ОБЪЯВЛЕНИЕ | ||||
---|---|---|---|---|
![]()
|
Учитель и ученик.
Модераторы: ketovchanin, Модераторы
Куратор темы: ALya
Re: Учитель и ученик.
Это делает стремящегося негативным и восприимчивым к формальной стороне, что понижает его вибрацию.
Это препятствует его продвижению, и в результате страдает его Служение миру.
Чтобы избавиться от уныния не нужно культивировать сильную противоположную вибрацию, а нужно мудро использовать ментальное тело, и, логически рассуждая, найти причину таких состояний, корни которых либо в нашей собственной личности, либо в нашем окружении.
Так достигается уравновешенность.
Это препятствует его продвижению, и в результате страдает его Служение миру.
Чтобы избавиться от уныния не нужно культивировать сильную противоположную вибрацию, а нужно мудро использовать ментальное тело, и, логически рассуждая, найти причину таких состояний, корни которых либо в нашей собственной личности, либо в нашем окружении.
Так достигается уравновешенность.
- ALya
- ********
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 16:06
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
Re: Учитель и ученик.
ALya писал(а): постараться прочувствовать конечное достижение этого великого фактора – Времени.
Алина, Время меня ментально и пугает... его бесконечность, когда она ощущается остро.
-
Andrew Lever - Команда форума
- Сообщения: 15860
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 13:02
- Откуда: Чехов, Московская обл.
- Благодарил (а): 3945 раз.
- Поблагодарили: 1915 раз.
- Блог: Посмотреть блог (1)
Re: Учитель и ученик.
Средством от уныния является также признание Времени как всеобщего целителя.
Средством является и успокоение конкретного ума, последующее его соединение с Душой, через Душу – с Эгоической группой, а затем – с Учителем.
Контакт с Учителем достигается именно в таком порядке, и тот, кто все больше и больше подчиняется водительству Души, является тем, кто все больше и больше входит в Сознание своего Учителя.
Средством является и успокоение конкретного ума, последующее его соединение с Душой, через Душу – с Эгоической группой, а затем – с Учителем.
Контакт с Учителем достигается именно в таком порядке, и тот, кто все больше и больше подчиняется водительству Души, является тем, кто все больше и больше входит в Сознание своего Учителя.
- ALya
- ********
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 16:06
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
Re: Учитель и ученик.
Andrew Lever писал(а):Время меня ментально и пугает... его бесконечность, когда она ощущается остро.
Я предполагаю, что такие вещи периодически происходят со многими из нас.
Причина в том (это чисто мое мнение), что наше понимание отошло от понимания обычного среднего человека, но еще не то, что у человека имеющего высокое Посвящение.
Мы в Пути.
Теоретически мы знаем куда движется Эволюция.
А Она, Эволюция, идет очень медленно и финиш крайне далеко (с человеческой точки зрения).
- ALya
- ********
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 16:06
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
Re: Учитель и ученик.
Немного о Посвящениях.
Посвящение – это расширение Сознания, ведущее к Росту осознания Внутренних Реальностей.
Расширяющееся Сознание становится более Божественно вмещающим, и появляется более сильный контроль со стороны Души, по мере того как она принимает на себя руководство жизнью индивида.
“Грехи плоти” – по христианской фразеологии – должны быть изжиты; обжорство, пьянство и распущенность более не должны владеть человеком.
Физический элементал более не должен диктовать свои требования; контроль должен быть полным, и соблазнам более не должно быть уступок.
Должна упрочиться общая установка на подчинение Эго, и добровольная готовность к такому послушанию должна быть очень сильной.
Канал между Высшим и Низшим расширяется, и подчинение плоти Эго становится почти автоматическим."
Посвящение – это расширение Сознания, ведущее к Росту осознания Внутренних Реальностей.
Расширяющееся Сознание становится более Божественно вмещающим, и появляется более сильный контроль со стороны Души, по мере того как она принимает на себя руководство жизнью индивида.
"К Первому Посвящению Эго должно добиться высокой степени контроля над физическим телом.ALya писал(а):- Перед Первым Посвящением, пока человек находится на Пути Испытания, его обучают, в основном, познанию самого себя, осознанию и исправлению своих слабостей.
“Грехи плоти” – по христианской фразеологии – должны быть изжиты; обжорство, пьянство и распущенность более не должны владеть человеком.
Физический элементал более не должен диктовать свои требования; контроль должен быть полным, и соблазнам более не должно быть уступок.
