Эзотерическая Наука утверждает, что когда Учитель ищет тех, кто годен для того, чтобы получать Инструкции и Обучаться, Он прежде всего исследует три момента:
- Учитель смотрит, есть ли Свет в голове у Искателя.
- Он исследует Карму Стремящегося.
- Он оценивает эффективность его Служения в мире.
До тех пор, пока нет признаков, что человек представляет собой то, что Эзотерически называется "зажженной лампой", Учителю бесполезно тратить Свое время.
ОБЪЯВЛЕНИЕ | ||||
---|---|---|---|---|
![]()
|
Учитель и ученик.
Модераторы: ketovchanin, Модераторы
Куратор темы: ALya
Re: Учитель и ученик.
Свет в голове служит показателем:
- функционирования в большей или меньшей степени шишковидной железы, которая является (как хорошо известно) троном, на котором восседает Душа, и органом Духовного восприятия.
Именно в этой железе происходят первые физиологические изменения вследствие контакта с Душой.
Контакт этот происходит благодаря определенной работе во время Медитации, подчинению Ума и притоку Духовной силы.
- функционирования в большей или меньшей степени шишковидной железы, которая является (как хорошо известно) троном, на котором восседает Душа, и органом Духовного восприятия.
Именно в этой железе происходят первые физиологические изменения вследствие контакта с Душой.
Контакт этот происходит благодаря определенной работе во время Медитации, подчинению Ума и притоку Духовной силы.
- ALya
- ********
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 16:06
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
Re: Учитель и ученик.
Учителя разные, всем нужно быть психически адекватными.
-
Сшонэ - ****************
- Сообщения: 17493
- Зарегистрирован: 28 сен 2005, 09:33
- Благодарил (а): 618 раз.
- Поблагодарили: 1753 раз.
- Блог: Посмотреть блог (1369)
Re: Учитель и ученик.
Сшонэ писал(а):Учителя разные, всем нужно быть психически адекватными.
В данной теме речь об Учителях высокого Посвящения от Планетарной Иерархии.
- ALya
- ********
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 16:06
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
Re: Учитель и ученик.
Свет в голове служит показателем:
- выравнивания Человека на физическом плане со своим Эго, Душой, или высшим "Я" на Ментальном плане и подчинения жизни и природы Физического плана воздействию и контролю Души.
Свет в голове служит показателем:
- нисхождения Силы через сутратму, магнетический канал, или нить, от Души к Мозгу через тело Ума.
- выравнивания Человека на физическом плане со своим Эго, Душой, или высшим "Я" на Ментальном плане и подчинения жизни и природы Физического плана воздействию и контролю Души.
Свет в голове служит показателем:
- нисхождения Силы через сутратму, магнетический канал, или нить, от Души к Мозгу через тело Ума.
- ALya
- ********
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 16:06
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
Re: Учитель и ученик.
ALya писал(а): Свет в голове служит показателем:
- функционирования в большей или меньшей степени шишковидной железы, которая является (как хорошо известно) троном, на котором восседает Душа, и органом Духовного восприятия.
Именно в этой железе происходят первые физиологические изменения вследствие контакта с Душой.
Контакт этот происходит благодаря определенной работе во время Медитации, подчинению Ума и притоку Духовной силы.
Насколько известно голова имеет все тонкоматериальные проекции всех чакр их называют питтхи, но говоря о Свете, то обычно подразумевают Свет сознания, а этот свет связан с сердцем человека где и пребывает его Зерно Духа, его Истинное Я и Духовная Душа, Свет сознания это то поле которое окружает Зерно Духа. Сутратма соединяет ученика с Учителем благодаря сердцу, и состоянию Света сознания, поэтому и говорят что Истинный Учитель в сердце (а не голове). Во время медитации когда внимание направлено в сердце, сознание фокусируется на Зерне Духа, что является выше уже состояний ума, это то же самое что фокусироваться на месте выше темячка через которое и проходит Сутратма.
