ОБЪЯВЛЕНИЕ | ||||
---|---|---|---|---|
![]()
|
Кого ты защищаешь?
Модераторы: ketovchanin, Модераторы
Куратор темы: Levis
Re: Кого ты защищаешь?
Да. Наверное я должен сказать. Я хочу найти в вас то как вы защищаете свои дорогие убеждения.
Правды много и истин много. А что видите Вы?
- ketovchanin
- ************
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 23:00
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 30 раз.
Re: Кого ты защищаешь?
Флейта писал(а):Ридж, а ведь моё мнение не изменилось с тех пор, как вы с НаБу пришли на этот форум. Если помнишь. Да и ранее оно было таким же. Сколько людей, причём людей интересных, самобытных было выдавлено с этого форума любителями![]()
Вчера ушёл СамАди.
А ведь ты верно заметил, Ридж, разве на форуме мало места? Но, видимо, кто-то останется не удел, если не будет устраивать погромов. Что будем делать? Аплодировать? - каждый выбирает по своим свойствам.
---

Что будем делать?..
Каждый выбирает по своим свойствам..
И у каждого - свойства разные..
Форум - это как живой организм (ЭИС - энерго-информационная система)
И каждый его участник, знает он об этом или не знает - выполняет определённую функцию..
А основных функций у живой системы - три:
- созидание (Брахма)
- хранение и трансформация (Вишну)
- разрушение (Шива)
И если какая-либо из этих функций не будет выполняться, организм перестанет развиваться гармонично.. (мягко говоря..)
Мы все, в разных обстоятельствах - можем выполнять любую из этих функций.. но у каждого есть ещё и определённые качества личности - у кого-то эффективнее получается созидать, а у кого-то разрушать..
Кто более стремиться к созиданию?
Тот, кто созидать ещё не научился, поэтому его тянет к созиданию - чтобы получить практический опыт и научиться грамотно созидать..
Кто более стремиться к разрушению?
Тот, кто разрушать ещё не научился, и поэтому его тянет к разрушению - чтобы получить практический опыт и научиться грамотно разрушать..
Созидатель и Разрушитель - это Гармоничная пара, в которой происходит взаимное обучение..
Не можешь разрушить то, что создаёт Созидатель? - значит ты ещё не научился разрушать, Учись..
Не можешь созидать, потому что тебе мешает Разрушитель? - значит ты ещё не научился созидать.. Учись..
Полигон Форума - в том числе и для этого..
---
-
Ридж - Ган
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 19:08
- Благодарил (а): 229 раз.
- Поблагодарили: 245 раз.
Re: Кого ты защищаешь?
Флейта, Твоя реакция вполне предсказуема и ожидаема...
- не я примерил, а заметил, как ты если не сознательно, то подсознательно показываешь одни и те же реакции на своих оппонентов. Даже в этой теме ты не удержалась, да и кинула походя какаФкой, это твоя стандартная реакция, говорил тебе это уже много раз, но так и осталось тобой НЕОСОЗНАНО....Флейта писал(а):Коли ты примерил на себя наряд не имеющий к тебе никакого отношения...
- да, неправа! Это ты любишь прикрываться, потому это видишь в других. если ты видишь КРИВО, то не факт, что наблюдаемое тобой - криво, кривизна в твоей голове.... Вот её и исправляй....Флейта писал(а):связанное с тобою процитированными строками из Евангелия. И разве я не права? Прикрывать свою воинствующую сущность цитатами из Евангелия... Каково!
-вот вот, снова "Грязные приёмы" от Лодки..... снвоа ты искривляешь ситуацию ,как тебе выгодно. Никто никого не выдавливал.... Это не возможно ФИЗИЧЕСКИ.... но такая трактовка выгодна тебе для очернения своих оппонентов..... Всё одно и тоже!....Флейта писал(а):Сколько людей, причём людей интересных, самобытных было выдавлено с этого форума
- что делать? Собой займись, а не другими....Флейта писал(а):Что будем делать?
-
nayatl - ****************
- Сообщения: 10853
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 17:38
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 19 раз.
Re: Кого ты защищаешь?
- ?????? Новость или стоит об этом говорить? А ты сам помнишь, что писал чуть ранее про КМ? И разве не об этом тема? А о чём? Вот эти слова щас точно пишет тот Levis, который писал ранее? Мне что процитировать тебя? Привести те цитаты, на которые я отвечал? Или ты сам не можешь проследить логику?Levis писал(а):nayatl писал(а):
Улавливаешь мыслю? Посему любая КМ не может быть правильнее другой, они обе - иллюзия.