Должна упрочиться общая установка на подчинение Эго, и добровольная готовность к такому послушанию должна быть очень сильной.
Канал между Высшим и Низшим расширяется, и подчинение плоти Эго становится почти автоматическим."
- ALya
- ********
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 16:06
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
Re: Учитель и ученик.
При Первом Посвящении человек относительно неплохо изучил себя.
Он знает направление, которого ему следует придерживаться.
Он понимает, каким образом он – со своим особым складом ума, своими ментальными и прочими наработками и со своими способностями – может служить и что он должен исполнить.
Эзотерическая Наука говорит, что на Планете достаточно много людей получивших Первое Посвящение.
Они есть во всех областях человеческой деятельности: политике, религии, экономике, культуре, науке и т.д.
Он знает направление, которого ему следует придерживаться.
Он понимает, каким образом он – со своим особым складом ума, своими ментальными и прочими наработками и со своими способностями – может служить и что он должен исполнить.
Эзотерическая Наука говорит, что на Планете достаточно много людей получивших Первое Посвящение.
Они есть во всех областях человеческой деятельности: политике, религии, экономике, культуре, науке и т.д.
- ALya
- ********
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 16:06
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
Re: Учитель и ученик.
Виды человеческой деятельности соотносятся с делением человечества на семь основных Психологических типов, которые можно перечислить так:
- Тип могущества — воля и способность управлять.
Соотносится с политикой, дипломатией и т.п.
- Тип любви — любовь и способность слияния.
Предрасположенность к Религии.
- Тип активности — действие и обладание манипулирующей энергией.
Экономика.
- Художественный тип — чувство красоты и творческая устремленность.
- Научный тип — понимание причин и следствий.
Математический тип.
- Тип преданности — идеализм.
Идеология.
- Деловой тип — организационные способности.
Предрасположенность к ритуальным церемониям.
- Тип могущества — воля и способность управлять.
Соотносится с политикой, дипломатией и т.п.
- Тип любви — любовь и способность слияния.
Предрасположенность к Религии.
- Тип активности — действие и обладание манипулирующей энергией.
Экономика.
- Художественный тип — чувство красоты и творческая устремленность.
- Научный тип — понимание причин и следствий.
Математический тип.
- Тип преданности — идеализм.
Идеология.
- Деловой тип — организационные способности.
Предрасположенность к ритуальным церемониям.
- ALya
- ********
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 16:06
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
Re: Учитель и ученик.
"Второе Посвящение знаменует кризис, или перелом, в контроле над астральным телом.
Так же как при Первом Посвящении был продемонстрирован контроль над плотным физическим телом, так сейчас подобным образом демонстрируется контроль над астральным телом.
Жертва и смерть желания — вот Цель устремления.
Самим желанием овладевает Эго, и только то жаждется,
- что направлено на благо Целого и находится в согласии с волей Эго и Учителя.
Астральный элементал берется под контроль, эмоциональное тело становится чистым и прозрачным, и низшая природа быстро умирает.
В это время Эго с новой силой захватывает оба низших проводника и подчиняет их своей воле."
Так же как при Первом Посвящении был продемонстрирован контроль над плотным физическим телом, так сейчас подобным образом демонстрируется контроль над астральным телом.
Жертва и смерть желания — вот Цель устремления.
Самим желанием овладевает Эго, и только то жаждется,
- что направлено на благо Целого и находится в согласии с волей Эго и Учителя.
Астральный элементал берется под контроль, эмоциональное тело становится чистым и прозрачным, и низшая природа быстро умирает.
В это время Эго с новой силой захватывает оба низших проводника и подчиняет их своей воле."
- ALya
- ********
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 16:06
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
Re: Учитель и ученик.
Во время этого Посвящения, как правило, оживляется Горловой центр.
Дается некоторое видение мировой нужды и следующей части Божественного Плана.
Включается способность человека давать, предоставлять то, что полезно, может быть, в виде письменного или устного слова, но обязательно в русле какого-либо служения.
Человечество наблюдает это в выдающиеся мыслителях расы, подлинных представители низшего ума.
Дается некоторое видение мировой нужды и следующей части Божественного Плана.
Включается способность человека давать, предоставлять то, что полезно, может быть, в виде письменного или устного слова, но обязательно в русле какого-либо служения.
Человечество наблюдает это в выдающиеся мыслителях расы, подлинных представители низшего ума.
- ALya
- ********
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 16:06
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
Re: Учитель и ученик.
