- Сообщения: 4699
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 07:50
- Откуда: Bad Elster (DDR)
- Благодарил (а): 93 раз.
- Поблагодарили: 52 раз.
Сообщений: 18
• Страница 1 из 1
-
- Похожие темы
- Комментарии
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Жесткое правило: экономно тратить врожденную цзин
1, 2 marvin в форуме Кроличья нора - 34
- 5362
-
Siva
07 авг 2015, 13:17
-
Жесткое правило: экономно тратить врожденную цзин
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CC [Bot] и гости: 0