Паша неужели ты думаешь, что эта мысль для меня новость и мне стоит об это говорить? И разве об этом тема?
- а это "если только" - уже выходит за рамки обсуждаемой темы..... это "если только..." - отказ от личностного, потеря формы....и для большинства бесполезно к обсуждению.... (вот чЭсна, без обид).....Levis писал(а):Тогда об этом "если только" и вопрос. Или что мешает человеку использовать это "если только".
- фигня всё это! Как только ты встречаешься с реальной серьёзной силой - всё это улетает, как пыль.....Почему? да потому что это условности.....они не имеют реальной силы.... Как только ты оказываешься, например, в подвале со связанными руками и тебе в лоб смотрит дуло пистолета...... Вот и подумай: кто реально не догоняетLevis писал(а):Тут Паша ты явно недогоняешь или не понимаешь сути этого следствия. А оно в том, что такое "разрешение в моей отдельно взятой голове" позволяет мне быть спокойным при встрече с любой КМ. Хотя реально конечно это далеко не так, но такова тенденция.

- как ты думаешь люди кардинально меняют свои КМ и прочие убеждения? Принимают чуждые им религиозные доктрины? Любой забывает про некие свои права на некое мнение, когда смотрит в Бездну....))))))я имею право формировать внутри себя свою персональную КМ...
- а с чего ты взял, что у меня это не было связно с осознанием чего-то? И говоришь, что мне повезло? да, повезло..... но то, что мне помогло пережить "крушение мира"....... было легкодоступно для большинства доморощенных эзотериков )))))Levis писал(а):Свизло тебе, я же об этом могу только мечтать... Так в моей жизни было несколько поворотных, переломных моментов, которые приводили к резкой смене моей КМ, но это происходило благодаря исключительного внутреннему осознанию чего-то..
- вот ты сам не замечаешь, как самоуверенно звучат эти твои словаLevis писал(а):Мне нет нужды задавать этот вопрос Ильфиру, так как я понимаю почему, на мой взгляд понимаю, он закрыл тебе доступ в свой раздел и это точно не от того, что опасается за целостность своей КМ.

-
nayatl - ****************
- Сообщения: 10853
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 17:38
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 19 раз.
Re: Кого ты защищаешь?
Да, моя карта 50х50,- речь и противоречие обрамленные молчанием. Речь - теза, противоречие -антитеза. И неопределенность. Параметры представление-противопоставление масштабируются. Я существую на своей карте в масштабе 1:1. Когда я и есть эта карта...Levis писал(а):..в твоей КМ (Картине Мира) есть явные противоречия,..Владимир Есаков писал(а):На мою не нападают. И, я ее хорошо защищаю.
Вылезая из раковин убеждений, я уверен, что не силен достаточно, чтобы не защищать свою карту... достаточно ли ты силён, уверен в себе для того, чтобы не защищать свою КМ, не прятаться в свою раковины убеждений?
-
Владимир Есаков - Модератор
- Сообщения: 7423
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
- Откуда: Москва и
- Благодарил (а): 652 раз.
- Поблагодарили: 523 раз.
Re: Кого ты защищаешь?
- для очередного примера вот хотя бы твоё общение с Космея тут: viewtopic.php?f=134&t=11411&view=unread#unreadnayatl писал(а):заметил, как ты если не сознательно, то подсознательно показываешь одни и те же реакции на своих оппонентов.
Сшонэ писал(а):Душа потеряна, что это?
Космея писал(а):Так рассуждают о душе серые. Серые и мутные рулят сегодня на форуме.
Флейта писал(а):Космея себя к каким причисляет?
Космея писал(а):Флейта,если до сих пор читаю ваши рассуждения о костылях - о том, что вы не знаете даже поверхностно, то я еще значительно увязла в сером и мутном.
Флейта писал(а):Космея писал(а):
Флейта,если до сих пор читаю ваши рассуждения о костылях - о том, что вы не знаете даже поверхностно, то я еще значительно увязла в сером и мутном.
Но может ли увязший в сером и мутном отличить кто есть белый, а кто серый... ?
снова как-бы невзначай и между прочим..... И канешне ты там тихонечко гордиССя собой, как ты ловко сманипулировала словами оппонента для выставления его в негативном свете ))))
- вот не верю! Или наставник не проследил за успешностью процесса освобождения от всякого ментального мусораФлейта писал(а):Общение с Наставником началось с опустошения
и освобождения от убеждений, сложившихся и укоренившись в процессе наполнения себя ментальным "мусором".