При Втором Посвящении человек получает большее, чем до этого, представление о некоторых единицах окружения, с которыми он внутренне связан.
Он узнает их личности, если они в воплощении, и до некоторой степени понимает кармические отношения, существующие между индивидуумами и им самим.
Он в состоянии теперь работать с большей уверенностью, и его отношения с людьми на физическом плане становятся более определенными.
Он может помочь и себе, и другим в урегулировании кармы, способствуя, таким образом, более быстрому приближению к конечному освобождению.
Он узнает их личности, если они в воплощении, и до некоторой степени понимает кармические отношения, существующие между индивидуумами и им самим.
Он в состоянии теперь работать с большей уверенностью, и его отношения с людьми на физическом плане становятся более определенными.
Он может помочь и себе, и другим в урегулировании кармы, способствуя, таким образом, более быстрому приближению к конечному освобождению.
- ALya
- ********
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 16:06
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
Re: Учитель и ученик.
После этого работа, которую надлежит выполнить перед тем, как принять Третье Посвящение, заключается в полном подчинении Личностной точки зрения достижению блага Целого.
Это подразумевает абсолютную власть Эго над низшим конкретным умом.
Не следует думать, что при этом имеют место одни и те же неизменные последовательные шаги и стадии.
Многое делается одновременно, в унисон, так как труд по установлению контроля медленный и тяжелый, однако в промежутках между первыми тремя посвящениями должна быть достигнута и удержана определенная точка Эволюции каждого из трех низших проводников, прежде чем может быть разрешено дальнейшее безопасное расширение канала.
Многие из нас сейчас, прокладывая Путь Испытания, работают над всеми тремя телами.
Это подразумевает абсолютную власть Эго над низшим конкретным умом.
Не следует думать, что при этом имеют место одни и те же неизменные последовательные шаги и стадии.
Многое делается одновременно, в унисон, так как труд по установлению контроля медленный и тяжелый, однако в промежутках между первыми тремя посвящениями должна быть достигнута и удержана определенная точка Эволюции каждого из трех низших проводников, прежде чем может быть разрешено дальнейшее безопасное расширение канала.
Многие из нас сейчас, прокладывая Путь Испытания, работают над всеми тремя телами.
- ALya
- ********
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 16:06
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
Re: Учитель и ученик.
ALya писал(а):Многие из нас сейчас, прокладывая Путь Испытания, работают над всеми тремя телами.
Какими? Повторите.
-
Andrew Lever - Команда форума
- Сообщения: 15860
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 13:02
- Откуда: Чехов, Московская обл.
- Благодарил (а): 3945 раз.
- Поблагодарили: 1915 раз.
- Блог: Посмотреть блог (1)
Re: Учитель и ученик.
По сути Посвящение является проникновением в области Божественного Сознания, которые находятся за пределами обычной области сознания человеческого существа.
Это Посвятительное проникновение достигается учеником посредством Медитации-Размышления, через развитие интерпретирующего Духовного понимания, а также посредством использования тренированного Различающего ума.
В конечном итоге это приводит к СТАБИЛИЗАЦИИ Сознания в Новой области осведомленности, так что ученик становится в ней поляризованным и может работать с пониманием, исходя из достигнутой точки осведомленности и сознательного видения.
Когда он может это делать и осознаёт Новые Энергии, с которыми у него теперь есть возможность работать, он достигает стадии, когда он может осаждать эти Энергии в три мира человеческого служения и таким образом использовать их для продвижения Иерархического Плана.
Эти три стадии сознательной активности — Проникновение, Поляризация и Осаждение — являются определенными и распознаваемыми стадиями в каждом Посвящении, за исключением первого.
Это Посвятительное проникновение достигается учеником посредством Медитации-Размышления, через развитие интерпретирующего Духовного понимания, а также посредством использования тренированного Различающего ума.
В конечном итоге это приводит к СТАБИЛИЗАЦИИ Сознания в Новой области осведомленности, так что ученик становится в ней поляризованным и может работать с пониманием, исходя из достигнутой точки осведомленности и сознательного видения.
Когда он может это делать и осознаёт Новые Энергии, с которыми у него теперь есть возможность работать, он достигает стадии, когда он может осаждать эти Энергии в три мира человеческого служения и таким образом использовать их для продвижения Иерархического Плана.
Эти три стадии сознательной активности — Проникновение, Поляризация и Осаждение — являются определенными и распознаваемыми стадиями в каждом Посвящении, за исключением первого.
- ALya
- ********
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 16:06
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
Re: Учитель и ученик.