Связь между низшим и высшим Манасом - Антакарана. Истинная индивидуальность человека
-
Хоссэ - ****************
- Сообщения: 16641
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 13:19
- Благодарил (а): 104 раз.
- Поблагодарили: 340 раз.
- Блог: Посмотреть блог (46)
Re: Учитель и ученик.
Сшонэ писал(а):Учителя разные, всем нужно быть психически адекватными.
Если так, то психиатрическая адекватность актуальна. Ничего личного.
-
Сшонэ - ****************
- Сообщения: 17493
- Зарегистрирован: 28 сен 2005, 09:33
- Благодарил (а): 618 раз.
- Поблагодарили: 1753 раз.
- Блог: Посмотреть блог (1369)
Re: Учитель и ученик.
Все относительно. Относительно эзотерики и духовных знаний о психике психиатры вовсе не адекватны, ибо это для них лишь предмет для психиатрии. Не стоит мерять психику лишь ограниченными рамками психиатрической науки, это повод для спекуляций в заданном диапазоне ограничений восприятия.
-
Хоссэ - ****************
- Сообщения: 16641
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 13:19
- Благодарил (а): 104 раз.
- Поблагодарили: 340 раз.
- Блог: Посмотреть блог (46)
Re: Учитель и ученик.
Хоссэ писал(а):... говоря о Свете, то обычно подразумевают Свет сознания...
Свет, - это не только символическое понятие о расширении Сознания.
Но имеет и вполне физическое проявление. Свет и Субстанция — синонимы, высшая форма материи.
Есть три тела Света:
Имеется тело сияющего Света – тело самой Души.
Имеется жизненное (эфирное тело), проводник Праны, представляющее собой тело золотого Света.
Имеется тело "темного света", что, оккультно говоря, означает латентный свет физического тела, свет, скрытый в самом атоме.
Когда сияющий Свет Души сливается с магнетическим Светом жизненного тела, он до такой степени стимулирует атомы физического тела, что каждый атом становится, в свою очередь, крошечным излучающим свет центром.
- ALya
- ********
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 16:06
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
Re: Учитель и ученик.
Часто учащиеся, закрыв глаза, видят внутри головы рассеянный свет, или свечения, – это свет атомов физического плана, из которых состоит мозг.
Позже они могут говорить о том, что видится как солнце в голове. Это восприятие соприкосновения эфирного света со светом физических атомов.
А потом они осознают очень яркий электрический свет – это Свет Души плюс эфирный и атомный свет.
При этом они часто видят темный, синий центр внутри сияющего солнца. Это проход на Путь, открывающийся благодаря "воссиянию света над дверью".
Позже они могут говорить о том, что видится как солнце в голове. Это восприятие соприкосновения эфирного света со светом физических атомов.
А потом они осознают очень яркий электрический свет – это Свет Души плюс эфирный и атомный свет.
При этом они часто видят темный, синий центр внутри сияющего солнца. Это проход на Путь, открывающийся благодаря "воссиянию света над дверью".
- ALya
- ********
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 16:06
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
Re: Учитель и ученик.
Свет в голове – это показатель того, что Путь найден, и Человеку остается разобраться в технике, благодаря которой Свет фокусируется, усиливается, благодаря которой в Свет можно войти, и благодаря которой он, в конце концов, становится тем магнетическим каналом, по которому можно последовать назад, пока не достигнешь Источника низшего проявления и не сможешь войти в Сознание Души.
- ALya
- ********
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 16:06
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
Re: Учитель и ученик.
.. свет в голове.. стадия промежуточная..
.. в дальнейшем не будет ничего.. ни снов.. ни света..
.. в дальнейшем не будет ничего.. ни снов.. ни света..
И ВСЁ ХОРОШО, ЕСЛИ НЕ БЫЛО БЫ ПРОДОЛЖЕНИЙ
-
Fokusima - ****************
- Сообщения: 8161
- Зарегистрирован: 23 апр 2016, 08:53
- Благодарил (а): 75 раз.