-
nayatl - ****************
- Сообщения: 10853
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 17:38
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 19 раз.
Re: Кого ты защищаешь?
nayatl писал(а): Или наставник не проследил за успешностью процесса освобождения от всякого ментального мусора
Точно, Наставник СЛЕЖКАМИ не занимается ибо выше этого.

Музыка в сердце твоём.
-
Флейта - ****************
- Сообщения: 8821
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:55
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 391 раз.
Re: Кого ты защищаешь?
- снова КРИВОЕ ЗЕРКАЛО Лодки-Ладьи себя показало.... )))))) если некий Наставник не в состоянии проследить за процессом, им инициированным, то грош ему цена, как Наставнику...... Результат безответственности Наставника - кривое зеркало ума ученицы )))))Флейта писал(а):nayatl писал(а):
Или наставник не проследил за успешностью процесса освобождения от всякого ментального мусора
Точно, Наставник СЛЕЖКАМИ не занимается ибо выше этого.
-
nayatl - ****************
- Сообщения: 10853
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 17:38
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 19 раз.
Может так понятнее будет...
Пример хорошей защиты. Моей.
Вот, обнаружил проход по территории подобной моей.
У меня есть представления о наставнике, наставник.
Наставник отвечает за свою часть в управлении процессом обучения. Контролирует, наблюдает, следит за процессом.
В ответе. Наставник, не СЛЕЖКАМИ занимается, разве если не сыщика обучение. Но ответ дан парированием, выпада и по моему "делу".
Мои действия.
.. ..
-. Ответа нет. Не раскрываю карту. Не предоставляю для дальнейшего чтения моих представлений. - спрятался.
-. Ответ в сторону. Обезличенно. Типа этого поста. Вроде как, и не собеседнику, и по теме. - плохо замаскировался, за визуальную границу чужой территории зашел. Защитное движение сделано.
За счет обезличивания собеседника, ему оставляется возможность не отвечать. Т.е. не защищаться, нападать снова.
-. Прямой ответ. Снова, не делаю, т.к. он не по теме, и будет явной защитой моей карты с представлениями о наставнике.
-. Ответ по мотиву просвещения "человека", будет уже движением активной защиты. Отстаивания картированных представлений. Через ментальную и эмоциональную границу перешел бы. Мужское поведение это.
На форумную территорию представителей его представляющих, я тоже не посягаю. Нахожу место между. Его, места много. Не обязательно, нападать там, или защищаться. Просто. Делать свое. Я сам был только читающим, т.е. только внимающим чужим представлениям. И делаю дело для них как для себя, того, что только чтением мог оппонировать самому себе. В защите и нападении на собственные представления при их сличении с иными.
Вот, обнаружил проход по территории подобной моей.
Или наставник не проследил за успешностью процесса освобождения от всякого ментального мусора
Точно, Наставник СЛЕЖКАМИ не занимается ибо выше этого.
У меня есть представления о наставнике, наставник.
Наставник отвечает за свою часть в управлении процессом обучения. Контролирует, наблюдает, следит за процессом.
В ответе. Наставник, не СЛЕЖКАМИ занимается, разве если не сыщика обучение. Но ответ дан парированием, выпада и по моему "делу".
Мои действия.
.. ..
-. Ответа нет. Не раскрываю карту. Не предоставляю для дальнейшего чтения моих представлений. - спрятался.
-. Ответ в сторону. Обезличенно. Типа этого поста. Вроде как, и не собеседнику, и по теме. - плохо замаскировался, за визуальную границу чужой территории зашел. Защитное движение сделано.
За счет обезличивания собеседника, ему оставляется возможность не отвечать. Т.е. не защищаться, нападать снова.
-. Прямой ответ. Снова, не делаю, т.к. он не по теме, и будет явной защитой моей карты с представлениями о наставнике.
-. Ответ по мотиву просвещения "человека", будет уже движением активной защиты. Отстаивания картированных представлений. Через ментальную и эмоциональную границу перешел бы. Мужское поведение это.
На форумную территорию представителей его представляющих, я тоже не посягаю. Нахожу место между. Его, места много. Не обязательно, нападать там, или защищаться. Просто. Делать свое. Я сам был только читающим, т.е. только внимающим чужим представлениям. И делаю дело для них как для себя, того, что только чтением мог оппонировать самому себе. В защите и нападении на собственные представления при их сличении с иными.