Andrew Lever писал(а):Какими? Повторите.
- Физическое двойное (плотное и эфирное);
- Астральное (тело эмоций и желаний);
- Низший конкретный ум.
- ALya
- ********
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 16:06
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
Re: Учитель и ученик.
ALya писал(а):- Физическое двойное (плотное и эфирное);
- Астральное (тело эмоций и желаний);
- Низший конкретный ум.
Этот Сплав:
- ментальной энергии,
- эмоциональной энергии,
- и жизненной силы,
скрытых с помощью Формы из плотной физической материи представляет собой Личность.
Личность обладает чувством индивидуальности, которое оправдывает употребление слова "я".
- ALya
- ********
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 16:06
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
Re: Учитель и ученик.
Для жизни Личности характерны несколько стадий:
- ее медленное и постепенное формирование на протяжение длительного периода времени.
В течение многих циклов воплощений человек не является Личностью.
Он — просто часть массы.
Сознательного отождествления Души с Личностью на этой стадии практически нет.
Аспект Души, скрытый под оболочками, долгое время затмевается жизнью этих оболочек, проявляя свое присутствие только тем, что называется "голосом совести".
- ее медленное и постепенное формирование на протяжение длительного периода времени.
В течение многих циклов воплощений человек не является Личностью.
Он — просто часть массы.
Сознательного отождествления Души с Личностью на этой стадии практически нет.
Аспект Души, скрытый под оболочками, долгое время затмевается жизнью этих оболочек, проявляя свое присутствие только тем, что называется "голосом совести".
- ALya
- ********
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 16:06
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
Re: Учитель и ученик.
ALya писал(а):- и жизненной силы,
А можно раскрыть аспект жизненной силы. Что это? Она постоянна? убывает?
-
Andrew Lever - Команда форума
- Сообщения: 15860
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 13:02
- Откуда: Чехов, Московская обл.
- Благодарил (а): 3945 раз.
- Поблагодарили: 1915 раз.
- Блог: Посмотреть блог (1)
Re: Учитель и ученик.
За проявленным телом человека стоит субъективная форма, образованная Эфирной материей и служащая проводником Жизненного принципа энергии или Праны.Andrew Lever писал(а):А можно раскрыть аспект жизненной силы. Что это? Она постоянна? убывает?
Этот Жизненный принцип является силовым аспектом Души, и через посредство Эфирного тела Душа оживляет форму.
Этот поток Энергии имеет два места закрепления в теле:
- Одно место закрепление нити Души находится в Мозгу – в районе шишковидной железы.
Через Мозг Душа пробуждает тело к сознательной активности.
- Второе место закрепления в области сердца.
Этот аспект Жизни, оживляет каждый атом тела.
- ALya
- ********
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 16:06
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
Re: Учитель и ученик.
ALya писал(а):в районе шишковидной железы.
Нужно ли развивать шишковидную железу?
Что это может нам дать?
-
Andrew Lever - Команда форума
- Сообщения: 15860
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 13:02
- Откуда: Чехов, Московская обл.
- Благодарил (а): 3945 раз.
- Поблагодарили: 1915 раз.
- Блог: Посмотреть блог (1)
-
- Похожие темы
- Комментарии
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Не говорю об учителях. Каждому человеку - свой Учитель
Сшонэ в форуме Работы Сшонэ - 0
- 1040
-
Сшонэ
10 ноя 2010, 14:38
-
Не говорю об учителях. Каждому человеку - свой Учитель
-
-
Учитель должен быть безгрешен
1, 2, 3, 4, 5 ketovchanin в форуме РАБОТАЕМ НАД СОБОЙ - 85
- 4248
-
straga
24 сен 2023, 19:37
-
Учитель должен быть безгрешен
-
-
Смерть как учитель. Катха Упанишада.
Mit в форуме Библиотека раздела - 7
- 206
-
Mit
24 июл 2021, 01:00
-
Смерть как учитель. Катха Упанишада.
-
-
Каждому человеку - свой Учитель
Сшонэ в форуме Работы Сшонэ - 6
- 2144
-
*Amzinybe*
18 ноя 2010, 19:47
-
Каждому человеку - свой Учитель
-
-
Нужен не учитель а врач.
1, 2 DK в форуме Работы Сшонэ - 38
- 9008
-
Сшонэ
09 янв 2011, 20:33
-
Нужен не учитель а врач.
Вернуться в РАБОТАЕМ НАД СОБОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CC [Bot] и гости: 3