- Поблагодарили: 947 раз.
Re: Учитель и ученик.
Следующее, что предстоит учесть Учителю, прежде чем допустить Человека в Свою группу, – это является или нет такой шаг кармически возможным и имеются ли в хрониках Человека такие обстоятельства, которые препятствуют его принятию в этой жизни.
- ALya
- ********
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 16:06
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
Re: Учитель и ученик.
Существует три главных фактора, которые надлежит рассмотреть по отдельности и в их связи друг с другом.
Во-первых, имеются ли такие кармические обязательства в нынешней жизни Человека, которые сделали бы невозможным его функционирование как Ученика?
В этой связи следует иметь в виду, что Человек может стать Учеником и удостоиться внимания Учителя, только если его жизнь чего-нибудь стоит в мире Людей, если он обладает влиянием в своей сфере, и если он формирует Умы и Сердца других людей, воздействуя на них.
Во-первых, имеются ли такие кармические обязательства в нынешней жизни Человека, которые сделали бы невозможным его функционирование как Ученика?
В этой связи следует иметь в виду, что Человек может стать Учеником и удостоиться внимания Учителя, только если его жизнь чего-нибудь стоит в мире Людей, если он обладает влиянием в своей сфере, и если он формирует Умы и Сердца других людей, воздействуя на них.
- ALya
- ********
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 16:06
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
Re: Учитель и ученик.
Пока этого нет, заниматься с ним лично является тратой времени для Учителя, потому что такому человеку может быть оказана помощь другими путями.
Он, например, может получать обширные знания из Книг и от Наставников, что является еще только теорией, а не практикой, или ему предстоит обрести большой опыт под руководством своего собственного Эго, Учителя в сердце.
Он, например, может получать обширные знания из Книг и от Наставников, что является еще только теорией, а не практикой, или ему предстоит обрести большой опыт под руководством своего собственного Эго, Учителя в сердце.
- ALya
- ********
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 16:06
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
Re: Учитель и ученик.
Если человек – Ученик, то это потому, что он может быть использован для осуществления Плана Иерархии.
И на него можно воздействовать, с тем чтобы он воплощал те запланированные мероприятия, которые позволят Человечеству сделать необходимые шаги вперед.
При этом учитывается как (в своей жизни физического плана) он:
- распоряжается Временем,
- контролирует Мышление,
- преодолевает Обстоятельства и прочее.
Но может быть и так, что человек уже вполне достоин признания Учителя с точки зрения своего характера, и все же должен отработать такие Обязательства и Долги, которые препятствуют его активному Служению в данной конкретной жизни.
Учителю приходится учитывать это, и собственное Эго человека также это учитывает.
И на него можно воздействовать, с тем чтобы он воплощал те запланированные мероприятия, которые позволят Человечеству сделать необходимые шаги вперед.
При этом учитывается как (в своей жизни физического плана) он:
- распоряжается Временем,
- контролирует Мышление,
- преодолевает Обстоятельства и прочее.
Но может быть и так, что человек уже вполне достоин признания Учителя с точки зрения своего характера, и все же должен отработать такие Обязательства и Долги, которые препятствуют его активному Служению в данной конкретной жизни.
Учителю приходится учитывать это, и собственное Эго человека также это учитывает.
- ALya
- ********
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 16:06
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
Re: Учитель и ученик.
В наше время весьма частым результатом этого бывает то, что (возможно, не осознавая Цели физическим мозгом) человек взваливает на себя отработку большого объема кармических долгов и приобретает огромное количество опыта в какой-то одной жизни, с тем чтобы освободиться для Служения и Ученичества в другой жизни.
В этом случае он работает над оснащением себя для следующей жизни и терпеливо исполняет свой долг в своей семье, в кругу своих друзей и в своем деле.