-
Владимир Есаков - Модератор
- Сообщения: 7423
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
- Откуда: Москва и
- Благодарил (а): 652 раз.
- Поблагодарили: 523 раз.
Re: Может так понятнее будет...
Владимир Есаков писал(а): У меня есть представления о наставнике, наставник.
Наставник отвечает за свою часть в управлении процессом обучения.
Обучают Учителя, Наставники же ставят указатели.
Владимир Есаков писал(а): Наставник, не СЛЕЖКАМИ занимается, разве если не сыщика обучение.
Да, Владимир, Вы распознали намёк.

Музыка в сердце твоём.
-
Флейта - ****************
- Сообщения: 8821
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:55
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 391 раз.
Re: Может так понятнее будет...
Спасибо, Флейта.Флейта писал(а):Обучают Учителя, Наставники же ставят указатели.Владимир Есаков писал(а): У меня есть представления о наставнике, наставник.
Наставник отвечает за свою часть в управлении процессом обучения.
Вот и пример на указание неточности обозначений в карте. Точнее чем "обучение" для наставника подойдет "наставление".
- действие правлю у себя карту. Соглашаюсь с ее неточностью.
Наставник отвечает за свою часть в управлении процессом наставления. Контролирует, наблюдает, следит за процессом. Чтобы поставленные им указатели оказались в нужном месте на карте наставляемого. Для чего можно создать новое место, на карте. Поправить неточные указатели. Убрать недолжные представления с места, в котором должным находиться. Своеобразный про\перепрограммирования процесс, где основная часть работы на наставляемом в деле.
- представление на карте осталось. Уточненным.
Найдутся еще неточности или грубые ошибки, поправлю, возможно, и их. Целостность, карты моей, не пострадает. Наоборот, краше станет точностью.
- при защите такое движение сложнее чем при открытом общении.
Есть. Моя целостность. Единство с этой картой. То что нарушает единство должно быть ограничено, чтобы не разрушить меня и представления невосполнимо.Если есть что-то, что важнее, чем твоя КМ или её целостность, то что ты будешь делать со своей защитой...
Это описание используемой части карты, например, грамотного электрика, при его профессиональных обязанностей исполнении. Сколько дилетантам ему не говори о том, что можно отступить от его представлений о безопасности в работе, он не станет и слушать. Ценность высока. Целостности представлений, и жизни с ними связанной. Защищать свои представления ему стоит разве перед другим, обучающимся у него электриком. Настаивать на своих замечательных представлениях, силой их важности.И также остался не отвеченным вопрос о том, как же развиваться и менять свою КМ, если она уже такая замечательная и целостная и всё к ней инородное отсекается как класс?
Развивать такой раздел своей карты, следует в профессиональном сообществе. Где название форума, соответствовало бы профессиональной принадлежности посетителей. Там уважение к собеседнику, выше и защиты требуется меньше. На этом форуме, с таким разным уровнем областей и профессионализма, хорошо бы безопасность целостности своей бдить.
-
Владимир Есаков - Модератор
- Сообщения: 7423
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
- Откуда: Москва и
- Благодарил (а): 652 раз.
- Поблагодарили: 523 раз.
Re: Кого ты защищаешь?
Да, это так..Levis писал(а):Поток знающих и желающих об этих своих знания рассказать как можно более полно и как можно более широкой аудитории растёт. Буквально как лавина.
Но большинство из них не знающие, а информированные.
И именно информированные "профанируют" знание - Пытаясь уравнять информацию и знание. Передавая, агрессивно впихивая вместо знания информацию, называя это знаниями.
Это происходит потому .что:
1 - люди не различают информацию и знание. Сваливая все и всех в одну кучу...
Но это совершенно разное.
Так как информация превращается в знания после освоения/применения информации на практике.
2 - люди не различают источники получения информации и знания.
А также - люди не различают источники получения знания и информации.
Есть три способа получения знания и информации:
1.1 - Большинство людей знакомы только с первым, внешним получением знания, "детским" способом получения знания, "школьным", - в присутствии живого "учителя". Мир ребенка состоит из объектов и фактов. Из "правильного" и "неправильного", "хорошего" и "плохого".
1.2. - Есть следующий, "взрослый" способ получения информации и знания - из личного опыта..
Но. но... Мир ребенка состоит из объектов и фактов. А мир взрослого - из объектов и процессов.
