Levis писал(а):Ну ты сравнил... спарринг добровольно желание "поупражняться", а здесь фактор неожиданности
- начинается именно так ,а заканчивается иногда откровенным мордобоем...хотя вроде друзья и вроде...не пьяные... и при этом типа...духовные..... но канешь, твой пример - это исключительное событие .....
hdv писал(а):з.ы. суть сетевого маркетинга немного не в том, не во втюхивании. втюхивание - это в прошлом (просто многие еще от этого не отошли). Если тебе друг говорит что помидор в магазине А гораздо свежее и лучше чем в магазине Б, ты где купишь? А если этот магазин твоего друга (А), ты пойдешь в Б?
- канешь я куплю помидор там, где он качественнее, но..... если я узнаю, что мой друг знал ,чт оего продукт хуже и при этом меня окучивал на свой.....то я задумаюсь - а нужен ли мне ТАКОЙ ДРУГ.......
hdv писал(а):nayatl и все же ты немного лукавишь. мешаешь одно с другим. и сейчас пример привел опять про амвей.
- где ты тут лукавство увидел? пусть даже тот товар, что я буду предлагать, будет лучше ( а он не мой и я не знаю, что это за товар), но сам факт использования ДОВЕРИЯ ко мне....хмм, видимо я не в те ворота опять ( Я вам про ПРИНЦИПЫ, а вы мне про менеджмент и маркетинг..... шо типа быт ьуспешным в жизни ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ?! ну это точно не по мне, уж извиняйте..... Уже смотрел как-т ов Бездну и знаю ЦЕНУ поступкам.....а вы играйтесь дальше..... ваше дело.... Можете видеть подвох в моих словах и лукавство - это ваше видение....и вам с ним жить! Левис вон тут цирк увидел.....- КАЖДОМУ СВОЁ