Он начинает осознавать, что с Эгоической точки зрения одна жизнь – это лишь краткий миг, который быстро проходит.
И что благодаря Учебе, Интеллектуальной деятельности, любящему Служению и терпеливой настойчивости он отрабатывает те долги, которые сейчас препятствуют его принятию в группу Учителя.
В этом случае он работает над оснащением себя для следующей жизни и терпеливо исполняет свой долг в своей семье, в кругу своих друзей и в своем деле.
Он начинает осознавать, что с Эгоической точки зрения одна жизнь – это лишь краткий миг, который быстро проходит.
И что благодаря Учебе, Интеллектуальной деятельности, любящему Служению и терпеливой настойчивости он отрабатывает те долги, которые сейчас препятствуют его принятию в группу Учителя.
- ALya
- ********
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 16:06
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
Re: Учитель и ученик.
Учитель также изучает состояние физического и тонких тел стремящегося, чтобы увидеть, присущи ли им такие состояния Сознания, которые могут помешать их полезному применению и являются препятствиями.
Такие состояния так же являются кармическими и должны быть урегулированы, прежде чем станет возможным его принятие в круг других чела.
Больное Физическое тело, Астральное тело, подверженное частым сменам настроения, эмоциям и психическим заблуждениям, или неконтролируемое, плохо оснащенное Ментальное тело, – все эти состояния опасны для Учащегося, пока не преодолены и исправлены.
Такие состояния так же являются кармическими и должны быть урегулированы, прежде чем станет возможным его принятие в круг других чела.
Больное Физическое тело, Астральное тело, подверженное частым сменам настроения, эмоциям и психическим заблуждениям, или неконтролируемое, плохо оснащенное Ментальное тело, – все эти состояния опасны для Учащегося, пока не преодолены и исправлены.
- ALya
- ********
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 16:06
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
Re: Учитель и ученик.
Чела постоянно подвергается воздействию Силы, поступающей к нему из трех главных источников:
- Его собственного Эго.
- Его Учителя.
- Группы соучеников.
И до тех пор, пока он не станет сильным, очищенным и контролируемым, эти силы будут лишь стимулировать в нем нежелательные состояния, подпитывать то, что должно быть искоренено, и выносить на поверхность все скрытые недостатки.
- Его собственного Эго.
- Его Учителя.
- Группы соучеников.
И до тех пор, пока он не станет сильным, очищенным и контролируемым, эти силы будут лишь стимулировать в нем нежелательные состояния, подпитывать то, что должно быть искоренено, и выносить на поверхность все скрытые недостатки.
- ALya
- ********
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 16:06
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
-
- Похожие темы
- Комментарии
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Не говорю об учителях. Каждому человеку - свой Учитель
Сшонэ в форуме Работы Сшонэ - 0
- 1040
-
Сшонэ
10 ноя 2010, 14:38
-
Не говорю об учителях. Каждому человеку - свой Учитель
-
-
Учитель должен быть безгрешен
1, 2, 3, 4, 5 ketovchanin в форуме РАБОТАЕМ НАД СОБОЙ - 85
- 4248
-
straga
24 сен 2023, 19:37
-
Учитель должен быть безгрешен
-
-
Смерть как учитель. Катха Упанишада.
Mit в форуме Библиотека раздела - 7
- 206
-
Mit
24 июл 2021, 01:00
-
Смерть как учитель. Катха Упанишада.
-
-
Каждому человеку - свой Учитель
Сшонэ в форуме Работы Сшонэ - 6
- 2144
-
*Amzinybe*
18 ноя 2010, 19:47
-
Каждому человеку - свой Учитель
-
-
Нужен не учитель а врач.
1, 2 DK в форуме Работы Сшонэ - 38
- 9008
-
Сшонэ
09 янв 2011, 20:33
-
Нужен не учитель а врач.
Вернуться в РАБОТАЕМ НАД СОБОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CC [Bot] и гости: 2