1.3 - А есть и третий, последний - получение знания "изнутри". Основная масса не знакомы с прямым получением знания (изнутри). мир мудрого - из объектов, процессов и идей.
Большинство людей знакомы только с первым, внешним получением знания, "детским" способом получения знания, "школьным", - в присутствии живого "учителя". Мир ребенка состоит из объектов и фактов. Из "правильного" и "неправильного", "хорошего" и "плохого".
Пример детского варианта получения информации и знания, из внешнего источника:
Однажды я спросил участницу семинара по холодинамике:
- Откуда появляются знания?
- Как откуда? Из книг!
Похоже на:
- Откуда появляется пища?
- Как откуда? Из холодильника!
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
- Андрей Осипов
- Модератор
- Сообщения: 17289
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 561 раз.
- Поблагодарили: 1110 раз.
Re: Кого ты защищаешь?
Это было от неумения различить информацию и знание.Levis писал(а):В начале своего "увлечения" эзотерикой сразу после прочтения очередного "знания" меня буквально распирало от желания поделиться этим знанием как раз "с как можно с более широкой аудиторией".
Знание может помочь, а информация, особенно впихиваемая насильно взрослому человеку - только нагружает человека и удовлетворят личные амбиции "информатора/цитатора/копипастера".
Ребенку дают и информацию и личный опыт, создавая знание. Ребенку можно "впихивать" информацию и изнание..
Взрослый человек получает знание, самостоятельно применяя полученную информацию на личном опыте. Принуждать к получению опыта взрослого нельзя. И насильно, против воли информировать тоже..
Мудрый же получает знания напрямую. Информировать мудрого часто бесполезно..
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
- Андрей Осипов
- Модератор
- Сообщения: 17289
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 561 раз.
- Поблагодарили: 1110 раз.
Re: Кого ты защищаешь?
Нет ,это реальная, необходимая защита своего знания .полученного на своем, личном опыте. Необходимая взрослому человеку.Levis писал(а):Зачем я и не только я, когда вижу очередного вещающего истину тут же бегу туда и говорю этому человеку, о том, что его истина ошибочна, что его учения имеет внутренние противоречия, что сами его слова и действия противоречат друг друга? Что или кого я хочу защитить?
Но суть в том ,что не различается источник получения знания -
- детский (информация от внешнего источника)
- взрослый ( личный опыт)
- мудрый ( внутренний опыт)
Мудрые/просветленные/пророки - имеют внутренний источник знания.
Это взгляд на детей, а не на взрослых...Levis писал(а):Можно конечно быстренько сформулировать, что де есть те, кто им вдруг поверят, а я "спасу" и этих "легковерных людей", да и весь мир от этого лжеучителя..
Мало того, что других взрослых считаешь детьми, которых нужно спасать...
Так еще и не всегда знаешь кто перед тобой. Копипастер, цитатор, поклонник секты, лжеучитель или озвучивающий свои реальные внутренние знания...
Не, это тоже есть.. Но защищаются дети, которых может обмануть лжеучитель..Levis писал(а):Де я не себя и не свои знания и опыт защищаю, а вот де кто поверит...
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
- Андрей Осипов
- Модератор
- Сообщения: 17289
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 561 раз.
- Поблагодарили: 1110 раз.
Re: Может так понятнее будет...
Владимир Есаков писал(а): Наставник отвечает за свою часть в управлении процессом наставления. Контролирует, наблюдает, следит за процессом. Чтобы поставленные им указатели оказались в нужном месте на карте наставляемого. Для чего можно создать новое место, на карте. Поправить неточные указатели. Убрать недолжные представления с места, в котором должным находиться. Своеобразный про\перепрограммирования процесс, где основная часть работы на наставляемом в деле.
Владимир, Вы опять же использовали слово "следит". Интересно - почему? Кстати, сей термин имеет и другое значение - оставлять следы.
Думаю, что Наставнику нет надобности следить во всех смыслах этого слова. Он видит целостную картину, а также видит суть наставляемого и, исходя из этого видения, ставит указатели с помощью которых наставляемый, в случае их распознавания, корректирует свою суть = исправляет все имеющиеся дефекты души...
Музыка в сердце твоём.
-
Флейта - ****************
- Сообщения: 8821
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:55
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 391 раз.
Re: Кого ты защищаешь?
Человек, получивший информацию из внешних источников и "проверив ее на себе" - решил поделиться этой чужой информацией с окружающими...Levis писал(а):После своего "увлечения" эзотерикой сразу после прочтения очередного "знания" меня буквально распирало от желания поделиться этим знанием как раз "с как можно с более широкой аудиторией".
Ничего в этом нет плохого...
Информация, из которой получен ценный личный опыт не обязательно являются ценностью для другого человека. А вот знания пророка и мудреца, в отличие от взрослого - получаются не из информации и не из личного опыта. У них иной источник.Levis писал(а):Быть может совсем ничего не сказать очередному пророку будет ошибкой? Быть может нужно приложить максимальное усилие, чтобы спасти человека от его тотальных заблуждений? Ведь для чего-то наши судьбы пересеклись?
Поэтому сначала нужно научиться различать, какой источник получения знания и информации использует человек.
Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
- Андрей Осипов
- Модератор
- Сообщения: 17289
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 561 раз.
- Поблагодарили: 1110 раз.
Re: Кого ты защищаешь?
Андрей Осипов А вот из какого источника я получил информацию? Ну вот пробило меня 2 года назад, ломанулся в Москву как полоумный, а там в приёмных различного уровня просто не смог объяснить. Вернулся домой и записал МИР^. Сейчас, по прошествии времени,
думаю, не ужели это я? Ведь какие-то вещи написаны просто по интуиции что ли... Появление каких-то мыслей я могу объяснить, а некоторых нет... Вот слово Эформация (эволюция и информация). Это информация которую я переработал и она стала моим мировоззрением. На основании этого я эфоримрую себя, своё тело, окружающий меня мир.
думаю, не ужели это я? Ведь какие-то вещи написаны просто по интуиции что ли... Появление каких-то мыслей я могу объяснить, а некоторых нет... Вот слово Эформация (эволюция и информация). Это информация которую я переработал и она стала моим мировоззрением. На основании этого я эфоримрую себя, своё тело, окружающий меня мир.
За Веру, Себя и Отечество
-
nolta - *****
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 14 мар 2016, 01:20
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Re: Кого ты защищаешь?
Не информацию, а знание..nolta писал(а):Андрей Осипов А вот из какого источника я получил информацию?
Информация - это буковки, картинки, видео, звук... Это получают дети и взрослые.
Да, ваш МИР^ - это это вы и есть.nolta писал(а):Ну вот пробило меня 2 года назад, ломанулся в Москву как полоумный, а там в приёмных различного уровня просто не смог объяснить. Вернулся домой и записал МИР^. Сейчас, по прошествии времени, думаю, неужели это я?

Основные ошибки новичка, это торопливость и невнимательность.
- Андрей Осипов
- Модератор
- Сообщения: 17289
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 561 раз.
- Поблагодарили: 1110 раз.
Re: Может так понятнее будет...
Пример продолжается.
Слово "следит" взято корнем из карты со "СЛЕЖКАМИ". Если, наставник не следит во всех смыслах этого слова, то в существенных следит. Именно след делает тропу. След и является одним из первых поставленных указателей в ориентировке на пути наставления. Наставник ставит след наставляемому. Наставляет в ставлении следов, в ходьбе по пути наставляемого. Следить (и наблюдать, и оставлять следы) неотъемлемое точностью слово в моей карте. На котором не стану настаивать в картах представленных другими, но свое, в данном примере, пока, не поменяю.Флейта писал(а):Владимир, Вы опять же использовали слово "следит". Интересно - почему? Кстати, сей термин имеет и другое значение - оставлять следы.Владимир Есаков писал(а): Наставник отвечает за свою часть в управлении процессом наставления. Контролирует, наблюдает, следит за процессом. Чтобы поставленные им указатели оказались в нужном месте на карте наставляемого. Для чего можно создать новое место, на карте. Поправить неточные указатели. Убрать недолжные представления с места, в котором должным находиться. Своеобразный про\перепрограммирования процесс, где основная часть работы на наставляемом в деле.
Думаю, что Наставнику нет надобности следить во всех смыслах этого слова. Он видит целостную картину, а также видит суть наставляемого и, исходя из этого видения, ставит указатели с помощью которых наставляемый, в случае их распознавания, корректирует.. = исправляет все имеющиеся дефекты...
-
Владимир Есаков - Модератор
- Сообщения: 7423
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 20:37
- Откуда: Москва и
- Благодарил (а): 652 раз.
- Поблагодарили: 523 раз.
Вернуться в РАБОТАЕМ НАД СОБОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CC [Bot] и гости: 4